Zimos.ru

Все для праздника
16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Задания для квеста по истории

Сценарий квеста по запискам «Путешествие во времени». 12+

Хотите отправить детей в необычное приключение, полное загадок и головоломок? Хотите, чтобы они заочно побывали в другом временном измерении и узнали какие-то новые факты о нем? Если да, то квест «путешествие во времени» то, что надо!

Участники этого квеста на воображаемой машине времени отправятся в фантастическое путешествие по давно минувшим историческим периодам: заглянут в Древний Египет, на арену к гладиаторам, на Олимпийские игры и Дикий запад, померзнут в ледниковом периоде и познакомятся с индейским племенем, с отважным рыцарем и грозными викингами. Машина времени будет переносить игроков из одной эпохи в другую, только если им удастся разгадать зашифрованный различными способами ключ, который и «заведет» хитрый «автомобиль».

Квест можно организовать на любой предстоящий праздник или просто разнообразить обычный будничный день. Местом проведения может стать квартира или дом, дачный участок (самостоятельно или с задействованием помещения), парк или лес, кафе. Вам предстоит только подобрать подходящие к локации тайники (из предложенных), в которых будут спрятаны записки.

Что вообще такое «поиск подарка по запискам»

Игрокам предлагается (обычно вручается тайное письмо — легенда) поучаствовать в квест-игре, которая состоит из серии различных заданий и головоломок, каждая из которых оформлена на отдельной карточке. Эти карточки организатор прячет (согласно продуманной цепочке тайников) на улице или в помещении, где будет проводится квест. Ответ на каждую головоломку — это и есть следующий тайник, в котором лежит очередная подсказка (головоломка). Решая и разыскивая эти карточки одну за другой, игроки в итоги придут к месту, где будет находиться приз/подарок или какое-то поздравление, заранее продуманное организатором игры.

Особенности квеста «путешествие во времени»

Квест предназначен для подростков возраста 12+. Для детей младшего возраста (8 — 10 лет) понадобится помощь взрослых. Квест можно провести как для группы детей, так и в тандеме, например, папа + ребенок. Количество участников от 1 до 8 (чтобы было удобно всем рассматривать задания).

Необычная тематика. Игрокам будет интересно не просто разгадывать различного рода головоломки, а еще и узнавать что-то новое о различных известных исторических периодах, например, про викингов, познакомятся с некоторыми животными ледникового периода и т. д. Каждая карточка оформлена соответствующим образом.

Предлагается в одном из заданий провести активную игру, что может разбавить квест и позабавить игроков. Для этого варианта понадобится помощь организатора. Но, если хотите, чтобы квест проходил без участия ведущего, то игру можно просто убрать из сценария.

Есть в одном из заданий карточки со штрафными заданиями на тот случай, если игроки ошибутся с ответом.

Для прохождения квеста игрокам потребуется «путевой рюкзак», в котором будут находится недостающие части для решения некоторых заданий (в основном это дешифраторы). На карточках с такими заданиями есть метка — синий рюкзак. Организатору предстоит заранее собрать этот рюкзак/сумку/пакет (все необходимое есть в наборе) и вручить игрокам перед началом игры или положить в первый найденный тайник.

Провести квест можно практически где угодно: дом или квартира, дача или дачный участок (можно совмещать), парк или кафе. Надо только подобрать нужные тайники из предложенных. Также в наборе предусмотрены шаблоны некоторых заданий для редактирования, где Вы сможете легко добавить какое-то свое уникальное слово.

Задействованные тайники

свое слово* — возможность задействовать свой уникальный тайник

Легенда квеста

По легенде, которую игроки получают в стартовом конверте перед началом игры, предлагается отправиться в путешествие на машине времени, которую создал некий заядлый путешественник — изобретатель. Путешествуя в свое время на этой машине, он собирал различные мелочи, предметы, которые его заинтересовывали, и складывал их в свою особую путевую сумку. Но, вернувшись домой, он заметил, что забыл ее в одном из временных периодов, а в каком именно — неизвестно. Отправиться вновь на поиски самостоятельно он уже не в силах, и поэтому предлагает сделать это тому, кто первым найдет конверт с его письмом. Но найти сумку будет не так-то просто.

Если данная легенда не подходит, то Вы сможете написать свой текст на незаполненном шаблоне письма, который будет в наборе.

Задания и оформление

Квест состоит всего из 11 различных заданий. Каждая карточка красочно оформлена, а текст задания соответствует сюжету — временному периоду, в который попадают игроки, перемещаясь на машине времени. В основном это задания на логику, внимательность и, конечно, уже полученные знания. Для решения некоторых заданий потребуются дополнительные материалы (есть в наборе). Например, решить задачку от египетского фараона будет невозможно без специального шаблона, приложив который, останутся только нужные символы для дальнейшей расшифровки.

Также в набор входят тематически оформленные конверты (2 варианта оформления, сможете выбрать более понравившийся) и стартовое послание.

Что входит в набор

  • Карточки с заданиями
  • Карточки со штрафными заданиям и с игрой
  • Конверты
  • Письмо — легенда для начала квеста (для группы и для одного участника)
  • Шаблоны для редактирования
  • Инструкции (общая и разбор каждого задания)
  • Графические ответы

Все в формате pdf. Каждая карточка с заданием на отдельном листе А4.

Приобрести набор можно всего за 190 руб.

Заказ отправляется автоматически. Если Вы не получили материал в течение 15 мин. (проверьте папку «спам»), то напишите нам сразу в тех. поддержку (адрес указан ниже), мы сделаем повторную отправку.

Оформляя заказ (нажав на кнопку «оформить заказ»), Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете пользовательское соглашение сайта.

Исторический квест для старшеклассников ко Дню Великой Победы. Сценарий

Ведущий 1: Был месяц май. Горел год сорок пятый,
И до победы лишь достать рукой.
Но нет еще конца войне проклятой,
И шли солдаты в свой последний бой.

Душа рвалась от нервного накала,
Но от войны себя не отлучить.
Земля немецкая бойцам не помогала:
Здесь в спину можно пулю получить.

Они с боями шли дорогой длинной,
чтобы врага с лица земли стереть.
Приказ теперь один: «Вперед! К Берлину!»
А значит, кто-то должен умереть.

И сломлен враг, и он силен не так уж.
Все в мае стали это понимать.
«К победе!» Но в последнюю атаку
Как трудно было роты подымать.

«Вперед! За Родину!» Перевернулось небо.
Земля горела, и не до красот.
Жаль, нет возможности, чтобы оказаться мне бы
В победном мае у Зееловских высот.

Ведущий 2: Все дальше в прошлое уходит самая масштабная и кровопролитная война в истории человечества, все меньше остается ее живых свидетелей. И в наших с вами силах помнить подвиг людей, без самопожертвования которых, невиданной стойкости и убежденности в правоте своего дела победа была бы невозможна.
Ведущий 1: У героизма нет национальности, сыны разных народов вместе сражались за освобождение городов и сёл братских республик, сплотившись перед лицом единого врага.

Загадки про Города-герои для квеста «Великие победы великого народа»
Город из камня стоит на реке,
Петр Великий возвёл на Неве.
Днём пушка стреляет из крепости,
А ночью разводят мосты.
Во время Великой Отечественной войны город 872 дня находился в блокаде, за оборону от немецких войск ему присвоено звание Города-героя. (Ленинград, ныне Санкт-Петербург)

Раскинулся на семи холмах
Широкими кольцами чудо-град,
На Кремле — алая звезда
Город — столица России!
За оборону от немецких войск в годы Великой Отечественной войны ему было присвоено звание Города-героя. (Москва)

Город, в котором находился Бабий Яр, место, получившее всемирную известность как место массовых расстрелов в 1941 году гражданского населения (свыше ста пятидесяти тысяч мирных граждан). За оборону от немецких войск в годы Великой Отечественной войны ему было присвоено звание Города-героя. (Киев)

Город, в котором стоит одна из самых высоких статуй — скульптура «Родина-мать зовёт!», посвященная павшим в Великой Отечественной войне. За оборону от немецких войск в годы Великой Отечественной войны ему было присвоено звание Города-героя (Сталинград, ныне Волгоград)

Читать еще:  Квест про школу

Город, расположенный за Северным полярным кругом, крупнейший порт России, за оборону от немецких войск в годы Великой Отечественной войны которому было присвоено звание Города-героя. (Мурманск)

Столица страны, в которой находилась Хатынь — деревня, все жители которой были сожжены заживо или расстреляны немецким карательным отрядом за возможное оказание жителями деревни помощи партизанам. За оборону от немецких войск в годы Великой Отечественной войны ему было присвоено звание Города-героя. (Минск)

Город, в котором в годы Великой Отечественной войны с 10 июля по 10 сентября 1941 года состоялось сражение, существенно задержало наступление немецких войск на Москву. Оборона самого города продолжалась с 15 июля по 28 июля. За оборону от немецких войск в годы Великой Отечественной войны ему было присвоено звание Города-героя. (Смоленск)

Задания к квесту «Великие победы великого народа»
1. Задание
Обыщите округу, и когда Вы обнаружите все 4 подсказки, то сможете определить какое событие их объединило в одно из событий Великой Отечественной Войны.
Подсказки, написанные на листах бумаги: Блицкриг, король Германии и император Священной Римской империи Фридрих I, рыжая борода, 22 июня 1941г.
Ответ: Операция (план) «Барбаросса»

2. Задание. Эти предметы символичны и связаны единой тематикой. Что это за тематика?
Предметы, изображенные на картинках: осколки, газовая зажигалка, жёлтый треугольник, шприц, колючая проволока.
Ответ: Холокост

3. Задание. На клумбе цвета хаки распустились маки. Эти «капли крови» — символ жизни новой! Яркие букеты — признаки Победы! О каком событии, которое символизирует клумба идёт речь? Инсценируйте загаданное событие.
Ответ: Взятие Рейхстага.

4. Задание. Изображения на картинках символически указывают на событие Второй мировой войны. Изготовьте символ этой трагедии.
Изображения на картинках: Малыш и Карлсон (отсыл к названиям атомных бомб, сброшенных на Хиросиму и Нагасаки: «Малыш» и «Толстяк»), японский монстр-гигант Годзилла (первоначально он был придуман как метафора взрывов в Хиросиме и Нагасаки), цветущий олеандр с названием цветка (Олеандр — официальный цветок города Хиросима, так как это первое растение, которое начало цвести после ядерного удара).
Ответ: Бумажный журавлик – символ жертв атомной бомбардировки Хиросимы и Нагасаки во время Второй мировой войны

5. Задание. Установите события в хронологическом порядке:
1. Сталинградская битва.
2. Снятие блокады Ленинграда.
3. Нападение Германии на СССР.
4. Разгром немецких войск под Москвой.
5. Битва на Курской дуге.
6. Взятие Берлина.
Ответ: 341526

6. Задание. Звучит фонограмма песни, вы должны сказать её название и авторов (по возможности).
1. «Прощание славянки» сл. Лазарева, муз. Агапкина.
2. «Эх, дороги» сл. А. Ошанина, муз. А. Новикова.
3. «Журавли» сл. Р. Гамзатова, муз. Я. Френкеля.
4. «Катюша» сл. М. Исаковского, муз. М. Блантера.
5. «День Победы» сл. В. Харитонова, муз. Д. Тухманова.

7. Задание: Назовите ФИО директора музыкального колледжа им.Д.Д.Шостаковича, тогда еще музыкального училища (1958г.), которая в Великую Отечественную войну со студенческой скамьи ушла добровольцем на фронт. Воевала на Ленинградском, Волховском, Белорусском и других фронтах радистом-связистом, обеспечивая связь между авиационными, артиллерийскими и пехотными частями. В одном из боев ее контузило, но она не оставила рацию и продолжала передавать радиограммы, корректирующие огонь наших батарей. За проявленное мужество была награждена орденом Красной Звезды, к которому позднее добавились орден Отечественной войны II степени и 12 медалей.
Ответ: Галина Павловна Хохлова

Квест-игра «Путешествие в Историю» (7-8 классы)

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ для 7-8 классов.

КВЕСТ – ИГРА «ПУТЕШЕСТВИЕ В ИСТОРИЮ».

Повышение интереса учеников к истории.

Активизация и актуализация знаний учащихся по предмету.

Создание благоприятных условий для выявления знаний и умений учеников в нестандартных игровых ситуациях.

Развитие социальных взаимосвязей и коммуникативных способностей учащихся.

Воспитание глубокого уважения к истории Отечества и чувства патриотизма.

«Я предчувствую, что россияне когда-нибудь, а может быть, при жизни нашей, пристыдят самые просвещенные народы успехами своими в науках, неутомимостью в трудах и величеством твердой и громкой славы »

Здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на нашей квест — игре по истории. Девиз игры: “Горжусь, что я — россиянин …”. Эти слова принадлежат великому полководцу — Суворову Александру Васильевичу.

На уроках истории вы узнали о том, как становилось и развивалось Российское государство, какие цари и императоры стояли во главе страны, и какой вклад они внесли в русскую историю. Какие войны и крестьянские восстания прошли на территории страны. На этой игре нужно будет вспомнить все это и показать свои знания. Ведь все мы должны знать прошлое нашей Родины для того, чтобы лучше разбираться в нашей сегодняшней жизни и правильно оценивать те или иные ситуации. Конкурс охватывает историю России с древнейших времен до XX века.

Команды, участвующие в игре, получают маршрутные листы и отправляются по станциям выполнять задания. После выполнения заданий на каждой станции команды получают карточки с буквами, которые позволят разгадать зашифрованное слово-понятие и успешно финишировать!

СТАНЦИЯ 1. «ИСТОРИЧЕСКАЯ ВИКТОРИНА» (8 баллов)

Дайте правильный ответ (1 балл)

Какое слово в старину служило синонимом «красоты»? (лепота)

Какому крупнейшему русскому летописцу принадлежат слова, которым уже более восьми веков: «Земля наша велика и обильна, а порядка в ней нет. »?

(Нестору-летописцу, автору первой редакции «Повести временных лет»)

Против каких завоевателей земли Русской возглавили борьбу Кузьма Минин и Дмитрий Пожарский? (поляков)

Что общего между Петром I и урядником Петром Михайловым? (под именем Петра Михайлова Пётр I был в составе великого посольства).

Высшее учебное заведение, открывшееся в Москве в 1755 году. (Московский университет).

Сколько в истории России было князей и царей по имени Иван? (Шесть)

Когда Россия стала именоваться империей? (В 1721 году Пётр I объявил Российское государство империей)

В каком веке отмечалось 1000-летие Крещения Руси? (В XX веке, а точнее в 1998 году)

СТАНЦИЯ 2. «ЗАГАДОЧНАЯ РОССИЯ» (5 баллов)

Правил в Киеве тот князь,

И молва о нем неслась.

Все соседи князя знали

И мудрейшим называли. (Ярослав)

Униженный, без воли, без земли

Как жаркий раб, всегда лишен покоя,

Много сотен лет

Тебя томило право… (крепостное)

Петр диковинки любил,

Собирал их и копил.

Из причуды царской сей

Первый создан был музей (Кунсткамера)

У Печкина прапрадед был.

Он почты в старину возил.

По тракту он в повозке мчался,

Каким он, словом назывался? (Ямщик)

Зимний дворец у Невы, посмотри!

Жили когда-то в нем наши цари.

Ну а сейчас в нем огромный музей,

Города гордость и Родины всей. (Эрмитаж)

СТАНЦИЯ 3. «ИСТОРИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ» (по 2 балла, всего 6 баллов)

Между двумя этими событиями 100 лет. Оба они связаны с освобождением Руси от одного и того же завоевателя. Первое событие послужило началом освобождения Руси, а второе ее полным освобождением. О каких событиях идет речь?

Ответ: 1480 — 1380 = 100, где 1480 — «Стояние на реке Угре». Полное освобождение Руси от ордынского владычества; 1380 — Куликовская битва начало освобождения Руси от ордынского владычества.

Сколько лет во главе русского государства находилась династия Рюриковичей, если известно, что последний из этой династии был сын Ивана Грозного — Федор Иванович?

Ответ: 1598 — 862 = 736, где 1598 — смерть Федора Ивановича; 862 — призвание Рюрика в Новгородскую землю.

На сколько лет Москва старше Санкт-Петербурга, если известно, что Москва на 265 лет моложе Древнерусского государства, а строительство Санкт-Петербурга началось в третий год Северной войны.

Ответ: 1. 882 + 265 = 1147, где 882 — образование Древнерусского государства; 1147 — основание Москвы.

2. 1700 + 3 = 1703, где 1700 — начало Северной войны; 1703 — основание Санкт-Петербурга.

3. 1703 — 1147 = 556, где 1703 — основание Санкт-Петербурга; 1147 — основание Москвы. Москва старше Санкт-Петербурга на 556 лет.

Читать еще:  Загадка про балкон для квеста

СТАНЦИЯ 4. «ИСТОРИЧЕСКАЯ ЛИЧНОСТЬ» (10 баллов)

Задание. Кому принадлежат высказывания или дана характеристика?

«Да будет Киев матерью городов русских!»? (Олег)

«Иду на Вы. Да не посрамим себя…» (киевский князь Святослав)

«Своего князя мне уже не воскресить, но я хочу почтить вас завтра перед своими людьми» (княгиня Ольга)

По льду летели с лязгом, громом,

К мохнатым гривам наклоняясь,

И первым на коне огромном

В немецкий строй врубился князь (Ледовое побоище)

Князь. Был красив, силен, умен, мужественен. Выиграл две значительные битвы. В честь одной из них получил прозвище (Александр Невский)

«Дотоле моей ноги в Москве не будет, покуда бояре там всем заправляют. А что до народа московского, то зла на него моего царского нету» (Ивану Грозному)

В истории России их было трое. И второй, и третий были внуками первого. На то, чтобы называться третьим, было много претендентов. Первого звали Великий. Назовите имя. (Пётр)

Во время правления какой императрицы к России были присоединены Крым и Северное Причерноморье? (Екатерина II)

«Каждый воин должен понимать свой манёвр. Воюют не числом, а умением» (А.В. Суворов)

«России могущество будет прирастать Сибирью» (М.В. Ломоносов)

Конструктор стрелкового оружия. Стал знаменитым на весь мир благодаря созданию автомата (М.Т. Калашников)

СТАНЦИЯ 5. «ИСТОРИЧЕСКИЕ КАРТИНЫ» (4 балла)

1) Назовите историческое событие, изображенное на картине (1 балл)

2) Определите время (век, дата) события (1 балл)

3) Назовите имя художника (2 балла)

«Богатыри» — В.М. Васнецов

«Боярыня Морозова» — В.И. Суриков

«Запорожцы пишут письмо турецкому султану» — И.Е. Репин

«Переход Суворова через Альпы» — В.И. Суриков

«Покорение Сибири Ермаком» — В.И. Суриков

«Петр I допрашивает царевича Алексея Петровича в Петергофе» — Н.Н. Ге


СТАНЦИЯ 6. «ГОРОДА В ИСТОРИИ» (7 баллов)

О каком событии говорится:

Отсель грозить мы будем шведу,

Здесь будет город заложён

Назло надменному соседу.

О каком городе говорится:

Древнерусский город – до сих пор он молод,

Оружейный там завод и молва давно идет,

О пряниках печатных

И самоварах знатных.

О каком городе говорится:

Град, что строил Долгорукий

Посреди глухих лесов,

Вознесли любовно внуки

Выше прочих городов.

В болоте родился,

Три раза крестился.

(Петербург, Петроград, Ленинград)

Именно этот город на берегу Белого моря стал первым морским портом России (Архангельск)

«Младенец князь, а мы ли не мужи?

Не может в бой вести нас князь Василий,

Но не пойдем под ханские ножи,

Покорно преклонивши к смерти выи…

И Северную Русь оставил хан,

«Злым городом» назвав … отныне,

Какой древний русский город хан Батый повелел назвать «Злым»?

(Козельск, в 1238 г. семь недель маленький город сдерживал натиск войск Батыя)

Господин торговых дел!

От боёв с ордою дикой

Ты счастливо уцелел.

И стоит твой Кремль-Детинец

На высоком берегу,

Словно сахарный гостинец

В светлый праздник на торгу.

Ой ты, древний город вольный,

Не привык поклоны класть…

СТАНЦИЯ 7. «ИСТОРИЯ В ЛИТЕРАТУРЕ» (8 баллов)

Задания (по 1 баллу):

Из какого литературного произведения этот отрывок?

О каких исторических событиях рассказывается в этом произведении?

Найдите литературный источник, где находится данное произведение.

Как ныне сбирается вещий Олег

Отмстить неразумным хазарам,

Их сёлы и нивы за буйный набег

Обрек он мечам и пожарам;

С дружиной своей, в цареградской броне,

Князь по полю едет на верном коне.

(А.С. Пушкин «Песнь о Вещем Олеге»)

Отсель грозить мы будем шведу,

Здесь будет город заложен

На зло надменному соседу.

Природой здесь нам суждено

В Европу прорубить окно,1

Ногою твердой стать при море.

Сюда по новым им волнам

Все флаги в гости будут к нам,

И запируем на просторе.

(А.С. Пушкин «Медный всадник»)

Напрасно ждал Наполеон,

Последним счастьем упоенный,

С ключами старого Кремля:

Нет, не пошла Москва моя

К нему с повинной головою.

Не праздник, не приемный дар,

Она готовила пожар

(А. С. Пушкин. «Евгений Онегин»,

Глава VI, Строфа XXXVII)

«Вам не видать таких сражений.
Носились знамена как тени,
В дыму огонь блестел,
Звучал булат, картечь визжала,
Рука бойцов колоть устала,
И ядрам пролетать мешала
Гора кровавых тел

(М.Ю. Лермонтов «Бородино»)

На войне, в быту суровом,

В трудной жизни боевой,

На снегу, под хвойным кровом,

На стоянке полевой, —

Лучше нет простой, здоровой,

Доброй пищи фронтовой…

Берег левый, берег правый,

Снег шершавый, кромка льда,

Кому память, кому слава,

Кому темная вода, —

Ни приметы, ни следа…

(А.Т. Твардовский «Василий Теркин»)

О походе Игоревом слово,

Чтоб старинной речью рассказать

Про деянья князя удалого?

А воспеть нам, братия, его —

В похвалу трудам его и ранам —

По былинам времени сего,

Не гоняясь в песне за Бояном.

Тот Боян, исполнен дивных сил,

Приступая к вещему напеву,

Серым волком по полю кружил,

Как орел, под облаком парил,

Растекался мыслию по древу.

(«Слово о полку Игореве»)

В каком году — рассчитывай,

В какой земле — угадывай,

На столбовой дороженьке

Сошлись семь мужиков:

Из смежных деревень:

Сошлися — и заспорили:

Кому живется весело,

Вольготно на Руси?

(Н.А. Некрасов «Кому на Руси жить хорошо»)

СТАНЦИЯ 8. «ИСТОРИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ» (3 балла)

Задания (по 3 балла):

Выберите конверт с пазлами и соберите портрет исторического деятеля (1 балл)

Назовите имя героя и время его жизни (правления) (2 балла)

Команды должны сложить фигуру с буквами и получить понятие «ДЕРЖАВА»

Задание. Объяснить, что означает слово «Держава»?

(Держава — символ власти монарха — золотой шар с короной или крестом. Держа́ва (от ст. слав. дрьжава — владычество, могущество):

Держава — независимое, самостоятельное государство).

Подведение итогов, награждение победителей.

Задания для исторического КВЕСТА

Задания направленные на проверку знаний о родном крае

Скачать:

ВложениеРазмер
poyasnitelnaya_zapiska_k_meropriyatiyu.doc815 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка к мероприятию «Квест»

27 сентября , вт.,

15.15-15.30-регистрация участников, (Оксана Владимировна, Людмила Ивановна)

15.30-15.45- Торжественное открытие

16.50-Сбор взале. Защита проектов. На защиту не более 3 мин.

Итак, участники, внимательно слушаем правила квеста:

У капитана команды находится карта расположения этапов, маршрутный лист, в котором будут указываться баллы и время прохождения этапов. Передвигаться с этапа на этап вы будете по сигналу звонка, как только прозвенел звонок- это сигнал вашего перехода на следующий этап. Т. е. когда прозвенел звонок отсчет времени уже пошел, чем быстрее вы окажетесь на этапе, тем больше времени у вас уйдет на поиск. На все дается 7 минут. Если команда закончила раньше звонка, тогда вы покидаете данный этап и ожидаете звонка в коридоре. Если вы не успеваете пройти этап, то вам дается подсказка, либо точное название следующего этапа, за что снимаются баллы с команды. Если команде не определила следующий этап, то за это снимается 2 балла, за одну подсказку снимается 1 балл.

1 задание: Всем участникам вручаются конверты, как только участники услышат сигнал, то вскрывают письма и начинают отгадывать шифр (записка вложенная в конверт) в записке зашифрованы телефоны организаторов.

Марина Эдуардовна – 8 919 329 68 56

Альфира Фаруковна – 8 919 329 68 56

Виктория Алексеевна – 8 919 334 50 10

Оксана Кимовна – 8 919 331 43 91

Альфия Рамилевна – 8

Наталья Вячеславовна – 8

Как только участники расшифровывают, то набирают получившийся номер, где им говорят название этапа. С помощью карты участники находят данный этап.

1 этап. Патриотический.

На данном этапе участникам предлагается ответить на вопросы о символике РФ, после чего участникам будет предложено посчитать кол-во флагов и гербов в кабинете и получить шифр слов из гимна РФ, затем ребята получат письмо-подсказку о следующем этапе.

На этапе участников встречает организатор Марина Эдуардовна.

-Здравствуйте, дорогие участники! Вы здесь, значит, вы справились с первым заданием. Где же ваш маршрутный лист? Итак, задание 1:

-Назовите символику РФ. (флаг, герб, гимн)

Вы справились следующий вопрос:

-Сколько флагов и гербов РФ вы видите в данном кабинете?

А для следующего вопроса, вам необходимо расшифровать слова.

Россия — священная наша держава!

(6C 4C 1D 1D 4B 3F 4F 1D 3A 3F 3E 6A 3C 3C 1A 3F 3C 1A 2E 1A

5A 6A 6C 2B 1A 3B 1A)

Вы расшифровали послание, откуда же эти слова? Совершенно верно это гимн.

Вы получаете подсказку следующего этапа. Участники получают конверт с подсказкой-( фото лего коробки). На полке стоит ряд конструкторов ЛЕГО разных цветов, в одной из коробок(на фото) лежит название следующего этапа.

(знание правил дорожного движения)

На этапе участников встречает организатор Виктория Алексеевна.

На данном этапе участникам вручается письмо с изображением столов в кабинете, на некоторых из них нарисованы красные кресты, под этими столами написаны буквы, из которых участникам предлагается составить название этапа (пароль). После чего они приступают к викторине по ПДД, разбор ситуаций на дороге.

-Здравствуйте, дорогие участники! Вы здесь, значит, вы справились с первым заданием. Где же ваш маршрутный лист? Итак, чтобы начать испытание вам необходимо назвать пароль, чтобы вы смогли его назвать, для вас послание.

Участникам вручается конверт с изображением

Ребята находят буквы под партами и составляют абривиатуру правила дорожного движения.

После чего приступают к решению вопросов в презентации. Ребята по очереди отвечают на вопросы. Каждому по 1 вопросу. За правильный ответ участник получает кусочек подсказки следующего этапа. В итоге, после всех ответов, участники собирают картинку – мозаику. Если участники не правильно ответили на несколько вопросов и не могут догадаться о следующем этапе, то дается подсказка, за что и снимается 1 балл.

3 этап. Культурная нация.

На данном этапе участникам дается письмо-послание с подсказкой (на фото изображена флэшка на фоне стульев). Ребята должны найти флэшку под одним из стульев, после чего, участники должны спеть по 1 строчке из песни, а припев все вместе. После чего получают подсказку шифр (зеркально написанный текст) о следующем этапе. Если участники догадаются, то шифр поднесут к зеркалу.

-Здравствуйте, дорогие участники! Поздравляю вас, вы первые оказались на данном этапе! Где же ваш маршрутный лист? Итак, для вас послание, разгадайте его, тогда сможете пройти на следующий этап. Альфира Фаруковна отдает участникам конверт с рисунком флэшки на фоне стульев.

Участники найдя флэшку, отдают ее Альфире фаруковне, и прослушивают песню, затем поют ее в караоке по строчке каждый участник, припев все вместе. После получают шифр о следующем этапе в зеркально написанном тексте.

1 М З И Т О И Р Т А П

2 Я И Н Е Ж И В Д О Г О Н Ж О Р О Д АЛИВАРП

3 Ь Т С О Н Т Н А Р Е Л О Т

4 Ы С А П И Р П Е О Б

5 Я А К И Л Е В Я А Н Н Е В Т С Е Ч Е Т О А Н Й О В

6 Е И Н Е Д Е В Е А Р К

7 М Е Д И Ц И Н А

4 этап. Боеприпасы.

На данном этапе в шкафу спрятаны материалы канцелярии, шкаф находится под замком. Ключ от замка спрятан в этой же комнате в сундуке. На доске дана подсказка:

«Дверцу тайны чтоб открыть,

Нужно логику включить.

Отгадай загадку ты –

И узнаешь, где ключи».

Далее участники ищут в комнате разбросанные буквы для каждой команды определенного цвета. На каждой букве изображён флаг разных стран, а над доской висят флаги этих стран в определённом порядке. Участники должны выстроить буквы в порядке флагов, чтобы получит слово-пароль, где спрятан ключ. Зашифрованное слово «Сундук». Найдя ключ, участники открывают шкаф и забирают свои материалы канцелярии, которые им пригодятся на дальнейшем этапе. На пакете написано название следующего этапа.

На этапе участников встречает организатор Оксана Кимовна.

-Здравствуйте, дорогие участники! Поздравляю вас, вы первые оказались на данном этапе! Где же ваш маршрутный лист? Итак, прочтите текст на доске. Найдите буквы в кабинете только красного, оранжевого, желтого, зеленого, голубого, синего, фиолетового цвета. Вы смогли найти все боеприпасу, там же и название этапа.

5 этап. Толерантность.

На данном этапе в комнате лежат разные предметы гардероба. Участники должны собрать из этих вещей полноценные костюмы и отгадать к какой национальности они относятся.

  1. Индийский
  2. Русско-народный костюм
  3. Папуасский
  4. Кавказский

На этапе встречает организатор Светлана Владимировна.

-Здравствуйте, дорогие участники! Поздравляю вас, вы первые оказались на данном этапе! Где же ваш маршрутный лист? Итак, ответьте на вопрос: Что общего у всех народов?( народный костюм).

После того, как костюмы собраны, ребятам дают подсказку о следующем этапе. На листе написано название следующего этапа свечкой. Ребятам нужно закрасить его краской.

6 этап. Медицина.

На данном этапе участникам предлагается оказать пмп пострадавшему, но бинты спрятаны. Организатор дает конверт, где показано расположение бинта, которое нужно расшифровать.

-Здравствуйте, дорогие участники! Поздравляю вас, вы первые оказались на данном этапе! Где же ваш маршрутный лист? Вы оказались на этапе медицины. Чтобы узнать название следующего этапа, вам необходимо выполнить мое задание. Настоящий патриот должен быть готов ко всему, представьте, что у вашего товарища травма бедра, он не может идти дальше. Ваши действия. Чтобы помочь ему вот подсказка. Конверт с запиской

« Прав ыйверх нийш каф»

После того, как участники госпитализируют пострадавшего, организатор дает шифр следующего этапа. Записка с шифром « ПРОПУСКАЯ ВСЕ ГЛАСНЫЕ»

7 этап. Краеведческий.

-Здравствуйте, дорогие участники! Вы здесь, значит, вы справились с первым заданием. Где же ваш маршрутный лист? Итак, чтобы начать испытание вам необходимо расшифровать послание.

Памятник «Борцам Революции»

Дом Купца Патрина

Памятник В. И. Ленину

Памятник Павлику Морозову

Что это за мост?

1738- основание города

1774- захват Усть-Катавского завода отрядом Юлая.

3353- количество жителей при Усть-Катавском заводе в 1870 году

50 метров- высота, длина, или ширина баржи

1888-открытие движения поездов между Самарой и Уфой

1944- основание Брянского моста

Николай Георгиевич Гарин-Михайловский- писатель –инженер

С. Л. Жуковкий- управляющий Усть-Катавского завода

Прокудин – Горский – первый фотограф делавший цветные снимки.

После ответов дети получают подсказку следующего этапа.

Конверт с названием книги, где находится подсказка.

8 этап. Великая Отечественная война.

На данном этапе участникам предоставляется возможность ответить на вопросы о Великой Отечественной Войне. На экране проектора появляются слайды с вопросами, картинками (полководцев, мест сражений и т.д.) участники должны отгадать, кто изображен, что за дата и т.п.

-Здравствуйте, дорогие участники! Вы здесь, значит, вы справились с первым заданием. Где же ваш маршрутный лист? Итак, мы начинаем.

Ответьте на вопросы викторины:

  1. Какого числа произошло вторжение Германии в СССР? Дата, время.( 22 июня 1941 г. 4:00)
  2. Как назывался план вторжения в СССР? ( план «Барбаросса»)
  3. Назовите самое крупное танковое сражение в истории, имевшее место во время Великой Отечественной Войны? ( Курская битва)
  4. Лучший советский танк времён Великой Отечественной войны? ( Танк Т-34)
  5. Назови города – герои.
    (Москва, Ленинград, Киев, Волгоград (Сталинград), Минск, Одесса, Севастополь, Новороссийск, Керчь, Тула, Мурманск, Смоленск, крепость – герой Брест).
  6. Назови трёх выдающихся полководцев Великой Отечественной. (на слайде изображены портреты полководцев)
    — Маршалы Г.К. Жуков, К.К. Рокоссовский, А.М. Василевский.
  7. Назови песню, из которой эти строки:

«Вставай, страна огромная,
Вставай на смертный бой
С фашистской силой тёмною,
С проклятою ордой!»
» Священная война» (Слова В. Лебедева-Кумача, музыка А.Александрова)

  1. Назовите крепость, которая героически оборонялась с 22 июня до 20-х чисел июля 1941 г. в тылу немецких войск. (Брестская крепость).
  2. Какое важное событие произошло 2 мая 1945г.? (Советская Армия заняла город Берлин).

После ответов вручается послание с переходом на следующий этап.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector