Название для новогоднего квеста
Идеи для творчества и рукоделия
Новогодний квест для школьников
Гринч тщательно зашифровал все координаты расположения своего логова и допуск к секретному месту на горе Дурья Башка могут получить лишь избранные. Да, вам предстоит опасная и трудная дорога. Только бесстрашные дети могут рискнуть пойти в гору.
Гринч – похититель Нового Года
Здесь быстрые реки, высокие горы
Здесь город Кторград и живут здесь кторы.
Подтвердят все окрестные кторы подряд
Нет лучшего места для праздника, чем Кторград.
У кторов не может быть двух мнений –
Новый год – самый лучший праздник,
И это без сомнений.
Весь веселый Кторград обожал Новый Год,
Только вредина Гринч ненавидел его.
Город огни погасил, тихо снежок опускался
И Гринч словно призрак ночной к нашему граду подкрался.
Вероломный Гринч решил украсть у горожан их праздник и оставить детей без подарков. Собрав все подарки в мешок, он унес их на самую вершину горы Дурья Башка, обдуваемую всеми ветрами, где он одиноко жил в своей пещере.
Дорога в логово Гринча три тысячи футов тяжелого пути, но Гринч будет рад с Вами пообщаться и с интересом будет наблюдать, как вы будете проходить испытания, которые он коварно для вас устроил. По дороге вас будут ждать подсказки.
Вы не боитесь трудностей и готовы к серьезным испытаниям?
Милые дети, но совершенно не знают жизни.
Издавна Гринч не терпел Новый Год
И не понять почему, отчего?
Может вся злоба его напускная
Кто его знает, кто его знает.
Вы — надежда горожан. Только вы сможете вернуть жителям Ктограда их любимый праздник!
Да, вам предстоит опасная и трудная дорога. Только бесстрашные дети могут рискнуть пойти в гору.
Но хватит ли у вас смекалки и сообразительности?
Чтобы найти все подсказки, вы должны быть наблюдательны. Сейчас проверим, насколько вы внимательны.
Задание 1.
Кто быстрее и больше найдет слов, спрятанных здесь
Задание 2
Перед вами перечень слов, написанных разным цветом. Начинайте по порядку с первого слова называть вслух цвет, которым написан текст. Дойдите до конца и затем повторите в обратном порядке.
Да, вы доказали, что вы сообразительны и внимательны и трудности вас не пугают.
Для того, чтобы одержать победу нужно быть сплоченной, дружной командой.
Задание 3
Дети становятся друг за другом, шарик зажимается между спиной предыдущего и животом последующего ребенка. Руки опущены вниз. Нужно пройти проложенный маршрут, не потеряв шарика
А теперь, посмотрим, какой у вас боевой дух, чтобы сразиться с врагом.
Задание 4
Скрутить из «колбасок» шпагу или прямой меч. Поединок заключается в том, чтобы вытеснить противника из круга, нарисованного мелом.
Торжественно вручаем сертификаты и медали
А сейчас назовем кторов, сочетающих в себе чистоту, доброту, разум, мужество, смекалку, претендентов, кто достоин быть членом команды по спасению праздника.
Данный сертификат дает право полного доступа во все уголки города Кторград.
Нужно произнести торжественную клятву:
«Вступая в ряды команды по спасению праздника и возвращению украденных подарков, клянусь не трусить, не унывать, помогать товарищу, найденные подарки разделить по чести и совести. Клянусь!».
Награждаются медалями (шоколадными медальками, символизирующими символ года)
Гринч тщательно зашифровал все координаты расположения своего логова и допуск к секретному месту на горе Дурья Башка могут получить лишь избранные.
Задание 5
Одному из игроков приходит SMS: НИДАВ
Поменяйте в слове буквы местами: ДИВАН = НИДАВ
На диване спрятана подсказка, которая напрямую указывает место, где спрятана карта
Задание 6
Подсказка: сделайте пазлы, разрезав фото на несколько частей.
Необходимо собрать пазлы.
Все дружно идем на Площадь радости и веселья.
Внезапно у Гринча возникла идея — прекрасно ужасная злая идея.
Вот эта и правда смешная затея.
Задание 7
Написать текст (С Новым Годом!) правой или левой рукой (кому как сложней),
написать текст двумя руками.
Для поднятия настроения и боевого духа отгадайте загадки:
1. О госте желанном услышьте вопрос.
Он скоро придет – напрягитесь.
Легко исполняет он каждый запрос, но это не Яндекс, а
(Дед Мороз).
2. Есть шампанское в бокалах,
Есть салатики в пиалах.
Ну, а главный на столе,
Угадали?
(Оливье)
3. Поджигаю ее спичкой
И сейчас рванет прилично
Близко подходить не надо
У меня в руках
(Петарда)
4. А И Б сидели на трубе
А уехал за границу.
Б чихнул И лег в больницу.
Кто остался на трубе?
( Б)
5. У отца в глазу фингал, оливье под шкафом,
Вряд ли кто-то ожидал вот таких масштабов.
Люстра мимо пронеслась, лопнула подушка,
Это просто взорвалась с конфети…
(Хлопушка)
6. Вот короткая загадка:
У кого за носом пятка?
(Обувь)
Я надеюсь, с чувством юмора у вас в порядке?
Вам понравились прикольные загадки?
Это только начало пути. Получив в свои руки карту, начинается захватывающее путешествие в логово Гринча. На пути вас ждут разнообразные интересные и увлекательные конкурсы, игры, загадки и задания.
Для тех, кто хочет весело и интересно встретить Новый Год с детьми, предлагаю приобрести квест, в котором каждый найдет для себя что-то интересное. Причем Гринча можно с успехом заменить на другого героя. А если убрать новогоднюю тематику, можно квест использовать для Дня Рождения. Более того, все конкурсы и задания проходить не обязательно. Из большого разнообразия выберите то, что Вам больше понравится. Скачайте и распечатайте!
Тик-так, тик-так
Новый Год встречает нас
Гринч постепенно стал понимать.
Вдруг Новый Год – ни одни подарки.
Вдруг Новый Год – тепло сердец.
Дошел до нас рассказ, что сердце Гринча выросло в пять раз!
Квест для детей на Новый год 2021 – «Новогодний переполох»
Новый год – праздник чудес и приключений! Особенно хочется приятно удивить и порадовать детей. Вашему вниманию предлагается специально разработанный веселый и оригинальный Новогодний квест для детей, в котором девочки и мальчики в возрасте от 6 до 11 лет с огромным удовольствием будут отгадывать загадки, смогут азартно искать и найти подарки, проходить веселые задания и конкурсы.
Данный сценарий новогоднего квеста разработан для школьников (1-4 класса), с учетом возрастных особенностей и интересов. Его можно провести как в самой школе, так и дома, в кругу семьи. Как на улице (если позволяют погодные условия), так и прямо на даче.
Выполнять прикольные задания для Новогоднего квеста смогут и взрослые (учителя, родители и т.д.)! Главное в этом неповторимом сценарии то, что разносторонние задания помогут переключать интерес ребят и дать им проявить свои таланты и способности, а кроме того, родители и другие взрослые будут иметь возможность помогать проходить сложные задания своим детям!
Поверьте, детки это оценят по достоинству! Приятных путешествий, веселых и неповторимых эмоций! Окунитесь вместе со своими детьми в неповторимый мир чудес! Подарите им сказку!
Реквизит и декорации:
- Красивые снежинки, на которых будут написаны подсказки и задания.
- Секундомер для задания №1 «Найди три отличия!»
- Для задания №2. «Новогодняя рыбалка!» понадобятся:
1. детские наборы рыболовов, состоящие из удочек с магнитиками на конце и рыбками. Рыбок можно заменить на карточки с буквами «С», «К», «А», «З», «К», «А». Карточки желательно заламинировать или обернуть скотчем и прикрепить к ним магнитики, чтобы дети могли вылавливать удочками эти карточки с буквами. А можно и на рыбках написать эти буквы.
2. детский надувной бассейн.
- Если Новогодний квест проводится не дома и не на даче, а в школе, например, вместо настоящих холодильника, телевизора и духовки нужно подписать коробки средней величины или прикрепить картинку к ним. Также нужна будет коробка из-под обуви.
- Для конкурса №4. «Зимняя паутинка» понадобятся: 6 стульев и елочная мишура.
Запись новогодних песен:
- «Елка – маячок» (из м/ф про Умку);
- «В лесу родилась ёлочка»;
- «Расскажи снегурочка, где была» (из м/ф «Ну, Погоди!»);
- «Кабы не было зимы» (из м/ф «Простоквашино»);
- «Пока часы 12 бьют»;
- «Песенка о лете» (из м/ф «Дед Мороз и лето»);
- «Елочка, елка лесной аромат» (из м/ф «Новогодняя сказка»);
- «Новогодние игрушки»;
- «Три белых коня» (из фильма Чародеи), и другие.
- Дед Мороз;
- Снегурочка;
- Переодетая Снегурочка (мужчина, переодетый в костюм Снегурочки. Обязательно длинная шубка, на ногах – тапочки, на руках – строительные перчатки. Парик с косичками, шапочка)
Начало сценария
Фоном звучит «Песенка о лете» (из м/ф «Дед Мороз и лето»).
Выходит Дед Мороз.
Дед Мороз: Здравствуйте, мои дорогие ребятишки! Издалека я мчался к вам на оленьей упряжке, да вот случилась неразбериха. Потерялась моя внученька Снегурочка, а вместе с ней и мешок с подарками. Скажите, дети, вы поможете мне их найти?
Все дети хором: Да!
Дед Мороз: Я звал Снегурочку, звал. Кричал, кричал, но она не услышала. Давайте все вместе позовем ее?
Все дети хором: Да!
По команде Деда Мороза дети громко зовут хором: Снегурочка! Снегурочка! Снегурочка!
Сцена №1
Звучит песня «Расскажи снегурочка, где была» (из м/ф «Ну, Погоди!»). На сцену смешной походкой, копируя девушку, выходит Переодетая Снегурочка.
Переодетая Снегурочка (тоненьким, неестественным голоском): Здравствуйте, девочки и мальчики! Вы меня звали, вот я пришла!
Дед Мороз: Ты кто такая? Что-то я не признаю тебя…
Переодетая Снегурочка: Ой, дедуля, так ты уже совсем старый и слепой, поэтому и не признал родную внучку! Посмотри внимательней, это же я, Снегурочка!
Дед Мороз растерянно присматривается, а потом обращается за помощью к детям.
Дед Мороз: Детишки, помогите мне, пожалуйста, без очков я вообще плохо вижу и не могу точно определить, моя это внучка или нет. Найдите три отличия! Это нужно сделать ровно за три минуты, иначе я буду вынужден признать ее настоящей и весь Новый год проведем с этой Снегурочкой. Поможете?
Дети соглашаются. Дед Мороз достает секундомер и командует.
Дед Мороз: Раз, два, три, начало игры! Время пошло!
Фоном включается песня «Расскажи, Снегурочка».
Задание №1 «Найди три отличия!»
Пока переодетая Снегурочка танцует, кривляется, дети ищут три отличия. Танцуя, она вытягивает потанцевать с собой и Деда Мороза, и кого-то из детей, из родителей, вовлекая в смешной танец. Дети должны угадать следующие отличия:
1) Пол мужской, а не женский;
2) перчатки рабочие, а не вязаные, теплые;
3) на ногах под шубкой – тапки, вместо сапожек.
Примечание: Если дети слишком маленькие, Дед Мороз аккуратно подсказывает. Например: А что у нее на руках, дети? Я не вижу… А во что она обута. и так далее.
Переодетая Снегурочка обиженно: Вот вы хитренькие какие!
Дед Мороз: А умненькие какие!
Переодетая Снегурочка: Ну, хорошо. Признаюсь. Я не я. То есть я – не она! И подарки ваши я тоже спрятала! (показывает язык). И вы их никогда не найдете, если не отгадаете мои загадки и не выполните мои очень сложные задания. Вы готовы?
Дед Мороз: Ах ты, безобразница! Ишь, чего выдумала, подарки спрятать! Но мы ведь сможем пройти все испытания, ребята?
Дети хором отвечают: Да, сможем!
Переодетая Снегурочка: Тогда держитесь! Вот мое первое и ооочень сложное задание!
Сцена новогоднего квеста №2
Задание №2. «Новогодняя рыбалка!»
Звучит музыка, песня «Кабы не было зимы» (из м/ф «Простоквашино»).
Дети, пританцовывая, ходят с удочками вокруг бассейна. Как только музыка останавливается, нужно выловить буквы. Кто сколько сможет. Опять включается музыка. И так до тех пор, пока не выловят все буквы и не составят слово «СКАЗКА».
Переодетая Снегурочка нервничает и капризничает.
Переодетая Снегурочка: Нет! Так не честно! Почему все у вас получается? Не согласная я! Не согласная!
Дед Мороз: Ты нам зубы-то не заговаривай! Мы по-честному выигрываем все задания и конкурсы. Где наши подарки? Где мой праздничный мешок?
Переодетая Снегурочка: А вот угадайте загадки! Только тогда найдете Снежинку-бонус или Снежинку-отгадку, которая приведет вас к месту, где спрятан заветный мешок Деда Мороза. Готовы?
Дети хором: Готовы!
Сцена квеста №3
В помещении должны находиться телевизор, духовка, коробка из-под обуви, холодильник.
Если это школа, то можно на простых среднего размера картонных коробках прикрепить картинки с этими предметами или разрисовать коробки под технику.
Предметы (коробки) находятся в самых разных и неожиданных местах, чтобы детям интересно было не только отгадывать загадки, но и искать.
Переодетая Снегурочка: Слушайте мою первую Загадку.
1. Холодно не только там вдали,
Холодно и за этими дверьми! Что это? (холодильник).
Кто-то из ребят подбегает к нему и находит там Снежинку со следующей загадкой. Там написано:
2. Мягкими неслышными походками
Ходим мы, одев на ноги …(тапки мы!)
Ребята должны найти обувную коробку, в которой лежит следующая Снежинка-загадка. На ней написано:
3. День и ночь его просматриваем
И все мультики досматриваем (телевизор)
Дети находят телевизор или коробку, изображающую его, достают следующую Снежинку-загадку. Там написано:
4. Пироги и пирожки
Там пекутся «на раз, два, три» (духовка)
Дети находят духовку или коробку с ее изображением. Там Снежинка со следующим заданием.
На сцену выскакивает возмущенная Переодетая Снегурочка. Идет улыбающийся довольный Дед Мороз.
Переодетая Снегурочка: Да что ж такое творится, люди добрые. Все-то они, эти дети, выигрывают и побеждают во всех заданиях! А я? Когда же я победю! Ой… побежу… Ой… Короче, вы, когда проиграете?
Дети смеются над ней.
Дед Мороз: А я в наших ребятах ничуть не сомневался, между прочим!
Переодетая Снегурочка: А вот подождите! Что там, в следующей Снежинке написано? А ну-ка, читайте!
Дед Мороз берет у детей Снежинку с заданием.
Дед Мороз: Вот вам, детишки, следующее непростое задание нашего Новогоднего квеста! Читает: «Пройти Новогоднюю полосу препятствий», состоящую из двух заданий. 1-ое – «Буквенные классики», 2-е – «Зимняя паутинка»
Новогодняя сцена №4
Фоном звучит песня «Три белых коня» (из фильма Чародеи).
Задание №3. «Буквенные классики»
Рисуются квадратики в форме классических «классиков». Вместо цифр пишутся буквы, гласные и согласные, в хаотичном порядке.
Задание: ребята по очереди прыгают по команде Деда Мороза, к примеру, только по гласным, или, наоборот, только по гласным буквам. Задание считается пройденным, если дети не ошибутся и попрыгают по правильным буковкам. В зависимости от возраста, прыгать нужно на одной ноге, если детки постарше, если младше – разрешается прыгать на двух.
Задание №4. «Зимняя паутинка»
Ставятся три стула на расстоянии около 70 см друг от друга, другие три стула ставятся напротив первых (в зеркальном отражении). Между двумя рядами стульев образуется некий коридор, через который ребята будут проходить паутинку. Стулья обматываются ниточкой паутинки – мишурой (несколько ленточек связанных между собой). Обматывать нужно не слишком плотно, чтобы дети могли где-то пролезть, переползти или перешагнуть.
Задание считается пройденным, если дети пройдут «паутинку», не порвав ее. На финише их ждет следующая красивая Снежинка с заданием.
Дед Мороз аплодирует вместе с родителями, а Переодетая Снегурочка проявляет свое недовольство.
Переодетая Снегурочка: Прекратите это немедленно! Так не бывает! Смотри, какие они идеальные тут нашлись! Из идеальных тут только я одна! Вон какая красавица! (крутится, кривляется). Ну все! Рассердили вы меня. Раз не получается вас обыграть и запутать, а ну-ка, выходите ваши родители! Я вам сейчас устрою Новогодний квест!
На помощь детям приходят взрослые.
Переодетая Снегурочка: Итак, если хотите, чтобы ваши дети получили свои подарки от Деда Мороза, придется и вам постараться и отгадать не просто загадки, а слова из стихотворения. Уверен… Ой (переходит на высокий голос) уверена, что ни за что не отгадаете! А то нашлись тут все такие умные и находчивые…Сейчас проверю!
Дед Мороз становится немного сзади и иногда подсказывает родителям, но так, чтобы Переодетая Снегурочка не видела этого.
Переодетая Снегурочка читает стихотворение.
Задание №5 «Подскажи слово!»
Задание для родителей: угадать слова и назвать их, вставив в стихотворение. Дед Мороз подсказывает, беззвучно проговаривая слова и доставая предметы из мешка.
Переодетая Снегурочка читает стихотворение с выражением, делая паузу там, где нужно ставить слово:
Снег за…ОКОШКОМ (Дед Мороз показывает на окно)
Землю … ЗАМЕТАЯ (Показывает, как будто метет) кругом.
Покрывалом … БЕЛЫМ (показывает на бороду, которая белая)
Он вокруг …ЛЕТАЕТ (показывает руками как работают крылышки)
Все вокруг становится … БЕЛО, (опять на бороду и пальцем класс!).
Глядя ты в … ОКОШКО (показывает на окно)
Чтобы не забыл твой ДЕД МОРОЗ (показывает на себя)
Принести под … ЕЛКУ (показывает на новогоднюю елку)
Побольше всем подарков
И важно, чтобы лично …ТВОЙ (показывает на родителей) принес!
Все аплодируют и радуются. Переодетая Снегурочка схватилась за голову.
Заключительная сцена квеста, №5
Если погода позволяет и есть возможность, эта сцена может проходить на улице. Дети закидывают Переодетую Снегурочку снежками. Та кидает (не сильно) в ответ. Дети побеждают. Она убегает.
Если возможности нет, то эту игру можно перенести в помещение, а вместо снежков можно использовать скомканную бумагу, ватные шарики и даже теннисные мячики.
Дед Мороз: А теперь наша очередь тебе задание давать! Если выиграешь – все подарки твои. Ешь, хоть лопни! (подмигивает детям). А если проиграешь – все нам расскажешь.
Задание №6. «Снежный бой!»
Игра в снежки с Переодетой Снегурочкой. Принимают участие и взрослые, и дети.
Звучит песня «Три белых коня» (из фильма Чародеи). Дети побеждают.
Переодетая Снегурочка: Все! Сдаюсь! Сдаюсь! Больше не буду. Ваши подарки там, где, несмотря на перемены времени, ничего не меняется! Зимой и летом одним цветом!
Все дети хором: Елочка.
Бегут к Новогодней елочке. Сзади спрятан мешок Деда Мороза с подарками для детей.
Все аплодируют и радуются.
Дед Мороз: Все хорошо, а где же моя Снегурочка? Настоящая внученька моя?
Появляется Снегурочка с наушниками в ушках. Она идет и напевает: «В лесу родилась елочка…»
Дед Мороз: Ох уж, эта современная молодежь! Одна музыка на уме! Снегурочка!
Снегурочка: Ой, дедушка! А я тебя ищу! Ребята, здравствуйте! Здравствуйте, уважаемые взрослые! А почему мы еще не встали в новогодний хоровод? Праздник же скоро!
Все становятся вокруг елки и водят хоровод под песню «В лесу родилась елочка».
Отмечают Новый год и Дед Мороз со Снегурочкой вручают всем детям долгожданные подарки!
Новогодняя квест-игра «Загадочное письмо» (1 класс)
Новогодняя квест – игра (название) «Загадочное письмо» для 1 класса
Разработала: Ларина Е.А.
Направление развития (воспитательная область)
Познавательное развитие (развитие познавательно-исследовательской деятельности)
Игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская деятельность.
Краткая характеристика возрастных и индивидуальных особенностей детей
У детей первоклассников непроизвольное внимание более высокого уровня, чем произвольное, поэтому у них возникают трудности при сосредоточивании на восприятии «неинтересного, некрасочного» материала, и поэтому учителю нужно использовать различные педагогические приемы, чтобы сделать учение более занимательным, привлекательным.
Важными особенностями характеризуется организация практической деятельности младших школьников. В дошкольном возрасте основным видом деятельности ребят является игра, поэтому даже простейшие виды труда лучше и охотнее выполняются ими, когда они облекаются в игровую форму.
Младшие школьники, как правило, отличаются бодростью, жизнерадостностью. Они общительны, отзывчивы, доверчивы, справедливы. Присутствует острое желание быть успешным в учебе, что для ребенка означает «быть хорошим и любимым». Ребенок убежден в том, что у него должно все получаться хорошо. Новогодняя квест-игра поможет создать атмосферу праздника в классе, почувствовать радость новых открытий, получить опыт работы в группе.
ИКТ и оборудование
Компьютер, проектор, презентация, экран, сундучок с подарками, карточки с заданиями, разрезная азбука.
Содержание предварительной работы
Игры: «Узнай букву», «Найди отличия», разгадай кроссворд, «Доскажи словечко», собери картинку, составь из букв слово.
Краткая информация (основные этапы)
2.Выполнение игровых заданий
3.Рефлексия (подведение итогов и оценка мероприятия)
Материалы и условия
Слово ведущего (эмоциональный настрой, включение в предстоящую деятельность)
Накануне новогоднего утренника.
Загадочное письмо на дверях первого класса.
Стук в дверь класса. Дежурный выглядывает за дверь. В коридоре никого нет. На двери прикреплён конверт. Письмо 1 «Б» классу. Дети открывают конверт. Читают.
Здравствуйте, ребята! Спешу к вам на праздник! Желаю вам здоровья, успешной учёбы, удачи. Живите в классе дружно. Помогайте друг другу, делайте добрые дела. Без меня не скучайте, в мои игры играйте, задания выполняйте! Если справитесь со всеми моими заданиями, то получите подарки. До скорой встречи на школьном празднике!
Учитель: Здесь написано. В конверте спрятано пять заданий, в каждом задании подсказка, какую букву взять. Из букв составляем слово. Оно подскажет нам, где спрятаны подарки. В последнем задании мы узнаем, кто прислал таинственное письмо.
Конверт с заданиями
Деление на две команды.
Деление на две команды. Выбор капитанов.
Капитаны берут задания. Выполняют вместе с командой. Получают подсказку, какую взять букву из разрезной азбуки. Из пяти разгаданных букв составляем слово-подсказку. Находим подарки.
Выполняют задания по порядку. Собирают буквы. Составляют ключевое слово. Узнают, кто автор загадочного письма и где находятся подарки.
Если лес укрыт снегами,
Если пахнет пирогами,
Если елка в дом идет,
Что за праздник?
Дети: — Новый год!
Учитель: Без чего мы не можем встретить Новый год?
1 команде. Собери картинку. Ответь на вопросы.
Назови зимние месяцы по порядку.
Когда наступает Новый год?
2 команде. Собери картинку. Ответь на вопросы.
Без чего трудно представить новогодний праздник?
Который час показывают главные часы России (куранты) на Спасской башне на Новый год?
С обратной стороны подсказка, какую букву нужно взять.
Когда ты шесть шагов пройдёшь
На эту букву попадёшь! (шестая буква в алфавите Е)
Слушайте внимательно и запоминайте,
На вопросы сложные дружно отвечайте!
Хорошо подарки делать, что и говорить.
Но при этом надо помнить, что кому дарить:
Кролику — морковку, сторожу — винтовку,
Балерине — юбочку, капитану — трубочку,
Всаднику — уздечку, пастуху — овечку,
Джентльмену — тросточку, а собаке — косточку.
Хорошо, а если, вдруг, кого память подведет,
Если, вдруг, подарит кто-то все наоборот:
Кролику — винтовку, сторожу — морковку,
Балерине — трубочку, капитану — юбочку,
Всаднику — овечку, пастуху — уздечку,
Джентльмену — косточку, а собаке — тросточку,
Ну а дальше, в результате этой кутерьмы,
На какой-нибудь тропинке можем встретить мы:
Кролика с уздечкой, сторожа с овечкой,
Капитана с тросточкой, балерину с косточкой,
Всадника с морковкой, пастуха с винтовкой,
Джентльмена с юбочкой, а собаку с трубочкой.
Запомнили, что кому дарить? Запишите на карточке.
Кролику?
Сторожу?
Балерине?
Капитану?
Всаднику?
Пастуху?
Джентльмену?
А собаке?
Проверяют задания. Получают подсказку.
Эта буква нам поможет
Оседлать большую лошадь.
В ней пойдут послушно кони,
И прокатит детей пони.
(уздечка буква У)
Наступает Новый год!
Сможешь разгадать кроссворд?
1. Обувь Деда Мороза. (валенки)
2. Не галстук он, не воротник,
А шею обжимать привык.
Но не всегда, а лишь тогда,
Когда бывают холода. (шарф)
3. Без рук, без ног, а рисовать умеет. (мороз)
4. Кто пел ёлочке песенку «Спи ёлочка, бай, бай»? (метель)
5. У меня есть два коня – они по льду везут меня. (коньки)
6. Что в мешке у Деда Мороза? (подарки)
Новогодний квест для 5-7 классов «Ёлки!»
материал (5, 6, 7 класс) по теме
Новогодний квест для 5-7 классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
novogodniy_kvest.docx | 49.76 КБ |
novogodnie_rebusy_ot_deda_moroza.pptx | 295.46 КБ |
marshrutnyy_list_na_novogodniy_kvest.docx | 1.11 МБ |
Предварительный просмотр:
Игра – квест для 5-7 класса «Ёлки!».
Цель: развитие творческих способностей детей.
Задачи:
1. Расширить кругозор.
2. Развивать навыки работы в команде.
3. Предоставить детям возможность проявить свои умения и таланты.
В игре могут принимать участие несколько классов или учащиеся одного класса. Каждая команда получает лист ватмана, с нарисованной на нем ёлочкой и маршрутный лист («Карту волшебного леса»), с написанными на нем названиями игровых станций. Задание команды – пройти испытания на всех станциях. Вместо баллов на каждой станции игроки будут получать украшения – шары (из картона или цветной бумаги) для своей новогодней ёлочки. В конце игры каждая команда «нарядит» свою ёлочку полученными в течение игры шарами. Побеждает команда, у которой получится самая нарядная ёлочка (на елочке будет большее количество шаров).
Маршрутные листы для всех команд с названиями станций, шары для ёлки из картона или цветной бумаги, листы ватмана, с нарисованными елками, нарисованная на картоне мишень, шарики для пинг –понга, листы белой бумаги, фломастеры, ножницы, клей, скотч, цветная бумага, карточки с буквами.
Дамы и господа! Судари и сударыни! Сеньоры и сеньориты! Леди и джентльмены!
Пришло время! Ночи стали длиннее дня.
Всю землю покрыл снег, а воду – лед.
На улице белым-бело, глядит последний раз в стекло
Зима глазами декабря.
Уже крыло календаря готовит свой последний взмах.
И тени синие в углах сгущаются и льнут к стене,
И тьма колышется в окне.
И славный праздник Новый год
Уже торопится идет.
Много праздников есть разных,
Но любимый – Новый год.
Говорят, он очень важный:
Кто как встретит – так живет!
Ну так пусть же этот вечер будет радостью отмечен.
Будут игры, шутки, смех. Будут конкурсы для всех!
(оглядываясь) Что-то я Деда Мороза не наблюдаю по сценарию.
Какой Новый год без Деда Мороза! Дед Мороз – это наша вековая традиция.
А если его нет, нужно срочно его позвать, надеемся, он нас услышит и, захватив с собой мешок сподарками, погостит на нашем празднике. Ребята, вы готовы позвать своего самого любимого персонажа детства?
(зовем Деда Мороза традиционно, громко, несколько раз)
Появляется ДМ (под музыку)
Дед Мороз: Здравствуйте, ребята! (дети приветствуют ДМ)
Звучит пока глуховато. Ну-ка еще раз… Здравствуйте, ребята! (Повторное приветствие)
Вот теперь ответ неплох,
От него чуть не оглох.
Был у вас я год назад,
Снова видеть всех вас рад.
Подросли, большими стали,
А меня-то все узнали?
Как рад я в этот дивный час
Поздравить с Новым годом вас!
Желаю славно отдыхать,
Играть в снежки, на лыжах бегать,
Смеяться, петь и танцевать.
Здравствуйте, мои ребятки, я Дедушка Мороз! Со мной приключилась большая беда! По дороге к вам у меня украли мешок с подарками, который я нес для вас. Кто мог это сделать, я не знаю… К вам на праздник торопился и в сугроб я провалился, и пока я выбирался, и пока до вас добрался и сейчас я растерялся! И куда мешок девался ?! Эх, найти бы мне его! Но без вашей помощи мне воришку не найти. Долгий путь у меня был к вам. Мимо болота водяного лежал мой путь, мимо избушки на курьих ножках я проходил, мимо пещеры Змея Горыныча я пробегал.
Скоро Новый Год, времени осталось очень мало! Сам я старенький уже! Тяжело мне искать мешок! Помогите мне найти его!
Если вы согласны мне помочь найти мешок с подарками, то скорее идите к моей внучке — Снегурочке. Она даст вам волшебный инвентарь (листы с заданиями), который поможет вам искать пропавший мешок в волшебном лесу. В пути вы будете выполнять задания и получать елочные украшения. А победит та команда, которая соберет больше украшений для своей новогодней красавицы! Но сначала, давайте познакомимся.
Команды в течение минуты должны придумать «новогоднее» название и девиз для своей команды.
Снегурочка: Ну вот, теперь можно и в путь!
Команды отправляются по станциям, отмеченным в их маршрутных листах.
Станция 1. «Буквенный лес». (библиотека)
На этой станции игрокам нужно найти недостающие буквы, чтобы составить фразу: «С новым годом!». «Потерялись» 5 букв: с, в, ы, д, о,. (Предварительно карточки с буквами нужно спрятать в помещении, где будет располагаться станция). Игроки в течение 5 минут должны найти все карточки и составить фразу.
Станция 2. «На сугробе». (р/я Костюк)
На привале игрокам предлагается поиграть. Каждому игроку команды дают карточку, с написанным на ней названием предмета. Игрок должен объяснить команде, какой предмет написан на его карточке. Называть предмет и употреблять в объяснении однокоренные слова нельзя! Предметы: салат «Оливье», бенгальские огни, новогодний хоровод.