Zimos.ru

Все для праздника
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Квесты для детей 1 класса

Пиратский квест в школе для учащихся 1, 2, 3, 4 классов

Пиратский квест в школе для учащихся 1, 2, 3, 4 классов — готовый эксклюзивный комплект (идея и её воплощение принадлежит исключительно сайту super-positive.ru), содержащий набор красочно оформленных заданий, с помощью которых вы сможете устроить в школе для учеников 1, 2, 3, 4 классов увлекательный командный квест с поиском спрятанных сокровищ. Подарите школьникам весёлое незабываемое приключение!

Все задания полностью готовы — нужно только выбрать из них наиболее подходящие по ключевым словам, распечатать и непосредственно перед началом игры разложить в соответствии с продуманной цепочкой поиска.

Готовые сценарии для проведения квеста. Подробную информацию можно посмотреть, нажав на интересующую картинку.

О комплекте

  • Набор разработан специально для проведения квеста в школе.
  • Разнообразие универсальных мест в школе, где можно спрятать загадки и сам сюрприз.
  • Качественное красочное оформление набора.
  • Интересные разнообразные задания, основанные на словесных играх.
  • Комплект предназначендля детей 7-9 лет, однако он может быть интересен для детей более старшего возраста.

Командная квест-игра

Комплект «Пиратский квест в школе для учащихся 1, 2, 3, 4 классов» предусматривает проведение квеста для двух команд: каждый вид подсказки выполнен в нескольких вариантах, с разными ключевыми словами — для того, чтобы у команд были равные шансы, и победа зависела от быстроты реакции и сообразительности игроков. А у тех, кто планирует квест для одного ребёнка или для одной команды, будет выбор наиболее удобных мест для составления цепочки поиска.

Оформление комплекта

Оригинально начать квест-игру можно с помощью специальной открытки. Она устойчивая и готовится всего несколько минут (подробности в комплекте), в середине — первая подсказка; формат открытки — А4. В готовом виде она выглядит таким образом:

оформление заданий

Описание заданий

(в скобках указаны ключевые места, где можно спрятать подсказки и сюрприз)

1. Подсказка «Найди отличия» (книга, полка, пакет). Увлекательное задание, нужно найти отличия на двух с виду одинаковых картинках.

2. Подсказка «Морские звёзды» (дверь, стена). Задание на быстроту мышления.

3. Подсказка «Пиратский филворд» (стол, стул). Занимательное задание на пиратскую тематику, требующее от игроков сосредоточенности и собранности.

4. Подсказка «Пиратский корабль» (картина, коробка, блокнот). Мини-кроссворд на морскую тематику.

5. Подсказка «Пиратский шифр» (конверт, тетрадь, компьютер). Интересное задание, необычный вид шифра.

6. Подсказка «Восстанови рисунок» (газета, журнал, альбом). Оригинальное задание на внимательность. Чтобы прочитать фразу-подсказку, нужно восстановить последовательность рисунков, в которой их рисовал художник.

7. Подсказка «Карта сокровищ». Красочно оформленная подсказка для эффектного завершения квеста, состоящая из двух этапов. Чтобы узнать, где находятся спрятанные сокровища, игрокам нужно найти 5 кусочков пазла в местах, указанных на карте.

места на карте 1-й вариант:

  • окно (подоконник)
  • бутылка
  • кружка (или чашка, стакан)
  • головной убор (кепка, шапка, бандана)
  • растение или цветок

места на карте 2-й вариант:

  • фрукты
  • счёты или калькулятор
  • письменные принадлежности (ручки, карандаши, фломастеры или подставка под них)
  • ваза
  • настольная лампа или светильник

места на выбор, где можно спрятать сокровища:

  • шкаф
  • сумка
  • ведущий
  • столовая

Посмотреть другие готовые наборы для проведения квестов

Содержание комплекта

  • открытка для начала квеста
  • рекомендации по подготовке и проведению квеста + удобная табличка для составления цепочки поиска
  • задания и ответы (за каждым заданием сразу же следует ответ; а для удобства и наглядности ответы оформлены так же, как и сами задания)

Формат комплекта: задания и ответы — 38 стр., инструкция — 3 стр. (файлы pdf), открытка для начала квеста (файл jpg)

Цена 290 рублей

После нажатия на кнопку будет осуществлен переход в корзину Robo.market

Оплата осуществляется через платежную систему Robo kassa по защищенному протоколу. Вы можете выбрать любой удобный способ оплаты.

В течение часа после успешной оплаты на указанную вами почту придут 2 письма от Robo.market: одно из них с чеком, подтверждающим произведённый платеж, другое письмо с темой «Заказ на Robo.market #N на сумму N руб. оплачен. Поздравляем с успешной покупкой!» — в нём ссылка на скачивание материалов.

Пожалуйста, указывайте адрес почты без ошибок!

Квест «В поисках клада.» 1 класс.
материал (1 класс) по теме

Внеклассное мероприятие в 1Г классе

«Квест. В поисках клада»

Скачать:

ВложениеРазмер
kvest_v_poiskah_sokrovishch_1_klass.docx63.82 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАЛАШИХА

«СРЕДНЯЯ ОБЩОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2»

Внеклассное мероприятие в 1Г классе

«Квест. В поисках клада»

г.о. Балашиха, 24.05.2016г.

Квест «В поисках клада».

Пролетел учебный год. Впереди летние тёплые деньки, море радости, веселья и отличных игр. Давайте же откроем этот летний сезон интересным приключением!

Сегодня вам предстоит пройти не лёгкий путь, преодолевая трудности и опасности на своём пути. Вам понадобится ваша ловкость и смекалка. За каждое выполненное задание вы будете получать часть карты. Ответив правильно на все вопросы и пройдя все испытания, вы соберёте все части потерянной карты. Ну а самым главным заданием станет поиск клада. Будьте внимательны и осторожны. Ну, а чтобы начать наше приключение, выдаю вам первую часть карты, с указанием дальнейшего пути. Желаю вам успеха и удачи!

Герой (стоит на другом конце жёлтого лабиринта): Здравствуйте, ребята. Рад (а) видеть вас у себя в гостях! Ну что же вы стоите? Подходите ближе ко мне! (Дети проходят цепочкой на другой конец лабиринта) Скажите, ребята, зачем пожаловали? Что хотите? Карту собрать? Да, есть у меня кусочек! Хорошо, отдам вам, что нужно. Только вот станцевать мне танец нужно. Да не обычный, а под названием «А-пчхи – Ик!» Я буду говорить команды, а вы чихайте при слове «вперед», икайте, если услышите «назад», топайте на слово «влево» и хлопайте, услышав «вправо».

3 шага вперед — «А-пчхи!», «А-пчхи!», «А-пчхи!»

2 шага назад — «Ик»,«Ик»

1 шаг вправо — хлопок в ладоши

4 шага влево — топаем ногой 4 раза

Герой: Ну, молодцы. Отличный танец получился! И в награду за это получите часть карты. У вас уже есть две части. Склейте из между собой и узнаете, куда двигаться дальше.

  1. Большое раскидистое дерево.

Герой: Наконец-то, заждалась вас! Добро пожаловать в мой дом! Да-да, большое раскидистое дерево – место моего обитания и следующего вашего испытания. Перед вами письмо. В нём зашифрована загадка. Расшифруйте.

Ее в сите не унести.

Герой: Верно, правильно расшифровали. Так что же в сите унести нельзя? (Воду) Правильно! Возьмите стаканчики, попейте воды. На дне вас ждёт ещё задание. (На дне некоторых стаканов записаны буквы. Их надо собрать в слово МОЛОДЦЫ). И правда, молодцы. Вот вам за это ещё одна часть карты. Удачного путешествия!

Герой: Приветствую вас, ребята, у себя в гостях. Чтобы пройти дальше, вы должны показать, какие вы артистичные, сообразительные и смекалистые. Мне нужен один человек. Я даю тебе прочитать слово, про себя, не вслух. Попробуй объяснить его всем окружающим с помощью жестов и мимики, не произнося ни звука.

Герой даёт часть карты, дети отправляются на следующую станцию.

Герой: Добрались вы до неведомых дорожек. Здесь, на неведомых дорожках, отгадайте – ка загадки. Да не обычные. Вам нужно вспомнить сказочных героев. Ответите правильно, получите часть карты.

Хрю-хрю-хрю — каких три братца

Больше волка не боятся,

Потому что зверь тот хищный

Не разрушит дом кирпичный.

Ответ: Три поросенка

И зайчонок и волчица —

Все бегут к нему лечиться.

Стоит в лесу избушка,

Живет в избе старушка.

Не входи в избушку:

Съест тебя старушка!

Я медом хотел подкрепиться —

И тучкой решил притвориться,

На шарике к пчелам взлетел,

Но меду поесть не сумел.

Ответ: Винни Пух

Ехал парень на печи.

Прокатился по деревне

И женился на царевне.

Так быстро от принца девица бежала,

Что туфельку даже она потеряла.

  1. А ну-ка, девочки! А ну-ка, мальчики!

Герой: Вот и последняя станция с заданием. Задание это на вашу сноровку, силу и ловкость. Перебраться на руках с одного конца лестницы на другой. Справитесь – получите карту с отметкой, где зарыто сокровище.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытое занятие по внеурочной деятельности.

Цель: закрепление знаний нумерации чисел от 11 до 99, умения решать примеры и задачи изученного вида. Задачи: создать на уроке атмосферу сотворчества и взаимодействия; формировать эрудицию младш.

Новогодний праздник в 3 классе «В поисках клада».

День Знаний это «дверь» в учебный год. Праздник должен быть радостным и необычным. Кроме того, материал праздника должен учитывать возрастные особенности и интересы учащихся.

Развивающее занятие в 1 классе.Тема: «В поисках клада»Цели:1.Учить работать в паре.2.Развивать познавательный интерес к изучаемым предметам, логическое мышление, речь, внимание.3.Воспитывать взаимоува.

Цель игры: налаживать коммуникативные связи между учениками; организация содержательного досуга.

Урок открытия новых знаний. игровая форма проведения.

Игра-квест «Прощай, 1 класс!»

Формы организации деятельности детей: квест-игра.

Цель: проверить знания детей, полученные за год обучения, сформированность читательской компетентности, коммуникативных умений.

Задачи: тренировка и развитие навыков информационной деятельности, развитие мотивационной сферы, межпредметные навыки, творческий потенциал, коммуникативные умения.

Оборудование: название станций: Литературное чтение. Русский язык. Математика. Окружающий мир. Маршрутные листы (4 шт). Карточки с заданиями. Карточки с кроссвордами. Экран. Интерактивная доска.

I. Введение

Я, практикующий уже более 20 лет учитель начальных классов. В своей практике долгое время проводила выпускные в виде традиционных классных праздников. Еще в прошлом году, выпуская свой четвертый класс, как обычно праздник: сценки, стихи, песни, танцы, задания по предметам в виде «Устного журнала». Набрав в этом году первоклассников ощутила, что это уже другое поколение детей. Да, провела праздники: «День матери», «Дни именинников», и другие традиционные, отметила для себя, что высокой степени развития коммуникативных УУД не идет, дети наоборот, из– за длительных репетиций устают от общения, ссорятся, снижается дисциплина, интерес к самому содержанию праздника. Вместе с коллегами разработали и провели в феврале квест-игру: «Прощай, Азбука!». Отметили динамичность праздника и многие другие положительные черты этого вида современной технологии. Хочу поделиться данной разработкой уже выпускного в виде квеста.

Немного теории. Ключевое условие реализации ФГОС – это системно-деятельностный подход в образовании. В связи с этим, педагоги используют современные образовательные технологии деятельностного типа. К ним относится образовательные квесты.

Quest в переводе с английского языка – продолжительный целенаправленный поиск, который может быть связан с приключениями или игрой; также служит для обозначения одной из разновидностей компьютерных игр. Квест – это разновидность игр, требующих от игрока решения умственных задач для продвижения по сюжету. Квест в педагогике – это выполнение проблемного задания с элементами игры.

Этапы образовательного квеста:

1. Начальный этап

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Определяет цели и задачи квеста, целевую аудиторию, количество участников, сюжет и форму квеста, пишет сценарий, определяет необходимое пространство и ресурсы, количество помощников, организаторов, назначает дату и интригует участников.

Знакомятся с основными понятиями по выбранной теме, материалами аналогичных проектов.

2. Ролевой этап

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Помогает в осуществлении выбора учащимися; координирует деятельность учащихся при решении поставленной проблемы; оказывает методическое сопровождение при работе над квестом

Индивидуальная работа в команде на общий результат. Участники одновременно, в соответствии с выбранными ролями, выполняют задания. Так как цель работы не соревновательная, то в процессе работы над квестом происходит взаимное обучение членов. Команда совместно подводит итоги выполнения каждого задания, участники обмениваются материалами для достижения общей цели.

3. Заключительный этап

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

напоминает сообщенные в начале занятия критерии и параметры оценки квеста, совместно с учащимися заслушивает отчеты групп о проделанной работе (рассказ о сделанных презентациях или веб-страницах) и оценивает работу детей. Подводит итоги квест-урока.

Команды представляют результаты своей работы в форме презентации или сайта, участвует в оценивании работы по заранее определенным учителем критериям. По результатам исследования проблемы формулируются выводы и предложения.

Проводится конкурс выполненных работ, где оцениваются понимание задания, достоверность используемой информации, ее отношение к заданной теме, критический анализ, логичность, структурированность информации, определенность позиций, подходы к решению проблемы, индивидуальность, профессионализм представления. В оценке результатов принимают участие как учитель, так и учащиеся путем обсуждения или интерактивного голосования.

Так как, это этапы образовательного квеста, а у нас квест-игра по итогам года. Да и возрастная группа – первоклассники – 7-8 лет, то некоторые составляющие этапов естественно упрощены и более доступны.

II. Квест-игра «Прощай, первый класс!»

Ход мероприятия

Линейка

Дорогие ребята, папы и мамы, гости праздника! Все ли собрались на праздник? Давайте проверим и аплодисментами ответим.

– Строгий, но справедливый учитель здесь? (Хлопаем – да).

– Все мы – участники сегодняшнего торжества.

– Как единая семья, давайте крикнем дружно: «Я!»

Вот и закончился наш первый учебный год. Кажется, что только вчера мы переступили порог нашего класса. А сегодня, посмотрите, дорогие папы и мамы, на нас. Мы ведь за это время очень выросли многому научились и многое узнали. И давайте вместе с вами перелистаем страницы нашей школьный жизни.

– А вы помните, какие вы пришли в первый класс маленькие, робкие, держась за руки своих мам и пап. Помните, как робко вы входили в класс и долго запоминали своё место, свою парту. Как трудно привыкали к новому распорядку дня, как уставали, но шли вперёд. Давайте вспомним какими вы были.

  1. Самый трудный 1-й класс.
    Всех труднее 1-й класс!
    Потому что в первый раз
    Мы попали в 1-й класс!
  2. Машинисты и ткачи,
    Трактористы и врачи,
    Лесорубы и шахтёры,
    Космонавты и актёры,
    Повара и кузнецы,
    Водолазы и певцы –
    Все когда–то в первый раз
    Поступали в 1-й класс!
  3. Первый класс! В первый раз
    Год назад ты принял нас.
    Перешли мы во второй.
    И прощаемся с тобой!
  4. Мел, доска, картины, карты
    Вместе с нами перейдут.
    Чуть повыше станут парты,
    Вместе с нами подрастут.
  5. Полюбили мы друг друга,
    За друзей стоим горой.
    И со мной моя подруга
    Переходит во второй.
  6. А учительница что же?
    Разве бросит нас с тобой?
    Нет, учительница тоже
    Переходит во второй.

Звучит музыка и на линейку выбегает Буратино с Мальвиной.

– Подождите, стойте, фух, успели кажется.

– Это вы первоклассники?

Мальвина: Разве ты не видишь, какие нарядные, в школьной форме, аккуратно причесаны, девочки с бантами. Родители стоят в сторонке, наблюдают. Конечно это они! Здравствуйте ребята!

Ведущий: Здравствуйте. Объясните, пожалуйста, что случилось, у нас праздник, а вы врываетесь без предупреждения.

Буратино: Сейчас все объясним. Мы у себя в сказке тоже закончили первый класс, но Карабас-Барабас подстроил коварный план и утащил из сказочной школы результаты наших контрольных работ. Теперь нас не могут перевести во второй класс.

Мальвина (плачет): Мы опять должны учиться заново в первом классе, такой у нас сказочный закон.

Буратино: Надежда только на вас, первоклассники, помогите нам!

Мальвина: А волшебное слово? Буратино, ты опять забыл?

Буратино: Ой, ПОЖАЛУЙСТА.

Ведущий: Ребята, поможем сказочным героям?

Мальвина: Только контрольные работы наши, конечно, отличаются от ваших. Мы их принесли с собой. А результаты нам нужны самые высокие, чтобы избавиться от Карабаса –Барабаса раз и навсегда!

Буратино: Поэтому, как у нас в сказочной школе, вы будете проходить по станциям, набирать баллы, лучшие результаты мы заберем с собой, а лучший класс наградим!

Мальвина: Ну, что, в добрый путь, ребята, мы конечно же тоже будем работать с вами.

Буратино: Да, мы не будем отдыхать! Тоже будем выполнять задания. А ваши учителя будут в роли жюри в конце квеста.

Мальвина: Получите маршрутные листы: 1а, 1 б, 1 в. 1 г, 1 д.

(В нашей школе 8 первых классов, мы делали 4 станции: 4 класса ходили менялись в одних 4-х кабинетах, другие в следующих 4-х кабинетах).

Ведущий: Учителя, пройдите, пожалуйста, на станции. Классы, постройтесь за родителями (по 2 человека) и пройдите на свои первые станции. В добрый путь!

(Звучит песня «Вместе весело шагать» слов: Матусовский М., композитор: Шаинский В.)

2. Квест

Станция «Литературное чтение»

1. Разминка

– Сказочным героям нужно самим знать много сказок. И знать их нужно буквально по части рисунка. Отгадайте сказку по части от иллюстрации. Назовите название сказки и автора.

(Приложение 1, презентация).

(1 балл за отгаданную сказку и балл за автора – сначала команда совещается, только потом отвечает.)

2. Отгадайте кроссворд, вписав в клетку героя сказки

Баллы (11 баллов) даются за полностью отгаданные слова, по 1 баллу за слово. Класс делится на группы, потом вместе совещаются. Один кроссворд отдается учителю.

Станция «Окружающий мир»

Отгадать кроссворд. Записать последовательно слова. Отгадать полученное слово.

Баллы (8 баллов) даются за полностью отгаданные слова, по 1 баллу за слово. Класс делится на группы, потом вместе совещаются. Один кроссворд отдается учителю.

Станция «Русский язык» *

Выполнить несколько заданий.

молоко, лодочка, лыжи, огурец.

Выпишите звонкие парные и непарные согласные из первого и второго слова. Повторяющиеся писать не надо два раза.

Выпишите непарный глухой согласный из четвертого слова.

Между первыми тремя буквами впишите ударные гласные буквы из 1, 2 слов.

После четвертого согласного припишите ударный согласный из 3 слова.

Прочитайте полученное слово.

Сделайте из этого слова восклицательное предложение.

Ответы: (млд), (ц), (молодцы), Молодцы!

Станция «Математика»

Выполнение головоломок со спичками.

*За каждое выполненное задание группой класс получает балл. На маршрутном листе учителя наклеивают смайлики, столько, сколько группа заработала.

III. Подведение итогов

После прохождения четырех станций, дети возвращаются на линейку. Они вывешивают на стенд свои работы, обсуждают задания, полученные баллы. Сопровождающие родители помогают детям. Учителя совещаются и распределяют места. Лучше распределить команды не по местам, а присудить номинации: «Самые смышлённые», «Самые любознательные», «Самые внимательные», «Самые дружные». Их ждут сказочные герои.

Ведущий подводит итоги, награждает команды с помощью Мальвины и Буратино.

– Ребята, вы все молодцы!

Мальвина:

Спасибо вам ребята
Вы славно квест прошли.
С заданиями справились,
А мы друзей нашли.

Буратино:

Нам с вами было здорово
Мы встречи будем ждать
Но в сказку нам обратно
Пришла пора бежать.

– До свидания, ребята!

Учитель: Всегда с вами рядом ваши родители, которые больше всех переживали за ваши успехи и неудачи, помогали вам во всем и многому учились сами – и за это мы благодарны Вам, большое спасибо за помощь и понимание наших трудностей.

Ученик:

Девочки мальчики,
Давайте вместе с вами
Спасибо скажем всей семье,
Бабуле, маме, папе.

За песенки и сказки,
За хлопоты и ласки,
За вкусные ватрушки,
За новые игрушки.

За книжки и считалки,
За лыжи и скакалки,
За сладкое варенье,
За доброту, терпенье!

Все: СПАСИБО!

Классы проходят в свои кабинеты. По желанию проводятся чаепития, классные часы.

Новогодняя квест-игра «Загадочное письмо» (1 класс)

Новогодняя квест – игра (название) «Загадочное письмо» для 1 класса

Разработала: Ларина Е.А.

Направление развития (воспитательная область)

Познавательное развитие (развитие познавательно-исследовательской деятельности)

Игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская деятельность.

Краткая характеристика возрастных и индивидуальных особенностей детей

У детей первоклассников непроизвольное внимание более высокого уровня, чем произвольное, поэтому у них возникают трудности при сосредоточивании на восприятии «неинтересного, некрасочного» материала, и поэтому учителю нужно использовать различные педагогические приемы, чтобы сделать учение более занимательным, привлекательным.

Важными особенностями характеризуется организация практической деятельности младших школьников. В дошкольном возрасте основным видом деятельности ребят является игра, поэтому даже простейшие виды труда лучше и охотнее выполняются ими, когда они облекаются в игровую форму.

Младшие школьники, как правило, отличаются бодростью, жизнерадостностью. Они общительны, отзывчивы, доверчивы, справедливы. Присутствует острое желание быть успешным в учебе, что для ребенка означает «быть хорошим и любимым». Ребенок убежден в том, что у него должно все получаться хорошо. Новогодняя квест-игра поможет создать атмосферу праздника в классе, почувствовать радость новых открытий, получить опыт работы в группе.

ИКТ и оборудование

Компьютер, проектор, презентация, экран, сундучок с подарками, карточки с заданиями, разрезная азбука.

Содержание предварительной работы

Игры: «Узнай букву», «Найди отличия», разгадай кроссворд, «Доскажи словечко», собери картинку, составь из букв слово.

Краткая информация (основные этапы)

2.Выполнение игровых заданий

3.Рефлексия (подведение итогов и оценка мероприятия)

Материалы и условия

Слово ведущего (эмоциональный настрой, включение в предстоящую деятельность)

Накануне новогоднего утренника.

Загадочное письмо на дверях первого класса.

Стук в дверь класса. Дежурный выглядывает за дверь. В коридоре никого нет. На двери прикреплён конверт. Письмо 1 «Б» классу. Дети открывают конверт. Читают.

Здравствуйте, ребята! Спешу к вам на праздник! Желаю вам здоровья, успешной учёбы, удачи. Живите в классе дружно. Помогайте друг другу, делайте добрые дела. Без меня не скучайте, в мои игры играйте, задания выполняйте! Если справитесь со всеми моими заданиями, то получите подарки. До скорой встречи на школьном празднике!

Учитель: Здесь написано. В конверте спрятано пять заданий, в каждом задании подсказка, какую букву взять. Из букв составляем слово. Оно подскажет нам, где спрятаны подарки. В последнем задании мы узнаем, кто прислал таинственное письмо.

Конверт с заданиями

Деление на две команды.

Деление на две команды. Выбор капитанов.

Капитаны берут задания. Выполняют вместе с командой. Получают подсказку, какую взять букву из разрезной азбуки. Из пяти разгаданных букв составляем слово-подсказку. Находим подарки.

Выполняют задания по порядку. Собирают буквы. Составляют ключевое слово. Узнают, кто автор загадочного письма и где находятся подарки.

Если лес укрыт снегами,
Если пахнет пирогами,
Если елка в дом идет,
Что за праздник?
Дети: — Новый год!

Учитель: Без чего мы не можем встретить Новый год?

1 команде. Собери картинку. Ответь на вопросы.

Назови зимние месяцы по порядку.

Когда наступает Новый год?

2 команде. Собери картинку. Ответь на вопросы.

Без чего трудно представить новогодний праздник?

Который час показывают главные часы России (куранты) на Спасской башне на Новый год?

С обратной стороны подсказка, какую букву нужно взять.

Когда ты шесть шагов пройдёшь

На эту букву попадёшь! (шестая буква в алфавите Е)

Слушайте внимательно и запоминайте,

На вопросы сложные дружно отвечайте!

Хорошо подарки делать, что и говорить.
Но при этом надо помнить, что кому дарить:
Кролику — морковку, сторожу — винтовку,
Балерине — юбочку, капитану — трубочку,
Всаднику — уздечку, пастуху — овечку,
Джентльмену — тросточку, а собаке — косточку.
Хорошо, а если, вдруг, кого память подведет,
Если, вдруг, подарит кто-то все наоборот:
Кролику — винтовку, сторожу — морковку,
Балерине — трубочку, капитану — юбочку,
Всаднику — овечку, пастуху — уздечку,
Джентльмену — косточку, а собаке — тросточку,
Ну а дальше, в результате этой кутерьмы,
На какой-нибудь тропинке можем встретить мы:
Кролика с уздечкой, сторожа с овечкой,
Капитана с тросточкой, балерину с косточкой,
Всадника с морковкой, пастуха с винтовкой,
Джентльмена с юбочкой, а собаку с трубочкой.
Запомнили, что кому дарить? Запишите на карточке.
Кролику?
Сторожу?
Балерине?
Капитану?
Всаднику?
Пастуху?
Джентльмену?
А собаке?

Проверяют задания. Получают подсказку.

Эта буква нам поможет

Оседлать большую лошадь.

В ней пойдут послушно кони,

И прокатит детей пони.

(уздечка буква У)

Наступает Новый год!

Сможешь разгадать кроссворд?

1. Обувь Деда Мороза. (валенки)
2. Не галстук он, не воротник,
А шею обжимать привык.
Но не всегда, а лишь тогда,
Когда бывают холода. (шарф)
3. Без рук, без ног, а рисовать умеет. (мороз)
4. Кто пел ёлочке песенку «Спи ёлочка, бай, бай»? (метель)
5. У меня есть два коня – они по льду везут меня. (коньки)
6. Что в мешке у Деда Мороза? (подарки)

Читать еще:  Квесты в доме
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector