Zimos.ru

Все для праздника
79 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Квест трудные ответы

Skyrim Квест:Трудные ответы

Помогите перевести дневник Галла.

Быстрое прохождение

  1. Поговорите с Энтиром в таверне «Замерзший очаг» или в Зале достижений.
  2. Поговорите с Колсельмо в Подкаменной крепости.
  3. Войдите в Музей двемеров.
  4. Скопируйте надпись фалмеров.
  5. Принесите копию Энтиру.
  6. Поговорите с Карлией в таверне «Замерзший очаг».

Подробное прохождение

Первым делом, вы должны отправиться в Винтерхолд, в таверну «Замерзший очаг» и там найти и поговорить с Энтиром. Заметим, что здесь существует ошибка, так как, вы не сможете поговорить с Ентиром, если вы уже начали, но не завершили квест Посох Магнуса. В этом случаи, при встрече с Энтиром, он будет считать, что Винтерхолд находится в опасности, и постоянно повторять:

«Для торговли это будет просто удар. «

Если у вас всё в порядке и вам удалось поговорить с Ентиром, то в конце разговора, вы будете направлены в Маркарт, в Подкаменной крепости, где проживает маг Колсельмо.

Маг Колсельмо

Несмотря на общественное мнение, будучи экспертом в знании фалмерского языка, Колсельмо не даст вам то, что вы ищете, так что вам придётся самостоятельно попасть в Музей двемеров, а для этого вам потребуется от него ключ. В этот момент, у вас есть несколько вариантов:

  • У Вас есть возможность идти прямо в музей и взломать замок.
    • Используя этот метод заставит охранников в музее стать враждебными к вам и за вашу голову будет назначена награда, если вы убьёте их.
  • Вы можете просто украсть ключ от музея, который будет лежать рядом с Колсельмо на столе.
    • Это вызовет враждебность у охранников, если вы плохо будете скрываться.
  • Во время разговора, если вы спросите у Колсельмо, о месте археологических раскопок, то он вам может предложить, убить Нимхе (гигантского морозного паука). После этого, когда вы выполните эту задачу, то в награду вам будет дан ключ от музея и свободное прохождение мимо городской стражи.
  • Решение любовных проблем Колсельмо, во время квеста «Книга любви» добавит дополнительное диалоговое окно, где он также вручит вам ключ от музея, и позволит вам свободное хождение по раскопкам (хотя охранник у двери по-прежнему будет говорить, что вы не можете войти, но охранники внутри не будет обращать на вас внимания).
  • Если вы хорошо владеете навыком «Красноречие», то вы можете просто убедить его. Он даст вам ключ от музея, но не от своей лаборатории. (Хотя Ключ от музея откроет и его лабораторию.)

Содержание

  • Название на английском: Hard Answers
  • Квестодатель:Энтир
  • Локация:Подкаменная крепость, Музей двемеров
  • Предыдущий квест:Разговор с тишиной
  • Следующий квест:Преследование
  • Награда:Соловьиный клинок
  • ID: TG06
ВариантыДиалогРеакция
И ты не сделаешь исключения даже для меня? Убийцы того гадкого паука?Я уже дал тебе ключ к двери в музей. Считай это редкой удачей. Немногим позволено любоваться моей коллекцией. Прости, но на большее можешь даже не рассчитывать.Нет действий.
И ты не сделаешь исключения даже для меня? Для устроителя твоего счастья?Что ж, я не могу закрыть глаза на твое участие в устроении моих дел сердечных. Если хочешь, можешь сходить в мою башню, чтобы посмотреть музей, но в лабораторию я тебя все равно не пущу. На большее даже не рассчитывай.Нет действий.
Но я большой поклонник твоих работ. (Убеждение)Удачно: Что ж, плохим бы я был ментором, если бы не дал потенциальному ученику хоть одним глазком взглянуть на мое творение! Вот, этот ключ позволит тебе войти в мой музей. Можешь любоваться моей работой, сколько пожелаешь. Но я ни в коем случае не пущу тебя в лабораторию, и не проси.
Неудачно: Мне очень лестно это слышать, но я вынужден отказать. Ты, конечно же, понимаешь необходимость держать мое исследование в тайне.
Удачно: Получите ключ
Неудачно: Никакой
Сколько мне заплатить, чтобы ты передумал? (Подкуп)Неудачно: Не знаю, сколько у тебя было знакомых ученых, но поверь, материальное состояние нас мало интересует.Неудачно: Никакой
Пусти меня туда, или пожалеешь. (Угроза)Неудачно: Ты хоть понимаешь, что по щелчку пальцев все стражники Маркарта сбегутся мне на помощь? Лучше тебе пересмотреть свою стратегию, а то немудрено и в руках палача оказаться.Неудачно: Никакой
Ладно, я тогда попозже зайду.Хорошо. Возможно, когда я завершу исследование, то смогу свободнее обсуждать с тобой все свои открытия.Никакой

В музее

Для того, чтобы попасть в музей, откройте ворота с южной стороны. Когда вы войдёте, в первой комнате слева, на столе, вы можете найти один из необычных камней. Пройдя мимо охранников, войдите в лабораторию Колсельмо. В лаборатории, в комнате, слева от входа, вы можете найти Жезл управления пауками. Охранять лабораторию будут находится два типа охранников: городская стража Маркарта и личная охрана Калсельмо. Стража Маркарта здесь не будет враждебной по отношению к вам, но личных охранников Колсельмо вам надо остерегаться. Если они на вас нападут и вы их победите, то награду за вашу голову никто не назначит. Если вы хотите пройти здесь без проблем, то используйте режим скрытности и проберитесь незаметно мимо всех охранников. Также, вы можете здесь использовать различные ловушки, установленные вокруг лаборатории и с помощью рычагов и вентилей, что сделает прохождение этого участка намного легче. Опасайтесь зала с ядовитым газом; ваше здоровье будет быстро исчезать вплоть до момента смерти, и если вы решите здесь использовать зелье восстановления, то это не поможет. Также здесь не поможет и Маска Хевнорак. Есть несколько хитростей, чтобы пройти эту комнату с газом, для этого надо найти и положить 40 фунтов веса (для этого может подойти Двемерская броня или тело мертвого стражника Маркарта) на прижимную пластину в каждом конце зала, что позволит прижать пластину и прекратить распространение газа в зал. Также вы можете использовать драконий крик Бесплотность, что обеспечит вам защиту от яда в течение всего крика. Используя вентиль в другом конце коридора, активирует ловушку двемерские лезвия, помогающая охранникам, патрулирующих эту зону. Для безопасного прохода через ловушку, активируйте вентиль ещё раз и лопасти у ловушки убирутся. Если вас будут преследовать Айкантар и другие охранники, то вращающая ловушка нагонит на них панику и вы можете аккуратно пробраться через ловушку и избавиться от погони.
Самый короткий путь в жилые комнаты Колсельмо будет завален, а единственный путь будет лежать через его лабораторию. Выйдете на Балкон мага и возьмите здесь лежащий Двемерский куб-головоломку, который может пригодиться для квеста «Воровские приключения»), идите вверх по правой лестнице в Башню Колсельмо. Пройдите короткий зал, поворачивая налево, и идти вверх по лестнице в комнату, где будет находиться кусочек угля и рулон бумаги необходимый для копирования руководства по фалмерскому языку; с неподвижного, массивного, каменного скрижаля.

Возвращение

Скопировав текст, два охранника, вместе с их капитаном Аквилием и племянником Колсельмо, при выходе из лаборатории будут приследовать вас. Если вы захотите, вы можете сражаться с ними, но можно просто прокрасться мимо них, разделив их (можно отвлекать охрану стрелой из лука). Если вы посмотрите в направлении выхода, то вы сможете увидеть небольшой выступ по обеим сторонам стены. Постарайтесь с помощью этого выступа двигаться к выходу. Маркер будет указывать на место выхода: придерживаясь правому краю балкона приведет вас в небольшое отверстие у водопада. Если вы аккуратно упадёте в водопад (здесь также можно использовать крик Бесплотность), вы не получите никаких повреждений во время приземления и потом просто совершив быстрое путешествие, вернётесь в Винтерхолд. Вы также можете просто повторить свой путь назад через музей, избегая всех охранников, не убив никого.

Вернувшись в Винтерхолд, в подвале таверны «Замерзший очаг», вас будут ждать Карлия и Энтир. Энтир используя добытую вами копию руководства Колсельмо, переведёт дневник Галла, и подтвердит, что Мерсер использовал огромные средства Гильдии воров в своих интересах и предал секрет святыни Ноктюрнал, Сумеречной гробницы, которую, он как Соловей поклялся защищать. В знак признательности, Карлия даст вам Соловьиный клинок и пригласит вас встретиться с ней в таверне «Буйная фляга». После разговора с Энтиром и Карлией, этот квест закончится и начнётся другой квест «Преследование».

Примечание: Завершение этого квеста заблокирует заднюю дверь входа с Рифтенского кладбища в Цистерну «Буйной фляги».

Гильдийский Аксессуар

Аксессуаром в этом квесте является Двемерский куб-головоломка. Он может быть найден в Лаборатории Колсельмо, в комнате, где Айкантар читает. Двемерский куб находится на столе справа, пройдя мимо стола Айкантар, перед дверью на балкон. После того, как вы возьмёте его, он может быть возвращен Делвину Меллори за некоторое, уровневое количество золота.

Трудные ответы


Трудные ответы
ID: TG06
Обзор
КвестодательКарлия
ФракцияГильдия воров
ЛокацияВинтерхолд, Маркарт, Музей двемеров
НаградаСоловьиный клинок
ТипКвест Гильдии воров
Предыдущий квестРазговор с тишиной
Следующий квестПреследование
  • Основная статья: Квесты (Skyrim)

Краткое прохождение Править

  1. Поговорить с Энтиром.
  2. Получить доступ в музей двемеров.
  3. Найти книгу Колсельмо о фалмерском языке.
  4. Скопировать информацию с камня Колсельмо.
  5. Вернуться к Энтиру.
  6. Отдать Энтиру скопированный свиток.
  7. Обсудить дальнейшие планы с Карлией.

Прохождение Править

Задание является продолжением квеста «Разговор с тишиной». Карлия теперь ответит на все вопросы, но для того, чтобы вернуть свою репутацию в Гильдии, необходимо показать Бриньольфу и остальным дневник Галла. Однако загвоздка в том, что он написан на фалмерском языке. Довакину необходимо встретиться с Энтиром, тот внимательно изучит дневник Галла и сообщит, что для перевода ему понадобятся работы Колсельмо, мага из Маркарта.

Тот знаниями делиться не готов, но если выполнить квест «Книга любви», убить паучиху Нимхе в раскопках или проявить красноречие, то Колсельмо пустит героя в музей, иначе придётся взять ключ со столика рядом. В музее есть дверь, ведущая в лабораторию мага, куда, собственно, и нужно попасть. Начиная с этого места, в любом случае придётся красться, обходя стражников (прорываться с боем — не лучший вариант). Некоторых стражей можно убить, запустив при помощи вентилей двемерские ловушки. В одной из комнат можно найти жезл управления пауками. Если его взять, сразу появится двемерский паук Айкантара. Управление простое: указать на место — перемещение, указать на врага — атака.

В одном месте придётся выбирать: красться ли мимо стражников (для магов: прекрасно помогают заклинания школы магии «Иллюзия» «Невидимость», «Приглушение шагов», заклинания на успокоение вроде «Умиротворения», также стоит взять с собой зелья магии); или же пройти внизу, по коридору с ядовитым газом; или просто всех убить по пути и вернутся обратно через музей (тогда стража в городе перестанет относится враждебно). Газ можно отключить, придавив чем-нибудь тяжёлым пластину перед коридором (валяющиеся повсюду двемерские отливки и балки прекрасно подойдут), а затем, наступив на неё. Веса персонажа хватит (правда при наличии способности « Лёгкий шаг » навыка «Скрытность» может не хватить), чтобы опустить пластину и отключить газ, а тяжёлый предмет не даст ей вернуться на место, кроме того, можно сжечь этот газ любым удобным способом, например, огненными заклинаниями школы магии «Разрушение». Также справа и слева по коридору есть нажимные платформы, просто перебегая от одной к другой и давая время газу развеяться, можно пересечь этот коридор, не таская тяжести и ничего не взрывая.

Перед самой дверью на балкон попадётся племянник Колсельмо, Айкантар, сидящий напротив очередной ловушки. Если её активировать, в любом случае значительная часть стражников убежит из лаборатории. В этом зале также можно найти двемерскую головоломку, она находится справа на подставке. Пройдя последний участок лаборатории, можно идти в башню Колсельмо. Тут герой и увидит работу мага — огромную каменную плиту, которую никак не унести. Необходимо скопировать высеченный на ней текст — для этого понадобится кусок угля и рулон бумаги, которые в избытке разбросаны по комнате.

Как только протагонист перенесёт труды Колсельмо на бумагу, в башню придёт отряд стражников под предводительством племянника мага (если только его не убило ловушкой). Можно прорваться боем или при помощи скрытности пройти по карнизу до двери и просто, подождав пока стражники разойдутся, проскользнуть к двери.

Также можно покинуть балкон другим путём — спрыгнуть в водопад. Незаметная тропинка находится справа от выхода из башни. Стражники внизу лишь повозмущаются и оценят прыжок в 5 септимов штрафа, а если прыгать ночью, героя, скорее всего, и вовсе не заметят.

Если нет желания красться, но Довакин болен ликантропией, то можно пройти всю лабораторию в форме зверя, постоянно питаясь. Главное, чтобы никто не заметил момент трансформации. Тогда все штрафы пойдут на счёт волка.

Теперь необходимо вернуться к Энтиру. Тот переведёт дневник, а также расскажет всё Карлии. После этого квеста он станет скупщиком краденого в Винтерхолде.

Баги Править

  • Иногда после окончания сюжетной линии Гильдии воров при повторном посещении музея двемеров в Подкаменной крепости снова активируется квест «Трудные ответы». Проблем это не создаёт, просто будет лишняя запись в журнале заданий. Если данный квест начать проходить снова, то можно будет получить ещё один Соловьиный клинок.
    • Решение PC : чтобы избавиться от задания, можно ввести в консоли player.completequest TG06 , и квест «Трудные ответы» будет выполнен.

Стадии квеста Править

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage TG06 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Прохождение «Трудных ответов» в «Скайриме» – описание задания, инструкция, секреты

The Elder Scrolls – линейка оффлайн-игр с открытым миром. Она позволяет игрокам развивать персонажей так, как им этого хочется, путешествовать, исследовать дивные магические миры, бороться с противниками и, конечно же, выполнять различные поручения. Для некоторых из них приходится искать или создавать предметы, какие-то построены по типу «возьми-отнеси туда-то». Иногда в процессе следования заданиям у геймеров могут возникать проблемы. Сегодня нас будет интересовать прохождение «Трудных ответов» в «Скайриме». Что это за задание? Как его можно пройти? Где взять? Что получит Довакин за него?

Описание

В «Скайриме» прохождение «Трудных ответов» на самом деле не доставляет никаких существенных хлопот, но с квестом столкнутся далеко не все геймеры. Упомянутое задание выдается в Гильдии воров.

Получить его можно, если игрок выполнил квест «Разговор с тишиной». В награду за задание персонажу выдадут уникальный соловьиный клинок. Это артефакт с огромной силой. Его характеристики будут зависеть от того, на каком уровне Довакин выполнил задание.

В ходе прохождения «Трудных ответов» в «Скайриме» игроку предстоит восстановить свою репутацию в Гильдии воров и показать Бриньольфу дневник Галла. Выяснится, что эти писания написаны на фалмерском языке. Игрока отправят в небольшое путешествие для того, чтобы он перевел дневник. Как только дело будет завершено, персонажу выдадут награду. Следующий квест – «Преследование».

Краткая инструкция

В «Скайриме» прохождение квеста «Трудные ответы» редко доставляет хлопоты. Ниже представлена краткая инструкция, раскрывающая ключевые моменты задания.

Выглядит руководство следующим образом:

  1. Явиться в Гильдию воров в Витерхолде и поговорить с Бриньольфом и Энтиром.
  2. Отправиться в Маркарт, в музей двемеров.
  3. Отыскать книгу мага Колсельмо на фалмерском.
  4. Скопировать данные с камня Колсельмо.
  5. Вернуться с собранными данными к Энтиру.
  6. Отдать свиток собеседнику.
  7. Поговорить с Карелией о дальнейших планах.

Вот и все. Казалось бы, ничего трудного в этом нет. Но в ходе прохождения «Трудных ответов» в «Скайриме» игрок может вести себя по-разному. От этого будет зависеть сложность выполнения задания.

Секреты прохождения

Итак, квест взят. Что теперь? Необходимо отправиться в Маркарт в Подземную крепость. Там будет стоять Колсельмо. Ориентироваться необходимо по квестовому маркеру – он укажет правильный путь.

После разговора с магом игрок получит несколько вариантов входа в музей:

  • убедить собеседника отдать ключ (нужно прокачанное «Красноречие»);
  • выкрасть ключ со стола;
  • попросить посетить место раскопок (предварительно рекомендуется пройти задание «Книга любви»).

Последний вариант расположит Колсельмо к Довакину и сделает так, что стража будет относиться к персонажу нейтрально. Если выкрасть ключ, придется все время скрываться и много сражаться.

Открыв музей, Довакин должен будет пройти к лаборатории Колсельмо. В комнате слева будет двемерский паук, который поможет атаковать противников. В соседнем помещении прячется стаж волшебника. Убив его, игрок получит ключ от лаборатории.

Теперь необходимо включить режим «Скрытность» и открыть лабораторию Колсельмо. Далее можно либо убить магов и стражников, либо прокрасться мимо них. Лучше всего выбрать первый вариант.

Повернуть направо, к решеткам на полу. Убить противников и забрать «Куб-головоломку». Через балкон пройти в Башню Колсельмо, взять рулон бумаги и уголь, сделать надпись на камне. Убить Аквилия и вернуться в Гильдию воров.

Важно: во время прохождения игры может потребоваться бессмертие. Его можно получить консольной командой TGM.

В Skyrim квест «Трудные ответы» нередко нельзя пройти. Этот баг исправляется игровой консолью. Нужно просто вызвать командную строку в игре и напечатать player.completequest TG06. Эта опция завершает квест.

Чтобы перейти к тому или иному этапу прохождения «Трудных ответов» в «Скайриме», придется написать к строке setstage TG06 stage, где stage – это этап квеста.

Вот какие значения могут быть:

  • 10 – поговорить с Энтиром;
  • 20 – разговор с Колсельмо;
  • 25 – доступ в музей;
  • 30 – найти книгу Колсельмо;
  • 40 – скопировать надписи;
  • 50 – вернуться к Энтиру;
  • 50 – разговор с Энтиром;
  • 70 – поговорить с Карелией;
  • 200 – завершение задания.

Квест трудные ответы

12,488уникальных посетителей
828добавили в избранное

По мере вступления в Гильдию Воров и прохождения сюжетного квеста данной фракции, вам будут попадаться разнообразные коллекционные вещи. За каждый предмет коллекции вам будет выплачена награда золотом. Для получения награды обратитесь к Делвину Меллори, который скупает эти предметы для коллекции в баре «Буйная Фляга». Все эти предметы будут выставлены в обзорном шкафу Гильдии Воров в локации «Буйная Фляга» — Цистерна.

Подобная система будет и с выполнением мелких заданий, но предметы будут сами появляться в обзорном шкафчике по количеству выполненных заданий от Векс и Делвина. Подходят абсолютно все виды работ от данных персонажей. Ниже я постараюсь описать вам эти трофеи и способы их получения.

Примерно так выглядит полная коллекция в «Цистерне»

Этот квест относится к разряду «мелких задач» (отображается в дневнике в разделе «Разное»). По мере прохождения квестов Гильдии Воров, вы будете находить в локациях предметы для коллекции, которые нужно будет продать Делвину Меллори в «Буйной Фляге». Как я говорил ранее, эти предметы будут появляться в «Цистерне», на полках позади рабочего стола Главы Гильдии. Вот список предметов и места их расположения:

1. Статуэтка пчелы. ID: 00019958. Расположение: «Поместье Златоцвет», на втором этаже.
Квест: «Ясность»

2. Графин с медом Хоннинга. ID: 00019952. Расположение: «Медоварня Хоннинга», на втором этаже в кабинете. Квест: «Неправильный Мед»

3. Морская карта Восточной имперской компании. ID: 00060cc2. Расположение: «Склад Восточной имперской компании», в здании на отшибе. Квест: «Каприз негодяя»

4. Модель корабля. ID: 0006f266. Расположение: «Снежная Завеса — Святилище», в одной из комнат. Квест: «Разговор с тишиной»

5. Двемерский куб-головоломка. ID: 0005598c. Расположение: «Лаборатория Колсельмо», в комнате возле выхода на балкон. Квест: «Трудные ответы». (Отсылка к игре The Elder Scrolls III: Morrowind. В одном из квестов в Балморе потребуется найти этот самый куб)

6. Бюст Серого Лиса. ID: 00019954. Расположение: «Дом Мерсера Фрея», в подвале. Квест: «Преследование»

7. Левый Глаз Фалмера. ID: 0001994f. Расположение: С трупа Мерсера Фрея, по ходу квеста. Квест: «Ослепление»

Этот квест Довакин получит, случайно подобрав любой «Необычный камень» из набора. Для того, чтобы выполнить квест, необходимо вступить в Гильдию воров. Далее, поговорив с Векс, вы узнаете, что для того, чтобы продать эту «вещицу» (теперь вместо названия «Необычный камень» ей будет присвоено название «Камень Барензии»), нужно собрать все 24 камня, так как по отдельности они совершенно бесполезны. Камни Барензии обычно находятся либо в уникальных пещерах или склепах, либо принадлежат какому-нибудь влиятельному персонажу. Ниже вы сможете ознакомиться с их местоположением.

ВНИМАНИЕ, СПОЙЛЕРЫ! Информация ниже может испортить ваше удовольствие от ИГРЫ!

Винтерхолд — Коллегия Винтерхолда — Покои Архимага. Лежит на полочке.

Маркарт — Подкаменная крепость — Музей двемеров. За золотой решётчатой дверью, лежит на столе.

Маркарт — Сокровищница — В спальне на тумбе справа от кровати

Вайтран — Драконий Предел — Покои Ярла. В одной из комнат лежит на прикроватной тумбочке.

Вайтран — Зал Мертвых — Катакомбы. На одной из могильных лож в самом конце зала.

Вайтран — Йоррваскр — Жилые помещения. Покои Кодлака Белая Грива.

Виндхельм — Дом клана Расколотый Щит.

Виндхельм — Королевский дворец — верхний этаж. Комната мага Ярла.

Крепость Феллглоу — в комнате со столами алхимика и зачарователя.(Возможен баг, когда камень отсутствует).

Привередливый Слоад — на столе рядом с сундуком капитана.

Ингвильд — комната за троном Арондила.

Солитьюд — Синий Дворец — на втором этаже в спальне Ярла.

Солитьюд — Поместье «Высокий шпиль».

Дымящаяся Пещера, возле трупа некроманта, на карте как локация не отображается, 20 шагов к западу от посольства, под горой, включите подробную карту клавишей L. (До патча 1.4 этот камень находился в Талморском посольстве.)

Убежище Тёмного Братства — стол рядом со столом с картой. Рядом с Фолкритом.

Рифтен — Крепость Миствейл. Покои ярла — на тумбе слева от кровати.

Резиденция «Черный Вереск» — на тумбочке в комнате. Рядом с Рифтеном.

Обитель Раннвейг — на столе в комнате с клетками.

Пещера Каменный Ручей — около стола алхимика.

Пещера Хоба — слева от алхимического стола.

Ансилвунд (северо-восточнее д. Камень Шора), Погребальные Чертоги, на столе между гробами по квесту в этой гробнице. Недалеко от Рифтена.

Старушечья Скала — на столе около драконьей стены. Сюда вы приходите по заданию

Осколки Былой Славы (камень может быть плохо заметен из-за крови на столе).

Разделенное ущелье, находится к северо-западу от Фолкрита — на столе перед стеной со словом силы.

Сосновая застава, дом к северо-востоку от Фолкрита, рядом с Хелгеном — секретная комната в подвале — Бандитское убежище.

Существует также специальная модификация, добавляющая маркеры местонахождения камней.

После добычи всех камней Векс попросит отыскать саму корону Барензии. Для этого нам придется отправиться в «Пещеру Тольвальда» (Tolvald’s Cave), находящуюся севернее от Рифтена и восточнее «Сторожевой башни Шора» (Shor’s Watchtower), немного юго-восточнее «Ансилвунда». Корона находится в третьей локации, «Перекрёстки». Перебив нескольких фалмеров, вы наконец-таки найдете искомую корону.

После завершения квеста вы получите уникальный эффект «Воровская Удача», который повысит шанс нахождения драгоценных камней в сундуках. Это полезный эффект, при котором почти в каждом сундуке появляется разное количество обычных и безупречных камней любой разновидности.

Как я говорил ранее, существуют предметы, которые можно открыть в трофейном зале, выполняя задания от Векс и Делвина. Вот список предметов и количество квестов, требуемых для получения этих вещиц:

1. Драгоценный подсвечник. Доступен после прохождения 5 заданий Векс и Делвина

2. Украшенный питьевой рог. Доступен после прохождения 15 заданий Векс и Делвина

3. Золотая модель корабля. Доступен после прохождения 25 заданий Векс и Делвина

4. Золотая урна. Доступна после прохождения 35 заданий Векс и Делвина

5. Драгоценный кубок. Доступен после прохождения 45 заданий Векс и Делвина

6. Драгоценная фляга. Доступна после прохождения 55 заданий Векс и Делвина

7. Драгоценный кувшин. Доступен после прохождения 75 заданий Векс и Делвина

8. Сейф Гильдии Воров. Доступен после выполнения 125 заданий Векс и Делвина. Содержит случайные предметы, а так же особые зелья, совершенствующие навыки скрытности Довакина.

9. Корона Барензии. Появляется на бюсте позади стола Главы Гильдии после прохождения задания «Заглянуть под каждый камень».

  • Есть баг, что Делвин может купить только 6 предметов из 7. Это происходит, если до сдачи всех 7 предметов выполнить мини-квест от Векс. Тогда украденный предмет занимает одну из 5 полок в обзорном шкафу. (Их всего 5, так как модель корабля и морская карта размещаются вместе, а Бюст Серого Лиса располагается на столе). В этом случае последний предмет перестаёт быть квестовым.
  • Также, если несколько (но меньше 6) предметов уже сданы, при сборе (и не сдаче) оставшихся задания на них становятся выполненными, награда не выплачивается, и они зависают в инвентаре. Совет — собрать и сдать 6 предметов, а ПОТОМ отправляться за седьмым.
  • Возможен баг, когда Делвин Меллори не покупает глаз фалмера. Решение — не нужно брать с трупа Мерсера левый глаз, только правый, а левый так и должен остаться у него в инвентаре. Потом, выйдя на поверхность, открываем консоль и прописываем player.additem 0001994f 1 (тем самым добавляем себе в инвентарь Левый глаз), после этого вводим setstage TGLarceny 80, появится квест — отнести Делвину Глаз, относим, получаем награду.

[/list] Темные делишки
Вступить в Гильдию Воров

Возвращение сумерек
Выполнить задание «Возвращение сумерек»

Слиться с тенями.
Восстановить былое величие Гильдии воров

Итак, пройдя этот тяжелый и трудный путь, вы, наверняка, будете счастливы узнать, что вы собрали одну из самых труднособираемых коллекций в игре. Выполнив все эти трудные манипуляции и действия, вы получите немало удовольствий и наживете много приключений себе на. Ну. вы поняли 🙂 Ну, и обзаведетесь кругленькой суммой, близкой к 20к септимов)

Надеюсь, мое руководство помогло вам или же хоть немного развеяло «туман смятения».

Читать еще:  Загадки для квеста для детей
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector