Квест танцевальная станция
Иры в летнм лагере. Квест, игра по станциям
Как организовать дистанционное обучение во время карантина?
Помогает проект «Инфоурок»
Игра по станциям «Загадки лета»
ВРЕМЯ НАХОЖДЕНИЯ НА СТАНЦИИ 5 МИНУТ.
Цель:
• Учить бережному и доброму отношению друг к другу.
• Доставить детям радость от участия в игре.
Задача:
• Способствовать развитию творческих способностей, сплочению коллектива.
Время проведения: 1 час.
Оборудование:
• Бумага, ручки, карандаши, природный материал, ящик, телефон, спортивный инвентарь.
План проведения
Каждый отряд получает маршрутный лист , в котором указан план путешествия. Прибыв на станцию отряду необходимо выполнить задания. За выполненное задание отряд получает баллы в маршрутном листе. В конце игры жюри подводят итог и определяют победителя.
Станция «Крокодилово»
2. Станция «Наборщик»
3. Станция «Загадкино»
4. Станция «Где, чей дом?»
5. станция «Сборы в поход»
6. Загадочная коробка
Конкурс угадывания предметов.
На каждую букву этого слова подберите слова, которые имеют отношение к здоровью и здоровому образу жизни (одно слово- один балл)
8. Викторина по ПДД
9. Музыкальный конкурс «Угадайка».
11. «Пахучая азбука».
14. «Спортивная» (кидание гранаты и стрельба)
Получив задания, дети разбегаются по станциям
Название связано с тем, что объясняющий правила обычно загадывает первое слово «крокодил», затем его дети должны показать крокодила при помощи поз, жестов, мимики. Задача детей — вытянуть карточку с заданием, которое они при помощи жестов, мимики, поз должны показать другой команде. Говорить нельзя. Команда должна угадать, задавая вопросы. Показывающий, кивком отвечает «да» или «нет».
Крокодил, лошадь, курица, верблюд, собака, птица.
2. Станция «Наборщик»
Командам дается слово, состоящее не менее чем из 7-8 букв. Их задача, пользуясь этими буквами, составить новые слова.
Например: СТОЛОВАЯ (ласт, стол, воля, лото и др.)
КАЗАХСТАН —
МИКРОВОЛНОВКА —
ЛЕКАРСТВО —
ГАСТРОНОМ —
Отгадать как можно больше загадок . одна загадка – один балл
4. Станция «Где, чей дом?»
На асфальте начерчены круги с надписями: озеро, болото, лес, луг. Ведущий называет животных и растения. Дети должны встать в тот круг, который является домом названного обитателя.
Животные и растения: медведь, утка, ромашка, цапля, карась, бабочка, береза, хомяк, щука, дятел, кувшинка, мухомор.
5. станция «Сборы в поход»
Ведущий. Из предложенных вещей надо отобрать те, которые необходимы в походе, и пояснить, почему они необходимы.
Набор вещей: спальный мешок, спички, тарелка, ложка, кружка, бинт, вата, нож, расческа, мыло, дождевик, карта, часы, фонарик, игрушка, фен, украшения, ножницы, компьютерный диск.
6. Загадочная коробка
Конкурс угадывания предметов. Ведущий кладет в коробку какой-нибудь предмет так, чтобы никто не видел. Каждая команда задает по вопросу, на которые можно ответить «да» или «нет». Побеждает та команда, которая после 12 вопросов назовет предмет. (Пример предмета, который можно положить в коробку: телефон.)
На каждую букву этого слова подберите слова, которые имеют отношение к здоровью и здоровому образу жизни (одно слово- один балл)
8. Викторина по ПДД
Как на проезжей части улиц и дорог обозначен пешеходный переход?
Какие сигналы светофора вы знаете, что они обозначают?
Где и как должны ходить пешеходы по улице?
В каких местах пешеходам разрешается переходить улицу?
Как нужно переходить улицу при выходе из трамвая, автобуса?
Как надо правильно переходить улицу, дорогу?
Сколько сигналов у пешеходного светофора, что они обозначают?
Кто должен знать дорожные знаки?
Что может случиться, если переходить улицу в не положенном месте?
Как называются пешеходные дорожки?
9. Музыкальный конкурс «Угадайка».
1.Звучит музыка. Дети угадывают песню.
2.С помощью музыкальных инструментов ( бубен, маракас, кастоньет) дети простукивают ритм песен: « А я по лугу . », «Во поле береза стояла».
На асфальте рисуются круги, надо попасть в него мягким мячиком.
С закрытыми глазами определить предмет по запаху
Определить «на глаз» количество камней в банке
Из бумаги скрутить воронку и через нее задуть свечу. Дуть можно только один раз (20 игроков)
«Спортивная» (кидание гранаты и стрельба)
Задача детей – как можно больше собрать пословиц (давать по одной пословице. Собрали – получили следующую).
1. В гостях хорошо, а дома лучше Т
2. Слезами, горю не поможешь. Е
3. Слово — не воробей, вылетит — не поймаешь. Б
4. С кем поведешься, от того и наберешься. Я
5. Век живи век учись. Ж
6. Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня. Д
7. Что написано пером, не вырубишь топором. Е
8. Как аукнется, так и откликнется. Т
9. Уговор дороже денег. У
10 По одежке встречают, по уму провожают. Д
11 Шила в мешке не утаишь. А
12 Язык мой — враг мой. Ч
13 Волков боятся — в лес не ходить. А
2-отряд
1. Как волка не корми, он все равно в лес смотрит. Т
2. Не нужна соловью золотая клетка, а нужна ему зеленая ветка. Е
3. Лес и вода – родные брат и сестра. Б
4. С кем поведешься, от того и наберешься. Я
5. Век живи век учись. Ж
6. Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня. Д
7. Что написано пером, не вырубишь топором. Е
8. Рыбак рыбака видит издалека. Т
9. Уговор дороже денег. У
10 По одежке встречают, по уму провожают. Д
11 Шила в мешке не утаишь. А
12 Язык мой — враг мой. Ч
13 Волков боятся — в лес не ходить. А
Игра по станциям «День творчества»
На организационной линейке каждый отряд получает свой маршрутный лист, где обозначены этапы и куда заносятся баллы. По сигналу все отряды расходятся на этапы, на каждом из которых их ждет задание (выполнение заданий оценивается по пятибалльной системе.
Этап 1. «Золотая кисть».
Ребята должны нарисовать общий рисунок на заданную тему. Принять участие в рисовании должен каждый, т.е. один ребенок выполняет одну деталь рисунка.
Этап 2. «Музыкальная шкатулка».
На этом этапе можно провести «Кольцовку песни». Отряд делится на две команды, и между ними проходит конкурс песен. Одна команда начинает петь (можно один куплет), дает отсчет другой команде: 1,2,3, другая команда начинает петь (можно другую песню) и т.д. Можно предложить темы песен о лете, цветах, животных, дружбе и т.д. А можно предложить песню, которую они должны спеть как ансамбль русской народной песни, в стиле рэп, как дети из детского сада, как цыганский хор и т.д.
Этап 3. «Имиджмейкер».
Детям предлагается создать чей-либо образ, например индейца, инопланетянина, известного актера и т.д. Для этого на данном этапе должны быть приготовлены необходимые реквизиты (грим, одежда и т.п.)
Этап 4. «Я – актер».
Участникам на этом этапе предлагается сыграть в театре-экспромте. Заранее подбирается текст, раздаются роли – это имена существительные из текста. Ведущий читает текст под музыку, а актеры выполняют действия.
Этап 5. «Игротека».
Дети становятся в одну линию. По жребию или считалке выбирают первого участника. Он становится лицом ко всем и выполняет какое-либо движение, например, хлопок в ладоши, прыжок на одной ноге, поворот головы, поднятие рук и т.д. Затем он встает на свое место, а на его место становится следующий игрок. Он повторяет движения первого участника и добавляет свое. Третий игрок добавляет два предыдущих и добавляет сове, и так по очереди делают остальные участники.
Вороны и воробьи
Отряд делится на две команды: одна – «Воробьи», другая – «Вороны». Например, по команде «Воробьи!» дети будут ложиться, а при команде «Вороны!» — залезать на скамейку. Теперь можно начинать игру. Ведущий медленно, по слогам, дает команды. Дети должны быстро выполнить движение, если оно было задано для их команды. Кто выполнил последнюю команду последним, или путает – лишается очка.
Дети сидят по кругу. Ведущий включает музыку, и дети начинают передавать друг другу дамскую шляпку. Как только ведущий останавливает музыку, тот из детей, у кого осталась эта шляпа, надевает ее на себя и проходит по кругу, изображая благородную даму. Может быть несколько вариантов: ковбойская шляпа – изображать ковбоя; военная фуражка – изображать солдата и т.д. Можно усложнить игру – передавать несколько шляп. С остановкой музыки все дети, у которых оказались шляпы, показывают свой моноспектакль.
Тролль и молодцы
Выбирается тролль, ему отводится какое-либо место – «дом» — это может быть стул, очертанный мелом круг. Подальше от тролля находится «дом» молодцев. Здесь молодцы тихо договариваются, на какую работу они будут наниматься (например, договорились быть пильщиками). Происходит диалог между молодцами и троллем. Работу они будут показывать только движениями. Делать это они должны одновременно. Если тролль догадывается, что ребята показывают, то говорит «Пильщики мне не нужны!» и с этими словами бежит ловить молодцев. Пойманный становится троллем и занимает его «дом». А тролль становится молодцем. А если не отгадает с трех попыток, то молодцы ему «делают нос» и говорят «»не догадался – без работников остался» — и дают троллю новое задание.
Для этой игры понадобятся обручи. Обручи кладут на пол. Договариваются, что внутри обруча водная стихия – море, река, океан и т.п. Снаружи обруча – суша, берег, луг, пляж и т.п. По команде «Море!» дети должны запрыгнуть в обручи. По команде «Суша!» дети должны находиться вне обруча.
Игроки становятся в круг и передают за спиной друг у друга шапку-невидимку (любой головной убор). Вдруг кто-то решает, что его соседу пора стать невидимкой, и неожиданно надевает ему на голову головной убор со словами: «Берегись невидимки!» Стоящие в кругу разбегаются кто куда, а невидимка спешит к мячу, который лежит в центре круга. Схватив его, он кричит: «Стой, ни с места!». Все останавливаются. Теперь невидимка может запятнать кого-нибудь мячом со своего места. Если это удается, то он бросает шапку и убегает подальше от нее. Остальные в это время стоят. Теперь в игре новая невидимка. Он подбирает мяч и, надев шапку, старается осалить мячом кого-нибудь еще. И так далее. Как только кто-нибудь промахнется, все снова встают в круг, в центр кладут мяч и шапка-невидимка снова идет по кругу.
Сначала нужно объяснить детям, что такое флюгер, и показать стороны света. Ребенок изображает флюгер – стоит замерев. Начинает игру взрослый. Он командует: «Ветер дует с востока», — при этом «Флюгер» должен повернуться лицом к западу, и т.д. При слове «буря» дети кружатся на месте, а при слове «штиль» — замирают. Кто ошибется – становится «Флюгером».
Игроки свободно прогуливаются по помещению. Внезапно ведущий дает сигнал и сообщает условие. Участники должны как можно быстрее сформировать группы в соответствии с этим условием. Условия могут быть простыми (собраться по двое, по трое, по четыре и т.д.; собраться в группы с четным (нечетным) числом человек. Также условия могут быть и сложные (собраться парами – мальчики и девочки; собраться в тройки, где все одного пола (одного роста, одного цвета волос и т.д.)
Сначала участникам конкурса предлагается «открыть» новую планету – надуть как можно быстрее воздушные шары, а затем «населить» эту планету жителями – быстро нарисовать человечков фломастерами. У кого «жителей» на планете больше – тот победитель.
Этап 6. Танцевальный.
На этом конкурсе отряд показывает свои танцевальные способности. Музыка несколько раз меняется. Конечно, не все дети знают, как исполняется тот или иной танец, важно, чтобы они чувствовали музыку.
После прохождения последнего этапа все отряды собираются в актовом зале для подведения итогов, награждаются все отряды. Воспитатели предлагают ребятам поделиться впечатлениями, вспомнить самые интересные моменты, показанные на творческих этапах.
Квест — игра » Театральные гонки»
Квес — игра посвящена году театра. Дети разбиваются на группы. Каждая группа получает маршрутный лист и начинает движение по станциям. Все задания на станциях связаны с театром.
Просмотр содержимого документа
«Квест — игра » Театральные гонки»»
Театральные гонки ( игра по станциям)
Задачи: создание условий для пробуждения познавательного интереса к театральному творчеству и возможности испытать себя в данной области. Условия реализации: участники разбиваются на команды по 7-10 человек. Число команд не должно превышать числа станций. На старте командам выдаются маршрутные листы, где обозначено местонахождение станций и их название, а также дана условная схема маршрута передвижения. Для каждой команды своя стартовая станция. Время прохождения станции – 5 минут, время для перехода – 2 минуты. Стартуют все команды одновременно. Возраст участников: 8-11 лет.
Реквизит: карточки с заданием для ведущих станций, раздаточный материал.
1 станция «Звукорежиссер»
Каждому игроку группы выдается карточка. Участники должны создать звуковую иллюстрацию к тому предложению или словосочетанию, которое записано на карточке. По очереди каждый участник пробует имитировать звуки, издаваемые определенным предметом, а также звуки, сопровождающие явление природы или событие. За каждый точно сымитированный звук начисляется один балл.
2. Работает пылесос.
3. Скрипит дверь
4. Включается автомобильная сирена.
5. Заколачивают гвоздь в стену.
6. Звенит школьный звонок.
7. Хлопает форточка.
8. Завывает ветер.
9. Гремит погремушка.
10. Звонит сотовый телефон.
11. Стреляют из охотничьего ружья.
12. Поезд в метро подъезжает к станции.
13. Разбивается посуда.
14. Слышится топот коня.
15. Взлетает самолет.
16. От станции отходит паровоз.
17. В море гудит пароход.
18. Утро в деревне
19. Звуки на «птичьем» рынке.
20. Проносится гоночный автомобиль.
21. Скрипит падающее дерево.
22. Шлепают по лужам.
23. Треск электрического разряда.
24. Скрипит армейский сапог.
25. Что можно услышать ночью в замке с привидениями.
26. Тормозит машина.
27. На скрипке играет дилетант.
28. Настраивают радиоприемник на нужную волну.
29. Кукует влюбленная кукушка.
30. Идут работы на стройке.
31. Жужжат пчелы в улье.
32. Ракета взлетает в космос.
( Оценивается 5 баллов – всё хорошо выполнили)
4 балла – были недочёты)
2 станция «Театр-экспромт»
1.Теремок 2 человека (Скрип-скрип!)
2.Мышка-норушка (Ух, ты!)
4.Зайчик-побегайчик (Вот это да!)
6.Волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!)
8.Медведь косолапый (Ничего себе!)
Стоит в поле теремок. Бежит мимо мышка-норушка. Увидела теремок, остановилась, заглянула внутрь, и подумала мышка, что коль теремок пустой, станет она там жить. Прискакала к терему лягушка-квакушка, стала в окошки заглядывать. Увидела её мышка-норушка и предложила ей жить вместе. Согласилась лягушка-квакушка, и стали они вдвоём жить. Бежит мимо зайчик-побегайчик. Остановился, смотрит, а тут из теремка выскочили мышка-норушка и лягушка-квакушка и потащили зайчика-побегайчика в теремок.
Идет мимо лисичка-сестричка. Смотрит — стоит теремок. Заглянула в окошко а там мышка-норушка, лягушка-квакушка и зайчик-побегайчик живут. Жалобно так попросилась лисичка-сестричка, приняли и её в компанию. Прибежал волчок-серый бочок, заглянул в дверь и спросил кто в тереме живёт. А из теремка отозвались мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка и пригласили его к себе. С радостью побежал в теремок волчок-серый бочок. Стали они впятером жить. Вот они в теремке живут, песни поют. Мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка и волчок-серый бочок. Вдруг идет медведь косолапый. Увидел он теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь.
Испугались мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка и волчок-серый бочок и позвали медведя косолапого к себе жить.
Медведь полез в теремок. Лез-лез, лез-лез — никак не мог влезть и решил что лучше на крыше будет жить. Влез на крышу медведь и только уселся — затрещал теремок, упал набок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок — все целы и невредимы, да стали горевать — где ж им дальше-то жить? Делать нечего, принялись они бревна носить, доски пилить — строить новый теремок.
Лучше прежнего выстроили!
И стали жить поживать мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка -сестричка, волчок-серый бочок и медведь косолапый в новом теремке.
Здесь вы можете проявить свои таланты художника, литератора. Вы по очереди подходите к листу бумаги, который прикреплен к стене, и рисуете то, что вам говорит ведущий, но рисуете с завязанными глазами.
Игра по станциям с элементами квеста «День Интернета»
материал на тему
Игра проводится по 4 станциям. В каждой из станции подсказка для следующий. Станции: «Просторы Интернета», «Игра слов», «Язык тела», «Угадай мелодию».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
meropriyatie_internet.doc | 166 КБ |
stsenariy.odt | 22.3 КБ |
marshrutnye_l.odt | 13.06 КБ |
marshrutnye_l.docx | 13.21 КБ |
gramoty.odt | 368.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Станция «Просторы Интернета»
Дорогие ребята! Перед вами кроссворд, который необходимо разгадать. Все вопросы связаны с темой Интернет. Вопросы есть и по горизонтали и по вертикали. Все ответы имена существительные единственного числа. Ответив на все вопросы кроссворда вы отгадаете ключевое слово, которое будет подсказкой, на какую станцию вы пойдёте дальше.
Время отгадывания 15 минут.
За каждое отгаданное слово 1 балл.
Максимальное количество баллов 15.
После того, как кроссворд будет разгадан, получится слово Гиперссылка. Ведущий станции задаёт вопрос: В каком кабинете у вас есть возможность поработать с документами, с разными информационными источниками?( возможна подсказка это не кабинет для занятий по общеобразовательным и спец. предметам)
Ответ: кабинет библиотека.
Вопросы к кроссворду «Просторы Интернета»
1. Список объектов файловой системы с указанием их месторасположения на устройстве хранения информации.
2. Осуществление ссылки к устройству или элементу данных по его адресу
3. Условное слово или набор знаков, предназначенный для подтверждения личности или полномочий.
4. Техническое устройство, выполняющее функции сопряжения компьютеров с каналами связи
5. Графическое изображение рекламного характера.
6. Ненужные рассылки.
7. Единая информационная структура, состоящая из связанных между собой гипертекстовых документов страничек в сети Internet.
8. Механический манипулятор , преобразующий движение в управляющий сигнал
9. Конечная часть некой системы, которая обеспечивает связь системы с внешней средой.
10. Обязательный атрибут почтового адреса.
12. Самая популярная поисковая система
13. Псевдоним, используемый пользователем в Интернете
14. Способ интерактивного общения.
Кроссворд «Просторы Интернета»
Ответы к кроссворду «Просторы Интернета»
Ключевое слово: Гиперссылка – кабинет информатики
Кроссворд «Просторы Интернета»
Станция «Игра слов»
Ребята! На нашей станции вам предстоит ответить на вопросы. И не просто ответить, а собрать слова из разбросанных букв. Все вопросы связаны с темой Интернет.
Количество букв на столе ровняется количеству букв слов-ответов. Слово, выделенное красным цветом, станет подсказкой к следующей станции.
Время выполнения задания 15 минут.
Максимальное количество баллов-10.
Ключевое слово Скайп.
В каком кабинете можно научиться правильному общению, особенно при трудоустройстве на работу? (При затруднении возможна подсказка, что этот кабинет расположен на 4 этаже). Это кабинет экономики и эффективного поведения на рынке труда.
Вопросы к станции «Игра слов»
1. Вид вредоносного программного обеспечения , способного к саморазмножению и выполнению различных деструктивных действии.
2. Устройство для связи между компьютерами, телефаксами по каналам связи.
3. Программа, обеспечивающая взаимодействие компьютера с оборудованием и устройствами.
4. Компактный портативный компьютер
5. Как называется самая быстрая память
6. Крупнейшая в Рунете социальная сеть (сокращенное название из 2-х букв)
7. Находящийся в состоянии подключения
8. Возможность быть вместе независимо от того, где вы находитесь.
9. Условное выражение одобрения материалу, пользователю, фотографии, выражающиеся нажатием одной кнопки
10. Название одной из распространённой антивирусной программы
6. ОК (одноклассники)
Скайп – кабинет экономики и эффективного поведения на рынке труда
о п е р а т и в н а я
к а с п е р с к и й
Станция «Язык тела»
Дорогие друзья! На данной станции вам предстоит применить максимум своих творческих и креативных способностей.
Вам необходимо продемонстрировать слова или действия, которые вы выберете.
Сначала вы тянет одну из карточек, на которой будет написано: показать, рассказать или нарисовать.
Если вам досталась карточка «показать», то основное правило: нельзя произносить ни звука. Пользуемся только языком жестов и мимики.
Если выбрали карточку «рассказать», то основное правило нельзя произносить само слово и однокоренные слова. Можно только объяснять, для чего нужен этот предмет, как его можно использовать, говорить о его характеристиках, напр. Какой формы, цвета и т.д.
Если вытянули карточку «нарисовать», в этом случае только рисуем. Никаких слов, жестов и мимики.
Затем вы тянете само задание и применяете то действие, которое вытянули (рассказать, показать или нарисовать)
Время выполнения 15 минут.
Кол-во баллов – 12
На данной станции есть возможность заработать до 5 дополнительных баллов за особую артистичность и креативность.
Ключевое слово – Интернет (какому празднику посвящено сегодняшнее мероприятие)
Вопрос: В этом кабинете, на практических занятиях вы им пользуетесь?
Человек, играющий в компьютерную игру
Добавить друга в соц. сети
Диалог в соц. сети (переписка)
Положить деньги на Интернет
Глобальная сеть Интернет
Станция «Угадай мелодию»
Дорогие ребята! На нашей станции вам предстоит пройти 2 этапа:
1 этап: необходимо угадать те звуки компьютера, которые вы услышите.
2 этап: необходимо угадать звуки и мелодии распространенных компьютерных игр.
За каждый правильный ответ вы получаете по одному баллу.
На нашей станции вы угадывали звуки и мелодии, как вы думаете на каком предмете и в каком кабинете вы так или иначе сталкиваетесь с музыкой.
Ключевое слово: звуковые волны — кабинет физики (II этаж)
Дорогие ребята. Надеемся, что эта игра вам понравилась, и вы не только отлично провели время, но и узнали что — то новое для себя.
Мы благодарим за помощь директора нашего техникума Елену Александровну Кмицикевич за возможность проведения данного мероприятия. Обучающихся групп ПК-27 и Э-33 за помощь в организации и проведении этой игры. Педагогов и членов жюри.
Слово предоставляется нашему жюри
А теперь позвольте подытожить это мероприятие.
Как мы выяснили, Интернет предоставляет нам огромные возможности для поиска и использования информации, для проведения досуга. Но не забывайте, друзья, что мы, люди, отличаемся от компьютеров и роботов тем, что умеем и способны думать и чувствовать, сопереживать, сочувствовать.
И хочется закончить свою речь словами Януша Вишнеского: «Интернет, он не сближает. Это скопление одиночества. Мы вроде вместе, но каждый один. Иллюзия общения, иллюзия дружбы, иллюзия дружбы». Я желаю вам, чтобы у вас всё было по-настоящему. Чтобы вы больше общались в живую, за чашечкой чая.
Всем спасибо за внимание! До новых встреч!
«Хорошая вещь Интернет. Посидел 15 минут – прошло 1,5 часа»
«Умные используют компьютер для экономии времени,
дураки, чтобы его потратить»
«Интернет – это свобода прятать лицо за аватаром, имя – за ником, а мысли за постами. Это и есть свобода от себя »
Предварительный просмотр:
Уважаемые преподаватели и обучающиеся! Сегодня мы впервые за всю историю училища (теперь техникума) отмечаем такое событие как Международный день Интернета.
Немного из истории… История развития Интернета насчитывает достаточное количество неудачных попыток приурочить празднование Международного дня Интернета к какой-нибудь определенной дате.
Пока в мировом масштабе пользователи не могут выбрать тот заветный день, который в последующем будет иметь статус официального праздника Интернета.
Российским же завсегдатаям Всемирной паутины ближе к сердцу оказалось 30 сентября. Теперь ежегодно все «посвященные» отмечают День Интернета в России 30 сентября.
Инициатором регулярного проведения Дня Интернета именно 30 сентября выступила одна из московских фирм, сообщения от которой получило подавляющее большинство одномиллионной (в то время) армии поклонников Интернета в России.
И, конечно же, необходимо добавить, что с некоторых пор все пользователи Интернета являются обладателями еще одной памятной даты. Это 27 января. Ежегодно, по инициативе достаточно большого количества людей всего мира, в этот день принято отмечать Международный День без Интернета.
Что такое Интернет? Существует большое кол-во определений. Это всемирная система объединённых компьютерных сетей для хранения и передачи информации. Часто упоминается как Всемирная сеть и Глобальная сеть , а также просто Сеть . Часто на уроках информатики мы с вами говорим, что Интернет – это не только источник огромного кол-ва информации, но и при неумелом пользовании он превращается в корзину мусора.
Цель нашего мероприятия: расширить ваши представления об Интернете, возможность проявить находчивость, ловкость, сообразительность и креативность при выполнении заданий.
Сегодня мы решили провести этот праздник в форме игры по станциям с элементами квеста. Конечно, вы все знаете что такое квест- это игра, которая создаёт незабываемую атмосферу загадки, приключения и веселья для всех, кто в ней участвует.
Всего у нас 4 группы 1-го курса: Автомеханики (гр. А-12), Повара, кондитеры (гр. ПК-28), Электромонтёры (гр. Э-34) и Трактористы-машинисты с/х пр-ва (гр. М-99). Каждая из перечисленных групп пройдет по 4 станции. С какой начать вы увидите в ваших маршрутных листах, а вот какая станция окажется следующей?! Это вам необходимо будет выяснить, а для этого необходимо будет правильно выполнить задания.
Сколько времени будет отведено на выполнение задания, по каким правилам его необходимо будет выполнить, систему оценивания и другие подробные инструкции вы узнаете на каждой из станций.
Здесь и сейчас мы проговорим только самые важные и общие правила игры:
- На каждую станцию приходим с улыбкой и отличным настроением, а так же со стремлением победить.
- Запрещено пользоваться телефоном, за это налагается штраф.
- Запрещена нецензурная лексика, за это так же налагается штраф, минусуются баллы.
Мы вам всем желаем отличного настроения, победы. И пусть вам сопутствует удача!