Квест на юбилей школы
Квест для школьников (для учащихся 5, 6, 7, 8 классов) — командный поиск спрятанного сюрприза в школе или дома
Квест для учащихся 5, 6, 7, 8 классов — готовый набор красочно оформленных заданий, с помощью которых учителя или родители смогут устроить в школе или дома для учеников 5, 6, 7, 8 классов увлекательный командный квест с поиском спрятанного сюрприза, возможно деление игроков на 2-3 команды.
Материалы являются авторскими и принадлежат исключительно сайту super-positive.ru.
Все задания полностью готовы — нужно только выбрать из них наиболее подходящие по ключевым словам, распечатать и непосредственно перед началом игры разложить в соответствии с продуманной цепочкой поиска.
Готовые сценарии для проведения квеста. Подробную информацию можно посмотреть, нажав на интересующую картинку.
О комплекте
- Данный комплект поможет интересно и оригинально поздравить школьников как с началом учебного года в День знаний 1 сентября, так и с окончанием учёбы (на последнем звонке, на выпускном вечере), а также провести увлекательную познавательную игру по любому случаю 🙂 Подарите школьникам весёлое незабываемое приключение!
- В квесте предусмотрено большое разнообразие универсальных мест в школе или дома, где можно спрятать загадки и сам сюрприз.
- Нет навязанной цепочки поиска, задания можно прятать в любой последовательности, что очень удобно для организатора квеста.
- Не обязательно использовать все варианты заданий, можно сделать любое количество этапов (максимально 12 этапов).
- Интересные и разнообразные задания на основе словесных игр. Большинство заданий связано с определенными школьными предметами. Загадки не очень сложные, но и не примитивные, они больше рассчитаны на смекалку и сообразительность, чем на какие-то специфические знания. Выбор широкий, поэтому вы обязательно сможете составить цепочку поиска на свой вкус!
- Комплект предназначен для учащихся 5, 6, 7, 8 классов, однако он может быть интересен и для взрослых людей.
С помощью данного комплекта можно организовать квест:
- для двух или трёх команд: каждый вид задания выполнен в нескольких вариантах, с разными ключевыми словами — для того, чтобы у команд были равные шансы, и победа зависела от быстроты реакции и сообразительности игроков;
- для одного игрокаили для одной команды игроков: в этом случае у организатора игры будет выбор наиболее удобных мест в лесу для составления цепочки поиска, в каждом виде заданий нужно выбрать вариант с самым подходящим ключевым словом.
Оформление комплекта
Оригинально начать квест-игру можно с помощью специальной открытки. Она устойчивая и готовится всего несколько минут (подробности в комплекте), в середине — первая подсказка; формат открытки — А4. В готовом виде она выглядит таким образом:
оформление заданий
Описание заданий
(в скобках указаны ключевые места, где можно спрятать подсказки и сюрприз)
- Подсказка «Зашифрованные пословицы»(журнал,цветок,чайник). Увлекательное задание на ассоциативное мышление. Нужно отгадать, какие известные пословицы русского языка зашифрованы картинками.
- Подсказка «Литературное произведение» (батарея,газета,зонтик,рюкзак). Непростое задание на сообразительность: нужно вырезать 9 квадратов с буквами и сложить их в один большой квадрат так, чтобы можно было прочитать название литературного произведения.
- Подсказка «Математические термины» (кладовка,столовая,тумбочка). Отличное задание на смекалку, занимательные ребусы.
- Подсказка «Символы стран мира»(картина,лестница,растение). Интересное задание на эрудицию.
- Подсказка «Ботанический филворд» (ваза,шкаф,пакет,дверь,лампа,парта).Хорошее задание, требующее от игроков сосредоточенности и собранности.
- Подсказка «Зоологический шифр» (фотоаппарат,холодильник,кастрюля,конверт,ведущий, фортепиано,актовый зал,вестибюль). Сначала с помощью ключа нужно расшифровать буквы, а затем составить из них слово.
- Подсказка «История древнего мира» (дневник,учебник,вешалка). Интересная викторина в виде теста.
- Подсказки «Английский язык»(окно, стол, стул), «Немецкий язык» (стол, стул).Загадки про животных.
- Подсказка «Цветная путаница»(занавеска,компьютер,телевизор). Занимательное задание на составление анаграмм, нужно восстановить перепутанные названия цветов.
- Подсказка «Музыкальные инструменты» (зеркало, коробка,тарелка,спортзал). Игрокам нужно будет не только найти ключ к хитрому шифру, но и вспомнить названия музыкальных инструментов.
- Подсказка «Спортивная»(коридор,тетрадь,телефон). С помощью картинок и всего только одной подсказанной буквы разгадать кроссворд.
- Подсказка «Пазл»(глобус,калькулятор,микроскоп,подставка для ручек и карандашей,портфель,фоторамка,часы). Несложное, но занимательное задание: нужно собрать пазл и по восстановленной картинке узнать место, где находится следующая подсказка.
Посмотреть другие готовые наборы для проведения квестов
Содержание комплекта
- открытка для начала квеста
- рекомендации по подготовке и проведению квеста + удобная табличка для составления цепочки поиска
- задания и ответы (за каждым заданием сразу же следует ответ, а для удобства и наглядности все ответы оформлены так же, как и сами задания)
Формат комплекта: задания и ответы — 97 стр., инструкция — 4 стр. (файлы pdf), открытка для начала квеста (файл jpg)
Цена 350 рублей
После нажатия на кнопку будет осуществлен переход в корзину Robo.market
Оплата осуществляется через платежную систему Robo kassa по защищенному протоколу. Вы можете выбрать любой удобный способ оплаты.
В течение часа после успешной оплаты на указанную вами почту придут 2 письма от Robo.market: одно из них с чеком, подтверждающим произведённый платеж, другое письмо с темой «Заказ на Robo.market #N на сумму N руб. оплачен. Поздравляем с успешной покупкой!» — в нём ссылка на скачивание материалов.
Пожалуйста, указывайте адрес почты без ошибок!
Сценарий квеста «Школа, школа, душу распахни»
Как организовать дистанционное обучение во время карантина?
Помогает проект «Инфоурок»
«Школа, школа, душу распахни»
Приветствие в актовом зале.
Старт 2-х команд из актового зала.
Приветствие в актовом зале.
Школа – наш дом второй,
И детства большой приют,
Знакомой спешим тропой
Сюда, где друзья нас ждут,
Где наши учителя
Согреют своим теплом,
Зеленые ветви берез
Над классным шумят окном.
— Ребята вам предстоит увлекательное мероприятие – квест по нашей школе, который называется «Школа, школа, душу распахни». Из названия вы, конечно, догадались, что цель квеста – лучше узнать свою школу, увидеть то, чего раньше не замечали, раскрыть и увидеть душу школы, то, чем она живет. Вот послушайте как оживает школа в стихотворении Галины Ильиной:
Школа к учебному Вот и сентябрь.
году сверкала – По знакомой дороге
Окна блестели, Школе несут
смотря на восток. за букетом букет –
Новая роспись на Сердце любое
стенах спортзала, не выдержит, дрогнет.
В актовом зале портьера – Школа кивнула ребятам:
восторг! «Привет!
Школа подумала: Столько приятных
«Ах, как мне нравится сюрпризов за дверью!
Жить в тишине, Мой вам поклон, молодые умы.
без забот и тревог! Как же соскучилась
Жаль, что недолго я по веселью!
я буду красавицей – Ну а ворчала? Старею, увы».
Скоро затопчут меня сотни ног.
Снова звонки зажужжат,
словно пчёлы,
Снова польются
потоки речей.
Как утомительно, если ты –
Школа,
Или Гимназия,
или Лицей».
— А теперь перейдем к организационному моменту. У нас две команды. Придумайте себе, пожалуйста, любое название на школьную тему. (команды озвучивают свои названия, по которым они и будут награждаться).
Каждая команда получает маршрутный лист, по которому предстоит пройти первый этап квеста (вам понадобится ручка и нужно выбрать того, кто будет писать), а маршрутные листы для 2 и 3 этапов вы получите, если сможете разгадать загадку и выполнить задание. (команды получают маршрутные листы). В добрый путь!
Команды, под руководством вожатых, читают первое задание маршрутного листа и отправляются на его выполнение. 1 команда начинает с 3 этажа, 2 команда со 2 этажа.
Прохождение квеста. Команды выполняют задания. Последнее задание приводит их в актовый зал. Маршрутные листы с ответами на вопросы – сдают представителям жюри и садятся на свои места.
Жюри подводит итоги. Проводят награждение.
Вопросы и задания квеста с 3-го этажа
За улицей следи –
И только там, где можно,
И только там, где можно,
И только там ее переходи!
Напишите правило управления велосипедом №2
Велосипедисту запрещается двигаться не держась за руль и (или) не ставя ноги на педали.
Уголок отряда ЮИД.
Напишите, как называется отряд ЮИД Опалиховской СОШ, в какой класс перешли наши ЮИДовцы.
«Черный бумер», 2а класс
Напишите, какому правилу безопасности посвящен стенд «Школьные годы чудесные».
Правила безопасности при обращении с огнем
Разгадайте загадку и найдите вторую часть маршрутного листа.
Ох, на нем не сосчитать
А научишься играть –
Ты себя прославишь.
Отнесись к нему серьезно –
Скоро станешь виртуозом.
Маршрутный лист под крышкой пианино.
Ребята находят 2 часть маршрутного листа, которая ведет их на 2 этаж.
Напишите, как называется кабинет Павла Юрьевича, если он там, спросите почему его кабинет так называется.
Серверная. Примерный ответ: выделенное технологическое помещение со специально созданными и поддерживаемыми условиями для размещения и функционирования серверного и телекоммуникационного оборудования.
Напишите, какому герою Великой Отечественной войны посвящен школьный музей и почему (можно спросить у взрослых).
Сергей Михайлович Елизаров. Он учился в нашей школе.
Внимательно рассмотрите фотографии на стенах 2 этажа и лестничного пролета между 1 и 2 этажом. Напишите, о чем они рассказывают? Фотографии с каких мероприятий вы узнали?
Примерный ответ: о мероприятиях, в которых участвовали учителя и ученики нашей школы.
Напишите, сколько компьютеров в кабинете информатики.
11 (могут написать 12 с компьютером учителя)
Напишите у какого кабинета в школе есть лаборантская. Для чего она? (можно спросить у взрослых).
У кабинета химии. Примерный ответ: для хранения необходимых лабораторных комплектов и наглядных пособий.
Если хочешь умным стать,
Нужно много книг читать.
Чтоб найти все книги века,
Приходи в. (библиотеку)
Задание от библиотекаря: вспомните писателей, которые писали о школе.
В. Осеева – «Васек Трубачев и его товарищи»
В. Распутин – «Уроки французского»
Железников В. К. – «Чучело»
Н. Носов «Витя Малеев в школе и дома»
Д. Драгунский «Денискины рассказы»
Е. Велтистов «Приключения электроника»
Показывает книги, советует прочитать. Ставит + тем, кто назвал хотя бы 3-х авторов.
Разгадайте загадку и получите 3 часть маршрутного листа.
Кто помогает нам разобраться,
В трудный момент не упасть, а подняться,
Солнце увидеть, духом воспрять
И никогда больше не унывать!
Кто встретит с улыбкой, даст дельный совет,
Из искры зажжет на душе яркий свет,
Из сердца достанет осколок? —
Это наш школьный психолог !
Команда выполняет задание от Романа Борисовича и получает от него 3 часть маршрутного листа.
Найдите Уголок гражданской обороны. Напишите первое из основных правил поведения, если вас захватили в заложники.
Возьмите себя в руки, успокойтесь, не паникуйте …
Напишите, какой кабинет на 1 этаже посвящен Александру Сергеевичу Пушкину.
Кабинет Галины Григорьевны
Уголок безопасности дорожного движения. Напишите памятку юного пешехода 2.
Переходить проезжую часть нужно спокойным шагом. Не перебегай через проезжую часть.
Напишите, с какого по какой год грамоты на стене 1 этажа.
С 2003 по 2014 или 2015 (если разглядят).
Напишите, сколько кубков за 1 место на стеллажах около спортивного зала.
13 кубков за 1 место.
Напишите, сколько баскетбольных колец в спортзале.
6 баскетбольных колец.
Отправляйтесь туда, где висит единственная в школе икона. Как она называется и почему там висит (можно спросить у взрослых).
Игра-квест «Легенды, тайны, история школы» (посвящается 80 летию школы)
Цель данного квеста воспитать бережное отношение к школе, развивать познавательную активность учащихся, повышать интерес школьников к истории родной школы. Данное мероприятие подготовлено к 80- летию школы «Лицей имени В.Г. Сизова», г.Мончегорск, Мурманская область.
Просмотр содержимого документа
«Игра-квест «Легенды, тайны, история школы» (посвящается 80 летию школы)»
Игра-квест «Легенды, тайны, история школы» (посвящается 80 летию школы)
Цель: воспитать бережное отношение к школе, развивать познавательную активность учащихся, повышать интерес школьников к истории школы.
Регламент по времени: — общее время на мероприятие 1 час.
Оборудование и реквизит: маршрутные листы, карточки с заданиями, лист ответов, ручки или карандаши.
Участники: учащиеся 5 класса; каждый класс делится на три команды, которые проходят этапы игры независимо друг от друга.
Линейка – старт. Мотивирование ребят на игру. Выдача маршрутных листов.
Прохождение этапов игры.
Общий сбор. Подведение итогов, награждение участников дипломами.
Школа – наш дом второй,
И детства большой приют,
Знакомой спешим тропой
Сюда, где друзья нас ждут,
Где наши учителя
Согреют своим теплом,
Зеленые ветви берез
Над классным шумят окном.
— Ребята вам предстоит увлекательное мероприятие – квест по нашей школе, который называется «Легенды, тайны, история школы». Из названия вы, конечно, догадались, что цель квеста – лучше узнать свою школу, увидеть то, чего раньше не замечали, раскрыть и увидеть душу школы, то, чем она живет.
— А теперь перейдем к организационному моменту. У нас две команды. Придумайте себе, пожалуйста, любое название на школьную тему. (команды озвучивают свои названия, по которым они и будут награждаться).
Каждая команда получает маршрутный лист, по которому предстоит пройти этапы квеста (команды получают маршрутные листы). За каждый правильный ответ команда получает 10 очков. В добрый путь! Да победит сильнейший!
Работа по станциям.
Решите уравнение. Найдя значение X, вы узнаете дату постройки школы.
2X + 124 = 4000 (Ответ-1938 год)
Сложите все цифры даты рождения школы, у вас должно получится 2-х значное число, умножьте это число на 4, а затем отнимите от получившегося числа цифру 4. Что оно означает в школьной жизни получившееся число? (Ответ 80 лет)
Вставьте пропущенные слова в Гимне Лицея.
Устремим мечты полёт
Отдалим все силы
О, ———, мы в твой чертог
Дружбой нашей, видит Бог,
Нас к открытиям зовёт
Вольный дух лицейский,
Устремим мечты полёт
На простор вселенский.
Новым знаниям – виват!
Всем дерзаниям – виват!
Отдалим все силы
О, Лицей, мы в твой чертог
Всей душой стремимся.
Дружбой нашей, видит Бог,
Свято мы гордимся!
Школы – не простые здания,
В школах получают …
Ответ: Знания
Стоит чудесная скамья,
На ней уселись ты да я.
Скамья ведет обоих нас
Из года в год,
Из класса в класс.
Меж двумя звонками срок
Называется…
Как ты учишься расскажет,
Все оценки вмиг покажет
Ответ: Дневник или электронный дневник
Моря есть — плавать нельзя,
Дороги есть — ехать нельзя,
Земля есть — пахать нельзя,
Что это?
Ответ: Географическая карта
Свою косичку без опаски
Она обмакивает в краски.
Потом окрашенной косичкой
В альбоме водит по страничке.
Ох, на нем не сосчитать
А научишься играть –
Ты себя прославишь.
Отнесись к нему серьезно –
Скоро станешь виртуозом. (рояль)
Станция «Интеллектуальный конкурс». Подсказки нужно искать по школе.
Каждый год из нашей школы выпускается большое количество замечательных талантливых ребят. Но особое место среди них занимают эти выпускники – гордость школы. Как вы думаете, о ком идет речь? Какое количество этих ребят окончило нашу школу в 2018 году?
Запишите, кто это такие и их количество. Подсказки вы найдете на 1 этаже.
Школьная жизнь каждого ученика проходит не только за партой. В этом помещении на 1 этаже бывал каждый из вас, и не один раз. Там есть столы, стулья, холодильник. Вы уже поняли, о чем идет речь? Посчитайте, сколько раковин находится в коридоре перед этим помещением.
Запишите, что это за помещение и количество раковин в коридоре.
Вы помните фамилию человека, в честь которого названа наша школа? Найдите его годы жизни.
Запишите фамилию этого человека и его годы жизни.
Именно здесь ты получаешь знания. Это то здание, в котором ты сейчас находишься.
Этот человек ведет тебя по стране знаний. Как называется его профессия?
По ее ступеням ты каждый день поднимаешься к своему классному кабинету.
Здесь зашифровано название одного помещения в школе. Разгадайте эту загадку.
Запишите, о каком помещении идет речь, и на каком этаже оно находится.
Снаружи смотришь – дом как дом,
Но нет жильцов обычных в нём,
В нём книги интересные
Стоят рядами тесными
На длинных полках вдоль стены
Собрались сказки старины,
И добрый дед Мазай …
Как называют этот дом?
Найдите и сосчитайте, сколько ступеней в лестнице от гардероба нового здания до кабинета №36-Б на 3 этаже, сколько окон в коридоре у 23 и 24 кабинетов нового здания, сколько кабинетов начальной школы на 3 этаже.
Полученные числа сложите, и запишите сумму.
В этом ребусе зашифровано название предмета, который вы изучайте в школе. Отгадайте этот предмет и запиши его.
Составить синквейн про школу.
Синквейн – это не простое стихотворение, а стихотворение, написанное по следующим правилам: 1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна. 2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль. 3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы. 4 строка – фраза, несущая определенный смысл. 5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом)
Отгадай, какое помещение описывается.
Здесь на сцене выступаем,
Праздники проходят в нем,
В КВНы здесь играем,
Песни разные поем. (актовый зал)
Ребята собираются для подведения итогов в актовом зале.
Собрать пазл из обрывков картинки. Собрать слово из букв, чтобы получилось- «Родная школа, с юбилеем 80 лет!»
Сценарий дня рождения «Квест «Запутанная история»
Татьяна Летуновская
Сценарий дня рождения «Квест «Запутанная история»
Квест «Запутанная история»
Предварительный шаг. Флэшка с посланием, свитки с заданиями (на обратной стороне каждого свитка написать буквы, из которых можно составить фразу – «НА УЛИЦЕ», игры с описанием для взрослых-ведущих.
1 шаг. В конверте спрятана флэшка с посланием от Рапунцель (прилагается, на конверте написано «Открой меня».
Мама именинницы сообщает всем детям (после того, как они поели, что пропал праздничный торт и на том месте, где он стоял она обнаружила конверт (с флэшкой).
2 шаг. Начинается КВЕСТ.Дети находят ПК и читают послание от Рапунцель:
Привет, (ИМЯ Именинника) и всем её друзьям!
Пишет Вам послание Рапунцель, надеюсь, знаете меня!
С тех пор, как я сбежала из башни, я очень изменилась. Теперь я очень люблю приключения, веселье и всякие запутанные истории) Я подумала, что сегодня самое время повеселиться – День рождения – это прикольно! И вот,что я придумала:
Я ПОХИТИЛА ВАШ ПРАЗДНИЧНЫЙ ТОРТ
Я могу Вам его вернуть (хотя он такой вкусненький, но при одном условии –Вы все вместе должны пройти:
КВЕСТ «Запутанная история»
Это такое интересное испытание, которое я сама придумала! У меня это здорово получается)
Уверены, что справитесь?
Тогда читайте дальше.
Расскажу, что надо делать.
Я приготовила для вас свитки с заданиями – их всего 7 штук. Чтобы найти эти свитки, вам тоже придется потрудиться) Все свитки с заданиями сохраните – в последнем свитке будет подсказка – где спрятан ваш вкусный ТОРТ.
Итак. Первый свиток находится на книжной полке, а чтобы узнать в какой книге –нужно решить пример:
9852:4 – 1975 + 56 – 540 =
3 шаг. Дети находят СВИТОК 1 (приложение 1)
«Коридор комплиментов» (проводит – … имя взрослого написанное наоборот)
«Отгадай-ка» (проводит – … имя взрослого написанное наоборот)
КОВРОМ ПОД КОМНАТЕ «ВКУСНОЙ» САМОЙ В НАХОДИТСЯ СВИТОК СЛЕДУЮЩИЙ
Игра «Коридор комплиментов»
Дети становятся в 2 ряда.
Ведущий: — Ребята, чтобы попасть в КВЕСТ вам необходимо пройти через коридор комплиментов. Каждый из вас должен по очереди медленно пройти через «наш чудесный коридор» из друзей и выслушать комплименты в свой адрес, а все ребята будут говорить приятные и ласковые слова этому человечку. Начнем с именинника!
1. Какое слово всегда пишется неправильно? (Задача-шутка.)
Это слово «неправильно». Оно всегда так и пишется – «неправильно». Эффект этой задачи-шутки заключается в том, что в ней слово «неправильно» употребляется в двух разных смыслах.
2. Сколько месяцев в году имеют 28 дней?
3. С какой скоростью должна бежать собака, чтобы не слышать звона сковородки, привязанной к ее хвосту?
Собаке нужно стоять на месте
4. Как спрыгнуть с десятиметровой лестницы и не ушибиться?
Нужно прыгать с нижней ступени
5. Что можно видеть с закрытыми глазами?
6. Кого австралийцы называют морской осой?
7. Что нужно делать, когда видишь зелёного человечка?
Переходить улицу (это рисунок на зелёном сигнале светофора)
8. Назовите пять дней, не называя чисел (1, 2, 3,.) и названий дней (понедельник, вторник, среда)
Позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра
9.Как правильно говорить: «не вижу белый желток» или «не вижу белого желтка»?
Желток обычно жёлтый
10. Можно ли зажечь обычную спичку под водой, чтобы она догорела до конца?
Да, в подводной лодке
11. Когда черной кошке лучше всего пробраться в дом?
Когда дверь открыта
12. Шли два отца и два сына, нашли три апельсина. Стали делить — всем по одному досталось. Как это могло быть?
Это были дед, отец и сын
13. Из какой посуды нельзя ничего поесть?
14. Маленький, серенький на слона похож. Кто это?
15. Какой рукой лучше размешивать чай?
Той, в которой ложка
16. На какой вопрос нельзя ответить «да»?
17. Когда сеть может вытянуть воду?
Когда вода замёрзнет и превратится в лёд.
18. Что принадлежит вам, однако другие им пользуются чаще, чем вы?
19. Как найти прошлогодний снег?
Выйти на улицу сразу после начала нового года.
20. Какое слово всегда звучит неверно?
21. У человека — одно, у коровы — два, у ястреба – ни одного. Что это?
4 шаг. Дети находят СВИТОК 2
«Фантазёры» (проводит – … имя взрослого написанное наоборот)
«Немое кино» (проводит – … имя взрослого написанное наоборот)
ТОРТИЛЛЫ У НАХОДИТСЯ СВИТОК СЛЕДУЮЩИЙ
Дети должны придумать историю,которая начинается с фразы: «Однажды иду я по улице и вдруг встречаю динозавра…» Ребята продолжают историю по очереди, говоря по одному предложению.
Игра «Немое кино»
В игре могут принимать участие и взрослые и дети.
Начать можно с именинника, можно выбрать первого участника с помощью считалочки.
Первый участник придумывает слово и пытается его изобразить не говоря ни слова, тот кто угадает слово – выходит и показывает свое слово и т. д.
5 шаг. Дети находят СВИТОК 3
«Сыщики» (проводит – … имя взрослого написанное наоборот)
«Конкурс чтецов» (проводит – … имя взрослого написанное наоборот)
МАШИНКЕ СТИРАЛЬНОЙ В НАХОДИТСЯ СВИТОК СЛЕДУЮЩИЙ
Взрослый прячет любую небольшую вещь в комнате, предварительно показав детям. Дети ищут. Можно предложить 3 подсказки «горячо или холодно».
Варианты заданий –прочесть поздравление как:
маленький ребенок, который только что научился говорить
человек, которому придавило ногу
командир взвода (солдат в строю)
Можно и со взрослыми.
Детям выдают листочки с поздравлением, которое они читаю определенным образом (определяет ведущий):
Поздравляю с днем рождения. Желаю хороших друзей, больших успехов в учёбе и увлечениях, радостного настроения, интересных игр, много вкусняшек и самой счастливой жизни.
Поздравляю тебя, ИМЯ, с твоим 10-летием. Пусть яркими красками счастья будет полон для тебя этот мир, пусть волшебными моментами и добрыми мечтами наполняется каждый твой день!
Поздравляю с Днюхой, с возрастом больших чудес и интересных увлечений. Желаю солнечного утра, бодрой зарядки, отличной учёбы, и замечательных друзей.
6 шаг. Дети находят СВИТОК 4
Концерт (вы проводите самостоятельно)
«Твистер» (играете самостоятельно)
САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ ЗА НАГРАДУ В ПОЛУЧАЕТЕ ВЫ СВИТОК СЛЕДУЮЩИЙ
Дети придумывают, репетируют и проводят сами.
Дети играют самостоятельно.
Ведущий дарит подарки за активность и вручает следующий свиток.
7 шаг. Дети находят СВИТОК 5
Мастер-класс «Сюрприз» (проводит – … имя взрослого написанное наоборот)
«Словодел» (проводит – … имя взрослого написанное наоборот)
ПОДОКОННИКЕ НА НАХОДИТСЯ СВИТОК СЛЕДУЮЩИЙ
Необходимо: несколько больших палок мороженного (в зависимости от количества гостей, большие бокалы или пиалы, для украшения – фрукты, шоколад, орехи, кокосовая стружка, кунжут, сиропы в ассортименте (все уже на столе, терка для шоколада, ножи для нарезки фруктов, доски разделочные.
Украшенное мороженое каждого участника фотографируем (вместе с участником) – потом можно есть!
Делим детей на команды (по 2-3 человека, каждой команде даем одно и то же большое слово, из которого необходимо составить как можно больше слов. Команды должны быть в разных комнатах.Все условия обговариваются сразу: время, имена, другие части речи и т. д.
Побеждает команда с большим количеством слов.
8 шаг. Дети находят СВИТОК 6
«Шифровальщики» (проводит – … имя взрослого написанное наоборот)
«Шиворот-навыворот» (проводит – … имя взрослого написанное наоборот)
ПОЛКЕ НА КОМНАТЕ В НАХОДИТСЯ СВИТОК СЛЕДУЮЩИЙ
Зашифрованные пожелания имениннице.
Количество игроков – любое (нужно и детей и взрослых)
Итак, найдите добрые слова и пожелания в адрес нашей именинницы, расшифровав доставшуюся вам карточку.
Например: ВВС — «Везения Веселья Счастья»,
ОАО – «Обожаем Александра Очень», ЖБИ – «Желаем Богатства Изобилия», ЮАР – «Юности Активности Радости» и т. д.
ВПР МВФ ВВС АКП
Быстро читать слова наоборот,а дети угадывают:
9 шаг. Дети находят СВИТОК 7
ДИСКОТЕКА (поможет устроить — … имя взрослого написанное наоборот)
Конкурс на лучший танец на дискотеке (за подарки)
Сложите все свитки вместе, переверните их на обратную сторону и отгадайте – где находится торт?
Самый смелый идет на поиски торта с … (имя взрослого наоборот)
Фотосъемка, хлопушки, воздушные шары, призы.
10 шаг. Поиски торта на улице и чаепитие.
Летуновская Т. В.
Сценарий дня рождения именинников августа День рождение именинников августа месяца с участием Гены и Чебурашки Под Песню «Если добрый ты» дети заходят в зал (Выходят на площадку,.
Сценарий дня рождения для девочки 6 лет Праздник для Киры. Для принцессы. 6 лет. Составила воспитатель подготовительной группы детского сада ОАО РЖД №88 города Ярославль Черняйкова.
Сценарий дня рождения ребенка в детском саду Сценарий дня рождения ребенка в детском саду Вед: Ребята, мы собрались сегодня в этом замечательном зале неспроста, потому что…Сегодня.
Сценарий Дня Рождения пирата Миши Сценарий Дня Рождения пирата Миши. Дети входят в зал, переодетые в пиратов (Звучит муз. №1) Пиратка: — Здравствуйте ребята! Добро пожаловать.
Сценарий дня рождения с Фиксиками в средней группе В самом начале праздника дня рождения, когда все собрались, родители сообщают, что сегодня они ждут необычных гостей. Детей просят не называть.
Сценарий Дня рождения Срцн «Счастье – быть вместе» Театрализованное представление, посвященное Дню рождения СРЦН. Действующие лица: Малыш Министр-професор педагогики.
Сценарий Дня рождения «В гостях у сказки» Сценарий Дня рождения «В гостях у сказки» Звучит музыка. Дети входят в зал за именинницей. Ведущий: Послушайте важное сообщение! Сегодня.
Сценарий дня рождения в стиле Гравити Фолз Сценарий дня рождения в стиле Гравити ФолсБилл Шифр врывается на др с грозным смехом и страшным голосом говорит: Б. ш—Ха-ха-ха,знаете кто.
Сценарий Дня рождения Цели: • Развивать способность к сопереживанию радостных событий; • Вызывать положительные эмоции у детей; • Создать праздничную атмосферу,.
Сценарий развлечения по ПДД с использованием элементов квест-технологии «Детективная история» Цель : Закрепить правила безопасного поведения на улицах города. Развивать умение пользоваться полученными знаниями на практике. Воспитывать.