Zimos.ru

Все для праздника
49 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Квест мы друзья прохождение

С такими друзьями…


С такими друзьями…
ID: DB02
Обзор
КвестодательАстрид
ФракцияТёмное Братство
ЛокацияЗаброшенная хижина
НаградаПароль от двери в убежище Тёмного Братства, доспех Тёмного Братства
ТипКвест Тёмного Братства
Предыдущий квестПотерянная невинность
Следующий квестУбежище, Прощай, Тёмное Братство
  • Основная статья: Квесты (Skyrim)

Прохождение Править

Чтобы получить этот квест, необходимо сначала выполнить задание «Потерянная невинность». Как только протагонист ляжет спать, сразу по пробуждении стартует квест «С такими друзьями…». Если же не спать пару дней, к Довакину пришлют гонца с запиской, содержащей герб Тёмного Братства и лишь одну надпись под ним: «Мы знаем».

Примечание: квест не активируется, если не ложиться спать вовсе.

Герой очнётся в старом заброшенном доме на севере Скайрима. Его встретит Астрид — глава Тёмного Братства, и скажет, что он поступил не совсем честно, отобрав контракт, который принадлежал Братству. И этот долг придётся отработать прямо здесь: Астрид привела трёх связанных жертв, на одну из которых было совершено Чёрное таинство, и предложила выбрать любую для умерщвления. Не имеет разницы, кого выбрать:

  • Ваша — дерзкий каджит, который, по его словам, не в первый раз попадает в такие передряги;
  • Алея Квинт — нервная и острая на язык мать-одиночка; имеет шестерых детей.
  • Фултейм Бесстрашный — наёмник, который за свою жизнь успел отправить немало душ на тот свет (несмотря на это, он будет просить прощения).

После убийства хотя бы одного из трёх приговорённых долг Довакина перед Тёмным Братством будет прощён. Однако Астрид не торопится отпускать героя: она предложит ему вступить в семью — Тёмное Братство. После выражения согласия она направит героя к убежищу и назовёт пароль для входа в него.

Последнее скайримское убежище Тёмного Братства находится недалеко от городка Фолкрит. Оно спрятано в камнях прямо у самой дороги. Дверь по старой традиции задаст вопрос «Что есть музыка жизни?», правильный ответ на который — «Тишина, брат мой». Внутри героя уже будет ждать Астрид. Она расскажет о себе, а также предложит познакомиться с семьёй. После знакомства стоит поговорить с Назиром. Чаще всего его можно найти либо в общем зале, либо в обеденной комнате. Именно он поделится с Довакином первыми контрактами.

Примечание: в общем-то, можно убить и Астрид. И, возможно, это будет правильной догадкой на просьбу Астрид угадать, на кого из присутствующих в хижине заключён контракт: при смерти она говорит «Молодец». Правда, сделать это необходимо до того, как будет убита хоть одна из трёх связанных жертв. В противном случае Астрид станет квестовым персонажем и убить её уже будет невозможно. Подробней про это можно прочитать в статье «Прощай, Тёмное Братство».

Примечания Править

  • В заброшенной хижине, при наличии соответствующих умений, у Астрид можно выкрасть полный комплект брони Тёмного Братства, а также Клинок Горя. Таким образом, после завершения квеста «Смерть воплощённая» Довакин станет обладателем двух клинков. Между тем, ключ от хижины у неё украсть не получится.
  • Неважно, как долго будет спать главный герой, перед тем как оказаться в хижине. Это время не будет прибавлено к счётчику часов сна, а бонус отдыха в любом случае будет получен.
  • Бонус к опыту будет самым базовым, вне зависимости от того, где Довакин засыпал.
  • Все три жертвы носят уникальный капюшон смертника, который нигде более в игре не встречается. Его можно украсть или просто забрать из инвентаря убитых жертв. Несмотря на то, что он полностью закрывает лицо персонажа, с ним всё равно всё видно так же, как и без него.
  • На всех пленниках можно тренировать навык «Карманные кражи». Даже если герой попадётся, то жертвы ничего не смогут с ним сделать.
  • Если квест начался до того, как загадочная записка была доставлена, то её никогда уже не пришлют.
  • Если во время квеста применить заклинание Ясновидение, то оно укажет на одного из пленников случайным образом.

Баги Править

  • Иногда встречается редкий баг: даже по прошествии очень большого времени гонец так и не появляется и квест не стартует.
    • Решение PC 1: открыть консоль и набрать в ней setstage DBEntranceQuest 20 , что добавит загадочную записку в инвентарь гонца и запустит скрипт по её доставке. После этого нужно использовать кровать, и квест пойдёт в штатном режиме.
    • Решение PC 2: открыть консоль и набрать в ней setstage DB02 10 , что запустит квест. Затем ввести команду player.moveto 1BDE8 , что переместит персонажа игрока в заброшенную хижину, после чего квест продолжится в штатном режиме.
  • Возможно, баг заденет Астрид — она может сидеть не в броне Тёмного Братства, а в стальной пластинчатой броне и обруче.
  • После убийства Астрид квест «С такими друзьями…» считается проваленным, но квест «Прощай, Тёмное Братство» может не начаться.

Видеопрохождение Править

TES V SKYRIM Детальное прохождение!Задание №95 С такими друзьями.

Квест мы друзья прохождение

326уникальных посетителей
11добавили в избранное

Дома.
Берем 3,10$ и уходим восвояси.

Улица.
Отдаем деньги Багзу и жалуемся на него учителю. Соглашаемся на ее аферу.
Идем морально давить на хулигана и в момент бойни зовем учителя.
Разговариваем с Синди, соглашаясь со всем, и забираем жвачку.
Прочее можно пропустить.

Утро.
Подкидываем жвачку Лили и гордые возвращаемся к Синди. Та попросит нас умыться и прийти поиграть с ней.
Подходим к двери и отпрашиваемся у учителя.
Вернувшись, подходим к кукольному домику, и разгрываем нехилую семейную драму. Лучше будет, если во всем соглашаться с благоверной.

Обед.
Берем шлепок «еды» и идем к Синди, где благополучно его и съедаем.
Далее Синди попросит принести ей что-то вегерианское, можно купить салат у Монти или получить Бисквит на халяву у уборщика: достаточно расспросить его о блюде и сказать, что девушке нужно что-то вегетерианское.
Девчушка съедает собственную собаку. Ну-ну.
Синди рассказывает свой план по унижению Лили и дает ключ от кладовки уборщика. Берем его и сматываемся.
Открыв кладовку (голубая дверь рядом с туалетом), берем ведро с кровью и быстро убегаем обратно в столовую, иначе из нас сделают фарш.

Читать еще:  Квест день открытых дверей

Прогулка.
Рассказываем Синди о находке, поднимаемся наверх и обливаем Лили кровью. Смотрим на разворачивающуюся драму, достойную сюжета Островского.
В дар за столь доблестное поведение нам вручают цветок, который надо показать на «Покажи и расскажи».

Улица.
Покупаем йо-йо, отвертку и сигареты у Монти.

Утро.
Даем Джерому йо-йо и присоединяемся к плану мести нашего нового друга.
Бежим к двери класса, как только Джером отвлечет учительницу.
Отдаем вышибале люкс-пропуск и заходи в кладовку убощика.
Слева стоит небольшой стеллаж с коробкой «Украденные вещи». Нужно подойти к ней слева и отверткой вывернуть шуруп.
Вытаскиваем лазер из коробки и усвистываем в класс.

Обед.
Быстро прячем лазер в мусорном баке.
Наш друг нас отпрашивает, а мы теперь несемся в ванную.
Отдаем сигареты гопнику и забираем лазер, быстро возвращаемся в столовую.

Прогулка.
Пытаемся поговорить с Джеромом, но нас останавливает Монти.
Кладем совсем не подозрительную штучку позади уборщика и возращаемся к Монти.
Далее нас ждет нечто. захватывающее. БУМ БАХ ШМЯК
На «Покажи и расскажи» покажите что угодно, кроме пропуска.

Улица.
Отдаем половину денег Багзу, доносим на него и участвуем в учительской афере.
Радостно соглашаемся подставить еще и Джерома.
Покупаем звукозаписывающее устройство и идем «дружиться» с Синди.
Правильные ответы:

  • Конечно
  • А разве нашей любви недостаточно?
  • Почему?
  • Ты такой не выглядишь.
  • Ну попробуй.


Отправляемся к директору и показываем доказательства. Пока, Синди! Прощай.

Утро.
Покупаем йо-йо у Монти и отдаем его Джерому.
Далее все идет как в предыдущем разделе, ну кроме того, что вместо того, чтобы сбежать, мы бежим к учителю, как маленькая крыска.
Далее создаем фундамент дружбы с Наггетом.

Обед.
Говорим с Монти (только первую фразу) и Наггетом.
Баггза мы разводим на слабо, упоминая Синди. Пока, Баггз!
Отчитываемся у Наггета и говорим с уборщиком. Пока, Монти!
Подхалимничаем с уборщиком и берем очки Морти и отдаем поварихе, чтобы она нас выпустила.
Далее вполне невинно стучим в дверь директора и сдаем Лили. Пока, Лили!

Прогулка.
За наше чудесное поведение нам дают аж три звезды!!
Идем к Наггету и залезаем в его пещеру. Забираем оттуда остатки Бисквита и относим их учителю.

Дома.
Берем 3,10$ и пропуск из ч 3.

Улица.
Отдаем деньги, жалуемся преподу, но не соглашаемся драться.
Напрашиваемся к директору. (Давим на Нагетта про Билли)

Утро.
Отдаем таблетки учителю и говорим с Баггзом, задаем вопросы так, чтобы он упомянул Монти.
Тащим из шкафчиков девайс и наггет. Идем к Монти, потом к Баггзу.
Кладем устройство под любую парту и показываем пропуск.
Перед пиршеством жмем кнопку и целуем учительницу. Нежно.

Прогулка.
Разговариваем с Баггзом и Наггетом. Ждем вечера.

Дома.
Берем ключ и 10$.

Улица.
Разговариваем с Морти, покупаем у него йо-йо.
Отправляемся к директору (спрашиваем у Наггета про Билли)

Утро.
Продаем пилюлю учителю и саму банку Монти.
Корешимся с Джеромом (см ч. 2)
В кладовке в коробке справа берем деньги. Убегаем из логова злобного старика.

Обед.
Продаем пропуск Монти, берем шлепок «еды», который покажем на «Покажи и расскажи».

Скипываем все до конца.

Дома.
Берем цветок и 10$.

Улица.
Дружимся с Наггетом и показываем ему цветок.
Подкатываем к Синди и забираем жвачку, но сразу же отдаем ее Лилли и отвешиваем ей компимент (О, мой герой!)

Утро.
Говорим с Наггетом, Пытаемся влезть в шкафчики, но училка трезва и чиста как стеклышко, так что нам это не удается. Жалуемся Наггету, тот толкает нам дурь за 1$ , возьмем наггет и возвращаемся к владельцу.
Тот отдает любовное письмо, которое нужно отдать Лили.
После драмы опять говорим с Наггетом.

Обед.
Говорим с Наггетом и травим Баггза (см ч. 3), хвалимся Наггету.

Прогулка.
Говорим с Наггетом, подкидываем невинную штучку в статую, говорим с Лили, ОРЕМ ПРО ЕЕ БРАТА. В итоге Лили отправляется к директору, а мы можем откупиться от учителя.
Отправляемся в пещеру Наггета и кладем цветок на мемориал.

Дома.
Берем ключ, телефон, записку и 3$.

Улица.
Показываем Лили записку, отдаем ее Монти как единственному читающему, и покупаем сигаретты.
Отправляемся к директору (спрашиваем Наггета о Билли)

Утро.
Берем пилюли и заглядываем под ковер.
Говорим с Лили и отправляемся в ванную. Обходим все кабинки туалета и говорим уборщику, чтобы тот убрался. Из самой правой коробки берем палец.

Обед.
Говорим с Монти и Лили, отпрашиваемся и чешем в ванную, отдаем сигаретты гопнику и строим коварный план.
Вламываемся в кабинет, ищем ключ за столом директора. Открываем люк.

Подземелье.
Желтая кнопка — выбор образца
Красная — уничтожение
Зеленая — отмена мутации
Синяя — выброс образцов

Правильный порядок: желтый-красный-желтый-зеленый-синий

Прохождение квеста «Настоящие Друзья» в Kingdom Come: Deliverance

В корчме, расположенной между жилой частью города и монастырем, вы встретите двух своих старых друзей из Скалицы — Матуша и Фрицека (те самые парни, с которыми вы закидали (или не закидали) навозом дом немца). Друзья живы и невредимы, но испытывают проблемы с деньгами. Можете предложить подыскать для них работу.

У себя дома парни работали плотниками, и предполагают, что их услуги могут пригодиться кому-то из мельников. Можно обойти всех мельников в округе, но от всех мельников вы получите отказ — даже от Пешека. Лучше сразу спросить Терезу. Та подскажет, что мельник из Ледечко (ближайшая к Ратае деревушка) уже стар и немощен, так что ему могут пригодиться несколько рабочих рук.

Читать еще:  Загадка про окно для квеста

Отправляйтесь в Ледечко и найдите там пожилого мельника. Тот действительно не прочь нанять пару плотников, но поинтересуется, не лентяи ли ваши кандидаты. Проще всего в разговоре с ним упомянуть, что они его соседи, а соседям нужно помогать (навык убеждения), и дед согласится принять их на работу. Возвращаемся к парням в Сазаву и сообщаем об успехе — они тут же отправятся в путь, предложив вам зайти через пару недель, когда у них появятся гроши — они хотят отплатить вам за помощь.

Примечание: в разговоре с Матушем и Фрицеком проскользнет фраза, что они задолжали монастырю. Попытавшись выяснить подробнее и набив морду Фрицеку, узнаем, что парни подрались с местным монахом братом Элиашем (он помогает в лечебнице), а тот за это потребовал с них денег. Убедить его простить долг можно, сходив в лечебницу и применив красноречие (либо заплатив за друзей). В общем-то, это и весь квест «Дорогая драка», и отдельного описания он не требует.

Но это еще не все. Спустя несколько дней игрового времени квест обновится. Едем в Ледечко за своей наградой, но тут выяснится, что у друзей не все гладко. Бригадир мельника Томаш постоянно придирается к ним вплоть до того, что мешает нормально работать. Матуш выступает за мирное решение конфликта, Фрицек, напротив, настаивает на применении силы (что он уже пытался сделать, но Томаш оказался сильнее). Как обычно, берем решение конфликта на себя. Каким именно образом — зависит от вас.

Днем Томаша можно застать за работой на мельнице, вечера он обычно проводит в корчме или в купальнях, из которых регулярно вылазит с тем, чтобы дойти до мельничного двора, осыпать парней ругательствами и вернуться к прежнему занятию. Если посмотреть за ним в это время суток, то можно лично убедиться, что это очень неприятный тип.

Самый простой способ решения вопроса — это поговорить с ним, начав с вопроса о плотниках. Тот пожалуется на новых подручных, на что можно убедить его не так наседать на них и дать им заработать денег, после чего они уйдут сами. Он согласится, и квест формально будет выполнен, но такое решение едва ли удовлетворит друзей.

Если желаете пойти путем грубой силы, то просто подойдите к Томашу и выберите первую реплику в диалоге — «спровоцировать». Повздорьте с бригадиром и договоритесь о драке «стенка на стенку» — тот назначит место к северу от Ледечко. Поговорите с Фрицеком и вечером отправляйтесь туда. Если ваш навык боя без оружия более-менее высок — драка проблем не составит, а квест будет выполнен.

Можно воспользоваться информацией от Фрицека об игре в кости — в этом случае Томаш будет вас проверять, и время на ответы будет ограничено. На первый вопрос отвечаем ему «Пешек из Ратае», на второй «Вавринец». В этом случае Томаш вам поверит и пойдет вечером через лес играть в кости. Доложите об этом Фрицеку и встретьтесь с ним вечером (17-18 часов). При таком варианте прохождения, драки никакой не будет, а будет кат-сцена, где вы втроем с товарищами проводите акцию устрашения в отношении несчастного бригадира.

После успешного выполнения задания друзья предложат деньги — можете взять или отказаться.

ВНИМАНИЕ! Если вы попробуете просто незаметно убить Томаша, квест сразу же будет провален, и связанные с ним варианты диалога у вас пропадут.

Но есть и еще один способ. Вместо Томаша поговорите с хозяином мельницы — тот расскажет вам занимательную историю о своем сыне, который год назад погиб при странных обстоятельствах, перевозя груз в компании Томаша. Впрочем, если вслух заподозрите бригадира, старик откажется с вами дальше разговаривать. Зато после диалога с ним появится возможность поговорить с его дочерью Яной. Та подкинет еще ценных сведений — во время злоключения с ее братом, пока Томаш (предположительно) бегал за помощью, погибший брат был еще и ограблен: пропал цветастый шарф, который она ему подарила.

Здесь мы получаем еще одну явную подсказку на прохождение квеста «Настоящие Друзья». Не уверен, так ли задумано, но когда Томаш ходит в купальни, то оставляет все свои вещи в сундуке рядом с кадушкой, где моется. Выкрасть вещи у него из-под носа довольно проблематично, так как кроме него в палатке всегда присутствует служанка. Так что я воспользовался старым добрым приемом оглушения вечером в сумерки, когда бригадир направлялся на мельницу, чтобы в очередной раз отругать рабочих.

Так или иначе, с тела можно будет забрать квестовый предмет — «грязный шарф«. Как поступать дальше — решайте сами. Можно поговорить с Томашем и обвинить его в убийстве сына мельника — тот будет все отрицать, но под давлением согласится оставить Матуша и Фрицека в покое. При очень высоком уровне убеждения можно заставить бригадира убраться с мельницы — хотя, в конечном счете, он так и не признается — действительно он убийца или это все-таки был несчастный случай, останется загадкой.

ВНИМАНИЕ! В случае неудачного убеждения квест сразу же будет провален. У меня на момент прохождения квеста было 13 пунктов, и попытка провалилась. После использования зелья «Краснобай» (+5 пунктов, итого 18) все получилось.

Можно, впрочем, пойти и более простым путем. Идите сразу к Яне. После короткой сцены Томаш сделает ноги абсолютно без вашего участия, что приведет к тому же результату, как если бы вы убедили его уйти красноречием. Причем это не потребует от вас проверки ни одного навыка. На мой личный взгляд, лучшая из концовок.

Читать еще:  Игровой квест для детей

Тем или иным способом разобравшись с проблемой, идите к Матушу — тот отблагодарит вас грошами.

Игры на выживание: 10 фильмов, в которых герои проходят смертельный квест

Пока не получается сходить на свеженький триллер «Клаустрофобы»? Почему бы пока не разогреться парочкой фильмов, сюжеты которых тоже напоминают квест.

Текст: Анна Братчикова · 8 февраля 2019

«Взлом»

Джейми с детьми возвращается в дом, где они не жили уже 10 лет. Все кажется совершенно обычным, но. Кто-то установил камеры в каждом углу дома и теперь наблюдает за жильцами. Очень скоро на семью нападает маньяк-убийца. Единственный способ спастись – добраться до телефона и позвонить оператору службы домашней сигнализации. Только следуя подсказкам оператора, который станет глазами и ушами Джейми, она и дети смогут выбраться. Если, конечно, что-нибудь не пойдет не так…

«Квест»

Классический сценарий: компания друзей покупает билеты на квест и оказывается в игровой комнате. Только в процессе выясняется, что комната звукоизолированная, телефоны вышли из строя, а один из друзей одержим демоном-убийцей. На помощь позвать некого, и единственный выход – разгадать все загадки и ребусы, чтобы дверь комнаты открылась.

«Дизлайк»

Популярных блогеров собирают в загородном особняке на дегустацию напитков. Но мероприятие – всего лишь приманка, а коттедж – ловушка. Звезды YouTube оказываются втянутыми в квест-викторину, главный вопрос которой: «Кто заказал ваше убийство?». И каждый неправильный ответ стоит одному из героев жизни. Кто выживет и раскроет личность маньяка?

«Играй до смерти»

Пятеро учеников британской школы неожиданно получают приглашение на день рождения одного из одноклассников. Вечеринка состоится за городом, и все решают ехать. Однако на месте выясняется, что именинник задерживается. В доме только его старший брат, который должен за всеми присмотреть до прибытия виновника торжества. И никто из гостей не знает, что никакого именинника и праздника на самом деле нет, а с виду дружелюбный парень – психопат, который решил устроить квест на выживание.

Поддавшись на уговоры подруги, Ви решает сыграть в онлайн-игру «Нерв», где есть игроки и наблюдатели. Игроки выполняют задания, которые дает им создатель и получают за это деньги. Наблюдатели корректируют действия игроков, придумывая все более опасные челленджи. Цель игры – раскрепостить участников. В одном из заданий Ви знакомится с Иэном, и зрители решают, что дальнейшие задания они должны выполнять совместно. Только пара не в курсе, что выйти из игры по собственной воле нельзя – или победа, или смерть.

«Клаустрофобия»

На день рождения девушка главного героя, Кристен, дарит ему сертификат на самое популярное развлечение сезона – квест «Клаустрофобия». Вместе с двумя другими парами Тайлер и Крис должны разгадать все загадки, чтобы выбраться из комнаты. Но с каждой минутой загадки становятся все сложнее, а опасность – серьезнее. Друзья начинают подозревать, что они здесь не случайно, каждый из них – ключ, и если не сложить паззл, квест начнет играть против тебя.

Группа людей, которые друг с другом не знакомы, в один прекрасный день оказываются в странной кубической комнате. Каждая грань комнаты имеет люк, который ведет в другую такую же комнату. Различаются они только цветом и набором смертельных ловушек. Совместными усилиями участники опасного квеста пытаются найти выход из бесконечного кубического пространства.

«Западня Ферма»

Четверо гениев-математиков не подозревали о существовании друг друга, пока сумасшедший незнакомец не собрал их в одной комнате для решения сложной головоломки. Хозяин дома попросил называть себя «Ферма», а своим невольным гостям дал имена великих математиков и подкинул задачку – угадать его настоящее имя. На разгадку у героев есть двое суток, по истечении которых стены комнаты схлопнутся и раздавят их. Успеют ли парни выйти?

«200 градусов по Фаренгейту»

Известный фондовый брокер Райан Хиндс просыпается в запертой промышленной печи и не может понять, как он туда попал. Все, что у него есть, – мобильный телефон, но позвонить и попросить о помощи не получается. Во-первых, потому что герой не может определить, где находится. А во-вторых, на это нет времени, ведь таинственный голос дал всего два часа на то, чтобы найти миллион долларов. Если Райан успеет – окажется на воле, если нет – будет сожжен заживо. Казалось бы, невыполнимая задача, да? Но чего не сделаешь, чтобы выжить…

«Игра для убийц»

Группу людей заживо погребли под землей. Они голодны, обезвожены и полностью подавлены, оставшись без надежды на спасение. Им неизвестно, как они очутились в наглухо запертом подземелье, и что привело их сюда. Они принимают решение выбраться из дьявольского лабиринта, но это оказывается не так просто…

Каждый фильм – настоящая бомба. Ты точно не останешься равнодушной, так что хватай вкусняшки и устраивайся поудобнее перед компьютером. Время смотреть кино!

Интерактивная версия журнала ElleGirl

Журнал ElleGirl

Твой любимый журнал в удобном формате

Журнал для девочек ElleGirl.ru – твой проводник в мир моды, красоты и драйва. Если тебя интересует актуальный гардероб, модный макияж, новости кино, шоу-бизнеса, жизнь звезд, личные отношения и их перспективы – твой виртуальный журнал для девочек всегда под рукой. Один клик и ты узнаешь, как будут развиваться отношения героев сериала, как выглядят в реальной жизни любимые актеры, где их можно увидеть в ближайшее время, какие молодежные мероприятия ждут тебя, как к ним подготовиться и многое другое. Чтобы быть в курсе модных событий достаточно читать самый модный журнал для девочек — ElleGirl.ru.

© 2020 ELLEGirl, Hearst Shkulev Publishing / OOO «Хёрст Шкулёв Паблишинг». Все права защищены.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector