Zimos.ru

Все для праздника
13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Квест игра зарница

Сценарий квест-игры с родителями воспитанников ДОУ «Зарница»
методическая разработка по физкультуре

Спортивная квес-игра к днюзащитника Отечества «Зарница» проводилась с родителями воспитанников (папами). Проводилась на улице на территории дошкольного учреждения.Участвовало 3 команды по 5 человек.

Скачать:

ВложениеРазмер
zarnitsa_2019.docx29.3 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий квест-игры с родителями воспитанников

Цель : Формирование интереса к здоровому образу жизни, развитие физической подготовки и патриотическое воспитание детей.

Задачи: — пропагандировать здоровый образ жизни, физкультуру и спорт, развивать физическую активность родителей и воспитанников в досугово — игровой деятельности;

— сплачивать коллектив, воспитывать у молодого поколения дух патриотизма;

— формировать стремление к победе;

— формировать навыки быстрой реакции в нестандартных ситуациях

Оборудование: музыкальная аппаратура, флаги, шарики, разноцветные накидки для команд и для педагогов, маршрутные листы, платочки для детей 3 цветов, медальки, таблички названия станций;

  1. обручи, барьеры, дротики, дарц, ручка;
  2. минутные часы, ручка, викторина с вопросами;
  3. катушки с веревками, задания, ручка;
  4. рулетка, ручка;
  5. ручка, листочек с заданием;
  6. ручка, письмо-шифровка, расшифровка;
  7. ручка, мешки, фишки;
  8. ручка, 2 мешка, мячики.

I этап. Построение у штаба

Звучит музыка. Все строятся на украшенной площадке.

Выходят ведущий и девочки группы № 2

Одной семьёй живут народы,

Крепка Россия как гранит.

На страже мира, счастья и свободы

Солдат Российской армии стоит!

Кто умеет состязаться,

Кто без дела не сидит,

Кто хочет силой потягаться,-

Для тех наш праздник открыт!

    На листке календаря
    23 февраля.
    Праздник дедушек и пап,
    И мальчишек всех подряд.

Вы за нас горой стоите,
Перед страхом устоите.
И мы с вами не боимся,
И всегда вами гордимся!
Мы сегодня поздравляем
Всех мальчишек и мужчин.
Ведь для этого бывает
Много стоящих причин.

Вы — всегда для нас опора,
Вы — надежное плечо.
Пусть же всякие раздоры
Вам всем будут нипочем.
П римите поздравления
Скорее от девчат!
Пусть будет настроение,
Хорошим у ребят!

Вы будущие наши,
Защитники страны!
Для подвигов бесстрашных,
Мальчишки рождены!
С 23 Февраля,
Мальчики, мужчины!
Сила, ум и твёрдый взгляд
Ваши так нужны нам.

Вам желаем мы удачи,
Пусть всё получается.
Знаем, мальчики не плачут,
Так пусть улыбаются!

Ведущий: Сейчас мы начинаем военно-патриотическую игру «Зарница», посвящённые тем, кто служил, и будет служить в рядах Вооружённых сил Российской Федерации, кто охраняет и кому предстоит охранять покой граждан и мирное небо над головой!

Руководитель штаба: Сегодня наше учреждение переводится на «военное положение». Наша задача – пользуясь маршрутным листом, пройти все этапы, набрать наибольшее количество баллов, в кратчайшие сроки вернуться в штаб. Команда, которая больше всех наберёт баллов и за самое короткое время вернётся в штаб, будет являться победителем. Военно-патриотическую игру «Зарница» прошу считать открытой.

Ведущий: Судить ваше путешествие по станциям сегодня будет строгое жюри, в составе: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Начинаем приветствие команд.

1 отряд «Разведчики»

Троп немало мы прошли,
Мудрости приобрели.

И расклад у нас простой:
Победим в игре любой!

2 отряд «Танкисты»

Мы — не банда, мы не свора,
Не потерпим мы раздоров!

Мы — команда смелая, могучая.
Мы — команда самая лучшая!

II этап. Путешествие по станциям

Руководитель штаба: Командиры отрядов подойдите и получите план- карту следования маршрута своего отряда.

— Пройти полосу препятствий и от линии метать дротики в цель.

Каждому участнику даётся одна попытка, каждое попадание один балл.

В маршрутный лист заносится общее количество баллов.

Вам нужно дать как можно больше правильных ответов «да» или «нет» за 1 минуту. В маршрутный лист заносится общее количество баллов.

1. Окоп – это вырытая яма? (да)

2. Компас – прибор для измерения времени? (нет)

3. Гимнастерка – рубашка для занятий гимнастикой? (нет)

4. Танки могут плавать? (да)

5. Бескозырка – это головной убор без козырька? (да)

6. У звезды пять лучей? (да)

7. Солдат служит 10 месяцев? (нет)

8. Боевые гранаты растут на дереве? (нет)

9. Два сапога пара? (да)

10.Танк меньше пушки? (нет)

11. Парашют сделан из бумаги? (нет)

12. Якорь – это лишний груз, который выбрасывают за борт? (нет)

13. Бинокль – это прибор, который помогает рассмотреть врага? (да)

14. Моряк – это то же самое, что и матрос? (да)

15. Лейтенант старше генерала? (нет)

16. «Катюша» — это личный автомобиль девушки Кати? (нет)

17. Отделение – это 7 человек? (да)

18. На погонах моряков изображены самолеты? (нет)

19. Компас показывает направление? (да)

20. Магазин — место для патронов? (да)

21. Ветеран – это старый, опытный воин (да)

22. Повар в армии – это кок? (нет)

23. Майор – это старший по званию, чем капитан? (да)

24. Всякий пистолет — это револьвер (нет)

25. Водолаз это тот, кто всегда ищет клады (нет)

26. Руль в самолете и на корабле называется штурвал? (да)

27. Быть на посту – значит находиться в дозоре (да)

28. Внеочередной наряд – это повышение солдата по службе (нет)

29. Патруль – это условное секретное слово (нет)

30. Госпиталь – это больница для военных? (да)

31. Папаха – это головной убор всех пап, кто служил? (нет)

также вернуться «в штаб»)

На нашем рубеже все провода для связи размотались, вы должны как можно быстрее накрутить их обратно на катушки. А на конце провода находятся записка со словом из шифровки. Вы должны из всех слов собрать всю шифровку.

1) Бой красен мужеством, а товарищ дружеством

2) Мужественный пеняет на себя, а трусливый на товарища.

3) «Военное дело не учить – битым быть в бою».

За правильно рассекреченную шифровку получаете 10 баллов. За неточно расшифрованную только 5.

4. Станция «Суперпрыжок».
Участники из одной команды по очереди выполняют прыжок в длину с места. Первый участник выполняет прыжок с линии старта, второй участник выполняет прыжок с точки приземления (устанавливается по линии пяток прыгавшего участника) первого спортсмена, третий участник совершает прыжок с точки приземления второго участника и т.д. Победитель определяется по наибольшему расстоянию от линии старта до последней точки приземления (прыжок последнего участника).

В маршрутный лист заносится общая длина всех прыжков.

5. Станция «Топографический диктант»

Выполнить топографический диктант. Вместо графических объектов вставить слова

Ответ. От железнодорожной станции путь к нашему лагерю проходил через смешанный лес, который постепенно превратился в заросли колючего кустарника. Чтобы сократить дорогу, мы пошли по тропинке, мимо оврага, по лугу, мимо непроходимого болота. Через 15 минут мы вышли к реке, которую перешли по плотине. От нее мы подошли к фруктовому саду, который окружал наш лагерь.

В маршрутный лист заносится количество правильных ответов ИЗ 10 ВОЗМОЖНЫХ .

6. Станция «Шифровка»
Команда получают пакет с зашифрованным паролем. За минуту его нужно расшифровать. Если укладываетесь в минуту, получаете 10 баллов. Если нет, то за каждые полминуты снимают 1 бал.

Каждой команде раздается карточка с шифровкой.
26 20 1 2 3 18 16 27 6, 19 13 6 3 1 16 20 16 9 6 18 1.

16 23 18 1 15 33 6 20 12 16 18 1 2 13 30.

Текст: штаб в роще, слева от озера. Охраняет корабль.

7. Станция «Бег в мешке».

Все участники поочерёдно прыгают в мешке до фишки и обратно, огибая фишку.

Падение – штраф 1 бал.

Максимальное количество баллов – 10

8. Станция «Разминирование»

Вам нужно растянуться в шеренге между двух мешков со снарядами. Один участник берет из мешка снаряд (мячик) и передают его по цепочке друг другу, последний бросает снаряд в пустой мешок. За не попадание снимают баллы.

Ведущий: Пока жюри ведет подсчет баллов, музыкальный подарок от ребят нашего учреждения всем защитникам.

«Кубань – наш Отчий дом»

Награждаются призовыми местами первые три отряда пришедшие с документами первыми в штаб.

Ведущий: Вот и подошла к концу военно-спортивная игра «Зарница». С задачей игры все справились отлично. Вы показали себя не только ловкими, сильными, смелыми, быстрыми, но и дружными, умеющими быть единой командой.

Военно-спортивная квест — игра «Зарница!» для детей старшего дошкольного возраста

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Ленская средняя общеобразовательная школа»

Военно-спортивная квест — игра

для детей старшего дошкольного возраста

Подготовила и провела:

Инструктор по физической культуре

Первая квалификационная категория

Цель : Воспитание у дошкольников чувство патриотизма, гордости, уважения к российской армии, любви к Родине и сплочение коллектива.

Задачи :
Познакомить детей с патриотической игрой «Зарница».
Продолжать упражнять детей в различных видах ходьбы и бега с заданиями.

Развивать психофизические качества (выносливость, скорость, силу, сноровку, быстроту, координацию движений).
Укреплять здоровье детей, развивать все системы организма.

Воспитывать нравственные качества: патриотизм, инициативу, самостоятельность, сознательную дисциплину, взаимопомощь, дружбу.
Воспитывать чувство патриотизма и гордости за Российскую армию.

Рассматривание иллюстраций «На границе», «Защитники Отечества», «Наши Защитники».

Беседы «Кто такие защитники», «Защита Отечества», «За нашу Родину».

Чтение С.Алексеев «Ни шагу назад», С. Баруздина «За Родину», В. Чухлеева «Звёздочка».

Разучивание перестроений под музыку.

Подвижные игры «Взвод стройся», «Звездочка», «Тоннель».

Дидактические игры «Кому что нужно», «Рода войск», «Военная техника».

Оборудование: письмо, магнитофон, музыка, ориентиры, карта — маршрутный лист, рюкзаки с предметами (тарелка, ложка, кружка, блокнот, печенье, ручка, полотенце), оборудование стадиона, санки-3шт., лыжи-3пары, маленькие мячи (шарики)-5шт., гимнастические палки деревянные-1шт., снежки, воздушные шарики, медицинская сумка, бинты, разрезные картинки с видами транспорта (морской, воздушный, наземный,),

портфель, грамоты для детей.

Звучит маршевая музыка, дети под руководством инструктора собираются на площадке, выстраиваются по периметру площадки.
Инструктор : Здравствуйте дорогие ребята, уважаемые взрослые! Мы собрались на кануне Дня Защитника Отечества. И этот праздник посвящен мужчинам всех возрастов нашим папам, дедушкам, дядям и конечно же нашим мальчикам, они хоть ещё и небольшие, но уже будущие наши защитники. Когда они подрастут, будут служить в нашей армии, защищая и нас и нашу Родину.

Инструктор : На страже мира, счастья и свободы Солдат Российской армии стоит!
Кто умеет состязаться, кто без дела не сидит,
Кто хочет силой потягаться,- для тех наш праздник открыт!
Инструктор : Совсем скоро мальчишки подрастут и займут место тех, кто сейчас защищает Родину. Они будут настоящими воинами. Ребята вы знаете, что военных профессий много. Что бы вспомнить их, мы начнем военную игру, в которой нам потребуется выполнить серьезные боевые задания.

Итак, начинаем спортивную игру «Зарница», посвящённые тем, кто служит, и будет служить в рядах Вооружённых сил Российской Федерации.
Инструктор : К военным играм готовы?

Инструктор : Товарищи бойцы! Сегодня утром я получила письмо, прочитаем, что в нем написано: «На территории Ленского детского сада были оставлены секретные документы в условленном месте. Задача — найти пакет с документами, в помощь прилагается карта, по которой вы можете узнать месторасположение документов».

Задание очень сложное, вам необходимо будет преодолеть много препятствий. Вам потребуется быстрота, ловкость, смелость, решительность для достижения цели . Вы готовы к выполнению боевого задания?

Для выполнения этого задания вам необходимо будет пользоваться картой, где обозначено место, откуда вы должны будете начать своѐ движение. Также, обозначено место, где вы найдѐте украденный портфель. За правильно выполненное задание вы будете получать звездочку, в дальнейшем они вам пригодятся нужно их собрать все.

Инструктор : Ребята, желаю вам удачи!
К выполнению первое боевое задания приступить.

Инструктор : Ровный строй, ритмичный, четкий шаг,

Счета монотонные напевы,

Мы идем и повторяем в такт:

«Три, четыре, левой, левой, левой! »

Инструктор : Парад равняйсь, смирно! Налево, шагом марш!

Дети под музыку выполняют перестроения из 1колонны в 2, из 2х в 4колонны, 1колонну, 3колонны.

Инструктор : Молодцы, справились с заданием, вот вам первая звёздочка.

Инструктор : Нести службу нелегко. Солдаты должны быть сильными, выносливыми, уметь переносить тяжести, и это приходится делать постоянно. Да один солдатский рюкзак чего стоит! Чтобы отправиться в поход нужно быстро и правильно собрать рюкзак.

2 . Задание «Соберись в поход » или «Уложи рюкзак»

По команде нужно собрать рюкзак, но здесь есть лишние предметы – внимательный солдат лишнего не возьмет. Первый бежит и кладет в рюкзак один предмет, бежит, обратно передавая эстафету другому и так далее, последний завязывает рюкзак и несет его к команде.
Инструктор : Молодцы, справились с заданием, вот вам вторая звёздочка.

Инструктор : Хороший боец славится не только тем, что он знает, умеет, но и тем, что всегда готов прийти на помощь товарищу. Не зря военная мудрость гласит «Сам погибай, а товарища выручай». Вам нужно будет, пройти все препятствия и подать сигнал, чтобы вас услышали другие солдаты, что переправа безопасна и вы готовы «прикрыть» товарищей.

Но чтобы начать испытание вам вместе нужно ответить на мои вопросы. Готовы?

Наша армия сильна? (Да).

Защищает мир она? (Да).

Мальчишки в армию пойдут? (Да).

Девочек с собой возьмут? (Нет).

Стоит летчик на границе? (Нет).

Он летает выше птицы? (Да).

Сегодня праздник отмечаем? (Да).

Мам и девчонок поздравляем? (Нет).

Мир важней всего на свете? (Да).

Знают это даже дети? (Да).

3. Задание «Полоса препятствий»

Первый полосу препятствий проходит командир дает команду «чисто», затем преодолевают препятствия все участники. (Прыжки через скамейку, ходьба по скамейке, перешагивание через дуги, ходьба по мостику, пререлезание через колеса, ходьба «змейкой», пролезание под колеса, дуга).

Можешь ты солдатом стать,

Прыгать, ездить и летать.

А кому ходить охота,

Ждет тогда его… (Пехота)

Кто по снегу быстро мчится,

Провалиться не боится? (Лыжник)

Гусеницы две ползут,

Башню с пушкою везут. (Танк)

4 . Задание «Зимние двоеборье»

Сначала едет на санках, отталкиваясь ногами, до ориентира обратно на лыжах. Чья команда быстрее.

Инструктор : Следующее задание, сложное испытание. У саперов очень сложная и опасная работа – найти и обезвредить мины. Выполнять задание будете не все, а только 5человек. Обсудите кто пойдет.

5. Задание «Минное поле»

На участке в снег зарыты цветные шарики. Нужно палками «разминировать» все шарики и сложить в корзину.

Цель: перебраться через минное поле” (синие обручи). Принести снаряды (кегли, которые хранятся на другой стороне поля.)

Правила игры: нельзя наступать на красные обручи – это мины, которые могут в любой момент взорваться. Ребёнок, который наступил в красный обруч, считается раненым.

Инструктор : Молодцы бойцы справились с заданием, и никто на мине не взорвался, вот вам звездочка.

Инструктор : Вы знаете, в каких военных профессиях нужна меткость? (морякам на корабле, летчикам, артиллеристам, пехотинцам) Очень важная задача у артиллеристов. Нужно уметь сбивать вражеские самолеты, чтобы они не бомбили города с мирными жителями. Вот и вам предстоит сбить вражеские самолеты (вражеский самолет – воздушные шарики, подвешенный к перекладине, снаряды — снежки).

6 . Задание «Подвижная мишень»
Нужно сбить снежками воздушные шары, привязанные к перекладине. Дети по очереди бросают снежки (одна попытка), стараясь попасть и сбить шар, кто из детей окажется самым метким.
Инструктор : При выполнении задания у нас не обошлось без ранений. Так кто же будет оказывать первую помощь нашим раненым? Самая главная это медсестра, она оказывает первую помощь раненым, выносит их с поля боя.

7 . Задание «Раненый боец»
Медсестра перевязывает раненым — руку, ногу, голову, а бойцы вдвоем переносят раненых своей команды в «госпиталь» — на противоположную сторону. Чья команда быстрее справится с заданием.

Инструктор : Молодцы девочки! Помогли раненым, оказали первую помощь. Нам пора отправляться дальше. В маршрутном листе указана база с военной техникой. Ребята, вы видите военную базу? Пойдемте к ней.

Инструктор : Ребята, перед вами картинки с различными видами техники. Сможете ли вы справиться с этим заданием?

Инструктор : Давайте разделимся на 3 команды.

Каждая команда собирает пазл с изображением военной техники 3конверта (морская, воздушная и наземная). Первая команда собирает (морской: крейсер), вторая команда (воздушный: самолет), третья команда (наземный: танк). Дети выполняют задание.

Инструктор : Первая команда скажите, какую технику вы составили? (Морской) Назовите ее. Как вы узнали, что это военный корабль? (По цвету). Молодцы, правильно выполнили задание!

— Теперь вторая команда отчитаются о выполненном задании. Какой вид транспорта изображен на ваших картинках? (Воздушный) Назовите, какой вид воздушного транспорта здесь изображен? Молодцы, правильно выполнили задание!

— А третья команда справилась со своим заданием? Сейчас проверим. Какой вид транспорта изображен на вашей картинке? (Наземный). Как называется вид транспорта? (Танк).

Инструктор : Молодцы ребята, все справились с заданием! Вы все правильно выделили военную технику, сказали, что ею пользуются только военные и отметили, что она имеет камуфлированный окрас: темно-зеленый с добавлением светлых пятен.

Инструктор : Отправляемся дальше, а куда пойдём дальше по карте?

Дети: За детский сад.

Инструктор : Сейчас вас ждет следующее испытание «Доскажи пословицы»

Один в поле (не воин)

Жить – (Родине) служить!

Тот герой, кто (за Родину горой.)

Родина – мать, умей (за нее постоять.)

Тяжело в учении – (легко в бою.)

— Трубы громкие поют, нашей армии… Салют!

Один за всех (и все за одного)

Чем крепче дружба (тем легче служба)

Инструктор : Посмотрите на карту что изображено тут?

Инструктор : Как вы думаете, что он может обозначать?

Дети: Тут нужно искать портфель!

Дети ищут и находят портфель. После нахождения вручается звездочка и все участники отправляются дальше по карте.

Инструктор : Ребята, портфель мы с вами нашли, но он не открывается. Надо сказать, какой-то пароль или подобрать шифр. Вы не знаете, какой нужен пароль?

Инструктор : Давайте с вами подумаем. Раз задание у нас военное, то и слово должно быть военное. Что нам может помочь?

Дети: Нам помогут в этом звездочки с буквами. Давайте сложим из них слово и посмотрим, что получится.

Инструктор : Ребята, смотрите, портфель открылся. А в нем находятся грамоты.

А наша спортивная игра «Зарница» подошла к концу. Пусть не все получилось сразу у нас, но вы все достойно справились с испытаниями. Показали себя не только ловкими, сильными, выносливыми, смелыми, но дружными и воспитанными детьми. Молодцы!
В ознаменование успешного завершения воинских учений, грамотного выполнения задания, приказываю наградить весь личный состав заслуженными наградами. Благодарим вас за отличную службу (вручение грамот).

Знаем теперь, что вы достойны звания мужского – воин, для мужчины дело чести защищать Отечество! Ну и девочки от вас не отстают. Благодарю за службу!

Дети кричат: «Служим России!»

Д ети по марш уходят с площадки.

Сценарий квест — игры «Зарница»

Вера Куликова
Сценарий квест — игры «Зарница»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №179 «Дюймовочка» города Чебоксары Чувашской Республики

Сценарий спортивной квест – игры «Зарница»

посвященный празднику 9 Мая

в старшей группе

Составила: Куликова В. И.

Инструктор по физкультуре

Цель: — расширять представления детей о празднике – 9 мая,

— гражданско-патриотическое воспитание дошкольников.

Задачи:развивать физические качества: силу, ловкость, быстроту реакции, выдержку, смелость, находчивость.

— развивать нравственные качества: сознательной дисциплины, коллективизма, товарищества, взаимовыручки, целеустремленности.

— воспитывать чувства патриотизма, уважение к защитникам Родины.

Оборудование: обручи 10 шт., листочки с шифровками, черенки от швабры 6 шт., пластмассовые бутылки, корзинки, макет танка 2 шт., мешочки с песком по количеству детей, конверты с секретным донесением 6 шт., магнитная доска, магнитики.

На территории ДОУ оборудован штаб игры. На этапах маршрута расставлены опознавательные знаки. Подготовлено соответствующее оборудование.

Инструктор: Сегодня мы проводим квест — игру «Зарница», посвященную Дню Победы. Девиз игры: Чтобы Родине служить надо сильным, смелым быть! Сейчас вы получите маршрутный лист, в котором указано направление вашего отряда. Двигаться от станции к станции необходимо строго по порядку их номеров. Передвижение разрешено быстрым шагом во главе с командиром. Передвижение по одиночке запрещено, только дружно в колонне по двое. На каждом этапе, после выполнения задания, получите часть секретного донесения. Вы должны не только правильно, но и быстро выполнить все задания. Ваша задача собрать все части секретного донесения, доставить в штаб игры и расшифровать его.

1. — задание. Марш – бросок до условленного места. Бежать парами, расстояние 20 метров

2. — задание. «Болото». Участники, в колонне по одному, проходят участок болотистой местности, перепрыгивая «с кочки на кочку» (кочки — обручи).

3. — задание. «Переправа». Все участники команды по одному проходят дугообразную гимнастическую лестницу.

4. — задание. «Минное поле». Задание выполняют саперы. С помощью миноискателей (черенок от швабры) найти «мину» (пластмассовая бутылка) и обезвредить ее (открутить крышку не поднимая бутылку с земли). Положить в корзину.

5. — задание. «Огневой рубеж» Сбей вражеский танк. Участники по очереди метают «гранату» (мешочек с песком). С расстояния 3 метров стараются попасть в вертикальную мишень — макет танка

6. — задание. «Над ущельем». По гимнастическому бревну, все участники команды проползают на животе.

7. — задание. «Разведка». Задача разведчиков пройти в тоннель, забраться на гимнастическую стенку, сорвать шифровки и всей командой составить из букв секретное слово. (Орден)

8. — задание. «Секретное донесение». Собрав на этапах, все части секретного донесения, отряд отправляется в штаб игры, для его расшифровки. Ведущий дает команду вскрыть пакеты, обращает внимание на секретное слово. Дети выполняют задание, составляют из частей Орден Отечественной войны. Подводится итог игры.

Инструктор: Вот и подошла к концу квест — игра «Зарница». С задачей игры все ребята справились отлично. Вы показали себя, не только ловкими, сильными, смелыми, быстрыми, но и дружными, умеющими быть единой командой.

Сценарий игры «Зарница» ИГРА «ЗАРНИЦА» Ход игры Звучит маршевая музыка, дети с папами,дедушками, под руководством воспитателей собираются в отряды на площадке,.

Квест-игра «Зарница» Квест-игра «Зарница». Цель. Гражданско – патриотическое воспитание дошкольников. Задачи. Воспитание у детей чувства взаимовыручки и товарищеской.

Квест-игра «Зарница» (старший дошкольный возраст) Ведущая: Сегодня мы проводим торжественное мероприятие, посвященное большому празднику-Дню Победы! Какое весеннее майское солнце! Сегодня.

Сценарий проведения военно-спортивной игры «Зарница», посвящённой Дню Победы Сценарий проведения военно-спортивной игры «Зарница» Посвящённой Дню победы с детьми дошкольного возраста Дата проведения: 6.05.2016 Место.

Сценарий спортивной квест-игры «Вещи Дедушки Мороза». Квест-технологии в ДОУ Уважаемые, коллеги, предлагаю вашему вниманию сценарий спортивного развлечения в форме квест-игры. На новый год я ездила к дочке в Архангельск.

Сценарий военно-патриотической игры «Зарница» Сценарий военно-патриотической игры «Зарница» Подготовила: воспитатель во физической культуре Пятибратова Юлия Сергеевна ГБОУ Школа №1194.

«Зарница». Сценарий военно-спортивной игры для детей старшего дошкольного возраста Сценарий военно-спортивной игры «Зарница» Цель: познакомить детей с игрой Зарница, приучать действовать в команде, сообща. Задачи: приучать.

Сценарий военно-патриотической игры «Зарница» Приоритетная образовательная область: физическое развитие Интеграция образовательных областей: речевое, познавательное развитие Возрастная.

Сценарий военно-спортивной игры патриотической направленности «Зарница» для детей старшего дошкольного возраста ели: формирование духовно нравственных ценностей гражданина и защитника России, воспитание чувства патриотизма; развитие интереса к предстоящей.

Сценарий военно-спортивной игры «Зарница» ко Дню празднования 23 февраля Цель: Формирование интереса к здоровому образу жизни, развитие физической подготовки и патриотическое воспитание детей. Задачи: Познакомить.

«Зарница»: новые правила старой игры

Игра многих поколений и разных масштабов. В «Зарницу» можно играть вдесятером, всем классом, всей школой или целым государством, начиная с первоклашек и заканчивая пятикурсниками ВУЗов.

Выполняя задания инструкторов, вам нужно будет проявить интеллект, ловкость, смекалку и показать свою физическую форму. Соревнования могут длиться от 2-х до 5 часов. При желании можно устроить турнир на несколько дней, задействовать кадровый состав, военную технику и спецэффекты)).

После старта начинается соревнование, в котором команды продвигаются от одного этапа игры к другому, завоевывая баллы и получая трофеи за выполненные задания.

«Зарница» — игра, целью которой является обучение военному ремеслу, поэтому основные ее этапы включают в себя такие задания, которые смогут привить полезные навыки.

Детский или семейный праздник

Да, это так. Мы можем предложить программу не только для детей, хотя они, конечно, главная наша аудитория. Во-первых, это может быть семейный праздник, на котором папы вспомнят детство и поиграют в войнушку со своими детьми. Весело и необычно. Впрочем, были случаи, когда молодость вспоминали и бабушки (у семилетних детей они еще совсем молодые — в самом расцвете лет).

Во-вторых, «Зарницу» можно устроить и для взрослых. Пусть будет такой необычный день рождения или даже корпоратив. Удивите сами себя!

Что может быть в программе (набор активностей обсуждается с ведущими):

  • Строевая подготовка
  • Полоса препятствий для проверки физической подготовки участников, учит взаимопомощи и товариществу: сильные должны помогать слабым, иначе проиграет вся команда
  • Оказание первой медицинской помощи (ПМП) раненому бойцу. Отрабатываются навыки ПМП при кровотечениях, ожогах, ранениях, переломах и др. Правильный перенос пострадавшего на безопасную территорию
  • Надевание противогаза на скорость
  • Установка палатки и укладка рюкзака
  • Умение быстро разжечь костер и вскипятить воду
  • Умение ориентироваться по карте и компасу на местности
  • Сборка автомата Калашникова, пистолета ПМ
  • Метание гранат
  • Базовые навыки альпинизма
  • Рытье окопов и траншей

Военно-патриотическая игра «Зарница» направлена на воспитание сильного духа, крепкого тела и гибкого ума, она прививает положительные моральные ценности: ответственность, командный дух, патриотизм, смелость и мужество. Это ролевая игра, в которой каждый этап развивает важные умения и навыки. Все это пригодится не только для службы в армии, но и во многих жизненных ситуациях.

Где проводится программа «Зарница»

Вы можете предложить площадку для игры сами. Ведущие познакомятся с местностью и предложат варианты организации полосы препятствий. Из своего опыта они посоветуют удобные для игры площадки в парках и пригородных лесах. Весь реквизит для проведения «Зарницы» организаторы привозят с собой.

Лучше, если это будет удобная площадка со скошенной травой и крупными деревьями, на которых будут закреплены тросы для веревочного курса и другое оборудование.

Программу ведут опытные ведущие, которые не стоят в стороне с микрофоном, а активно участвуют на всех этапах игры.

Как заказать игру «Зарница» для детского и семейного праздника

Свяжитесь со мной любым удобным способом. Я устрою консультацию с ведущим игры, который ответит на все Ваши вопросы. После общения со специалистом вы сможете принять решение.

Стоимость игры зависит от количества игроков, сложности полосы препятствий, количества реквизита и разнообразия спецэффектов. Сумму можно назвать после обсуждения деталей программы.

Снова Праздник
Лицо для контактов: Панасьян Ирина
Напишите мне: irina@snova-prazdnik.ru
Позвоните: +7 (925) 730-88-50

Читать еще:  Что такое квест фото
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector