Zimos.ru

Все для праздника
20 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Квест игра сообщение

Игра — квест
методическая разработка на тему

Игра — квест состоит из 7 заданий. Итогом игры является составление фразы, относящейся к теме занятия.

Скачать:

ВложениеРазмер
metodrazrabotka_kvest.docx422.52 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования Тульской области

Государственное профессиональное образовательное учреждение Тульской области

«Алексинский химико-технологический техникум»

Методическая разработка квеста

Подготовила: Сверчкова А.В., преподаватель

Общеизвестно, что интерактивные технологии обучения представляют собой процесс, основанный на системе правил организации взаимодействия обучающихся между собой и педагогом, гарантирующих педагогически продуктивное познавательное общение, в результате которого создаются ситуации переживания обучающимся успеха в учебной деятельности и развития профессионально значимых компетенций

Применение интерактивных технологий обучения призвано решить ряд задач, среди которых на первых план выдвигаются следующие:

  • развитие коммуникативных УУД, установление эмоциональных контактов между учащимися;
  • развитие познавательных УУД, общеучебных умений и навыков (анализ, синтез, постановка целей, поиск информации, структурирование знаний и пр.);
  • обеспечение формирования умений самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения; плодотворно общаться и взаимодействовать с коллегами по совместной деятельности, учитывать позиции другого (совместное целеполагание и планирование общих способов работы на основе прогнозирования, контроль и коррекция хода и результатов совместной деятельности), результативно разрешать конфликты;
  • обеспечение релаксации участников образовательного процесса, устранение нервной нагрузки, переключения внимания, смена форм деятельности и т.д.

Особенно эффективным видом современных интерактивных технологий становится интерактивная игра, создающая наилучшие условия развития, самореализации членов учебно-воспитательного процесса. Интерактивные игры позволяют изменить и улучшить формы поведения и деятельности субъектов педагогического взаимодействия и способствуют осознанному усвоению этих форм.

Сегодня все большую популярность приобретают образовательные квесты. Собственно понятие «квест» (транслит. англ. quest — поиски ) и обозначает игру, требующую от игрока решения умственных задач для продвижения по сюжету. Сюжет игры может быть предопределённым или же давать множество исходов, выбор которых зависит от действий игрока.

В образовательном процессе квест — специальным образом организованный вид исследовательской деятельности, для выполнения которой обучающиеся осуществляют поиск информации по указанным адресам (в реальности), включающий и поиск этих адресов или иных объектов, людей, заданий и пр.

Другими словами, образовательный квест — проблема, реализующая образовательные задачи, отличающаяся от учебной проблемы элементами сюжета, ролевой игры, связанная с поиском и обнаружением мест, объектов, людей, информации, для решения которой используются ресурсы какой-либо территории или информационные ресурсы.

Образовательные квесты могут быть организованы в разных пространствах как школы так и вне нее. Например, квесты в замкнутом помещении, в аудитории; квесты в музеях, внутри зданий, в парках; квесты на местности (городское ориентирование — «бегущий город»); квесты на местности с поиском тайников (геокэшинг) и элементами ориентирования (в т.ч. GPS) и краеведения; смешанные варианты, в которых сочетается и перемещение участников, и поиск, и использование информационных технологий, и сюжет, и опережающее задание — легенда.

В зависимости от сюжета квесты могут быть:

  • линейными, в которых игра построена по цепочке: разгадав одно задание, участники получают следующее, и так до тех пор, пока не пройдут весь маршрут;
  • штурмовыми, где все игроки получают основное задание и перечень точек с подсказками, но при этом самостоятельно выбирают пути решения задач;
  • кольцевыми, они представляют собой тот же «линейный» квест, но замкнутый в круг. Команды стартуют с разных точек, которые будут для них финишными.

Структура образовательного квеста может быть следующей:

введение (в котором прописывается сюжет, роли);

задания (этапы, вопросы, ролевые задания);

порядок выполнения (бонусы, штрафы);

оценка (итоги, призы).

При разработке квеста, определяем цели и задачи квеста; целевую аудиторию и количество участников; сюжет и форму квеста, готовим сценарий; определяем необходимое пространство и ресурсы; количество помощников, организаторов; назначаем дату.

План проведения квеста

Цель проведения квеста : создать условия для развития у учащихся ключевых компетенций:

  • общекультурной (умение ставить цель деятельности, определять пути ее достижения, оценивать результаты деятельности; умение разрешать учебные проблемные ситуации);
  • учебно-познавательной (использование полученной ранее информации для решения учебных ситуаций и задач);
  • коммуникативной (учиться работать в паре, взаимодействовать с партнером для получения общего результата).
  • обучающая – сформировать у обучающихся умение на основе изученных тем решать практические задачи;
  • развивающая – учить анализировать учебную задачу, правильно выбирать способы решения учебных задач и ситуаций;
  • воспитательная – развивать интерес к рассматриваемой проблеме и активность, направленную на решение учебных задач и ситуаций.

1. Развивать умение высказывать своё предположение на основе работы с раздаточным материалом.

2. Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

3. Прогнозировать предстоящую работу (составлять план).

4. Осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

1Формировать умение работать в микрогруппе.

2.Учить представлять результат своей работы.

3.Формировать умение адекватно оценивать свою работу и работу других обучающихся.

4. Развивать умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами, оформлять свои мысли в устной форме.

Место проведения : заранее подготовленные аудитории и читальный зал.

Время проведения – 90 мин

Участники: 4 команды, сформированные из студентов одной группы третьего курса

  1. Разработать сценарий.
  2. Подготовить раздаточный материал с заданиями для каждого этапа.
  3. Подготовить необходимый реквизит (конверты с заданиями).
  4. Определить модераторов из числа студентов группы и обозначить им их задачи.

Оборудование: шкаф, стулья, столы.

Игра построена по цепочке : разгадав одно задание, участники получают следующее, и так до тех пор, пока не пройдут весь маршрут;

Задания имеют разную степень сложности и позволяют учитывать разный уровень обученности, так например задания для команды № 3 имеют более сложный уровень.

Цель квеста – собрать ключевую фразу. Выигрывает та команда, которая сделала это первой и допустила минимальное количество ошибок.

На каждом этапе находятся модераторы, которые следят за правильностью выполнения заданий и выдают участникам фрагмент ключевой фразы за правильное их выполнение, а также подсказку, где находится следующий этап. Если команда затрудняется в ответе или отвечает неправильно, то «фрагмент» ключевой фразы не выдаётся. Однако, следующее задание, команды, получают в любом случае.

(Всего фрагментов 7, по количеству заданий)

Ключевая фраза (для каждой команды своя):

  1. В общении следует/ держаться так,/ чтобы/ друзей/ не делать врагами,/ а врагов/ друзьями (Пифагор).
  2. Самая/ главная/ формула/ успеха/ — знание,/ как обращаться/ с людьми (Теодор Рузвельт ).
  3. Один/ шаг ста/ человек/ лучше,/ чем сто/ шагов/ одного человека ( Коиси Цукамото ).
  4. Как только вы/ встанете/ на нашу/ точку зрения,/ мы с вами/ полностью/ согласимся (Моше Даян)

Ведущий: Дорогие друзья, вы сегодня в тайной комнате мудрецов, для того, чтобы узнать их секреты, вам предстоит пройти ряд испытаний, для этого следует работать сплоченной командой и продемонстрировать свои умения и навыки. В процессе вы должны выполнять пошаговые инструкции и задания, чтобы собрать максимальное количество частей одной фразы. Каждая команда, собрав свою фразу, на подведении итогов получает оценку.

Задание № 1 Отгадайте ребус и узнаете где следующее задание

Команда № 1

Ответ: задание в шкафу (за буквой д буква А в тени)

Ответ: задание под столом (за буквой д буква А в тени)

Ответ: задание на подоконнике

Ответ: задание под стулом

Задание № 2 Решение кроссворда

Кроссворд на тему «Имидж делового человека»

3. Способность нравиться, притягательность, шарм

5. Нормы и правила поведения людей в обществе

7. Личностное качество, способность чувствовать др. человека, улавливать его внутреннее состояние, видеть мир глазами других, понимать его так же, как они, воспринимать их поступки с их же позиций

11. Наиболее острый способ разрешения противоречий

13. Стремление субъекта поступить правильно в рамках неких правил

14. Эмоциональная предрасположенность одного человека к другому, влечение

1. Линия поведения

2. Совокупность телодвижений применяемых в процессе человеческого общения

4. Процесс установления и развития контактов между живыми существами

6. Область социальной психологии и семиотики, занимающаяся изучением пространственной и временной знаковой системы общения

8. Раздел языкознания, изучающий невербальные (неязыковые) средства

9. Не вербальное общение людей с помощью прикосновений

10. Психологическое воздействие на сознание человека

12. Чутьё основанное на воображении, эмпатии и предшествующем опыте

13. Позиция одного человека по отношению к другому, признание достоинств личности, его прав, убеждений.

Доклад на тему: «Квест-игра», новая образовательная технология

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

(новая образовательная технология)

Библиотекарь школы: Лим Т.В.

2015-2016 учебный год

Квест — это приключенческая игра, в которой необходимо решать задачи для продвижения по сюжету. Суть в том, что, как правило, есть некая цель, дойти до которой можно последовательно разгадывая загадки. Каждая загадка – это ключ к следующей точке и следующей задаче. А задачи могут быть самыми разными: активными, творческими, интеллектуальны ми. Замечательно то, что квесты могут проводиться как в классе, так и в городе, на природе, то есть практически в любом окружении.

Квест – это совершенно новая форма как обучающих, так и развлекательных программ, которая позволяет ребятам полностью погрузиться в происходящее, ведь что может быть увлекательнее хорошей игры? Живой квест построен на коммуникационном взаимодействии между игроками. Не общаясь с другими игроками невозможно достичь индивидуальных целей, что стимулирует общение и служит хорошим способом сплотить играющих. Живые квесты несут в себе элемент соревновательности, они способствуют развитию аналитических способностей. Погружение в атмосферу игры было бы неполным без неожиданных встреч, например, с таинственными обитателями старинных крепостей или заброшенных фортов. Учащиеся могут дополнять живые квесты по ходу их прохождения, все зависит лишь от фантазии и изобретательности участвующих детей. С использованием квестов удалось уйти от надоевшей классно – урочной системы сидения за партами, расширить рамки образовательного пространства. Педагоги научились применять активно – деятельностный подход к обучению.

Любой мыслящий человек рано или поздно начинает творить. Кому-то для начала необходима помощь, некоторый импульс способный подвигнуть человека к творческой деятельности. Живой квест вполне способен справиться с этой задачей.

Квест – это приключенческая игра, требующая от игрока решения умственных задач для продвижения по сюжету, подразумевает активность каждого участника. Это игра, в которой задействуется одновременно и интеллект участников, их физические способности и воображение. В игре необходимо проявлять находчивость, тренировать собственную память и внимательность, проявлять смекалку и сообразительность. Квесты помогают учащимся отлично справляться с командообразованием, помогают им наладить успешное взаимодействие в команде, прочувствовать и сформировать взаимовыручку, разделение обязанностей и взаимозаменяемость, и при необходимости научиться без паники мобилизоваться и очень быстро решать нестандартные задачи, с которыми в обычной жизни участники вряд ли сталкивались. К игре нужно готовиться заранее и достаточно серьезно, проявив максимум креатива, выявить лидера. Такова развивающая роль квестов.

В каждом квесте для детей обязательно совмещаются элементы обучения и отдыха. Обучение происходит незаметно, ведь при решении поставленных игровых задач можно узнать много нового. На наших квестах найдется место и знатокам истории, и поклонникам головоломок, и неугомонным любителям поиска секретов и приключений, и юным спортсменам. К примеру, вариант городского квеста может идеально сочетаться с возможностью ознакомиться с достопримечательностями того или иного города, открыть для себя какие-то факты, интересные места, как-то иначе посмотреть на уже знакомые вещи. Впрочем, каждый сможет попробовать проявить себя с разных сторон. Квесты – это настоящие командные игры, и с большинством заданий просто не справиться без помощи всей команды. А это может сплотить класс, позволит ребятам совершенно по-новому взглянуть друг на друга.

Технология web -квеста — один из способов реализации деятельностного подхода в учебно-воспитательном процессе и один из видов проектной деятельности
В настоящее время широко известен и активно применяется во многих школах метод проектов. Образовательный web-квест – это проблемное задание с элементами ролевой игры, для выполнения которой используются информационные ресурсы интернета. Разрабатываются web-квесты для максимальной интеграции всевозможных интернет-ресурсов в различные учебные предметы и программы.

Квест – прекрасная возможность приобрести новые знания и опыт, возможность с пользой провести время, отдохнуть.

Изменения, происходящие в современном обществе, требуют развития новых способов образования, новых педагогических технологий, способствующих индивидуальному развитию личности, творческой инициативы, выработке у учащихся навыков самостоятельной навигации в информационных полях, формирование универсального умения разрешать проблемы, возникающие в жизни: как в профессионально й деятельности, так и в самоопределении , и в повседневной жизни.

В материалах Концепции духовно-нравственного развития и воспитания школьников, являющейся идеологической и методологической основой Федерального государственного образовательного стандарта нового поколения, определены цели и задачи современного образования: воспитание подлинно свободного, ответственного, компетентного, нравственного гражданина России. Решению данных задач должна способствовать хорошо организованная урочная и внеурочная деятельность. Важнейшие задачи образования в начальной школе (формирование предметных и универсальных способов действий, обеспечивающих возможность продолжения образования в основной школе; воспитание умения учиться – способности к самоорганизации с целью решения учебных задач; индивидуальный прогресс в основных сферах личностного развития – эмоциональной, познавательной, саморегуляции) реализуются в процессе обучения всем предметам.

Одним из способов решения данных задач является использование образовательных квестов. (Квест от английского «quest» — поиск). Квесты можно использовать на различных предметах, на разных уровнях обучения в учебном процессе. Они могут охватывать отдельную проблему, учебный предмет, тему, могут быть и межпредметными. Различают два типа квестов:

-кратковременный (используется для углубления знаний, их интеграции, рассчитан на одно — три занятия).

-длительный (используется для углубления и преобразования знаний учащихся, рассчитан на длительный срок – месяц, четверть, год).

Актуальность использования квестов сегодня осознаётся всеми. ФГОС нового поколения требует использования в образовательном процессе технологий деятельностного типа. Жизнь показывает, что современные дети лучше усваивают знания в процессе самостоятельного добывания и систематизирования новой информации. Использование квестов способствует воспитанию и развитию качеств личности, отвечающих требованию информационного общества, раскрытию способностей и поддержке одарённости детей. В начальной школе квесты имеют краткосрочный характер, что обусловлено психологическим и особенностями младших школьников. К образовательным квестам можно отнести проектную деятельность. Удачным является использование на уроках квест-проектов.

Преимуществом квест-уроков является использование активных методов обучения.

Квест-урок может быть предназначен как для групповой, так и для индивидуальной работы.
Учащийся в процессе работы над таким квест-проектом постигает реальные процессы, проживает конкретные ситуации, приобщается к проникновению вглубь явлений, конструированию новых процессов, объектов. С точки зрения информационной деятельности при работе над квест-проектом его участнику требуются навыки поиска, анализа информации, умения хранить, передавать, сравнивать и на основе сравнения синтезировать новую информацию.

Выполняя квест-проект, школьник учится формулировать проблему, планировать свою деятельность, критически мыслить, решать сложные проблемы, взвешивать альтернативные мнения, самостоятельно принимать продуманные решения, брать на себя ответственность за их реализацию.

Проектная деятельность, как любая учебная деятельность, обусловлена двусторонним процессом: деятельностью учителя (обучение) и деятельностью учеников (учение).

Учитель, приступая к созданию квест-урока:

• готовит интересное выступление;

• формулирует интересное задание;

• составляет план работы;

• составляет список информационных ресурсов.

• составляет план поиска ресурсов;

• исследует информационные ресурсы;

В процессе защиты выполненных заданий по квест-уроку ученик может осознать, что по каждому действию, задаче, проблеме может существовать несколько точек зрения, несколько вариантов решения поставленных задач. Ребенок учится сопоставлять, сравнивать, принимать другие точки зрения. Квест-уроки способствуют формированию у учеников информационных компетенций, знаний и умений, способствующих информационной деятельности, воспитывают самоуважение и эмоционально-положительное отношение ученика к себе, целеустремлённость и настойчивость в достижении целей, предполагают максимальную самостоятельность детского творчества.

ТОП 10 Текстовых квестов: лучшие сюжеты, захватывающие истории

Новые игры, оживляющие любимые комиксы и книги, смотрятся неплохо, но обратите внимание на текстовые квесты — вот, что может заставить ваше воображение работать на полную.

Представьте, что вы являетесь разработчиком игр. Задача следующая – из всех жанров игр выбрать жанр, который позволит создать захватывающую историю, но при этом будет обладать низкими системными требованиями, что позволит выпустить его сразу не нескольких платформах.

Оптимальным вариантом будут текстовые квесты на андроид. Во-первых, их можно просто и быстро портировать на другие мобильные операционные системы. Во-вторых, игру можно монетизировать посредством ненавязчивой рекламы, что значительно упрощает продвижение. Во-третьих, текстовой квест на андроид – отличная возможность показать новому поколению, которое не слышало о одноядерных процессорах, во что играли их сверстники лет 15 тому назад.

Пандемия: Дорога домой

Качественный текстовой квест на русском – вполне реальная ситуация, и данная игра тому отличное подтверждение. Сначала всё кажется до ужаса банальным: зомби, мутации, противостояние живых и мёртвых, в общем — тема избита до ужаса. Но разработчики не зря выбрали своим девизом фразу «Нет видеокарты мощнее, чем ваше воображение». И правда, имеющиеся иллюстрации лишь широкими мазками демонстрируют нам мир главного героя, а через пару страниц вы чувствуете себя полноценным участником событий. Главный фокус заключается в том, что этот мир не отличается от повседневной жизни большинства людей, а следовательно – дорисовывать ничего не нужно, ваш мозг автоматически подставит события из жизни.

Пандемия позволяет игрокам побыть в шкуре одного из немногих выживших во время всемирной эпидемии, превратившей большую часть населения земли в кровожадных мутантов. Выглядит как банальная история о зомби, но дальнейшее развитие сюжета уже не кажется таким тривиальным – игроки начинают сопереживать герою и даже отождествлять себя с ним, пытаясь любой ценой спастись от нависшей угрозы.

Если вы являетесь поклонником творчества Рея Бредбери – этот текстовый квест на русском обязателен для прохождения. В это же время, если вы не знакомы с рассказами этого культового писателя, то игра поможет понять, стоит ли вам скачивать на читалку все его произведения, или лучше пока повременить. Любопытный исследователь садится в машину времени и отправляется в далекое прошлое, если быть точным, в период мезозоя. Там ему предстоит непродолжительная прогулка, в ходе которой он сделает несколько выборов, оказавших влияние на тысячелетия истории. К сожалению, повествование невероятно короткое, но зато отлично иллюстрирует действия эффекта бабочки в рамках относительно длительного временного отрезка.

Однако, первое, что попадётся вам на глаза – отличительная черта всех текстовых квестов на андроид на русском, а именно: ужаснейшая графика и кривоватый интерфейс. К слову, прохождению это никак не мешает, да и не стоит «судить книгу по обложке». Смиритесь с тем, что после успеха первых игр этого жанра, каждый желающий принялся превращать свою любимую книгу в приложение. Причём, иногда это сделано настолько плохо, что отбивает всякое желание вникать даже в увлекательный сюжет.

Game of Thrones от TellTale

Игра Престолов и её головокружительная популярность стимулировали желание заработать на культовой серии у всех, кто смыслит в инвестициях. Есть РПГ, есть стратегии, есть мобильные файтинги, похоже не хватает только того, чтобы отечественные разработчики выпустили текстовый квест онлайн для русскоязычных пользователей.

И если вы скажете, так есть же Game of Thrones от TellTale, то ошибётесь очень сильно. Данная игрушка, хоть и погружает в сеттинг и отходит от канонов жанра, включая элементы экшена, полностью лишена сюжета. Проблема в том, что эпизоды выходили постепенно, сериал и книга уже об этих событиях рассказали, да и к тому же семья протагонистов ни на что не может повлиять. Так что, если вы просто не можете прожить и дня без Джона Сноу и Тириона, то играть покупайте и не задумывайтесь, а если же вы предпочитаете качественные текстовые квесты на русском языке, то лучше будет пройти мимо.

Отдых за гранью — наверное, лучший текстовой квест на андроид

В этой игре есть всё. Представьте, что вы читаете РПГ. Тут и сайд-линии, и множество вариантов прохождения, и прокачка скилов, и получение новых предметов, и запоминающиеся персонажи. В чём же тогда отличие? Вместо многих лет кропотливой работы дизайнеров, программистов и аниматоров, которые бы заставили вас идти в интернет-магазин за видеокартой помощнее, работает ваше воображение.

Сюжет мало кого оставит равнодушным: Питеру всего-то хотелось отдохнуть в охотничьем домике, но все пошло не по плану, когда он лишился связи с проводником. Теперь он один посреди чащобы и понятия не имеет, куда ему идти и что делать. К счастью, у Питера есть коммуникатор, при помощи которого он наладил связь с вами. Окажите ему помощь и приведите к спасению – под чутким руководством игрока туристу-неудачнику придется обзавестись навыками выживания в дикой природе, находить множественные предметы и эффективно их использовать, а также общаться с различными персонажами, как доброжелательными, так и довольно опасными. В квесте присутствуют случайные события, делающие каждое повторное прохождение уникальным. В первые минуты не захватывает, а уже потом осознаёшь, что серьезно увлекся и пару остановок метро проехал. Стоит отметить качественный перевод и удобные интерфейс. «Отдых за гранью» — доказательство того, что скачать текстовый квест на русском сегодня не составит проблем.

Lifeline

Текстовый квест от автора известной серии комиксов Fables (русскоязычные геймеры знакомы с этой вселенной по игре The Wolf Among Us от студии Telltale). Сюжет повествует о космонавте Тейлоре, потерпевшему кораблекрушение на неизвестной планете. Будучи единственным выжившим из экипажа, он имеет в распоряжении лишь смартфон, при помощи которого и поддерживает связь с игроком – то есть, с вами.

Своевременно отвечая на сообщения и ведя диалог с астронавтом, игрок погрузится в интересную историю с массой захватывающих событий и сюжетных твистов, которые в конечном итоге приведут его к финалу. Каким он будет, это уже зависит от совершенных по ходу прохождения выборов. Кстати, одно из неоспоримых достоинств игры – качественный перевод на русский язык, что для текстовых квестов большая редкость.

Симбионт

Захватывающая история за авторством российского фантаста Николая Бородина. В секретной лаборатории произошла утечка опаснейшего вируса, превращающего людей в кровожадных мутантов. Одному из выживших, нейробиологу Соболеву, придется искать выход из замкнутого пространства и попутно спасти мир от распространяющейся заразы. Игроки берут на себя роль советчика, с которым ученый периодически выходит на связь. От их указаний зависит то, как поступит персонаж в той или иной ситуации – какую дверь откроет, сделает ли привал перед длительным забегом по коридорам и пр.

Разработчики заявляют о нескольких сюжетных линиях и десятках возможных исходов внутриигровых событий, комбинации которых приведут к одной из трех концовок. История довольно продолжительная – более трехсот тысяч символов текста.

Воспоминания: выход из комнаты

Жанр “побег из комнаты” на персональных компьютерах некогда был достаточно популярен, даже сейчас часто выходят трехмерные адвенчуры от инди-разработчиков, позволяющие побродить по замкнутому пространству, разгадывая натыканные через каждые два метра головоломки. Что касается мобильных устройств с преимущественно маленькими экранами, жанр на них не прижился в виду особенностей управления. Однако российские девелоперы придумали отличный выход – побег из комнаты в формате текстового квеста.

Игроки в “Воспоминания” должны помогать персонажу по имени Лео, загадочным образом попавшему в палату заброшенной больницы и совершенно не помнящему своего прошлого. Продвигаясь по сюжету и разгадывая различные головоломки, герой постепенно узнает правду о трагических событиях, ставших причиной его заточения. Игра, стоит отметить, крайне атмосферная – создатели хорошо поработали над звуковым и музыкальным сопровождением, способствующим погружению в историю.

Бегство Алисы

Игра недоступна для скачивания в Google Play, но .apk можно скачать со сторонних сайтов.

У молодой девушки Алисы возникли реальные проблемы. Поехав на отдых в Турцию и столкнувшись с вооруженной бандитской группировкой, она вынуждена совершить побег из номера отеля. Казалось бы, перед нами достаточно тривиальный и шаблонный сюжет для детективной истории. Но в процессе игры становится понятно, что “Бегство Алисы” способно удивлять даже больших любителей приключенческой литературы. Большое количество неожиданных сюжетных твистов, сцены погонь, насилия и даже сексуальная тематика.

Интерактивную книгу написал профессиональный автор-фантаст, сумевший заставить игроков следить оригинальным сюжетом и динамичным повествованием вплоть до впечатляющей развязки. Доказательством тому служит множество положительных отзывов в Google Play и высокие пользовательские оценки.

Survival Planet

Еще одна игра про злоключения потерпевшего бедствие космонавта. Сюжет разворачивается в мире далекого будущего, ставшем уже достаточно технологичным, чтобы совершать длительные межзвездные перелеты, колонизируя и обживая новые планеты. Одна из таких экспедиций оборачивается полной катастрофой, а вы оказываетесь единственным выжившим в чужом для себя мире. Задача проста – добраться от места приземления спасательного модуля до места кораблекрушения. Вот только многочисленные преграды и трудности явно не способствуют скорому осуществлению задуманного.

Survival Planet выгодно отличается от большинства игр жанра текстовых квестов, так как не ограничивается нелинейностью сюжета. Игрокам также придется заниматься тайм менеджментом, крафтить предметы (их тут более 1.5 сотен) и участвовать в пошаговых боях на манер классических ролевых игр. И все это под эффектное музыкальное сопровождение.

Тайга

Поучаствуйте в удивительной истории молодой русской девушки Нины, которая была похищена неизвестными людьми и совершила побег, очутившись посреди таежного леса с одним лишь смартфоном. По счастливой случайности, ей удалось отправить SMS на телефон главного героя (то есть, вас), и теперь он является единственным ее контактом и шансом на спасение.

Весь игровой процесс в данной истории построен на взаимодействии двух персонажей посредством переписки. Каждый раз игроку на выбор дается несколько вариантов ответа, многие из принятых решений способны оказать существенное влияние на сюжет. Сможете ли вы помочь Нине и пролить свет на обстоятельства ее похищения? Не узнаете, пока не сыграете.

Заключение

Не смотря на то, что эпоха текстовых квестов закончилась еще 20 лет назад, а даже самые бюджетные компьютеры и мобильные устройства научились с легкостью воспроизводить трехмерные игры, среди пользователей сети все еще находится множество любителей текстовых историй. По сути, геймерам предлагают к ознакомлению те же книги, только теперь игрок может стать полноценным участником разворачивающихся событий, влияя на ход сюжета своими решениями. Далеко не каждая RPG с многомиллионным бюджетом похвастается столь развитой нелинейностью. Поэтому даже тем, кого данный жанр обошел стороной, рекомендуется ознакомиться хотя бы с одной игрой из этого списка.

Квесты в реальности

Квест в реальности – это командная игра, суть которой заключается в выполнении специального тематического задания в отведенный промежуток времени. Действия происходят в специально оборудованном помещении и могут заключаться в решении головоломок, логических задач, поиске предметов, ответов на вопросы, и других действий, в зависимости от темы и жанра квеста. Выполнив задание, команда получает приз.

О существовании квест-комнат слышал каждый. Этот досуга очень в . У тех, кто еще не успел лично принять участие в игре, может возникнуть вопрос, что такое квест в реальности.

Квест в реальности – это командная игра, суть которой заключается в выполнении специального тематического задания в отведенный промежуток времени. Действия происходят в специально оборудованном помещении и могут заключаться в решении головоломок, логических задач, поиске предметов, ответов на вопросы, и других действий, в зависимости от темы и жанра квеста. Выполнив задание, команда получает приз.

Существующие виды квестов

Темы и жанры квестов могут быть разными. Все зависит от фантазии организаторов.

Эксейп-рум. Классическая разновидность. Компания запирается в помещении, из которого надо выбраться в установленное время. Чаще всего на разгадку выделяется 1-1,5 часа. По ходу игры участники отвечают на вопросы, разгадывают головоломки, находят улики и подсказки.

Квест в реальности. Игроки должны выполнить действие по сюжету: спасти героя или весь мир, найти философский камень, создать эликсир и т. д. По мере прохождения игры придется выполнять задания, загадки, головоломки.

Перфоманс. В этой игре задействованы актеры, которые разыгрывают сцены, вовлекают в процесс игроков, своими действиями помогают найти правильный ответ или запутывают участников. Живое участие в сценах усиливает ощущение реальности, причастности к происходящему. Перфоманс помогает испытать новые ощущения и опыт, которого не получишь в обычном мире.

Хоррор. Хоррор – одна из разновидностей перфоманса. В игре также принимают участие один или несколько актеров. Это развлечение для любителей острых ощущений. Вас будут пугать, от декораций и зловещей музыки, до направленной агрессии актеров. Причем последняя бывает ощутимой (уровень взаимодействия выбирается до того, как начали играть).

Экшн-квест. Это развлечение для любителей активного отдыха. Здесь придется потеть, проходить полосы препятствий, преодолевать трудности, а в промежутках напрягать голову, в поисках ответов на логические задачи. Экшн – это приключение, полное переключение и погружение в другой мир.

Городской квест. Игра происходит за пределами комнаты. Правила те же – искать ответы, но игроки перемещаются по городу, как правило, ночью, находят отмеченные на карте места, находят задания и пытаются их решить в отведенное время.

Морфеус. Игра воображения, еще одна разновидность перфоманса. Человек с завязанными глазами сидит против ведущего, который рассказывает ему о том, где сейчас находится игрок. Рассказ сопровождается разнообразными эффектами – звуки, запахи, атмосферные осадки и прочие эффекты, которые задействуют различные органы чувств игрока за исключением зрения. Игра оставляет необычные впечатления, поскольку происходит в вашем воображении.

На этом разновидности не заканчиваются. В виду популярности игры, каждый год в этой сфере развлечений появляется что-то новое.

Чаще игра проводится в закрытом помещении. Интерьер украшают декорациями соответственно стилю и жанру игры, оборудуют всевозможными устройствами, в том числе электронными, и эффектами для создания иллюзии присутствия, глубоко погружения в атмосферу приключения.

Комната наполнена предметами, среди которых есть игровые (те, что участвуют в игре, несут смысловую нагрузку) и декор. Игрокам важно в режиме дефицита времени используя предоставленные предметы – решить поставленную задачу.

В квесте участвует один и более человек. Обычно игра рассчитана на 2-5 игроков. Если компания больше, стоит согласовывать возможность участия с оператором. Возраст игроков – от 12 лет.

Продолжительность игры – 60-90 минут. Этого времени достаточно, чтобы получить удовольствие, но не пресытиться. Дольше длится квест на улице, поскольку в этом случае часть времени затрачивается на перемещение, в течение которого игроки успевают передохнуть.

Квест в реальности – это классное развлечение для компании, возможность проявить себя, испытать неизведанное, необычно провести время в кругу друзей.

Читать еще:  Квесты для мальчиков 12 лет
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector