Zimos.ru

Все для праздника
28 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Квест игра для начальной школы

Пиратский квест в школе для учащихся 1, 2, 3, 4 классов

Пиратский квест в школе для учащихся 1, 2, 3, 4 классов — готовый эксклюзивный комплект (идея и её воплощение принадлежит исключительно сайту super-positive.ru), содержащий набор красочно оформленных заданий, с помощью которых вы сможете устроить в школе для учеников 1, 2, 3, 4 классов увлекательный командный квест с поиском спрятанных сокровищ. Подарите школьникам весёлое незабываемое приключение!

Все задания полностью готовы — нужно только выбрать из них наиболее подходящие по ключевым словам, распечатать и непосредственно перед началом игры разложить в соответствии с продуманной цепочкой поиска.

Готовые сценарии для проведения квеста. Подробную информацию можно посмотреть, нажав на интересующую картинку.

О комплекте

  • Набор разработан специально для проведения квеста в школе.
  • Разнообразие универсальных мест в школе, где можно спрятать загадки и сам сюрприз.
  • Качественное красочное оформление набора.
  • Интересные разнообразные задания, основанные на словесных играх.
  • Комплект предназначендля детей 7-9 лет, однако он может быть интересен для детей более старшего возраста.

Командная квест-игра

Комплект «Пиратский квест в школе для учащихся 1, 2, 3, 4 классов» предусматривает проведение квеста для двух команд: каждый вид подсказки выполнен в нескольких вариантах, с разными ключевыми словами — для того, чтобы у команд были равные шансы, и победа зависела от быстроты реакции и сообразительности игроков. А у тех, кто планирует квест для одного ребёнка или для одной команды, будет выбор наиболее удобных мест для составления цепочки поиска.

Оформление комплекта

Оригинально начать квест-игру можно с помощью специальной открытки. Она устойчивая и готовится всего несколько минут (подробности в комплекте), в середине — первая подсказка; формат открытки — А4. В готовом виде она выглядит таким образом:

оформление заданий

Описание заданий

(в скобках указаны ключевые места, где можно спрятать подсказки и сюрприз)

1. Подсказка «Найди отличия» (книга, полка, пакет). Увлекательное задание, нужно найти отличия на двух с виду одинаковых картинках.

2. Подсказка «Морские звёзды» (дверь, стена). Задание на быстроту мышления.

3. Подсказка «Пиратский филворд» (стол, стул). Занимательное задание на пиратскую тематику, требующее от игроков сосредоточенности и собранности.

4. Подсказка «Пиратский корабль» (картина, коробка, блокнот). Мини-кроссворд на морскую тематику.

5. Подсказка «Пиратский шифр» (конверт, тетрадь, компьютер). Интересное задание, необычный вид шифра.

6. Подсказка «Восстанови рисунок» (газета, журнал, альбом). Оригинальное задание на внимательность. Чтобы прочитать фразу-подсказку, нужно восстановить последовательность рисунков, в которой их рисовал художник.

7. Подсказка «Карта сокровищ». Красочно оформленная подсказка для эффектного завершения квеста, состоящая из двух этапов. Чтобы узнать, где находятся спрятанные сокровища, игрокам нужно найти 5 кусочков пазла в местах, указанных на карте.

места на карте 1-й вариант:

  • окно (подоконник)
  • бутылка
  • кружка (или чашка, стакан)
  • головной убор (кепка, шапка, бандана)
  • растение или цветок

места на карте 2-й вариант:

  • фрукты
  • счёты или калькулятор
  • письменные принадлежности (ручки, карандаши, фломастеры или подставка под них)
  • ваза
  • настольная лампа или светильник

места на выбор, где можно спрятать сокровища:

  • шкаф
  • сумка
  • ведущий
  • столовая

Посмотреть другие готовые наборы для проведения квестов

Содержание комплекта

  • открытка для начала квеста
  • рекомендации по подготовке и проведению квеста + удобная табличка для составления цепочки поиска
  • задания и ответы (за каждым заданием сразу же следует ответ; а для удобства и наглядности ответы оформлены так же, как и сами задания)

Формат комплекта: задания и ответы — 38 стр., инструкция — 3 стр. (файлы pdf), открытка для начала квеста (файл jpg)

Цена 290 рублей

После нажатия на кнопку будет осуществлен переход в корзину Robo.market

Оплата осуществляется через платежную систему Robo kassa по защищенному протоколу. Вы можете выбрать любой удобный способ оплаты.

В течение часа после успешной оплаты на указанную вами почту придут 2 письма от Robo.market: одно из них с чеком, подтверждающим произведённый платеж, другое письмо с темой «Заказ на Robo.market #N на сумму N руб. оплачен. Поздравляем с успешной покупкой!» — в нём ссылка на скачивание материалов.

Пожалуйста, указывайте адрес почты без ошибок!

Квест-игра для учащихся подросткового возраста

Классы: 6 , 7 , 8 , 9 , 10 , 11

Ключевые слова: квест-игра

Цель: создать условия для развития образного и логического мышления, воображения, речи, формирования умений и навыков, необходимых для успешного решения практических задач.

Задачи:

  • создать положительную эмоциональную атмосферу для развития волевых качеств детей
  • создать условия для развития коммуникативных навыков через разнообразные виды деятельности
  • создать условия для развития таких аналитических способностей учащихся, как умение анализировать, сопоставлять, сравнивать, обобщать познавательные объекты, делать выводы при выполнении заданий квеста;
  • создать условия для развития памяти, внимания, воображения;
  • содействовать развитию умений осуществлять рефлексивную деятельность

Сюжетная линия игры: от каждого класса в мероприятии участвует команда в составе от 5 до 8 юных помощников детектива. Им предстоит разоблачить мошенников на каждом этапе игры и получить звание «Юный детектив».

Место проведения: в зимний период – здание школы, в летний период – детская площадка или площадка перед школой

Предварительная подготовка: каждой команде необходимо придумать название, связанное с тематикой игры и атрибуты для членов команды (шарф, усы, особенные головные уборы, плащи и т.д.)

Ход игры

Общий сбор участников игры

Ведущий приветствует команды, называя их и предлагая капитанам взять маршрутные листы. В маршрутных листах указаны начальные точки для каждой команды. На каждом этапе (станции) юных детективов встречают мошенники, которые предлагают им задания, выполнив которые команда награждается каким-либо качеством юного детектива. Всего таких качеств и этапов 7.

Прохождение этапов (станций) командами юных детективов

Станция

Содержание этапа

Количество баллов

Необходимо угадать из какого фильма или телесериала звучит мелодия и назвать его

Необходимо решить 2 логических задачи.

8 баллов максимум, за каждую подсказку снимается 1 балл

Необходимо разгадать кроссворд

12 баллов максимум, за каждое слово

Необходимо «добыть» улику, оставленную на месте преступления, пройдя через веревочную преграду, не задев ни одной нити

8 баллов максимум. Пробуют 4 участника команды. Каждый зарабатывает по 2 балла

Необходимо расшифровать зашифрованный текст. Для этого предлагается шифр и текст.

Необходимо узнать великих сыщиков по портретам и назвать их

14 баллов. За каждый портрет по 2 балла за полный ответ, по 1 за ответ с ошибкой

Это последняя станция для всех команд. На нее участники приходят примерно в одно и то же время. Необходимо ответить на каверзные вопросы.

10 баллов. По 2 балла за верный ответ на вопрос

Подведение итогов

Объявление победителей игры. Торжественное награждение участников команд

Станция «Логика»

Задачка 1. Оскорбление и побои.

Джон не совершил никакого преступления, но он окружён профессионалами, один из которых начинает его бить, пока он не заплачет. Что происходит?

Задачка 2. Тест в детективной школе.

Учительница дала Саше и Диме контрольную работу. Дима внимательно прочитал все вопросы, отложил бумагу и не ответил ни на один вопрос. Саша долго писал ответы на вопросы. Когда закончился урок, Дима сдал пустой лист, а Саша свою работу. Учительница поставила за контрольную Диме 5, а Саше 3. Почему?

Задачка 3. Известная танцовщица была найдена задушенной. Полиция не заподозрила, что это убийство. Почему?

Задачка 4. У богатого человека похитили сына. Похититель потребовал, чтобы он принёс принадлежащий ему дорогой бриллиант в телефонную будку, стоящую в середине городского парка. Полицейские в штатском окружили парк, намереваясь схватить преступника или его посредника. Отец похищенного ребёнка пришёл к телефонной будке и выполнил все указания похитителя, но полиция не смогла ни помешать хитрому преступнику вынести алмаз из парка, ни схватить негодяя. Что он сделал?

Читать еще:  Мультимедийная квест игра

Задачка 5. Однажды мужчина и его сестра ходили по магазинам. Вдруг мужчина сказал: «Вон тот парень — мой племянник». «Верно, — ответила сестра, — но мне он не племянник». Как же так?

Задачка 6. За определённой койкой в одном госпитале закрепилась дурная слава. Когда пациента кладут на эту койку, то он всегда умирает в пятницу вечером. Рядом с койкой установили камеру, и причину удалось обнаружить. В чём она заключалась?

Задачка 7. Мужчина позвонил своей жене из офиса и сказал, что вернётся домой к восьми. Он прибыл домой в восемь часов и две минуты. Его жена была очень рассержена из-за его позднего прихода. Почему?

Станция «Знания»

Кроссворд на тему «Детективы и сыщики»

1. Уголовное преступление, описанное в рассказе О.Генри «Вождь краснокожих».

2. Мастер детского детектива, автор повести «Приключения Калле Блюмквиста».

3. Какой породы была собака Баскервиллей?

4. Неутомимый комбинатор, мастер идти по следу, герой романа И.Ильфа и Е.Петрова «Двенадцать стульев».

5. Музыкальный инструмент, на котором играл Шерлок Холмс.

6. Автор детективов с главным героем — сыщиком Эркюлем Пуаро.

7. Главный враг Шерлока Холмса.

8. Первый русский детектив, написанный А.С.Пушкиным.

9. Непременный атрибут сыщика.

10. Крупный шантаж, вымогательство, осуществляемое гангстерами путем угроз и насилия.

11. Инспектор полиции, главный герой сериала «Чисто английское убийство».

12. Метод, которым в совершенстве владел Шерлок Холмс.

Ответы

Логика

Задачка 1. Оскорбление и побои.

Джон не совершил никакого преступления, но он окружён профессионалами, один из которых начинает его бить, пока он не заплачет. Что происходит?

Подсказка 1. Джон здоров.

Подсказка 2. Человек, который бьёт Джона, делает это для того, чтобы помочь ему.

Подсказка 3. Это обычная практика.

Решение. Джон — новорождённый малыш. Доктор бьёт его, чтобы он закричал и стал дышать своими лёгкими.

Задачка 2. Тест в детективной школе.

Учительница дала Саше и Диме контрольную работу. Дима внимательно прочитал все вопросы, отложил бумагу и не ответил ни на один вопрос. Саша долго писал ответы на вопросы. Когда закончился урок, Дима сдал пустой лист, а Саша свою работу. Учительница поставила за контрольную Диме 5, а Саше 3. Почему?

Подсказка 1. Каждый ученик заслуживал оценку, которую он получил.

Подсказка 2. В этом тесте было что-то необычное.

Подсказка 3. Саша был не так старателен, как ему следовало бы быть.

Решение. Последним указанием в тесте было игнорирование всех предыдущих заданий. Учительница неоднократно просила учеников прочитать все вопросы, прежде чем приступать к ответам. Тест был дан для того, чтобы проверить, насколько хорошо ученики могут усваивать инструкции.

Задачка 3. Известная танцовщица была найдена задушенной. Полиция не заподозрила, что это убийство. Почему?

Подсказка 1. Она была задушена шарфом.

Подсказка 2. Это произошло не во время танца.

Подсказка 3. Ей не стоило так торопиться.

Решение. Известной танцовщицей была Айседора Дункан. Она погибла, удушившись длинным шарфом, который запутался в колесе её спортивной машины.

Задачка 4. У богатого человека похитили сына. Похититель потребовал, чтобы он принёс принадлежащий ему дорогой бриллиант в телефонную будку, стоящую в середине городского парка. Полицейские в штатском окружили парк, намереваясь схватить преступника или его посредника. Отец похищенного ребёнка пришёл к телефонной будке и выполнил все указания похитителя, но полиция не смогла ни помешать хитрому преступнику вынести алмаз из парка, ни схватить негодяя. Что он сделал?

Подсказка 1. Похититель не был в парке.

Подсказка 2. Похититель сумел унести бриллиант из парка.

Подсказка 3. Никто из сообщников преступника больше не участвовал в этом деле.

Решение. Это реальный случай, произошедший на Тайване. Когда отец пришёл к телефонной будке, он нашёл там почтового голубя в клетке. К нему была привязана записка, в которой говорилось, что бриллиант нужно положть в маленький мешочек, закреплённый на шее голубя, и выпустить голубя из клетки. Когда он сделал это, голубь полетел через весь город в свою голубятню, и полиция не смогла проследить за ним.

Задачка 5. Однажды мужчина и его сестра ходили по магазинам. Вдруг мужчина сказал: «Вон тот парень — мой племянник». «Верно, — ответила сестра, — но мне он не племянник». Как же так?

Подсказка 1. Здесь нет никакой ловушки.

Подсказка 2. Мужчина и женщина были братом и сестрой. Мальчик был племянником мужчины, но не был племянником женщины.

Подсказка 3. Этому есть очень простое объяснение.

Решение. Мальчик был сыном женщины и, следовательно, племянником её брата.

Задачка 6. За определённой койкой в одном госпитале закрепилась дурная слава. Когда пациента кладут на эту койку, то он всегда умирает в пятницу вечером. Рядом с койкой установили камеру, и причину удалось обнаружить. В чём она заключалась?

Подсказка 1. Все пациенты, которые умирали на этой койке, были тяжело больны, но они не должны были умереть.

Подсказка 2. Нет ничего опасного в самой койке или в её расположении.

Подсказка 3. Ни врачи, ни медсёстры никак не связаны с внезапными смертями.

Подсказка 4. Пациентов, находящихся на определённом лечении, кладут на эту койку.

Решение. Каждую пятницу в отделение приходит уборщица с пылесосом. В самую удобную розетку как раз воткнуто оборудование, поддерживающее жизнь больного, лежащего на злосчастной койке. Она отключает питание у прибора всего лишь на несколько минут, пока пылесосит коридор. Шум от пылесоса заглушает предсмертные крики больного. После этого уборщица подсоединяет питание системы и благополучно уходит в другое отделение.
Хотя подобная история была описана в одной из южно-африканских газет, вероятнее всего это лишь одна из городских легенд.

Задачка 7. Мужчина позвонил своей жене из офиса и сказал, что вернётся домой к восьми. Он прибыл домой в восемь часов и две минуты. Его жена была очень рассержена из-за его позднего прихода. Почему?

Подсказка 1. Она злилась, потому что он опоздал.

Подсказка 2. У них не было никаких определённых планов на восемь часов.

Решение. Мужчина сказал, что он будет дома к 8 вечера. Пришёл же он домой в 8:02 утра.

Станция «Знания»

Кроссворд на тему «Детективы и сыщики»

1. Уголовное преступление, описанное в рассказе О. Генри «Вождь краснокожих». (Киднеппинг.)

2. Мастер детского детектива, автор повести «Приключения Калле Блюмквиста». (Линдгрен.)

3. Какой породы была собака Баскервиллей? (Мастифф.)

4. Неутомимый комбинатор, мастер идти по следу, герой романа И. Ильфа и Е. Петрова «Двенадцать стульев». (Бендер)

5. Музыкальный инструмент, на котором играл Шерлок Холмс. (Скрипка.)

6. Автор детективов с главным героем — сыщиком Эркюлем Пуаро. (Кристи.)

7. Главный враг Шерлока Холмса. (Мориарти.)

8. Первый русский детектив, написанный А.С. Пушкиным. («Дубровский».)

9. Непременный атрибут сыщика. (Лупа.)

10. Крупный шантаж, вымогательство, осуществляемое гангстерами путем угроз и насилия. (Рэкет.)

11. Инспектор полиции, главный герой сериала «Чисто английское убийство». (Барнеби.)

12. Метод, которым в совершенстве владел Шерлок Холмс. (Дедукция.)

Станция «Ловкость»

Необходимо «украсть» улику, пройдя через веревочную преграду, не задев ни одной нити.

Станция «Коммуникабельность»

Настоящий детектив должен знать своих коллег. По портрету необходимо назвать имя или фамилию сыщика (см. приложение).

Имена для справок:

  1. Эраст Фандорин
  2. Глеб Жеглов
  3. Мисс Марпл
  4. Лейтенант Анискин
  5. Лейтенант Коломбо
  6. Эркюль Пуаро
  7. Шерлок Холмс
Читать еще:  Приглашение на квест шаблон

Станция «Память»

Прослушав мелодию, необходимо назвать кино-детектив, в котором она звучит

  1. Шерлок Холмс
  2. Сериал «След»
  3. Сериал «Тайны следствия»
  4. «Джентльмены удачи»
  5. «Старики-разбойники»
  6. «Место встречи изменить нельзя»

Cтанция «Внимательность»

Вопросы на внимательность.

  1. Как звали мошенника на станции «Коммуникабельность»?
  2. Сколько слов нужно было разгадать в кроссворде?
  3. Какого цвета был шарф у мошенника на станции «Логика»?
  4. Сколько ступенек на лестнице с первого этажа в столовую?
  5. Что держит в руке мошенник на станции «Лицензия»?
  6. Какого цвета глаза у мошенника на станции «Память»?

Станция «Лицензия»

Разминка

Теперь ты умеешь решать самые необычные и трудные задачи. Ты – молодец!

Квест-игра «За страницами школьных учебников»

Цель игры – развивать у детей интерес к изучаемым предметам, воспитывать коммуникативные навыки, умение работать в группах.

Игра проводится в рамках «Недели начальной школы»

Квест-игра «За страницами школьных учебников» предназначена для обучающихся начальной школы (2-4 классы).

Просмотр содержимого документа
«Квест-игра «За страницами школьных учебников»»

«За страницами школьных учебников»

Цель игры – развивать у детей интерес к изучаемым предметам, воспитывать коммуникативные навыки, умение работать в группах.

Игра проводится в рамках «Недели начальной школы»

Квест-игра «За страницами школьных учебников» предназначена для обучающихся начальной школы (2-4 классы).

Учащиеся преодолевают восемь станций, на каждой из которых они должны ответить на 10 вопросов по следующим предметам: русский язык, математика, чтение, музыка, технология, физкультура, изобразительное искусство, английский язык. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл. Максимальное количество баллов на каждой станции -10.

Игра завершается линейкой, на которой подводятся итоги и проходит награждениею

(1 балл за правильный ответ)

1.Сколько братьев было у поросёнка Наф – Наф? (2)

2. На каком бобовом растении спала нежная принцесса?

3. Как называют девушку с рыбьим хвостом? (Русалка.)

4.Что испекла бабушка и положила на окно? (Колобок.)

5.Куда не разрешала Машенька садиться медведю?

6. Из чего был построен самый крепкий дом поросят?

7. Какие слова говорил Али – Баба, чтобы открыть пещеру с сокровищами? (Сим- Сим,откройся.)

8. Кто просил у Гудвина мозги? (Страшила)

9 .Героиня этой сказки побежала за Белым Кроликом, но потом провалилась в глубокий колодец и оказалась в необычной стране. (Алиса.)

10.Эта девушка потеряла туфельку (Золушка.)

(1 балл за правильный ответ)

1. В этом виде спорта выполняют различные акробатические упражнения на спортивных снарядах. (Гимнастика)

2. Самый старый вид спорта, в котором победителем становится тот, кто первым пересечет финишную черту. (Бег)

3. В этом виде спорта спортсмен, находясь на волнах, стоит на доске и управляет ею. (Сёрфинг)

4. Спортивное восхождение на гору. (Альпинизм)

5. Спортивная командная игра на ледовом или травяном поле, в которой мяч или шайба специальными клюшками забивается в ворота противника. (Хоккей)

6. Спортивная командная игра с мячом и битой, напоминающая русскую лапту. (Бейсбол)

7. Спортивный поход или экскурсия по определенному маршруту. (Туризм)

8. В этой игре спортсмены с ракетками в руках перемещаются по корту, стараясь забить мяч противнику; самое престижное соревнование в этом виде спорта — Уимблдонский турнир. (Теннис)

9. Игра с мячом, в которой необходимо перебросить мяч через сетку на сторону противника так, чтобы он коснулся земли. (Волейбол)

10. В этой игре необходимо выбить битой как можно большее количество фигур. (Городки)

(1 балл за правильный ответ)

1. Защита на пальчик — железный стаканчик. (Наперсток.)

2 . Инструмент для забивания гвоздей. (Молоток)

3 . Что наматывают на катушку. (Нитки)

4 . Искусство складывания из бумаги. (Оригами)

5 . Инструмент для ручного шитья. (Игла)

6. Создание украшений и художественных изделий из бисера. (Бисероплетение)

7 . Режущий инструмент. (Нож)

8 . Создание из ткани одежды. (Шитье)

9 . Инструмент для вырезывания. (Ножницы)

10 . Никогда не отстаёт, за иголкой вслед идёт (Нитка)

(1 балл за правильный ответ)

Исправь ошибки в школьных сочинениях

1. «Медведь улегся спать в свою конуру».

2. «Дятел уселся на дереве и стал грызть дерево».

3. «Гусеница сломя голову бежала от воробья».

4. «Зайцы на лето меняют свою чешую».

5. «Мама купила сахар для засолки варенья».

6. Золушка танцевала с принцем на дискотеке».

7. «В портфеле лежал бутерброд с колбасой и другие школьные принадлежности». ( И школьные принадлежности)

8. «Петя жил на седьмом этаже пятиэтажного дома».

(На последнем этаже)

9. «У кошки родилось пять котёнков»

10. «Мама купила 5 килограмм апельсин»

(5 килограммов апельсинов)

(1 балл за правильный ответ)

1. Какая птица выводит птенцов в любые морозы?

2. Какую звезду днём видно?

3. Какая птица быстрее всех летает?

(Стриж, до 140 км/ч)

4. Зимой холодно, поэтому мы одеваемся тепло — валенки, шубы, шапки. Греет ли зимой шуба?

(Нет, она лишь сохраняет тепло)

5. У каких растений нет корней, стеблей, листьев, цветов? (У водорослей)

6. Самая маленькая птичка. (Колибри)

7. След какого хищного зверя похож на след человека? (Медведя)

8. Какое растение на ощупь узнаешь?

9. Сок какого растения помогает при укусах комаров? (Петрушки)

10. Какое животное бегает быстрее всех?

(по 1 баллу за правильный ответ)

1. Как называется русский народный 3-струнный щипковый инструмент?

2. Какой музыкальный инструмент назван в честь древнерусского певца-сказителя? (Баян)

3. Каким музыкальным инструментом владел Садко, герой известной сказки?

4. Какому крейсеру русского флота посвящена песня, которая начинается словами: «Наверх вы, товарищи, все по местам! Последний парад наступает!»?

5. Какую птицу называют «певцом русских полей»?

6. Назовите имя стюардессы, ставшей знаменитой благодаря песне В. Преснякова.

7. Как называют человека, который в народном или армейском хоре начинает песню? (Запевала)

8. Как называют человека, исполняющего музыку на церковных колоколах?

9. Как называется известный танец одной из народностей Закавказья?

10. Какой русский народный инструмент очень похож на испанские кастаньеты? (Ложки)

(1 балл за каждый ответ)

1. Из куста показались 4 заячьи мордочки. Сколько всего ушек у всех этих зайчат?

2. На жердочке сидело 7 кур. Все, кроме 4 убежали. Сколько кур осталось?

3. Два друга затратили на просмотр мультфильма 1 час. Сколько времени каждый из них смотрел мультфильм?

4. Сколько концов у пяти скакалок?

5. Сколько раз нужно ударить топором по ветке, чтобы разделить ее на 6 частей?

6. Теленок темнее щенка. Щенок темнее жеребенка. Кто всех темнее?

7. Сложили два числа и получили 9. Когда вычли одно из другого, то осталось опять 9. Какие это были числа?

8. Настал февраль. У дома 2 яблони, 4 сливы, 3 вишни и 1 груша. Сколько всего цветущих деревьев?

(Ноль. Зимой деревья не цветут)

9. У крышки стола отпилили 3 угла. Сколько стало углов теперь у крышки?

10. Продолжи: 10, 1, 10, 2, …

(Десять повторяется через число, остальные числа увеличиваются на один. )

(1 балл за правильный ответ)

1. На минутку в землю врос

Разноцветный чудо – мост. (Радуга)

2.Назовите все цвета радуги.

(Красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый)

3. Какие цвета являются основными или главными?

(Синий, красный, желтый – с их помощью получаются все остальные цвета)

4.Как получается фиолетовый цвет?

(Смешиваем синий и красный цвет)

5.А если мы желтый смешаем и красный,

Какой тогда цвет получаем? (Оранжевый)

6. Если ей работу дашь – зря трудился карандаш. (резинка)

7. Краски, которые разводят водой. (акварель)

8. Какой цвет получится, если смешать белый и красный?

Читать еще:  Стихи про квест для детей

9. Какой цвет получится, если смешать белый и синий?

10.Какой цвет получится, если смешать белый и чёрный?

(1 балл за правильный ответ)

1. День недели, который начинается на букву F. (Friday)

2. Цвет, который начинается на букву R. (Red)

3. Все дети любят это холодное лакомство (Ice-cream)

4. Кто учит детей в школе? (Teacher)

5. Я поздороваться спешу и говорю … (Good morning)

Сценарий квеста для детей 10-13 лет «Затерянный мир» по мотивам повести Конан Дойля

Это не первый сценарий квеста для моих читателей, поэтому я чувствую некоторую уверенность. от другие бесплатные материалы, которыми вы можете пользоваться при подготовке к празднику:

Все они с успехом проводятся активными мамами и начинающими аниматорами. Спасибо за добрые комментарии!

Этот квест предназначен для детей 10-13 лет. Многие в этом возрасте любят динозавров, поэтому научно-фантастическая повесть моего любимого Конан Дойля «Затерянный мир», по мотивам которого создана игра, их не разочарует. Я очень надеюсь, что после квеста дети побегут читать и саму книгу.

Не могу передать, с каким удовольствием я сама перечитывала потрепанную БУМАЖНУЮ книгу, когда готовила материал для сценария… Сама себе завидовала!

Суть квеста

  • Это квест, который можно проводить в квартире любого размера, в кафе, на даче, в классе и на природе. Реквизит самый простой, а прятать никуда ничего не надо. Удобно! В наших профессиональных квестах все иначе, так как в игре используется много специальных приспособлений.
  • Детей может быть всего двое (это уже две команды), 6, 8, 10 и т.д. Если площадь позволяет, квест можно провести и на 30 человек, разделив на команды.
  • Я подготовила листы с заданиями (скачивайте их бесплатно), но вы легко можете убрать лишние и добавить свои испытания. На первых листах загадки более сложные, на последних — просто веселые задания, чтобы дети повеселились и «выпустили пар», потанцевали и покривлялись.
  • Цель квеста — получить допуск в Затерянный Мир (страну Мепл-Уайта). Это будет просто лист бумаги с соответствующей записью, но вы можете вместе с сертификатом положить подарки для именинника или всех гостей.

В конце подарочки всем даем одинаковые, но команду-победителя можно дополнительно наградить шоколадными яйцами динозавров.

С чего начать?

В моем сценарии используются имена главных героев повести. В принципе, можно играть сразу, но будет лучше, если вы хоть в двух словах расскажете суть книги. Я предлагаю посадить детей перед экраном компьютера и показать кадры из старого советского диафильма «Затерянный мир». На это уйдет около 10 минут. Все очень коротко, но игра пойдет по-другому.

Часть 1 смотрим ТУТ
Часть 2 смотрим тут.
Откройте первую картинку, а дальше управляйте стрелкой просмотра. Читать несколько строк под картинками можно поручить детям.

Что нужно делать ведущему?

1. Раздавать каждой команде лист с заданием, вспомогательными материалами и реквизитом.
2. Следить за тем, чтобы дети прочитали и поняли задание или самостоятельно зачитать и объяснить суть.
3. Засекать время, когда это необходимо
4. Следить за ходом разгадывания загадок и вовремя давать подсказки.
5. Доброжелательно объявлять победителя в каждом испытании и складывать мармеладных червячков в разные банки.
6. Следить за ходом игры, помогать и отменять трудные задания, если дети все делают очень медленно.

Как выглядят задания для команд

Я постаралась все подготовить так, чтобы вы могли просто скачать и пользоваться. Напоминаю, вы можете редактировать каждый лист, добавляя или упрощая задания.

Это 8 листов с кратким досье и заданиями от всех героев и персонажей повести Конан Дойля «Затерянный мир».

Дарю вам 10 папок, в которых будет:

1. Сам лист заданий от одного из героев повести (это текстовый формат, на просмотре не видно картинок, для редактирования нужно скачать)
2. Вспомогательные картинки, если они нужны для задания квеста
3. Диафильм Часть 1 и Часть 2 (можете смотреть прямо с моего Яндекс диска, пользуясь стрелкой, можете скачать себе на компьютер)

Бесплатно)). Добрым комментариям я всегда рада, уж очень долго я все это писала. НАПОМИНАЮ! Если вы не видите файлы, значит у вас нет аккаунта в Яндексе. Ссылка работает, там все удобно — по папкам.

Сценарий квеста и инструкция для ведущего

В левом столбике — коротко о задании для детей (полностью оно есть на тех листах, которые я даю для скачивания).
В правом столбике — комментарии для ведущего. Подробно загадки не пишу — все есть в той замечательной папке.

Вступительное слово

Приветствую вас, смельчаки. Я — потомок профессора Челленжера, который доказал своим современникам существование Затерянного Мира. Законы природы потеряли свою силу в этом месте благодаря полной изоляции от внешнего мира. Это удивительное плато с динозаврами, птеродактилями и древними растениями.

Мой прадед тщательно зашифровал все координаты, и допуск в Затерянный мир могут получить лишь избранные! Готовы ли вы рискнуть?

Если вы сумеете справиться со всеми этими заданиями, получите от меня сертификат. Предъявите его нашему верному помощнику, проживающему на Амазонке, который и покажет вам путь в Затерянный мир.

Задания художника Мепл-Уайта

Кто нашел художника

Шифровка

Альбом с рисунками

Задания Профессора Челленджера

Три загадки

Воздушный шар

У моей дочки ушло 4 минуты на изготовление такого шара. Чтобы он не улетел, посадили туда динозавра.

Задание журналиста Нэда Мелоуна

Карта затерянного мира

Задание Профессора Саммерли

Загадка ледяных шаров

Правильный ответ: Вначале переправляются оба сына. Один из сыновей возвращается обратно к отцу. Отец перебирается на противоположный берег к сыну. Отец остается на берегу, а сын переправляется на исходный берег за братом, после чего они оба переправляются к отцу.

Лишняя фраза

Задание путешественника Джона Рокстона

Плоды и коренья

Цвет и название камней

Задание темнокожего слуги Самбо

Веревки

Обитатель затерянного мира

Задание Племени Человекоподобных обезьян

Задание индейцев племени Аккала

Путь по пещерному лабиринту

Задобрить и отвлечь!

Музыку, под которую дети хорошо танцуют и подпевают «Зум-зум-баба» (там других слов нет), можно скачать у меня (лежит в общей папке).

Награждение

Материалы для скачивания

Дублирую ссылки еще раз, все бесплатно:

Если Вам нравятся бесплатные сценарии квестов, буду рада, если вам захочется поощрить мою тягу к творчеству любой суммой )).


Автор проекта «Снова Праздник» Панасьян Ирина
Моя почта: irina@snova-prazdnik.ru
Телефон: +7 (925) 730-88-50 (Москва)

Ирина Панасьян, автор проекта «Снова Праздник»

есть ли серьёзные квесты, посвящённые войне 1941-1945 года, знаменитым маршалам, например Жукову или другим. место проведения — школьный музей. сколько будет стоить разработка такого квеста для учащихся 6-8 классов.

Добрый день. Ирина, таких готовых квестов нет, увы. У нас есть профессиональные сценаристы, готовые погрузиться в тему, стоимость разработки квеста — от 50000 руб.
Я видела сюжет по ТВ о библиотеке, которая такие квесты проводила. Дети должны были собрать слова и вставить их в письмо с фронта (часть текста по легенде стерлась от времени). Сами головоломки указывали на страницы энциклопедий, мемуаров и даже художественных книг, где была необходимая информация. По ходу квеста дети изучали факты из истории ВОВ и знакомились с книгами по теме из этой библиотеки. Думаю, никто лучше работников самой библиотеки такой квест не разработал бы )).

БЛАГОДАРЮ. очень хочется провести такой квест!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector