Квест для ребенка 3 года
Сценарий квеста для детей в домашних условиях — Поиск подарка!
Квест «Волшебник Изумрудного города» предназначен для детей возраста 6-9 лет. Цель — найти подарок/поздравление, следуя подсказкам в записках. Время прохождения около 30-50 минут (может больше или меньше). Если участники квеста еще не умеют читать, то ведущий помогает выполнять задания.
Что такое поиск подарка по запискам?
Участнику дается/находит сам письмо/сообщение, где ему предлагается поучаствовать в квест — игре и в финале найти тайник с подарком. Для этого предстоит последовательно находить и разгадывать подсказки. Подсказки — это карточки с задачками и различными логическими головоломками. В каждой такой записке зашифровано место нахождения следующей подсказки.
Квест по запискам — это интересный и необычный способ преподнести ребенку подарок в день рождения (или любой другой повод), а также отличный вариант развлечь гостей этого мероприятия в домашних условиях. Так же, внеся некоторые корректировки (заменив некоторые места пряток), можно провести этот квест, например, в кафе. В качестве клада могут быть различные угощения, маленькие сувенирчики или большой торт на всех! ?
Квест можно организовать как для компании, так и для одного ребенка.
Что понадобится: воздушный шарик, перо (можно сделать бумажное), пазлы (на небольшое кол-во шт.), бутылка, нитка, конверт, коробка, графин с водой.
Тематика квеста: Волшебник Изумрудного города
Задания квеста для детей
Начало: Детям вручить конверт, сказав, что его прислал волшебник из страны Оз. Либо можно сделать это более креативно, например, изготовить воздушный шар (воздушный шарик приклеить к небольшой корзинке/коробочке при помощи трубочек для напитков) и в него вложить письмо. Ведь волшебник летал на воздушном шаре.
Письмо: Дорогие ребята! Пишет вам Гудвин. Я волшебник из удивительной страны Оз. Мне нужна ваша помощь! Этой ночью крылатые обезьяны украли мой волшебный сундучок с сокровищами. Одному мне не справиться с хитрыми обезьянами. Помогите мне найти сундучок и тогда все его содержимое будет вашим. Обезьяны оставили следы-подсказки, которые вы должны отыскать и разгадать. Вам помогут мои друзья: Страшила, Дороти, Дровосек, и Тотошка. Шаг за шагом вы придете к заветному сундучку. Первую подсказку ищите в этом конверте.
Желаю вам удачного пути!
Ваш Гудвин – Великий волшебник страны Оз.
- В конверте задание-загадка от Тотошки:
Есть в комнате портрет
Во всем на вас похожий.
Засмейтесь — и в ответ
Он засмеется тоже.
Ответ: Зеркало
Для ведущего: Нужно заранее дыхнуть на зеркало, чтобы оно запотело и написать слово ПОДУШКА!
Чтобы надпись проявилась на зеркале снова, игрок(и) должны догадаться дыхнуть на него! Если не догадаются, то ведущий может подсказать.
Как вариант проще: спрятать записку со словом «подушка» (или любое другое свое слово — тайник) за зеркалом (или рядом).
- Под подушкой лежит воздушный шарик (сдутый) с надписью надуй меня!
Для ведущего: В шарике записка с заданием. Чтобы достать записку нужно надуть шарик и лопнуть его (или дуть, пока не лопнет).
В шарике записка: Следующая подсказка упадет к вам прямо из воздуха, но для этого нужно растолкать его (воздух) руками и ногами! Для этого вам придется исполнить зажигательный танец. Готовы?
Для ведущего: Ведущий включает любой веселый трек. Все дети танцуют, а ведущий в это время незаметно подкидывает скомканную записку на пол (в любом месте комнаты, чтобы пришлось поискать)
- После танца ведущий зачитывает следующую подсказку. В подсказке загадка:
А вот вам загадка от Страшилы
Жидкость в ней легко хранить.
Из нее удобно пить.
Что бы не вытекла вода,
Крышку закрути сперва!
Ответ: бутылка
Дети ищут заранее подготовленную бутылку с ленточкой.
- Для ведущего: Заранее подготовьте пустую бутылку, сделайте на ней отличительную метку, например, привяжите на горлышко праздничную ленточку. Поставьте бутылку в комнате так, чтобы ее было видно, но она не бросалась в глаза (например, на шкафу, книжной полке итд). Сверните следующую подсказку в трубочку и обмотайте цветной ниткой, завязав узелок. Опустите записку в бутылку оставив «хвостик» нитки торчать из горлышка, чтобы детям удобнее было вытаскивать.
Подсказка в бутылке:
А вот задание от Дровосека!
Чтобы получить следующую подсказку, вам предстоит правильно угадать и дорисовать этих животных. А после сложите из первых букв слово, которое укажет место дальнейших поисков.
Ответ: Корова— Обезьяна— Верблюд— Ёж–Рыба: КОВЕР
Распечатайте картинку и вырежьте отдельные картинки животных. Сложите вместе, сверните трубочкой, свяжите и тоже бросьте в бутылку.
Для ведущего: Следующую подсказку прячем под ковром. Если в квартире их несколько, то даже лучше.
- Записка под ковром:
Летающие обезьяны очень любят бананы. По пути они ели бананы и во время полета многие из них попадали на землю. Найдите эти упавшие бананы, которые могут быть где угодно. Подсказка: их всего 7 (равно кол-ву игроков) штук.
Для ведущего: Спрячьте бананы по квартире. На каждый при помощи резинок или нитки прикрепите записочки, сложенные так, чтобы надписи не было видно. Предупредите игроков, чтобы тот, кто найдет банан не должен показывать никому, что в записке написано. Когда все бананы найдены, ведущий дает такое задание: Нужно есть банан и изображать то, что написано в записке без слов (во рту банан), а остальные должны угадать, кого изображает игрок.
Подготовьте заранее коробочку, в которую положите следующую подсказку. Скажите участникам, что она откроется только после выполнения задания.
- Дворник
- Певица
- Жонглер
- Дровосек
- Парикмахер
- Музыкант
- Художник
Для ведущего: Когда все угадано, ведущий открывает коробочку с очередной запиской и дает детям или сам зачитывает.
- В коробке:Подсказка от Дороти: Ребята, вы молодцы! Но вам надо спешить, так как обезьяны могут в любой момент открыть заветный сундучок и вытащить все сокровища. Чтобы получить следующую подсказку вам нужно найти перышко, которое упало с крыла одной из летающих обезьян.
Для ведущего: Приготовьте перышко и привяжите к нему длинную нитку, на другом конце привяжите записку. Спрячьте перышко так, чтобы оно было слегка заметно (торчал кончик). Когда за него потянут, следом вытянется записка. Например, можно спрятать под диван, или под шкаф, в карман рубашки.
Если не найдется настоящего перышка, то можно нарисовать.
- Записка с перышком:
Соберите пазлы, и вы приблизитесь еще на один шаг к заветной цели!
Для ведущего: Подготовьте заранее пазлы из небольшого количества штук (соответственно возрасту), соберите и на обратной стороне напишите крупными буквами следующую подсказку (любое подходящее место): например, КАКТУС (Название любого цветка, который есть у вас в квартире (лучше самого большого). Под горшок этого цветка прячем очередную записку.
Разберите пазлы и положите в красивую коробочку или пакетик (желательно не в ту, в которой они куплены) и спрячьте недалеко от места, где было перышко (нам ведь надо посложнее;), либо связать вместе с запиской.
Осталось совсем немного, чтобы завершить наш квест для детей по поиску подарка дома!
- Подсказка в цветке:
Чтобы на дно опуститься,
Нужно сначала воды напиться!
И, внимание! – Не намочиться!
Для ведущего: Подготовьте кувшин с водой (соком) и 1 стакан (можно одноразовый – каждому свой). Следующую записку сложите и положите в пакетик, чтобы не промокла и опустите в кувшин с водой (должна утонуть J). Чтобы достать записку, каждый участник по очереди должен налить и выпить из стакана воду, пока кувшин не будет пуст и можно будет достать подсказку.
- Подсказка из кувшина:
И вот настал финальный шаг,
И побежден наш будет враг!
Скорее открывай сундук,
Пока он не запёкся вдруг! (духовка)
Или Пока он не замерзнет вдруг! (холодильник)
Или Пока он не намокнет вдруг! (стиральная машинка)
Для ведущего: Коробку прячем в духовку (или в холодильник, стиральную машинку)! Куда удобнее и смотря какой клад. Это могут быть сладости, мелкие сувенирчики, торт итд. Что задумаете!
Как вариант: Если у вас частный дом со двором, то можно спрятать клад в пакет и повесить на ветку дерева. Тогда вариант подсказки будет таков:
Вот воришки наши в клетке!
Клад ищи теперь на ветке!
Вот такой сценарий квест для детей по поиску подарку дома! Чтобы подготовиться к нему понадобится немного времени, но зато должно быть интересно!
Желаем вам веселого приключения! Если будут вопросы, то оставляйте их в комментариях под статьей! Постараемся ответить в ближайшее время!
Набор заготовок для проведения квеста
Предлагаем для экономии времени при подготовке приобрести готовый набор оформленных карточек с заданиями. Вы получите все материалы сразу же после оплаты (в течение 10 мин.) на указанный e-mail адрес. Нажмите на кнопку «Оформить заказ». После чего попадете на страницу продукта, где нужно будет заполнить поля и выбрать удобный способ оплаты.
Стоимость набора 65 руб.
Что входит в набор:
- Карточки с заданиями в формате pdf и jpg
- 7 карточек для задания «изобрази»
- Картинки с животными для задания №4
- Письмо Гудвина
- Этикетка на бутылку
- Карточка «Надуй меня»
- Перышко
- Полный набор пустых карточек (если захотите поменять, добавить свои задания)
- Карточки с текстом для 1-го участника
- Конверты
Внимание! Заказ отправляется автоматически. Если Вы не получили материал в течение 10 мин. (проверьте папку «спам»), то напишите нам сразу в тех.поддержку (адрес указан ниже), мы сделаем повторную отправку.
Оформляя заказ (нажав на кнопку «оформить заказ»), Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта.
Фото отзывы о проведении данного квеста (от Ольги Смирновой и Пикузо Анны).
Конспект квест игры «Проказы Бабы Яги» для детей 2-3 лет
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
В последнее время стали популярны квест игры. В основе большинства таких игр — предложение управлять неким героем от первого либо третьего лица, которому предстоит не просто выполнять предложенные задания, а еще и искать подсказки (еще предстоит решить, как ими воспользоваться). Важно то, что не решив маленькую задачку конкретного этапа игры, вы не сможете перейти на другой этап, лишь преодолев каждый из них можно добраться до логического завершения. Малыши могут окунуться в сюжет любимого фильма или сказки, пережить историю главных героев. Квест-игры одно из интересных средств, направленных на самовоспитание и саморазвитие ребенка как личности творческой, физически здоровой, с активной познавательной позицией, что является основным требованием ФГОС ДО. Таким образом, детские квесты педагогам помогают реализовать следующие задачи:
- Образовательные- участники усваивают новые знания и закрепляют имеющиеся;
- Развивающие – в процессе игры у детей происходит повышение образовательной мотивации, развитие инициативы и самостоятельности, творческих способностей и индивидуальных положительных психологических качеств, формирование исследовательских навыков, самореализация детей;
- Воспитательные – формируются навыки взаимодействия со сверстниками, доброжелательность, взаимопомощь и другие.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
квест игра «Проказы Бабы Яги» | 14.58 КБ |
Предварительный просмотр:
— Ребятки, за то, что вы так хорошо ведете себя, убираете игрушки, послушные, мы приготовили для вас маленькие подарочки.
( Воспитатель показывает большую коробку с красивым бантом, открывает ее, а подарков нет )
— Ой, смотрите, а подарков нет, и какая-то записка здесь. ( Показывает детям записку и пустую коробку )
— Давайте, почитаем, что здесь написано.
«Вы, наверное, подарки ищите. А я их спрятала. Ну, вот такая я вредная. А чтобы их найти, вам нужно выполнить четыре задания. За каждое задание вы получите часть картинки, которые, потом соединив, узнаете, где я спрятала ваши подарки.
— Ребятки, что же нам делать? Вы хотите найти подарки?
— Ну, тогда давайте искать. Ой, смотрите, стрелочки нарисованы. Давайте пойдем по ним.
— Смотрите, какая поляна с цветами. Какие они по цвету?
— Желтые, красные, синие
— Смотрите, коробочка, интересно, что в ней? Это первое задание.
1 . « Соберите цветы по цвету в корзинки »
— на каждой корзине бантик определенного цвета: желтый, красный, синий. Давайте соберем цветы в корзину по цвету бантика, какого цвета бантик, такого цвета цветок.
Дети собирают цветы по корзинкам. Под одним из цветков спрятана картинка с подсказкой .
— Смотрите, одна часть подсказки у нас уже есть, идем дальше.
2 . – Ребятки, смотрите, кто это?
На полянке разложены дикие и домашние животные
Дети перечисляют какие (корова, овца, кошка, собака, медведь, заяц, лиса)
На корове прикреплено второе задание:
« Разложи правильно, какие животные живут в лесу, а какие домашние»
— Ребятки, какие животные живут дома, рядом с человеком?
— корова, овца, кошка и собака
— Правильно, поставьте их у дома, а какие живут в лесу?
-Медведь, заяц, лиса
Хорошо, поставьте их рядом с елочками. Ребятки. А мы с вами молодцы, смотрите, под елочкой лежит вторая часть подсказки.
— Смотрите, письмо, что же в нем? ( открывает письмо, а там третье задание )
«Подойдите к мольберту. Я перепутала детенышей и их мам, расставите правильно детенышей с мамами, будет вам третья подсказка »
— Ребята, давайте рассмотрим какие здесь мамы и детеныши? Все ли правильно со своими мамами?
Картинки : Кошка – щенята
Дети с воспитателем расставляют детенышей к своим мамам. Под картинкой кошки спрятана третья подсказка.
— Мы с вами молодцы, нам осталось найти последнюю часть подсказки.
4 . –Смотрите белочка ( игрушка ). Что ты плачешь, белочка?
-Баба-Яга раскидала все мои запасы: шишки и орехи.
— Ребята, поможем белочке все собрать? Давайте, шишки соберем в одну корзинку, а орехи в другую.
Дети собирают шишки и орехи.
Тут появляется Баба-Яга (кукла)
-Вижу, вы очень хотите получить свои подарки, все задания мои выполнили. Ладно, так уж и быть, держите четвертую часть подсказки. ( Отдает четвертую часть подсказки и убегает )
— Ребятки, давайте соединим все наши подсказки. ( Соединяют картинку из четырех частей, получилась картинка с музыкальными инструментами )
-Детки, а что же здесь на картинке изображено?
— Барабан, погремушка, дудочка, гитара (музыкальные инструменты)
-Ребятки, а где же у нас музыкальные инструменты живут? ( дети показывают, где )
Вместе с воспитателем подходят к шкафу с музыкальными инструментами, открывают его и достают коробку с подарками.
— Держите, вы их точно заслужили, молодцы! ( раздает подарки )
День рождения девочки 3 лет: календарь ожидания и квест своими руками
День рождения ребенка: как отпраздновать дома
Сценариев детских дней рождения великое множество. Но все они рассчитаны на детский праздник, группу детей и родителей, включают игры и конкурсы на разный возраст. А как отметить день рождения ребенка дома, как поздравить его, когда он только проснулся в ожидании праздника и подарков? Вот как решила эту задачу Женя Ясная, мама и блогер.
Календарь ожидания дня рождения для девочки 3 лет
В этом году вопросы от почти трехлетней Маруси «Когда наступит мой день рождения?» начались задолго до самой даты. Поэтому я подготовила для дочки календарь ожидания дня рождения. Больше времени у меня ушло на придумывание самой идеи, чем на её воплощение. Зато результат оправдал себя — дочка была в восторге.
Сам календарь представляет собой. домик. Его я нарисовала на гофрокартоне. Идея такая — зверушки постепенно собираются на день рождения. Каждый день приходит один из них. Скромно так стучит в дверь, заходит и вдруг понимает, что подарок-то он где-то оставил. Где? Нужно помочь найти.
В домике сделана открывающаяся дверь (т.к. мне хотелось, чтобы Маруся совершала какое-то действие, кроме выполнения самого задания). Ручка двери — это наклеенные друг на друга кружочки гофрокартона. Домик нарисован так, что представляет собой вид изнутри. Т.е. звери приходят к нам домой. Сзади домика приклеена обычная, согнутая пополам, полоска бумаги. Именно в этот карманчик ночью неведомой рукой ставились звери и сопровождающие их письма.
Зверей я также нарисовала на картоне. Выбрала Марусиных любимых — собачку, зайку и лошадку (еще кошка, но она появится позже). На груди у зверят написаны цифры от 3 до 1 — по количеству оставшихся до праздника дней.
В сопровождающих письмах рассказывается о том, что подарок потерялся, а затем, в виде задания, указано место, где можно поискать. Например, у зайчика было задание — выбрать на картинке предмет, повторяющийся два раза, — там и искать. Собачка зарыла подарки вместе с косточками в песок (у нас есть кинетический).
У лошадки оказалось хуже всех с памятью. Она принесла карту, где успела побывать, — предстояло обойти все места. Последнее место она вообще не помнила. Благо, по пути она теряла на каждой остановке по одной паззлинке, которые в конце сложились в общую картинку. Там-то Маруся и обнаружила наконец подарки!
Отдельно замечу, что если вы будете сами придумывать задания — не переусердствуйте. Берите попроще. Это не экзамен и к тому же дело происходит утром. Видно было, что Маруся иногда ещё толком от сна не отошла. Конечно, её поддерживал старший брат Дима, который все эти поиски просто обожает. И, надо отдать ему должное, он терпеливо ждал, когда сестра сама всё достанет, отгадает, везде уступал ей первенство, т.к. это был её праздник. Хотя ему и не терпелось найти все подарки. Ведь и ему перепадало. Если у вас несколько детей — пусть хоть малюсенький сюрприз, да достанется всем остальным.
В сам день рождения в домике появился последний персонаж — кошка. Так начался квест на день рождения, который я тоже придумала для Маруси.
Ребенку 3 года. Квест на день рождения своими руками
Итак, за заветной дверцей домика Марусю ждала. кошка! При ней было письмо. В нём говорилось о том, что у кошки тоже сегодня день рождения! И она ровным счётом ничего не успевает сделать. Поэтому и просит Марусю помочь в подготовке.
Что же нужно сделать? Пойдём по порядку.
- Убрать в комнате. Для этого на выданном листке нужно было разложить по нужным полочкам игрушки. Маруся справилась на «ура».
- Украсить наряд именинницы.
Кошечке очень хотелось яркое праздничное платье, поэтому Маруся взяла фломастеры и принялась за дело. (Шаблон платья я вырезала заранее.) Результат устроил всех.
- Приготовить именинный торт. Какой же день рождения без торта? Кошка успела приготовить основу (в виде размазанного по крышке от майонеза пластилина), а вот украсить — не успела. Маруся засучила рукава и пошла «кулинарничать» с помощью пластилина и пайеток.
- Накрыть на стол. Гостям не терпится попробовать торт, а тарелки ещё не расставлены. Да ещё и гости оказались капризными — каждому подавай свою единственную. (Тарелки я просто нарисовала и вырезала из бумаги.) Хорошо, что Маруся с лёгкостью решила вопрос. Зайке — тарелка с рисунком моркови, собачке — косточки, лошадке — травки, а самой кошке — с мышкой.
- Вымыть посуду. Чашки для чая оказались не помыты, но это не беда. Маруся уже спешит на помощь. Мне этот пункт нужен был для того, чтобы успеть положить завёрнутые в бумагу подарки. Пока дочь мыла игрушечные чашки в ванной, подарки чудесным образом возникли из неоткуда.
Марусе всё очень понравилось. Подарки, конечно, особенно. Но и в самих зверяток за эти дни она влюбилась. Когда она нашла первый подарок, то восторженно сказала «Спасибо!» и поцеловала зайку. В день рождения все были накормлены украшенным тортом, напоены чаем и прокачены в новой коляске.
А я теперь думаю прикрепить ко всем магнитики и переместить на холодильник для дальнейших игр.
Квест для ребенка 3 года
Летом сидеть дома – просто преступление. Хочется как можно больше времени проводить на улице и гулять.
А как же развивающие занятия? Ответ напрашивается сам собой – можно совместить прогулку и развитие ребенка.
Лично я так и поступила этим летом, о чем и хочу рассказать вам в этой статье…
Сразу скажу, что ввиду особенностей характера моей дочери, вариант расстелить коврик на улице, взять с собой карточки и пособия с заданиями и попросить Дашу выполнить то, что я для нее запланировала, для нас не подходил. К сожалению, она относится к той категории детей, которые часто отказываются заниматься и просто убегают в другую комнату, если им предложить выполнить какое-нибудь задание, даже если оно будет супер-интересным и увлекательным… Поэтому постоянно приходится что-то придумывать,…
Этим летом мы начали проводить развивающие занятия на улице в виде квеста. И нам очень понравилось! Вот как это у нас происходило:
Выходя на прогулку, мы заглянули в почтовый ящик…
Там нас ждало что-то необычное… А именно – настоящее письмо! (В наше время настоящее бумажное письмо в конверте постепенно превращается в диковинку…).
К кому же оно пришло?
Мы попробовали прочесть, что написано на конверте…
Это письмо адресовано Даше! А прислал его – не кто-нибудь, а сам Киндер-сюрприз. Вот это да!
А написал он следующее:
И карта прилагается:
Ну что поделаешь… Придется Киндер выручать! Мы внимательно изучили наш маршрут и отправились в путь.
Карта предлагала нам сначала выйти из дома и спуститься по лестнице… Так, мы это уже сделали.
Затем нужно было найти кое-что под скамейкой…
Что же там было? Задание!
Помоги кошке добраться до котенка – построй для нее дорожку по образцу!
С заданием мы справились, можно идти дальше!
А дальше нужно было добраться до пожарных машин (они установлены у нас на детской площадке… Причем нерадивые строители долго не фантазировали, а тупо установили шесть одинаковых пожарных машин по всей площадке).
Добрались до пожарных машин. В пожарной машине нас ждало второе задание:
Посчитай пожарные машины и выложи на карточку правильную цифру.
С заданием мы справились…
Подойти к пруду, найти большой камень:
Вот он пруд. но где же камень?
Наше задание – пишем слово «камень» (обводим силуэты букв). Справились!
Ну и самое последнее задание – ищем елочку!
Нашли! А под ней – наш киндер!
Ну все! Дело сделано! Пора домой!
Этим летом мы провели очень много подобных квестов. Когда надоело спасать киндер, мы начали играть по сказкам – помогать козе искать потерявшихся козлят с помощью карты (когда мы находили козленка – он не хотел с нами идти, пока мы не поможем выполнить его задания), помогали колобку добраться до бабушки с дедушкой и т. д.
Лично мне наши квесты очень упростили мою подготовку к развивающим занятиям. Как я уже писала – моя дочь, как и многие дети, отказывается выполнять даже самые интересные задания, если просто предложить ей их выполнить… Поэтому каждый раз приходится ломать голову над вопросом о том, как привлечь ее к развивающей деятельности, как преподнести ей то или иное задание, чтобы она реально его выполнила, а не убежала в другую комнату.
В случае с квестом – мне больше не нужно было ничего особого придумывать. Я просто подбирала интересующие меня задания, рисовала карту, писала письмо, и этого было достаточно.
Вот так мы развивались этим летом…
А что у вас происходило интересного? Делитесь идеями и ссылочками на ваши блоги в комментариях.
Не забудьте отложить в закладочки! Нажмите на кнопку вашей социальной сети!