Ребятам дается загадка про воздушный шарик (цвет и кол-во шаров указано в загадке). После того как они отгадают загадку бегут искать шары определенного цвета.
Он – на нитке-поводке
Нитка держится в руке.
Легкий, праздничный, смешной
И в придачу надувной.
Вы должны найти 6 ГОЛУБЫХ воздушных шариков и составить подсказу — ИМЯ
( у этого человека находится следующая подсказка!)
Он – на нитке-поводке
Нитка держится в руке.
Легкий, праздничный, смешной
И в придачу надувной.
Вы должны найти 5 СИНИХ воздушных шаров и составить подсказу — ИМЯ
( у этого человека находится следующая подсказка!)
Он – на нитке-поводке
Нитка держится в руке.
Легкий, праздничный, смешной
И в придачу надувной.
Вы должны найти 5 РОЗОВЫХ воздушных шаров и составить подсказу — ИМЯ
( у этого человека находится следующая подсказка!)
Он – на нитке-поводке
Нитка держится в руке.
Легкий, праздничный, смешной
И в придачу надувной.
Вы должны найти 4 ЖЕЛТЫХ воздушных шарика и составить подсказу — ИМЯ
( у этого человека находится следующая подсказка!)
На шарах написаны буквы, из этих букв нужно составить имя человека, у которого находится следующая подсказка.
Ребята у кого находится отгадка, должны отдать подсказку команде, которая пришла за этой подсказкой. ( отгадки: диван, умывальник, вахтер, телевизор – там спрятана бутылка с подсказкой)
Загадка подскажет где спрятана подсказка
Хорошо, когда он есть,
На него и лечь, и сесть
Он для отдыха нам дан
Мягкий плюшевый __________
Загадка подскажет где спрятана подсказка
Что за чудо, что за ящик?
Сам – певец и сам – рассказчик,
И к тому же заодно
Демонтрирует кино. _________________
Загадка подскажет где спрятана подсказка
Кто нам нужен для порядку?
Кто нам выдает ключи?
И про звонок не забывает,
Он подавать вам на урок? _____________
Загадка подскажет где спрятана подсказка
Вода бежит и льется
В белизну колодца,
На трубе – два братца,
Сидят да веселятся.
Один в кафтане красном,
Второй – в голубом,
Оба друга – брата
Заведут водой. _______________
В бутылке много свернутых листочков из них нужно найти нужный лист с подсказкой.
БЕГИТЕ В СВОЙ КЛАСС, НА ПАРТЕ УВИДИТЕ СЕДУЮЩУЮ ПОДСКАЗКУ!
БЕГИТЕ В СВОЙ КЛАСС, НА ПАРТЕ УВИДИТЕ СЕДУЮЩУЮ ПОДСКАЗКУ!
БЕГИТЕ В СВОЙ КЛАСС, НА ПАРТЕ УВИДИТЕ СЕДУЮЩУЮ ПОДСКАЗКУ!
БЕГИТЕ В СВОЙ КЛАСС, НА ПАРТЕ УВИДИТЕ СЕДУЮЩУЮ ПОДСКАЗКУ!
В классе на парте стоят 5-6 стаканов с соком (на дне стаканов написаны буквы из которых должно получится слово). (ДОСКА, ПОД СТОЛОМ).
На доске или под столом приклеен листок с подсказкой.
Если соединить все точки по номерам, можно узнать какой предмет изображен на листочке.
В нем — подсказка!
Если соединить все точки по номерам, можно узнать какой предмет изображен на листочке.
В нем — подсказка!
Если соединить все точки по номерам, можно узнать какой предмет изображен на листочке.
В нем — подсказка!
Если соединить все точки по номерам, можно узнать какой предмет изображен на листочке.
В нем — подсказка!
А ВОТ НАСТАЛО ВРЕМЯ НАЙТИ ЯЩИК С СЮРПРИЗОМ! ОН СПРЯТАН ТАМ, ГДЕ ХРАНИТСЯ ВАША ОДЕЖДА!
А ВОТ НАСТАЛО ВРЕМЯ НАЙТИ ЯЩИК С СЮРПРИЗОМ! ОН СПРЯТАН ТАМ, ГДЕ ХРАНИТСЯ ВАША ОДЕЖДА!
А ВОТ НАСТАЛО ВРЕМЯ НАЙТИ ЯЩИК С СЮРПРИЗОМ! ОН СПРЯТАН ТАМ, ГДЕ ХРАНИТСЯ ВАША ОДЕЖДА!
А ВОТ НАСТАЛО ВРЕМЯ НАЙТИ ЯЩИК С СЮРПРИЗОМ! ОН СПРЯТАН ТАМ, ГДЕ ХРАНИТСЯ ВАША ОДЕЖДА!
ОПА! Нужен ключ! А где его найти, вы узнаете из «шифровки».
Замените значки буквами и вы узнаете подсказку.
Школьный квест для 3-4 классов
Как организовать дистанционное обучение во время карантина?
Помогает проект «Инфоурок»
Квест для младших школьников.
Цель: организация досуга ребенка; Задачи: воспитывать культуру поведения, чувство товарищества, взаимопомощи; развивать умение работать в команде; создавать условия для раскрытия смекалки.
В начале игры игроки получают письмо от пирата, из которого они узнают, что им предстоит делать в начале игры. (Шаблоны писем можно найти и распечатать в интернете)
ЙО-ХО-ХО,САЛАГА! СТАРЫЙ ПИРАТ СПРЯТАЛ СВОЁ СОКРОВИЩЕ! СМОЖЕШЬ ЕГО ОТЫСКАТЬ? СНАЧАЛА НАЙДИ 5 ФРАГМЕНТОВ КАРТЫ
Основная часть квеста состоит из набора карточек с заданиями, которые организатору необходимо распечатать и спрятать заранее в определенных местах. Ответ на задание в текущей карточке укажет на место, где спрятана следующая карточка, и так далее. В итоге участники квеста, пройдя последовательную цепочку заданий, придут к финальному поздравлению или сюрпризу.
Дети идут в школьную столовую. Находят 1 фрагмент карты.
На столе стоят стаканы. Ребята выпивают содержимое 12-ти прозрачных пластиковых стаканчиков и видят на дне буквы. Эти буквы им нужно выписать и составить слово.
Буквы нужно написать ярким маркером на внешнем донышке стаканчиков в зеркальном отображении. Из букв составляется слово : рекреация № 1
НА ДВЕРИ рекреации находят второй фрагмент карты и ЗАГАДКУ:
Она стекла. (бутылка)
Дети в рекреации ищут бутылку, в которой находят третий фрагмент карты и следующую подсказку.
Игроки направляются к раковине. Там стоит мыльница, в ней четвертый фрагмент карты и следующая подсказка.
Впиши в пустые квадратики первые буквы названий картинок
Ответ: рюкзак.
Три рюкзака стоят на подоконниках рекреации. В одном из них пятый фрагмент карты и загадка:
Шарик над столом летает
От ракетки убегает.
Что за классная игра?
В школьной рекреации стоит теннисный стол, ребята обыскивают его и находят последний – шестой фрагмент карты.
Дети составляют полный рисунок карты. На обратной стороне карты буквы слова «ШКОЛА».
Учитель обращает внимание ребят на значимость и ценность школы в их жизни.
Квест-игра для учащихся 2-ых классов «В поисках здорового питания»
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ «СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 26 Г.ГРОДНО»
Квест-игра
для учащихся 2-ых классов
«В поисках здорового питания»
Кулакова Н.И,
учитель начальных классов
2018
Цель: формирование у детей представления о правильном питании, как основе здорового образа жизни.
Задачи:
Обучающие: расширять и уточнять знания детей о полезных продуктах; формировать умение детей принимать и выполнять правила игры, высказывать своё мнение, считаться с мнением сверстников, выслушивать мнения других, самостоятельно решать проблемные ситуации, справедливо оценивать свои результаты и радоваться за успехи других.
Развивающие: развивать познавательный интерес, детскую инициативу и самостоятельность, умение анализировать, делать выводы, рассуждать; развивать умение взаимодействовать в командах: общаться, договариваться, обсуждать, находить общее решение, помогать другим, поддерживать диалог.
Воспитывающие: воспитывать интерес к здоровому образу жизни, бережное отношение к собственному здоровью.
Ожидаемые результаты:
-формирование навыков здорового образа жизни, укрепление здоровья;
— умение работать в одной команде;
— развитие познавательного интереса, расширение кругозора;
— развитие творческого потенциала личности, выявление способностей и возможностей каждого ребенка.
Форма проведения: игра-квест
Методы реализации : площадки с испытаниями, которые включают в себя различные задания на развитие воображения, творчества, смекалки, быстроты реакции и мн.др.
Краткое содержание: игра представляет собой командное соревнование, в ходе которого участникам предлагаются интеллектуальные, творческие задания (загадки и подсказки, с помощью которых они переходят от одной точки заданного маршрута к следующей, получая за это приятные сюрпризы) при этом их необходимо выполнить быстрее соперников. В данном случае тематика мероприятия подразумевает связь с вопросами здорового питания и здорового образа жизни.
Оборудование: компьютер, карточки-задания (по числу команд), карточки- правила/подсказки (по числу команд), наборы пазлов «Пирамида правильного питания» (по числу команд), грамоты для награждения команд, сладкие призы.
Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые гости. Мы говорим вам «здравствуйте», а это значит, что мы желаем вам всем здоровья!
Всем известно, всем понятно,
Что здоровым быть приятно.
Только надо знать, как здоровым стать.
Приветствуем всех, кто время нашёл
И в школу на праздник здоровья пришёл!
Каждому из нас дана только одна удивительная возможность прожить свою жизнь на планете Земля. А как прожить свою жизнь, каждый человек решает по- своему.
Одним из правил сохранения здоровья является здоровое питание Народная мудрость гласит: «Дерево держится своими корнями, а человек пищей». Открыть тайны правильного питания поможет наша сегодняшняя игра.
Прошу капитанов вскрыть конверты и прочитать адресованные командам письма (конверты команды получают перед началом игры. Все конверты разного цвета, цвету конвертов будут соответствовать и листы с заданиями)
Содержание письма : « Здоровье человека – это главная ценность жизни каждого из нас. Его нельзя купить ни за какие деньги и ценности. И что уже давно доказано, его нужно беречь с самого первого дня появления на свет. Сначала о вас заботятся родители, но вы растете и уже каждый из вас сейчас должен задуматься, как не навредить своему здоровью.
Древним людям принадлежат мудрые слова: «Мы ( здесь лист с письмом обрывается)
Дорогие ребята, чтобы узнать эту простую житейскую мудрость и постичь тайны здорового питания, вам предстоит пройти несколько испытаний. За каждое правильно выполненное задание вы сможете получить одно из правил здорового питания и подсказку, которая приведет вас на следующий этап игры. Каждое новое задание будет вести вас к заветной цели! Желаем вам удачи!
Участники игры получают первое задание.
ЗАДАНИЕ 1 «ЗАГАДОЧНЫЙ КРОССВОРД»
Дорогие ребята! Прочитайте и разгадайте загадки. Запишите отгадки в кроссворд. Прочитав ключевое слово, вы узнаете, где нужно искать следующе задание.
А всеми хваленые.
Вырастут с костями
И висят кистями. …
2.Яркий, сладкий, налитой,
Весь в обложке золотой.
Не с конфетной фабрики –
Из далекой Африки.
Сам на солнышко похож
Можешь съесть меня, но только
Раздели сперва на дольки …
3. Под землей живет семья:
Папа, мама, деток тьма.
4.Воду пьет – себя торопит
И растет, и листья копит.
В середине кочерыжка.
На столе не будет пусто,
5. А на этой грядке
В этой грядке Дед Мороз
В землю спряталась плутовка
6. Он круглый и красный,
Как глаз светофора.
7. Знают этот фрукт детишки,
Любят есть его мартышки,
Родом он из жарких стран
В тропиках растет …
8. Он кусает, только вот
Зубки есть, но где, же рот?
От простуды нас избавил,
И от гриппа нам помог,
Горький доктор наш….
9. На сучках висят шары,
Посинели от жары.
10. Круглое, румяное,
Я расту на ветке.
Любят меня взрослые
И маленькие детки.
ПРАВИЛО 1: УДОВОЛЬСТВИЕ
ПОДСКАЗКА (с обратной стороны): СВОЁ СЛЕДУЮЩЕЕ ЗАДАНИЕ ВЫ НАЙДЕТЕ ЗА ДВЕРЬЮ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ ДОКТОРА
ЗАДАНИЕ 2 «ОВОЩНОЙ САЛАТ»
Дорогие ребята! Вспомните, что называют «кладовой витаминов».
Постарайтесь за пять минут найти в этой таблице 10 овощей
Предъявите правильно выполненное задание в кабинете № _____ и получите следующую подсказку.
ПРАВИЛО 2: УПОТРЕБЛЯЙ БОЛЬШЕ ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ.
В качестве подсказки дети получают набор букв, из которых получается «библиотека»
ЗАДАНИЕ 3 «ЛИТЕРАТУРНО-КУЛИНАРНАЯ ВИКТОРИНА»
(Викторину проводит библиотекарь, за каждый правильный ответ команда получает букву, из которых собирает слово-подсказку. следующее задание. )
Соберите из букв слово, и вы узнаете, где искать
1. Как называлась река в сказке Н. Носова «Незнайка и его друзья»? (Огуречная)
2. В каком произведении итальянского сказочника Джанни Родари действующие лица – овощи и фрукты? («Чипполино»)
3. В какой сказке действие разворачивается вокруг корнеплода? («Репка»)
4. А в какой — вокруг яйца? («Курочка — Ряба»)
5. Про какие вкусные и полезные фрукты Мальвина задала Буратино задачку, а он решил её неправильно? (Про яблоки)
6. Какой круглый продукт из муки не хотел, чтобы его съели, и поэтому убежал от хозяйки? (Колобок)
7. Какой вкусный круглый овощ оранжевого цвета превратился в одной из сказок в средство передвижения? (Тыква в сказке «Золушка»).
8. В ящике с какими вкусными круглыми оранжевыми фруктами нашли очень милого сказочного героя с огромными ушами? (С апельсинами)
Квест-игра для учащихся подросткового возраста
Классы: 6 , 7 , 8 , 9 , 10 , 11
Ключевые слова: квест-игра
Цель: создать условия для развития образного и логического мышления, воображения, речи, формирования умений и навыков, необходимых для успешного решения практических задач.
Задачи:
создать положительную эмоциональную атмосферу для развития волевых качеств детей
создать условия для развития коммуникативных навыков через разнообразные виды деятельности
создать условия для развития таких аналитических способностей учащихся, как умение анализировать, сопоставлять, сравнивать, обобщать познавательные объекты, делать выводы при выполнении заданий квеста;
создать условия для развития памяти, внимания, воображения;
содействовать развитию умений осуществлять рефлексивную деятельность
Сюжетная линия игры: от каждого класса в мероприятии участвует команда в составе от 5 до 8 юных помощников детектива. Им предстоит разоблачить мошенников на каждом этапе игры и получить звание «Юный детектив».
Место проведения: в зимний период – здание школы, в летний период – детская площадка или площадка перед школой
Предварительная подготовка: каждой команде необходимо придумать название, связанное с тематикой игры и атрибуты для членов команды (шарф, усы, особенные головные уборы, плащи и т.д.)
Ход игры
Общий сбор участников игры
Ведущий приветствует команды, называя их и предлагая капитанам взять маршрутные листы. В маршрутных листах указаны начальные точки для каждой команды. На каждом этапе (станции) юных детективов встречают мошенники, которые предлагают им задания, выполнив которые команда награждается каким-либо качеством юного детектива. Всего таких качеств и этапов 7.
Необходимо угадать из какого фильма или телесериала звучит мелодия и назвать его
Необходимо решить 2 логических задачи.
8 баллов максимум, за каждую подсказку снимается 1 балл
Необходимо разгадать кроссворд
12 баллов максимум, за каждое слово
Необходимо «добыть» улику, оставленную на месте преступления, пройдя через веревочную преграду, не задев ни одной нити
8 баллов максимум. Пробуют 4 участника команды. Каждый зарабатывает по 2 балла
Необходимо расшифровать зашифрованный текст. Для этого предлагается шифр и текст.
Необходимо узнать великих сыщиков по портретам и назвать их
14 баллов. За каждый портрет по 2 балла за полный ответ, по 1 за ответ с ошибкой
Это последняя станция для всех команд. На нее участники приходят примерно в одно и то же время. Необходимо ответить на каверзные вопросы.
10 баллов. По 2 балла за верный ответ на вопрос
Подведение итогов
Объявление победителей игры. Торжественное награждение участников команд
Станция «Логика»
Задачка 1. Оскорбление и побои.
Джон не совершил никакого преступления, но он окружён профессионалами, один из которых начинает его бить, пока он не заплачет. Что происходит?
Задачка 2. Тест в детективной школе.
Учительница дала Саше и Диме контрольную работу. Дима внимательно прочитал все вопросы, отложил бумагу и не ответил ни на один вопрос. Саша долго писал ответы на вопросы. Когда закончился урок, Дима сдал пустой лист, а Саша свою работу. Учительница поставила за контрольную Диме 5, а Саше 3. Почему?
Задачка 3. Известная танцовщица была найдена задушенной. Полиция не заподозрила, что это убийство. Почему?
Задачка 4. У богатого человека похитили сына. Похититель потребовал, чтобы он принёс принадлежащий ему дорогой бриллиант в телефонную будку, стоящую в середине городского парка. Полицейские в штатском окружили парк, намереваясь схватить преступника или его посредника. Отец похищенного ребёнка пришёл к телефонной будке и выполнил все указания похитителя, но полиция не смогла ни помешать хитрому преступнику вынести алмаз из парка, ни схватить негодяя. Что он сделал?
Задачка 5. Однажды мужчина и его сестра ходили по магазинам. Вдруг мужчина сказал: «Вон тот парень — мой племянник». «Верно, — ответила сестра, — но мне он не племянник». Как же так?
Задачка 6. За определённой койкой в одном госпитале закрепилась дурная слава. Когда пациента кладут на эту койку, то он всегда умирает в пятницу вечером. Рядом с койкой установили камеру, и причину удалось обнаружить. В чём она заключалась?
Задачка 7. Мужчина позвонил своей жене из офиса и сказал, что вернётся домой к восьми. Он прибыл домой в восемь часов и две минуты. Его жена была очень рассержена из-за его позднего прихода. Почему?
Станция «Знания»
Кроссворд на тему «Детективы и сыщики»
1. Уголовное преступление, описанное в рассказе О.Генри «Вождь краснокожих».
2. Мастер детского детектива, автор повести «Приключения Калле Блюмквиста».
3. Какой породы была собака Баскервиллей?
4. Неутомимый комбинатор, мастер идти по следу, герой романа И.Ильфа и Е.Петрова «Двенадцать стульев».
5. Музыкальный инструмент, на котором играл Шерлок Холмс.
6. Автор детективов с главным героем — сыщиком Эркюлем Пуаро.
7. Главный враг Шерлока Холмса.
8. Первый русский детектив, написанный А.С.Пушкиным.
9. Непременный атрибут сыщика.
10. Крупный шантаж, вымогательство, осуществляемое гангстерами путем угроз и насилия.
11. Инспектор полиции, главный герой сериала «Чисто английское убийство».
12. Метод, которым в совершенстве владел Шерлок Холмс.
Ответы
Логика
Задачка 1. Оскорбление и побои.
Джон не совершил никакого преступления, но он окружён профессионалами, один из которых начинает его бить, пока он не заплачет. Что происходит?
Подсказка 1. Джон здоров.
Подсказка 2. Человек, который бьёт Джона, делает это для того, чтобы помочь ему.
Подсказка 3. Это обычная практика.
Решение. Джон — новорождённый малыш. Доктор бьёт его, чтобы он закричал и стал дышать своими лёгкими.
Задачка 2. Тест в детективной школе.
Учительница дала Саше и Диме контрольную работу. Дима внимательно прочитал все вопросы, отложил бумагу и не ответил ни на один вопрос. Саша долго писал ответы на вопросы. Когда закончился урок, Дима сдал пустой лист, а Саша свою работу. Учительница поставила за контрольную Диме 5, а Саше 3. Почему?
Подсказка 1. Каждый ученик заслуживал оценку, которую он получил.
Подсказка 2. В этом тесте было что-то необычное.
Подсказка 3. Саша был не так старателен, как ему следовало бы быть.
Решение. Последним указанием в тесте было игнорирование всех предыдущих заданий. Учительница неоднократно просила учеников прочитать все вопросы, прежде чем приступать к ответам. Тест был дан для того, чтобы проверить, насколько хорошо ученики могут усваивать инструкции.
Задачка 3. Известная танцовщица была найдена задушенной. Полиция не заподозрила, что это убийство. Почему?
Подсказка 1. Она была задушена шарфом.
Подсказка 2. Это произошло не во время танца.
Подсказка 3. Ей не стоило так торопиться.
Решение. Известной танцовщицей была Айседора Дункан. Она погибла, удушившись длинным шарфом, который запутался в колесе её спортивной машины.
Задачка 4. У богатого человека похитили сына. Похититель потребовал, чтобы он принёс принадлежащий ему дорогой бриллиант в телефонную будку, стоящую в середине городского парка. Полицейские в штатском окружили парк, намереваясь схватить преступника или его посредника. Отец похищенного ребёнка пришёл к телефонной будке и выполнил все указания похитителя, но полиция не смогла ни помешать хитрому преступнику вынести алмаз из парка, ни схватить негодяя. Что он сделал?
Подсказка 1. Похититель не был в парке.
Подсказка 2. Похититель сумел унести бриллиант из парка.
Подсказка 3. Никто из сообщников преступника больше не участвовал в этом деле.
Решение. Это реальный случай, произошедший на Тайване. Когда отец пришёл к телефонной будке, он нашёл там почтового голубя в клетке. К нему была привязана записка, в которой говорилось, что бриллиант нужно положть в маленький мешочек, закреплённый на шее голубя, и выпустить голубя из клетки. Когда он сделал это, голубь полетел через весь город в свою голубятню, и полиция не смогла проследить за ним.
Задачка 5. Однажды мужчина и его сестра ходили по магазинам. Вдруг мужчина сказал: «Вон тот парень — мой племянник». «Верно, — ответила сестра, — но мне он не племянник». Как же так?
Подсказка 1. Здесь нет никакой ловушки.
Подсказка 2. Мужчина и женщина были братом и сестрой. Мальчик был племянником мужчины, но не был племянником женщины.
Подсказка 3. Этому есть очень простое объяснение.
Решение. Мальчик был сыном женщины и, следовательно, племянником её брата.
Задачка 6. За определённой койкой в одном госпитале закрепилась дурная слава. Когда пациента кладут на эту койку, то он всегда умирает в пятницу вечером. Рядом с койкой установили камеру, и причину удалось обнаружить. В чём она заключалась?
Подсказка 1. Все пациенты, которые умирали на этой койке, были тяжело больны, но они не должны были умереть.
Подсказка 2. Нет ничего опасного в самой койке или в её расположении.
Подсказка 3. Ни врачи, ни медсёстры никак не связаны с внезапными смертями.
Подсказка 4. Пациентов, находящихся на определённом лечении, кладут на эту койку.
Решение. Каждую пятницу в отделение приходит уборщица с пылесосом. В самую удобную розетку как раз воткнуто оборудование, поддерживающее жизнь больного, лежащего на злосчастной койке. Она отключает питание у прибора всего лишь на несколько минут, пока пылесосит коридор. Шум от пылесоса заглушает предсмертные крики больного. После этого уборщица подсоединяет питание системы и благополучно уходит в другое отделение. Хотя подобная история была описана в одной из южно-африканских газет, вероятнее всего это лишь одна из городских легенд.
Задачка 7. Мужчина позвонил своей жене из офиса и сказал, что вернётся домой к восьми. Он прибыл домой в восемь часов и две минуты. Его жена была очень рассержена из-за его позднего прихода. Почему?
Подсказка 1. Она злилась, потому что он опоздал.
Подсказка 2. У них не было никаких определённых планов на восемь часов.
Решение. Мужчина сказал, что он будет дома к 8 вечера. Пришёл же он домой в 8:02 утра.
Станция «Знания»
Кроссворд на тему «Детективы и сыщики»
1. Уголовное преступление, описанное в рассказе О. Генри «Вождь краснокожих». (Киднеппинг.)
2. Мастер детского детектива, автор повести «Приключения Калле Блюмквиста». (Линдгрен.)
3. Какой породы была собака Баскервиллей? (Мастифф.)
4. Неутомимый комбинатор, мастер идти по следу, герой романа И. Ильфа и Е. Петрова «Двенадцать стульев». (Бендер)
5. Музыкальный инструмент, на котором играл Шерлок Холмс. (Скрипка.)
6. Автор детективов с главным героем — сыщиком Эркюлем Пуаро. (Кристи.)
7. Главный враг Шерлока Холмса. (Мориарти.)
8. Первый русский детектив, написанный А.С. Пушкиным. («Дубровский».)
9. Непременный атрибут сыщика. (Лупа.)
10. Крупный шантаж, вымогательство, осуществляемое гангстерами путем угроз и насилия. (Рэкет.)
11. Инспектор полиции, главный герой сериала «Чисто английское убийство». (Барнеби.)
12. Метод, которым в совершенстве владел Шерлок Холмс. (Дедукция.)
Станция «Ловкость»
Необходимо «украсть» улику, пройдя через веревочную преграду, не задев ни одной нити.
Станция «Коммуникабельность»
Настоящий детектив должен знать своих коллег. По портрету необходимо назвать имя или фамилию сыщика (см. приложение).
Имена для справок:
Эраст Фандорин
Глеб Жеглов
Мисс Марпл
Лейтенант Анискин
Лейтенант Коломбо
Эркюль Пуаро
Шерлок Холмс
Станция «Память»
Прослушав мелодию, необходимо назвать кино-детектив, в котором она звучит
Шерлок Холмс
Сериал «След»
Сериал «Тайны следствия»
«Джентльмены удачи»
«Старики-разбойники»
«Место встречи изменить нельзя»
Cтанция «Внимательность»
Вопросы на внимательность.
Как звали мошенника на станции «Коммуникабельность»?
Сколько слов нужно было разгадать в кроссворде?
Какого цвета был шарф у мошенника на станции «Логика»?
Сколько ступенек на лестнице с первого этажа в столовую?
Что держит в руке мошенник на станции «Лицензия»?
Какого цвета глаза у мошенника на станции «Память»?
Станция «Лицензия»
Разминка
Теперь ты умеешь решать самые необычные и трудные задачи. Ты – молодец!