Zimos.ru

Все для праздника
21 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Квест для гурманов ответы

Квесты Fallout New Vegas: “Пища для гурманов” (злое прохождение)

Квест “Пища для гурманов” – дополнительный сюжетный квест, необходимый для прохождения Fallout New Vegas за Легион. Данный квест входит в сюжетный квест “Кесарю кесарево” и в ходе его прохождения вам необходимо добиться лояльности организации “Белая перчатка”.

Для удобства воспользуйтесь кратким содержанием:

Прохождение квеста “Пища для гурманов”

Выполняя для Цезаря квест “Кесарю кесарево”, главный герой получит задание, заключить союз с организацией под названием “Белая перчатка”, которые находятся на Стрипе в заведении “Ультра – Люкс”. Главный герой сразу отправится в это заведение и встретит холодный прием от одной из основательниц “Белой перчатки” – Марджори. Пытаясь исправить положение, главный герой пойдет к второму основателю этого общества – Мортимеру, от которого и получит данный квест.

Это важно: для того чтобы Мортимер выдал вам этот квест, вы должны иметь определенный вес на Стрипе, иначе Мортимер вам скажет: “Возможно, мы еще поговорим, когда ты себе сделаешь имя на Стрипе. Но не раньше”.

Мортимер расскажет вам забавную историю. Он планировал шикарный ужин для членов “Белой перчатки”, но у него возникли серьезные проблемы с главным блюдом. У этого блюда оказался очень крикливый и влиятельный отец, все дело в том что главным блюдом должен был стать молодой человек. Они даже нашли такого, влиятельный, из хорошей семьи, который сбежал из дома и которого не станут искать еще долго. Но вот беда, тот сбежал и где-то затаился.

Опечаленные этим фактом помощники Мортимера решили сделать быструю замену, но поторопились и похитили сына очень влиятельного и опасного человека, да и сделали это прямо в “Ультра – Люкс”. Они бы еще готовить его при посетителях начали. Вот Мортимер и просит главного героя урегулировать данную, весьма деликатную проблему.

Это интересно: как обычно игра предоставляет вам несколько способов прохождения данного квеста. Первый способ будет описан в данной статье, это решение конфликта с Тедом и его отцом и похищение Карлайла. Второй известный способ, это убить Теда, его кровью измазать комнату его отца и тем самым спихнуть на того убийство Теда. Так же можно пойти и добрым путем, спасти Теда и не доставлять ни кого ему взамен. Этот вариант будет рассмотрен в другой статье.

Задание #1: “Поговорите с Тедом Гундерсоном, которого содержат в комнате под рестораном”

Для начала вам необходимо поговорить с Тедом Гундерсоном, это тот парнишка – сын опасного человека, которого похитили на замену. Вы должны каким-то образом погасить конфликт, например сказать ему что это был розыгрыш, или что-то в этом духе.

Иначе “Белой перчатке” не останется ничего другого, как убрать этого парня. А с его отцом разобраться другим способом, ведь Мортимер считай загнан в угол.

Теда держат в комнате под рестораном “Гурман” – основным рестораном “Ультра – Люкса”. Идем к нему и начинаем диалог. Имея навык “Красноречие” выше 38 пунктов, можно убедить Теда, что “Белая перчатка” не имеет к его похищению ни какого отношения. После этого надо сопроводить Теда к его отцу, который ждет в баре “Ультра – Люкса”.

Задание #2: “Отведите Теда к его отцу в бар “”Ультра – Люкса”

Тут все просто, идем тем же путем что и пришли сюда и выводим Теда к его отцу. Все идет по плану и ни кто из “Белой перчатки”, не будет вам мешать.

Задание #3: “Найдите достойную замену Теду Гундерсону – главному блюду на банкете “Белой перчатки””

После счастливого воссоединения семьи, вам нужно решить что же делать с главным блюдом на званном ужине Мортимера. Решено, вернемся к первоначальному варианту и доставим им Карлайла Сент-Клера.

Это интересно: вместо Карлайла, на замену можно сдать… своего напарника… да вы не ослышались. Для этого заводим напарника в холодильник, оставляем его там и идем к Мортимеру. Кстати не подходит для таких напарников как Рауль и Лили.

Задание #4: “Поговорите с Карлайлом Сент-Клером в его доме к северу от Стрипа”

Отправляемся на север Стрипа и ищем домик где скрывается Карлайл Сент-Клер. Как только вы подойдете он вас испугается и побежит за дом. Необходимо догнать его и вступить с ним в диалог. В разговоре нужно поинтересоваться его здоровьем и спросить почему он так странно держит голову. Тот ответит что после похищения он боится спать в своей постели и у него постоянно затекает шея, теперь вы можете попробовать его вырубить следующими способами:

  • применить усыпляющий захват, если ваша характеристика “Сила” 7 или больше баллов;
  • посоветовать побиться головой об скалу, если ваш навык “Медицина” равен 45 пунктам или выше;
  • нажать на нерв на шее, который поможет уснуть, если ваш навык “Без оружия” 45 пунктов и выше;
  • или стукнуть его рукояткой пистолета по голове, если параметр “Оружие” 45 пунктов и выше.

После того как вы успешно примените что-то из этого, Карлайл вырубится.

Задание #5: “Затащите тело Карлайла в мусорный контейнер возле его дома”

Теперь вам необходимо затащить тело Карлайла в мусорный бак, который стоит рядом с его домом. В PC версии это делается так, подходите к телу, нажимаете на клавишу “Z”, и тащитесь до мусорного бака. Добравшись до бака, наводите на него курсор и нажав на “E” скидываете туда тело.

Задание #6: “Возвращайтесь в “Ультра – Люкс” к Мортимеру”

Теперь вам надо вернуться к Мортимеру и отчитаться о том, что вы нашли замену главному блюду и даже подготовили замену к транспортировке. На этом квест считается завершенным.

Квест “Пища для гурманов” для кого-то может показаться противным, не этичным, но нам он кажется интересным, так как у него есть 2 ветки прохождения, добрая и злая. Причем чтобы выбрать добрую, придется изрядно потрудиться, ведь она не на виду. Про добрый способ прохождения мы расскажем вам в другой статье, а если у вас остались вопросы по этой, то пишите их в комментарии.

Читать еще:  Задания для квеста на хэллоуин

Сотрудники квест-комнат рассказали, какие сумасшедшие поступки совершали посетители

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

За последнее десятилетие квесты завоевали огромную популярность у любителей всевозможных головоломок. Сегодня любой из нас может выбрать сценарий и жанр, который ему наиболее интересен, и испытать непередаваемый калейдоскоп эмоций. Многие даже не догадываются, на какие поступки способны под действием адреналина, азарта и в условиях замкнутого пространства, ведь нам нечасто приходится оказываться в подобных ситуациях. Но это развлечение часто помогает людям раскрыть неизведанные стороны самих себя.

Мы в AdMe.ru не смогли обделить вниманием тред, в котором работники квест-комнат рассказали о самых неимоверных поступках игроков. И эти истории лишний раз доказывают, что изобретательность и безумие — две крайности одной и той же сущности.

Работаю в квест-комнате около года. Однажды парень достал нож и буквально прорезал дыру в стене. Я говорю о настоящем боевом ноже, который он вытащил из своего ботинка. И да, ему пришлось возместить ущерб. © cicada2201 / Reddit

Женщина протащила один из наших настольных сейфов через 2 комнаты, потому что к тому моменту команда еще не знала код, хотя они могли оставить его на месте и вернуться, когда найдут разгадку. © philopathy / Reddit

Одна женщина достала из своей сумочки дрель и воскликнула, что сейчас выведет всех наружу. Нам пришлось вмешаться и объяснить ей, что разгадывать головоломки и обследовать комнату гораздо интереснее. © shit_m_lady / Reddit

Я работаю в квест-комнатах почти 3 года. Тематика одной из них — вестерн и золотая лихорадка. В комнате есть метла, которая является подсказкой. На ней написано «Канкан», что намекает на изображения танцовщиц канкана на стене. Однажды в квест-комнату пришли 5 молодых женщин. В какой-то момент они застопорились, поэтому я намекнул, что им нужно прочитать надпись на метле и подумать, не связано ли это с чем-либо из окружающей их обстановки. Почему-то они решили, что им всем нужно взяться за руки и 2 минуты танцевать канкан посреди комнаты в надежде, что какая-нибудь дверь откроется. Женщины остановились лишь тогда, когда я дал им понять, что их танец ни на что не повлияет. © Jackle_box / Reddit

Одна из наших квест-комнат представляет собой салун. Там стоит несколько бутылок якобы с алкоголем, а на самом деле с подкрашенной водой. Каждой группе мы объясняем, что бутылки трогать не нужно, так как жидкости в них больше года. Но один парень ослушался и выпил воду. Да, его вырвало. К счастью, он успел добраться до уборной. © iiden / Reddit

9 или 10 лет назад, когда квест-комнаты только начали всюду открываться, подруга моей мамы буквально засунула в розетку предмет, похожий по очертаниям на ключ, думая, что это разгадка. Чудом осталась жива. © psyfry / Reddit

В одной из наших комнат была потайная дверь с магнитным замком. Обнаружив ее, парень надавил на стену и нащупал место, которое слегка ему поддалось. Он начал отступать назад, будто собираясь попробовать снова и пробиться через дверь. Распорядитель попытался вразумить его, сказав: «Помни, ты можешь вести себя агрессивно, но не неси разрушения». Парень задумчиво кивнул, а затем выбил дверь, вырвав магнитный замок из стены. © BrickFrog86 / Reddit

На реквизите, который не является подсказкой, у нас наклеены специальные стикеры с надписью «Не трогать». Одна группа собрала все эти вещи и выстроила их в ряд в поисках разгадки. Боже ж ты мой. © PaisleyEnigma / Reddit

Одна из наших комнат называется «Алькатрас», а квест начинается с того, что игроки «приходят в себя», будучи запертыми в камерах. Чтобы выбраться, им нужно решить головоломку. Несколько человек пытались буквально прорыть себе путь на свободу сквозь стены. Вот это погружение в сюжет. © LennyKinda / Reddit

Девушка вытащила невидимку из своих волос и вставила в розетку. Полетели искры. Каким-то образом она не поранилась, но игровой компьютер был поврежден. Теперь мне приходится объяснять взрослым людям, что вставлять металлические предметы в розетку нельзя. © sp00d00li3 / Reddit

Один игрок разгадал шифр сейфа, прислушавшись к механизму замка. © boops-boops / Reddit

Недавно наш квест проходили 2 крепких парня. В целом они неплохо справлялись, но на одной головоломке застопорились. Для ее решения игрокам нужно было подобрать правильную музыкальную пластинку и решить математическую загадку, которая зашифрована в мелодии. С математикой у парней было туго, поэтому они просто сели и начали слушать другие пластинки, наслаждаясь классической музыкой. © MrBoblo / Reddit

Наша квест-комната называется «Отель», и, как в любом номере отеля, там есть небольшой туалет. Унитазом, понятное дело, пользоваться нельзя, к нему даже никакие трубы не подведены. Но один игрок пописал в него и еще удивился, что не смог за собой смыть. © KingKaladin / Reddit

В одной из комнат на стене висит бутафорская голова оленя. Абсолютно ничего не указывает на то, что она является подсказкой, но, когда люди стопорятся с разгадкой, они часто пытаются заговорить с ней. Большинство игроков думают, что в олене спрятан секретный механизм, активируемый голосом, который должен им ответить. К слову, это было бы круто! © Fizzledink / Reddit

Вчера у меня была очень, скажем так, недалекая группа, которая спустя 40 минут все еще находилась в 1-й комнате. Мне пришлось вмешаться и подсказать одному из игроков: «Код 4242», на что он ответил: «Нет, это неправда, отвали». © sigidiamond / Reddit

Обожаю людей, которые находят чемодан с кодовым замком и в течение всего часа сидят с ним в углу, пытаясь подобрать шифр, пока остальные игроки разгадывают головоломки и в конце концов забирают у него чемодан. © Magnetrans / Reddit

В одной комнате у нас стоит весьма неэстетичного вида унитаз, на дне которого лежит ключ. Большинство игроков не догадывается заглянуть внутрь, поэтому мы прибегаем к подсказкам. Однажды я намекнул группе ребят, что им стоит проверить туалет. Они открыли крышку унитаза и обнаружили бутафорскую какашку, которая успела развалиться на части. Игроки так обрадовались своей находке, что достали какашку из воды, сели в круг и несколько минут пытались сложить ее на полу, как пазл. Когда я сказал им по рации, что в туалете есть кое-что еще, они просто прыснули. © elfenlied__ / Reddit

Читать еще:  Квест 14 лет

А вы часто посещаете квест-комнаты? Какие неожиданные решения загадок приходили вам в голову во время игры?

[Квест AppStudio] Ответы ко всем квестовым заданиям

Подошёл к концу второй квест AppStudio, который мы организовали при поддержке компании Defender, пора подводить итоги и объявлять победителей. Но начнём мы с того, что раскроем карты и расскажем, как нужно было решать каждое из восьми квестовых заданий.

Если вы планируете дорешать квест собственными силами, лучше не заглядывайте под кат — там один сплошной спойлер.

Про квест в целом

Некоторые участники квеста упрекали нас в том, что задания слишком простые. Мы готовы согласиться с этим: первые задания квеста намеренно были сделаны чуть проще, чем в прошлый раз. Нам хотелось, чтобы стартовые задания не играли роль фильтра, отсеивающего значительную часть потенциальных победителей и отбивающих интерес к дальнейшему участию. Поэтому мы постарались наращивать сложность к концу квеста.

А ещё мы опробовали такое новшество, как дополнительные подсказки наиболее расторопным читателям. Те, кто заглядывал на страницу квеста в первые минуты после появления там нового задания, могли заметить, что пояснения изначально были более прозрачными.

Первое задание: Пятничный ужин

Первое задание нынешнего приключения было практически зеркальной копией начала предыдущего квеста AppStudio. Две детали, на которые нужно было обратить внимание — изображение виншёвого тортика и то, что вся картинка с меню пятничного ужина является ссылкой на Рубрикатор обзоров для OS X.

В рубрикаторе вам предлагалось отыскать приложения, иконки которых формируют меню пятничного ужина:

Иконку чая искать было бессмысленно 🙂 Зайдя в каждый из перечисленных выше обзоров, вы могли обнаружить там фотографию кого-либо из топ-менеджмента компании Apple:

Следуя подсказке, составляем список фамилий «гостей» в порядке появления:

  • Dan Riccio
  • Peter Oppenheimer
  • Bob Mansfield
  • Jonathan Ive
  • Philip Schiller
  • Eddy Cue

ROMISC — звучит загадочно, но смысла мало. Пробуем на русском:

Кажется, теперь понятно, что чай, поданный к пятничному ужину, будет ромашковым.

Второе задание: Вечер музыки

  • 2 — точно снег, либо зима
  • 3 — гидрометцентр и его начальник Роман Вильфанд
  • 4 — очевидно, ромашка
  • 5 — hello kitty, шмотки, майки
  • 7 — танец

Если бы не название задания и не поиск по картинкам Google, догадаться было бы непросто. Но любой, кто знаком с творчеством Земфиры, сразу догадался бы, что речь идёт о треках с её дебютного альбома:

  • трек 2 — Снег
  • трек 3 — Синоптик
  • трек 4 — Ромашки
  • трек 5 — Маечки
  • трек 7 — Румба

Соответственно, трек номер 13 и новое ключевое слово — Ракеты.

Третье задание: Урок истории

Двенадцать человек — шесть известных учёных и шесть дам, имевших непосредственное отношение к мировой культуре.

Из первого ряда с ракетами теснее всего был связан конструктор Михаил Кузьмич Янгель (предпоследний по счёту). Штудируем его биографию, где, благодаря почти прямому намёку, видим, что он родился и умер 25 октября (правда, родился он по старому стилю, а умер по новому — отсюда и оговорка про «стильный подвох»).

Из шести женщин внизу аналогичный «подарок» от судьбы на день рождения получила актриса Ингрид Бергман.

Четвёртое задание: 121 буква

В сетке из слов вам нужно было отыскать и вычеркнуть нужные слова. Раз Бергман — актриса, то и вычёркивать стоило слова, имеющие прямое отношение к её фильмам, например, части их названий:

В остатке имеем семь букв, из которых можно сложить слово «ванадий».

Пятое задание: Слёзы разлуки

Изначально в подсказке к заданию была ещё одна строчка — «Её слёзы», поэтому те, кто догадался вбить в Google слова «слёзы золото ванадий», решили задание за 10 секунд.

Согласно скандинавским мифам, золотыми слезами плачет богиня Фрейя, одно из имён которой — Ванадис, в честь чего 23-й элемент таблицы Менделеева был назван ванадием. Ну а повод для слёз у Ванадис — потеря любимого мужа Ода. Слово «Од» и было ключевым.

Шестое задание: загнанный в угол

Это было одно из самых трудных заданий данного квеста:

Опять-таки, нужно было оттолкнуться от названия и попробовать посчитать углы. Каждая из картинок слева — четыре фигуры, вписанные друг в друга. Выписываем количество углов, двигаясь от периметра к центру — 8,5,7,8. У второй картинки — 5,0,0,3. У третьей — 4,6,9,3. Догадаться, что круг не имеет углов и обозначает ноль — первая проблема в этом задании. Вторая проблема заключалась в том, чтобы найти связь между картинками слева и справа.

Имелись в виду номера публикаций в блоге AppStudio. Например, перейдя по ссылке https://appstudio.org/blog/8578, вы попадёте к материалу о пасхальном выпуске Angry Birds Seasons. Ссылка https://appstudio.org/blog/5003 отправит вас к материалу о новой версии Safari. Ну а ссылка https://appstudio.org/blog/4693 — на материал о презентации Back to the Mac, где была представлена операционная система OS X Lion.

Кстати, сейчас никто гарантированно бы не догадался, в чём дело, потому что с 1 ноября на AppStudio включены ЧПУ, и вместо цифровых ссылок теперь везде используются текстовые. Но на момент, когда предлагалось задание, ссылки ещё были цифровыми.

Ну а третья проблема в данном задании состояла в том, чтобы пристроить куда-нибудь прошлое ключевое слово — «Од».

Две фигуры на картинке уже есть, поэтому надо было пофантазировать на тему того, как выглядело бы слово «Од», если его записать геометрическими фигурами. О — очевидно ноль. А вот на букву «Д» больше всего похож треугольник. В итоге получаем ссылку https://appstudio.org/blog/7703. Заглянув по ней, вы можете скачать архив с заманчивым названием answer.zip, внутри которого найдёте совершенно пустой файл.

Читать еще:  Спортивный квест для детей

Седьмое задание: Статус-кво

И название задания, и латинские слова Quid? Quid? (Что? Что?) намекали вам на то, что ответ нужно написать на латыни. Но что надо писать, если файл был пустой? А что в нём было? Ничего. Поэтому и нужно было написать «ничего» по-латински — NIHIL.

Удивительно, но один из наших победителей умудрился отгадать это задание совсем иначе, подразумевая слово «КОНЕЦ». Но на итоговое решение это не повлияло =)

Восьмое задание: В конце пути

По очереди вписываем в сетку ключевые слова:

  • РОМАШКИ
  • РАКЕТЫ
  • БЕРГМАН
  • ВАНАДИЙ
  • ОД
  • — (файл-то был пустой 😉
  • NIHIL

М, А, А, Д, О, Н. Какое осмысленное слово можно составить из этих шести букв? Либо собственный словарный запас, либо сервис подбора анаграмм подсказали бы вам, что подходящий вариант — МОНАДА. Его следовало прислать пользователю Questmaker у нас на форуме.

Итоги

Трёх победителей и причитающиеся им призы заслуживают отдельного материала, который мы опубликуем в ближайшее время.

Квест Adept of Taste (Гурман)

Повар Джонас всегда мечтал вернуться в свой родной город поваром мирового уровня. Он планирует участвовать в королевском состязании, которое будет судить Магистр Мириен, известная как крайне придирчивый и разборчивый едок! Что же приготовить повару.

0 Unknown Reward (Выбор Награды)
Jonas’ Salad Recipe (Рецепт Салата Джонаса)
Jonas’ Sauce Recipe (Рецепт Соуса Джонаса)
Jonas’ Steak Recipe (Рецепт Стейка Джонаса)
Квест Magnificent Feast (Знатный пир)

  1. Вкусы Магистра Мириен
    • Цель:
    • Повар Джонас готовит для конкурса стейк из Монстроглаза. Судья конкурса — Магистр Мириен, известная также, как Магистр-гурман. Вам необходимо добыть самые лучшие компоненты, чтобы угодить ее вкусам.
  1. Satisfy Magister Mirien
    • Target:
    • Chef Jonas is preparing a monster eye steak for a competition. The judge is Magister Mirien, also known as the ‘Adept of Taste’. You must collect the highest-quality ingredients in order to satisfy her.
Adept of Taste
Гурман
Тип:
Уровень:24 — 34
Требования:Нет требований
Начало:Jonas (Джонас) ( Джонас)
Dion Territory () (Земли Диона)
Id:330
Добавлен в:Prelude
Удален в:Glory Days
До работы над квестом (исправлением, дополнением) ознакомьтесь со справочной информацией по квестам

Прохождение квеста

  1. Поговорите с Jonas (Джонас) в Town of Dion (Город Дион) . Ваша задача собрать ингредиенты для него.
  2. Поговорите с Trader Sonia (Соня) . Она скажет вам собрать Mandragora Sap, убивая Mandragora. Мандрагоры водятся к востоку от Town of Dion на краю Execution Grounds (Земля Казненных) . Вы должны собрать 40 Red Mandragora Root (Красный Корень Мандрагоры), чтобы сделать Red Mandragora Sap (Красный Сок Мандрагоры), однако, если вы соберете 40 White Mandragora Root (Белый Корень Мандрагоры), то она сделает более качественный сок — White Mandragora Sap (Белый Сок Мандрагоры).
  3. Поговорите с Guard Jacob (Якоб) , он направит вас охотится на Bloody Bee ( Кровавая Пчела) (23 ур.) около Floran Village или Stinger Wasp ( Жалящая Оса) (30 ур.) около Cruma Tower (Башня Крумы) для сбора Nectar. Вы должны собрать 20 Nectar (Нектар), чтобы сделать Honey (Мед), однако, если вы соберете 10 Royal Jelly (Королевское Желе), то он сделает вам более качественный мед — Golden Honey (Золотой Мед).
  4. Поговорите с Grocer Pano (Пано) в Floran Village , он скажет вам охотится на Hobgoblin () ( ур.) и собрать их талисманы. Нужно собрать 30 Hobgoblin Amulet (Амулет Хобгоблина), и он даст вам Dionian Potato (Дионский Картофель).
  5. Поговорите с Priestess Glyvka (Гливка) , она скажет вам охотится на Gray Ant ( Серый Муравей) (26 ур.) или Giant Crimson Ant ( Гигантский Багровый Муравей) (28 ур.) около Cruma Tower (Башня Крумы) и собрать 20 Green Marsh Moss (Зеленый Болотный Мох). Оба вида муравьев находятся к северу от Диона, за горами. Вы должны раздобыть 20 веточек петрушки для нее, чтобы она дала вам Green Moss Bundle (Пучок Зеленого Мха), однако, если вам удастся достать веточки завядшей петрушки Brown Marsh Moss (Коричневый Болотный Мох), то она сделает вам более качественный Brown Moss Bundle (Пучок Коричневого Мха).
  6. Поговорите с Magister Rollant (Роллант) , он скажет вам убивать Monster Eye Searcher ( Монстроглаз Искатель) (22 ур.) и Monster Eye Gazer ( Монстроглаз Смотритель) (25 ур.) (по северной дороге от Диона до Гирана, не доходя поворота на Execution Grounds) для сбора их тушек. Вы должны собрать 30 Body of Monster Eye (Туша Монстроглаза), он даст за них Meat of Monster Eye (Мясо Монстроглаза). Эти монстры находятся на юго-западе Диона и вокруг Крума.
  7. Собрав все 5 компонентов, идите к Jonas (Джонас) для изготовления стейка.
  8. Отдайте стейк Magister Mirien (Мириен) , тот даст оценку собранного из вашей коллекции.
  9. Возвращайтесь оценкой выпечки к Chef Jonas (Джонас) за наградой. Награда будет зависеть от оценки Magister Mirien (Мириен) .

Рецепт пригодится вам в квесте Magnificent Feast (Знатный пир).

См. также

  • Magnificent Feast (Знатный пир)

Источники

Lineage II на 24 уровне
Квесты с 24 уровняМонстры 24 уровняРейд-боссы 24 уровня Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector