Квест для гурманов ответы
Квесты Fallout New Vegas: “Пища для гурманов” (злое прохождение)
Квест “Пища для гурманов” – дополнительный сюжетный квест, необходимый для прохождения Fallout New Vegas за Легион. Данный квест входит в сюжетный квест “Кесарю кесарево” и в ходе его прохождения вам необходимо добиться лояльности организации “Белая перчатка”.
Для удобства воспользуйтесь кратким содержанием:
Прохождение квеста “Пища для гурманов”
Выполняя для Цезаря квест “Кесарю кесарево”, главный герой получит задание, заключить союз с организацией под названием “Белая перчатка”, которые находятся на Стрипе в заведении “Ультра – Люкс”. Главный герой сразу отправится в это заведение и встретит холодный прием от одной из основательниц “Белой перчатки” – Марджори. Пытаясь исправить положение, главный герой пойдет к второму основателю этого общества – Мортимеру, от которого и получит данный квест.
Это важно: для того чтобы Мортимер выдал вам этот квест, вы должны иметь определенный вес на Стрипе, иначе Мортимер вам скажет: “Возможно, мы еще поговорим, когда ты себе сделаешь имя на Стрипе. Но не раньше”.
Мортимер расскажет вам забавную историю. Он планировал шикарный ужин для членов “Белой перчатки”, но у него возникли серьезные проблемы с главным блюдом. У этого блюда оказался очень крикливый и влиятельный отец, все дело в том что главным блюдом должен был стать молодой человек. Они даже нашли такого, влиятельный, из хорошей семьи, который сбежал из дома и которого не станут искать еще долго. Но вот беда, тот сбежал и где-то затаился.
Опечаленные этим фактом помощники Мортимера решили сделать быструю замену, но поторопились и похитили сына очень влиятельного и опасного человека, да и сделали это прямо в “Ультра – Люкс”. Они бы еще готовить его при посетителях начали. Вот Мортимер и просит главного героя урегулировать данную, весьма деликатную проблему.
Это интересно: как обычно игра предоставляет вам несколько способов прохождения данного квеста. Первый способ будет описан в данной статье, это решение конфликта с Тедом и его отцом и похищение Карлайла. Второй известный способ, это убить Теда, его кровью измазать комнату его отца и тем самым спихнуть на того убийство Теда. Так же можно пойти и добрым путем, спасти Теда и не доставлять ни кого ему взамен. Этот вариант будет рассмотрен в другой статье.
Задание #1: “Поговорите с Тедом Гундерсоном, которого содержат в комнате под рестораном”
Для начала вам необходимо поговорить с Тедом Гундерсоном, это тот парнишка – сын опасного человека, которого похитили на замену. Вы должны каким-то образом погасить конфликт, например сказать ему что это был розыгрыш, или что-то в этом духе.
Иначе “Белой перчатке” не останется ничего другого, как убрать этого парня. А с его отцом разобраться другим способом, ведь Мортимер считай загнан в угол.
Теда держат в комнате под рестораном “Гурман” – основным рестораном “Ультра – Люкса”. Идем к нему и начинаем диалог. Имея навык “Красноречие” выше 38 пунктов, можно убедить Теда, что “Белая перчатка” не имеет к его похищению ни какого отношения. После этого надо сопроводить Теда к его отцу, который ждет в баре “Ультра – Люкса”.
Задание #2: “Отведите Теда к его отцу в бар “”Ультра – Люкса”
Тут все просто, идем тем же путем что и пришли сюда и выводим Теда к его отцу. Все идет по плану и ни кто из “Белой перчатки”, не будет вам мешать.
Задание #3: “Найдите достойную замену Теду Гундерсону – главному блюду на банкете “Белой перчатки””
После счастливого воссоединения семьи, вам нужно решить что же делать с главным блюдом на званном ужине Мортимера. Решено, вернемся к первоначальному варианту и доставим им Карлайла Сент-Клера.
Это интересно: вместо Карлайла, на замену можно сдать… своего напарника… да вы не ослышались. Для этого заводим напарника в холодильник, оставляем его там и идем к Мортимеру. Кстати не подходит для таких напарников как Рауль и Лили.
Задание #4: “Поговорите с Карлайлом Сент-Клером в его доме к северу от Стрипа”
Отправляемся на север Стрипа и ищем домик где скрывается Карлайл Сент-Клер. Как только вы подойдете он вас испугается и побежит за дом. Необходимо догнать его и вступить с ним в диалог. В разговоре нужно поинтересоваться его здоровьем и спросить почему он так странно держит голову. Тот ответит что после похищения он боится спать в своей постели и у него постоянно затекает шея, теперь вы можете попробовать его вырубить следующими способами:
- применить усыпляющий захват, если ваша характеристика “Сила” 7 или больше баллов;
- посоветовать побиться головой об скалу, если ваш навык “Медицина” равен 45 пунктам или выше;
- нажать на нерв на шее, который поможет уснуть, если ваш навык “Без оружия” 45 пунктов и выше;
- или стукнуть его рукояткой пистолета по голове, если параметр “Оружие” 45 пунктов и выше.
После того как вы успешно примените что-то из этого, Карлайл вырубится.
Задание #5: “Затащите тело Карлайла в мусорный контейнер возле его дома”
Теперь вам необходимо затащить тело Карлайла в мусорный бак, который стоит рядом с его домом. В PC версии это делается так, подходите к телу, нажимаете на клавишу “Z”, и тащитесь до мусорного бака. Добравшись до бака, наводите на него курсор и нажав на “E” скидываете туда тело.
Задание #6: “Возвращайтесь в “Ультра – Люкс” к Мортимеру”
Теперь вам надо вернуться к Мортимеру и отчитаться о том, что вы нашли замену главному блюду и даже подготовили замену к транспортировке. На этом квест считается завершенным.
Квест “Пища для гурманов” для кого-то может показаться противным, не этичным, но нам он кажется интересным, так как у него есть 2 ветки прохождения, добрая и злая. Причем чтобы выбрать добрую, придется изрядно потрудиться, ведь она не на виду. Про добрый способ прохождения мы расскажем вам в другой статье, а если у вас остались вопросы по этой, то пишите их в комментарии.
Сотрудники квест-комнат рассказали, какие сумасшедшие поступки совершали посетители
Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте
За последнее десятилетие квесты завоевали огромную популярность у любителей всевозможных головоломок. Сегодня любой из нас может выбрать сценарий и жанр, который ему наиболее интересен, и испытать непередаваемый калейдоскоп эмоций. Многие даже не догадываются, на какие поступки способны под действием адреналина, азарта и в условиях замкнутого пространства, ведь нам нечасто приходится оказываться в подобных ситуациях. Но это развлечение часто помогает людям раскрыть неизведанные стороны самих себя.
Мы в AdMe.ru не смогли обделить вниманием тред, в котором работники квест-комнат рассказали о самых неимоверных поступках игроков. И эти истории лишний раз доказывают, что изобретательность и безумие — две крайности одной и той же сущности.
Работаю в квест-комнате около года. Однажды парень достал нож и буквально прорезал дыру в стене. Я говорю о настоящем боевом ноже, который он вытащил из своего ботинка. И да, ему пришлось возместить ущерб. © cicada2201 / Reddit
Женщина протащила один из наших настольных сейфов через 2 комнаты, потому что к тому моменту команда еще не знала код, хотя они могли оставить его на месте и вернуться, когда найдут разгадку. © philopathy / Reddit
Одна женщина достала из своей сумочки дрель и воскликнула, что сейчас выведет всех наружу. Нам пришлось вмешаться и объяснить ей, что разгадывать головоломки и обследовать комнату гораздо интереснее. © shit_m_lady / Reddit
Я работаю в квест-комнатах почти 3 года. Тематика одной из них — вестерн и золотая лихорадка. В комнате есть метла, которая является подсказкой. На ней написано «Канкан», что намекает на изображения танцовщиц канкана на стене. Однажды в квест-комнату пришли 5 молодых женщин. В какой-то момент они застопорились, поэтому я намекнул, что им нужно прочитать надпись на метле и подумать, не связано ли это с чем-либо из окружающей их обстановки. Почему-то они решили, что им всем нужно взяться за руки и 2 минуты танцевать канкан посреди комнаты в надежде, что какая-нибудь дверь откроется. Женщины остановились лишь тогда, когда я дал им понять, что их танец ни на что не повлияет. © Jackle_box / Reddit
Одна из наших квест-комнат представляет собой салун. Там стоит несколько бутылок якобы с алкоголем, а на самом деле с подкрашенной водой. Каждой группе мы объясняем, что бутылки трогать не нужно, так как жидкости в них больше года. Но один парень ослушался и выпил воду. Да, его вырвало. К счастью, он успел добраться до уборной. © iiden / Reddit
9 или 10 лет назад, когда квест-комнаты только начали всюду открываться, подруга моей мамы буквально засунула в розетку предмет, похожий по очертаниям на ключ, думая, что это разгадка. Чудом осталась жива. © psyfry / Reddit
В одной из наших комнат была потайная дверь с магнитным замком. Обнаружив ее, парень надавил на стену и нащупал место, которое слегка ему поддалось. Он начал отступать назад, будто собираясь попробовать снова и пробиться через дверь. Распорядитель попытался вразумить его, сказав: «Помни, ты можешь вести себя агрессивно, но не неси разрушения». Парень задумчиво кивнул, а затем выбил дверь, вырвав магнитный замок из стены. © BrickFrog86 / Reddit
На реквизите, который не является подсказкой, у нас наклеены специальные стикеры с надписью «Не трогать». Одна группа собрала все эти вещи и выстроила их в ряд в поисках разгадки. Боже ж ты мой. © PaisleyEnigma / Reddit
Одна из наших комнат называется «Алькатрас», а квест начинается с того, что игроки «приходят в себя», будучи запертыми в камерах. Чтобы выбраться, им нужно решить головоломку. Несколько человек пытались буквально прорыть себе путь на свободу сквозь стены. Вот это погружение в сюжет. © LennyKinda / Reddit
Девушка вытащила невидимку из своих волос и вставила в розетку. Полетели искры. Каким-то образом она не поранилась, но игровой компьютер был поврежден. Теперь мне приходится объяснять взрослым людям, что вставлять металлические предметы в розетку нельзя. © sp00d00li3 / Reddit
Один игрок разгадал шифр сейфа, прислушавшись к механизму замка. © boops-boops / Reddit
Недавно наш квест проходили 2 крепких парня. В целом они неплохо справлялись, но на одной головоломке застопорились. Для ее решения игрокам нужно было подобрать правильную музыкальную пластинку и решить математическую загадку, которая зашифрована в мелодии. С математикой у парней было туго, поэтому они просто сели и начали слушать другие пластинки, наслаждаясь классической музыкой. © MrBoblo / Reddit
Наша квест-комната называется «Отель», и, как в любом номере отеля, там есть небольшой туалет. Унитазом, понятное дело, пользоваться нельзя, к нему даже никакие трубы не подведены. Но один игрок пописал в него и еще удивился, что не смог за собой смыть. © KingKaladin / Reddit
В одной из комнат на стене висит бутафорская голова оленя. Абсолютно ничего не указывает на то, что она является подсказкой, но, когда люди стопорятся с разгадкой, они часто пытаются заговорить с ней. Большинство игроков думают, что в олене спрятан секретный механизм, активируемый голосом, который должен им ответить. К слову, это было бы круто! © Fizzledink / Reddit
Вчера у меня была очень, скажем так, недалекая группа, которая спустя 40 минут все еще находилась в 1-й комнате. Мне пришлось вмешаться и подсказать одному из игроков: «Код 4242», на что он ответил: «Нет, это неправда, отвали». © sigidiamond / Reddit
Обожаю людей, которые находят чемодан с кодовым замком и в течение всего часа сидят с ним в углу, пытаясь подобрать шифр, пока остальные игроки разгадывают головоломки и в конце концов забирают у него чемодан. © Magnetrans / Reddit
В одной комнате у нас стоит весьма неэстетичного вида унитаз, на дне которого лежит ключ. Большинство игроков не догадывается заглянуть внутрь, поэтому мы прибегаем к подсказкам. Однажды я намекнул группе ребят, что им стоит проверить туалет. Они открыли крышку унитаза и обнаружили бутафорскую какашку, которая успела развалиться на части. Игроки так обрадовались своей находке, что достали какашку из воды, сели в круг и несколько минут пытались сложить ее на полу, как пазл. Когда я сказал им по рации, что в туалете есть кое-что еще, они просто прыснули. © elfenlied__ / Reddit
А вы часто посещаете квест-комнаты? Какие неожиданные решения загадок приходили вам в голову во время игры?
[Квест AppStudio] Ответы ко всем квестовым заданиям
Подошёл к концу второй квест AppStudio, который мы организовали при поддержке компании Defender, пора подводить итоги и объявлять победителей. Но начнём мы с того, что раскроем карты и расскажем, как нужно было решать каждое из восьми квестовых заданий.
Если вы планируете дорешать квест собственными силами, лучше не заглядывайте под кат — там один сплошной спойлер.
Про квест в целом
Некоторые участники квеста упрекали нас в том, что задания слишком простые. Мы готовы согласиться с этим: первые задания квеста намеренно были сделаны чуть проще, чем в прошлый раз. Нам хотелось, чтобы стартовые задания не играли роль фильтра, отсеивающего значительную часть потенциальных победителей и отбивающих интерес к дальнейшему участию. Поэтому мы постарались наращивать сложность к концу квеста.
А ещё мы опробовали такое новшество, как дополнительные подсказки наиболее расторопным читателям. Те, кто заглядывал на страницу квеста в первые минуты после появления там нового задания, могли заметить, что пояснения изначально были более прозрачными.
Первое задание: Пятничный ужин
Первое задание нынешнего приключения было практически зеркальной копией начала предыдущего квеста AppStudio. Две детали, на которые нужно было обратить внимание — изображение виншёвого тортика и то, что вся картинка с меню пятничного ужина является ссылкой на Рубрикатор обзоров для OS X.
В рубрикаторе вам предлагалось отыскать приложения, иконки которых формируют меню пятничного ужина:
Иконку чая искать было бессмысленно 🙂 Зайдя в каждый из перечисленных выше обзоров, вы могли обнаружить там фотографию кого-либо из топ-менеджмента компании Apple:
Следуя подсказке, составляем список фамилий «гостей» в порядке появления:
- Dan Riccio
- Peter Oppenheimer
- Bob Mansfield
- Jonathan Ive
- Philip Schiller
- Eddy Cue
ROMISC — звучит загадочно, но смысла мало. Пробуем на русском:
Кажется, теперь понятно, что чай, поданный к пятничному ужину, будет ромашковым.
Второе задание: Вечер музыки
- 2 — точно снег, либо зима
- 3 — гидрометцентр и его начальник Роман Вильфанд
- 4 — очевидно, ромашка
- 5 — hello kitty, шмотки, майки
- 7 — танец
Если бы не название задания и не поиск по картинкам Google, догадаться было бы непросто. Но любой, кто знаком с творчеством Земфиры, сразу догадался бы, что речь идёт о треках с её дебютного альбома:
- трек 2 — Снег
- трек 3 — Синоптик
- трек 4 — Ромашки
- трек 5 — Маечки
- трек 7 — Румба
Соответственно, трек номер 13 и новое ключевое слово — Ракеты.
Третье задание: Урок истории
Двенадцать человек — шесть известных учёных и шесть дам, имевших непосредственное отношение к мировой культуре.
Из первого ряда с ракетами теснее всего был связан конструктор Михаил Кузьмич Янгель (предпоследний по счёту). Штудируем его биографию, где, благодаря почти прямому намёку, видим, что он родился и умер 25 октября (правда, родился он по старому стилю, а умер по новому — отсюда и оговорка про «стильный подвох»).
Из шести женщин внизу аналогичный «подарок» от судьбы на день рождения получила актриса Ингрид Бергман.
Четвёртое задание: 121 буква
В сетке из слов вам нужно было отыскать и вычеркнуть нужные слова. Раз Бергман — актриса, то и вычёркивать стоило слова, имеющие прямое отношение к её фильмам, например, части их названий:
В остатке имеем семь букв, из которых можно сложить слово «ванадий».
Пятое задание: Слёзы разлуки
Изначально в подсказке к заданию была ещё одна строчка — «Её слёзы», поэтому те, кто догадался вбить в Google слова «слёзы золото ванадий», решили задание за 10 секунд.
Согласно скандинавским мифам, золотыми слезами плачет богиня Фрейя, одно из имён которой — Ванадис, в честь чего 23-й элемент таблицы Менделеева был назван ванадием. Ну а повод для слёз у Ванадис — потеря любимого мужа Ода. Слово «Од» и было ключевым.
Шестое задание: загнанный в угол
Это было одно из самых трудных заданий данного квеста:
Опять-таки, нужно было оттолкнуться от названия и попробовать посчитать углы. Каждая из картинок слева — четыре фигуры, вписанные друг в друга. Выписываем количество углов, двигаясь от периметра к центру — 8,5,7,8. У второй картинки — 5,0,0,3. У третьей — 4,6,9,3. Догадаться, что круг не имеет углов и обозначает ноль — первая проблема в этом задании. Вторая проблема заключалась в том, чтобы найти связь между картинками слева и справа.
Имелись в виду номера публикаций в блоге AppStudio. Например, перейдя по ссылке https://appstudio.org/blog/8578, вы попадёте к материалу о пасхальном выпуске Angry Birds Seasons. Ссылка https://appstudio.org/blog/5003 отправит вас к материалу о новой версии Safari. Ну а ссылка https://appstudio.org/blog/4693 — на материал о презентации Back to the Mac, где была представлена операционная система OS X Lion.
Кстати, сейчас никто гарантированно бы не догадался, в чём дело, потому что с 1 ноября на AppStudio включены ЧПУ, и вместо цифровых ссылок теперь везде используются текстовые. Но на момент, когда предлагалось задание, ссылки ещё были цифровыми.
Ну а третья проблема в данном задании состояла в том, чтобы пристроить куда-нибудь прошлое ключевое слово — «Од».
Две фигуры на картинке уже есть, поэтому надо было пофантазировать на тему того, как выглядело бы слово «Од», если его записать геометрическими фигурами. О — очевидно ноль. А вот на букву «Д» больше всего похож треугольник. В итоге получаем ссылку https://appstudio.org/blog/7703. Заглянув по ней, вы можете скачать архив с заманчивым названием answer.zip, внутри которого найдёте совершенно пустой файл.
Седьмое задание: Статус-кво
И название задания, и латинские слова Quid? Quid? (Что? Что?) намекали вам на то, что ответ нужно написать на латыни. Но что надо писать, если файл был пустой? А что в нём было? Ничего. Поэтому и нужно было написать «ничего» по-латински — NIHIL.
Удивительно, но один из наших победителей умудрился отгадать это задание совсем иначе, подразумевая слово «КОНЕЦ». Но на итоговое решение это не повлияло =)
Восьмое задание: В конце пути
По очереди вписываем в сетку ключевые слова:
- РОМАШКИ
- РАКЕТЫ
- БЕРГМАН
- ВАНАДИЙ
- ОД
- — (файл-то был пустой 😉
- NIHIL
М, А, А, Д, О, Н. Какое осмысленное слово можно составить из этих шести букв? Либо собственный словарный запас, либо сервис подбора анаграмм подсказали бы вам, что подходящий вариант — МОНАДА. Его следовало прислать пользователю Questmaker у нас на форуме.
Итоги
Трёх победителей и причитающиеся им призы заслуживают отдельного материала, который мы опубликуем в ближайшее время.
Квест Adept of Taste (Гурман)
Повар Джонас всегда мечтал вернуться в свой родной город поваром мирового уровня. Он планирует участвовать в королевском состязании, которое будет судить Магистр Мириен, известная как крайне придирчивый и разборчивый едок! Что же приготовить повару. 0 Unknown Reward (Выбор Награды)
Прохождение квеста
Рецепт пригодится вам в квесте Magnificent Feast (Знатный пир). См. также
Источники
|