Zimos.ru

Все для праздника
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Квест для 5 7 классов

Квест для школьников (для учащихся 5, 6, 7, 8 классов) — командный поиск спрятанного сюрприза в школе или дома

Квест для учащихся 5, 6, 7, 8 классов — готовый набор красочно оформленных заданий, с помощью которых учителя или родители смогут устроить в школе или дома для учеников 5, 6, 7, 8 классов увлекательный командный квест с поиском спрятанного сюрприза, возможно деление игроков на 2-3 команды.

Материалы являются авторскими и принадлежат исключительно сайту super-positive.ru.

Все задания полностью готовы — нужно только выбрать из них наиболее подходящие по ключевым словам, распечатать и непосредственно перед началом игры разложить в соответствии с продуманной цепочкой поиска.

Готовые сценарии для проведения квеста. Подробную информацию можно посмотреть, нажав на интересующую картинку.

О комплекте

  • Данный комплект поможет интересно и оригинально поздравить школьников как с началом учебного года в День знаний 1 сентября, так и с окончанием учёбы (на последнем звонке, на выпускном вечере), а также провести увлекательную познавательную игру по любому случаю 🙂 Подарите школьникам весёлое незабываемое приключение!
  • В квесте предусмотрено большое разнообразие универсальных мест в школе или дома, где можно спрятать загадки и сам сюрприз.
  • Нет навязанной цепочки поиска, задания можно прятать в любой последовательности, что очень удобно для организатора квеста.
  • Не обязательно использовать все варианты заданий, можно сделать любое количество этапов (максимально 12 этапов).
  • Интересные и разнообразные задания на основе словесных игр. Большинство заданий связано с определенными школьными предметами. Загадки не очень сложные, но и не примитивные, они больше рассчитаны на смекалку и сообразительность, чем на какие-то специфические знания. Выбор широкий, поэтому вы обязательно сможете составить цепочку поиска на свой вкус!
  • Комплект предназначен для учащихся 5, 6, 7, 8 классов, однако он может быть интересен и для взрослых людей.

С помощью данного комплекта можно организовать квест:

  • для двух или трёх команд: каждый вид задания выполнен в нескольких вариантах, с разными ключевыми словами — для того, чтобы у команд были равные шансы, и победа зависела от быстроты реакции и сообразительности игроков;
  • для одного игрокаили для одной команды игроков: в этом случае у организатора игры будет выбор наиболее удобных мест в лесу для составления цепочки поиска, в каждом виде заданий нужно выбрать вариант с самым подходящим ключевым словом.

Оформление комплекта

Оригинально начать квест-игру можно с помощью специальной открытки. Она устойчивая и готовится всего несколько минут (подробности в комплекте), в середине — первая подсказка; формат открытки — А4. В готовом виде она выглядит таким образом:

оформление заданий

Описание заданий

(в скобках указаны ключевые места, где можно спрятать подсказки и сюрприз)

  1. Подсказка «Зашифрованные пословицы»(журнал,цветок,чайник). Увлекательное задание на ассоциативное мышление. Нужно отгадать, какие известные пословицы русского языка зашифрованы картинками.
  2. Подсказка «Литературное произведение» (батарея,газета,зонтик,рюкзак). Непростое задание на сообразительность: нужно вырезать 9 квадратов с буквами и сложить их в один большой квадрат так, чтобы можно было прочитать название литературного произведения.
  3. Подсказка «Математические термины» (кладовка,столовая,тумбочка). Отличное задание на смекалку, занимательные ребусы.
  4. Подсказка «Символы стран мира»(картина,лестница,растение). Интересное задание на эрудицию.
  5. Подсказка «Ботанический филворд» (ваза,шкаф,пакет,дверь,лампа,парта).Хорошее задание, требующее от игроков сосредоточенности и собранности.
  6. Подсказка «Зоологический шифр» (фотоаппарат,холодильник,кастрюля,конверт,ведущий, фортепиано,актовый зал,вестибюль). Сначала с помощью ключа нужно расшифровать буквы, а затем составить из них слово.
  7. Подсказка «История древнего мира» (дневник,учебник,вешалка). Интересная викторина в виде теста.
  8. Подсказки «Английский язык»(окно, стол, стул), «Немецкий язык» (стол, стул).Загадки про животных.
  9. Подсказка «Цветная путаница»(занавеска,компьютер,телевизор). Занимательное задание на составление анаграмм, нужно восстановить перепутанные названия цветов.
  10. Подсказка «Музыкальные инструменты» (зеркало, коробка,тарелка,спортзал). Игрокам нужно будет не только найти ключ к хитрому шифру, но и вспомнить названия музыкальных инструментов.
  11. Подсказка «Спортивная»(коридор,тетрадь,телефон). С помощью картинок и всего только одной подсказанной буквы разгадать кроссворд.
  12. Подсказка «Пазл»(глобус,калькулятор,микроскоп,подставка для ручек и карандашей,портфель,фоторамка,часы). Несложное, но занимательное задание: нужно собрать пазл и по восстановленной картинке узнать место, где находится следующая подсказка.

Посмотреть другие готовые наборы для проведения квестов

Содержание комплекта

  • открытка для начала квеста
  • рекомендации по подготовке и проведению квеста + удобная табличка для составления цепочки поиска
  • задания и ответы (за каждым заданием сразу же следует ответ, а для удобства и наглядности все ответы оформлены так же, как и сами задания)

Формат комплекта: задания и ответы — 97 стр., инструкция — 4 стр. (файлы pdf), открытка для начала квеста (файл jpg)

Цена 350 рублей

После нажатия на кнопку будет осуществлен переход в корзину Robo.market

Оплата осуществляется через платежную систему Robo kassa по защищенному протоколу. Вы можете выбрать любой удобный способ оплаты.

В течение часа после успешной оплаты на указанную вами почту придут 2 письма от Robo.market: одно из них с чеком, подтверждающим произведённый платеж, другое письмо с темой «Заказ на Robo.market #N на сумму N руб. оплачен. Поздравляем с успешной покупкой!» — в нём ссылка на скачивание материалов.

Пожалуйста, указывайте адрес почты без ошибок!

Игра «Интеллектуальный квест» для школьников 5-6 класса

1. Общие положения
1.1 Игра для учащихся общеобразовательных учреждений «Интеллектуальный квест» (далее Игра) проводится для учащихся 5-6 классов общеобразовательных учреждений.
2. Цели и задач
2.1 Целью проведения Игры является популяризация школьных предметов и повышения интереса у учащихся.
2.2. Задачи Игры:
— выявление и поддержка творческих способностей детей;
— выявление уровня знаний учащихся, умение применять их на практике.
3. Порядок организации и определения победителей
3.1. В Игре участвуют команды учащихся 5-6 классов.
3.2. Порядок проведения:
1. Встреча участников Игры. Регистрация;
2. Представление правил Игры;
3. Игра команд;
4. Подведение итогов, объявление победителей.
3.3. Продолжительность игры (игра команд) 80 минут.
3.4. Победителем игры объявляется команда, набравшая наибольшее количество баллов. В случае равных результатов у нескольких команд, побеждает команда, которая быстрее выполнила задания.
4. Участники игры
4.1 Участниками Игры являются команды учащихся общеобразовательных учреждений района.
Состав команды: 5 класс- 3 ученика; 6 класс-3 ученика.
5. Условия участия
5.1. Каждой команде после представления правил Игры выдаётся маршрутный лист с указанием станций (номера кабинетов), где нужно выполнить задания из области занимательных наук и истории их развития. Время пребывания на станции не более 10 минут
5.2. Порядок прохождения станций, указанный в маршрутном листе, изменять нельзя.

Читать еще:  Детский квест проведение

Материалы для проведения игры
Маршрутный лист
команда _______
№ Название станции № кабинета Кол-во баллов Подпись ответственного на станции
1 Танграмм
2 Осторожно, спички!
3 Метаграммы
4 «Минутка»
5 Великие математики
6 Мозговой штурм
7 Ребусы
Всего баллов

Станция Танграмм
Команде выдаются комплект(ы) фигур головоломки танграмм и картинки-задания, которые нужно сложить. Времы пребывания на станции – не более 10 минут. 1 верно сложенная фигура – 1 балл.

Станция Осторожно, спички!
Головоломки со спичками. Спички можно заменить карандашами, счетными палочками и т.п. 1 разгаданная головоломка – 1 балл

Станция Метаграммы
Команда в течении 5 минут разгадывает метаграммы. 1 правильный ответ-1 балл.
С «К» в полях меня найдете,
С «Г» — романсы запоете,
С «В» — в косички заплетете.
(Ответ: «Колос» — «голос» — «волос».)

С «Ч» — летаю над волною.
С «Л» — не дам волкам покою,
С «М» — рубашка-безрукавка,
С «3» — скачу в лесу по травке,

С «Г» — меня крепи к детали
Из железа или стали.
(Ответ: «Чайка» — «лайка» — «майка» «зайка» — «гайка».)

С «Б» — смертельной я бываю,
С «М» — меха я пожираю,
С «Р» — актеру я нужна,
С «С» — для повара важна.
(Ответ: «Боль» — «моль» — «роль» -«соль».)

Когда в треугольнике угол прямой, —
Я называюсь его стороной,
Изменится буква — и «чудо» свершится:
Он быстро, как ветер, по морю промчится.
(Ответ: «Катет» — «катер».)
С «Д» — из года в год встречаем,
С «Т» — за нами ходит вслед,
С «П» — в лесу мы замечаем,
С «Л» — труду наносит вред.
(Ответ: «День» — «тень» — «пень» -«лень».)

С «Г» — полезное растение,
С «Ш» — пугает нас порой,
С «П» — несет нам разрушение,
С «В» — навалена горой.
(Ответ: «Горох» — «шорох» — «порох» — «ворох».)

С буквой «Т» его все знают —
Он с собой весну несет;
С буквой «Ш» всегда играют,
Коль в строю отряд идет.
(Ответ: «Март» — «марш».)

С «М» — я в море,
С «В» — я в поле,
С «П» — я в доме,
С «Г» — в футболе.
(Ответ: «Мол» — «вол» — «пол» — «гол».)

Я не груша и не слива,
А другой душистый плод.
Пожелаю стать заливом —
Это вмиг произойдет.
Только нужно для того
«А» поставить вместо «О».
(Ответ: «Лимон» — «лиман».)

С буквой «К» меж берегов
Я теку привольно.
С буквой «С» я без зубов,
Но кусаюсь больно.
(Ответ: «Ока» — «оса».)

Эту штуку повернешь —
Не откроешь, так запрешь.
Ну а букву изменив,
Мигом обретешь призыв.
(Ответ: «Ключ» — «клич».)

Станция «Минутка»
За 1 минуту команда должна ответить на вопросы. Чем больше, тем лучше. Вопросы читает ведущий-ответственный на станции.1 правильный ответ- 1 балл.
Вопросы:
Где край света? (Там, где кончается тень)
Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь? (Тополиный пух)
Каким гребнем голову не расчешешь? (Петушиным)
Что бросают, когда нуждаются в этом, и поднимают, когда в этом нет нужды?
(Якорь)
Что может путешествовать по свету, оставаясь в одном и том же углу? (Почтовая марка)
Какими нотами можно измерить расстояние? (Ми-Ля-Ми)
Что не войдёт в самую большую кастрюлю? (Её крышка)
Один оборот вокруг Земли спутник делает за 1 час 40 минут, а другой за 100 минут. Как такое может быть? (Один час сорок минут равно ста минутам)
В одной руке мальчик нёс один килограмм железа, а в другой столько же пуха. Что было тяжелее нести? (Одинаково)
Какие животные всегда спят с открытыми глазами? (Рыбы)
Известно, что в свое время под страхом смерти из Китая были вывезены яйца тутового шелкопряда. А какое животное было вывезено в 1888 г. с таким же риском из Афганистана? (Афганская борзая)
Какие насекомые одомашнены человеком? (Пчёлы)
Почему дикобраз не может утонуть? (У него иголки полые)
Чтобы сделать глоток воздуха, дельфины вынуждены всплывать каждые 15-30 минут. Почему же они не задыхаются во сне? (Они не спят)
Назовите пятую по площади страну после России, Китая, Канады и США. (Бразилия)
Двое одновременно подошли к реке. Лодка, на которой можно переправиться, выдерживает только одного человека. И все же без посторонней помощи каждый переправился на этой лодке на другой берег. Как им это удалось? (Они плыли с разных берегов)

Станция Великие математики
«Математика ум в порядок приводит» А знаете ли вы великих математиков?
1 правильный ответ-1 балл.
Вопросы:
Кто из писателей был автором книжки «Математика»? (Лев Толстой)
Кто из математиков принимал участие в кулачном бою на 58 Олимпиаде в 548 году до н.э.? ( Пифагор)
Кто первым предложил нумерацию кресел в театре по рядам и местам? ( Декарт)
Кто из ученых был первым астрономом? ( Фалес)
Именем, какого математика названа теорема, которая помогает решить прямоугольные треугольники? (Пифагор)
Кто впервые приблизительно вычислил диаметр Земли? (Эратосфен)
Кого из великих математиков называют «Королем математики»? ( Гаусс)
Кого из великих математиков называют «отцом алгебры»? ( Виет)
В какой стране напечатана первая математическая книга? ( Франция)
Кто из математиков составил таблицу простых чисел? ( Эратосфен)
Кто из первых математиков сказал: «Не тронь моих кругов!» ( Архимед)
Где родилась метрическая система измерения? ( Франция)

Станция Мозговой штурм
Команде выдаётся лист с задачами. Время решения 5 минут. 1 правильный ответ – 1 балл.
Задачи:
1. В подъезде на первом этаже 2 квартиры, а на всех остальных этажах по 4 квартиры. На каком этаже находится квартира с номером 45? (ответ 12)
2. Какое наибольшее число карандашей можно взять в темноте из коробки с 10 красными, 8 синими, 8 зелеными и 7 желтыми карандашами, чтобы в ней заведомо осталось хотя бы по одному карандашу каждого цвета? (ответ 6)
3. В трех ящиках находятся мука, крупа и сахар. На первом написано «Крупа», на втором — «Мука», на третьем — «Крупа или сахар». Известно, что содержимое ни одного из ящиков не соответствует надписи па нем. В каком ящике находится крупа? ( во втором)
4. Расставьте, где это требуется, знаки арифметических действий и скобки, чтобы получилось верное равенство 5 5 5 5=130
5. На двух полках стояло 72 книги. Когда с первой полки переставили на вторую 14 книг, то книг на полках стало поровну. Сколько книг стояло первоначально на первой полке? (50)

Читать еще:  Квест распечатай и играй

Станция Ребусы
Команды в течении 5 минут разгадывают ребусы. Правильный ответ – 1 балл.

Сценарий квест-игры «Разведчики» для 5–7 классов

Бабушкина Наталья
Сценарий квест-игры «Разведчики» для 5–7 классов

Квест- игра «Разведчики» 5 «А»— 8 «Б» кл.

Дети – команды сидят в зале.

Выход ведущей с двумя девочками.

В- Добрый день дорогие друзья. Мы начинаем наш праздник, посвященный дню защитника Отечества.

День защитника Отечества — это памятная и торжественная дата, государственный праздник, имеющий свою историю. На протяжении десятилетий наши воины показывали безграничную любовь к Родине, преданность Отчизне, верность долгу и присяге, храбрость в боях, дисциплину и порядок в несении службы, смелость и героизм в боях и сражениях, дух товарищества, интерес к подвигам предков — всё это всегда отличало наших военных.

Слайды на экран (читают девочки)

В-Мужчина всегда должен быть способным защитить свою семью и Родину вне зависимости от того, военный он или нет. Для каждого человека нет ничего дороже Родины.

В- О Защитниках Отечества много в народе пословиц. Отчизне послужим в бою за честь и свободу свою, продолжите пословицы –продемонстрируйте боевой дух и задор».

Слайды на экран

В- молодцы, ребята!

Песня жестовая «Родина»

В-ребята, сегодня в нашей школе пройдёт квест- игра «Разведчики». Каждая команда получит маршрутный лист, по которому ей нужно пройти препятствия необходимое для получения ключа, который поможет расшифровать, что здесь написано (показываю на доску, пустые таблички). (Родину любить- Верно Родине служить).На карте указано место, откуда вы должны будите начать своё движение по станциям. Кто вперёд пройдёт все станции и выполнит задания, возвращается в штаб и составляет слово из

полученных букв. Когда все команды соберутся, вы вместе из составленных слов соединяете пословицу.

Судить команды будет жюри в составе…. Двинских Степан, Шишкин Василий, Чирков Максим, Майдулин Ильяс, Голубев Игорь.

На станциях будут стоять педагоги :

(музыка, выход педагогов,

Елена Александровна, станция военная, Надежда Александровна, станция спортивная, Надежда Юрьевна, станция привал, Людмила Юрьевна, станция медицинская, Наталья Витальевна, станция патриотическая и один из представителей жюри.

Вы готовы к выполнению боевого задания?

Уважаемые, участники квест- игры «Разведчики» под гимн России и Удмуртии стоять смирно!

Уважаемый, Юрий Алексеевич просим Вас принять рапорт.

Командиры сдать рапорт о готовности к игре

Выход командиров. (сдают рапорт)

— Команда, равняйсь, смирно. Равнение на середину.

— Товарищ главнокомандующий, команда….

Живущая под девизом….

На квест – игру «Разведчики», посвящённая дню Защитника Отечества построена,

В- желаю вам удачи!

Командиры получите маршрутные листы.

Команды приступить к выполнению задания.

Команды объединяются, читают карту и следуют по указаниям.

1. Спортивная (прыжки на скакалках, отжимание, бросание в цель,

(Ирина Анатольевна, Вася, Русских Н. А., спорт. эал.)

2. Медицинская (перевязка раненного,оказание первой помощи в походных условиях, викторина, (Ильяс, Иньзиля Рашитовна, Жаровцева Л. Ю. кааб. № 9)

3. Привал (составить меню, подобрать продукты для блюда, рассказать как готовили (Максим, Деева Н. Ю. каб. № 12).

4. Патриотическая (разгадываем кроссворд по Калашникову (Рома, Бабушкина Н. В кааб. № 10.)

5. Военная (защита боевого листа, (Стёпа, Черемных Е. А. кааб. № 32).

После выполнения задания команды возвращаются в штаб и каждый составляет своё слово, после того когда все команды составили свои слова, все команды вместе составляют пословицу.

В- Команды вместе дружно прочитаем пословицу.

В-И пусть эта пословица станет девизом патриота.

Пока жюри подводит итоги, посмотрим патриотический видеоролик о России.

Видеоролик о России.

Предоставляю слово жюри

Подарок жюри (песня)

В- Я благодарю от лица всех наше чудесное жюри, вручаем им подарки, как будущим защитникам Родины!

В- Дорогие наши мальчики,я верю, что вы растёте настоящими защитниками своей страны- сильными, добрыми, верными, и умными. Поздравьте с праздником своих пап, братьев и дедушек. Пожелайте им здоровья и мирного неба над головой. Мы ещё раз всех поздравляем и вручаем вам сладкие подарки.

Сценарий праздника

посвящённого дню защитника Отечества.

Квест- игра «Разведчики»

Ответственная воспитатель: Бабушкина Н. В.

Фотоотчет о школьном мероприятии «Игра-квест для 5–8 классов «Найди знамя» 21.02.2018г в предверии праздника Дня защитника Отечества в школе прошла игра – квест «Найди знамя» для мальчиков 5-8 класса. Им было объявлено,.

Квест-игра «Что я знаю о России» для учащихся 4–6 классов Квест-игра «Что я знаю о России» Данная игра рассчитана на учащихся 5-7 классов. Каждый вопрос с вариантами ответов записывается на отдельную.

Сценарий игры-соревнования по ПДД «По дороге на зеленый свет!» для учащихся 5–7 классов Игра-соревнование по Правилам дорожного движения «По дороге на зеленый свет!» для учащихся 5-7 классов О начале игры объявляется заранее,.

Сценарий квест-игры «Путешествие за кладом» для детей старшего дошкольного возраста сценарий квест – игры «Путешествие за кладом» для детей старшего дошкольного возраста (5 – 6 лет) Цель: Обеспечение максимально оригинальной,.

Сценарий квест игры ко Дню матери «Красивые подарочки для любимой мамочки» Сценарий квест игры ко Дню матери «Красивые подарочки для любимой мамочки» Цель: объединение семей воспитанников; создание радостного.

Читать еще:  Можно пройти квест

Сценарий квест-игры ко Дню матери «В поисках подарка» для подготовительной группы Цель: сделать родителей активными участниками педагогического процесса, оказав им помощь в реализации ответственности за воспитание и обучение.

Сценарий квест-игры по ПДД для детей среднего дошкольного возраста «Помоги Светофорчику» Квест-игра «Помоги Светофорчику». Цель: пропаганда основ безопасного поведения на дороге, изучение дорожных правил через игру. Создание.

Сценарий квест-игры «По следам тигрёнка Рыжика» для детей второй младшей группы Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждения г. Хабаровска «Детский сад № 36 «Радуга». Сценарий квест-игры, посвящённой.

Сценарий квест-игры «В поисках дерева знаний» для детей подготовительной группы Цель: Создание благоприятной, эмоциональной атмосферы, формирование у детей положительную мотивацию к школе. Задачи: • Развивать у детей.

Сценарий квест-игры «В поисках сундука здоровья» для детей дошкольного возраста Сценарий квест – игры «В поисках сундука здоровья» для детей дошкольного возраста. Цель: приобщение детей к занятиям физкультурой и спортом,.

Новогодний квест для 5-7 классов «Ёлки!»
материал (5, 6, 7 класс) по теме

Новогодний квест для 5-7 классов

Скачать:

ВложениеРазмер
novogodniy_kvest.docx49.76 КБ
novogodnie_rebusy_ot_deda_moroza.pptx295.46 КБ
marshrutnyy_list_na_novogodniy_kvest.docx1.11 МБ

Предварительный просмотр:

Игра – квест для 5-7 класса «Ёлки!».

Цель: развитие творческих способностей детей.

Задачи:
1. Расширить кругозор.
2. Развивать навыки работы в команде.
3. Предоставить детям возможность проявить свои умения и таланты.

В игре могут принимать участие несколько классов или учащиеся одного класса. Каждая команда получает лист ватмана, с нарисованной на нем ёлочкой и маршрутный лист («Карту волшебного леса»), с написанными на нем названиями игровых станций. Задание команды – пройти испытания на всех станциях. Вместо баллов на каждой станции игроки будут получать украшения – шары (из картона или цветной бумаги) для своей новогодней ёлочки. В конце игры каждая команда «нарядит» свою ёлочку полученными в течение игры шарами. Побеждает команда, у которой получится самая нарядная ёлочка (на елочке будет большее количество шаров).

Маршрутные листы для всех команд с названиями станций, шары для ёлки из картона или цветной бумаги, листы ватмана, с нарисованными елками, нарисованная на картоне мишень, шарики для пинг –понга, листы белой бумаги, фломастеры, ножницы, клей, скотч, цветная бумага, карточки с буквами.

Дамы и господа! Судари и сударыни! Сеньоры и сеньориты! Леди и джентльмены!

Пришло время! Ночи стали длиннее дня.

Всю землю покрыл снег, а воду – лед.

На улице белым-бело, глядит последний раз в стекло

Зима глазами декабря.

Уже крыло календаря готовит свой последний взмах.

И тени синие в углах сгущаются и льнут к стене,

И тьма колышется в окне.

И славный праздник Новый год

Уже торопится идет.

Много праздников есть разных,

Но любимый – Новый год.

Говорят, он очень важный:

Кто как встретит – так живет!

Ну так пусть же этот вечер будет радостью отмечен.

Будут игры, шутки, смех. Будут конкурсы для всех!

(оглядываясь) Что-то я Деда Мороза не наблюдаю по сценарию.

Какой Новый год без Деда Мороза! Дед Мороз – это наша вековая традиция.

А если его нет, нужно срочно его позвать, надеемся, он нас услышит и, захватив с собой мешок сподарками, погостит на нашем празднике. Ребята, вы готовы позвать своего самого любимого персонажа детства?

(зовем Деда Мороза традиционно, громко, несколько раз)

Появляется ДМ (под музыку)

Дед Мороз: Здравствуйте, ребята! (дети приветствуют ДМ)

Звучит пока глуховато. Ну-ка еще раз… Здравствуйте, ребята! (Повторное приветствие)

Вот теперь ответ неплох,

От него чуть не оглох.

Был у вас я год назад,

Снова видеть всех вас рад.

Подросли, большими стали,

А меня-то все узнали?

Как рад я в этот дивный час

Поздравить с Новым годом вас!

Желаю славно отдыхать,

Играть в снежки, на лыжах бегать,

Смеяться, петь и танцевать.

Здравствуйте, мои ребятки, я Дедушка Мороз! Со мной приключилась большая беда! По дороге к вам у меня украли мешок с подарками, который я нес для вас. Кто мог это сделать, я не знаю… К вам на праздник торопился и в сугроб я провалился, и пока я выбирался, и пока до вас добрался и сейчас я растерялся! И куда мешок девался ?! Эх, найти бы мне его! Но без вашей помощи мне воришку не найти. Долгий путь у меня был к вам. Мимо болота водяного лежал мой путь, мимо избушки на курьих ножках я проходил, мимо пещеры Змея Горыныча я пробегал.

Скоро Новый Год, времени осталось очень мало! Сам я старенький уже! Тяжело мне искать мешок! Помогите мне найти его!

Если вы согласны мне помочь найти мешок с подарками, то скорее идите к моей внучке — Снегурочке. Она даст вам волшебный инвентарь (листы с заданиями), который поможет вам искать пропавший мешок в волшебном лесу. В пути вы будете выполнять задания и получать елочные украшения. А победит та команда, которая соберет больше украшений для своей новогодней красавицы! Но сначала, давайте познакомимся.

Команды в течение минуты должны придумать «новогоднее» название и девиз для своей команды.
Снегурочка: Ну вот, теперь можно и в путь!
Команды отправляются по станциям, отмеченным в их маршрутных листах.

Станция 1. «Буквенный лес». (библиотека)
На этой станции игрокам нужно найти недостающие буквы, чтобы составить фразу: «С новым годом!». «Потерялись» 5 букв: с, в, ы, д, о,. (Предварительно карточки с буквами нужно спрятать в помещении, где будет располагаться станция). Игроки в течение 5 минут должны найти все карточки и составить фразу.

Станция 2. «На сугробе». (р/я Костюк)
На привале игрокам предлагается поиграть. Каждому игроку команды дают карточку, с написанным на ней названием предмета. Игрок должен объяснить команде, какой предмет написан на его карточке. Называть предмет и употреблять в объяснении однокоренные слова нельзя! Предметы: салат «Оливье», бенгальские огни, новогодний хоровод.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector