Квест для 1 класса в школе
Пиратский квест в школе для учащихся 1, 2, 3, 4 классов
Пиратский квест в школе для учащихся 1, 2, 3, 4 классов — готовый эксклюзивный комплект (идея и её воплощение принадлежит исключительно сайту super-positive.ru), содержащий набор красочно оформленных заданий, с помощью которых вы сможете устроить в школе для учеников 1, 2, 3, 4 классов увлекательный командный квест с поиском спрятанных сокровищ. Подарите школьникам весёлое незабываемое приключение!
Все задания полностью готовы — нужно только выбрать из них наиболее подходящие по ключевым словам, распечатать и непосредственно перед началом игры разложить в соответствии с продуманной цепочкой поиска.
Готовые сценарии для проведения квеста. Подробную информацию можно посмотреть, нажав на интересующую картинку.
О комплекте
- Набор разработан специально для проведения квеста в школе.
- Разнообразие универсальных мест в школе, где можно спрятать загадки и сам сюрприз.
- Качественное красочное оформление набора.
- Интересные разнообразные задания, основанные на словесных играх.
- Комплект предназначендля детей 7-9 лет, однако он может быть интересен для детей более старшего возраста.
Командная квест-игра
Комплект «Пиратский квест в школе для учащихся 1, 2, 3, 4 классов» предусматривает проведение квеста для двух команд: каждый вид подсказки выполнен в нескольких вариантах, с разными ключевыми словами — для того, чтобы у команд были равные шансы, и победа зависела от быстроты реакции и сообразительности игроков. А у тех, кто планирует квест для одного ребёнка или для одной команды, будет выбор наиболее удобных мест для составления цепочки поиска.
Оформление комплекта
Оригинально начать квест-игру можно с помощью специальной открытки. Она устойчивая и готовится всего несколько минут (подробности в комплекте), в середине — первая подсказка; формат открытки — А4. В готовом виде она выглядит таким образом:
оформление заданий
Описание заданий
(в скобках указаны ключевые места, где можно спрятать подсказки и сюрприз)
1. Подсказка «Найди отличия» (книга, полка, пакет). Увлекательное задание, нужно найти отличия на двух с виду одинаковых картинках.
2. Подсказка «Морские звёзды» (дверь, стена). Задание на быстроту мышления.
3. Подсказка «Пиратский филворд» (стол, стул). Занимательное задание на пиратскую тематику, требующее от игроков сосредоточенности и собранности.
4. Подсказка «Пиратский корабль» (картина, коробка, блокнот). Мини-кроссворд на морскую тематику.
5. Подсказка «Пиратский шифр» (конверт, тетрадь, компьютер). Интересное задание, необычный вид шифра.
6. Подсказка «Восстанови рисунок» (газета, журнал, альбом). Оригинальное задание на внимательность. Чтобы прочитать фразу-подсказку, нужно восстановить последовательность рисунков, в которой их рисовал художник.
7. Подсказка «Карта сокровищ». Красочно оформленная подсказка для эффектного завершения квеста, состоящая из двух этапов. Чтобы узнать, где находятся спрятанные сокровища, игрокам нужно найти 5 кусочков пазла в местах, указанных на карте.
места на карте 1-й вариант:
- окно (подоконник)
- бутылка
- кружка (или чашка, стакан)
- головной убор (кепка, шапка, бандана)
- растение или цветок
места на карте 2-й вариант:
- фрукты
- счёты или калькулятор
- письменные принадлежности (ручки, карандаши, фломастеры или подставка под них)
- ваза
- настольная лампа или светильник
места на выбор, где можно спрятать сокровища:
- шкаф
- сумка
- ведущий
- столовая
Посмотреть другие готовые наборы для проведения квестов
Содержание комплекта
- открытка для начала квеста
- рекомендации по подготовке и проведению квеста + удобная табличка для составления цепочки поиска
- задания и ответы (за каждым заданием сразу же следует ответ; а для удобства и наглядности ответы оформлены так же, как и сами задания)
Формат комплекта: задания и ответы — 38 стр., инструкция — 3 стр. (файлы pdf), открытка для начала квеста (файл jpg)
Цена 290 рублей
После нажатия на кнопку будет осуществлен переход в корзину Robo.market
Оплата осуществляется через платежную систему Robo kassa по защищенному протоколу. Вы можете выбрать любой удобный способ оплаты.
В течение часа после успешной оплаты на указанную вами почту придут 2 письма от Robo.market: одно из них с чеком, подтверждающим произведённый платеж, другое письмо с темой «Заказ на Robo.market #N на сумму N руб. оплачен. Поздравляем с успешной покупкой!» — в нём ссылка на скачивание материалов.
Пожалуйста, указывайте адрес почты без ошибок!
Квест-игра «Посвящение в первоклассники»
Татьяна Петрова
Квест-игра «Посвящение в первоклассники»
Цель: развитие у детей познавательных интересов, умение решать интеллектуальные задачи, через познавательно – исследовательскую деятельность
Магистр: Вчера вы попрощались с детским садом и 1 сентября вы все идете в 1 класс. Кем вы станете?
Дети: первоклассниками
Магистр: А вы знаете, что стать первоклассником не просто. Нужно пройти посвящение в первоклассники. Хотите его пройти?
Вас ждут впереди испытания и если вы справитесь со всеми заданиями, то я проведу посвящение в первоклассники и вы можете смело идти в школу.
Мои испытания спрятаны для вас. Нужно найти на каждом участке свой цилиндр (от киндера) с заданием, отгадать его и когда вы пройдете все испытания, я проведу посвящение в первоклассники. Желаю удачи!
Задание 1 Сделать цепочку из свои имен (встать друг за другом в алфавитном порядке — по первой букве своего имени)
Задание 2 Подвижная развивающая игра «Геометрическое судоку – Форма, цвет, размер» Необходимо расставить недостающие фигуры так, чтобы по вертикали и горизонтали не повторялся цвет и форма фигур.
Задание 3 Собрать слово из рассыпанных букв (буквы деревянные) ПЕНАЛ, ЗВОНОК, ШКОЛА, ПАРТА, РУЧКА
Задание 4 Подвижная развивающая игра «Геометрическое судоку – Логика» Необходимо расставить недостающие фигуры так, чтобы по вертикали и горизонтали не повторялся цвет и форма фигур.
Задание 5 Отгадать ребус (школьные). Найти по картинкам отгадки
Задание 6 Развивающая игра «Слоги на дороге» — собрать слова в игровом поле
Задание 7 Определить слово, зашифрованное значками (каждая буква алфавита обозначается каким – то знаком – кружок, квадрат, звездочка. Детям дается шифр из знаков и алфавит с условными обозначениями. Их задача — как можно скорее подобрать буквы и разгадать слово. (ПЕРВЫЙ ЗВОНОК)
Задание 8 Слова анаграммы к слову ГРАММАТИКА (кит, мак, маг, миг, мир, рак, три, тик, тир, агат, арка, грим, игра, икра, ирга, итак, мама, маки, Марк, Мира, рама, Рига, Рита, ритм, тигр, атака, гамак, гамма, Марта, марка, гитара
Задание 9 Кроссворд ПЕРВОКЛАССНИК
Вопросы: 1. Где хранятся карандаши и ручки? (пенал)
2. В каком месяце идут в школу? (сентябрь)
3. Чем пишут в тетрадке? (ручка)
4. Куда ставят оценки? (дневник)
5. На чем пишут мелом? (доска)
6. В коробке цветные лежат….? (карандаш)
7. чем измеряют длину? (линейка)
8. где сидят ученики? (парта)
9. В какое время года идут в школу? (осень)
10. В какое время года заканчивают учиться (весна)
11. Что звучит в школе? (звонок)
12. Кто учит в школе? (учитель)
13. как называют детей в школе? (ученик)
Магистр: вы отгадали главное слово – Первоклассник и с успехом прошли все испытания. Сейчас я посвящу вас в Первоклассники. Надевайте плащи и магистерскую шапочку и произнесем Клятву Первоклассника.
Трудностей я не боюсь-
Быть на высоте клянусь.
На занятиях стараться
И успехов добиваться
Игра-квест «Лучики здоровья» Игра — квест «Лучики здоровья» Цель: Учить детей понимать и осознавать понятие здоровый человек; уточнить и закрепить знания детей о навыках.
Квест-игра «Георгиевская ленточка» Содержание: дошкольники отгадывают загадки, ответы на которые помогут им найти место, где расположен тайник (в тайнике находится коробка.
Квест-игра «Космическое путешествие» Квест – игра «Космическое путешествие» Дети и взрослые детского сада №59 совершили увлекательное «Космическое путешествие». Космическое.
Квест игра «Ледниковый период» Игра для ребенка является наиболее привлекательной, естественной формой и средством познания мира, своих возможностей, самопроявления и.
Квест-игра «Пятый элемент». Поисково-познавательная игра в форме экспериментальных действий. КВЕСТ – ИГРА «ПЯТЫЙ ЭЛЕМЕНТ» Дети дошкольного возраста по природе своей – пытливые исследователи окружающего мира. Овладение способностями.
Квест-игра по ПДД. Фотоотчет Квест — игра «Поиски недостающего предмета» Как научить ребенка соблюдать правила дорожного движения, привить правильную гражданскую позицию.
Квест-игра «Проказы Зимушки» Квест- игра «Проказы Зимушки». Задачи: -стимулировать интерес к игре, — развивать логическое мышление, находчивость, — умение отгадывать.
Квест-игра со Снеговиком Цель: создать благоприятную, эмоциональную атмосферу, повысить интерес к физической культуре, продолжать знакомить с зимними забавами. Задачи:.
Педагогическая технология «Квест-игра» Педагогическая технология «Квест — игра», как средство развития познавательно-исследовательской активности детей дошкольного возраста..
Посвящение в первоклассники. 2016 год Видео СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА ПОСВЯЩЕНИЕ В ПЕРВОКЛАССНИКИ» 2016 год Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети! День необычный сегодня на свете –.
Новогодняя квест-игра «Загадочное письмо» (1 класс)
Новогодняя квест – игра (название) «Загадочное письмо» для 1 класса
Разработала: Ларина Е.А.
Направление развития (воспитательная область)
Познавательное развитие (развитие познавательно-исследовательской деятельности)
Игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская деятельность.
Краткая характеристика возрастных и индивидуальных особенностей детей
У детей первоклассников непроизвольное внимание более высокого уровня, чем произвольное, поэтому у них возникают трудности при сосредоточивании на восприятии «неинтересного, некрасочного» материала, и поэтому учителю нужно использовать различные педагогические приемы, чтобы сделать учение более занимательным, привлекательным.
Важными особенностями характеризуется организация практической деятельности младших школьников. В дошкольном возрасте основным видом деятельности ребят является игра, поэтому даже простейшие виды труда лучше и охотнее выполняются ими, когда они облекаются в игровую форму.
Младшие школьники, как правило, отличаются бодростью, жизнерадостностью. Они общительны, отзывчивы, доверчивы, справедливы. Присутствует острое желание быть успешным в учебе, что для ребенка означает «быть хорошим и любимым». Ребенок убежден в том, что у него должно все получаться хорошо. Новогодняя квест-игра поможет создать атмосферу праздника в классе, почувствовать радость новых открытий, получить опыт работы в группе.
ИКТ и оборудование
Компьютер, проектор, презентация, экран, сундучок с подарками, карточки с заданиями, разрезная азбука.
Содержание предварительной работы
Игры: «Узнай букву», «Найди отличия», разгадай кроссворд, «Доскажи словечко», собери картинку, составь из букв слово.
Краткая информация (основные этапы)
2.Выполнение игровых заданий
3.Рефлексия (подведение итогов и оценка мероприятия)
Материалы и условия
Слово ведущего (эмоциональный настрой, включение в предстоящую деятельность)
Накануне новогоднего утренника.
Загадочное письмо на дверях первого класса.
Стук в дверь класса. Дежурный выглядывает за дверь. В коридоре никого нет. На двери прикреплён конверт. Письмо 1 «Б» классу. Дети открывают конверт. Читают.
Здравствуйте, ребята! Спешу к вам на праздник! Желаю вам здоровья, успешной учёбы, удачи. Живите в классе дружно. Помогайте друг другу, делайте добрые дела. Без меня не скучайте, в мои игры играйте, задания выполняйте! Если справитесь со всеми моими заданиями, то получите подарки. До скорой встречи на школьном празднике!
Учитель: Здесь написано. В конверте спрятано пять заданий, в каждом задании подсказка, какую букву взять. Из букв составляем слово. Оно подскажет нам, где спрятаны подарки. В последнем задании мы узнаем, кто прислал таинственное письмо.
Конверт с заданиями
Деление на две команды.
Деление на две команды. Выбор капитанов.
Капитаны берут задания. Выполняют вместе с командой. Получают подсказку, какую взять букву из разрезной азбуки. Из пяти разгаданных букв составляем слово-подсказку. Находим подарки.
Выполняют задания по порядку. Собирают буквы. Составляют ключевое слово. Узнают, кто автор загадочного письма и где находятся подарки.
Если лес укрыт снегами,
Если пахнет пирогами,
Если елка в дом идет,
Что за праздник?
Дети: — Новый год!
Учитель: Без чего мы не можем встретить Новый год?
1 команде. Собери картинку. Ответь на вопросы.
Назови зимние месяцы по порядку.
Когда наступает Новый год?
2 команде. Собери картинку. Ответь на вопросы.
Без чего трудно представить новогодний праздник?
Который час показывают главные часы России (куранты) на Спасской башне на Новый год?
С обратной стороны подсказка, какую букву нужно взять.
Когда ты шесть шагов пройдёшь
На эту букву попадёшь! (шестая буква в алфавите Е)
Слушайте внимательно и запоминайте,
На вопросы сложные дружно отвечайте!
Хорошо подарки делать, что и говорить.
Но при этом надо помнить, что кому дарить:
Кролику — морковку, сторожу — винтовку,
Балерине — юбочку, капитану — трубочку,
Всаднику — уздечку, пастуху — овечку,
Джентльмену — тросточку, а собаке — косточку.
Хорошо, а если, вдруг, кого память подведет,
Если, вдруг, подарит кто-то все наоборот:
Кролику — винтовку, сторожу — морковку,
Балерине — трубочку, капитану — юбочку,
Всаднику — овечку, пастуху — уздечку,
Джентльмену — косточку, а собаке — тросточку,
Ну а дальше, в результате этой кутерьмы,
На какой-нибудь тропинке можем встретить мы:
Кролика с уздечкой, сторожа с овечкой,
Капитана с тросточкой, балерину с косточкой,
Всадника с морковкой, пастуха с винтовкой,
Джентльмена с юбочкой, а собаку с трубочкой.
Запомнили, что кому дарить? Запишите на карточке.
Кролику?
Сторожу?
Балерине?
Капитану?
Всаднику?
Пастуху?
Джентльмену?
А собаке?
Проверяют задания. Получают подсказку.
Эта буква нам поможет
Оседлать большую лошадь.
В ней пойдут послушно кони,
И прокатит детей пони.
(уздечка буква У)
Наступает Новый год!
Сможешь разгадать кроссворд?
1. Обувь Деда Мороза. (валенки)
2. Не галстук он, не воротник,
А шею обжимать привык.
Но не всегда, а лишь тогда,
Когда бывают холода. (шарф)
3. Без рук, без ног, а рисовать умеет. (мороз)
4. Кто пел ёлочке песенку «Спи ёлочка, бай, бай»? (метель)
5. У меня есть два коня – они по льду везут меня. (коньки)
6. Что в мешке у Деда Мороза? (подарки)
Квест — игра «Путешествие по школе», для учащихся 1 классов
Как организовать дистанционное обучение во время карантина?
Помогает проект «Инфоурок»
Воробьева Анна Александровна,
учитель начальных классов,
МАОУ СОШ №5, г. Сосновоборска
Квест игра «Знакомство со школой»
знакомство детей друг с другом
организация взаимодействия в ходе совместной деятельности
ознакомление с основными помещениями школы
помощь в адаптации детей к школе
правила здоровьесберегающего поведения в школе.
Предварительный этап.
Учитель готовит карту путешествия, сообщает работникам школы о времени посещения их станции.
Карта (Приложение 1) На листе картона изображены помещения школы (станции), которые будут посещать дети. Библиотека, медицинский кабинет, столовая, спортивный зал, раздевалка, наш класс. Каждая картинка закрыта цветным листком, который пронумерован и после каждого выполненного задания листок снимается и дети видят изображение станции.
Инструктаж.
Перед вами карта нашего путешествия. Сейчас мы отправимся в интересное путешествие по школьным станциям. Все готовы? Напомните, какие правила мы должны соблюдать во время нашего путешествия? (Идти парами, громко не разговаривать, здороваться с работниками школы и т.д.)
3.Задания.
Итак, первое задание (Библиотека)
Выдается карточка (Приложение 2), на которой написано задание:
«Отгадайте загадку, и вы узнаете, как будет называться первая станция»
Снаружи смотришь – Дом, как дом,
Но нет жильцов обычных в нём. В нём книги интересные
Стоят рядами тесными.
Ребята, кто знает, что за этой дверью? Давайте проверим.
Здравствуйте, ребята. Меня зовут ….. Это мой дом – библиотека, хранилище книг.
А какие книги вы любите читать? Здесь вам будут выдавать школьные книги
Формулируем и проговариваем, с помощью учителя, правила поведения в библиотеке.
Правила поведения в библиотеке:
здесь нельзя шуметь и громко разговаривать, потому что рядом находится читальный зал, в котором занимаются школьники и учителя.
книги, взятые для чтения или занятий домой, необходимо возвращать вовремя.
ничего не пиши на страницах книг, не загибай уголки страниц.
в читальном зале не переговаривайся со своими соседями даже шёпотом.
осторожно передвигайся между рядами с полками для книг,
если ты взял много книг, неси их в несколько приемов,)
Второе задание. Медицинский кабинет.
В мешочке из плотной ткани спрятан предмет. На ощупь, дети должны определить, что там, это и будет подсказкой для продвижения к следующей станции. ( В мешочке лежит медицинский шприц, идем в медицинский
Если дети не могут отгадать предмет, учитель загадывает загадку (Приложение 3):
Его так боятся дети,
Он главнейший враг на свете. Как увидят – убегают
Или в голос зарыдают. Ответ: Шприц
Перед вами медицинский кабинет.
Здравствуйте! Я детский врач, меня зовут ….. Здесь я работаю, это мой
кабинет. Я буду следить за вашим здоровьем, а если у вас что-то заболит, вы будете приходить ко мне, я обязательно помогу.
Правила поведения в медицинском кабинете.
в кабинете врача веди себя тихо,
не заходи в кабинет без приглашения врача,
не хватай ничего в кабинете врача,
осторожно вставай на весы,
не прикасайся к стеклянным витринам,
принимай таблетки, только те, которые тебе дал врач,
посещай необходимые прививки,
не крутись, когда врач проводит процедуры или делает укол. Какая следующая станция?
Следующее задание. Столовая .
Чтобы узнать, куда мы отправимся дальше, нам нужно выполнить еще одно задание. Оно зашифровано на этой карточке (изображены продукты) (Приложение 4). Где в школе используют продукты? Конечно в столовой!
Как только мы придумаем рецепт, то сразу сможем добраться до станции
Детям предлагается придумать рецепт из продуктов, которые изображены на карточке.
Это столовая. Посмотрите, какой большой, просторный зал. Здесь вы будете завтракать. А кто работает в столовой? Повара. Давайте с ними
Правила поведения в столовой.
перед столовой обязательно мой руки,
входи в столовую спокойно,
займи свое место а столом, пододвинь стул, не разлеживайся за столом, сиди с ровной спиной,
употребляй пищу спокойно, не торопясь, тщательно пережевывая
будь особенно внимателен при приеме горячей пищи,
за столом запрещается разговаривать,
не толкайся возле буфета, пропускай одноклассников и учителей которые идут с едой к столу,
передвигайся по столовой спокойно, не бегай.
Четвертое задание. Спортивный зал.
Из класса приглашаются (по желанию) двое или четверо детей им выдаются скакалки, нужно прыгнуть десять раз. Задание выполнено и на карте открывается следующее помещение, спортзал.
Здравствуйте, ребята! Здесь вы будете заниматься спортом. Какие
спортивные снаряды вы знаете? Зачем нужен спорт? А как вы думаете, что вы будете делать на уроках физкультуры?
А сейчас проверим, что вы умеете. Мальчики, попрыгайте на правой ножке. Молодцы! Девочки, попрыгайте на левой ножке. Молодцы! А теперь все вместе сделайте 3 приседания. Отлично!
Правила поведения в спортзале.
занимающийся должен переодеться в раздевалке, надеть на себя спортивную форму и обувь на светлой подошве.
снять с себя предметы, представляющие опасность для себя и других занимающихся (часы, висячие сережки, заколки и т.д.)
убрать из карманов спортивной формы, колющиеся и другие посторонние предметы, ценные вещи сдать тренеру-преподавателю.
запрещается на занятия приносить жевательную резинку, семечки, чипсы, сладости, легко воспламеняющие предметы.
заходить в спортивный зал только в сменной обуви, брать спортивный инвентарь и т.д., только с разрешения тренера-преподавателя
бережно относиться к спортивному инвентарю и оборудованию и
использовать его по назначению (Не портить имущество школы: шведскую стенку, ворота, баскетбольные щиты, маты и др.).
пользоваться только исправным оборудованием.
внимательно слушать и выполнять все требования тренера-преподавателя
знать и соблюдать простейшие правила игры.
под наблюдением тренера-преподавателя положить мячи так, чтобы они не раскатывались по залу, и их легко можно было взять для выполнения
упражнений; убрать в безопасное место инвентарь и оборудование, которое не будет использоваться на тренировке.
во время занятий не отвлекаться самому и не отвлекать других.
запрещается висеть на воротах.
при получении травмы или ухудшении самочувствия, прекратить занятия и поставить в известность тренера-преподавателя
использовать осушитель рук по назначению.
тщательно вымыться и закрыть за собой воду.
из раздевалки выходить в коридор в сменной обуви и полностью одетым.
пить воду только с индивидуальной бутылочки
Пятое задание. Раздевалка.
Учитель показывает сверток, в нем спрятана куртка. Дети разворачивают
сверток и обнаруживает ее. Учитель спрашивает у детей можно ли ходить в верхней одежде в школе (Нет). Тогда нужно узнать, где ее оставлять и на
карте появляется картинка раздевалки, это и будет следующая станция.
Наш путь лежит в школьную раздевалку. Здесь надо оставлять свою одежду и уличную обувь. Давайте вместе попробуем составить правила поведения в раздевалке, ведь здесь много ребят и нельзя друг другу мешать.
Правила поведения в раздевалке.
вешай свою одежду на определенное (свое) место.
варежки, перчатки положи в карман, головной убор –в рукав.
одежду вешай аккуратно.
в раздевалке не разговаривай, раздевайся быстро, не мешай другим.
увидел упавшую одежду – подними.
в карманах не оставляй ничего ценного.
будь вежлив с товарищами, помогай другим
Молодцы, эти правила надо обязательно соблюдать, тогда ваши вещи всегда будут на месте.
Шестое задание. Классный кабинет.
Для чего же мы вообще приходим в школу?(На уроки, учиться, общаться с одноклассниками, узнавать что-то новое). Тогда у меня для вас последнее задание. В пакете лежат конфеты по количеству учеников. Дети должны посчитать конфеты, а если не могут – догадаться, сколько их, раздав
каждому ребенку по конфете. Сколько детей, столько и конфет. Молодцы! Вы выполнили математическую задачу, и теперь перед вами открывается самая главная комната, в которой вы будете учиться – это наш класс.
Какой он чистый, уютный. Он ждал вас, прихорашивался, чтобы встретить вас и познакомиться. Он надеется, что вы будете его беречь, станете его друзьями. В этой волшебной комнате вы каждый день будете получать особенные подарки. Но это не игрушки, не конфеты. Это знания. Я передам вам, мои дорогие дети, все свои знания, чтобы вы росли умными, добрыми, трудолюбивыми.
А ещё обязательно надо соблюдать правила поведения на уроках и
переменах. Попробуйте их назвать сами. Что можно и нельзя делать в школе.
Правила поведения в классном кабинете:
в класс нужно входить перед звонком,
при входе в кабинет нельзя толкаться и отпихивать одноклассников,
во время урока портфель не должен мешаться под ногами в проходах между рядами,
запрещается во время урока жевать, пить за партой,
не стоит вертеться и оглядываться на соседнею парту,
во время звонка на перемену вставать можно только после разрешения учителя, выходить спокойно, не толкаясь
Правила поведения в туалетной комнате, в гигиеническом уголке класса:
аккуратно открывай кран с водой, чтобы не обжечься,
не разливай воду вокруг умывальника, чтобы не подскользнуться на ней,
не пей сырую воду из крана, используй только фильтрованную воду,
в туалетной комнате не толпитесь всем классом,
осторожно пользуйся дверью, чтобы не прищемить пальцы,
не играй в туалетной комнате, используй данное помещение только по назначению,
после процедур обязательно мой руки с мылом.
Правила поведения на перемене:
На перемене запрещается:
толкать друг друга;
употреблять непристойные выражения и жесты;
бросаться различными предметами;
драться и применять физическую силу;
играть в опасные игры, совершать действия, которые могут привести к травмам и порче школьного имущества;
бегать по коридорам и лестницам, вблизи оконных проёмов, стеклянных витрин и в других местах, не приспособленных для игр;
перегибаться через перила, съезжать по перилам, толпиться на лестницах;
слушать плеер, Кроме того:
спускаясь и поднимаясь по лестнице, придерживайтесь правой стороны.
обгоняйте учителей или взрослых, идущих по лестнице или по коридору, а если это необходимо сделать, то попросите разрешения пройти.
при встрече с учителями, работниками школы, родителями и другими взрослыми приостановитесь и поздоровайтесь.
будьте осторожны, когда открываете и закрываете двери; не суйте руки в дверные проёмы, не балуйтесь и не хлопайте дверьми.
Заключение
Итак, вспомните, где вы побывали? Кого встретили? Какие правила запомнили? Где больше всего понравилось?
Я поздравляю вас с началом школьной жизни, желаю вам быть добрыми и честными. Школа станет для вас вторым домом, где вы научитесь грамоте. Найдёте много новых друзей. В добрый путь, первоклашки! Успехов вам в учёбе! Будьте всегда сильными и здоровыми! А завтра я снова вас жду в нашем классе.
Творческий этап
Дома нарисуйте, что вам больше всего запомнилось, понравилось.