Классный час в форме квеста
Квест-игра «Вместе все преодолеем»
Жизнь даётся лишь одна.
Здоровой быть она должна!
Если ты в чём-то в жизни обижен
Если вдруг стали наркотики ближе
Если молодость губишь в вине
Можно решить проблему вполне!
Ролики, скейт, велосипед
Вас оградят от болезней и бед!
Образ жизни здоровый веди!
Если ты с нами , давай выходи
Я выбираю здоровье и спорт!
Я выбираю теннисный корт!
Я выбираю лес и палатку!
Для волейбола, футбола площадку!
Я выбираю лёд и коньки
А я в бассейне всех впереди!
Мы выбираем чистое небо,
Мы выбираем удачу, победу!
В наши ряды смелее вставай!
Активный отдых ты выбирай
Участники игры. В игре принимают участие команды учащихся 8-11 классов в количестве 5-6 человек, возможно участие одного взрослого сопровождающего.
Место и время проведения игры. Начало игры и выдача заданий в 15-00 перед центральным входом Школы №113 . Финиш – не позднее 17.00.
Игра проходит на пешеходной части улицы Гагарина. Правила и условия проведения игры.
Городской квест – это поисковая интеллектуальная игра, проходящая на заранее определенном участке города, ограниченном территориально.
Смысл квеста найти все зашифрованные в заданиях способы профилактики ПАВ, получить на объекте ответ на поставленный в задании вопрос и пройти весь квест максимально быстро. Ответы на поставленные вопросы заполняются в листе-задании и на финише сдаются организаторам. Игра может содержать фото-задания.
Для выполнения заданий необходимо иметь обязательное оборудование: мобильный телефон с камерой.
За каждый правильный ответ и выполненное задание команды получают баллы. Побеждает команда, набравшая максимальное количество баллов. В случае равенства баллов побеждает команда, затратившая на выполнение заданий наименьшее время.
Команда вправе выбирать самостоятельно порядок выполнения заданий. Так же имеет право использовать интернет для поиска подсказок, а так же карту города и навигатор.
Запрещено использовать общественный транспорт для передвижения во время квеста. Команды, нарушившие данное условие, будут дисквалифицированы.
Задания
Название команды.
Для того, что бы начать нашу игру надо дать название нашим командам, но название мы будем не придумывать, а отгадывать. У нас получилось три команды, теперь случаем загадки.
Утром раньше поднимайся,
Прыгай, бегай, отжимайся.
Для здоровья, для порядка
Людям всем нужна…
(зарядка)
Болеть мне некогда друзья,
В футбол, хоккей играю я.
И я собою очень горд,
Что дарит мне здоровье…
(Спорт)
Что дороже золота?
(здоровье)
Молодцы! Вот вам путеводные листы на каждой станции вас будут ждать связной с заданиями, выполнив его задания отправляетесь на следующую станцию.
Квест для школьников (для учащихся 5, 6, 7, 8 классов) — командный поиск спрятанного сюрприза в школе или дома
Квест для учащихся 5, 6, 7, 8 классов — готовый набор красочно оформленных заданий, с помощью которых учителя или родители смогут устроить в школе или дома для учеников 5, 6, 7, 8 классов увлекательный командный квест с поиском спрятанного сюрприза, возможно деление игроков на 2-3 команды.
Материалы являются авторскими и принадлежат исключительно сайту super-positive.ru.
Все задания полностью готовы — нужно только выбрать из них наиболее подходящие по ключевым словам, распечатать и непосредственно перед началом игры разложить в соответствии с продуманной цепочкой поиска.
Готовые сценарии для проведения квеста. Подробную информацию можно посмотреть, нажав на интересующую картинку.
О комплекте
- Данный комплект поможет интересно и оригинально поздравить школьников как с началом учебного года в День знаний 1 сентября, так и с окончанием учёбы (на последнем звонке, на выпускном вечере), а также провести увлекательную познавательную игру по любому случаю 🙂 Подарите школьникам весёлое незабываемое приключение!
- В квесте предусмотрено большое разнообразие универсальных мест в школе или дома, где можно спрятать загадки и сам сюрприз.
- Нет навязанной цепочки поиска, задания можно прятать в любой последовательности, что очень удобно для организатора квеста.
- Не обязательно использовать все варианты заданий, можно сделать любое количество этапов (максимально 12 этапов).
- Интересные и разнообразные задания на основе словесных игр. Большинство заданий связано с определенными школьными предметами. Загадки не очень сложные, но и не примитивные, они больше рассчитаны на смекалку и сообразительность, чем на какие-то специфические знания. Выбор широкий, поэтому вы обязательно сможете составить цепочку поиска на свой вкус!
- Комплект предназначен для учащихся 5, 6, 7, 8 классов, однако он может быть интересен и для взрослых людей.
С помощью данного комплекта можно организовать квест:
- для двух или трёх команд: каждый вид задания выполнен в нескольких вариантах, с разными ключевыми словами — для того, чтобы у команд были равные шансы, и победа зависела от быстроты реакции и сообразительности игроков;
- для одного игрокаили для одной команды игроков: в этом случае у организатора игры будет выбор наиболее удобных мест в лесу для составления цепочки поиска, в каждом виде заданий нужно выбрать вариант с самым подходящим ключевым словом.
Оформление комплекта
Оригинально начать квест-игру можно с помощью специальной открытки. Она устойчивая и готовится всего несколько минут (подробности в комплекте), в середине — первая подсказка; формат открытки — А4. В готовом виде она выглядит таким образом:
оформление заданий
Описание заданий
(в скобках указаны ключевые места, где можно спрятать подсказки и сюрприз)
- Подсказка «Зашифрованные пословицы»(журнал,цветок,чайник). Увлекательное задание на ассоциативное мышление. Нужно отгадать, какие известные пословицы русского языка зашифрованы картинками.
- Подсказка «Литературное произведение» (батарея,газета,зонтик,рюкзак). Непростое задание на сообразительность: нужно вырезать 9 квадратов с буквами и сложить их в один большой квадрат так, чтобы можно было прочитать название литературного произведения.
- Подсказка «Математические термины» (кладовка,столовая,тумбочка). Отличное задание на смекалку, занимательные ребусы.
- Подсказка «Символы стран мира»(картина,лестница,растение). Интересное задание на эрудицию.
- Подсказка «Ботанический филворд» (ваза,шкаф,пакет,дверь,лампа,парта).Хорошее задание, требующее от игроков сосредоточенности и собранности.
- Подсказка «Зоологический шифр» (фотоаппарат,холодильник,кастрюля,конверт,ведущий, фортепиано,актовый зал,вестибюль). Сначала с помощью ключа нужно расшифровать буквы, а затем составить из них слово.
- Подсказка «История древнего мира» (дневник,учебник,вешалка). Интересная викторина в виде теста.
- Подсказки «Английский язык»(окно, стол, стул), «Немецкий язык» (стол, стул).Загадки про животных.
- Подсказка «Цветная путаница»(занавеска,компьютер,телевизор). Занимательное задание на составление анаграмм, нужно восстановить перепутанные названия цветов.
- Подсказка «Музыкальные инструменты» (зеркало, коробка,тарелка,спортзал). Игрокам нужно будет не только найти ключ к хитрому шифру, но и вспомнить названия музыкальных инструментов.
- Подсказка «Спортивная»(коридор,тетрадь,телефон). С помощью картинок и всего только одной подсказанной буквы разгадать кроссворд.
- Подсказка «Пазл»(глобус,калькулятор,микроскоп,подставка для ручек и карандашей,портфель,фоторамка,часы). Несложное, но занимательное задание: нужно собрать пазл и по восстановленной картинке узнать место, где находится следующая подсказка.
Посмотреть другие готовые наборы для проведения квестов
Содержание комплекта
- открытка для начала квеста
- рекомендации по подготовке и проведению квеста + удобная табличка для составления цепочки поиска
- задания и ответы (за каждым заданием сразу же следует ответ, а для удобства и наглядности все ответы оформлены так же, как и сами задания)
Формат комплекта: задания и ответы — 97 стр., инструкция — 4 стр. (файлы pdf), открытка для начала квеста (файл jpg)
Цена 350 рублей
После нажатия на кнопку будет осуществлен переход в корзину Robo.market
Оплата осуществляется через платежную систему Robo kassa по защищенному протоколу. Вы можете выбрать любой удобный способ оплаты.
В течение часа после успешной оплаты на указанную вами почту придут 2 письма от Robo.market: одно из них с чеком, подтверждающим произведённый платеж, другое письмо с темой «Заказ на Robo.market #N на сумму N руб. оплачен. Поздравляем с успешной покупкой!» — в нём ссылка на скачивание материалов.
Пожалуйста, указывайте адрес почты без ошибок!
Сценарий классного часа для 5 класса «Квест-игра «Безопасный интернет» в номинации «Методическая разработка классного час»
Как организовать дистанционное обучение во время карантина?
Помогает проект «Инфоурок»
Сценарий классного часа для 5 класса
«Квест-игра «Безопасный интернет»
« Методическая разработка классного час»
Актуальность выбранной темы
Сегодня практически каждый персональный компьютер имеет доступ к мировой паутине. Глобальная сеть является не только источником полезной информации, но и своего рода вредителем, особенно если это касается детей. Безопасность детей в интернете остается одной из актуальных тем для родителей. В настоящее время многие школьники используют всемирную сеть в качестве способа получения знаний или в развлекательных целях. Обеспечить безопасность школьников при работе с интернет-ресурсами не так уж и сложно, достаточно знать определенные правила и сообщить о них детям.
Насыщенная информационная среда окружает современного ребенка с самого его рождения. Все большее место в жизни школьника занимают компьютер, игровые приставки, электронные игрушки. Современных детей все сложнее чем- либо удивить. Это, безусловно, накладывает определенный отпечаток на развитие личности ребенка и на формирование его психики. Педагог, учитывая возрастающую конкуренцию со стороны машин, вынужден идти в ногу со временем и применять в своей работе современные средства обучения и развития, новые педагогические методики и технологии, оригинальные формы проведения образовательной деятельности. Одной из новых форм в практике школьного образования можно считать квест.
Квест ( заимствование англ. Quest — «поиск, предмет поисков, поиск приключений, исполнение рыцарского обета»; изначально – один из способов построения сюжета — путешествие персонажей к определенной цели через преодоление трудностей)
Квест – это форма взаимодействия педагога и детей, которая способствует формированию умений решать определенные задачи на основе компетентного выбора альтернативных вариантов через реализацию определенного сюжета.
Данная квест-игра будет интересна и полезна для детей 3-4 классов.
«Квест-игра «Безопасный интернет»
Систематизирование знаний детей в области интернет-безопасности по направлениям:
раскрытие персональных данных;
мошенничества, в т.ч. мобильные, заражение компьютера и мобильных устройств;
общая компьютерная грамотность.
Связь навыков повседневного использования интернета и электронных устройств с правилами безопасности. Формирование у детей навыков безопасного использования интернета на основании имеющегося у них опыта.
Повышение уровня осведомленности детей о наиболее актуальных для них интернет-угрозах
Формирование навыков и осознанных подходов к противодействию интернет-угрозам.
Показ важности взаимодействия детей с учителями и родителями, особенно в критических и неприятных ситуациях
Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас с вами необычный урок: урок-квест, в котором участвуют три команды (озвучиваются их названия) .
Кто знает, что такое квест? (Это приключенческая игра, в которой вы, главные герои, следуете по маршруту и в процессе игры решаете головоломки и задачи.) После успешного выполнения каждого задания, вы будете получать по одной букве из слова, которое мы составим в конце игры. Слайд 1.
— Итак, первый этап начинается с задания “Загадка”. (Каждая команда получает листочек с загадкой). Приложение 1.
Команда, отгадавшая загадку первой, получает 3 балла, другая — 2 балла и 1 балл соответственно.
— Внимательно прочтите получившееся слово. Это подсказка к теме квеста.
— В следующем этапе участвуют капитаны команд. Им необходимо подобрать синоним к словам «надежность», « защищенность» (безопасность). Приложение 2.
Слайд 3. Капитан, отгадавший слово, приносит команде 2 балла. Слайд 4.
— Итак, тема сегодняшнего квеста “Безопасный Интернет”. (Команды получают карточку с буквой А). Приложение 3.
Сегодня мы поговорим об Интернете: выясним — что такое Интернет, назовем положительные и негативные его стороны, определим основные виды опасностей, подстерегающих детей в сети Интернет и составим правила безопасного пользования Интернетом.
На 3 этапе командам нужно отгадать ребусы по теме квеста. Один решенный ребус = 1 баллу. Первый ребус команда разгадывают вместе. Слайд 6,7.
“ ВОЛШЕБНЫЕ РЕБУСЫ”. СЛАЙД 8-13.
(Команды получают карточку с буквой Р).
Поговорим о достоинствах интернета. Слайд 14-15.
Ещё несколько десятков лет назад компьютер был диковинкой, а сегодня он стал доступен обычной семье.
1 ученик. Интернет – обширная информационная система, которая стала наиболее важным изобретением в истории человечества. Хотя сеть интернет построена на основе компьютеров, программ и линий связи, в действительности она представляет собой систему взаимодействия людей и информации.
2 ученик. Интернет — это всемирная электронная сеть информации, которая соединяет всех владельцев компьютеров, подключенных к этой сети. Сеть Интернет представляет собой информационную систему связи общего назначения. Получив доступ к сети, можно сделать многое.
3 ученик. При помощи Интернета можно связаться с человеком, который находится, например, в Австралии или Америке. Если компьютер вашего друга подключен к Интернету, вы можете переписываться с ним при помощи электронной почты, общаться с ним в «чатах» и даже видеть своего собеседника.
4 ученик. В Интернете собрана информация со всего мира. Там можно отыскать словари, энциклопедии, газеты, произведения писателей, музыку. Можно посмотреть фильмы, теле- и радиопередачи, найти массу программ для своего компьютера.
5 ученик. Что касается Интернета, то кроме чатов там есть форумы, где обсуждаются серьезные вопросы и где можно высказать свою точку зрения. Так что Интернет дает очень большие возможности для самоутверждения, самовыражения.
Давайте мы с вами проведем тест «Я и интернет» и узнаем, а как вы используете ресурсы интернета. Слайд 16-17. Приложение 5.
Вывод: интернет помогает нам общаться, узнавать новое, делать покупки, заключать сделки и т. д., но, не смотря на это, много опасностей нас ждет, когда мы пользуемся Интернетом.
Четвертое задание “ПОМОГИ ЧЕЛОВЕЧКУ”. Слайд 18.
— Давайте теперь ответим на вопрос человечка и поможем ему разобраться, чего нужно опасаться при работе в Интернете. Напишите рядом с человечком названия интернет-угроз. Чем больше правильных ответов вы дадите, тем больше баллов заработаете. Один правильный ответ = 1 баллу.
— Итак, правильные ответы:
1 опасность- виртуальное общение. Слайд 19.
Виртуальное общение не может заменить живой связи между людьми. Человек, погрузившийся в вымышленный мир под чужой маской, постепенно теряет свое лицо, теряет и реальных друзей, обрекая себя на одиночество.
2 опасность- интернет-хулиганство.
Так же как и в обычной жизни, в Интернете появились свои хулиганы, которые осложняют жизнь другим пользователям Интернета. По сути, они те же дворовые хулиганы, которые получают удовольствие, хамя и грубя окружающим.
3 опасность- вредоносные программы.
К вредоносным программам относятся вирусы, которые могут нанести вред вашему компьютеру и хранящимся на нем данным. Они также могут снижать скорость обмена данными с Интернетом и даже использовать ваш компьютер для распространения своих копий на компьютеры ваших друзей, родственников, коллег и по всей остальной глобальной Cети.
4 опасность- недостоверная информация.
Интернет предлагает колоссальное количество возможностей для обучения, но есть и большая доля информации, которую никак нельзя назвать ни полезной, ни надежной.
(Команды получают карточку с буквой И).
— Что же нужно делать, чтобы себя защитить? Чтобы это узнать, давайте выполним следующее задание. Каждая команда соединяет правило, которое начинается со слов “Я никогда не буду. ” или “Я всегда буду. ”, с его продолжением. За каждый правильный ответ по 1 баллу.
Шестое задание “ПРАВИЛА”. Слайд 20.
«Я никогда не буду…»
Скрывать информацию о себе
Обновлять антивирусную программу
Выставлять свое настоящее имя, адрес, телефон
Покидать нехорошие веб-сайты
Хранить свой пароль в тайне
Открывать и пересылать «письма счастья»
Открывать подозрительные сообщения
Вести себя в соцсетях вежливо
Общаться в сеть с незнакомыми людьми
Рассказывать родителям о проблемах в сеть
Участвовать в платных играх, конкурсах, лотереях
Обижать других людей в соцсетях
(Команды получают карточку с буквой Г).
Составление слова «ИГРА». Как связана игра с интернет- безопасностью? (Ответы детей).
Не все игры построены на агрессии. Есть логические игры, игры для изучения школьных предметов. Есть тренажеры, с помощью которых можно получить важные и полезные навыки. Есть игровые тесты, которые помогут проверить свои знания.
Что мы можем сделать, чтобы не попасть в Интернет зависимость компьютерных игр? (Нужно стать грамотным пользователем, осваивать полезные программы, нужно поменьше играться, а заняться спортом, общаться с друзьями, читать книги и т. п.)
— Итак, ребята, давайте еще раз повторим все правила безопасной работы в интернете и постараемся составить памятки, которыми будем пользоваться ежедневно. Слайд 21. Приложение 6.
Всегда помни своё Интернет имя (E — mail, логин, пароли) и не регистрируйся везде без надобности!
Не забывай обновлять антивирусную программу – иначе вирус «съест» весь твой компьютер!
Не поддавайся ярким рекламам-указателям и не ходи на подозрительные сайты!
Если пришло письмо о крупном выигрыше – это обман!
Учись работать в Интернете, находить интересное, новое. Интернет вдохновляет на творчество, саморазвитие, личностный рост.
Записывайте свои впечатления в блог, создавайте галереи своих фотографий и видео, включайте в друзья людей, которым вы доверяете.
Следуй этим правилам каждый раз, когда «выходишь» в Интернет!
Слайд 22. Каждый год по инициативе «Майкрософт Украина» каждый второй вторник февраля в Украине отмечается Международный День безопасного Интернета.
Каждый день дети и взрослые пользуются Интернетом, который служит для нас рабочим инструментом, средством связи и возможностью развлечься, поэтому так важно помнить о безопасности, которая заключается в сохранности личных данных каждого из нас.
Пусть Интернет будет безопасным не 1 день, а каждый день в году, чтоб мы были уверены в своей защищенности от вредоносных программ и прочих угроз!
Вот и подошел к концу наш урок-квест “Безопасный Интернет”. Пока жюри подводит итоги, послушаем стихотворение о правилах безопасного поведения в сети интернет.
Итак, итоги игры (озвучиваются результаты). Спасибо вам, ребята, за отличную игру! Предлагаю вам выход в параллельный класс для проведения данного мероприятия.
Список использованной литературы:
1. Дети «паутины»/И. Савельев// Семья и школа. — 2014. — № 7/8. — С. 52-55. — (Угол отражения).
Результаты исследования «Влияние Интернета на российских подростков и юношество в контексте
развития российского информационного пространства».
2. Интернет-зависимый ребенок: что делать/Б. Примочкин//Игра и дети.-2013.-№3.- С.34-35.
Стратегия и тактика взрослых по предупреждению Интенет-зависимости у детей. 3. Маленькие дети в Интернете/С. Смирнова//Здоровье школьника. — 2014. — № 3. — С. 75-76: 2 фот. (Цифровой
Как научить ребенка правильно взаимодействовать с компьютерными технологиями, с виртуальным миром,
к каким возможностям Интернета важно приобщать с раннего детства, чтобы компьютер ассоциировался
Квест-игра для учащихся 2-ых классов «В поисках здорового питания»
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ «СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 26 Г.ГРОДНО»
Квест-игра
для учащихся 2-ых классов
«В поисках здорового питания»
Кулакова Н.И,
учитель начальных классов
2018
Цель: формирование у детей представления о правильном питании, как основе здорового образа жизни.
Задачи:
Обучающие: расширять и уточнять знания детей о полезных продуктах; формировать умение детей принимать и выполнять правила игры, высказывать своё мнение, считаться с мнением сверстников, выслушивать мнения других, самостоятельно решать проблемные ситуации, справедливо оценивать свои результаты и радоваться за успехи других.
Развивающие: развивать познавательный интерес, детскую инициативу и самостоятельность, умение анализировать, делать выводы, рассуждать; развивать умение взаимодействовать в командах: общаться, договариваться, обсуждать, находить общее решение, помогать другим, поддерживать диалог.
Воспитывающие: воспитывать интерес к здоровому образу жизни, бережное отношение к собственному здоровью.
Ожидаемые результаты:
-формирование навыков здорового образа жизни, укрепление здоровья;
— умение работать в одной команде;
— развитие познавательного интереса, расширение кругозора;
— развитие творческого потенциала личности, выявление способностей и возможностей каждого ребенка.
Форма проведения: игра-квест
Методы реализации : площадки с испытаниями, которые включают в себя различные задания на развитие воображения, творчества, смекалки, быстроты реакции и мн.др.
Краткое содержание: игра представляет собой командное соревнование, в ходе которого участникам предлагаются интеллектуальные, творческие задания (загадки и подсказки, с помощью которых они переходят от одной точки заданного маршрута к следующей, получая за это приятные сюрпризы) при этом их необходимо выполнить быстрее соперников. В данном случае тематика мероприятия подразумевает связь с вопросами здорового питания и здорового образа жизни.
Оборудование: компьютер, карточки-задания (по числу команд), карточки- правила/подсказки (по числу команд), наборы пазлов «Пирамида правильного питания» (по числу команд), грамоты для награждения команд, сладкие призы.
Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые гости. Мы говорим вам «здравствуйте», а это значит, что мы желаем вам всем здоровья!
Всем известно, всем понятно,
Что здоровым быть приятно.
Только надо знать, как здоровым стать.
Приветствуем всех, кто время нашёл
И в школу на праздник здоровья пришёл!
Каждому из нас дана только одна удивительная возможность прожить свою жизнь на планете Земля. А как прожить свою жизнь, каждый человек решает по- своему.
Одним из правил сохранения здоровья является здоровое питание Народная мудрость гласит: «Дерево держится своими корнями, а человек пищей». Открыть тайны правильного питания поможет наша сегодняшняя игра.
Прошу капитанов вскрыть конверты и прочитать адресованные командам письма (конверты команды получают перед началом игры. Все конверты разного цвета, цвету конвертов будут соответствовать и листы с заданиями)
Содержание письма : « Здоровье человека – это главная ценность жизни каждого из нас. Его нельзя купить ни за какие деньги и ценности. И что уже давно доказано, его нужно беречь с самого первого дня появления на свет. Сначала о вас заботятся родители, но вы растете и уже каждый из вас сейчас должен задуматься, как не навредить своему здоровью.
Древним людям принадлежат мудрые слова: «Мы ( здесь лист с письмом обрывается)
Дорогие ребята, чтобы узнать эту простую житейскую мудрость и постичь тайны здорового питания, вам предстоит пройти несколько испытаний. За каждое правильно выполненное задание вы сможете получить одно из правил здорового питания и подсказку, которая приведет вас на следующий этап игры. Каждое новое задание будет вести вас к заветной цели! Желаем вам удачи!
Участники игры получают первое задание.
ЗАДАНИЕ 1 «ЗАГАДОЧНЫЙ КРОССВОРД»
Дорогие ребята! Прочитайте и разгадайте загадки. Запишите отгадки в кроссворд. Прочитав ключевое слово, вы узнаете, где нужно искать следующе задание.
А всеми хваленые.
Вырастут с костями
И висят кистями. …
2.Яркий, сладкий, налитой,
Весь в обложке золотой.
Не с конфетной фабрики –
Из далекой Африки.
Сам на солнышко похож
Можешь съесть меня, но только
Раздели сперва на дольки …
3. Под землей живет семья:
Папа, мама, деток тьма.
4.Воду пьет – себя торопит
И растет, и листья копит.
В середине кочерыжка.
На столе не будет пусто,
5. А на этой грядке
В этой грядке Дед Мороз
В землю спряталась плутовка
6. Он круглый и красный,
Как глаз светофора.
7. Знают этот фрукт детишки,
Любят есть его мартышки,
Родом он из жарких стран
В тропиках растет …
8. Он кусает, только вот
Зубки есть, но где, же рот?
От простуды нас избавил,
И от гриппа нам помог,
Горький доктор наш….
9. На сучках висят шары,
Посинели от жары.
10. Круглое, румяное,
Я расту на ветке.
Любят меня взрослые
И маленькие детки.
ПРАВИЛО 1: УДОВОЛЬСТВИЕ
ПОДСКАЗКА (с обратной стороны): СВОЁ СЛЕДУЮЩЕЕ ЗАДАНИЕ ВЫ НАЙДЕТЕ ЗА ДВЕРЬЮ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ ДОКТОРА
ЗАДАНИЕ 2 «ОВОЩНОЙ САЛАТ»
Дорогие ребята! Вспомните, что называют «кладовой витаминов».
Постарайтесь за пять минут найти в этой таблице 10 овощей
Предъявите правильно выполненное задание в кабинете № _____ и получите следующую подсказку.
ПРАВИЛО 2: УПОТРЕБЛЯЙ БОЛЬШЕ ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ.
В качестве подсказки дети получают набор букв, из которых получается «библиотека»
ЗАДАНИЕ 3 «ЛИТЕРАТУРНО-КУЛИНАРНАЯ ВИКТОРИНА»
(Викторину проводит библиотекарь, за каждый правильный ответ команда получает букву, из которых собирает слово-подсказку. следующее задание. )
Соберите из букв слово, и вы узнаете, где искать
1. Как называлась река в сказке Н. Носова «Незнайка и его друзья»? (Огуречная)
2. В каком произведении итальянского сказочника Джанни Родари действующие лица – овощи и фрукты? («Чипполино»)
3. В какой сказке действие разворачивается вокруг корнеплода? («Репка»)
4. А в какой — вокруг яйца? («Курочка — Ряба»)
5. Про какие вкусные и полезные фрукты Мальвина задала Буратино задачку, а он решил её неправильно? (Про яблоки)
6. Какой круглый продукт из муки не хотел, чтобы его съели, и поэтому убежал от хозяйки? (Колобок)
7. Какой вкусный круглый овощ оранжевого цвета превратился в одной из сказок в средство передвижения? (Тыква в сказке «Золушка»).
8. В ящике с какими вкусными круглыми оранжевыми фруктами нашли очень милого сказочного героя с огромными ушами? (С апельсинами)