Zimos.ru

Все для праздника
17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как проходит квест игра

Технология проведения игр-квестов для дошкольников

ирина малых
Технология проведения игр-квестов для дошкольников

Содержание:

1. Что такое квест-игра и её значение.

3. Формы квестов.

4. Этапы прохождения квеста.

5. Задачи квест-игр.

6. Примеры оформления игрового маршрута.

7. Значение квест-игр в детском саду.

9. О чём нужно помнить при подготовке квеста.

Вам не удастся никогда создать мудрецов,

если вы будете убивать в детях шалунов.

Квест (от англ. поиск, приключение) – путешествие к цели через преодоление трудностей и испытаний, универсальная игровая технология, построенная на синтезе обучающих и развлекательных программ, активизирующая соревновательные механизмы в психике ребёнка, самостоятельность действий и способствующая полному погружению в происходящее.

Квест — это возрождение хорошо забытой старой игры в «секретики» или «казаки-разбойники» на новый лад. Такой увлекательный способ организации поисковой деятельности в рамках учебного процесса был предложен и разработан американским профессором Доджем Берни в середине 90-х годов прошлого столетия.

• обучают умению планирования и прогнозирования;

• закладывают основы самоанализа;

• воспитывают навыки коллективного сотрудничества;

• развивают волевые качества и целеустремлённость;

• создают благоприятную эмоциональную среду, способствующую релаксации, снятию нервного напряжения и психологического напряжения;

• способствуют формированию творческой, физически здоровой личности с активной жизненной позицией.

Проводить игры можно как в помещении детского сада, перемещаясь из групповой комнаты в спортзал, затем в столовую, кухню или в актовый зал, так и в библиотеке, на природе, во время прогулки или экскурсии. Квесту «все возрасты покорны», практикуется он и в младших группах, но диапазон интересных и сложных заданий значительно расширяется в старших группах. Продолжительность квест-занятия в детском саду больше, чем обычного занятия,и составляет:

• 20–25 минут для младших дошкольников;

• 30–35 минут для воспитанников средней группы;

• 40–45 минут для старших дошкольников.

• Линейные — задания взаимосвязаны по принципу звеньев одной логической цепи.

• Штурмовые — команды получают задачу, подсказки, но пути продвижения к цели определяют самостоятельно.

• Кольцевые — круговой аналог линейного квеста, когда команды отправляются в путь из разных точек и каждая следует по своему маршруту к конечной цели.

• Наиболее популярными и доступными для дошкольников игровыми вариантами являются бродилки, проекты, головоломки и т. д. Основная идея коллективной игры-бродилки предельно проста — команды, перемещаясь по пунктам игрового маршрута, последовательно выполняют взаимосвязанные друг с другом задания. Справившись с одним заданием, дети получают подсказку, с помощью которой они переходят к следующему испытанию. Такой способ организации игрового приключения дополнительно мотивирует исследовательскую активность маленьких участников.

Этапы прохождения квеста:

Пролог — вступительное слово ведущего, в котором воспитатель настраивает детей на игру, старается заинтересовать, заинтриговать, направить внимание на предстоящую деятельность. Например, в соответствии с игровой легендой дети становятся следопытами и должны провести мини-расследование в поисках пропавшего котёнка. Ещё одним интересным сценарным вариантом может стать превращение дошкольников в космических путешественников, отправляющихся на ракете в поисках полезных ископаемых, необходимых для спасения человечества.Организационная часть квеста также включает:

o распределение детей на команды;

o знакомство с правилами;

o раздача карт и буклетов-путеводителей, в которых в иллюстрированной форме представлен порядок прохождения игровых точек.

• Экспозиция — прохождение основных этапов-заданий игрового маршрута, решение задач, выполнение ролевых заданий по преодолению препятствий. Предусмотрена стимулирующая система штрафов за ошибки, а также бонусов за удачные варианты и правильные ответы.

• Эпилог — подведение итогов, обмен мнениями, награждение призами игроков команды, одержавшей победу. Примеры вопросов для проведенияаналитической беседы и итоговой рефлексии:

o Что вызвало наибольший интерес?

o Что узнали нового?

o Что показалось трудным?

o Довольны ли вы своими результатами?

o Что получилось, а над чем нужно ещё поработать?

• активизировать интерес к познанию окружающего мира;

• помочь детям усвоить новые знания и закрепить ранее изученные;

• создать комфортный эмоциональный настрой, способствующий личностной самореализации;

• воспитывать взаимопонимание и чувство товарищества, формировать умение решать конфликты;

• способствовать развитию мышления, речи, интеллектуальных и творческих способностей, коммуникативных навыков;

• стимулировать инициативность и самостоятельность, исследовательскую и экспериментальную деятельность.

Квест-игра реализуется в форме своеобразного сплава всех образовательных областей,поскольку во время решения поставленных задач происходит практическое соединение разнообразных видов деятельности:

• игровой (дидактическая, подвижная, спортивная);

• социально-коммуникативной (развитие речи, здоровьесбережение, ОБЖ);

• художественно-изобразительной (рисование, конструирование и т. д.);

• познавательно-исследовательской (окружающий мир, география, космос, техника и т. д.);

• восприятие художественной литературы и знакомство с народным творчеством.

Примеры оформления игрового маршрута

• Маршрутный лист. Загадки, кроссворды, закодированное слово, ребусы, которые станут подсказкой по поводу того места, куда следует отправиться.

«Волшебный клубок». К нити прикреплены записки с названием пунктов следования.

• Карта — изображение маршрута в схематической форме.

«Волшебный экран» — планшет, на котором размещены фотографии мест, куда должны переместиться ребята.

«Следы». Пройти от одного задания к другому можно по нарисованным стрелочкам или приклеенным следам. Получить право на передвижение можно, разгадав загадку или ответив на вопрос, который написан, например, на лепестках ромашки.

Значение квест-игр в детском саду

Квесты развивают волевые качества и целеустремлённость; создают благоприятную эмоциональную среду, способствующую релаксации, снятию нервного напряжения и психологического напряжения; способствуют формированию творческой, физически здоровой личности с активной жизненной позицией. Современная концепция образования нацеливает педагогов на формирование целостной системы универсальных учебных навыков и умений. Интерактивная игра — наиболее эффективная и оригинальная образовательная технология, которой под силу создать благоприятные условия для активизации у детей интереса к познавательной деятельности и стремления с увлечением решать проблемные задачи. Кроме того, формат игры пробуждает командный дух, стимулирует гибкость поведения детей, поиск неординарных решений, желание взаимодействовать как друг с другом, так и со взрослыми.

Важным преимуществом технологии является то, что она не требует специальной подготовки педагога или дорогостоящих инвестиций, главное — искреннее желание творить и экспериментировать вместе с детьми. Однако, для того чтобы квест получился по-настоящему интересным и увлекательным для всех участников, от педагога потребуется высокий уровень профессиональной подготовки, изобретательность, творческое мышление и личный артистизм.

В квесте воспитатель выступает в роли мудрого и внимательного наставника, именно он определяет цели, продумывает и составляет игровой маршрут, готовит задания, оценивает результат командных усилий и личных достижений каждого ребёнка.

С вышеуказанными видами деятельности напрямую связаны и приёмы:

• дидактические, спортивные, театрализованные, компьютерные, оздоровительные и другие игры;

• арт-терапия (драматизация, музыкальные и танцевальные импровизации);

• задания творческого характера;

• загадки, кроссворды, ребусы;

О чём нужно помнить при подготовке квеста

Дети должны чётко понимать конечную цель игры, к реализации которой они стремятся, например, найти сокровища пиратов или спасти принцессу и т. д.

Используемые материалы для дидактических игр, костюмы, атрибуты должны соответствовать сценарию и общей тематике.

Необходимо проявлять индивидуальный подход, учитывать личностные и поведенческие особенности детей.

Запрещается использовать задания, выполнение которых содержит потенциальную угрозу для здоровья детей. Помните, безопасность превыше всего!

Эстетическую привлекательность и положительный эмоциональный фон игры создадут декорации, музыка, костюмы, дополнительные атрибуты.

Важно придерживаться принципа уважения личности ребёнка, например, нельзя заставлять петь, танцевать, разыгрывать роль, если малыш робок и застенчив.

Возникающие в процессе игры ссоры и конфликты разрешать мирным способом.

Роль педагога — направлять, помогать советом, но основную работу дети должны выполнять самостоятельно.

В конце всех испытаний участников должна ждать заслуженная награда, приз должен быть рассчитан на всю команду и распределяться так, чтобы никому не было обидно.

Фотоотчет о методическом объединении «Изготовление дидактических пособий и использование их в проведении квестов» По техническим причинам был у меня достаточно длительный перерыв в публикациях, но теперь я спешу исправится). Тем более вчера провели.

Цветотерапия, как инновационная здоровьесберегающая технология для оздоровления и всестороннего развития детей дошкольников Цветотерапия, как инновационная здоровьесберегающая технология для оздоровления и всестороннего развития детей дошкольников. Предлагаю вашему.

Читать еще:  Эму квест задания

Конспект проведения дидактической игры «Угадай птицу» с применением компьютерной презентации для старших дошкольников В рамках реализации проекта «Зимующие птицы нашего края – Югры» мною разработана дидактическая игра «Угадай птицу» для старших дошкольников.

Фотоотчет проведения акции «С любовью к детям» в рамках проведения акции «Синяя лента» Предлагаю вашему вниманию фотоотчет проведения акции «С любовью к детям». Но, сначала, хочу поделиться, что это за акция. Эта акция проходила.

Как проходить квесты в реальности?

Выходные на носу и некуда пойти? Любой выходной – возможность отлично провести время. Это знает каждый. А отлично провести время с друзьями — просто обязательная цель каждого, кто планирует выходные вне дома и в активном ключе.

Чем заняться на выходных?

Множество вариантов того, чем можно заняться – и чаще всего основанием каждой активности становится игра. Игровая активность, тем более в команде с людьми, которых хорошо знаешь, не только способ расслабиться и уйти от серости будней. Иногда это еще и способ прокачать какие-то знания и даже развить какие-либо стороны своей личности. Приятное с полезным в атмосфере погони, детектива, научного эксперимента, чего угодно, и главное в компании друзей, — все это квест. И сейчас мы подскажем вам, как проходить квесты на отлично и как стать лучшими в прохождении такого типа игр. Если интересно, читайте дальше.

Как пройти квест? Спрашивали? Отвечаем!

  • Во-первых, никогда не забывайте о том, что вы в игре. Любые обстоятельства, в которые вы попадете, смоделированы. Любой исход игры будет в вашу пользу, потому что прохождение в любом случае чему-то научит и просто укрепит командный дух. Поэтому не переживайте слишком сильно, а просто веселитесь и получайте удовольствие.
  • Важным моментом в понимании того, как проходить квесты, является внимание к деталям. Всегда обращайте внимание на каждый сантиметр комнаты с заданием, а также на любую реплику ведущего или любые особенности текста в подсказках.
  • А теперь обратная сторона внимательности к каждой детали. Не позволяйте себя запутать! Любую находку старайтесь применить относительно задания, а если не получится, не теряйте время и ищите новые зацепки!
  • Если вы играете не с друзьями, старайтесь действовать заодно с другими участниками. Для того чтобы понять, как пройти квест, важно знать, что такое командная работа. Это принцип «вместе к цели», а не «к цели одному».
  • Запоминайте решения задач. Потому что они никогда не повторяются, и пытаться повторить то, что уже произошло, не стоит. Организаторы всегда стремятся разнообразить игру, поэтому вам нужно понять: «всегда новое, всегда неразгаданное» — это почти что девиз каждого квеста. Ищите новые пути.
  • Обращайте внимание на то, какой уровень квеста выбирается. Желательно следовать градациям сложности. То есть если у команды опыта мало, то уровень профи лучше отложить на следующий раз. Новички или специалисты – выбор за вами, но сложность в том, как пройти квест на уровне спеца вообще без опыта, тоже имеется.
  • Команды формируются из нескольких человек неспроста. Разделяйтесь и решайте задачи параллельно, так сэкономится куча времени и вы быстрее выйдете к цели.
  • Как пройти квест, не усложняя, с самого первого захода? Обязательно помните о том, что главное в квесте чаще всего – поиск нелогичного. Старайтесь расставить все по своим местам, и это выведет к разгадке.
  • Не используйте силу. Риск сломать что-то в комнате с заданием всегда есть, а платить за поломки не захочется, наверное, никому. Потому не усложняйте, если ключ не вставляется в замок, отложите в сторону и ищите, например, картинную раму с формой, в которую этот ключ можно вставить. Будьте осторожны.

Организационные вопросы

А теперь парочка советов по тому, как правильно организовать посещение до того, как проходить квест одному или с компанией друзей:

  • Игру нужно бронировать заранее: по телефону, на сайте организатора или через оператора. Также обязательно подтвердить бронь: без подтверждения вас могут развернуть уже на месте, будьте внимательны и не попадайтесь.
  • Обязательно приходите вовремя! Все знания по поводу того, как проходить квест, могут оказаться ненужными, если вы опоздаете. Стандартное время квеста — 60 минут, потому приходите за десять-пятнадцать минут до начала, чтобы успеть задать необходимые вопросы и сдать верхнюю одежду в гардероб, если он есть.

Обратите внимание!

  • К участию в игре не допускаются лица в состоянии наркотического или алкогольного опьянения, поэтому посещение бара лучше отложить на потом. В любом случае платить за поврежденное имущество не лучшее окончание вечера, поэтому старайтесь соблюдать это правило.
  • А еще уточняйте про ограничения по здоровью. Некоторые квесты, например, хоррор-квесты, лучше не посещать людям с заболеваниями сердечно-сосудистой или нервной систем. Обращайте на это внимание при выборе игры.
  • Ну и конечно же, внимательность, внимательность и еще раз внимательность. Слушайте операторов перед началом игры, запоминайте важные моменты.

Заключение

Все сказанное актуально и для онлайн-квестов. Внимательность, реакция, командная работа – и скоро вы сами сможете рассказывать, как проходить троллфейс-квест, например.

И главное, получайте удовольствие от всего происходящего! Ведь квест не сложное обязательное задание, а развлечение и тренировка сообразительности. Желаем хорошей игры, и пусть удача будет на вашей стороне!

Надеемся, что статья была для вас интересной и вы сумели найти ответ на интересующий вас вопрос.

Квест — игра — новая образовательная технология

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Квест — игра — новая образовательная технология

«Человек тогда в полном смысле человек,

если он – человек играющий, а значит,

творящий, то есть создающий в игре свой мир».

В настоящее время в дошкольном образовании активно используются разнообразные инновационные технологии.

Информатизация системы образования предъявляет новые требования к педагогу и его профессиональной компетентности. Это особенно актуально в условиях введения ФГОС и реализации Стратегии развития информационного общества.

По сравнению с традиционными формами обучения дошкольников компьютер обладает рядом преимуществ: предъявление информации на экране компьютера в игровой форме вызывает у детей огромный интерес; несет в себе образный тип информации, понятный дошкольникам; движения, звук, мультипликация надолго привлекает внимание ребенка;

проблемные задачи, поощрение ребенка при их правильном решении самим компьютером являются стимулом познавательной активности детей;

предоставляет возможность индивидуализации обучения; ребенок сам регулирует темп и количество решаемых игровых обучающих задач;

в процессе своей деятельности за компьютером дошкольник приобретает уверенность в себе, в том, что он многое может; позволяет моделировать такие жизненные ситуации, которые нельзя увидеть в повседневной жизни (полет ракеты, половодье, неожиданные и необычные эффекты); компьютер очень «терпелив», никогда не ругает ребенка за ошибки, а ждет, пока он сам исправит их.

Игра для ребенка является наиболее привлекательной, естественной формой и средством познания мира, своих возможностей, самопроявления и саморазвития. Для воспитывающего взрослого содержательная, отвечающая интересам детей, правильно организованная игра – эффективное педагогическое средство, позволяющее комплексно решать разнообразные образовательные и развивающие задачи. Ребенок-дошкольник, человек играющий, поэтому и обучение входит в его жизнь через «ворота детской игры».

Вот тут–то мы и приходим к тому, что особенно интересным и эффективным видом современных технологий становится интерактивная игра, которая предлагает нам условия, где дети могут изменить формы поведения и деятельности во взаимодействии, и с интересом и увлеченностью решать поставленные задачи. Вот мы и подошли вплотную к квестам. Что это такое? В общих чертах, мы все это уже знаем, наши взрослые и не очень взрослые дети с увлеченностью в них «живут» в компьютерной сети, играют сами и с друзьями, и иногда оторвать их бывает очень трудно. Давайте же и мы не будем отставать от времени, и используем эти прекрасные возможности интерактивной игры в нашем образовательном процессе. Но сначала остановимся на том, что же такое КВЕСТ.

Читать еще:  Квест на детский праздник

Квест (англ. quest ), или приключенческая игра (англ. adventure game ) — один из основных жанров компьютерных игр, представляющий собой интерактивную историю с главным героем, управляемым игроком. Важнейшими элементами игры в жанре квеста являются собственно повествование и обследование мира, а ключевую роль в игровом процессе играют решение головоломок и задач, требующих от игрока умственных усилий.

Квест — это игры, в которых игроку необходимо искать различные предметы, находить им применение, разговаривать с различными персонажами в игре, решать головоломки. Такую игру можно проводить как в помещении, или группе помещений. Квест – это командная игра. Идея игры проста – команда или команды, выполняя различные задания (интеллектуального, спортивного характера), перемещаются из одного места в другое, а на этапе завершения игры получают ответ на основную загадку. Но изюминка такой организации игровой деятельности состоит в том, что, выполнив одно задание, дети получают подсказку к выполнению следующего, что является эффективным средством повышения двигательной активности и мотивационной готовности к познанию и исследованию.

Классификация квест-технологий. На сегодняшний день, принято различать несколько видов. При планировании и подготовки квеста немаловажную роль играет сам сюжет и то образовательное пространство где будет проходить игра. Будет ли это закрытое пространство или более широкое поле деятельности, сколько будет участников и организаторов, откуда будут стартовать участники, будут двигаться в определенной последовательности или самостоятельно выбирать маршрут. В зависимости от этого квесты можно условно разделить на три группы: линейные, штурмовые, кольцевые.

Идей для квестов может быть много, но самое главное – грамотно все реализовать. Сценарий должен быть понятным, детальным, продуманным до мелочей. А использование ИКТ позволяет: — предъявлять информацию на экране монитора в игровой форме; — ярко, образно, в доступной дошкольникам форме преподнести новый материал, что соответствует наглядно-образному мышлению детей дошкольного возраста; — привлечь внимание детей движением, звуком, мультипликацией; — развивать у дошкольников исследовательское поведение;

Ко всем сценариям для квестов в реальности предъявляются общие требования:

— первая задача не должна быть сложной, ее цель – вовлечь игрока в процесс, показать, что у него все получается;

— используемые артефакты и предметы должны строго соответствовать тематике игры и ее сюжету;

— задачи по сценарию для квеста должны быть понятными, не вызывать ощущение скуки и утомления;

— также необходимо продумать все риски, устранить повторы, позаботиться о безопасности игроков, учесть, что все ДЕТИ разные.

Теперь перейдем к тому, что принято называть мотивацией в достижении поставленной цели. Все просто. На финише должен быть приз! Квест дает возможность в качестве загадок включать деятельностные, проектные задания, что позволяет участникам самостоятельно осваивать новые знания.

В ходе квеста у детей происходит развитие по всем образовательным областям и реализуются разные виды деятельности.

В игре удовольствие приносит не только результат, но и процесс его достижения. В квестах присутствует элемент соревновательности, а также эффект неожиданности (неожиданная встреча, таинственность, атмосфера, декорации).

Преимущество данной технологии в том, что она не требует покупки дополнительного оборудования или вложения денежных средств. Роль педагога-наставника в квест — игре организационная.

Основными критериями качества квеста выступают его безопасность для участников, оригинальность, логичность, целостность, подчинённость определённому сюжету, а не только теме, создание атмосферы игрового пространства.

Алгоритм создания игры:

Определите, для какой целевой аудитории будет предназначена игра.

Сформулируйте цель игры — ради чего вы планируете ее провести и чего достичь в результате.

Продумайте инструкцию к игре, сначала приблизительно, в общих чертах, отвечая себе на вопрос: «Что необходимо делать участникам, чтобы цель игры оказалась достигнута?», а потом пропишите инструкцию дословно.

Подумайте, на что похоже предполагаемое инструкцией действие, какие образы у вас возникают, также учтите возраст и другие особенности целевой аудитории и основную идею программы. Обобщив эти данные, придумайте игровую метафору, интригу игры.

Исходя из получившейся метафоры, придумайте вашей игре красивое название.

Мысленно проиграйте полностью всю игру и пропишите методические особенности ее проведения (продолжительность, особенности организации игрового пространства, время и место проведения, необходимые материалы).

Еще раз представьте себе игру и оцените, каковы ее ресурсы как для самих участников, так и для ведущего, помимо очевидных (исходя из самой цели игры).

Понимая возможности игры, ее потенциал, продумайте вопросы для обсуждения, содержательного анализа после игры.

Подумайте над вариантами модификации игры.

Прохождение каждого этапа позволяет команде игроков перейти на следующий этап. Команда получает недостающую информацию, подсказку, снаряжение и т.п. Но изюминка такой организации игровой деятельности состоит в том, что, выполнив одно задание, дети получают подсказку к выполнению следующего, что является эффективным средством повышения двигательной активности и мотивационной готовности к познанию и исследованию

Хочется особо обратить внимание на последний этап. После каждой игры ребёнок анализирует свое место в команде. Ребёнок учится проводить самоанализ своих возможностей качеств, умений и навыков, понимая, что ему не хватило до достижения оптимального результата.

Воспитатель ориентируется на 4 вида рефлексии для оценки мероприятия:

Коммуникационная — обмен мнениями и новой информацией между детьми и педагогами;

Информационная — приобретение детьми нового знания;

Мотивационная — побуждение участников к дальнейшему расширению информационного поля;

Оценочная — соотнесение новой информации и уже имеющихся у детей знаний, высказывание собственного отношения, оценка процесса.

Механизмом стимулирования рефлексии могут быть вопросы для беседы: «Что нового узнали?», «Что было интересно?», «Что вас удивило?», «Что было трудно?», «Все ли у вас получилось так, как хотелось?».

Это тем более важно, потому что Квест, как универсальная игровая технология включает у ребёнка соревновательные механизмы, что также создает условия для более активного включения в игру, для повышения качества выполнения заданий и достижения результата.

Квесты помогают нам активизировать и детей, и родителей, и педагогов. Это игра, в которой задействуется одновременно и интеллект участников, их физические способности, воображение и творчество. Здесь необходимо проявить и смекалку, и наблюдательность, и находчивость, и сообразительность, эта тренировка памяти и внимания, это развитие аналитических способностей и коммуникативных качеств. Участники учатся договариваться друг с другом, распределять обязанности, действовать вместе, переживать друг за друга, помогать. Все это способствует сплочению не только детского коллектива, но и родительского сообщества, а также улучшает детско-родительские отношения. А еще немаловажным является то, что родители становятся активными участниками образовательного процесса в ДОО, укрепляются и формируются доверительные взаимоотношения детский сад-семья.

В нашем детском саду квесты проводятся в разных возрастных группах, начиная с младшей. Но чаще всего в них участвуют старшие группы, где у детей уже имеются навыки и определенный запас знаний и умений. Для составления маршрута мы используем разные варианты:

— Интерактивная карта (схематическое изображение маршрута);

— «Волшебный экран» (планшет, где последовательно расположены фотографии тех мест, куда должны последовать участники);

— Маршрутный лист на планшете или на интерактивной доске(на нем могут быть просто написаны последовательно станции и где они расположены; а могут быть загадки, ребусы, зашифрованное слово, ответ на которые и будет то место, куда надо последовать);

— «Волшебный интерактивный сундук» ( в сундуке размещены задания с названием того места, куда надо отправиться, постепенно выполняя задания, дети перемещаются от станции к станции);

Можно не сомневаясь утверждать, что, когда ребенок вырастет, он будет вести себя в своей профессиональной деятельности так же, как он в детстве вел себя в игре: планировать, прогнозировать, добиваться результата и совершенствовать свои физические и нравственные качества.

Используя технологию Образовательный квест ребёнок :

 добывает знания, выстраивает работу по алгоритму;

 приобретает навыки, используя различные виды деятельности, такие как поиск и систематизация информации по теме, проведение исследования в образовательной среде;

Читать еще:  Квест на день рождение

 делает собственный выбор;

 пользуется разнообразными источниками информации.

Таким образом, Квест- игры с использованием ИКТ

одно из интересных средств, направленных на самовоспитание и саморазвитие ребёнка как личности творческой, физически здоровой, с активной познавательной позицией. Что и является основным требованием ФГОС ДО.

1. Комарова Т.С., Зацепина М.Б. «Интеграция в системе воспитательно-образовательной работы детского сада», Мозаика-Синтез Москва, 2010

2. Короткова Н.А. «Образовательный процесс в группах детей старшего дошкольного возраста», Линка-Пресс Москва, 2015

3. Колесникова И.В. «Проведение игры-квеста «В поисках сокровищ»

Как проходит квест игра

Вы еще ни разу не были в комнатах-квестах и у вас есть вопросы? Мы постараемся ответить на наиболее частые из них.

1. Что такое квест в реальности?

Узнать подробности можно в статье «Что такое комната-квест».

2. Какой квест выбрать для первого раза?

Мы подобрали небольшой список квестов, которые подходят именно новичкам. Если выбор вызвал затруднения или вы предпочитаете общение с нашим консультантом, то просто позвоните нам по телефону +7-900-300-5744 – мы с радостью подберем квест именно для вас.

Будьте готовы ответить на базовые вопросы – о количестве игроков, гендерном составе, возрасте и предпочтениях (квест на поиск предметов, технический квест, страшный, семейный или детский квест).

3. Как происходит бронирование игры?

Вам необходимо выбрать удобное для вас дату и время. Наш консультант проверит наличие свободной игры и забронирует ее для вас. После этого с вами свяжется администратор квеста для подтверждения брони.

Как правило, в будни многие из квестов имеют свободное время, поэтому вы можете пройти квест уже сегодня. Наибольший спрос на квесты бывает в выходные и праздничные дни, поэтому бронировать игры на выходной день лучше заранее (за 2-4 дня).

4. Как происходит оплата игры?

Оплата игры происходит непосредственно в самом квесте перед началом игры. Цена указана для всей команды целиком (до 4-х человек), в среднем она составляет 2000 руб. в будни и 2500 руб. в выходные. За 5-го и 6-го игроков (если комната позволяет увеличить кол-во игроков), как правило, идет доплата в размере 300-500 руб./чел.

5. Можно ли подарить игру другу или близкому человеку на день рождения или другой праздник?

Да, конечно. Вы можете приехать к нам офис (или заказать доставку) и приобрести подарочный сертификат на прохождение квеста. Сертификат универсальный и действует в любом из более чем 40 квестов города. Стоимость сертификата — 2500 рублей.

6. Сколько времени занимает квест?

Сама игра длится обычно около 60 минут (бывают квесты до 90 минут). Рекомендуем вам приехать минут на 5-10 раньше забронированного времени, чтобы вы могли без спешки найти квест (как правило, большинство квестов находится в цокольных этажах), снять верхнюю одежду и прослушать краткий инструктаж и предысторию.

7. Сколько человек может играть в квест?

Обычно в комнату допускается команда из 2-4 человек. Оптимальный состав – 3-4 человека. Данное ограничение связано с небольшой площадью самих комнат (бОльшему количеству игроков будет тесновато) и количеством загадок, рассчитанных как раз на 3-4 человека.

Некоторые квесты (с бОльшей площадью и несколькими локациями) позволяют играть командам по 5-6 человек, но в большинстве случаев вам придется доплатить 300-500 рублей за каждого дополнительного игрока. Список таких квестов вы можете найти на этой странице.

8. А если нас больше 6 человек?

К сожалению, комнаты-квесты Воронежа в настоящее время не готовы принять команду из более чем 6 человек. Но у вас есть 2 варианта:

  • Выбрать квест, где доступны 2 и более комнаты, разделиться на 2 команды (по 4 игрока или 3 и 4 игрока) и проходить разные квесты одновременно. Список таких квестов вы можете найти на странице корпоративов;
  • Разделиться на 2 команды (по 4 игрока или 3 и 4 игрока) и пройти один и тот же квест по очереди, устроив небольшое соревнование друг с другом.

У квестов есть комфортные ресепшены, где одна команда может попить чай или поиграть в настольные игры, пока другая команда проходит квест.

9. Если я один или нас всего двое?

Это не проблема. Вы можете найти других игроков в нашей группе и скооперироваться с ними. Для двух мы можем предложить специаотные квесты — Телефонная будка и Основной инстинкт, а также несложные квесты для новичков — В плену у Джокера или чуть пострашнее Американский психопат.

Если предложенные варианты вас не устроили, то вы можете позвонить нам, и наш консультант с удовольствием подберет квест согласно вашим предпочтениям.

10. Что будет, если мы ничего не поняли и не знаем что делать и как выбраться из комнаты?

Такое бывает очень редко. Сам квест сложно объяснить, но очень просто понять на месте 🙂

В любом случае, через камеры за вами будет присматривать администратор квеста и при затруднении в прохождении вы можете попросить у него подсказки. Если 60 минут истекло, но выбраться не удалось – администратор выпустит вас. Вы сможете задать ему вопросы насчет квеста и узнать отгадку или же вернуться в квест, чтобы со 2-й попытки все же одолеть его самостоятельно.

11. Могут ли дети играть в квесты?

Могут и очень любят. Для детей разработаны специальные комнаты-квесты с упрощенными заданиями и соответствующим антуражем. Большинство детских комнат рассчитано на детей в возрасте от 7-12 лет. Некоторые квесты можно проходить детям от 6 лет в сопровождении взрослого – родителя или аниматора квест-комнаты. Список детских квестов тут.

Что касается возраста, то верхней планки практически не существует. Хотя большинство игроков находится в возрасте от 14 до 35 лет, квесты очень нравятся и более взрослому поколению. Так что до 60 лет точно можете смело идти на это развлечение, тем более что среди квестов есть и исторические квесты, вызывающие ностальгию, например, Машина времени — назад в СССР.

12. Можно ли попить чай или отметить день рождения ребенка или взрослого игрока в квесте?

После прохождения квеста игроки выходят очень эмоциональными – им хочется поделиться друг с другом впечатлениями и задать вопрос как та или иная загадка была решена другим участником команды. Специально для этого на ресепшене вам предоставят удобные диваны и предложат выпить чай или кофе.

Если вы пришли на игру в день рождения одного из игроков и хотите выпить шампанское (крепкие напитки запрещены) или поесть торт (очень востребованы для детей), то в некоторых квестах вы можете снять комнату на 1 час по цене в районе 1000-1500 рублей.

13. Как одеваться для прохождения квеста? Нужна ли сменная обувь?

Рекомендуем одеваться в удобную повседневную одежду – джинсы, кроссовки или ботинки. Белое или светлое лучше не надевать. Во многих квестах вам придется куда-то заглядывать, где-то подлазить, что-то откручивать, поэтому туфли на каблуках или вечерние платья лучше оставить дома, сменив на что-то более универсальное.

14. Мы задерживаемся на 5-10 минут. Стоит ли нам звонить и волноваться?

Пунктуальность — вежливость королей. Тем не менее, бывают ситуации, когда в силу обстоятльств вы немного задерживаетесь. 5-10 минут роли не сыграют (особенно если после вас нет другой игры), но если вы задерживаетесь на 15 и более минут — рекомендуем позвонить и предупредить об этом администратора.

Ограничения на прохождение квеста.

Помимо возрастных ограничений (существуют квесты с ограничением 18+) и лимита по количеству игроков, существует и «классический» запрет – в квесты нельзя играть в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Администратор не позволит вам играть в таком состоянии. Помимо того, что в таком состоянии вы не получите удовольствия от игры, игра может стать опасной для вашего здоровья.

Остались вопросы? Звоните +7-900-300-5744. Мы с удовольствием вам ответим!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector