Zimos.ru

Все для праздника
16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Готовые квесты для детей начальной школы

Квест — игра для младших школьников

Данную игру я разработала для пришкольного летнего лагеря.

Просмотр содержимого документа
«Квест — игра для младших школьников»

Квест — игра для учащихся начальной школы

«Интеллектуальный мозговой штурм »

Автор: педагог-психолог Валиева И.Э.

Целью проведения игры является популяризация школьных предметов и повышения интереса у учащихся.

— выявление и поддержка творческих способностей детей;

— выявление уровня знаний учащихся, умение применять их на практике.

Каждой команде после представления правил игры выдаётся маршрутный лист с указанием станций (номера кабинетов), где нужно выполнить задания из области занимательных наук. Время пребывания на станции не более 10 минут

Порядок прохождения станций, указанный в маршрутном листе, изменять нельзя.

Материалы для проведения игры

Подпись ответственного на станции

Ребусы и загадки

Станция Зашифрованные письма

Каждая команда получает 5 зашифрованных писем.

1 правильный ответ – 1 балл.

Время пребывания на станции не более 10 минут.

Станция Осторожно, спички!

Головоломки со спичками. Спички можно заменить карандашами, счетными палочками и т.п. 1 разгаданная головоломка – 1 балл.

Задание №1
Переложите одну спичку таким образом, чтобы домик был повернут в другую сторону.

Задание №2
На рисунке фигура – «корова». Переложите всего две спички так, чтобы она смотрела в другую сторону.

Ответ:

Задание №3
В данной фигуре 6 квадратов. Уберите 3 спички, у вас должно получиться 4 квадрата. Ответ:

За 1 минуту команда должна ответить на вопросы. Чем больше, тем лучше. Вопросы читает ведущий-ответственный на станции.1 правильный ответ- 1 балл.

1. Как по-другому называется детская игрушка волчок? (Юла.)

2. Как называется детская зимняя повозка на 2 полозьях? (Сани.)

3. Как называется мера длины, равная 10 сантиметрам? (Дециметр.)

4. Какое животное съело кузнечика в песне из мультфильма «Приключения Незнайки»? (Лягушка.)

5. За какой нотой следует нота «ре»? (До.)

6. Какой цвет получается при слиянии красного и желтого? (Оранжевый.)

7. В названии какой птицы сорок «А»? (Сорока.)

8. Какой персонаж стихотворения К. Чуковского «Телефон» просит прислать калоши? (Крокодил.)

9. Какую книгу купил папа Карло Буратино, продав свою куртку? (Азбуку.)

10.На какое небесное тело летели Незнайка и Пончик? (Луна.)

11. Какая птица не имеет своего гнезда? (Кукушка.)

12. Кто поет эту песенку?

Если я чешу в затылке, не беда.

В голове моей опилки, да-да-да. (Винни-Пух.)

13. Что такое основа слова? (Часть слова или слово без окончания.)

14. Жилище Бабы Яги. (Избушка на курьих ножках.)

15. Аппарат, на котором Баба Яга совершает полет. (Ступа.)

16. Кто поймал необыкновенную щуку? (Емеля.)

17.В воде живет, нет клюва, а клюет. (Рыба.)

18. Хозяйственный кот, которого очень любит дядя Федор из Простоквашино. (Матроскин.)

19. Самый короткий месяц. (Февраль.)

20. Главный специалист по дымоходам. (Трубочист.)

Школьный квест для 3-4 классов

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Квест для младших школьников.

Цель: организация досуга ребенка;
Задачи: воспитывать культуру поведения, чувство товарищества, взаимопомощи; развивать умение работать в команде; создавать условия для раскрытия смекалки.

В начале игры игроки получают письмо от пирата, из которого они узнают, что им предстоит делать в начале игры. (Шаблоны писем можно найти и распечатать в интернете)

ЙО-ХО-ХО,САЛАГА!
СТАРЫЙ ПИРАТ СПРЯТАЛ СВОЁ СОКРОВИЩЕ!
СМОЖЕШЬ ЕГО ОТЫСКАТЬ? СНАЧАЛА НАЙДИ 5 ФРАГМЕНТОВ КАРТЫ

Основная часть квеста состоит из набора карточек с заданиями, которые организатору необходимо распечатать и спрятать заранее в определенных местах. Ответ на задание в текущей карточке укажет на место, где спрятана следующая карточка, и так далее. В итоге участники квеста, пройдя последовательную цепочку заданий, придут к финальному поздравлению или сюрпризу.

Читать еще:  Квест для мальчика 5 лет

Дети идут в школьную столовую. Находят 1 фрагмент карты.

На столе стоят стаканы. Ребята выпивают содержимое 12-ти прозрачных пластиковых стаканчиков и видят на дне буквы. Эти буквы им нужно выписать и составить слово.

Буквы нужно написать ярким маркером на внешнем донышке стаканчиков в зеркальном отображении. Из букв составляется слово : рекреация № 1

НА ДВЕРИ рекреации находят второй фрагмент карты и ЗАГАДКУ:

Она стекла. (бутылка)

Дети в рекреации ищут бутылку, в которой находят третий фрагмент карты и следующую подсказку.

Игроки направляются к раковине. Там стоит мыльница, в ней четвертый фрагмент карты и следующая подсказка.

Впиши в пустые квадратики первые буквы названий картинок

Ответ: рюкзак.

Три рюкзака стоят на подоконниках рекреации. В одном из них пятый фрагмент карты и загадка:

Шарик над столом летает

От ракетки убегает.

Что за классная игра?

В школьной рекреации стоит теннисный стол, ребята обыскивают его и находят последний – шестой фрагмент карты.

Дети составляют полный рисунок карты. На обратной стороне карты буквы слова «ШКОЛА».

Учитель обращает внимание ребят на значимость и ценность школы в их жизни.

игра квест для начальной школы
материал

Веселый квест для начальных классов!

Скачать:

ВложениеРазмер
kvest_dlya_nachalnoy_shkoly.docx30.67 КБ

Предварительный просмотр:

КВЕСТ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

  1. Ребятам дается загадка про воздушный шарик (цвет и кол-во шаров указано в загадке). После того как они отгадают загадку бегут искать шары определенного цвета.

Он – на нитке-поводке

Нитка держится в руке.

Легкий, праздничный, смешной

И в придачу надувной.

Вы должны найти 6 ГОЛУБЫХ воздушных шариков и составить подсказу — ИМЯ

( у этого человека находится следующая подсказка!)

Он – на нитке-поводке

Нитка держится в руке.

Легкий, праздничный, смешной

И в придачу надувной.

Вы должны найти 5 СИНИХ воздушных шаров и составить подсказу — ИМЯ

( у этого человека находится следующая подсказка!)

Он – на нитке-поводке

Нитка держится в руке.

Легкий, праздничный, смешной

И в придачу надувной.

Вы должны найти 5 РОЗОВЫХ воздушных шаров и составить подсказу — ИМЯ

( у этого человека находится следующая подсказка!)

Он – на нитке-поводке

Нитка держится в руке.

Легкий, праздничный, смешной

И в придачу надувной.

Вы должны найти 4 ЖЕЛТЫХ воздушных шарика и составить подсказу — ИМЯ

( у этого человека находится следующая подсказка!)

  1. На шарах написаны буквы, из этих букв нужно составить имя человека, у которого находится следующая подсказка.
  2. Ребята у кого находится отгадка, должны отдать подсказку команде, которая пришла за этой подсказкой. ( отгадки: диван, умывальник, вахтер, телевизор – там спрятана бутылка с подсказкой)

Загадка подскажет где спрятана подсказка

Хорошо, когда он есть,

На него и лечь, и сесть

Он для отдыха нам дан

Мягкий плюшевый __________

Загадка подскажет где спрятана подсказка

Что за чудо, что за ящик?

Сам – певец и сам – рассказчик,

И к тому же заодно

Демонтрирует кино. _________________

Загадка подскажет где спрятана подсказка

Кто нам нужен для порядку?

Кто нам выдает ключи?

И про звонок не забывает,

Он подавать вам на урок? _____________

Загадка подскажет где спрятана подсказка

Вода бежит и льется

В белизну колодца,

На трубе – два братца,

Сидят да веселятся.

Один в кафтане красном,

Второй – в голубом,

Оба друга – брата

Заведут водой. _______________

  1. В бутылке много свернутых листочков из них нужно найти нужный лист с подсказкой.

БЕГИТЕ В СВОЙ КЛАСС, НА ПАРТЕ УВИДИТЕ СЕДУЮЩУЮ ПОДСКАЗКУ!

БЕГИТЕ В СВОЙ КЛАСС, НА ПАРТЕ УВИДИТЕ СЕДУЮЩУЮ ПОДСКАЗКУ!

БЕГИТЕ В СВОЙ КЛАСС, НА ПАРТЕ УВИДИТЕ СЕДУЮЩУЮ ПОДСКАЗКУ!

БЕГИТЕ В СВОЙ КЛАСС, НА ПАРТЕ УВИДИТЕ СЕДУЮЩУЮ ПОДСКАЗКУ!

  1. В классе на парте стоят 5-6 стаканов с соком (на дне стаканов написаны буквы из которых должно получится слово). (ДОСКА, ПОД СТОЛОМ).
  2. На доске или под столом приклеен листок с подсказкой.

Если соединить все точки по номерам, можно узнать какой предмет изображен на листочке.

В нем — подсказка!

Если соединить все точки по номерам, можно узнать какой предмет изображен на листочке.

В нем — подсказка!

Если соединить все точки по номерам, можно узнать какой предмет изображен на листочке.

В нем — подсказка!

Если соединить все точки по номерам, можно узнать какой предмет изображен на листочке.

В нем — подсказка!

А ВОТ НАСТАЛО ВРЕМЯ НАЙТИ ЯЩИК С СЮРПРИЗОМ! ОН СПРЯТАН ТАМ, ГДЕ ХРАНИТСЯ ВАША ОДЕЖДА!

А ВОТ НАСТАЛО ВРЕМЯ НАЙТИ ЯЩИК С СЮРПРИЗОМ! ОН СПРЯТАН ТАМ, ГДЕ ХРАНИТСЯ ВАША ОДЕЖДА!

А ВОТ НАСТАЛО ВРЕМЯ НАЙТИ ЯЩИК С СЮРПРИЗОМ! ОН СПРЯТАН ТАМ, ГДЕ ХРАНИТСЯ ВАША ОДЕЖДА!

А ВОТ НАСТАЛО ВРЕМЯ НАЙТИ ЯЩИК С СЮРПРИЗОМ! ОН СПРЯТАН ТАМ, ГДЕ ХРАНИТСЯ ВАША ОДЕЖДА!

  1. ОПА! Нужен ключ! А где его найти, вы узнаете из «шифровки».

Замените значки буквами и вы узнаете подсказку.

Квест-игра для учащихся 2-ых классов «В поисках здорового питания»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ «СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 26 Г.ГРОДНО»

Квест-игра

для учащихся 2-ых классов

«В поисках здорового питания»

Кулакова Н.И,

учитель начальных классов

2018

Цель: формирование у детей представления о правильном питании, как основе здорового образа жизни.

Задачи:

Обучающие: расширять и уточнять знания детей о полезных продуктах; формировать умение детей принимать и выполнять правила игры, высказывать своё мнение, считаться с мнением сверстников, выслушивать мнения других, самостоятельно решать проблемные ситуации, справедливо оценивать свои результаты и радоваться за успехи других.

Развивающие: развивать познавательный интерес, детскую инициативу и самостоятельность, умение анализировать, делать выводы, рассуждать; развивать умение взаимодействовать в командах: общаться, договариваться, обсуждать, находить общее решение, помогать другим, поддерживать диалог.

Воспитывающие: воспитывать интерес к здоровому образу жизни, бережное отношение к собственному здоровью.

Ожидаемые результаты:

-формирование навыков здорового образа жизни, укрепление здоровья;

— умение работать в одной команде;

— развитие познавательного интереса, расширение кругозора;

— развитие творческого потенциала личности, выявление способностей и возможностей каждого ребенка.

Форма проведения: игра-квест

Методы реализации : площадки с испытаниями, которые включают в себя различные задания на развитие воображения, творчества, смекалки, быстроты реакции и мн.др.

Краткое содержание: игра представляет собой командное соревнование, в ходе которого участникам предлагаются интеллектуальные, творческие задания (загадки и подсказки, с помощью которых они переходят от одной точки заданного маршрута к следующей, получая за это приятные сюрпризы) при этом их необходимо выполнить быстрее соперников. В данном случае тематика мероприятия подразумевает связь с вопросами здорового питания и здорового образа жизни.

Оборудование: компьютер, карточки-задания (по числу команд), карточки- правила/подсказки (по числу команд), наборы пазлов «Пирамида правильного питания» (по числу команд), грамоты для награждения команд, сладкие призы.

Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые гости. Мы говорим вам «здравствуйте», а это значит, что мы желаем вам всем здоровья!

Всем известно, всем понятно,

Что здоровым быть приятно.

Только надо знать, как здоровым стать.

Приветствуем всех, кто время нашёл

И в школу на праздник здоровья пришёл!

Каждому из нас дана только одна удивительная возможность прожить свою жизнь на планете Земля. А как прожить свою жизнь, каждый человек решает по- своему.

Одним из правил сохранения здоровья является здоровое питание Народная мудрость гласит: «Дерево держится своими корнями, а человек пищей». Открыть тайны правильного питания поможет наша сегодняшняя игра.

Прошу капитанов вскрыть конверты и прочитать адресованные командам письма (конверты команды получают перед началом игры. Все конверты разного цвета, цвету конвертов будут соответствовать и листы с заданиями)

Содержание письма : « Здоровье человека – это главная ценность жизни каждого из нас. Его нельзя купить ни за какие деньги и ценности. И что уже давно доказано, его нужно беречь с самого первого дня появления на свет. Сначала о вас заботятся родители, но вы растете и уже каждый из вас сейчас должен задуматься, как не навредить своему здоровью.

Древним людям принадлежат мудрые слова: «Мы ( здесь лист с письмом обрывается)

Дорогие ребята, чтобы узнать эту простую житейскую мудрость и постичь тайны здорового питания, вам предстоит пройти несколько испытаний. За каждое правильно выполненное задание вы сможете получить одно из правил здорового питания и подсказку, которая приведет вас на следующий этап игры. Каждое новое задание будет вести вас к заветной цели! Желаем вам удачи!

Участники игры получают первое задание.

ЗАДАНИЕ 1 «ЗАГАДОЧНЫЙ КРОССВОРД»

Дорогие ребята! Прочитайте и разгадайте загадки. Запишите отгадки в кроссворд. Прочитав ключевое слово, вы узнаете, где нужно искать следующе задание.

А всеми хваленые.

Вырастут с костями

И висят кистями. …

2.Яркий, сладкий, налитой,

Весь в обложке золотой.

Не с конфетной фабрики –

Из далекой Африки.

Сам на солнышко похож

Можешь съесть меня, но только

Раздели сперва на дольки …

3. Под землей живет семья:

Папа, мама, деток тьма.

4.Воду пьет – себя торопит

И растет, и листья копит.

В середине кочерыжка.

На столе не будет пусто,

5. А на этой грядке

В этой грядке Дед Мороз

В землю спряталась плутовка

6. Он круглый и красный,

Как глаз светофора.

7. Знают этот фрукт детишки,

Любят есть его мартышки,

Родом он из жарких стран

В тропиках растет …

8. Он кусает, только вот

Зубки есть, но где, же рот?

От простуды нас избавил,

И от гриппа нам помог,

Горький доктор наш….

9. На сучках висят шары,

Посинели от жары.

10. Круглое, румяное,

Я расту на ветке.

Любят меня взрослые

И маленькие детки.

ПРАВИЛО 1: УДОВОЛЬСТВИЕ

ПОДСКАЗКА (с обратной стороны): СВОЁ СЛЕДУЮЩЕЕ ЗАДАНИЕ ВЫ НАЙДЕТЕ ЗА ДВЕРЬЮ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ ДОКТОРА

ЗАДАНИЕ 2 «ОВОЩНОЙ САЛАТ»

Дорогие ребята! Вспомните, что называют «кладовой витаминов».

Постарайтесь за пять минут найти в этой таблице 10 овощей

Предъявите правильно выполненное задание в кабинете № _____ и получите следующую подсказку.

ПРАВИЛО 2: УПОТРЕБЛЯЙ БОЛЬШЕ ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ.

В качестве подсказки дети получают набор букв, из которых получается «библиотека»

ЗАДАНИЕ 3 «ЛИТЕРАТУРНО-КУЛИНАРНАЯ ВИКТОРИНА»

(Викторину проводит библиотекарь, за каждый правильный ответ команда получает букву, из которых собирает слово-подсказку. следующее задание. )

Соберите из букв слово, и вы узнаете, где искать

1. Как называлась река в сказке Н. Носова «Незнайка и его друзья»? (Огуречная)

2. В каком произведении итальянского сказочника Джанни Родари действующие лица – овощи и фрукты? («Чипполино»)

3. В какой сказке действие разворачивается вокруг корнеплода? («Репка»)

4. А в какой — вокруг яйца? («Курочка — Ряба»)

5. Про какие вкусные и полезные фрукты Мальвина задала Буратино задачку, а он решил её неправильно? (Про яблоки)

6. Какой круглый продукт из муки не хотел, чтобы его съели, и поэтому убежал от хозяйки? (Колобок)

7. Какой вкусный круглый овощ оранжевого цвета превратился в одной из сказок в средство передвижения? (Тыква в сказке «Золушка»).

8. В ящике с какими вкусными круглыми оранжевыми фруктами нашли очень милого сказочного героя с огромными ушами? (С апельсинами)

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector