Zimos.ru

Все для праздника
27 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фотоквест в школе

Фотоквест в школе

  • Лента комментариев

ФотоКвест «Поймай настроение!» для класса, для любого детского мероприятия, для летнего лагеря. Задания можно подобрать по тематике праздника. Главное условие… мобильный телефон!

ФотоКвест — соревнование, где участники создают фотографии на предложенные темы своим взглядом. Ищут подходящий кадр, строят его, творят.

Итак, всех желающих участвовать в ФотоКвесте детей делим на команды по 5 человек. Каждой команде выдается лист со списком заданий (5-6 заданий) и оговаривается время. Команда выполняет задания и обязательно делает фотографию в качестве подтверждения.

ОБЯЗАТЕЛЬНО, чтобы на фото были все участники команды (если задание связано с фото команды).

Примечание. Если это детский лагерь, задания выполняются на территории лагеря. Если эта игра для класса, то задания выполняются на территории школы. А может быть даже и с выходом в город.

Задания могут быть самыми разнообразными. Например,

  1. Сделать фото с 5 красными (зелёными, жёлтыми, синими, белыми и т.д.) элементами в одежде.
  2. Сделать фото «Команда на ладошке»
  3. Сделать фото листа.
  4. Сделать фото кошки (собаки)
  5. Сделать фото с незнакомцем.
  6. Сделать «семейное» фото
  7. Сделать фото «Я ем команду»
  8. Сделать фото буквы «П» в архитектуре
  9. Сделать фото числа 13
  10. Сделать фото на тему «Оранжевое настроение»
  11. Сделать фото на тему «Время ловить улыбки»
  12. Сделать фото на тему «Смотрите! Новый вид спорта»
  13. Фото часов
  14. Фото «Полет на метле»
  15. Фото «Всё невозможное возможно»
  16. Фото на тему «Наизнанку»
  17. Сделать фото объекта (схематичная карта прилагается)
  18. Фото «Равновесие»
  19. Фото «Отражение»
  20. Фото «Полная противоположность»
  21. Фото «Дверь»
  22. Фото «Всё только начинается»
  23. Фото «Ожидание»
  24. Фото сказки (указан отрывок)
  25. Фото «Блеск»
  26. Фото «Checkpoint»: сделать фото участников команды на фоне указанных объектов или событий, происходящих в городе.
  27. Фото «Натюрморт у окна»
  28. Фото «Белое на белом»

Желательно фото загрузить на компьютер для возможности общего показа.

Фотоквест. Как организовать фото-безумие.

Мы предлагаем Вашему вниманию десятки видов квестов. Одним из самых востребованных продуктов из них являются фотоквесты. Давайте познакомимся с ними поближе.

Популярность фотоквестов основана на воплощении в жизнь желания людей сделать весёлые и классные фото. Масса козырей фотоквеста делает его наиболее подходящим именно для корпоративов.

Достоинства фотоквестов:

1. Короткий, но содержательный.

Проводится за час-полтора. Сохраняется время для других активностей.
Эмоции участников — важнейший результат Фотоквестов 2. Не требуется специального реквизита и декораций.

Когда бюджет не позволяет больших затрат, фотоквест можно провести в любом месте с минимальными вложениями. В привычном офисе опытный глаз сценариста заметит массу деталей, которые помогут организовать чудесный фотоквест.

3. В фотоквесте с удовольствием примут участие все участники независимо от возраста.

Другие квесты предлагают выполнение целей или плетение интриг. Это интересно не всем — есть и интроверты, и игроки со слабыми физическими навыками. Но абсолютно любой человек с удовольствием фотографируется и реализует свои творческие идеи в фото.

Когда стоит применять фотоквест?

— На коротких мероприятиях, где нужно разрядить обстановку или быстро провести общую командную игру.

— На мероприятиях с холодной аудиторией, не готовой к сложным играм.

Как создать фотоквест, который будет интересен всем участникам?
Фотоквест Главное, отталкиваться от аудитории и ее интересов. Для разных социальных групп необходимы разноплановые задания, связанные с творческим обыгрыванием известных аудитории культурных кодов и стереотипов.
Очень важно заранее определить цель мероприятия. Она влияет на выбор этапов и основной линии квеста. Если нужно перезнакомить всех гостей, увеличивайте количество заданий с постоянной сменой участников команд. Если хотите провести классический вариант, то задания сценария могут выполнять заранее сформированные группы участников.
Учитывайте место для проведения мероприятия. Каждая площадка имеет особенности, которые эффектно обыгрываются в квесте.

Резюмируя, скажум, что фотоквест отлично разряжает обстановку. Этот вид квестов позволяет людям творчески отдохнуть и с новыми силами включиться в рабочие процессы.

Если вы ищете короткое, но интенсивное мероприятие для сотрудников, рекомендуем обратиться к нам для наилучшей организации фотоквеста!

Фотоквест «Здравствуй, город Южный!»
методическая разработка (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс) по теме

Методическая разработка — комплект документов, заданий, оценочных протоколов для проведения градоведческого фотоквеста. Мероприятие подготовлено в 2015 году и апробировано среди команд обучающихся ЦДЮТ г. Южно-Сахалинска туристско-краеведческой, естественнонаучной, физкультурно-спортивной направленностей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Положение о фотоквесте Здравствуй, город Южный! (2015)49.5 КБ
Задания для фотоквеста «Здравствуй, город Южный!»429.06 КБ
Правильные ответы к заданиям фотоквеста «Здравствуй, город Южный!»499 КБ
Комплект оценочных протоколов для фотоквеста «Здравствуй, город Южный!25.4 КБ

Предварительный просмотр:

к приказу № 63-ОД от 19.11.2015 г.

для обучающихся МБОУДОД ЦДЮТ г. Южно-Сахалинска

«Здравствуй, город Южный!»

Фотоквест «Здравствуй, город Южный!» муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей Центр детско-юношеского туризма города Южно-Сахалинска является средством популяризации краеведческих знаний, теоретических и полевых исследований историко-культурного характера. Мероприятие проводится в рамках реализации программы воспитания гражданственности и патриотизма «ВИВАТ-2».

  1. Цели и задачи
  1. Развитие активного познавательного интереса у учащихся и педагогов к окружающему миру, родному краю средствами комплексного краеведения и за счет раскрытия межпредметных связей;
  2. Воспитание патриотизма и бережного отношения к историко-культурному наследию родного края;
  3. Расширение кругозора и способствование профессиональной ориентации детей и подростков.

4)Определение образовательного уровня обучающихся ЦДЮТ и потребности педагогов и детских объединений в информационно-методической поддержке в области градоведения, историко-культурного краеведения;

5)Формирование привлекательного образа исследователя для профессиональной ориентации старших школьников.

В фотоквесте принимают участие команды, сформированные из членов объединений ЦДЮТ под руководством педагогов дополнительного образования Центра – по одной команде от каждого педагога. Состав команды – 3-10 обучающихся и 1 руководитель. Участниками мероприятия могут быть учащиеся 1-11 классов среднеобразовательных учреждений, учащиеся среднетехнических и высших учебных заведений в возрасте до 18 лет.

— формирование разновозрастных команд;

— комплектование команд членами разных объединений одного педагога.

Для участия в фотоквесте необходимо в срок до 27 ноября 2015 г. предоставить в оргкомитет заявки произвольной формы, в которой указываются:

— творческие названия команд;

— названия объединений, из которых сформированы команды;

— фамилии и имена участников команд;

— класс, год рождения обучающихся;

— год обучения в ЦДЮТ.

Заявки принимаются по адресу: г. Южно-Сахалинск, ул. Академическая, д.32-а и по e-mail gizmo-tt@yandex.ru . Телефоны для справок: 8(4242)220-885 (методист по краеведению Ксения Николаевна Елисеева).

  1. Время и место проведения

Фотоквест «Здравствуй, город Южный!» проводится в период с 28 ноября по 20 декабря 2015 года в г. Южно-Сахалинске. Игровой район квеста ограничен следующими улицами: ул. Сахалинская – ул. Ленина – проспект Победы – ул. Максима Горького – Коммунистический проспект – ул. Комсомольская.

Общее руководство фотоквестом осуществляет оргкомитет, в состав которого входят сотрудники, в т.ч. методисты, ЦДЮТ. Жюри формируется из методистов, членов администрации, педагогов ЦДЮТ и заинтересованных волонтеров.

  1. Определение результатов и награждение

Отчетные материалы (раздаточная таблица и электронный фотоальбом) должны быть сданы жюри в срок с 21 по 25 декабря 2015 г. Результаты определяются по сумме баллов, полученных каждой командой за правильно и качественно выполненные задания фотоквеста, При равной сумме баллов у претендентов на 1-3-е призовые места преимуществом будут пользоваться команды, быстрее выполнившие задания и раньше сдавшие жюри свой отчет.

Награждение победителей проводится в двух возрастных категориях:

— младшая: учащиеся 1-5 классов общеобразовательных учреждений;

— старшая: учащиеся 6-11 классов общеобразовательных учреждений и студенты.

Команды, занявшие 1-3 места, награждаются дипломами, их участники – грамотами и памятными призами. Руководителям команд вручаются благодарственные письма.

Оргкомитет оставляет за собой право некоммерческого использования конкурсных работ с указанием их авторства, в т.ч для размещения на сайте http://cdutsakh.ru и странице https://vk.com/cdut_sakh .

Расходы по подготовке фотоквеста и награждению несет ЦДЮТ г. Южно-Сахалинска. Организация работы команд и возможные при этом расходы возлагаются на их руководителей.

для обучающихся МБОУДОД ЦДЮТ г. Южно-Сахалинска

«Здравствуй, город Южный!»

Команды выполняют задания фотоквеста в составе, соответствующем Положению и заявке. Минимальный состав команды – 3 обучающихся и 1 руководитель, максимальный – 10 человек и 1 руководитель. Об изменениях состава участников оргкомитет следует уведомить заранее, до момента сдачи командного отчета. Руководители команд самостоятельно определяют наиболее удобный для себя регламент выполнения заданий квеста, исходя из обозначенного Положением периода проведения мероприятия, количества и содержания заданий, календарно-тематического плана работы объединений и т.д.

Каждая команда получает раздаточную таблицу, содержащую 4 задания.

1 задание – основное и содержит фотозагадки, представляющие собой фотоснимки элементов конструкции и декора различных зданий, фрагментов скульптурных композиций и групп. Участники должны выяснить, каким культурно-историческим объектам г. Южно-Сахалинска они принадлежат, и сделать групповые фотографии на их фоне таким образом, чтобы на них присутствовали фрагменты-загадки. Максимально полные и точные названия объектов следует вписать в раздаточную таблицу.

2 задание подразумевает выполнение работы из области исторической реконструкции. В нем содержится фотография участка городской застройки Южно-Сахалинска 1950-х гг., по которой участникам следует отыскать соответствующий современный участок города и сделать групповую фотографию на таком же фоне. В соответствующей части раздаточной таблицы следует описать локализацию участка, используя современные урбанонимы.

3 задание выполняется участниками без фотоподсказки: в пределах игрового района города команды должны найти любое предприятие, учреждение, архитектурное сооружение, в названии которого содержится целый топоним (преимущественно относящийся к Сахалинской области) или географический термин. Эта часть названия должна быть именем существительным, например, «Продовольственный магазин «У Крильона»» , «Кафе «Водопад»» и т.п. Не принимаются названия, содержащие прилагательные «Сахалинский», «Курильский» либо части топонимов и терминов.

Групповое фото должно быть сделано на фоне объекта или внутри него и включать его название на вывеске, витрине, информационной доске и т.п. Название объекта также должно быть вписано в раздаточную таблицу.

4 задание состоит в оформлении отчетного электронного фотоальбома. Он выполняется в виде папки, содержащей файлы – фотографии. Название папки должно включать:

— творческое название команды;

— ФИО руководителя команды (например, «Следопыты, Юные туристы-экологи, К.Н. Елисеева» ).

Фотоальбом составляется из групповых фотографий, выполненных по 1-3 заданиям – по 1 фотоснимку на каждую загадку. Фотографии должны быть сделаны в формате jpeg (jpg) и иметь размеры не менее 1024х768 пикселей. Наименования фотографий должны включать:

— порядковый номер соответственно раздаточной таблице (от 1 до 21), в случае нерешенной загадки делается пропуск номера;

— полное название объекта соответственно таблице (следует указывать только название целого объекта – здания, учреждения, скульптуры и т.д., но не их частей, например, «1 – ГБУК Сахалинский областной краеведческий музей», «2 – Памятник адмиралу Геннадию Ивановичу Невельскому» ). Фотография по 2-му заданию может иметь сокращенное название.

По усмотрению руководителей допускается как единовременное выполнение квеста заявленным составом команды, так и поэтапное решение фотозагадок в установленный Положением игровой период. Состав команды может меняться на разных этапах, однако имена участников должны соответствовать заявке и быть на каждом этапе не менее 3 человек.

В установленный Положением срок руководители команд должны сдать жюри отчетные материалы. Раздаточная таблица может быть исполнена как в электронном виде, так и на бумажном носителе; фотоальбомы принимаются только в электронном виде.

Зачет ведется по балльной системе.

1) Правильность определения объектов оценивается по раздаточной таблице следующим образом:

● каждая правильно решенная фотозагадка 1-го задания с учетом полноты и точности именования объектов максимально оценивается в 3 балла;

● правильно решенная фотозагадка 2-го задания максимально оценивается в 3 балла;

● правильно решенная фотозагадка 3-го задания максимально оценивается в 5 баллов.

2) Качество выполнения заданий оценивается членами жюри по электронным фотоальбомам и следующим критериям:

— соответствие групповых фотографий и фотозагадки (1 балл);

— правильность и полнота названия объекта в имени файла (до 3 баллов);

— соответствие фотографий техническим требованиям положения (1 балл);

— композиция фотоснимков (до 5 баллов);

— творческий подход к исполнению фотографий (до 5 баллов);

— эстетичность фотографий (до 5 баллов).

При равенстве баллов, набранных командами, выходящими на призовые места, преимущество получают те из них, кто раньше выполнил и быстрее сдал оформленный по всем требованиям отчет.

Задания для детского квеста: 16 вариантов

Когда планируете детский праздник, самый простой вариант — обратиться к людям, которые профессионально занимаются организацией праздников. Они вам предложат массу вариантов проведения, различные виды развлечений, среди которых особой популярностью сегодня пользуются квесты.

Квест — это цепочка заданий, связанная между собой какой-либо тематикой, общей целью.

Не удивительно, что дети в восторге от квестов, ведь они так любят разгадывать тайны, идти к цели и получить в результате такой желанный приз.

Но чтобы устроить увлекательный квест, не обязательно к кому-либо обращаться. Включив смекалку и фантазию, любому родителю под силу написать сценарий своего особенного квеста, который будет составлен с учетом увлечений, интересов вашего ребенка. И такой квест будет еще ценнее, ведь вы вложили в него душу, и еще интереснее, ведь кто, как не вы знаете, чем заинтересовать собственное чадо.

Для составления сценария вам понадобятся задания для квеста для детей. Рассмотрим разные варианты детских заданий, скомпоновав которые, можно составить собственный неповторимый сценарий.

Тайное письмо

Чтобы его прочесть, с ним надо проделать определенные действия. Примеры такого письма:

  • надпись молоком. Проявляется при нагревании. Для этого понадобятся спички или зажигалка, поэтому такое задание нельзя давать малышам. Но даже если делаете квест для школьников, на этом этапе желательно участие или хотя бы присутствие взрослого в целях безопасности.
  • восковая свеча или мелок. Бумагу с подсказкой надо закрасить карандашом, чтобы надпись проявилась. Отличный безопасный вариант задания.
  • вдавленная надпись. Берем два листа бумаги, кладем на мягкую поверхность и пишем послание так, чтобы оно отпечаталось на нижнем листе. Он то и будет нашим тайным письмом. Чтобы прочесть надпись, ее так же, как и в предыдущем варианте, надо закрасить.

Кроссворд

Легко можно составить самостоятельно. Например, отгадкой к следующему этапу будет слово “солнце”. К каждой букве слова придумываем еще одно слово: буква “С” — собака, и т.д. Причем это может быть не обязательно первая буква слова. Потом к каждому из слов подбираем наводящий вопрос или загадку. Ответы вписываются в клеточки и в результате получается слово-подсказка в одном из столбцов. Его окрашиваем каким-нибудь цветом. Пример такого кроссворда можно глянуть здесь.

Спрятанная подсказка

Для такого вида заданий потребуется емкость с песком, любой крупой или макаронами, в которой и спрятана капсула с подсказкой. Также можно использовать ведро с водой.

Подобные задания больше подойдут для квеста, который проводится на природе.

Можно спрятать подсказку и не в емкости, а на определенной местности. Это могут быть какие-то кусты или густая трава.

Викторина

Один или несколько вопросов, разгадав которые, участники получают подсказку. Желательно, чтобы вопросы викторины были объединены одной темой. Это могут быть фразы из сказок, по которым надо отгадать саму сказку.

Еще варианты викторин:

  • берем несколько предметов или картинок, надо угадать из какого фильма или мультфильма эти предметы;
  • географическая викторина — угадываем страны, города;
  • викторина с вопросами про животных, птиц или насекомых;
  • викторина с вопросами про бытовую технику или про любые предметы, используемые в быту.

Если квест проводится со школьниками, викторина может быть посвящена любому предмету, который они изучают в школе. В таком случае задание будет не только увлекательным, но и полезным.

Лабиринт

Больше подходит для природы, но и дома можно организовать. На улице это могут быть натянутые веревки, между которыми нужно проползти, или тоннель из веток — это уже надо смотреть из наличия материалов.

Дома можно использовать специальный детский тоннель или натянуть скотч между стенами в коридоре.

Загадка

Она может быть как в прозе, так и в стихотворной форме. Отгадка — ключ к следующему заданию.

Чтобы усложнить задание, запишите загадку задом наперед — тогда детям придется постараться, чтобы прочитать ее, а потом только отгадывать.

Ребус

Изображаем слово-ключ с помощью ребуса. Ребус можно подобрать готовый, а можно придумать самому.

Пазл

Предварительно печатаем на бумаге слово или картинку, наклеиваем бумагу на плотный картон и разрезаем на части. Задача ребенка — сложить пазл, чтобы получить подсказку.

Слово, зашифрованное с помощью кнопок телефона

На телефонных кнопках есть буквы, а значит каждую букву в слове можно обозначить цифрой. Но каждой цифре соответствует несколько букв, что усложняет задачу. Такие задания подойдут для школьников, малыши с ними могут не справиться.

Слово, зашифрованное значками

Каждая буква алфавита обозначается каким-то знаком — кружок, квадратик, звездочка. Детям дается шифр из знаков и алфавит с условными обозначениями. Их задача — как можно скорее подобрать буквы и разгадать слово.

Найди 10 отличий

Известное с детства развлечение — сравнить две картинки и найти различия. Его вполне можно сделать заданием для детского квеста. Командой искать различия гораздо веселее и интереснее.

Эстафеты

Это составляющая квеста на природе. Вариаций эстафет очень много. Можно придумать свою, стилизировав ее под тематику квеста. Например, если квест посвящен Новому году, то дети могут вместо мячика передавать друг другу игрушечного снеговика или мешок Деда Мороза с подарками.

Кто здесь лишний?

Детям предлагается несколько слов или картинок. Их задача — определить, какой предмет или слово лишние. Лишнее слово как раз и будет ключом к следующему этапу. Вариант с усложнением — каждое слово загадываем загадкой или ребусом, тогда детям сначала надо разгадать слова, а потом уже искать среди них лишнее.

Посчитай

Заранее подготавливаем карточки с подсказками, на каждой карточке — слово и номер. Чтобы узнать, какое же слово и есть ключ, надо что-то посчитать. Считать можно ступеньки в подъезде, лавочки или деревья на улице, окна в доме и т.д. Усложняем задачу — посчитать надо несколько объектов, затем сложить эти числа, чтобы получить ключ.

Найди нужную коробку

Надо подготовить несколько одинаковых коробок, в одной из которых ключ или слово. Задача участников — открыть все коробки. Вариант посложнее — в каждую кладем по ключу, но только один из них подходит к замку, или в каждую кладем по бумажке, но только на одной из них подсказка.

Зеркальное отображение

Пишем слово или загадку в зеркальном отображении. Участники должны сами догадаться, что для прочтения надо применить зеркало. Кстати зеркало тоже можно спрятать, сделав тем самым задание еще интереснее.

Общие правила заданий

Здесь подобраны лишь основные варианты заданий, вы можете взять их за основу или придумать свои, но при этом надо соблюдать несколько правил:

  • все задания не должны нести в себе опасности. Нельзя заставлять ребенка переплывать через реку или разжигать костер;
  • задачи должны соответствовать возрасту участников, чтобы они действительно смогли их решить. Но в то же время они не должны быть слишком простыми;
  • этапы квеста должны быть объединены одной тематикой, плавно переходить друг в друга, выстраиваться логической цепочкой;
  • в конце участников должен ждать приз, причем он должен быть таким, чтобы никому не было обидно. Если игра командная, то и приз должен быть рассчитан на всю команду. По желанию можно давать маленькие призы на каждом из этапов прохождения.

Надеемся, что вам помогут наши подсказки и вы организуете свой оригинальный и увлекательный детский квест!

Читать еще:  Квесты для младших школьников
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector