Zimos.ru

Все для праздника
83 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бомба для квеста

Бомба для квеста

Имитация специфичного компьютера из 70хх годов в СССР.
Выполнен в стиле и духе времени «когда все было надежно», используются ламповые индикаторы и кондовые поворотные ручки.
Игроки находят 8 паролей вида «Х-ХХ» и вводят их в устройство в любом порядке, после ввода последней правильной комбинации ЭВМ проигрывает аудиофайл и открывает замок.
ЭВМ-72 работает в паре с пультом для оператора (может и без пульта), на котором отображается последняя комбинация, правильные комбинации, с пульта можно принудительно открыть дверь и перезапустить загадку. Также устройство имеет очень простой режим программирования.

Исполнение и технологии:
— антивандальное исполнение
— 3D печать
— печатные платы + микроконтроллер Arduino + mp3 модуль
— ламповые индикаторы (Сделано в СССР)
— питание 12V

Панель с ключами — отличная универсальная загадка для квеструма. Игроки находят ключи по ходу прохождения квеста и открывают ими электромагнитный замок, например в следующую комнату или на выход. Используются хорошие замки с мощными ключами и бесконтактные датчики, которые обеспечат долгую бесперебойную работу.

Исполнение и технологии:
— антивандальное исполнение
— печатные платы + микроконтроллер Arduino
— питание 12V

На видео — прототип игры «Змейка», которая может быть встроена в любое место и любую загадку, где она будет уместной. Интерес в игре может быть подогрет различными уровнями сложности и необычным групповым управлением, где, например один человек владеет кнопками «вверх» и «вниз», а другой «влево» и «вправо».

Исполнение и технологии:
— антивандальное исполнение
— печатные платы + микроконтроллер Arduino + mp3 модуль
— питание 12V

В определенный момент радио оживает (активируется по таймеру, или по сигналу с соседнего устройства, или по сигналу от системы управления), и требует чтобы его разгадали. Вращая 2 или 3 ручки необходимо совместить две волны, одна ручка изменяет длину волны, вторая амплитуду и третья смещение. Когда волны совмещены — происходит ключевое действие: или открывается замок, или активируется соседнее устройство, или активируется микрофон из другой комнаты.

Исполнение и технологии:
— антивандальное исполнение
— 3D печать
— печатные платы
— микроконтроллер Arduino + цветной TFT дисплей 2′ + mp3 модуль
— питание 12V

Кодовая панель, выполненная в стилистике Стимпанк. Для ввода букв/цифр необходимо вращать ручку и после каждой буквы нажимать «enter». Все действия сопровождаются звуками от mp3-плеера. При вводе правильной комбинации открывается магнитный замок/включается свет и проигрывается mp3-файл. Корпус выполнен из дерева, все элементы состарены, правильную комбинацию можно изменить без участия разработчиков т.к. у устройства есть режим программирования.

Исполнение и технологии:
— антивандальное исполнение
— качественные электронные компоненты
— печатные платы
— микроконтроллер Arduino + mp3 модуль
— питание 12V

Устройство выполнено в виде приложения для Android-девайса, например планшет, и небольшой коробочки с тремя или более проводами, один подключается к планшету (USB/jack), остальные к кабелям системы видео-наблюдения. Необходимо подключить несколько зажимов типа «крокодил» к заранее оголенным проводам, задание можно дополнить логической цветовой/цифровой задачкой на поиск правильных проводов. При верном подсоединении в приложении появляются изображение с камер — статичная картинка, которую можно увеличивать; на картинках игроки могут найти подсказку к следующей загадке, например отыщут на доске в дежурке «Пароль дня» для кодовых панелей от дверей.

Исполнение и технологии:
— Android приложение
— устройство «Grabber»

Вы находите смартфон с одной программой, для её активации требуется произвести действие (в данном случае нажать кнопку на стене). На следующем экране смартфон предложит ввести пароль и в случае успеха вы увидите кнопки управления дверьми.
Загадка хорошо подойдет для квеста «Побег из тюрьмы» или подобных.

Исполнение и технологии:
— Android приложение
— Arduino + Wi-Fi

Загадка с кнопками, которая может быть интегрирована в любую поверхность или устройство. Для решения загадки необходимо запоминать подстветившиеся цифры и нажимать их в той же последовательности. Сложность загадки можно изменять. После решения загадки происходит ключевое действие: откроется замок, заиграет mp3 или, как на видео: обновится планшет и активируется микрофон.

Исполнение и технологии:
— качественные электронные компоненты
— печатные платы
— микроконтроллер Arduino
— питание 12V

Доска с плашками, внутри доски спрятан ключ, если все плашки установлены на свои места — ключ выпадает из доски. Плашки удерживаются на доске с помощью маленьких магнитов. На обратной стороне напротив каждой плашки есть небольшая плата с RFID-контроллером, на плате также есть кнопка, нажав на которую можно «привязать» плашку к своему месту на доске.

Исполнение и технологии:
— антивандальное исполнение
— качественные электронные компоненты
— печатные платы
— 3D печать
— питание 12V

Когда игрок садится в кресло, перед ним «оживает» зеркало и показывает видеоизображение.
Специальное зеркало таит за собой LED-TV, подсветка телевизора включается в момент начала воспроизведения, поэтому за зеркалом изначально ничего не видно и ничего не выдаёт никакого оборудования за ним.

Исполнение и технологии:
— антивандальное исполнение
— качественные электронные компоненты
— печатные платы

Типичный кнопочный американский телефонный аппарат, звонит через заданный промежуток времени или по сигналу и проигрывает mp3, при наборе номера тоже проигрывает mp3, по функционалу и ощущениям — настоящий телефон. Аппарат может быть дисковым.

Исполнение и технологии:
— качественные электронные компоненты
— печатные платы
— микроконтроллер Arduino + mp3 модуль
— питание 12V

Вы открываете потайную крышку и находите за ней энергетический заряд, который можно извлечь и поместить на его место электронное устройство для диверсии. На управляющей плате есть mp3 плеер и несколько реле.

Исполнение и технологии:
— 3D печать
— качественные электронные компоненты
— печатные платы
— микроконтроллер Arduino + mp3 модуль
— питание 12V

Панели располагаются в разных помещениях, цель — погасить все диоды на одной из них, для этого необходимо выставить тумблеры на второй в верное положение, которое задается случайным образом. При правильном прохождении замыкается сухой контакт. Возможны разные вариации количества тумблеров и диодов.

Исполнение и технологии:
— два высококачественных пластиковых корпуса от GAINTA
— печатные платы
— микроконтроллер Arduino
— питание 12V
— связь между панелями по двум проводам

Приемное устройство для чипа Терминатора, устройство и чипы напечатаны на 3D-принтере, поэтому форма может быть какой угодно. Устройство рассчитано так, чтобы игроки не уносили с чип собой. После помещения чипа в устройство открывается магнитный замок.

Исполнение и технологии:
— 3D-печать
— пластиковый корпус от GAINTA
— печатные платы
— микроконтроллер Arduino
— питание 12V

Пульт управления с индикацией и тумблерами, в данном случае управляет дверьми в тюремные камеры, для активации кнопок открытия дверей необходимо решить небольшую загадку, сложность загадки можно регулировать.

Исполнение и технологии:
— высококачественные пластиковые корпуса от GAINTA
— печатные платы
— микроконтроллер Arduino
— питание 12V

Панели могут располагаться на значительном удалении друг от друга, могут реагировать на касание одного или разных людей. При правильном прохождении замыкается сухой контакт. Возможны разные вариации с размером и количеством сенсорных панелей. Монтаж и подключение не требует специальных знаний.

Исполнение и технологии:
— 1,5 мм аллюминиевый лист, ручная гравировка
— печатные платы
— микроконтроллер Arduino
— питание 12V
— связь между панелями по трём проводам

Классическая лазерная сигнализация для квеста в реальности, возможны разные сценарии реакции на пересечение лучей, а количество пересечений до совершения действия задается оператором одной кнопкой.

Исполнение и технологии:
— красные лазеры 5мВт (самые «безопасные»)
— печатные платы
— микроконтроллер Arduino
— питание 12V

Читать еще:  Онлайн квест для детей 10 лет

Маленькая лазерная сигнализация на 4-8 лучей с красивыми корпусами, позаимствованными у детских игрушек.
Сигнализация автоматически калибруется при каждом включении и будет продолжать работать, если какой-то луч выйдет из строя.
При срабатывании сигнализации включается несколько реле и проигрывается mp3-файл.

Исполнение и технологии:
— красные лазеры 5мВт (самые «безопасные»)
— печатные платы
— микроконтроллер Arduino + MP3 плеер
— питание 12V

Пульт управления с любым типом управляющих устройств (крутилки, ползунки, кнопки, сенсоры), с экранами и звуками, мобильные и стационарные. У каждого пульта есть «кнопка настройки», с помощью которой Вы сможете самостоятельно установить правильные значения. При выставлении правильных значений замыкается сухой контакт.

Исполнение и технологии:
— корпуса GAINTA
— качественные электронные компоненты
— печатные платы
— микроконтроллер Arduino
— питание 12V

Кодовая панель доступа в хранилище, работающая в паре с устройством кражи паролей, если поднести граббер к определённому месту он считает пароль, который подойдет к панели. Возможны разные вариации форм и алгоритмов работы.

Исполнение и технологии:
— корпус GAINTA
— качественные электронные компоненты
— печатные платы
— микроконтроллер Arduino
— питание 12V, аккумулятор
— 3D-печать
— беспроводная связь

Необычная кодовая панель доступа с большими (5 см) цифровыми индикаторами. Кнопка настройки, с помощью которой Вы самостоятельно можете устанавливать и изменять верное значение. При установлении правильного значения замыкается сухой контакт. Режим ожидания для длительного срока службы.

Исполнение и технологии:
— корпус GAINTA
— качественные электронные компоненты
— печатные платы
— микроконтроллер Arduino
— питание 12V

Иногда для игры нужен, например аппарат ЭКГ, или сейсмограф, настоящий девайс может обойтись немалой суммой, поэтому мы придумали гибрид из принтера и Arduino, в него заранее загружаются распечатанные листы А4 и после решения загадки он может их выдавать, имитируя процесс печати.

Исполнение и технологии:
— качественный корпус ABB
— качественные электронные компоненты
— печатные платы
— микроконтроллер Arduino
— питание 12V

Чемодан, декорированный алюминием, со встроенным замком и кодовой панелью, этот электронный элемент можно поместить в любой квеструм, отвечающий тематике. Правильную комбинацию Вы сможете установить сами с помощью кнопки программирования, на клавиатуру можно поместить наклейку с нужными Вам символами.

Исполнение и технологии:
— чемодан — готовое покупное устройство
— герметичный свинцовый аккумулятор
— печатные платы
— микроконтроллер Arduino
— зарядное устройство в комплекте

Вы находите две половинки древних скрижалей, если их соединить, то дощечки отобразят некоторые символы. В другом месте Вы найдете небольшой лоскут ткани с несколькими отверстиями, если накрыть скрижали тканью, можно выяснить какие символы правильные.

Исполнение и технологии:
— состаренное дерево
— литиевые аккумуляторы
— беспроводная зарядка

Pro Handmade

Готовые задания для квестов — интересные сценарии проведения квестов

Если в кино или театр идти не хочется, а сидеть в кафе настроения нет, то смело пробуйте новый вид развлечений квест. Этот игровой жанр сегоднявполне заслуженно популярен среди молодежи, детей и людей постарше – молодежь с удовольствием приводит своих родителей.

Что такое квест

Квесты – это игры с большим числом головоломок и испытаниями. Нередко сюжеты этих аттракционов перекликается с сюжетами популярных фильмов икниг, так что участникам, как правило, нетрудно окунаются в необходимую атмосферу.

Виды квестов

Квестовая индустрия прогрессирует чрезвычайно быстро – каждый год появляется все большее число видов этого развлечения. Но существуют основныетипы таких мероприятий:
– Квест комната (эскейп-рум или квеструм)
Один из самых популярных типов квестов, представленных во многих городах нашей страны. Представляет собой игру, согласно правилам которой игроковзакрывают в специальном помещении: из него-то участникам и предстоит выбраться за определенное время (например, за час), решая разные головоломкии находя подсказки и ключи. Если вы наберете соответствующий запрос, например, в https://yandex.ru, то можете почитать, какие бывают жанры квест-комнат.
– Ролевые игры (живые квесты)
В данном случае мы не можем говорить о привязке к какому-либо помещению. Главное в игре – взаимодействие с прочими игроками. Участник получаетопределенную роль и в этом новом образе старается решать некие задачи, достигая своих целей. Результат в ролевой игре порой непредсказуем, так каккаждый участник может повести себя не так, как было запланировано по сценарию: игрокам приходится действовать без подсказок (в отличие от того жеквеструма).
-Городской квест
Действие игры не ограничивается стенами комнаты: задачи решаются на обширном пространстве – на улицах или в целых районах города.
– Квест-перфоманс
В таком жанре участвуют актеры, которые и задают ритм и атмосферу игре.
– Виртуальная реальность.
Пока что этот жанр не слишком распространен в нашей стране (можно сказать, что его пока что у нас и нет), но ощущения от участия действительнопревосходят все ожидания. Вы пребываете в виртуальности, но способны производить какие-либо действия, переживая то, к чему в реальной жизни прийтисложно (например, это может быть полет в невесомости).
– Лабиринт
Все ясно из названия. Главная задача – пройти лабиринт, преодолев различные препятствия. Самого квеста, как такового, в этом жанре маловато.
– С закрытыми глазами
Перед входом в комнату вам заботливо завязывают глаза, а далее помогать будут актеры, задача которых подсказать и помочь выйти из загадочногопомещения. Все преграды преодолеваются только с помощью осязания, обоняния и на слух.
– Детский квеструм. Все моменты ориентированы на младшее поколение, поэтому задания на квест игру более веселые и простые, а вся атмосфера болееяркая.

Задания для квеста

Есть разные типы задачек для подобных аттракционов, но вот основные:
– с участием актеров
Ведущий и персонажи игры не просто одеты в костюмы, отображающие тематику игры – они знают важную информацию, которую игрокам придетсядобывать при помощи правильных ответов на вопросы.
– командные
В этом случае все устроено таким образом, что каждый член команды должен стать участником процесса – просто постоять в сторонке не получится.Например, может потребоваться несколько человек для того, чтобы поддержать реквизит, найти ключ или быстро собрать информацию на большойтерритории.
– логические
Если рассматривать любой квест, сценарии задания могут быть самыми различными, но без этого типа задачек не обходится практически ни одна игра.Логические задания – это решение головоломок, вычисление шифров и ребусов, сопоставление фактов.

Примеры квестовых заданий

Перечислить все задания, конечно же, невозможно, так как их сотни. Но вот несколько из тех, что могут вам встретиться в том или ином варианте игры:
– разминировать бомбу, муляж которой вмонтирован в чемодан. Вы открываете кейс, таймер начинает отсчитывать, скажем, полторы минуты. В случаенеудачи взрыва, безусловно, не последует, однако вы услышите звуковой сигнал.
– с чашки или зажигалки нужно снять отпечатки пальцев и сравнить их теми, что вам предоставил сыщик;
– необходимо сопоставить слова из заголовков газет с картой и получить ключ;
– один из игроков надевает шлем с камерой, но сам ничего не видит. Его движениями управляет остальные члены команды с помощью планшета иподсказок;
– распознать надписи на стене с помощью ультрафиолетовой лампы;
– добраться до нужного ключа/папки с документами через лазерную сигнализацию;
– подобрав ключи, набрать на телефоне определенную комбинацию цифр и прослушать важное сообщение;
– собрать информацию на большой территории, сообщаясь с командой с помощью раций (задания могут располагаться на деревьях, домах, предметах и др.);
– проявить надписи на старинном свитке с помощью специальных растворов;
– справиться с большим ручным лабиринтом, в котором шарик должен попасть в определенные лузы;
– составить ключевое слово, используя кодовый набор цифр и книгу;
– разгадать головоломку, смешав различные вещества и др.

Читать еще:  Квест для мальчика 5 лет

Готовый квест с заданиями вам вряд ли кто-то вышлет, так как сценарии – это коммерческая тайна, и составляются они нередко индивидуально, с учетомпожеланий заказчиков и границ бюджета. Тем не менее, если вам нужно организовать квест, вы можете взять за основу предложенные насоответствующих сайтах примерные сценарии и дополнить своими заданиями, исходя из того, для кого готовится мероприятие, и в каких условиях онобудет проводиться.

Задания для квеста для детей

Сложность заданий влияет на то, насколько увлекательной получится мероприятие, однако в этом случае нужно придерживаться правила – “непереборщить”. Задания не должны быть излишне сложными, но и простые задачки – это скучно. Организовать яркий и необычный квест для детскогопраздника поможет http://42project.ru/services/kvesty-dlya-detey/ind_quest/.
Какие это могут быть задания? Что ж, один из простеньких вариантов квеста для детей – “Паутинка”. Необходимо взять длинную верёвку, замок и ключ.Верёвка в любом порядке обматывается вокруг деревьев, на одном конце крепится замок, а на другом – ключик таким образом, чтобы их можно былоспокойно перемещать по верёвке. Цель малышей – открыть замок. Одна группа “ведет” замок, а другая – ключ. В середине пути группы встречаются иблагополучно открывают замок.

Квестовые задания для подростков

Простыми задачками в случае мероприятия с подростками уже не обойтись. Подросткам будет интереснее решать более сложные, логические задания,однако квест по-прежнему должен быть ярким, динамичным, с интересными переходами, чтобы тинейджеры не заскучали в некоторые моменты неудач. Видеале это должна быть интерактивная динамическая игра, в которой присутствуют элементы логики, риска и интересные задания для квеста.

Таким образом, квесты – это один из самых оригинальных способов провести День рождения, детский праздник или обычный скучный день. Вариантовмасса: выбирайте любой. И поверьте, подобное событие запомнится на долгие годы!

Интерактивные квесты: сюжеты, реквизит и примеры заданий

Когда я слышу по телефону просьбу заказчиков быстро и понятно рассказать про квесты, сразу им признаюсь, что коротко не получится. Во-первых, самих типов квестов достаточно много (вот описание всех видов вместе). Во-вторых, подробно описать даже одну игру я не смогу, так как одинаковых квестов не бывает.

Все зависит от количества и активности игроков, подборки игровых локаций, длительности мероприятия, выбранного реквизита, наличия живых актеров, от размера площади, на которой проводится квест, и еще десятка разных факторов.

Каждый ведущий вам расскажет, что абсолютно одинаковых игр у него не было никогда.

Я стараюсь публиковать на сайте максимум подробностей, чтобы вам легче было представить, что и как будет происходить. В этой статье речь пойдет об интерактивных квестах.

Игровые локации

Каждый квест состоит из нескольких блоков. Их называют «испытаниями», «заданиями», «головоломками». Суть одна — нужно разгадать цепочку загадок для достижения одной или нескольких целей.

Участников квеста всегда делят на команды. Это может быть 3-4 группы по два человека или 15 групп по 10 человек. Важно другое: каждая команда получает четкий маршрут прохождения испытаний, во время которого собирает ключи, очки, баллы и т.д.

Игровые локации — это станции с реквизитом, рядом с которыми может находиться инструктор или актер в костюме. Локации располагаются рядом (если квест проходит в помещении) или на значительном расстоянии друг от друга (если игра проходит на свежем воздухе). Команды перемещаются от станции к станции, ищут подсказки, ключи и коды к замкам, открывают тайники и общаются с актерами.

Сюжеты и легенды

У каждого квеста есть красивая легенда. Часто в основе лежат реальные события, истории из известных книг и кинофильмов, чтобы игрокам легче было окунуться в атмосферу игры. Организаторы всегда стараются подобрать костюмы, аксессуары, реквизит и предметы интерьера для моментального перевоплощения.

Сюжеты квестов далеко не всегда совпадают с приключениями героев фильмов и книг. Важнее почувствовать общее настроение и действовать в духе популярных персонажей.

Вот несколько примеров легенд интерактивных квестов в кратком изложении:

Совершенно секретно

Форт Боярд

Детективное агентство

Бермудская загадка

Дело Шерлока

Пираты Карибского моря

Примеры заданий:

Выглядят бомбы по-разному, но суть одна — нужно быстро и правильно определить, какой перерезать провод, чтобы не сработал звуковой сигнал.

Для опытного криминалиста отпечатки пальцев — богатый материал для изучения. Всем остальным сложно найти даже просто одинаковые отпечатки. У участников есть только две попытки! Если ввести неверный код, система блокируется.

Смекалка, гибкость, равновесие и осторожность! Преодолеть лазерную паутину получается у самых внимательных.

Задания могут быть самыми разными: поиск и считывание QR-кодов, получение инструкций на игровой телефон по электронной почте или СМС, прослушивание подсказок в аудиозаписях, фото-задания, задания на разблокирование телефона.

С помощью специальных фонариков можно считывать скрытые тексты и послания, находить метки на мебели и стенах и распознавать отпечатки пальцев и следов.

Криптекс с числовым или буквенным кодом всегда вызывает интерес у игроков. Цилиндр бывает в двух вариантах: просто цилиндр-тайник и криптекс-флешка. Игрокам необходимо добыть код, чтобы получить доступ к информации.

Для квестов часто пишут специальные программы с обратным отсчетом или с полем для ввода пароля. Если игроки не успевают – звучит взрыв, система самоуничтожается.

Системы могут быть самые разные. Где-то нужно догадаться и сразу правильно соединить детали по схеме. В каких-то случаях игроки используют метод подбора. В результате усилий должен открыться тайник.

Классический квестовый набор: различные замки: кодовые и обычные, шкатулки, сейфы, сундуки, цепи, тайники в самых неожиданных местах.

С химикатами задания могут быть самые разные. Например, нужно смешать растворы и порошки, чтобы получился определенный цвет, а потом найти полученный оттенок в таблице цветов, где будет указан важный код.

Глаза одного игрока завязаны, на нём шлем с видеокамерой. Он может находиться в другой комнате или на значительном расстоянии от своей команды. Остальные игроки видят картинку на мониторе, и по рации управляют «слепым» игроком.

Нейроигра MindFlex Duel позволяет управлять шариком с помощью силы мысли! У игры есть режим батл – борьба силы мысли двух игроков. Побеждает настоящий джедай!

Лабиринты бывают разной формы и размеров, вариантов очень много. Например, нужно провести ключ по единственно правильному пути, чтобы открыть новую головоломку.

Это командные задания с необычным реквизитом. От каждого игрока зависит успех всей команды, поэтому нужно все делать аккуратно и внимательно.

Что входит в стоимость

Каждая игра в деталях обсуждается с менеджером, а конечная стоимость зависит от набора активностей и количества локаций.
Все игры длятся 2,5 часа.

  • Услуги ведуещго квеста;
  • Актёры в образах — от 6 человек (на 35 игроков);
  • Организация и проведение игры под ключ;
  • Декорации квеста;
  • Монтаж реквизита за 4 часа до начала квеста; демонтаж реквизита и декораций;
  • Адаптация сценария по желанию заказчика;
  • Предварительное распределение по командам;
  • Полиграфия: печать игровых материалов, командные наборы, пишущие и канцелярские принадлежности;
  • Пригласительные в электронном формате;
  • Фотограф на время квеста;
  • Продолжительность игры — 2,5 часа
  • Доставка реквизита (500 кг!);
  • Полноценный реквизит: игровые станции, интерактивные аркады и аттракционы; 18 баннеров на стойках размерами 100х200 см, реквизит для антуража станций (сундуки, подушки, ковры, кальян, сейфы, оружие), криптексы, компьютеры, фонари, картины, противогазы.

Как заказать интерактивный квест

Свяжитесь со мной любым удобным способом. Я организую консультацию с тем менеджером, который предложит самый подходящий квест для вашей компании.

Снова Праздник
Лицо для контактов: Панасьян Ирина
Напишите мне: irina@snova-prazdnik.ru
Позвоните: +7 (925) 730-88-50

Добрый день!
Заинтересованы обсудить возможность проведения корпоративного выездного квеста для команды 40-50 чел.

Читать еще:  Задания для фотоквеста

Где территориально проводятся Интерактивные квесты?

Изготовление уникальных декораций, реквизитов и бутафории

Поможем воплотить любую вашу идею в жизнь

СОЗДАНО БОЛЕЕ 960 ОБЪЕКТОВ ПО ВСЕМУ МИРУ

ФОТО И ВИДЕООТЧЕТЫ ПРОЦЕССА ИЗГОТОВЛЕНИЯ

ДОСТАВКА ПО ВСЕМУ МИРУ

Отправьте заявку и получите расчет стоимости на изготовление вашего изделия

Мы изготавливаем

и доставляем по всей России

Выставочные стенды и макеты для тематических выставок и конференций

Музейный и театральный реквизит

Подвижные, механические скульптуры для музеев и комнат страха

Скульптуры, декорации, арт-объекты и рекламные фигуры

Макеты, оснащенные интерактивной «начинкой»

Муляжи книг, документов

Декорации для торговых центров, городских и частных мероприятий

Реалистичные фигуры людей с портретным сходством

Преимущества

Изготавливаем квесты и бутафорию для них с 2014 года

СОБСТВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО

Свое производство 300м2 в г. Новосибирске. Мы ни у кого ничего не перекупаем

ОРИГИНАЛЬНЫЕ ИЗДЕЛИЯ

Делаем нестандартные экспонаты по ТЗ, согласованному с вами (цвет, размер, отделка)

ОПЫТНЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ

Свои программисты, электронщики и бутафоры с опытом работы более 3-х лет

МЕХАНИЧЕСКИЕ ИЗДЕЛИЯ

Мы можем встроить электронику в элементы бутафории

Этапы работ

Заполняем бриф, чтобы изготовить изделие максимально близкое в вашей идее

Делаем просчет стоимости и сроков выполнения заказа

Рисуем эскиз изделия и согласовываем. Вносим правки.

Отправляем эскиз и ТЗ на разработку. Отправляем вам фото процесса производства.

Записываем видео,на котором показываем как выглядит изделие со всех сторон и как оно работает.

Отправляем изделие службой доставки EMS или DHL. Доставка оплачивается отдельно.

Наши работы

За время нашей работы создано более 968 объектов для 305 квестов по всему миру

Стимпанк голова для квеста «Другое измерение»

Кукла на велосипеде из фильма «Пила»

Прототип робота для конференции

Молот Тора для квеста «Штаб Супергероев»

Стимпанк — ухо для квеста «Другое измерение»

Оборудование для Железного человека

Лабиринт из труб

Муляж бьющегося человеческого сердца

Бомба для квеста «Агентство ЩИТ»

Как работают наши изделия

Силиконовая бутафория для квестов

Силиконовая бутафория для квеста

Машина Голдберга

Машина Голдберга

Шкатулка. На палочках, которые торчат из шкатулки, нарисованы разные символы — обозначения планет. Их необходимо поставить в нужном порядке, тогда шкатулку можно будет открыть.

Шкатулка

Закажите бесплатный расчет стоимости и времени изготовления вашего изделия

Заказать бесплатный расчет

Как мы работаем

О нас

Наша компания с 2014 года производит всё для реалити-квестов: от полностью готовых квестов «под ключ» до сценариев, электроники и бутафории. На данный момент мы изготовили бутафорию для 301 квеста в 130 городов по всему миру.

Наша команда состоит:

Остались вопросы?

Заполните форму и наш специалист перезвонит вам в ближайшее время

Наши реквизиты

ООО «Академ Интеллект»

Юридический адрес: 630090, г. Новосибирск, ул. Детский проезд, д.9, кв. 13

ИНН 5408003416 КПП 540801001

Политика в отношении обработки персональных данных

1. Общие положения

Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» и определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных ООО «Академ Интеллект» (далее – Оператор).

  1. Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.
  2. Настоящая политика Оператора в отношении обработки персональных данных (далее – Политика) применяется ко всей информации, которую Оператор может получить о посетителях веб-сайта props.timequestlab.com.
2. Основные понятия, используемые в Политике
  1. Автоматизированная обработка персональных данных – обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники;
  2. Блокирование персональных данных – временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных);
  3. Веб-сайт – совокупность графических и информационных материалов, а также программ для ЭВМ и баз данных, обеспечивающих их доступность в сети интернет по сетевому адресу props.timequestlab.com;
  4. Информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных, и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств;
  5. Обезличивание персональных данных — действия, в результате которых невозможно определить без использования дополнительной информации принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или иному субъекту персональных данных;
  6. Обработка персональных данных – любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных;
  7. Оператор – государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными;
  8. Персональные данные – любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому Пользователю веб-сайта props.timequestlab.com;
  9. Пользователь – любой посетитель веб-сайта props.timequestlab.com;
  10. Предоставление персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц;
  11. Распространение персональных данных – любые действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц (передача персональных данных) или на ознакомление с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом;
  12. Трансграничная передача персональных данных – передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому или иностранному юридическому лицу;
  13. Уничтожение персональных данных – любые действия, в результате которых персональные данные уничтожаются безвозвратно с невозможностью дальнейшего восстановления содержания персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.
3. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя
  1. Фамилия, имя, отчество;
  2. Электронный адрес;
  3. Номера телефонов;
  4. Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т.ч. файлов «cookie») с помощью сервисов интернет-статистики (Яндекс Метрика и Гугл Аналитика и других).
  5. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.
4. Цели обработки персональных данных
  1. Цель обработки персональных данных Пользователя — информирование Пользователя посредством отправки электронных писем и телефонных звонков.
  2. Также Оператор имеет право направлять Пользователю уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различных событиях. Пользователь всегда может отказаться от получения информационных сообщений, направив Оператору письмо на адрес электронной почты info@timequestlab.com с пометкой «Отказ от уведомлениях о новых продуктах и услугах и специальных предложениях».
  3. Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания.
5. Правовые основания обработки персональных данных
  1. Оператор обрабатывает персональные данные Пользователя только в случае их заполнения и/или отправки Пользователем самостоятельно через специальные формы, расположенные на сайте hr.timequestlab.com. Заполняя соответствующие формы и/или отправляя свои персональные данные Оператору, Пользователь выражает свое согласие с данной Политикой.
  2. Оператор обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера Пользователя (включено сохранение файлов «cookie» и использование технологии JavaScript).
6. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных

Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector