Корпоратив на день матери
Сценарий праздничного мероприятия для сотрудников детского сада посвященного Дню матери
вероника георгиева
Сценарий праздничного мероприятия для сотрудников детского сада посвященного Дню матери
СЦЕНАРИЙ
ПРАЗДНИЧНОГО КОНЦЕРТА В МБДОУ№41
ПОСВЯЩЕННОГО ДНЮ МАТЕРИ
Добрый вечер, дорогие друзья! На белом свете есть слова,которые мы называем святыми. И одно из таких святых, теплых, ласковых слов – слово «мама». Слово, которое ребенок говорит чаще всего,- это слово «мама». Слово, при котором взрослый, хмурый человек улыбнется-это тоже слово «мама».
Это слово несет в себе тепло – тепло материнских рук, материнской души, материнского слова. А что для человека ценнее и желанней, чем тепло и свет глаз родного человека?
Сегодня, в этот праздничный день – день Матери, — мы величаем МАМУ! И поздравляем всех женщин, которым выпала такая счастливая и нелегкая в то же время судьба-быть матерью!
И поздравляем всех остальных, сидящих в этом зале с тем, что им тоже выпало огромное счастье- быть чьими-то детьми, родиться на этой земле и знать любящие ласковые руки.
ВМЕСТЕ: С ДНЕМ МАТЕРИ ВАС!
Я хочу пригласить к нам в зал нашу заведующую, Муслимат Алаутдиновну,которая хочет поздравить всех наших мам с праздником.
Скромные, прикрыв ладонь ладонью, мирно руки на столе лежат.
Сил лишившись,скрючив пальцы болью,маленький платочек теребят.
Были вы когда-то молодыми, поцелуи нежные храня…
Ласковые, добрые, родные, руки, воспитавшие меня.
Вырастив детей моих и внучку, вы трудились днями напролет.
И творили сами. В одиночку, счастье долгожданное свое.
Шили, штопали, стирали, мыли. Полоскали в ледяной воде белье…
Если нужно, строго всем грозили, защищая детище свое.
Все в морщинках руки дорогие, но всего на свете мне милей.
Старые, усталые, больные руки доброй матери моей!
Песня «Мамины руки»
(Мадина Г. Фатима Г. Гульшан И. Разишка А.)
Наверное, каждый согласится с тем, что нет ничего прекрасней радости матери, склонившейся к младенцу, уснувшему у нее на груди. Нет ничего тревожнее бесконечных бессонных ночей и несомкнутых маминых глаз.
Мамы всегда горят сами и освещают путь другим. Они полны нежности,беззаветной любви, а их руки творят на земле добро.
Так с чего же начинается мама?
А мама начинается вот с этого волшебного дома!
«ВОЛШЕБНЫЙ ДОМ» Мадина Т. Жанна Р.
1Взрослый: Что такое счастье? Таким простым вопросом
Пожалуй, задавался не один философ.
2Взрослый: А на самом деле счастье –это просто!
Начинается оно с полуметра роста.
1Взрослый: Это распашонки. Пинетки и слюнявчик,
Новенький описанный мамин сарафанчик.
2Взрослый: Рваные колготки…Сбитые коленки,
Это разрисованные в коридоре стенки…
1Взрослый : Счастье –это мягкие теплые ладошки,
За диваном фантики, на диване крошки…
2Взрослый : Это целый ворох сломанных игрушек,
Это постоянный грохот погремушек…
1Взрослый : Счастье –это пяточки босиком по полу…
Градусник под мышкой, слезы и уколы…
Синяки на лбу…это постоянное «Что» да «Почему?»…
2Взрослый: Счастье – это санки. Снеговик и горка…
Маленькая свечка на огромном торте…
1Взрослый : Это бесконечное «Почитай мне сказку»,
Это ежедневные Хрюша со Степашкой…
2Взрослый : Это теплый носик из-под одеяла…
Заяц на подушке, синяя пижама…
1Взрослый : Брызги по всей ванной, пена на полу…
Кукольный театр, утренник в саду…
2Взрослый: Что такое счастье? Каждый вам ответит;
Оно есть у всякого,
ВМЕСТЕ: у кого есть дети!
Дорогие наши мамы для вас танцует танцевальный коллектив нашего детского сада «Мозаика»
Мама – это вечно и не проходящее. Мама-это символ теплоты и любви. И мы в вечном, неоплатном долгу перед мамой, чья любовь сопровождает нас всю жизнь.
Звучит музыка. Выходят трое взрослых.
Разият А. Марина Ш. Зумруд А.
Казалось бы-что происходит? Все старые люди уходят…
Уходят в тот мир, где, наверно есть вечная жизнь впереди.
Но как нам утешиться, если еще ни один из ушедших
Оттуда не смог возвратиться, на землю не приходил.
Казалось бы – что происходит? Родители раньше уходят…
И это гуманно, должно быть, иначе нет горя сильней.
Но все же не ведаем сами, что даже у старенькой мамы
Есть средство от наших печалей, и нам без него все больней…
Казалось бы – что тут такого –не слышно ворчанья родного,
И маминых заморочек,и вечных советов, как жить…
Но вот захотелось, как прежде радостью с ней поделиться,
Рука потянулась к диску….но некому позвонить…
Песня «Поговори со мною мама»
Хадижат М. Индира А. Дженет И. Гульнара Э. Асият А.
Ласковым, ласковым вечером рядышком сядем вдвоем.
С мамой, подругою вечною, мы погрустим о былом.
Теплые руки усталые лягут на плечи мои,
Боли большие и малые мама возьмет, как свои.
Милая, милая мама,как же тебя я люблю.
Вновь ты жалеешь упрямо взрослую дочку свою.
Жесткой, шершавой ладонью гладишь седые виски,
С теплой заботой, любовью лечишь меня от тоски.
Чай с пирогами и плюшками в детство меня окунут,
Старой забытой игрушкою тихо печали уйдут.
Обе давно поседевшие, словно подруги зимы…
Только для мам, повзрослевшие, дети по-прежнему мы.
Танец дагестанский «Шуточный»
Стареет мама,ей уже не в радость звонки подруг и шалости внучат.
На плечи давят годы и усталость,и руки подниматься не хотят.
А ноги не идут, иссякли силы. Глаза слезятся. голос чуть дрожит….
Я слышала- она вчера просила:»Ты дай еще мне,Господи,пожить»
Болеет мама,ночью ей не спится. Все сновиденья кончились давно.
Лежит и ждет:вдруг юркая синица под утро стукнет клювиком в окно.
Поставлю свечи:помоги ей Боже,добавь здоровья ей и сил моих,
Пусть стане мама хоть чуть-чуть моложе,А мудрости нам хватит на двоих.
Сама я мать. ни от кого не скрою-бываю и несносна. и резка.
И зна. ,что обидные порою эпитеты слетают с языка.
Конечно,не со зла,а от досады могу слова ненужные сказать…
Не обижайтесь,дети все,не надо! Простить порою легче,чем понять.
И ты,родная,улыбнись отважно!смотри-весна на подступах опять!
Живи подольше!Знаешь-нам так важно,чтоб рядом с нами ты была опять!
Слайд-шоу «Наши мамы»
В сердце мамы нежности без края,взгяд у мамы-солнце в небесах.
Не грусти,что инеем,родная,серебрится проседь в волосах.
Не считай ты на лице морщинки. Руки стали грубыми? Не плачь!
А морщинки-это паутинки от твоих и наших неудач.
Пожалеть и дать совет хороший-есть ли кто-то матери добрей?
Материнство-не из легких ноша. радость есть и огорченья в ней.
Повинуясь сердца повеленьяю. я в глаза,родная. посмотрю….
Опущусь тихонько на колени и скажу тебе: «За все,благодарю!»
Всем мамам посвящается наша красивая песня.
Родные наши,любимык!Да не коснуться ваших дней напасти!
И дай вам Бог подольше пожить на свете!
Сегодня вам любви,здоровья,счастья.
От всей души желают ваши дети
Видео поздравление детей.
Ведущая: На этом наше мероприятие не заканчивается. Всех вас мы приглашаем на праздничное чаепитие.
Концерт для сотрудников детского сада ко Дню «Дошкольного образования» Концерт для сотрудников детского сада Ко дню «Дошкольного образования» Музыкальный руководитель: Полянская О. Н. 1 Звучит.
«Лучшая мама на свете». Сценарий праздника для старшей группы детского сада, посвященного Дню матери Сценарий для старшей группы детского сада посвященный дню матери «Лучшая мама на свете» Ведущий: — Всё начинается с неё… Призывный крик.
Сценарий конкурсного мероприятия, посвященного Дню матери «Два рояля» Тузова Наталья Анатольевна — старший воспитатель МДОУ «Ромашка», р. п. Ишеевка, Ульяновская область Сценарий конкурсного мероприятия, посвященного.
Сценарий корпоратива для сотрудников детского сада к Дню рождения детского сада Включается лиричная музыка, видео фон из ютуба «Городок» (все конкурсы идут под видео фоны из большой подборки из ютуба). начало каждого.
«Нам 5 лет». Сценарий праздничного концерта, посвященного юбилею детского сада Ход проведения: [/b] (Звучат фанфары, дети с шарами заходят под музыку в зал и становятся в шахм. порядке по всему залу) 1 реб. Солнца.
Сценарий праздничного мероприятия, посвященного «Дню государственного флага Российской Федерации» Сценарий праздника – “День Государственного флага Российской Федерации”. 22 августа. Музыка Звучит Гимн России. (поднятие флага России).
Сценарий праздничного мероприятия, посвященного Дню России «Россия — мы дети твои!» Цель: — воспитывать в детях чувство прекрасного: любовь к большой и малой родине; — развивать нравственные чувства: желание делать добрые.
Сценарий праздничного мероприятия в старшей группе, посвященного Дню матери ценарий праздничного мероприятия в старшей группе, посвящённый дню матери Автор: Ольга Мороз. (Стихи автор О. Мороз) Цель: Формирование.
Сценарий праздника, посвященного Дню дошкольного работника и Дню пожилых людей для ветеранов детского сада «К нам гости пришли»ли»[/b] Звучит праздничная музыка, в зал входят двое ведущих, обращаются друг к другу. 1я ведущая: Здравствуйте, уважаемая.
Сценарий праздничного мероприятия, посвященного Дню Победы «Слава советскому воину!» Слава советскому воину! (звучит тихая военная песня) 1 ведущий: День Победы -это великий праздник в нашей стране. В этот день чтят память.
Сценарий конкурсной программы «СуперМама» (Ко Дню Матери)
Как организовать дистанционное обучение во время карантина?
Помогает проект «Инфоурок»
Сценарий конкурсной программы,
посвящённый Дню матери
Ведущий 1
Добрый праздничный вечер! Праздничный — благодаря самым дорогим, самым родным, ласковым самым, нежным самым. И пусть они не все сейчас в этом зале, но наше душевное тепло, безмерная любовь, признательность, восхищение дойдут до них , несмотря на расстояние, несмотря на расставание.
Ведущий 2
Мы рады видеть вас на нашей конкурсной программе «Супермама»! Сегодня наши дорогие и горячо любимые мамы блеснут своими талантами в борьбе за наш титул. Так давайте же пожелаем им удачи, ведь она сегодня им очень пригодится.
Ведущий 1
В зале у нас суматоха и шум.
Скоро начнется! Где мой костюм?
Топот, движения, шепот, смешки.
Что же за праздник готовиться тут?
Видно почетные гости придут?
Может, придут генералы? Ведущий 2: Нет!
Может, придут адмиралы? Ведущий 2: Нет!
Может, герой, облетевший весь свет? Ведущий 2: Нет! Нет! Нет!
Ведущий 2
Гадать понапрасну бросьте.
Смотрите, вот они наши гости,
Почетные, важные самые!
Здравствуйте, наши мамы.
Ведущий 1
Давайте же скорее познакомимся с нашими замечательными участниками!
И так, встречаем бурными аплодисментами самых обаятельных конкурсантов под номером 1 …..
Самых смелых конкурсантов под номером 2! Это семья …..
С амых зажигательных конкурсанток номером 3 …
К нам спешат самые стильные конкурсанты № 4, это ….
П од ваши бурные овации встречаем самых артистичных конкурсантов № 5! ….
Окажите тёплый приём и самым дружным конкурсантам № 6 ……..
А вот к нам уже спешат самые яркие конкурсанты под номером 7! …….
Под ваши бурные аплодисменты мы приглашаем на сцену самых креативных конкурсантов № 8 —…..
В стречаем на нашей сцене самых позитивных конкурсантов № 9 …..
Мы рады пригласить к нам самых интеллигентных конкурсантов № 10 …..
Ведущий 2
Аплодисменты всем участникам конкурса!
Ведущий 1
Оценивать наших конкурсантов будет очень доброе, но в то же время справедливое жюри. Вот эти прекрасные люди:
Председатель жюри — Сидорова Ирина Вячеславовна — методист детского (подросткового) центра «Арина»
Зобова Светлана Константиновна — заведующая детского (подросткового) клуба «Орбита»
Поприветствуем наше уважаемое жюри бурными аплодисментами!
Конкурс 1. «Визитная карточка»
Ведущий 2
Итак, мы начинаем нашу конкурсную программу «Супермама 2016». Первый конкурс — «Визитная карточка». Максимальный балл — 5. Нашим участникам было дано задание — инсценировать ситуацию из повседневной жизни семьи, но при этом мама примерит на себя роль ребёнка, а ребёнок – мамы.
Вызываю первую команду, прошу представиться, рассказать пару слов о себе и назвать ситуацию, которую они будут инсценировать. И далее по очереди.
Поход в магазин
Собрать папу на работу
Поиграть с ребёнком
Ведущий 1
В этом конкурсе оценивается артистизм, фантазия и креативность. Давайте же посмотрим, что у них получилось.
М ы приглашаем на сцену участников №1 — семью …
К нам спешат участники №2 — семья …
В стречайте, участники №3 — семья …
Бурными аплодисментами встречаем команду №4 — семью …
М ы приглашаем к нам участников №5 — семью …
Бурными аплодисментами поприветствуйте участников №6 — семью …
Н а нашу сцену спешат участники №7 — семья …
Мы приглашаем на сцену команду №8 — семью …
В стречайте, участники №9 — семья …
Бурными аплодисментами встречаем участников №10 — семью …
Ведущий 2
Дадим нашим участницам время отдохнуть, жюри – посовещаться. Приглашаем на сцену коллектив «Весёлые нотки» с песней «Моя мама лучшая на свете».
Песня «Моя мама лучшая на свете»
Ведущий 1
Настало время для второго конкурса — «Танцевальный марафон». Приглашаю всех участников на сцену.
Я прошу подойти ко мне по одному представителю от каждой команды.
Сейчас каждому из вас нужно будет выбрать по одной карточке с названием танца, который предстоит исполнить вашей команде. (берут карточки)
Иду за атрибутами
Ведущий 2
Уважаемое жюри, в этом конкурсе оценивается пластичность движений, артистизм, и, самое главное, участники должны по назначению использовать атрибуты во время танца. Максимальный балл — 5.
Дорогие друзья, а пока участники готовятся, предлагаю вам немножечко отвлечься и пройти обучение в нашей школе аплодисментов.
Эта школа не совсем обычная, потому что в ней всего пять классов и обучение
в ней проходит довольно быстро. Но зато, после ее окончания, вы все сможете совершенно профессионально дарить свои аплодисменты всем, выступающим.
Но для начала я объясню вам нехитрые правила поведения в нашей школе.
Итак, во время и после выступления артистов категорически запрещено следующее: во-первых, свистеть, во-вторых, топать и, наконец, в-третьих, в нашей школе категорически запрещено проявлять неуважение ко всем, кто выступает на сцене или сидит в нашем зале. Всё запомнили? Молодцы.
Итак, первый класс школы аплодисментов — это умеренные аплодисменты. Они непродолжительные, без особого шума. Давайте попробуем. Молодцы! Поздравляю вас с окончанием первого класса.
Второй класс школы аплодисментов — бурные аплодисменты. Они шумные и продолжительные. Давайте отрепетируем. Молодцы, справились с заданием!
Третий класс школы аплодисментов — бурные продолжительные аплодисменты, переходящие в овации. Продемонстрируйте их, пожалуйста. Изумительно, какие способные ученики! Поздравляю вас с окончанием третьего класса нашей школы. Переходим в четвертый.
Четвертый класс школы аплодисментов — это бурные продолжительные аплодисменты, переходящие в овации с криками «Браво!» и «Бис!». Они достаточно сложные, но выполнимые, давайте попробуем! Как хорошо вы справились с трудным заданием! И вы достойны того, чтобы перейти в выпускной класс!
Пятый класс школы аплодисментов — это бурные продолжительные аплодисменты, переходящие в овации с криками «Браво!» и «Бис!», сопровождаемые всеобщим вставанием и ликованием. Какие вы молодцы, что прошли все пять классов нашей школы.
А теперь самое время устроить выпускные экзамены . Итак, я называю класс, а вы аплодируете в соответствии с ним.
Ведущий 1
Я думаю, что наши участники уже готовы. Давайте начнём.
Подхожу к участнику №1, спрашиваю название танца, объявляю его в микрофон. Включается музыка, участник исполняет танец. И далее по очереди.
Ведущий 2
Пришло время жюри обсудить итоги второго конкурса «Танцевальный марафон» и выставить баллы. Напоминаю, максимальный балл — 5.
Пока жюри совещается, а конкурсанты переводят дух, мы приглашаем на сцену танцевальный коллектив «Ритм». «Хип-хоп».
Ведущий 1
Мы все очень хорошо знаем, что мамы и дети прекрасно понимают друг друга с полуслова, а иногда и с одного жеста. Давайте убедимся в этом. Настало время финального конкурса «Великая сила искусства». В этом конкурсе оценивается актёрское мастерство, смекалка и скорость выполнения задания. Максимальный балл — 5.
Ведущий 2
Прошу всех участников конкурса подняться на сцену. Дорогие мамы, просьба встать лицом к зрителям и многоуважаемому жюри, а детям встать напротив мам.
Наш конкурс необычный. Вам предстоит почувствовать себя великими творцами. Участники, стоящие спиной к залу — скульпторы, а их партнёры — мраморная глыба, из которой наши скульпторы будут создавать произведения искусства. Какие — вы сейчас узнаете.
Ведущий 1
Первое задание — создать скульптуру счастливого школьника , получившего пятёрку.
Жюри, прошу оценить получившиеся шедевры.
Задание второе — изобразить человека, которому только что пришла в голову гениальнейшая идея .
Жюри, оцените по достоинству получившиеся скульптуры.
Прошу наших конкурсантов поменяться местами: скульпторы становятся мраморными глыбами, а мраморные глыбы — скульпторами.
А теперь задание усложняется. Скульпторам необходимо изобразить уставшую за целый день маму.
Жюри, прошу обратить внимание на получившиеся произведения искусства.
И последнее задание — изобразите человека в последние секунды перед боем курантов в новогоднюю ночь.
Жюри уже может подводить итоги третьего конкурса. А мы в это время предлагаем всем участникам объединиться в одну большую скульптурную композицию под названием «Счастливая семья».
Ведущий 2
Бурные аплодисменты в адрес наших участников! А пока жюри подводит итоги всей конкурсной программы, мы приглашаем на сцену участников детских (подростковых) советов «Феникс» и «Друг».
Активы проводят анимационный танец и игры с залом.
Ведущий 1
Наше жюри посовещалось и уже готово объявить результаты. Для этого под бурные аплодисменты мы приглашаем их на сцену.
А я передаю слово председателю нашего жюри Сидоровой Ирине Вячеславовне
Жюри объявляет победителя в каждой номинации, вручает грамоты и ленты.
СУПЕРМАМА ( Победительница нашей конкурсной программы. Это просто уникальная мама — она обладает самыми лучшими качествами, которые только можно себе представить. Замечательный человек, отличный друг, прекрасная хозяйка. Перечислять можно до бесконечности. Одним словом, она — Мама с большой буквы «М»)
Космическая мама ( Нет, мама — не космонавт, хоть она наверняка мечтает о далёком космосе. Зато она обладает космической энергией. Она успевает работать на своей основной работе и в родительском комитете, ходит в тренажёрный зал и на выставки, посещает театральную студию и много чего ещё)
Очаровательные глазки ( У этой мамы самые выразительные глаза. Они могу быть серого цвета или зелёного, василькового или чёрного. Это неважно. Главное — они самые добрые )
Василиса Премудрая ( Победительница этой номинации — самая серьёзная мама.
Она очень мудрая и даже премудрая не только на работе, но и в обычной жизни)
Суперзолушка ( Лидер этой номинации — мама, успевающая всё на свете, всегда и везде.
Она — отличная хозяйка. Всё в её руках «горит». Дома, на работе, в саду — на всё у неё хватает времени)
Генератор идей (Эта мама самая активная. Её глаза постоянно горят новыми мыслями
и идеями, которые она стремится сразу же воплотить, вовлекая всех вокруг)
Мечта поэта (Победительница этой номинации — самая возвышенная, самая поэтичная мама. И, если бы не огромное количество ежедневных дел и забот, она стала бы лучшей музой любого гения)
Миссис Бонд ( Лидер этой номинации — самая спокойная и невозмутимая мама. За ней, как за каменой стеной. Она всегда собранна, сосредоточена и уверена в себе. Эта мама всегда протянет руку помощи и с лёгкостью решит любую, даже самую сложную, жизненную задачку)
Горячее сердце (Победительница этой номинации — мама, готовая прийти на помощь любому, кто в ней нуждается, что бы ни случилось. Она настолько любит этот мир и всех, кто в нём живёт, что просто не умеет злиться. Её доброте и душевности позавидовали бы многие)
Душа компании (Эта мама пусть и не самая активная, но зато она всегда в центре событий. Более доброго, дружелюбного, общительного и компанейского человека сложно найти на всём земном шаре. И это не удивительно!)
Ведущий 2
Для каждого человека, большого или маленького, молодого или пожилого, мама — самый родной человек на свете. Всё лучшее в каждом из нас исходит от матери, давшей нам самое бесценное — жизнь.
Мы искренне поздравляем всех наших участников!
Ведущий 1
На этом мы завершаем нашу конкурсную программу. Благодарим всех, кто провёл с нами этот замечательный, тёплый, несмотря на погоду, вечер. Отдельное спасибо нашему справедливому жюри и организаторам мероприятия.
Ты -СУПЕРМАМА (концерно-конкурсная программа ко Дню Матери)
материал на тему
Сценарий весёлого праздника-концерта с конкурсами для мам. Песню супермама(есть+ и -)могу выслать,кого заинтересует
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
scenariy_supermama.doc | 54.5 КБ |
супермама текст песни.doc | 21 КБ |
Предварительный просмотр:
Праздничная программа-концерт к дню матери
Цель: Сплочение семьи и детского коллектива
1.Формировать доверительные, доброжелательные отношения между родителями и детьми.
2. интересно и содержательно провести праздник.
3.Создать приятную добрую непринужденную атмосферу.
Оборудование: возд. Шары, поощрит. призы, 1 кастрюля, 8 шариков, открытки, фрукты, цветы, листы бумаги, фломастеры, мальберт.
Участники: 6 человек, мамы.(выбираем с помощью игровых вопросов и ситуаций)
Добрый день, дорогие ребята, и мамы! Прежде всего, я от всей души поздравляю с праздником мам. А в праздники принято дарить подарки. Мы решили не отступать от этой замечательной традиции, и в самом начале нашего праздника нашим милым мамам подарить… Только вот – что? Женщины так устроены, что если подарить всем что-то одинаковое – обидятся, подумают, зачем мне то, что есть у всех? Если подарить каждой что-то особенное – обидятся, вдруг подарок соседки окажется более ценным? Поэтому мы подарим вам то, что, с одной стороны, будет таким же как у всех, а, с другой стороны, будет восприниматься каждой из вас как что-то очень индивидуальное… Встречайте!
Спасибо нашей артистке и еще большее спасибо вам, милые зрители за тот теплый прием, что вы оказали! Ваши аплодисменты подсказали мне, что наш праздничный конкурс ТЫ СУПЕРМАМА можно начинать! А раз так – прошу приветствовать на сцене участников! Прошу прощения, оказывается, что они еще в зрительном зале. Что ж, сейчас мы об это исправим!
Помашите, пожалуйста, мне те, у кого два разных цвета на себе!
Теперь, посмотрите внимательно каждый на свою одежду и помашите ручкой те, у кого в одежде 4 цвета! У кого 5 цветов!
Я приглашаю на сцену самую «разноцветную» маму.
Приветствуем, дорогие друзья! Это первая участница нашего праздничного конкурса.
Встаньте те, кто знает стихотворение о маме, бабушке (если нет, отвечают на вопросы).
- Кто написал картину «Грачи прилетели»? (Саврасов)
- Во время цветения одного из плодов деревьев, в мае, обязательно наступает похолодание. Эти холода даже называют именем этого дерева. Что это за дерево? (черемуха).
- Какой главный признак осени? (похолодание)
- Чем питаются перелетные птицы? (насекомыми)
Поприветствуем новых 4 эрудированных участниц веселого конкурса — праздника.
А теперь внимание, у нас за кулисами, обидели малыша…..интересно угадает ли мама по голосу, чей же это малыш плачет? (за кулисами громкий плач)
Поприветствуем нашу заботливую маму, участницу№ 6
И так, команда участниц в полном составе. Пока наши мамы приходят в себя от известия, что они не просто зрители, а участницы……
А начнем конкурсную программу со знакомства участников. Каждая участница должна представиться зрителям, рассказать о себе, о любимых увлечениях. На нашем празднике не будет жюри, ведь каждый ребенок знает, что именно его мама…все вместе дети ..СУПЕРМАМА.
А теперь перейдем непосредственно к конкурсам, названия конкурсов у нас необычные.
Конкурс первый «Закидулечки »
(как вариант мы кидали маме в корзинку пластмассовые овощи)
Представьте себе, что вся семья в честь праздника налепила домашних пельменей. Вам поручили закидать эти пельмени в кастрюльку. Вы подошли к заданию творчески, и решили не просто так положить одно в другое, а с некоторого, довольно приличного расстояния, да еще при этом, стоя к кастрюльке спиной. К счастью, мама вовремя заметила это ваше желание, и решила вас подстраховать: т.е. взять кастрюлю в руки и ловить пельмени, которые вы будете кидать себе за спину. Вот и все условия. Получаете коробку с 8 пельменями и кидаете по очереди, а мама – позади вас в метрах в 3 с кастрюлей в руках готовится их ловить. Чтобы мама в свой праздник не сильно уставала – попросим ее присесть на стульчик, и ловить пельмешки сидя.
(Побеждает та команда, которой удалось поймать большее количество «пельменей».)
Второй конкурс «МамаТЕЛЬЕ»
Ассистенты ведущего раскладывают на стульях каждой команды пачки газет и журналов, ножницы, скрепки, булавки, иголки с нитками, веревочки, клейкую ленту (скотч), клей.
Уважаемые мамы! Наверняка вы не раз попадали в неожиданные ситуации, когда решение надо принимать немедленно и срочно решать какой-то вопрос. Представьте, что ваш забывчивый ребёнок сообщает вам, что через 10 минут он должен выйти на сцену, а о том, что для этого нужен какой-то необычный костюм, он забыл сказать вам заранее. Надо как-то выходить из положения, то есть срочно сделать костюм для ребёнка. А из чего? Из того, что есть у вас под рукой! В данном случае у вас есть пачки газет и журналов, клей, ножницы, скрепки и… ваша фантазия! А ещё 10 минут в вашем распоряжении! За работу, друзья!
Игра с ЗАЛОМ на внимание — слог «ма»
Слушайте внимательно, как услышите слог «ма», над головой хлопайте в ладоши.
ГАРМОШКА, ПОМИДОР, МОРКОВЬ, МАМА ЛЫГА, МОРОЖЕНОЕ, МОЛОКО, МА КАКА, МА РТЫШКА, МИКРОБ, МОСТИК, МОНИТОР, МА ЛЫШ, МУРАВЕЙ, КО МА Р, МОЛОДЕЦ, КО МА НДА.
Третий конкурс «Головастики»
ВОПРОСЫ (обращение к участникам-детям):
1. Как зовут дедушку* твоей мамы?
2. Вспомни 1 сентября, когда ты пошёл (пошла) в первый класс. Какого цвета брюки (юбка) были на тебе в тот день?
3. Сколько родных братьев и сестёр у твоей мамы?
4. Представь, что у твоей мамы появилось свободное время для чтения. Как ты думаешь, что она возьмёт с полки (выбери вариант ответа):
А) сборник кроссвордов,
5. Как зовут бабушку* твоей мамы?
6. Какие цветы больше всего любит мама?
7. Назови любимый мамин цвет.
8. Представь себе, что мама собирается на родительское собрание в школу. В шкафу у неё есть четыре платья одного фасона, но разных цветов. Какого цвета платье выберет мама:
9. По двум каналам телевидения одновременно идут:
— концерт классической музыки,
— сериал.
Какой канал выберет для просмотра мама?
10. Если в кафе маме предложить на выбор одно из блюд — мороженое или пиццу, то что выберет мама?
11. Что больше любит мама: мармелад, зефир или вафли?
12. Предположим, что твоя мама выиграла путёвку за границу, и ей предлагают на выбор отдых на горнолыжном курорте или отдых на берегу тёплого моря. Какую путёвку выберет мама?
Четвертый конкурс «Мамулетики»
От слова «амулет», «амулетики». Все знают, что это такое, объяснять не надо? А у нас сегодня – мамулетики – т.е. то, что мамы обычно дают собой в школу. Только, чтобы отгадать, придется хорошенько принюхаться! (Каждый «мамулет» привязан на веревочке и спрятан в мешке: яблоко, лимон, лук, печенье, конфета, денежная купюра и т.п.)
Пятый конкурс «Спортомама»
Мамы делятся на 2 команды по три человека
Нам нужны 4 «точки».
Первая: большой пакет для мусора и 4-5 небольших воздушных шарика, которые нужно будет сложить.
Вторая: веселый мальчик в роли плачущей девочки и косынка, которую плачущей девочке нужно будет повязать на голову.
Третья: счастливая девочка в роли плачущего мальчика и листок бумаги, из которого плачущему мальчику надо сложить самолетик.
Четвертая: юная красавица в роли старенькой бабушки и планшет с фломастером, старенькой бабушке надо написать слово «Поздравляю». Кажется, к большому праздничному испытанию все готово, осталось только сказать, что выполняется оно на время. Победит та мама, которая пройдет его быстрее других, так что болельщики, поддержите своих любимиц! Внимание, начали!
Шестой конкурс «МАМА УГАДАМА»
Угадать ребенка по ладошке
Ну, вот, все предпраздничные волнения позади, а впереди у нас всех только приятные минуты поздравления и вручения подарков. А теперь – результаты! (Н аграждение ВСЕХ участниц ). Надеюсь, что и вы, дорогие зрители, получили свою порцию праздничного удовольствия, наблюдая за тем, что происходило на сцене. Мне же остается лишь еще раз поздравить всех присутствующих женщин с днем матери, пожелать им здоровья, счастья, красоты и любви. И в финале нашего праздника хочется сказать, что несмотря на то, что за звание СУПЕРМАМЫ у нас сегодня сражались только 6 мам….скажем громко ВСЕМ нашим мамам ТЫ. дети все вместе СУПЕРМАМА.
Сценарий ко Дню Мамы «Кто живет в Волшебном мире?»
В последнее воскресенье ноября Россия отмечает День матери. В этом году его отмечают в 18 раз. Пока еще праздник не набрал популярности, которой заслуживает, а жаль, ведь праздник очень важный, и несомненно полезный. Важный потому, что это «законный» повод выразить самому дорогому человеку свою благодарность. А польза этого дня в том, чтобы в очередной раз напомнить ребенку, что в жизни важны не только его праздники, и подарки нужно не только получать, но и с удовольствием дарить. К счастью, детские дошкольные учреждения не забывают о Дне мамы. Но было бы неплохо, если бы и в семье нашлось время, чтобы поздравить любимую мамочку.
Предлагаемый сценарий ко Дню Мамы «Кто живет в волшебном мире?» поможет, без особой подготовки, устроить домашний праздник или торжество для мам в детском саду и в начальной школе. Но, конечно же, специально подготовленные концертные номера, танцы, стихи, песни или сценки ко Дню Матери только украсят программу.
Участники: дети, родители, воспитатели. В роли Ведущего выступает папа. (Для домашней вечеринки: семья, друзья семейные с детьми)
Помещение можно украсить традиционно: шарики, ленты серпантина. И специально для мам: галерею портретов мамы, нарисованных детьми. (Для домашнего праздника можно порыться в мамином архиве и найти портреты мамы, которые дети рисовали в разном возрасте). Можно сделать фотовыставку (фотогазету), снабдив фотографии соответствующими подписями: мама со своей мамой: мама — дочка; мама — маленькая; мама — школьница; мама – мама и т.п.
стикеры – маленькие наклейки, которые можно клеить на руку, или на мордашку ребенка (некоторые это очень любят), когда он побеждает в конкурсе
бумажные фонарики с «плавающими» свечами (фонарики нужно делать из промасленной бумаги, тогда они не загорятся)
костюмы гномов, или колпачки
Две — три шляпы для конкурса «Все дело в шляпе»
Печенье, которое накануне испекут дети с воспитателями (для домашней вечеринки — можно организовать праздничный стол, но с условием, что устраивают его дети с папой)
Вступление к сценарию «Кто живет в Волшебном мире?»
Ведущий: Вы любите праздники? Я – очень! Праздник – это всегда весело, ярко, праздник – это хорошее настроение и подарки, праздник – это время, когда можно отрешиться от важных дел, и просто от души радоваться. А скажите, пожалуйста, какие вы знаете праздники?
Проводится игра-аукцион, побеждает тот, за кем останется последнее слово.
Ведущий: А какой праздник у вас самый любимый?
Как правило, дети называют День рождения и Новый год.
Ведущий: Да, Новый год это праздник, который любят все и всегда. Что же касается других праздников, то очень часто любимые праздники с возрастом меняются. Малыш вспомнит Новый год, ребенок постарше свой день рождения, а в семье, где есть дети, наверняка, в числе любимых дней назовут День рождения ребенка. Но есть еще один очень важный праздник, который тоже любят дети. Как правило, взрослые дети. После нашего сегодняшнего сказочного дня, я думаю, полюбите и вы. Кто знает, о каком празднике идет речь?
— Теперь я попрошу вас, мои дорогие дети, рассказать, какая она ваша мама.
Прорепетируйте заранее, кто и что будет говорить. Слова должны быть короткими, с единственной характеристикой. Например:
Катя: моя мама самая красивая
Миша: моя мама очень веселая
Лиза: моя мама очень хорошо готовит, ее тортики – пальчики оближешь!
Денис: моя мама очень хорошо поет!
Ведущий может иногда комментировать, приблизительно так: Ну, тогда мы все напросимся к вам в гости в какой-нибудь праздничный день.
Или обязательно попросим маму Дениса спеть на нашем празднике…
Ведущий: Ой, какие у вас у всех замечательные мамы! Они и умные, и красивые, и все умеют, и все делают. Вы понимаете, КТО живет рядом с вами? Это же просто – добрые Феи, настоящие Волшебницы!
Звучит начало из композиции «Добрая сказка»
Ведущий: Открою вам маленькую тайну, ребята, у настоящих волшебниц не бывает выходных. Даже в праздники наши Феи, наши мамы – заняты: они готовят подарки и праздничный стол, придумывают разные забавы и веселят гостей, а после праздника укладывают спать детишек, все убирают и только поздно ночью ложатся спать, чтобы утром проснуться самой первой и улыбнуться вам. Но ведь это несправедливо! Давайте сделаем нашим добрым, любимым волшебницам подарок: устроим им настоящий праздник! И начнем с хорошей песни.
Караоке «Мамочка милая, мама моя!»
Скачать можно по этой ссылке
Ведущий: А теперь вопрос к мамам: скажите, пожалуйста, у настоящих волшебниц дети — обыкновенные мальчики и девочки? Послушные и капризные, прилежные и непоседливые?
Оказывается, наши дорогие Феи, вы за своими делами и заботами совсем не разглядели способности ваших детей. Так что и для вас у меня есть секрет, который стоит раскрыть: ваши дети – тоже волшебники, только еще маленькие.
В это время можно выключить свет и оставить только горящие светящиеся фонарики. Не те, что делали дети, а дополнительные, специально для этого момента. Это могут быть и елочные гирлянды, и аромалампы, и просто свечи в гильзах, расставленные на столах и подоконниках. Дети же, надевают свои «гномовские» колпачки.
Ведущий: Посмотрите, какие славные у вас растут помощники. Они еще не много умеют, они только осваивают секреты магических наук. Но сегодня, я думаю, они удивят Вас.
Еще один вопрос мамам, какие волшебные инструменты есть у гномов? С помощью чего они творят свои маленькие чудеса?
Правильный ответ – колпачки и фонарики, тот, кто даст правильный ответ, получает стикер. Но может случиться так, что начнутся перечисления разных волшебных предметов. Например: сапоги-скороходы, волшебная палочка, дудочка и т.п. В таком случае ведущий может устроить дополнительный аукцион. А потом назвать правильные ответы.
Конкурс «Все дело в шляпе»
Ведущий: Итак, мы выяснили, что главные волшебные инструменты гномов фонарики и шляпы. Ну, с фонариками все более-менее ясно, а что можно делать с помощью шляпы?
Сейчас я вам продемонстрирую одну из возможностей волшебной шляпы. Ну-ка скажите, кто больше всех любит конфеты?
Приглашается ребенок или взрослый, которому предлагается съесть конфету.
Ведущий: Сейчас с помощью волшебных слов, мы вернем конфету в эту Волшебную шляпу. Ну-ка, давайте дружно скажем «Крекс, фекс, пекс!»
Все повторяют волшебные слова три раза, после чего ведущий надевает шляпу на голову сладкоежки.
Ведущий: Ву-а-ля! Конфета в шляпе!
Иногда зрители не всегда понимают смысл шутки, объясните им, что конфета – в сладкоежке, а сладкоежка – в шляпе, стало быть, конфета – в шляпе.
Ведущий: А сейчас попрошу всех подойти ко мне. Мы с вами проведем еще одно испытание для этой шляпы. А точнее для нескольких шляп.
Ведущий предлагает образовать две-три (насколько позволит помещение) команды из мам и ребятишек. Команды выстраиваются в затылок друг к другу, впереди малыши, а сзади мамы. На расстоянии 4-5 метров перед ними Ведущий.
Ведущий: Сейчас у нас будет шляпная эстафета. Объясняю правила:
На головы первых участников команд надеваются шляпы, стоящие за ними, снимают шляпу и надевают себе на голову, следующие за ними, снимают шляпу, и надевают на себя… Последний берет шляпу и подбегает ко мне. Побеждает самая быстрая команда.
Можно поставить перед командами на расстоянии два-три стула, тогда шляпу нужно будет положить на стул своей команды.
Ведущий: На старт, внимание, марш!
Все члены победившей команды получают призовые стикеры.
Ведущий: Вы только посмотрите, какие дружные, веселые и ловкие команды собрались на нашем празднике! Простите, на Вашем празднике, дорогие наши мамы, наши добрые Феи. И сейчас мы попросим Вас, наши премудрые Волшебницы, провести мастер-класс для Ваших юных коллег — гномов.
Проводятся конкурсы для мам.
Конкурсы для мам.
1. «Золушки»
*для каждой участницы по две пустых емкости и по одной со смесью красной и белой фасолью.
Ведущий предлагает участницам как можно быстрее разобрать белую и красную фасоль. Участница, которая быстрее и качественнее разделит содержимое миски на две части, объявляется победительницей.
Самая ловкая получает стикер.
2. «Кто больше надоит?»
Личное первенство или командное. Во втором случае ведущему потребуются помощники, чтобы успеть быстро подготовить «коров».
* резиновые перчатки (по количеству участников), наполненные водой, в «пальчиках» которых сделаны небольшие дырочки;
*тазики, в которые будет собираться «молоко»
Мамам предлагается «подоить корову». Роль коровы исполнит резиновая перчатка. Побеждает та, которая быстрее и больше сможет надоить молока.
Победительница получает стикер.
3. «Шустрые веники»
Командное первенство. Мамы Феи образуют две команды (если взрослых недостаточно, можно привлечь гномов — детей)
*прутики для веников по количеству участников минус один
*две веревочки для связывания веников
*мелкий мусор: фантики, мелкие бумажки
Участникам предстоит быстро подмести пол. Но прежде, чем наводить чистоту, командам придется изготовить веники самостоятельно. Команды выстраиваются в затылок на стартовой позиции.
Перед каждой командой на расстоянии нескольких шагов – стул, на котором лежат несколько прутиков (по числу игроков команды минус один) и веревочка. За стульями разбрасываются фантики или мелкие бумажки. У стульев – совки.
По команде ведущего игроки, начиная с последнего номера, по очереди подбегают к стулу, берут прутик и отдают его первому номеру. Когда все прутики собраны, первый номер бежит к стулу, связывает веник и отдает его последнему номеру. Тот снова бежит к стулу с веником, и собирает мусор в совок. Побеждают самые быстрые. В награду — стикер каждому.
Ведущий: Ну, а теперь, пока мы все здесь, на арене, давайте проведем общую танцевальную анимашку или, если совсем по-взрослому, то флешмоб. Слушайте музыку, не забывайте менять ритм, следите за своими Феями, повторяйте движения.
Звучит танцевальный флэшмоб.mp3
Пока мамы с детьми танцуют (движения им лучше придумать и отрепетировать заранее), организаторы праздника готовят праздничное чаепитие. Конечно, столы должны быть накрыты заранее, но включить чайник все же надо, да и проверить все ли на месте не помешает.
Помощник ведущего (а лучше несколько, это могут быть папы, или мамы, с которыми нужно договориться заранее) зажигают свечи в фонариках, которые смастерили дети.
Ведущий: Даже и не знаю, какая команда была лучшей. Вы все так здорово танцевали, что даже я не мог устоять на месте. Более того, я так и не смог определить победителя, а потому наградные стикеры получают все танцоры.
Мамы садятся, а дети остаются в центре зала.
Ведущий: Однако, у нас остался один нерешенный вопрос. Со шляпами мы разобрались, а для чего гномам нужны фонарики? Не знаете? Они вам сейчас покажут!
Дети берут свои бумажные фонарики, подходят к мамам.
Ведущий: Фонарики нужны детям, чтобы находить в жизни чудеса, чтобы освещать дорогу, чтобы дарить свет людям, и чтобы делиться радостью.
Дети в это время ведут мам к чайному столу.
Чаепитие (банкет)
Ведущий: Вот это печенье, дорогие наши Волшебницы, наши любимые мамочки, дети сами испекли к этому празднику. Так что наши маленькие гномы взрослеют, растут на глазах!
Во время чаепития можно загадывать загадки, показать несколько концертных номеров, подготовленных детьми и мамами, или поиграть.
Волшебный финал
Ведущий: Наш праздник подходит к концу. Давайте еще раз поздравим наших мам. И еще, мои замечательные маленькие волшебники, давайте всегда помнить, что взрослые феи тоже устают, что волшебницы тоже любят теплые слова, что ваши добрые, пока еще маленькие ручки уже способны сотворить чудо.
Караоке «Песня о маме»
Скачать можно по этой ссылке
После первого куплета дети подводят мам к окну. Там на площадке горят веселые огоньки. Они освещают дорожки, которые ведут к беседке, освещенной больше всего. В этой беседке – подарки для мам, подготовленные детьми.
Ведущий: Перед тем, как мы попрощаемся, хочу задать всем последний вопрос. В мир очень много сказок, но, как я не старался, найти сказку про маму смог только одну. Может быть, потому, что наши мамы сами творят чудеса, и по сути сами — сказки. Сказки, посвященные вам, дети! Тем не менее вопрос остается. Какую сказку, в которой главная героиня — Мама, вы сможете вспомнить?
Дети отвечают. Правильный ответ «Волк и семеро козлят».
Песня «Мама – первое слово» из фильма «Мама»