Игры для детского дня рождения 9 лет
Игры и конкурсы на день рождения для детей 8 и 9 лет (мальчику и девочке)
Как его зовут?
Ведущий делит детей на несколько команд, в зависимости от количества гостей. Каждой из команд раздаётся по карточке с одинаковым заданием — необходимо разгадать, как зовут этого персонажа. Команда, которая быстрее всех расшифрует задание — победитель. Пример: 2-ая буква алфавита + 21-ая буква алфавита + 18 буква алфавита+ 1-ая буква алфавита + 20-ая буква алфавита+ 10-ая буква алфавита + 15-ая буква алфавита + 16-ая буква алфавита. В итоге получается БУРАТИНО.
Дай правильный ответ мне
Ведущий должен подготовить для этого конкурса ряд вопросов для детей, вопросы содержат маленький, но подвох, а вдруг кто-то да поймается. Пример вопросов: 1. Лунатик — это а) человек, который живёт на Луне, б) человек, который ходит по ночам; 2. Марсианин — это а) выдуманный инопланетянин, который живёт на Марсе, б) человек, который постоянно кушает батончик «Марс» и так далее. На вопрос отвечает ребёнок, который первым поднял руку. Если ответ правильный — участнику вручается вкусная награда, например, конфетка.
Кто ты?
Ведущий на большом листке пишет все месяца года, а напротив них — прилагательные, к примеру, весёлый, интересный, красивый, добрый, злой и так далее. Ниже пишет числа от 1 до 31, а напротив них — названия зверушек различных, к примеру, лягушка, медведь, заяц, мышонок, змея и так далее. Каждый из гостей по очереди выходит к этому листу и называет число и месяц своего дня рождения, а ведущий ему сопоставляет, кем он является, например, весёлый медведь или злой мышонок. Задачей участников является показать лучше всех своего героя-зверя.
Пенная вечеринка
Мыльные пузыри — любимое занятие детей любого возраста, иногда и взрослые не откажутся повеселиться в мыльных пузырях. Итак, каждый участник получает тарелку с мыльной жидкостью и соломинку. По команде «старт» ребята приступают делать свою пенную вечеринку. Кто за минуту сможет сделать больше пены, тот и победит.
Баночка фанты
Все гости делятся на две команды с одинаковым количеством человек. Команды становятся в отдельные ряды. Первым участникам команд вручают по баночке фанты. По команде «старт» ребята начинают передавать баночку следующим участникам, так до последних. Последние должны открыть баночку фанты. Победит та команда, у которой баночка меньше вспениться. После этого можно сделать второй раунд, запустив открытую баночку фанты в обратном направлении. Теперь каждый участник делает глоток и передаёт баночку следующему участнику. Побеждает команда, у которой пустая баночка быстрее окажется в руках первого участника.
Передай пуговицу имениннику
Ребята делятся на две команды с одинаковым количеством человек. Одна команда за одной стороной стола, а вторая — напротив. Первые участники обоих команд получают пуговицу и кладут её на свои указательные пальцы. По команде «старт» первые участники команд без помощи рук и других участников своим указательным пальцем передают пуговицу на указательный палец следующего участника, а те, в свою очередь, передают своим указательным пальцем пуговицу на указательный палец следующему. Команда, которая быстрее соперников с помощью только указательных пальцев передаст пуговицу имениннику, станет победителем.
Скачем с мячиком, как мячик
Участники делятся на пары. Между участниками каждой пары кладут мяч (между животами). Пары стоят у старта и по команде ведущего начинают прыгать, будто скачет мячик, до отметки и возвращаются назад. Пара, которая прискачет обратно, не потеряв своего мячика, станет победителем.
Весёлый дуршлаг
Каждый участник получает дуршлаг и одинаковое количество соломинок (трубочек для коктейля) в соответствии с количеством дырочек в дуршлаге. По команде «старт» участники должны вставить по соломенной трубочке в каждую дырочку своего дуршлага. Кто быстрее справится, тот и победит.
Игры на день рождения для детей 7-9 лет дома
Игры и развлечения на детский День рождения
Веселая путаница
Ведущий собирает вокруг себя всех желающих поиграть. Затем он должен показать на часть тела (нос, ухо, глаз) и назвать ее. Например, говорит: «Ухо!» — и хватает себя за ухо, говорит: «Нос!» — и хватает себя за нос. Все играющие обязаны полностью повторять его действия.
Некоторое время ведущий все делает правильно, но затем начинает «ошибаться», например говорит: «Глаз!», — а показывает при этом на нос. Задача игроков — не дать сбить себя с толку, а правильно показывать часть тела.
Выигрывает тот участник, который ни разу не ошибся или допустил меньше ошибок.
Найди отличия
Ведущий предлагает разбиться на пары, а потом объясняет правила игры. Один из игроков расставляет игрушки на столе, а 2-й в это время внимательно наблюдает за тем, какие именно игрушки ставят. Потом 2-й участник игры закрывает глаза, а 1-й в это время убирает одну из игрушек. Далее 2-й участник снова открывает глаза и старается определить, что именно изменилось. После того как он даст правильный ответ, участники игры меняются местами.
«Свет мой, зеркальце, скажи».
В игру играют парами. Оба игрока становятся лицом друг к другу, и один из них показывает партнеру по игре несложные движения, которые тот обязан повторить. Изюминка игры заключается в том, что повторять движения 1-го игрока 2-й должен в зеркальном отображении. Например, если 1-й игрок дотрагивается правой рукой до левого уха, то 2-й игрок обязан соответственно дотронуться левой рукой до правого уха.
Если «зеркало» собьется, то игроки меняются ролями. Победителем можно считать того игрока, который правильно повторит большее количество движений.
Лимбо
В этой игре-соревновании способно попробовать свои силы практически неограниченное количество участников.
Двое игроков держат планку или скакалку за концы, стоя напротив друг друга. Именно они и станут судьями: их задача следить за ходом игры. Остальные игроки выстраиваются в колонну на расстоянии 1 м от планки.
Для начала судьи поднимают планку на вытянутых руках над головой. Перед всеми игроками стоит пока простая задача: пройти под планкой, ни за что не держась, не касаясь руками пола, не присаживаясь на корточки и не задевая планки. После того как во главе колонны вновь окажется 1-й игрок, судьи усложняют задачу, немного опуская планку.
Игра так и продолжается: с каждым новым туром судьи опускают планку все ниже. Чтобы не задеть ее, игрокам придется проходить под ней, откинувшись назад. Сделать это трудно: надо изгибаться, стараясь сохранить при этом равновесие. Игроки, нарушившие правила или не прошедшие под планкой, выходят из игры.
Игра продолжается до тех пор, пока в ней не останется только 1 самый гибкий, ловкий и удачливый участник, который смог пройти все туры.
Клеточки
Для проведения игры потребуется квадрат, расчерченный на 9 клеток, пронумерованных от 1 до 9. Сторона одной клетки должна приблизительно равняться длине детской ступни + 5—6 см.
С помощью считалки из желающих поиграть выбирают ведущего, который назначает игрока. Последний становится возле игрового поля. Ведущий подает игроку команды, которые тот обязан выполнять, например: «Наступи левой ногой на клетку 1, а правой — на клетку 9, левой рукой попади в клетку 6, а правой — в клетку 8. А теперь левую ногу перенеси на клетку 3» и т. д.
Обязательное условие: передвигающийся внутри игрового поля участник не должен ногами или руками касаться границ клеток. Если это происходит, то он считается проигравшим, и его место занимает другой.
Выигрывает тот, которому удастся выполнить все команды ведущего, не коснувшись при этом линий клеток и не упав.
Конечно, этот поединок между ведущим и игроком способен продолжаться до бесконечности, поэтому ход игры надо регламентировать. Например, можно договориться, что игра заканчивается после того, как ведущий отдал игроку 10 команд. Если игрок ни разу не ошибся, то он побеждает и в свою очередь становится ведущим, а тот занимает место среди остальных участников.
Эту игру можно усложнить, например увеличив количество клеток игрового поля (это тем более необходимо, когда в игре принимают участие дети высокого роста). Кроме того, если игровое поле достаточно велико, в игре могут одновременно участвовать 2-3 человека (помимо ведущего). В этом случае он отдает команды каждому из играющих по очереди.
Конкурсы на день рождения для детей 9 лет дома смешные и весёлые
Конкурсы на день рождения для детей 9 лет дома смешные и весёлые
Ура, у вашего ребёнка вновь день рождения! Значит к нему придут друзья и все вместе они будут играть и веселиться. Но чтобы их веселье прошло на пять с плюсом, надо подготовиться. Например, новые конкурсы на день рождения для детей 9 лет, помогут вам в этом. Смешные и весёлые конкурсы для дома, это отличное времяпрепровождение и море позитива. Смотрите и играйте так, как никогда раньше.
Яблоки на полу.
Для конкурса, как вы уже поняли, нужны яблоки. Например, 12 штук и их следует разложить на полу. Участвуют двое человек. Они приседают на корточки и по команде ведущего начинают гусиным шагом ходить по комнате и собирать яблоки. Вставать им запрещено, а яблоки держать только в руке. Нельзя класть яблоки в карман или куда-то ещё, только в руке! Кто из участников сможет быстрее второго собрать и удержать в руке 7 яблок, тот победил. Если яблоки постоянно падают, тогда засекаем время, например, 2 минуты. И когда время вышло, то смотрим, у кого больше яблок в руках, тот и побеждает.
Внимание, только внимание.
Все гост встают в одну шеренгу. Ведущий встаёт напротив их. Ведущий называет любую часть тела и одной рукой дотрагивается до неё. Так повторяется раз 5-6, и потом ведущий называет одну часть тела, а сам дотрагивается до другой! Посмотрите, сколько детей смогут правильно дотронуться до той части тела, которую назвал ведущий. Так можно играть до тех пор, пока не останется один победитель.
Улыбайся чаще.
Гости также стоят в шеренге. Именинник просит всех гостей улыбнуться и подарить свою улыбку ему. Когда все гости улыбнулись, то именинник говорит: кажется, у вас не настоящие улыбки. Давайте сделаем их настоящими!
И тут выносят тарелку с нарезанным лимоном. Каждый гость берёт одну дольку лимона и кладёт её в рот. И после этого улыбаются! Именинник определяет самую настоящую улыбку!
Рост гостей и именинника.
Вначале в конкурсе играет именинник. Он стоит перед гостями и выносят банан. Все гости видят банан. Задача каждого гостя назвать число, которое соответствует росту именинника в бананах! Когда все назвали число, то ведущий измеряет рост именинника в бананах. Кто угадал, тот получает приз.
Потом измеряем рост всех гостей, но разными способами: шоколадкой, ложкой, зубной щеткой и так далее. Также, кто угадывает рост, тот получает приз на память.
: День рождения » Конкурсы на день рождения
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Сценарий на день рождения ребенка 7-9 лет. Отмечаем дома.
Сценарий дня рождения рассчитан на детей 7-9 лет, место проведения — квартира, длительность сценария 1-2 часа
Что понадобится:
* много воздушных шаров
* квадраты 5х5 см из цветного картона с разными картинками (жетоны за победу в конкурсах)
* конверты с именами детей (для жетонов и призов)
* веревка с призами
* призы для конкурсов
Ведущий: Ребята! Мы сегодня собрались с вами, потому что нашему . исполнилось 8 лет. Что мы ему пожелаем в этот радостный день? (Все дети говорят свои пожелания). После этого водят «Каравай»:
Как на . день рожденья
Испекли мы каравай:
Вот такой вышины,
Вот такой нижины,
Вот такой ширины,
Вот такой ужины.
Каравай, каравай,
Кого любишь — выбирай!
Именинник: Я люблю, конечно, всех,
А вот . больше всех!
Каждого гостя по очереди выбирают в круг и в конце еще раз в круг встает именинник.
Ведущий: давайте поиграем.
Далее идут игры на день рождения, которые можно скомпоновать в любом порядке, но лучше, чтобы подвижные игры чередовались со спокойными.
Игра «Угадай, кто задел?»
Одному ребенку завязывают глаза и поворачивают спиной к остальным. Кто-нибудь легонько задевает его рукой, надо отгадать, кто это? Если отгадал, то задевшему завязывают глаза и он становится «угадайкой».
Игра «Третий лишний».
Бесспорный лидер подвижных игр на празднике. В центр ставятся стулья, на 1 меньше, чем число участников. Дети под музыку ходят или бегают вокруг стульев. Внезапно музыка прекращается, надо успеть занять стул. Кому не хватило — выходит из игры. 1 стул убираем и все продолжается.
Если детей очень много, в начале игры можно на пол положить листы газеты, но когда остается 3-4 человека, все же лучше поставить стулья.
Игра «Кошки-мышки».
Стулья ставятся по кругу, сиденьями вовнутрь. Половина детей садится на стулья — это «мышки», остальные встают сзади — это «кошки». Одной «кошке» «мышки» должно не хватить, то есть она стоит за пустым стулом. Эта «кошка» подмигивает какой-нибудь «мышке». Задача «мышки» — перебежать на пустой стул к подмигнувшему, задача «кошки», стоящей сзади — руками задержать ее. Если не удержала — сама подмигивает следующей «мышке». Через некоторое время «мышки» и «кошки» меняются ролями.
Игра «Угадай предмет».
В большую картонную коробку складываются разные предметы: кубики, карандаши, маленькие машинки, мозаика. Сверху коробка закрывается платком. Ребенок берет наощупь предмет и пытается угадать, что это такое.
Игра «Ромашка».
Из бумаги заранее делается ромашка — лепестков столько, сколько будет детей.На оборотной стороне каждого лепестка написаны смешные задания. Дети отрывают лепестки и начинают выполнять задания: ходят гуськом, кукарекают, прыгают на одной ножке, поют песенку, повторяют скороговорку.
Праздничный пир! Гости приглашаются к столу.
Игра «Шарик».
Ведущий подбрасывает воздушный шар. Пока он летит, можно ш евелиться, коснулся пола — все должны застыть и не улыбаться. Кто не выполнил — выбывает из игры.
Игра «Знайка».
Ведущий объявляет тему, например, «Города». Ребенок называет какой-либо город и кидает мячик следующему игроку. Когда все ответили, тема меняется. Примерные темы: цветы, фрукты, страны, реки, мультфильмы, имена.
Игра «В ложке картошка».
В одном конце комнаты стоят два стула, на каждом — по чашке с картошкой. На другом конце комнаты — тоже два стула, но на них — пустые чашки. Соревнуются 2 человека. Надо с помощью ложки, куда помещается одна картофелина, перенести всю картошку из одной чашки в другую. Кто быстрее? Если детей много, можно разбить их на две команды и устроить эстафету.
Игра «Клоун».
На стену прикрепили плакат, на котором нарисована голова клоуна, без носа. Все по очереди с завязанными глазами пришпиливают булавкой «нос» (шарик из поролона) к плакату.
Игра «Крестики».
Все получают листочки в клеточку и ручки. Кто за минуту нарисует больше крестиков?
Игра «Сладкоежка».
Разложить по всей комнате листочки на обратной стороне нарисовать на 8-10 листочках конфетку, на остальных — грустную рожицу.
Желающим полакомиться надо собирать листочки до тех пор, пока не попадется листок с нарисованной конфеткой. Его можно обменять у ведущего на настоящую конфету. Весело и интересно.
Игра «Поиски клада».
Эта игра на день рождения детям очень нравится. Клад ищем по запискам-загадкам. Отгадка — это место, где искать следующую записку. Первую загадку читает ведущий, отгадав слово «Телевизор», дети помчались туда, на телевизоре их уже ждала записка с другой загадкой. И так далее: «Подушка» — «Окно» — «Холодильник» — «Стол». В последнем отгаданном месте, конечно, уже ждал «клад»: коробочка с шоколадками. Желательно, чтобы «клад» был легко делимым на всех.
«Именинный торт с восемью свечами».
Детям очень нравится задувать свечи, поэтому мы обычно отступаем от традиции и после того, как именинник задует свечи, зажигаем их вновь и вновь, а гости задувают к всеобщему восторгу.
Игра «Срезание призов».
На веревочку повесили разные полезные мелочи: яркие карандаши, ластики, точилки, конфеты.
Срезали призы мы с открытыми глазами, но по очереди. Вот тут-то и пригодились набранные за победу в конкурсах карточки: кто больше карточек заработал, тот первым и срезает. В виде исключения первым может срезать именинник — все-таки, это его праздник.
Совет: призыи на веревочку лучше привязывать непосредственно перед конкурсом. Иначе, заготовив все заранее, вы рискуете очень долго распутывать ниточки, отделяя приз от приза.
Прощание. Уходящим гостям вручили на память по воздушному шарику.
Разместил Katrin 05.12.2009 в 17:14
Просмотров: 567868