Zimos.ru

Все для праздника
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Детский день рождения в стиле пиратской вечеринки

Пиратский День рождения. Сценарий, конкурсы.

Лилия Задорожная
Пиратский День рождения. Сценарий, конкурсы.

Под пиратскую музыку появляется Пират (размахивает флагом и бегает по всему помещению).

Пират: Йо – хо – хо! Всем привет! Чувствует моё пиратское чутьё, я не просто так здесь оказался! Ну что ж, вас приветствует самый смелый, быстрый и отважный пират Джон Рид! А вы, почему здесь, какие все красивые, нарядные? Наверное, вражеский корабль атаковали? Нет! А что тогда? (ребята говорят, что день рождения).

Ааа! День рожденья! Тогда что же ты сидишь! Выходи ко мне! Будем знакомиться!

Так-так-так, ребята, меня посетила замечательная идея! Раз сегодня у вас праздник, тогда я вам предлагаю отправиться со мной в путешествие на пиратский остров Мадагаскар! Дорога полна опасных приключений и тяжелых испытаний. Но только самые сильные, смелые и умные из вас смогут пройти эти испытания! Но на мой корабль могут зайти только настоящие пираты. Хотели бы вы стать пиратами. Но это не так просто как вам кажется…

Как вы думаете, какими качествами должен обладать настоящий пират)

Хорошо. Начнем с вашей внешности. (разрисовка). Разделиться на пары. По-очереди разрисовать друг друга.

Ну, что ж сначала я проверю какие вы смелые. Мне нужно 3 добровольца.

Конкурс 1. Проверка смелости и ловкости

Вызываем трех самых смелых и предлагаем разбить о лоб яйцо, одно их которых сырое! (На самом деле все три яйца – вареные, но дети этого не знают).

Конкурс 2.

Вытянуть канат на счет три.

Читается следующий текст:

Однажды щуку мы поймали,

распотрошили, а внутри

рыбешек мелких увидали,

и не одну, а целых …семь.

Когда стихи запомнить хочешь,

их не зубри до поздней ночи.

Возьми и на ночь повтори

разок — другой, а лучше … 10.

Мечтает парень закаленный

стать олимпийским чемпионом.

Смотри, на старте не хитри,

а жди команду: раз, два, марш!

Однажды поезд на вокзале

мне 3 часа пришлось прождать… (если не успевают взять приз, его забирает ведущий и заканчивает)

Ну что ж, друзья, вы приз не брали,

когда была возможность брать.

Ну вот, проверил я какие вы смелые теперь посмотрим какие сильные и меткие.

Конкурс 3.

Пройти по канату

Конкурс 4. ПЕРЕТЯГИВАНИЕ КАНАТА

Для игры нужен канат с красивым бантом посередине. Состязание может быть как командным, так и индивидуальным.

Реквизит: веревка или несколько связанных поясов.

5. «Пиратский боулинг». (сбить кегли мячом)

А еще, конечно же, пираты должны быть сообразительными. Итак, сейчас мы узнаем, кто же отправиться со мной на остров Мадагаскар.

1. Какой месяц короче всех? (Май — в нем всего три буквы)

2. Какая река самая страшная? (Река Тигр)

3. Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, т. к. он не умеет говорить)

4. Что стоит между окном и дверью? (Буква «и»)

5. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)

6. Что станет с зеленым мячиком, если он упадет в Желтое море? (Он намокнет)

7. Какой рукой лучше размешивать чай? (Чай лучше размешивать ложкой)

8. На какой вопрос нельзя ответить «да»? (Вы спите)

9. Каким гребнем нельзя причесываться? (Петушиным)

10. На какое дерево садится ворона во время дождя? (На мокрое)

11. За чем мы едим? (За столом)

12. Когда машина едет, какое колесо у нее не крутится? (Запасное)

13. Почему, когда захочешь спать, идешь на кровать? (По полу)

Ну вот, теперь вы готовы! Я поздравляю, теперь вы все – отважные пираты!

Итак, раз сегодня твой праздник, то я назначаю тебя капитаном твоей команды! И как положено всем капитанам, ты должен дать клятву пиратов. Это поможет тебе и твоей команде обрести силы перед тяжелыми испытаниями.

Я, Пират Семи морей,перед лицом всей своей команды клянусь:

— Никогда не бросать друга в беде!

— Защищать слабых и помогать тем, кто нуждается в помощи!

— Моё оружие – улыбка, отвага и честь!

(Также дают название своей команде).

П. : А теперь мы с вами отправимся на пиратский остров Мадагаскар! (включается трек из мультика «Мадагаскар»).Проходим на корабль:

Лево руля! – все должны повернуться налево и продолжать танцевать;

Право руля! – все должны повернуться направо и продолжать танцевать;

Нос! – круг танцующих сужается (сходится к центру);

Корма! – круг, наоборот, расширяется;

Поднять паруса! – все поднимают руки вверх, продолжая танцевать;

Драить палубу! – все начинают тереть ногой по полу;

Пушечное ядро! – все приседают;

Адмирал на борту! – все встают по стойке “смирно” и отдают

А вот и первое наше испытание в пути, кажется, я вижу рифы!

Кегли или кубики расставляют на полу таким образом, чтобы они отображали подводные рифы, которые необходимо преодолеть кораблю, не отклонившись от намеченного

лоцманом курса. Сначала юные пираты внимательно изучают расположение рифов. Потом им завязывают глаза и предлагают ‘провести корабль’, минуя все опасности, не сбиться с

намеченного курса и не задеть ни одного указателя. (команда подсказывает)

Реквизит: кегли или кубики

Начинается буря. Старый пиратобращается ко всем юным морякам: ‘Свистать всех наверх! Мы в преддверии шторма. Это настоящее испытание для тех, кто хочет стать грозой морей и океанов. Мощные волны одна за другой обрушиваются на наше судно. Нам необходимо откачать воду, или наш корабль затопит и мы пойдем ко дну. Всех участников разбивают на пары. Игроки встают вплотную друг к другу спинами и сцепляются локтями. В таком положении юные матросы опускаются ‘на палубу’ своими ‘пятыми точками’ — это означает, что ‘насосы’ приведены в действие. Без посторонней помощи они должны встать, затем опять опуститься. Время откачки воды — 1 минута. Старый пират считает количество сделанных ‘качков’ каждой командой. Самые сильные и ловкие пополняют свой кошелек.

8.»ЗАСЕЛИТЬ НЕОБИТАЕМЫЙ ОСТРОВ»

Каждому из игроков дается по воздушному шарику и фломастер. Надо надуть шарик и заселить “необитаемый остров” (шарик) аборигенами (показать на примере) — быстро нарисовать на

шаре фигурки человечков фломастерами, пока звучит музыка. У кого аборигенов окажется больше, тот и победитель. Но вот снова испытание! Кажется, нас атакует другой корабль

П. : Ребята, а вы когда-нибудь бывали на пиратских боях? Тогда у вас уникальная возможность побывать на этих боях! Сначала мы будем бросать ядра, а потом они будут взрываться. Как закончится музыка шары надо лопнуть.

9. Метание ядер (перекидывание шариков).

10. Раздави шар соперника!

12. Рисование пирата всей командой

с завязанными глазами (две команды, делимся последовательным выбором). Каждый участник рисует что-то свое — туловище, ноги, руки, голову.

Реквизит: 2 листа, фломастеры или карандаши разных цветов, 2 платка, стол или 2 табуретки.

13. МОРСКОЙ УЗЕЛ

Любой пират просто обязан обладать искусством вязания морских узлов. Насколько это умеют делать начинающие разбойники, покажет следующий конкурс. Для начала нужно назначить ведущего. Им может быть сам именинник. Ведущий выходит из комнаты. Остальные участники крепко берутся за руки, образуя замкнутую цепочку. Эту цепочку требуется ‘завязать’ в морской узел. Игроки могут выворачиваться, переступать через руки игрока, стоящего рядом, пролезать куда угодно, не отпуская при этом руки соседа. После того, как морской узел будет готов, и участники ‘скрутятся’ до предела, пиратская команда кричит: ‘Полундра!’ Ведущий заходит в комнату и распутывает узел, не порвав при этом цепочку. Конкурс можно повторить несколько раз. Золотые монеты получает ведущий. Наградить можно и отчаянных пиратов, которые мужественно терпели неудобное положение.

А вот мы с вами идем по острову, а кто-то рассказал всем зверям, что у Димы сегодня ДР! И вот все они хотят его поздравить)Вы готовы? Так вот сейчас мы споем песню.

Читать еще:  Игры на день рождения 11 лет

Игра: «Звериный хор»

Для этой игры нужны картинки с разными животными и мелодия какой-нибудь песни (хотя можно и без нее). Мы включали мелодию песни крокодила Гены про день рождения. Вместо слов нужно петь голосом животного изображенного на картинке. Каждая группа поет по очереди несколько строчек.

Ну вот теперь я уверен, что со мной настоящие пираты и могу вручить вам документ, который подтверждает, что вы настоящие пираты! (вручение дипломов)

П. : Молодцы, ребята! Вы ведь не забыли почему мы все здесь собрались?

Ведь сегодня день рожденье у, а на день рождения надо дарить подарки! Я думаю, что для пирата будет отличным подарком красивый корабль. Вы поможете мне? (Сделать корабль из ватмана, разукрасить).

Вот наш подарок и готов! Давайте поздравим именинника! Поздравляем!

Ребята, а Вас, настоящих пиратов у меня есть документ – диплом для каждого, который подтверждает, что вы стали настоящими пиратами!

П. : Ну и, конечно же, каждый пират должен уметь веселиться и развлекаться! Для этого мы устраиваем настоящую пиратскую дискотеку! (+через веревку).

Давайте еще раз дружно поздравим нашего именинника С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ! (3 раза все кричат). А теперь все сделаем фото на память!Кричим: КАРАМБА! А мне пора отправляться дальше в далекое плавание!

«Котик» из варежки Увидела в блоге Елены Ивановой «Котенка из перчатки». Решила выставить своего — из варежки. Кот Ученый. Мы его сделали для папы на день.

Разные конкурсы. Конкурсы, конкурсы, конкурсы. Девочки, я нашла новый сайт, где собрана информация о разных действующих конкурсах. Если вам интересно.

Скоро Праздник

Всё о праздниках для детей

Pages

Сценарий Пиратского Дня Рождения

Сразу сообщаем, что весь сценарий праздника займет примерно 1 час. Дети были в восторге от этого праздника и ещё долгое время вспоминали этот день рождения. Главное заранее подготовить весь инвентарь, который понадобится для путешествия по волшебным островам.

В сценарии идёт описание как выглядит каждый остров и какие предметы будут нужны для игр, отдельно для каждого острова. НО! Каждый остров должен быть подготовлен заранее. Также в сценарии даны ссылки, пройдя по которым вы попадёте на страницы сайта где можно будет найти полезную информацию, которая поможет в проведении Пиратского праздника.

Ведущему обязательно нужен помощник, который вовремя будет менять декорации каждого острова. Заранее за несколько дней изготовьте сами своими руками или распечатайте с нашего сайта всё необходимое для путешествия пиратов. Итак вот сам сценарий.

Ведущая переодета в костюм пиратки. Дети тоже одеты в Пиратские Костюмы, на лицах можно сделать боевой раскраску (Аквагрим Пирата) или одеть Маски Разбойников. Для фона можно включить музыку Песни из мультфильма Остров Сокровищ.

Ведущая: — Здравствуйте ребята!
Добро пожаловать на борт пиратского корабля. Меня зовут Джэйн. Моего попугая зовут Коко.
Мы все здесь собрались, потому что у нашего капитана «Имя» день рождения. Давайте все хором поздравим её (его).

Дети: — все кричат хором с днём рождения!

Ведущая: — Ребята, а вы знаете кто такие пираты? Они хорошие или плохие?

Дети: дают разные ответы

Ведущая: — Пираты имеют карту. С помощью этой карты можно найти сокровища. А вы хотите получить сокровища?

Дети: — кричат да!!

Ведущая: — Но для начала вы должны стать настоящими пиратами, вы должны пройти три испытания. Вы готовы? Точно готовы?

Ведущая: — Итак, начнем. Первое: Вы должны придумать для себя новые пиратские имена.
Смотрите здесь список пиратских имен. Ведущая называет каждого по имени и называет его новое имя. Забудьте свои старые имена теперь это ваши новые имена.
Второе: Вы должны научиться ругаться как настоящие пираты. Смотрите здесь список пиратских ругательств. Ведущая зачитывает список, дети должны повторять.

И наконец, третье: Самое противное, самое страшное испытание. Вы должны попробовать пищу, которую едят пираты. Для этого мне понадобится моя коробочка.

Ведущая берет коробочку, и делает вид, что в коробке кто-то шевелится. Тихонько приоткрыв коробочку, ведущая вытаскивает по одной гусенице и протягивает ребенку. (Гусеницы, маленькие змеи съедобные, сделаны из мармелада, продаются в магазинах). Дети будут в восторге.
Ведущая: — Итак, вы прошли все испытания. Теперь вы настоящие пираты. И осталось дать присягу на пиратском флаге. Как сделать пиратский флаг смотрите здесь.

Ведущая: — Клянусь помогать своей команде!

Ведущая: — Клянусь быть настоящим пиратом!

Ведущая: — Клянусь найти клад!

Ведущая: — Ребята теперь мы можем отправиться на поиски клада, но чтобы найти клад нам нужна карта (Как сделать Карту сокровищ). Мой попугай подсказывает мне, что злой пират Джон Сильвер похитил нашу карту, порвал её на несколько частей и спрятал каждый кусочек на разных островах. И чтобы узнать, где сокровища надо собрать все кусочки карты. Я знаю, где находится первый кусочек карты, давайте не будем терять ни минуты, отправимся на нашем корабле на Подводный Остров.

Подводный Остров:
Заранее необходимо подготовить:

  • -черная или синяя скатерть
  • -вырезанные из бумаги водоросли, рыбки, осьминог, морская звезда
  • — четыре бумажные Золотые Монетки, сзади на монетах написать К – РО – ВА – ТЬ.
  • -коробочка, в которую прячем кусок карты.

Рисуем на бумаге рыбок, осьминога, морскую звезду или любых других морских обитателей, водоросли. Всё красиво и красочно раскрашиваем и вырезаем. На столе расстилаем черную ткань и сверху раскладываем красиво все фигуры морских обитателей, чтобы получился подводный мир. Выбираем четырёх морских обитателей (например, рыбок) и прикрепляем на обратной стороне золотые бумажные монетки. На этих четырех монетках написано К – РО – ВА – ТЬ . Дети по очереди подходят к столу и выбирают по одному морскому обитателю и смотрят сзади, есть ли там монетка. После того как собраны все четыре монетки дети из полученных букв должны собрать слово. Получилось слово «кровать» и это подсказка. Это значит, что коробочка с кусочком карты спрятана там, где кровать.

Дети бегут в спальню и обыскивают кровать, находят кусочек карты, на нём написано «КЛАД».

Ведущая: — Мы нашли первый кусочек карты. Но пока ещё не понятно где спрятан клад. Поэтому мы отправляемся на поиски остальных кусочков карты. Мы отправляемся на Остров Находок.

Остров Находок:
Заранее необходимо подготовить:

  • — четыре стеклянные ёмкости, например литровые банки (можно использовать любые другие ёмкости). В каждую банку насыпаем любые крупы, макароны или бобовые. Например: гречка, рис, макароны, фасоль и т.д.
  • — четыре бумажные золотые монетки, сзади на монетах написать С – Т – У – Л .
  • — коробочка, в которую прячем кусок карты.

В каждую банку помещаем по одной золотой бумажной монетке, на обратной стороне которых написано С – Т – У – Л . Монетку прячем поглубже в банке. Дети по очереди подходят к столу, на котором стоят банки с крупами, засовывают руку и на ощупь должны найти бумажные монетки. После того как собраны все четыре монетки дети из полученных букв должны собрать слово. Получилось слово «Стул» и это подсказка. Это значит, что коробочка с кусочком карты спрятана где-то под стулом.

Дети бегают по квартире и заглядывают под каждый стул, находят кусочек карты, на нём написано «СПРЯТАН».

Ведущая: — Мы нашли второй кусочек карты, у нас получилось – «Клад спрятан…». Но мы всё ещё не знаем где наш клад. Поэтому мы отправляемся дальше, на Банановый остров.

Банановый остров:
Заранее необходимо подготовить:

  • Пальма сделанная своими руками, (высота 190-200см)
  • — сделанные из бумаги бананы на ниточках
  • — четыре бумажные золотые монетки, сзади на монетах написать Д – В – Е – РЬ .
  • — коробочка, в которую прячем кусок карты.
Читать еще:  День рождения компании идеи проведения

Берем листы бумаги и склеиваем их все вместе, так чтобы можно было нарисовать ствол пальмы (высота 190 см). Рисуем ствол пальмы коричневой краской. Отдельно на других листах рисуем листья пальмы и раскрашиваем зелеными красками. Ствол и листья вырезаем. Получившуюся пальму необходимо прикрепить к стене. Используйте, к примеру, канцелярские кнопки, иголки или двухсторонний скотч. Затем рисуем на бумаге бананы. Перед тем как рисовать банан, сложите бумагу вдвое, т.к. банан будет с двумя половинками. Нарисовали, вырезали, у нас получились две половинки. Раскрасили их желтыми красками. Чтобы получился банан, склеиваем две стороны, предварительно проложите вовнутрь длинную нитку, т.к. мы будем подвешивать бананы к пальме. С одного конца банана будет нитка, с другого конца банан не склеивайте до конца, в оставшееся отверстие мы будем засовывать золотую бумажную монетку, на обратной стороне которых написано Д – В – Е – РЬ .

Бананы берем за веревочку и аккуратно привязываем к листьям пальмы. Используйте клей или скотч.
Дети подходят по одному к пальме и дергают за банан. Необходимо найти четыре монетки. После того как собраны все четыре монетки дети из полученных букв должны собрать слово. Получилось слово «Дверь» и это подсказка. Это значит, что коробочка с кусочком карты спрятана где-то за дверью.

Дети заглядывают за каждую дверь, коробочку с кусочком карты можно прикрепить на скотч сзади двери. Дети находят кусочек карты, на нём написано «ПОД».

Ведущая: — Мы нашли кусочек карты, у нас получилось – «Клад спрятан под…». Но мы всё ещё не знаем где наш клад. Поэтому мы отправляемся дальше, на остров Рыбный.

Рыбный остров:
Заранее необходимо подготовить:

  • — нарисованные и вырезанные рыбки (10-15 штук)
  • — скрепки, скотч
  • — удочка из игры в рыбалку, на конце удочки висит магнит на нитке.
  • — тазик или маленький детский надувной бассейн.
  • — четыре бумажные золотые монетки, сзади на монетах написать О – К – Н – О.
  • — коробочка, в которую прячем кусок карты.

Рисуем на бумаге рыбок. Раскрашиваем в яркие, красивые цвета и аккуратно вырезаем. Сверху каждой рыбки приклеиваем скрепку с помощью скотча. Выбираем четырех рыбок и сзади на маленький кусочек скотча(чтобы можно было легко оторвать) приклеиваем золотые бумажные монетки. Для одной рыбы одна монетка, на обратной стороне которых написано О – К – Н – О. Берем тазик и кладем туда всех рыбок красивой спинкой вверх (сверху должна оказаться приклеенная скрепка). Берем удочку от игры Рыбалка (палочка с ниткой на конце нитки привязан магнит). Дети по очереди подходят и ловят рыбку удочкой (магнит на удочке цепляется за скрепку на рыбке) и смотрят сзади, есть ли там монетка. После того как собраны все четыре монетки дети из полученных букв должны собрать слово. Получилось слово «Окно» и это подсказка. Это значит, что коробочка с кусочком карты спрятана там, где окно.
Дети находят кусочек карты, на нём написано «ГОВОРЯЩЕЙ».

Ведущая: — Мы нашли кусочек карты, у нас получилось – «Клад спрятан под говорящей…». Но мы всё ещё не знаем где наш клад. Поэтому мы отправляемся дальше, на остров Веселья.

Остров Веселья:
Заранее необходимо подготовить:

  • — кегли, либо пластиковые бутылки из-под минеральной воды, желательного одного размера. (5 штук)
  • — мячик
  • — четыре бумажные золотые монетки, сзади на монетах написать ВО – ДО – ПО – Й.
  • — коробочка, в которую прячем кусок карты.

На полу в ряд кладём 4 золотые бумажные монеты, на обратной стороне которых написано
ВО – ДО – ПО – Й. Сверху монет ставим кегли (пластиковые бутылки). Дети по очереди берут мячик. Бросаем мяч, он катится и должен сбить кеглю. Дети сбивают все кегли, собирают золотые бумажные монеты. Складывают слово. Получилось слово «Водопой» и это подсказка. Это значит, что коробочка с кусочком карты спрятана там, где есть вода, например ванная комната.

Дети находят кусочек карты, на нём написано «КОРОБКОЙ».

Ведущая: — Мы нашли последний кусочек карты, у нас получилось – «Клад спрятан под говорящей коробкой». Дети, что это значит? Это загадка.

Дети: — Это телевизор!

Ведущая: — Правильно, Сундук с Сокровищами спрятан в шкафчике, на котором стоит телевизор. Ура мы нашли сундук! Но смотрите, он заперт, нам нужен ключ. Мой попугай подсказывает мне, что это Летающие рыбы украли ключ.

Дети смотрят наверх и замечают рыбок, которые подвешены на ниточках под потолком. Это и есть летающие рыбы. Возле одной рыбы висит ключ на ниточке. Берём ключ и делаем вид, что открываем сундук.

Дети: — Ура! Сокровища!!

Сокровищами могут быть шоколадные монетки, конфеты, наклейки, киндер яйца, брелки для детей, блокнотики, и т.д. Всё то, чем можно удивить и порадовать детей.

Теперь можно идти подкрепиться, праздничным Тортом для настоящих Пиратов.

Детский День Рождения в стиле пиратов

Ваш ребенок хочет особую вечеринку на День Рождения? Тогда праздник в пиратском стиле – это идеальный выход для родителей!

Ведь тут присутствуют и интересные игры и конкурсы, и оригинальные блюда, красивые костюмы, сокровища и, конечно же, – настоящий пиратский фрегат!

Устроив своему ребенку День Рождения в стиле пиратов, вы не только сможете удивить его самого, но и подарите незабываемые впечатления для всех приглашенных!

Как известно, любой праздник начинается с пригласительного! Разошлите или вручите всем присутствующим вот такие яркие карточки, которые оповестят их о стиле и общей тематике праздника.

Декор помещений и столов может быть выполнен просто и лаконично. Использование красных, черных, синих и белых цветов, веревки и канаты, изображение черепа с костями, имитация корабельной оснастки – и комната, где проходит детский День Рождения «Пираты» преобразовывается на глазах!

Для удобства используйте рассадочные карточки – тогда дети не будут спорить, кто с кем сидит.

Если ожидается большое количество человек и столов будет несколько, удачной мыслью будет представить стол как отдельный корабль со своей командой. Дайте ему название и вывесите оригинальный флаг.

Если вы проводите детский пиратский День Рождения в частном доме со двором, на даче или на природе, сделайте настоящее пиратское судно. Выполнить его можно из обычной фанеры или картонных коробок. Не придавайте значение деталям – просто сделайте своему ребенку идеальный день!

Планируя детскую пиратскую вечеринку, не утруждайте себя готовкой сложных мясных и рыбных блюд. Достаточно легких котлеток в тесте и овощного салата.

Все дети любят сладкое, так позвольте им оторваться по полной, приготовив любимые блюда маленьких разбойников :).

— шоколадные кексы с ванильной глазурью;

— желе с дольками апельсина;

И, безусловно, шоколадный торт со сливочными коржами, наполненный мини M&M’s.

Для того, чтобы дети не заскучали, предложите им сделать несколько забавных фото!

Подготовьте заранее сделанные из картона усы и повязки для глаз, пиратские шляпы и сабли.

Согласитесь, такие фото будут в семейном архиве приятным дополнением к незабываемому вечеру!

Детский праздник – это всегда забавы и веселье. Именно поэтому стоит тщательно продумать конкурсы для пиратской вечеринки.

Предложите детям отдельный стол, где они смогут создать корабли своей мечты.

Цветные мелки и карандаши, маркеры, цветная бумага и картон, пиратские фишки и, конечно же, готовые макеты кораблей. Уверена, что дети и родители будут долго заняты созданием шедевров :).

Отличной идей может стать охота за сокровищами.

Читать еще:  Можно крестить в день рождения

Разработайте несложную карту с заданиями на каждом этапе или выполните соревнования в духе старой доброй эстафеты. Наполните сундук шоколадными монетами :).

А вот под конец можно воссоздать старую мексиканскую забаву – игру пиньята, основной целью которой является «потрошение» головы пирата с конфетами :).

Чтобы не расстраивать детишек, которые пришли на праздник с подарками оставьте им на память также небольшие сувениры.

В таких пакетиках вы можете подарить пиратскую наклейку или печать, блокнот, усы или другие милые детской душе мелочи :).

Хотите устроить взрослый День Рождения на тему «Пираты»? Наша статья «Пиратская вечеринка для взрослых» поможет вам создать неповторимую атмосферу логова морских разбойников для вас и ваших друзей!

Сценарий детского дня рождения 5 лет в пиратском стиле

Проведите день рождения ребенка в школе или в детском саду, можно в кафе, главное, нужны грамотные действа, они помогут объединить всех детей, увлекут в мир праздника, сценарий детского дня рождения 5 лет в пиратском стиле, сделает все за вас, надо только все отрепетировать.

Сценарий детского дня рождения 5 лет — начало

Пир.1 Поступило сообщение, что у вас сегодня день рождения. Это правда. И кто же сегодня именинник? (Ответ) Итак, давайте знакомиться!

Пир.2 Меня зовут …. Самая смелая ловкая пиратка « Дикая буря». Прошу поаплодировать мне.

Пир.1 А меня «Рваное ухо»
Обращается к имениннику:

Скажи это твои лучшие друзья? (Ответ) А ты хочешь, чтобы отправились сегодня в необычное морское путешествие? А вы ребята, хотите? Ну что ж, сначала проверим, какие вы дружные.

Вы сейчас будите танцевать. Все движения повторяйте за мной.
(Под весёлую муз по одному и парами).

Пир.2 Ну что ж, ребята, я могу вас поздравить; вы оказались очень весёлой, очень дружной командой. Поэтому с вами отправляться в плаванье можно. И так в шеренгу по одному становись!

Вы все, ребята будите одной морской пиратской бандой. А вашим капитаном, конечно, будет именинник. Согласны?!

Только вот, ребята, ваши имена, меня не очень устраивают: Петя, Саша, Маша… Сейчас каждый придумает себе сваё пиратское имя. Кто придумал, поднимает руку.

Внимание! Внимание! Начинаем представляться. Меня зовут например «Морская гроза» — делает шаг вперёд). Ну а нашего капитана зовут: «Король пиратов»! Посмотрим как он будет править. Аплодисменты нашему королю.

В нашем морском путешествии мы будем называть друг друга этими именами. Скажи, король пиратов, твои друзья тебя хорошо знают? Давай проверим. Сейчас ребята, я буду кидать вам мячик, а вы ловите, тогда когда я буду говорить правду о вашем имениннике. Если нет, то не ловите мяч.

Вопросы:
Капитан у нас весёлый?
Капитан – драчливый?
Капитан у нас дружелюбный?
Капитан пузатый?
Капитан косматый?
Капитан, а ты готов к сегодняшнему путешествию?
(Кидает мяч капитану).
Сейчас все мы соберёмся в круг.

(Тихо говорит) Мы в начале должны составить карту. Вам придётся выполнять задания. За каждое правильное выполнение задания будет даваться часть карты. И мы её будем собирать.

1. Испытание. Разбиваются на две команды. Каждой команде нужно придумать супер — пупер название.

2. Разучивание команд. Право руля, лево руля, пушки стреляют, капитан идет

3. Задание командам, пролезть под верёвочкой. Оббежать вокруг стула. И вернуться на место. Передать эстафету следующему.

4. Под и над верёвкой желательно под музыку.
Команде победительницы вручается 1й кусочек карты. Вытягивают и собирают на столе.

2е испытание. Всем построится вокруг меня. Я кручу скакалку, а вы должны успеть перепрыгнуть через неё. Вначале репетиция а потом испытание. По одному выбывают. Отправляются в корабль.. Победителю следующая часть карты. (Вытягивают закрыв глаза).

5. ВСЕ ВМЕСТЕ БЕГУТ СОЕДИНЯЮТ ЧАСТИ. Выкладывают карту.

6. Следующие испытание. Ленточки разноцветные завязывают в узлы. Необходимо развязать узелочки, и завязать на одном участнике команды. (На руках, ногах, вокруг головы, и т. д.) за определённое время. Вытягивает победитель следующую часть карты.

7. А теперь ребята снова встаём в круг, взявшись за руки. Надо присесть, ручки разъединить и вспомним, что сегодня пиратский остров. Мы будем рисовать с вами открытки. И чья открытка имениннику понравиться больше всего, тот и будет вытаскивать следующую часть карты.

(Раздаются детям листочки и фломастеры. Под муз дет рисуют.) и , так, время истекло. Становимся все в шеренгу, со своими открытками, а капитан выбирает самую лучшею.
(По очереди представляется каждая открытка и аплодисменты, именинник на стуле).
Прикладывают след часть карты. Осталось две части карты. Всего два испытания. И клад будет найден.

8. След. Испыт: «Я показываю животного картинку, вы должны показать с помощью движений повадки животного, а остальные должны отгадать, кто это». Аплодисменты артистам.
Последний вытаскивает след часть карты.

9. Последнее задание. Танцуем, выполняя разные движения и прыжки. Как только муз остановиться, по команде ведущего и названию животного, дети замирают и принимают позу данного животного. Превращаются в осьминогов, морские звёзды, морские чудовища.

Вытаскивают последнюю часть карты. Составляют всю карту. (Коробка с подарками для всех ребят или торт).

Мне очень понравилось с вами путешествовать. Вы оказались очень забавными и весёлыми. И у меня есть для вас маленькие подарки. Мы путешествовали как пираты. Видите у меня пиратская повязка на голове. Я всем вам подарю тоже повязки. Первым приглашаю капитана. (Повязывает всем пиратам тоже повязки.) Все дети приглашаются за стол.

Наше морское путешествие окончено. А праздник у вас продолжается.

(под фонограмму песни пиратов из м/ф “Бременские музыканты”)

Рыба-пила: Вот они, мои друзья-пираты. Сейчас они вам покажут, как умничать!

1-й пират: Все, карапузики, отплавались! Вяжи их, ребята!

Ведущая: Стойте-стойте! Давайте разберемся. Наверное, вы нас с кем-то спутали? Мы плывем в Маленькую Страну к султану. Так что освободите, пожалуйста, дорогу. Султан ждать не любит.

1-й пират: Ох-ох! Размечтались. Никуда вы не поплывете. Путешествие закончилось. Здесь, с нами останетесь, на этом самом острове. И больше никаких разговоров!

Ведущая: Что же вы такие злые?

2-й пират: А как же нам не быть злыми? Мы, ведь, то же хотим в Маленькую Страну.

Ведущая: Вот оно в чем дело! Тогда поехали вместе с нами.

2-й пират: Море держит нас в плену.

Ведущая: Расскажите, почему?

1-й пират: Нам решить надо задачи,
А решить не можем, плачем.

Пир. Да ты не волнуйся, мы с ребятами вам поможем.

Чтобы найти пиратский клад, надо пройти от старого дуба 3 шага на север, потом 2 шага на юг, потом еще 4 шага на север и еще 1 шаг на юг. Сколько шагов до пиратского клада?

Два пирата разделили между собой поровну шесть пленниц. Сколько пленниц досталось каждому пирату?

Личный попугай капитана Флинта выучил 2 слова на английском языке, 2 слова на французском языке, 3 слова на испанском языке и 3 слова выучил из великого и могучего русского языка. Сколько всего слов знает личный попугай капитана Флинта? На скольких языках он говорит?

2-й пират: Вот спасибо, помогли.
Мы решить бы не смогли.
А теперь нам в путь пора,
Собирайся, детвора!

Ведущая: Путешествие продолжается, а чтобы в дороге нам было веселей, возьмем с собой песенку-чудесенку.

Скучно нам сидеть (стулья перебегаем)
Остров-вода (перебежки туда – сюда)
Пират говорит (выполнять команды)
Мины (шарики на веревке)
Ночной фарватер (с завязанными глазами)
Пожелания имениннику от каждого ребенка
Костюм пирата (завязываем веревки на капитана)
Морские узлы

Карнавал в Южной Америке (финал на лучшую танцевальную композицию)
Австралия «Страусинное яйцо» (между ног пронести мяч)
«Крошка Сью» удирает от погони
Посвящение в пиратов (аквагрим)
Карта затерянных сокровищ
Тропинка в пещере очень узкая.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector