Zimos.ru

Все для праздника
39 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

День рождения ребенка в стиле пиратов

Детский день рождения в стиле пиратской вечеринки

Детский праздник в стиле пиратской вечеринки – любимая детьми и распространенная тема среди мальчишек.

Если вы думаете, как подготовить детский день рождения в стиле пиратов или размышляете над тем, как провести пиратскую детскую вечернику — вы попали по адресу! В этой статье большая подборка идей для приготовления к детскому празднику в этой тематике.

Подготовка к пиратской вечеринке

Костюм и аксессуары пирата

Дети обожают наряжаться и выступать в роли храбрых героев. Можно пошить костюм пирата или купить готовый. Или же просто дополнить образ ребенка пиратскими аксессуарами.

Обговорите с именинником наряд к вечеринке. Подготовить костюм: полосатая футболка, черные штаны, жилетка, красный длинный пояс, повязка на глаз, серьга, красная косынка, пистолет, кинжал и подзорная труба.

Пример, как пошить пиратскую глазную повязку своими руками.

Детям постарше можно предложить сделать пиратский аквагрим:

Пригласительные

Для гостей можно приготовить вместе с ребёнком «пиратские» приглашения. Используйте пригласительные из серии «Пиратская вечеринка». Или придумайте свои.

Сценарий праздника для детей

Половина успеха при проведении детского праздника – это сценарий. Конечно, сама вечеринка в итоге может пойти не совсем так, как было запланировано изначально, но и в этом случае сценарий будет полезен. Написав накануне примерный план проведения пиратского праздника, вы точно ничего не упустите из виду. Попробуйте расписать по часам все, что хотите сделать – на какое время будут приглашены гости, когда лучше подать закуски, какие игры вы хотите провести с детьми на празднике пиратов и какой реквизит для этого нужно подготовить. Обязательно выделите время для фотографий на детской вечеринке, ведь готовится такое яркое и необычное событие! Можно сделать самостоятельно фон для фотографий в виде пиратского корабля и для большего веселья использовать пиратские аксессуары для фото на палочке.

Выбирая конкурсы или игры для пиратского праздника, ориентируйтесь на возраст приглашенных детей и место проведения вечеринки. На свежем воздухе можно проводить больше активных игр, а для домашнего праздника выбирайте более спокойные конкурсы.

«Вода и суша» — положите на пол обруч-«остров», объясните, что пространство вокруг будет считаться «морем». Дети встают вокруг обруча и по команде ведущего «Вода!» или «Суша!» перемещаются внутрь круга или выпрыгивают из него. Путайте детей, произнося одну и ту же команду подряд.

«Поднять якорь!» — ровно посередине длинной веревки прикрепить картонный якорь, с двух сторон привязать палочку или карандаш, двое участников по команде начинают наматывать веревку на карандаш. Выигрывает тот, кто дошел до якоря первым.

«Осторожно, акула!» — когда ведущий командует «День!», все игроки плавают вокруг спящей «акулы». По команде «ночь», игроки замирают, «акула» просыпается и охотится. Кто первым пошевелился, того «акула» забирает в плен. Следующей «акулой» становится предыдущий проигравший.

«Пройди по мосту» — игра для детской вечеринки на открытом воздухе. Пойти по скамейке: с закрытыми глазами, прыжками, задом наперед, на одной ноге. Для маленьких детей, в целях безопасности, «мост» можно нарисовать мелом на асфальте.

За победу в конкурсах похно выдавать сладкие призы (конфеты и шоколадные медальки). А еще можно использовать распечатанные дублоны для подсчета очков. Кстати такие есть в нашем наборе для подготовки к пиратской вечеринке.

Угощения для детского праздника

Поддерживая тему праздника, оформите сладкий стол и закуски в стиле пиратов. Вот некоторые идеи, которые помогут решить, как сделать детский стол для пиратской вечеринки. Торт в виде пиратского корабля или с фигурками пиратов, «кейк попсы» или «капкейки» с пиратским оформлением.

В какие-то блюда можно просто вставить паруса — на которых для деток постарше сделать забавные надписи – например, это нарезанные кости, а для деток помладше подойдут забавные паруса.

Пицца или слоеный салат на плоском блюде – карта сокровищ, желе в стаканчиках – синее море с апельсиновым корабликом, фруктовое канапе с пиратским флагом и куриное филе на шпажке в виде настоящей шпаги, фаршированные яйца или бутерброды «кораблики» – вдохновляйтесь идеями, фантазируйте и придумывайте, как украсить еду для детской пиратской вечеринки.

Оформление пиратской вечеринки

Для декора детского пиратского праздника подойдет морская тематика – корабли, море, песок, осьминоги, рыбы, черепахи и акулы. А так же обязательные атрибуты праздника пиратов – черные флаги с черепами, сундуки с сокровищами, штурвал корабля, черные метки, попугаи и обезьяны, карты поиска сокровищ и так далее.

Основные цвета, которые используются для оформления детской пиратской вечеринки – красный, черный и белый.

Под потолком здорово натянуть гирлянды, которые очень легко сделать своими руками. Достаточно вырезать из бумаги одинаковые равносторонние треугольники (используйте белую бумагу, а также двухстороннюю цветную, которую можно купить поштучно в магазине канцтоваров). Из листа А4 получается 3 таких треугольника. Сторону по основанию треугольника необходимо согнуть приблизительно на 0,7-1 см, обрезать кончики, чтоб получился ровный треугольник и после этого с помощью степлера закрепить их на нитке или тонкой веревке.

Музыка

Для конкурсов лучше использовать различную быструю музыку, а также мелодии из к/ф «Пираты Карибского моря» и песни из мультика «Джейк и пираты Нетландии».

Желаю вам и вашим деткам веселых праздников и позитивных эмоций! Заглядывайте в наш магазинчик за шаблонами для сладостей!

Сценарий детского дня рождения 5 лет в пиратском стиле

Проведите день рождения ребенка в школе или в детском саду, можно в кафе, главное, нужны грамотные действа, они помогут объединить всех детей, увлекут в мир праздника, сценарий детского дня рождения 5 лет в пиратском стиле, сделает все за вас, надо только все отрепетировать.

Сценарий детского дня рождения 5 лет — начало

Пир.1 Поступило сообщение, что у вас сегодня день рождения. Это правда. И кто же сегодня именинник? (Ответ) Итак, давайте знакомиться!

Пир.2 Меня зовут …. Самая смелая ловкая пиратка « Дикая буря». Прошу поаплодировать мне.

Пир.1 А меня «Рваное ухо»
Обращается к имениннику:

Скажи это твои лучшие друзья? (Ответ) А ты хочешь, чтобы отправились сегодня в необычное морское путешествие? А вы ребята, хотите? Ну что ж, сначала проверим, какие вы дружные.

Вы сейчас будите танцевать. Все движения повторяйте за мной.
(Под весёлую муз по одному и парами).

Пир.2 Ну что ж, ребята, я могу вас поздравить; вы оказались очень весёлой, очень дружной командой. Поэтому с вами отправляться в плаванье можно. И так в шеренгу по одному становись!

Вы все, ребята будите одной морской пиратской бандой. А вашим капитаном, конечно, будет именинник. Согласны?!

Только вот, ребята, ваши имена, меня не очень устраивают: Петя, Саша, Маша… Сейчас каждый придумает себе сваё пиратское имя. Кто придумал, поднимает руку.

Внимание! Внимание! Начинаем представляться. Меня зовут например «Морская гроза» — делает шаг вперёд). Ну а нашего капитана зовут: «Король пиратов»! Посмотрим как он будет править. Аплодисменты нашему королю.

В нашем морском путешествии мы будем называть друг друга этими именами. Скажи, король пиратов, твои друзья тебя хорошо знают? Давай проверим. Сейчас ребята, я буду кидать вам мячик, а вы ловите, тогда когда я буду говорить правду о вашем имениннике. Если нет, то не ловите мяч.

Вопросы:
Капитан у нас весёлый?
Капитан – драчливый?
Капитан у нас дружелюбный?
Капитан пузатый?
Капитан косматый?
Капитан, а ты готов к сегодняшнему путешествию?
(Кидает мяч капитану).
Сейчас все мы соберёмся в круг.

(Тихо говорит) Мы в начале должны составить карту. Вам придётся выполнять задания. За каждое правильное выполнение задания будет даваться часть карты. И мы её будем собирать.

1. Испытание. Разбиваются на две команды. Каждой команде нужно придумать супер — пупер название.

2. Разучивание команд. Право руля, лево руля, пушки стреляют, капитан идет

3. Задание командам, пролезть под верёвочкой. Оббежать вокруг стула. И вернуться на место. Передать эстафету следующему.

Читать еще:  Умершей тете в день рождения

4. Под и над верёвкой желательно под музыку.
Команде победительницы вручается 1й кусочек карты. Вытягивают и собирают на столе.

2е испытание. Всем построится вокруг меня. Я кручу скакалку, а вы должны успеть перепрыгнуть через неё. Вначале репетиция а потом испытание. По одному выбывают. Отправляются в корабль.. Победителю следующая часть карты. (Вытягивают закрыв глаза).

5. ВСЕ ВМЕСТЕ БЕГУТ СОЕДИНЯЮТ ЧАСТИ. Выкладывают карту.

6. Следующие испытание. Ленточки разноцветные завязывают в узлы. Необходимо развязать узелочки, и завязать на одном участнике команды. (На руках, ногах, вокруг головы, и т. д.) за определённое время. Вытягивает победитель следующую часть карты.

7. А теперь ребята снова встаём в круг, взявшись за руки. Надо присесть, ручки разъединить и вспомним, что сегодня пиратский остров. Мы будем рисовать с вами открытки. И чья открытка имениннику понравиться больше всего, тот и будет вытаскивать следующую часть карты.

(Раздаются детям листочки и фломастеры. Под муз дет рисуют.) и , так, время истекло. Становимся все в шеренгу, со своими открытками, а капитан выбирает самую лучшею.
(По очереди представляется каждая открытка и аплодисменты, именинник на стуле).
Прикладывают след часть карты. Осталось две части карты. Всего два испытания. И клад будет найден.

8. След. Испыт: «Я показываю животного картинку, вы должны показать с помощью движений повадки животного, а остальные должны отгадать, кто это». Аплодисменты артистам.
Последний вытаскивает след часть карты.

9. Последнее задание. Танцуем, выполняя разные движения и прыжки. Как только муз остановиться, по команде ведущего и названию животного, дети замирают и принимают позу данного животного. Превращаются в осьминогов, морские звёзды, морские чудовища.

Вытаскивают последнюю часть карты. Составляют всю карту. (Коробка с подарками для всех ребят или торт).

Мне очень понравилось с вами путешествовать. Вы оказались очень забавными и весёлыми. И у меня есть для вас маленькие подарки. Мы путешествовали как пираты. Видите у меня пиратская повязка на голове. Я всем вам подарю тоже повязки. Первым приглашаю капитана. (Повязывает всем пиратам тоже повязки.) Все дети приглашаются за стол.

Наше морское путешествие окончено. А праздник у вас продолжается.

(под фонограмму песни пиратов из м/ф “Бременские музыканты”)

Рыба-пила: Вот они, мои друзья-пираты. Сейчас они вам покажут, как умничать!

1-й пират: Все, карапузики, отплавались! Вяжи их, ребята!

Ведущая: Стойте-стойте! Давайте разберемся. Наверное, вы нас с кем-то спутали? Мы плывем в Маленькую Страну к султану. Так что освободите, пожалуйста, дорогу. Султан ждать не любит.

1-й пират: Ох-ох! Размечтались. Никуда вы не поплывете. Путешествие закончилось. Здесь, с нами останетесь, на этом самом острове. И больше никаких разговоров!

Ведущая: Что же вы такие злые?

2-й пират: А как же нам не быть злыми? Мы, ведь, то же хотим в Маленькую Страну.

Ведущая: Вот оно в чем дело! Тогда поехали вместе с нами.

2-й пират: Море держит нас в плену.

Ведущая: Расскажите, почему?

1-й пират: Нам решить надо задачи,
А решить не можем, плачем.

Пир. Да ты не волнуйся, мы с ребятами вам поможем.

Чтобы найти пиратский клад, надо пройти от старого дуба 3 шага на север, потом 2 шага на юг, потом еще 4 шага на север и еще 1 шаг на юг. Сколько шагов до пиратского клада?

Два пирата разделили между собой поровну шесть пленниц. Сколько пленниц досталось каждому пирату?

Личный попугай капитана Флинта выучил 2 слова на английском языке, 2 слова на французском языке, 3 слова на испанском языке и 3 слова выучил из великого и могучего русского языка. Сколько всего слов знает личный попугай капитана Флинта? На скольких языках он говорит?

2-й пират: Вот спасибо, помогли.
Мы решить бы не смогли.
А теперь нам в путь пора,
Собирайся, детвора!

Ведущая: Путешествие продолжается, а чтобы в дороге нам было веселей, возьмем с собой песенку-чудесенку.

Скучно нам сидеть (стулья перебегаем)
Остров-вода (перебежки туда – сюда)
Пират говорит (выполнять команды)
Мины (шарики на веревке)
Ночной фарватер (с завязанными глазами)
Пожелания имениннику от каждого ребенка
Костюм пирата (завязываем веревки на капитана)
Морские узлы

Карнавал в Южной Америке (финал на лучшую танцевальную композицию)
Австралия «Страусинное яйцо» (между ног пронести мяч)
«Крошка Сью» удирает от погони
Посвящение в пиратов (аквагрим)
Карта затерянных сокровищ
Тропинка в пещере очень узкая.

Пиратская пирушка на Черной жемчужине. Сценарий детского дня рождения

Как провести веселый детский праздник на пиратскую тему

На четвертый день рождения Мишутки мне захотелось сделать что-нибудь особенное, увлекательное и интересное. Идею подсказал сценарий «Встреча со Старым пиратом» (взятый на сайте Солнышко) и некоторые другие материалы на пиратскую тему. Вот какой сценарий у меня получился.

На празднике у нас было 2 мальчика и 2 девочки 4-х лет. Каждого гостя, включая взрослых, я попросила прийти в костюме (благо сделать его несложно) и придумать себе «пиратское» имя.

В Интернете нашла «пиратские картинки». Подготовили с Мишей вот такие приглашения всем гостям.


Дорогая /ой (имя ребенка)!
Приглашаю тебя и твое славное семейство на пиратскую вечеринку
посвященную моему дню рождения!
Вечеринка состоится на борту однокомнатного корабля
«Черная жемчужина»
2 сентября в 16.00 по пиратскому времени!
Гроза морей — Капитан Михайло
P.S. Всем явиться в соответствующем прикиде и вооруженными до зубов!

Украсили квартиру шариками с «Веселым Роджером», а также голубыми и серебряными, гирляндами-пальмами, морскими картинками. Нарисовали с папой на 2-х склеенных между собой ватманских листах большой корабль («Санта-Мария» Х. Колумба) и повесили его на стену, посадили на мачту попугая, (фигурный шарик-попугай), посадили игрушки морских животных, которые были у нас дома. В общем, постарались создать соответствующую атмосферу.

Действующие лица:
Бармалей (папа),
Атаманша (мама),
Пираты (именинник и все остальные гости).
Атаманша приветствует гостей, говорит, что сейчас придет ее лучший друг и предлагает детям его угадать.
Загадка:
Он коварнейший злодей,
Им пугают всех детей,
Носит пистолет и нож,
Учиняет он грабеж.
Он то беден, то богат,
И все время ищет клад.
Отвечайте поскорей
Кто же это. БАРМАЛЕЙ!

Бармалей: — Ну, здравствуйте, мои дорогие разбойнички! Давненько мы с вами не виделись, давненько не веселились вместе! Вот я сейчас посмотрю, как вы умеете петь наши пиратские песни и танцевать наши пиратские танцы! Давайте все вместе споем песню про моего дедушку!

Дети и взрослые все вместе поют и танцуют. (Текст песни я распечатала и раздала всем гостям заранее. Песню можно выбрать любую другую, например, хорошо подойдет песня «Говорят, мы бяки-буки».)

Мой дедушка — разбойник, разбойник, разбойник.
Он, в самом деле, очень знаменит.
Кто мимо дедушки пройдет —
Все деньги сразу отдает,
Иначе будет бит. (2 раза)

Припев: Где ты, времечко лихое,
Когда можно было жить разбоем, да-да!
Неужели это время не вернется никогда? (2 раза)

Мне дедушка в наследство, в наследство, в наследство
Оставил только старый пистолет.
Зачем мне нужен пистолет,
Когда уже немало лет
В кармане нет монет?
В кармане нет монет?

Бармалей: — А скажите-ка мне, мои дорогие пиратики, чегой-то вы тут все собрались?
Дети: — На день рождения капитана Михайло!
Бармалей: — Ах, вот оно что! Тогда давайте нашего именинника поздравим по-нашему, по-пиратски.

Все играют в игру «Каравай».
Атаманша: — Бармалей, посмотри какие у нас замечательные, веселые разбойнички! Давай их возьмем с собой на поиски клада!

(Обращаясь к детям)

Вкусней пломбира этот клад,
Прекрасней, чем бананы,
Цветы, и радуга, и сад,
И парки, и фонтаны.
Кругом сокровища лежат!
Вперед, и прочь тревоги!
Ждет где-то нас заветный клад
И новые дороги!

Бармалей: — Ты права, Атаманша, веселиться они умеют, а вот я хочу посмотреть, какие они ловкие, смелые, сильные и находчивые! (обращаясь к детям) Я возьму вас в свою команду и расскажу, где карта клада, но сначала вы должны выдержать несколько испытаний, собрать 7 монет и узнать старинное пиратское слово. Готовы?

Читать еще:  Аппликация с днем рождения папе

Бармалей: — Начнем с зарядки.

Что нам нужно для зарядки?
Врозь носки и вместе пятки.
Начинаем с пустяка:
Тянемся до потолка.

Не беда, что не достали —
Распрямились. Выше стали!
И стоим не «руки в брюки» —
Перед грудью ставим руки.

Чтоб за лень нас не ругали —
Повторим рывки руками.
Эй, не горбиться, ребятки!
До конца своди лопатки.

Стой! Опора есть для ног?
Руку вверх, другую — вбок.
С упражнением знакомы?
Называется «наклоны».

Вправо-влево повторяем,
Гнём себя и выпрямляем.
А теперь наклон вперёд.
Руки в стороны. И вот.

Кажется, что вертится
Ветряная мельница.
Встали. Выдохнули: «Ох!»
Вдох и выдох. Снова — вдох.

Отдышались, и все вместе
Мы попрыгаем на месте.
Тело силой зарядили —
Про улыбку не забыли.

Бармалей: — Ну, что ж, неплохо для начала! А сейчас разделитесь-ка на две команды. Моя Атаманша приготовила для вас волшебные клубки. В одном из них спрятана монета, чья команда быстрее найдет ее в клубке, та и получит золотую монету с буквой.

Для этого конкурса понадобится корзинка с несколькими небольшими клубочками для каждой команды. Дети берут клубки и начинают их разматывать, а взрослые помогают. Чтобы не было обид, команда-победительница получала золотую монету, а проигравшая — серебряную (здесь важно следить, чтобы буквы не повторялись).

Бармалей: — Молодцы! Но вот вам еще задание. Знаете, иногда карты сокровищ разрывают на кусочки и прячут в разных местах, чтобы никто не нашел. Вот я тоже разрезал карту и посмотрю теперь, сумеете ли вы за пять минут собрать картинки, а на обратной стороне вы и найдете карту.

Я распечатала из раздела «Раскраски» 4 картинки на морскую тему. Каждую картинку сделала в двух экземплярах. На другой стороне 4-х раскрасок нарисовала псевдокарту сокровищ — всякие стрелочки, крестики, якоря, веселых Роджеров, затонувшие корабли, и.т.п. По одной картинке разрезала на неправильные части. Целые картинки в конце конкурса отдала ребятам, чтобы дома раскрасили. Картинки дети собирали сами, а карты — вместе со взрослыми. Когда карты были собраны, выяснилось, что все знаки на них неинформативны, и настоящей карты нет!

Бармалей: — Ха-ха! Я вас обманул. Монету с буквой я вам, конечно, дам, а карту нет! Сначала отгадайте мои загадки.

В чаще, голову задрав,
Воет с голоду . ЖИРАФ.
(волк)

Кто в малине знает толк?
Косолапый, бурый . ВОЛК.
(медведь)

Дочерей и сыновей
Учит хрюкать . МУРАВЕЙ.
(свинья)

В теплой лужице своей
Громко квакал . БАРМАЛЕЙ.
(лягушонок)

С пальмы вниз, на пальму снова
Ловко прыгает . КОРОВА.
(обезьяна)

Атаманша и Бармалей подсказывали неправильные ответы.

Для 4-х леток эти загадки оказались немного сложноваты. Лучше подобрать загадки полегче, например, на морскую тематику.

Бармалей: — Я тут одну монетку в шарик положил. Кто первым домотает до шарика веревку, тот ее и получит.

В воздушный шарик я положила монету. Шарик прикрепила посередине веревки, а концы веревки привязала к карандашам. С одной стороны веревку на карандаш накручивал участник одной команды, с другой — участник второй команды.

Бармалей: — А вы знаете, что пираты должны быть меткими. А вы меткие?

Бармалей: — А вот я это проверю! Мы с вами сейчас будем метать ядра! Чья команда больше всех попадет, та и получит золотую монету со следующей буквой.

Игра: «Метание ядер»

На середину комнаты я поставила широкое ведро и подготовила несколько мячиков средней величины. Можно провести эту игру еще таким образом: один участник команды (взрослый или ребенок) берет ведро, и ловит им мячики, которые бросает второй участник команды.

Бармалей: — Молодцы! Меткие ребята! А вот быстро ли вы бегаете? Ведь нам — пиратам — иногда приходится уносить ноги! Мы сейчас устроим соревнование скороходов. Я дам вам специальные пиратские тапки-скороходы, посмотрим, как вы с ними справитесь.

Игра «Скороходы»

Двое участников разных команд надевают очень большую по размеру обувь и бегут наперегонки через всю квартиру. Мы использовали тапки нашего папы.

Бармалей: — Молодцы, и с этим справились! Да я смотрю, вы отличные ребята — настоящие морские волки! Но настоящие пираты умеют подавать условные сигналы. Для этого приходиться использовать голоса животных. Сейчас проверим, умеете ли вы говорить по-звериному.

Игра: «Звериный хор»

Для этой игры нужны картинки с разными животными и мелодия какой-нибудь песни (хотя можно и без нее). Мы включали мелодию песни крокодила Гены про день рождения. Вместо слов нужно петь голосом животного изображенного на картинке. Каждая группа поет по очереди несколько строчек.

Я поделила детей и взрослых на четыре группы. Каждая группы вытягивала картинку с животным и пела голосом этого животного. Например, если попалась корова, надо было петь — му-му-му, коза — ме-ме-ме и.т.п. Дети и родители пели, а Бармалей дирижировал. В конце мычали и рычали уже все вместе. Получилось очень весело.

Бармалей: — Хорошо спели, порадовали меня, так и быть, отдам вам последнюю букву. И последнее вам испытание. Хочу посмотреть, чья команда быстрее правильно соберет и прочтет старинное пиратское слово, той команде я покажу карту и возьму с собой на поиски клада!

Дети, с помощью родителей собирают и читают слово ПИАСТРЫ. Конечно же, обе команды побеждают в этом конкурсе.

Бармалей: — А я вас опять обманул, нет у меня никакой карты, потому что ее съели рыбы! (смеется) Вам нужно найти всех рыб и распороть им брюхо. В них вы найдете куски карты, которые надо будет собрать и расшифровать!

И тут все отправились на поиски рыб, сделанных из воздушных шариков. Дети очень увлеченно их искали и с большим удовольствием вспарывали им брюхо, а потом все вместе складывали и разгадывали карту. «Сундук с сокровищами» я спрятала на кухне. Карта представляла собой план нашей квартиры. Поэтому обозначены были и части квартиры и предметы, находящиеся в каждой из них. Обозначения были такие: «Дорога знаний» (стеллажи с книгами), «Северный полюс» (холодильник), «Пещера огня» (плита), «Царство водяного» (ванная), «Сонное царство» (диван), стрелочки, якоря и т. п.

Карту разрезала на 8 частей, вложила кусочки в 8 шариков-рыб. Надо сказать, что детям, оказалось, по силам расшифровать все названия при небольшой помощи взрослых и найти место, где спрятан клад. Сколько было радости, когда ребята нашли «Сундук с сокровищами»!

Во время всех конкурсов звучала веселая музыка! А в начале и в конце праздника (когда отправились за кладом) я включала звуки моря.

Потом была пиратская пирушка с блюдами, у которых были разные морские названия, например: «Веселый Роджер», «Девятый вал», «Соленый ветер», «Морской волк». и, конечно же, настоящим пиратским тортом, на котором кремом был нарисован настоящий корабль с пиратами.

  1. Сундучок с сокровищами — в нашем случае это была коробка из-под обуви, обклеенная яркой бумагой снаружи и изнутри. Замок вырезала из картона и обклеивала золотой бумагой. Внутри были пакетики с подарками для детей. Сверху на пакетиках с подарками лежали шоколадные монеты и конфеты в ярких блестящих обертках, что и создавало эффект сокровищ.
  2. Карта сокровищ — нарисованный план квартиры. Ее можно состарить, подержав на свету и над свечкой или протерев предварительно заваркой. Тогда у вас будет настоящая, старинная карта с подпалинами.
  3. 7 монет из золотого и серебреного картона, на которых написаны буквы составляющие слово ПИАСТРЫ.
  4. Веселая музыка. Можно сделать специальную подборку песен про море, пиратов, разбойников. Кассета со звуками моря (но это не обязательно).
  5. Четыре картинки на морскую тему в 2-х экземплярах.

А вот как можно сделать рыбу из шарика (выкройки и описание взяты из сценария «Встреча со Старым Пиратом»). Вам понадобятся воздушные шарики по количеству рыб, двусторонняя цветная бумага, скотч.

Читать еще:  Украшаем комнату ко дню рождения ребенка

Пираты Карибского моря

седьмой день рождения Артёма, сценарий детского праздника

В этом году темой нашего дня рождения были «Пираты Карибского моря». Хотя мы уже неоднократно устраивали для детей пиратские праздники, меня это не смутило, ибо тема пиратов неисчерпаема. В проведении праздника мне очень помог мой старший сын, он оказался отличным ведущим, дети его слушались и беспрекословно выполняли все, что он говорил, я была, можно сказать, на подхвате.

Действующие лица:
1. Атаманша – мама.
2. Джек Воробей – старший брат.
3. Капитан Барбосса – папа.
4. Юные пираты – именинник и гости.

Подготовка: за неделю до праздника раздали приглашения, которые были напечатаны на состаренной бумаге, свернуты в трубочку и помещены в пластиковую бутылку с песком, солью, мелкими камушками и ракушками. За три дня до праздника сделала пиньяту (как сделать пиньяту / игра «Пиньята») – черепок, сундук с сокровищами и карту. Распечатала раскраски с пиратами, а также подготовила кое-что для декора праздничного стола и помещения. Для главных персонажей подготовили костюмы.

1. Проверка выполнения команд капитана.
Все моряки должны уметь слушать капитана и выполнять приказы по кораблю:
Лево руля! – все бегут к левому борту (левому краю тротуара).
Право руля! – все бегут к правому борту (правому краю тротуара).
Нос! – все бегут вперед.
Корма! – все бегут назад.
Поднять паруса! – все останавливаются и поднимают руки вверх.
Драить палубу! – все делают вид, что моют пол.
Пушечное ядро! – все приседают.
Адмирал на борту! – все замирают, встают по стойке «смирно» и отдают честь.

2. Подняться на корабль по трапу с закрытыми глазами.
Реквизит: доска, платок.

3. Игра «морской узел».
Один игрок выходит из помещения, остальные берутся за руки и начинают запутываться. Когда все «запутались», зовут ведущего, который должен их распутать. Игра может повторяться несколько раз.

4. Проверка вестибулярного аппарата.
Джек Воробей хочет проверить, умеют ли пираты переносить качку. Двое взрослых раскачивают каждого ребенка над диваном.
Это испытание имело большой успех у наших юных пиратов.

5. Джек Воробей предлагает украсить кают-компанию портретами знаменитых пиратов.
За отведенное время дети должны были дорисовать или раскрасить портрет пирата.
Реквизит: раскраски и карандаши.

После этого Джек Воробей говорит, что все ребята – отличные пираты, настоящие морские волки, и он всех берет в свою команду. Выдает наглазник и наклеивает значок пирата (распечатала Веселого Роджера на самоклеющейся бумаге и вырезала).


Джек Воробей говорит, что все пираты должны чтить пиратский кодекс, предлагает произнести клятву и скрепить ее кровью (после произнесения клятвы все макают палец в красную краску и оставляют отпечаток на клятве).

Перед дальней дорогой Джек Воробей предлагает всем перекусить в таверне старого Флинта.

Перед отплытием происходит торжественное поднятие флага (под музыку из фильма «Пираты Карибского моря» — «He’s a Pirate»).
Капитан Джек Воробей дает команду: «Отдать швартовы!», поиски сокровищ начинаются.


Джек Воробей говорит, что все готово к отплытию, но нет карты, ее украл Барбосса и просто так не отдаст. Пиратам предстоит раздобыть карту самим.

Высадка на остров сокровищ.
Джек Воробей дает команду спустить шлюпки на воду и отправиться на остров.
Джек Воробей высоко подпрыгивает (спрыгнули в лодку), усаживается вместе с командой на соломенный коврик, который у нас служил лодкой, и начинает делать руками движения, как будто гребет веслами. Дети точно повторяют за ним все движения. Время от времени капитан выкрикивает разные команды: «Правая греби, левая табань!» и наоборот и т.п., и так несколько раз.

На острове их встречает Барбосса: «С прибытием на остров, мои юные пираты! Вы хотите получить карту сокровищ, но я не могу вам ее просто так отдать – она стоит 10 золотых дублонов. Я знаю, что у вас их нет, но вы можете их заработать. Для этого вы будете выполнять все мои задания. Согласны?»

Ответы детей. Барбосса дает детям разные задания:

1. Для начала пополнить запасы рома в бочках , а то они совсем истощились.
Дети делятся на 2 команды и носят воду стаканчиками от йогурта, заполняют большую бутылку — бочку. На это дается 5-7 минут.
Реквизит: емкость, которая будет служить бочкой, стаканчики от йогурта.

2. Потопить вражеские корабли.
Мячиками для сухого бассейна дети по очереди сбивают кегли с нарисованными кораблями.
Реквизит: кегли, мячики, картинки кораблей.


3. Сложить аккуратно все ядра на палубе корабля.
Дети делятся на группы. Каждая группа собирает ядра определенного цвета.
Реквизит: мячики для сухого бассейна.

4. Развязать все узлы на канатах.
За отведенное время дети развязывают узлы.
Реквизит: веревка с узлами.

5. Откачать воду из трюма. Игра «Насосы».
Всех участников разбивают на пары. Игроки встают вплотную друг к другу спинами и сцепляются локтями. В таком положении юные пираты приседают, а затем поднимаются без посторонней помощи, и так повторяют несколько раз. Время выполнения задания ограничено.

Когда работа выполнена, Барбосса предлагает повеселиться как в старые добрые времена и объявляет турнир.

6. Турнир.
Пиратам раздаются надувные шарики-колбаски, дети разбиваются на пары и объявляется поединок . Время – 5 минут.
Реквизит: шарики – колбаски и побольше, т.к. в процессе турнира они начинают быстро лопаться.
После поединка проверяется сила и выносливость, для чего проводится эстафета .

После окончания эстафеты Барбосса говорит, что деньги дети заработали честно, и теперь он готов сказать, что им делать дальше. Барбосса отдает юным пиратам зашифрованное письмо – ребус, в котором содержится следующая подсказка: «Идите к веселому Роджеру»!


Дети ищут пиньяту, которую мы назвали Веселым Роджером и разбивают ее.


В пиньяте находился ключ от большого плетеного сундука, который был спрятан в пиратской бухте. На этом поиски сокровищ не закончились, это было только начало, потому что в сундуке, юных пиратов ждала бутылка с посланием от Барбоссы, в котором сообщалось, что карту съели рыбы!


Рыбы были сделаны из воздушных шаров и цветной бумаги. Идею и способ изготовления позаимствовала из сценария «Встреча со старым пиратом», спасибо автору!
Дети ищут рыб, лопают их, получают куски карты и первую подсказку. Собирают карту.


На карте не было до конца понятно, где находится клад, но были обозначены этапы поиска. На каждом этапе была подсказка.

Этапы и подсказки

Подсказка №1: пройдешь рифы, найдешь подсказку.
Надо было вслепую пройти рифы и найти бутылку с подсказкой.

Подсказка №2: ищи цветущий остров и копай под знаком.
Цветущим островом была клумба, на одном из кустов находился пиратский знак, а под ним была закопана очередная бутылка с подсказкой.

Подсказка №3: отыщи одинокое дерево.
На ветке дерева весела очередная бутылка с подсказкой, которую надо было снять, забравшись по веревочной лестнице.

Подсказка №4: идите к соленому озеру.
У соленого озера была последняя подсказка.

Подсказка №5: пещера.
Пещера охранялась взрослыми пиратами (родителями), вооруженными водными пистолетами, что было для детей большой неожиданностью. Юные пираты не испугались, смело вступили в неравный бой и выиграли сражение! Взрослые пираты были повержены, и все сокровища достались детям.

Сокровища были доставлены на борт корабля и поделены по-пиратски, т.е. справедливо. После этого была веселая вечеринка в таверне старого Флинта с праздничным тортом, ритуальным задуванием свечей, настоящим пиратским ромом (соком), танцами и салютом!


В роли сокровищ выступали: новогодние бусы (гирлянды), шоколадные медальки в золотых и серебряных фантиках, разноцветные стеклянные бусины, а также индивидуальные пакетики с памятными сувенирами, которые выдавались отдельно.


Ромом был сок, налитый в бутылку. В Интернете попались подходящие этикетки, которые я распечатала на самоклеющейся бумаге, вырезала и наклеила на бутылку. Эффект был потрясающий, бутылку приходилось обновлять несколько раз. Дети даже не спрашивали какой сок, пили с удовольствием!

Вот такой у нас получился праздник. Всего всем самого доброго!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector