Смешные сценки про детский сад из квн
сценки на выпускной
материал (старшая, подготовительная группа) на тему
Сценка – «Недоразумение»
Рассказчик: Солидный поpтфель и солидная шляпа —
За Вовочкой в садик является папа.
Впеpвые за пять с половиною лет
У папы нигде совещания нет.
(выходит мальчик-Папа).
Наш папа солидный стоит на паркете
И надпись читает: группа « Младшие дети»
Папа: — Я в садике вашем впервые сейчас
Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?
Он робкий такой и послушный с пеленок.
По-моему, вот этот сынок- мой ребенок.
Воспит-ль 1: Простите, но это ребенок не ваш,
Вам нужно подняться еще на этаж
Рассказчик: И снова наш папа стоит на паpкете,
А свеpху написано: ` Средние» дети.
За сердце хватается Вовочкин папа,
И тихо на нем поднимается шляпа.
Папа: Я в садике вашем впервые сейчас
Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?
Воспит-ль 2 — Простите, но видим мы Вас первый раз,
И мальчика Вовы нет в группе у нас!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenki_na_vypusknoy.docx | 17.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Рассказчик: Солидный поpтфель и солидная шляпа —
За Вовочкой в садик является папа.
Впеpвые за пять с половиною лет
У папы нигде совещания нет.
(выходит мальчик-Папа).
Наш папа солидный стоит на паркете
И надпись читает: группа « Младшие дети»
Папа: — Я в садике вашем впервые сейчас
Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?
Он робкий такой и послушный с пеленок.
По-моему, вот этот сынок- мой ребенок.
Воспит-ль 1 : Простите, но это ребенок не ваш,
Вам нужно подняться еще на этаж
Рассказчик : И снова наш папа стоит на паpкете,
А свеpху написано: ` Средние» дети.
За сердце хватается Вовочкин папа,
И тихо на нем поднимается шляпа.
Папа: Я в садике вашем впервые сейчас
Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?
Воспит-ль 2 — Простите, но видим мы Вас первый раз,
И мальчика Вовы нет в группе у нас!
Рассказчик: И снова наш папа стоит на паpкете
Под надписью ` Старшие в садике дети`.
За стенку хватается Вовочкин папа,
Все выше на нем поднимается шляпа.
Папа: Я в садике вашем впервые сейчас
Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?
Воспит-ль 3 : Нет в группе ребенка по имени Вова
И Ваше лицо нам совсем незнакомо!
К заведующей нашей, прошу вас, зайдите,
И в списках ребенка Вы там поищите!
Рассказчик: Еще на этаж поднимается папа,
По лестнице катится папина шляпа.
Он медленно сел и шепнул:
Папа: — Обстановочка.
Забыл… ведь уж в школу пошел мой сын, Вовочка!
В один прекрасный летний день
(То было, кажется, в июле)
Сдавать экзамены не лень
Толпе, стоящей в вестибюле.
Экзамен в институт — серьезный шаг:
Тревоги, хлопоты, сомненья.
Но в этот день профессоров
Ждало большое удивленье.
На сцене появляются 2 профессора
Привет, коллеги, как дела?
Неважно, всем я ставлю двойку!
Да, молодежь уже не та.
Исчезли эрудиты потихоньку!
Профессора усаживаются за стол, появляется первый ребенок.
Добрый день, войти позвольте!
Да, пожалуйста, сюда.
Попрошу, свои вопросы
Кажется мне очень юным
Отвечайте без утайки:
Сколько, девушка, вам лет?
Мне шесть лет, я признаюсь.
Но в студенты я гожусь!
Отвечайте, только быстро: 26 прибавить 300.
У меня вопросик есть.
Да у этой вот девчушки золотая голова!
Но скажите-ка, откуда К нам пришло такое чудо?
Детский сад на свете есть,
Там таких ребят не счесть!
Всё, вы приняты, пройдите
В вестибюль и подождите.
К вам пришла не только я,
Здесь со мной мои друзья!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка- сценка для выпускного в детском саду. Текст написан замечательным педагогом и талантливой поэтессой Олейниковой Еленой Игоревной с моим скромным участием. Материал был разрабо.
Для музыкальных работников и воспитателей выпускных групп в детском саду.Цель данной работы помочь музыкальным работникам и воспитателям подготовительных групп детского сада сделать выпускной утренник.
Это увлекательная сценка в стихотворной форме, где главные герои-дети. Эту сценку придумала я сама на выпускной. И родители, и дети были в восторге. Сценка про детский сад! П.
Методическая разработка -сценка для выпускного праздника в детском саду. Исполняется родителями выпускников, её можно использовать в качестве сюрпризного момента и для награждения детей и работн.
Сценка для выпускного праздника в детском саду с участием взрослых.
3 сценки про детский сад: смешные и задорные
Здравствуйте, дорогие родители и добрые воспитатели маленьких дошколят! У вас намечается праздник, но не можете решить, как провести веселое представление? На этой страничке подготовлены маленькие, но очень оригинальные подсказки.
Смотрите! Это 3 смешные сценки про детский сад, а еще я подкину вам идейки, как украсить торжество и преподнести зрителям неожиданные радостные сюрпризы:
- Сетка с шарами. Подвести к потолку большую сетку, наполненную надутыми шариками, и в нужный момент дергайте за веревочку.
- Пиньята. Сделайте из бумаги забавную зверушку, наполненную сладкими конфетами. В финале праздника, любой ребенок и даже родитель сможет ударить по пиньяте и получить свою порцию сладостей.
- Грузовик с пряниками. Недаром говорится, что и на нашей улице будет праздник. В заключение торжества выкатывайте на сцену или в центр зала тележку, стилизованную под машину. А когда вскроете коробку, установленную в кузове, оттуда посыплются шоколадные пряники.
От души желаю вам отлично провести время в окружении коллег, друзей и маленьких подопечных. Пусть мои смешные сценки и простые идейки для праздника сделают ваше представление по-настоящему веселым и незабываемым.
Смешная сценка про детский сад для школьников
Чтобы смешно и забавно напомнить ребятам, как когда-то они были маленькими карапузами, нужно создать простую декорацию. На большую коробку наклейте картину, как три малыша сидят на горшках, а на месте голов сделайте подходящие отверстия. Толковые ребята из нулевки смогут отлично сыграть роль трех воспитанников детского сада.
Ведущий: Много лет тому назад, вы ходили в детский сад. С детками-малышками, Мишками, Маришками, тут под окнами гуляли и в саду в снежки играли. Было у бабуль волненье, как дитё там без варенья? Не голодный, не холодный? А малыш вполне довольный!
В качестве фона звучит красивая песенка про детский сад.
Ведущий продолжает: Только вспомнить мы хотим, как вначале страшно им. Маленьким пузатикам боязно без бабушек, они плачут и кричат, и домой сбежать хотят.
Актеры просовывают головы в отверстия и начинают играть.
Мальчик в центре: Не хочу я в сад ходить, лучше буду с мамой жить.
Девочка 1 слева: Ты не плачь и успокойся!
Девочка 2 справа: Ничегошеньки не бойся! Садик наш ведь самый лучший, ты меня, малыш, послушай…
Девочка 1: Тут накормят очень вкусно – борщ, пюре, салат с капустой!
Девочка 2: Булочки и запеканки, яблочки, пирог из манки!
Девочка 1: Где еще поешь ты так?
Мальчик капризничает: Хочу к маме!
Девочки хором: Вот чудак!
Девочка 2: Ты послушай, не реви, лучше с нас пример бери! Мы давно уже не плачем, веселимся здесь и скачем. Учим азбуку, поем, скоро в школу мы пойдем!
Девочка 1: На зарядку ходим дружно, в весе прибавлять нам нужно! Кашу с маслом поедаем, а потом тут заседаем (на горшках)!
Девочка 2: Очень скоро подрастем, в 1 класс с тобой пойдем. Будем одноклассниками, дружными проказниками!
Девочка 1: Одним словом, не реви! И вливайся в коллектив!
Мальчик: А меня тут не обидят?
Девочки хором: Нет!
Мальчик: Ну а мой успех увидят?
Девочки хором: Да!
Мальчик: А ребята любить будут?
Девочки хором: Да!
Мальчик: Мамочку я не забуду?
Девочки хором: Нет!
Мальчик: Ладно, ладно, остаюсь. В школу я скорей стремлюсь. Вот как встану я с горшка, подрасту на 3 вершка, форму школьную примерю, и рюкзак поверх надену.
Девочки хором: Молодец! Пришла пора, тетя Валя, вытирай….!
Зал в восторге, дети смеются.
Короткая сценка для воспитателей на корпоратив
Во время вечеринки в уютном зале работники дошкольных учреждений отдыхают и мирно беседуют. Но вдруг в центр выходит ведущий и объявляет, что всем присутствующим давно пора задуматься о том, чем они занимаются и внимательно посмотреть на себя со стороны.
Присутствующие в недоумении. А тем временем звучит музыка, в зале устанавливается стул, на который сидится изможденная, уставшая, страшненькая воспитательница. Гости смеются.
Дальнейшие действия в спектакле для удобства буду описывать в следующих пунктах:
- Актриса, изображающая воспитателя, ужасно нервничает. Она ерзает, поглядывает на часы и буквально сходит с ума.
- В саду заканчивается тихий час, детвора вскакивает с постелей. На импровизированную сцену выбегает сумасшедшая ватага и кидается подушками, на «орехи» достается и самой воспитательнице.
- Она пытается успокоить ребят и рассадить по кругу, каждому вручает игрушку или книжку. Но у двух малышей из-за надувного шарика начинается спор и драка. Воспитательница пытается уладить конфликт, но в итоге падает на шар, и он лопается.
- Дети кричат и плачут, воспитательница пытается надуть два новых шарика. А в это время девочка дергает ее за рукав и показывает, что хочет в туалет. Педагог бросает занятие, и ведет ее за кулисы.
- Один из сорванцов отнимает соску у малышки, начинается крик, ребята бегают по залу. Воспитатель возвращается и бегает вместе с ними. В итоге соска возвращена ребенку, а женщина падает на стул без сил.
- Она пытается детям читать сказку, но в это время девочка возвращается с горшком и хвалится, что у нее большая-большая какаха. Воспитательница зажимает нос, снова бежит с горшком за кулисы.
В финале включается ритмичная музыка, детвора начинает круто танцевать. Педагог возвращается и не верит своим глазам. Она дергает плечами, потом руками и ногами, а в итоге вливается в общий ритм. Актерская команда исполняет классный флэш-моб, гости в абсолютном восторге.
Сценка про детский сад для родителей
Шоу «Уральские пельмени» предлагает сценарий под кодовым названием, что происходит в детском саду, когда родители уходят на работу. На сцене строгая воспитательница в черном платье и с высокой прической. Папы и мамы приводят детвору.
Мальчик 1: Папа, папа, я не хочу в садик, я кушать хочу.
Родитель 1: В садик надо ходить, это твоя работа. А там и поешь, кашу, кисель, творожную запеканку (по себя – фу, гадость!)
Воспитательница: Андрей Борисович, доброе утро!
Родитель 1: Маргарита Степановна, у Алеши сопельки, посмотрите, пожалуйста.
Воспитательница: О, смотреть сопельки по утрам – это мое любимое занятие!
Родитель 2 с мальчиком: Маргарита Степановна, здравствуйте!
Воспитательница: Здравствуйте, здравствуйте! А Миша сегодня не будет писаться в кроватку?
Родитель 2: Если вы не будете материться по телефону на рабочих, Мишенька не будет писаться.
Воспитательница: Хорошо, постараюсь!
Родитель 3 входит с большим мусорным мешком: Здравствуйте, Маргарита Степановна, я сегодня
Леночку попозже заберу.
Воспитательница берет мусорный мешок: Это Леночка?
Родитель 3: Ой ё, что же я в бак выкинул? (убегает с криком: «Доченька!»)
Родитель 3 с мальчиков: Маргарита Степановна, здравствуйте, у меня претензия к вашему садику.
Почему моего Сережу обижает ваш Игорь?
Воспитательница: Вашего Сереженьку обижают все, кому не лень. Отдайте сына на бокс!
Родитель 3 и ватага его дочек входят в детсад.
Воспитательница: Максим Николаевич, здравствуйте! Ну как супруга, еще не родила?
Родитель 3: Ждем-с, со дня на день, и снова девочка.
Воспитательница шепотом вслед: Вот же, бракодел-ювелир! (Зрители смеются)
Дверь захлопывается, Маргарита Степановна преобразуется в зомби.
Воспитательница: И так, дорогие дети, переживем еще 1 день в нашем замечательном садике?
Дети хором: Да!
Воспитательница: А сейчас хором произносим, как меня зовут? А того, кто сделает ошибку, сгною у логопеда.
В зал входит доктор с большим шприцом: А я дождусь сегодня кого-нибудь?!
Дети хором по слогам: Дорогая Мар-га-ри-та Сте-па-нов-на, вы самая обаятельная и привлекательная!
Воспитательница: Хорошо! (доктор уходит) Все выучили слова гимна детского садика «Солнышко»?
Дети хором: Да!
Воспитательница: А если кто-нибудь сделает ошибку, доктор за дверью.
Доктор: Я тут! Жду!
Воспитательница: И так, хором, начали!
Под музыку Виктора Цоя «Звезда по имени Солнце» дети поют песню о любимом садике, а слова можно слегка переделать.
Получится здорово! Доброго вам праздника!
Автор сценок: Ирина Мамедова.
Уважаемые читатели! На сайте «Топ, топ, сапожок» опубликованы фотографии, найденные в открытом доступе. Если вы являетесь правообладателем контента, напишите администратору (контакты в шапке сайта). Ваши авторские картинки будут удалены.
Смешные сценки про детский сад из квн
Издаётся с 1924 года. В интернете с 1995 года.
Рубрики
Зарплата учителя
Доплата за классное руководство: как оценить 24 часа «боевой готовности»?
Средняя зарплата учителя в России. Часть 2: «Где живут самые бедные педагоги?»
Средняя зарплата учителя в России. Часть 1: «Где живут самые богатые педагоги?»
Опрос
Вместо объяснения теории учитель показывает фильм по теме урока. Ваше мнение?
Это очень современно!
Учитель просто ленится
Хороший способ разнообразить средства обучения
Почему бы и нет? Главное не делать это постоянно, заменяя фильмами учителя
Всего проголосовало: 181
Текущий номер
Вера помогает жить, любить, учить и учиться
номер 11, от 17 марта 2020
Читайте в следующем номере «Учительской газеты»
Минпросвещения выпустило рекомендации по организации дистанционного обучения в школах и колледжах. Официально каникулы объявлены с 23 марта до 12 апреля, но в условиях сложной эпидситуации школы готовятся переходить в режим онлайн-обучения. С какими проблемами они сталкиваются при этом? Рассказывают директора и педагоги.
В Интернете люди проводят очень много времени и за годы успевают изрядно «наследить» в Сети. Теперь при поиске сотрудников солидные организации тщательно изучают не только документы соискателя, но и содержимое его аккаунтов. А что думают об этом руководители российских школ и вузов? Просматривают ли они странички своих учеников, студентов, сотрудников? Вадим Мелешко провел опрос.
Сколько поваров требуется, чтобы накормить всю школу? Какие пирожки больше всего любят школьники? Во сколько обходится обед одного ученика? Как родители влияют на вкусовые предпочтения детей? Татьяна Масликова побывала в святая святых – столовой – школы №2 небольшого городка Поворино в Воронежской области и узнала о секретах местной кухни.
В профессиональной биографии Киры Прошутинской было все – от должности ведущей детских программ до работы руководителя телекомпании. На ее глазах звездами становились Тина Канделаки, Дмитрий Быков и Леонид Парфенов. Она не боялась менять жанры, экспериментировать и развиваться в своем деле. О цензуре на ТВ, премии ТЭФИ, школьных годах и многом другом читайте в нашем эксклюзивном интервью с известным журналистом.
Наши приложения
29 марта 2012 года в 15:15 |
Сценки для выступления ученической команды КВН
Приветствие команды «Утомлённые школой»
Капитан выводит свою команду строем на сцену
Капитан: Стой! Раз-два! Нале-во! Слушай мою команду! Команда, говори!
Первый: Вы не задумывались, почему все так любят КВН?
Второй: А потому, что КВН — это задор!
Третий: КВН — это радость!
Четвёртый: КВН — это веселье!
Пятый: КВН — это хорошее настроение!
Шестой: КВН — это молодость!
Седьмой: Потому что в этой игре не бывает проигравших!
Восьмой: Помните КВНовский гимн?
«Пусть не решить нам всех проблем,
не решить всех проблем,
Но станет радостнее всем,
Веселей станет всем!».
Девятый: Но что бы мы решали, если бы взрослые эти самые проблемы
на голом месте не создавали?
Десятый: Вот возьмём хотя бы школу…
Вот мы, которые (хором) любим играть в КВН!
А вот педагог, справедливый и строгий (выходит вперёд),
Который всегда задаёт нам уроки,
А если не учим их, ставит нам двойки!
Когда же, скажите, играть в КВН?!
А это — наш завуч (выходит вперёд, машет рукой),
Он требует в сроки,
Чтоб наш педагог задавал нам уроки.
Тот завуч, который работает чётко,
Которому должен сдавать все отчёты
Наш педагог, справедливый и строгий…
(повторяется часть текста)
А вот и директор, всё время сердитый (выходит вперёд),
Всегда в кабинете сидит он закрытом.
Директор — он главный начальник здесь в школе,
Он завуча держит всегда под контролем,
Чтоб тот не забыл вдруг потребовать в сроки…
(повторяется часть текста)
А вот Управленье, боятся его (выходят суровые «дядя и тётя»).
О нём иль хорошее, иль ничего!
Там важные дяди и важные тёти,
Как пчёлки, всё время при деле, в работе!
Они все должны отыскать непременно,
За что наказать им директора бедного!
И как же директору быть несердитым?
И как не сидеть в кабинете закрытом?
Чтоб завуч сумел бы потребовать в сроки…
(повторяется часть текста)
А вот и министр, «вверху» заседает (выходит министр)
И образо ванием он управляет (министр дирижирует залом).
Стандарты, учебники он утверждает,
Программы учебные в школы внедряет,
Почти каждый день посылает приказ,
Который дойти должен в каждый наш класс!
И коль не дойдёт, — оправдания нет!
А выполнен как — в Управленьи ответ!
Поэтому важные дяди и тёти,
Как пчёлки всё время при деле, в работе…
(повторяется часть текста)
— Но мы, невзирая на трудности школьные,
— Забыв про диктанты, проверки, контрольные,
— Проблемами школьными все утомлённые,
— Но всё же весёлые и непреклонные,
— Стоим перед вами сегодня на сцене,
— Играя в любимом своём КВН-е!
Что такое школа? Это знанья,
Что должны нам в жизни пригодиться!
Знают все, что без ума и без образованья
Невозможно никуда пробиться!
Школа, школа, дом наш второй!
Школа, шире двери раскрой!
Школа, ты наш радостный плен,
Школа — это разные уроки,
Ну и «двойки», что порой нам ставят!
Но никто на педагогов наших мудрых, строгих
Не в обиде. Виноваты сами!
Что такое школа? — Это праздник!
Дружба, радость, смех не переменах.
Школа — это место приключений самых разных,
Достижений и открытий смелых!
Конкурс «Домашнее задание»
На сцене экран телевизора. В нём появляются двое ведущих.
Первый: Добрый вечер, дорогие друзья!
Второй: Добрый вечер!
Первый: Вы смотрите передачу «Школа, как она есть».
Второй: А также пьёть и спить.
Первый: В нашей студии установлены телефоны, и вы во время передачи сможете задать любой вопрос. Сейчас моя коллега назовёт вам эти телефоны.
Второй: Записывайте: «красный» и «серый». Звоните нам!
В это время перед экраном пробегает человек. 1-й ведущий недоумённо смотрит на него, пожимает плечами.
Первый: Школьная тема близка всем, ведь со школой связана вся наша жизнь.
Второй: Сначала в школу ходим мы сами, затем ведём туда своих детей, внуков…
Снова перед экраном пробегает человек.
Второй: Не обращайте внимания — это бегущая строка.
Первый: Конечно, школа не стоит на месте.
Второй: Ну, разве наши мамы и папы могли мечтать о просторных кабинетах, оборудованных видеотехникой, о компьютерных классах, о просторном спортзале с тренажёрами и бассейном…
Первый: …о которых мечтаем мы! Итак, репортаж из школы ведёт наш собственный корреспондент Яппарова Виталия.
Первый: Катя! Добрый вечер, дорогие друзья! Сегодня мы вместе с вами посмотрим изнутри, как же живёт сегодня школа.
Корреспондент: Сейчас ко мне приближаются двое. Директор напутствует молодого учителя, идущего на первый в своей жизни урок.
Директор: Так, журнал?
Учитель: ( показывает) Есть!
Директор: Зрительные опоры?
Учитель: ( показывает кулак) Во!
Директор: Так. Валидол?
Учитель: ( бьёт по верхнему карману) С собой!
Директор: Технические средства обучения?
Учитель достаёт и показывает пистолет.
Директор: Молодец! Вижу, к уроку ты готов. Ну, с Богом!
Учитель уходит, директор его крестит «в спину». Вдруг учитель бегом возвращается назад, падает на грудь директора.
Директор: (по-отечески обнимает учителя) Ну, ну, милый, держитесь! (Обращаясь к корреспонденту) Ничего, привыкнет!
Диктор: А сейчас новости из школьной жизни. 5 «Б» класс удостоился чести встречать в аэропорту Президента России, прилетевшего в Ставропольский край с визитом. Увидев празднично одетых ребят, Президент вышел из машины и подошёл к ним. Но через несколько секунд поспешно вернулся в машину и сразу уехал. Из достоверных источников нам удалось узнать, что школьники предложили Президенту помыть его машину всего за 5 «баксов».
1-й: Ребята! А что петь-то будем?
2-й: Как что? Оперетту, оперу, ораторию, наконец!
1-й: А тема, тема какая?
3-й: О школе, о школьниках…
1-й: Вот те раз! Где же это вы оперу о школе слыхали?! Нет о школе оперы! Никто написать не догадался!
4-й: Так давайте сами напишем!
6-й: Не потянем мы оперу.
4-й: Ну, оперу, может, и не потянем — писать долго, а вот оратория вполне нам по силам!
7-й: Ну, и как же ты её писать собираешься?
4-й: Да запросто! Просто споём об одном дне самого обыкновенного школьника — любого из нас!
8-й: Ты уверен, что получится?
4-й: Увидишь! Объявляй!
8-й: (Выходит вперёд. Становится в позу ведущей праздничного официального концерта). Исполняется оратория для ора с оркестром на 16 языках: один — русский и 15 — хорошо подвешенных! Исполняет ни разу не краснознамённый хор имени песни и пляски!
Первый солист: (поёт на мелодию песни «Последняя электричка»)
Как всегда до обеда гонял я в футбол,
Как всегда я не смог по-другому,
И когда я забил восемнадцатый гол,
Тут метнулся лишь к дому!
(Далее поёт, собирая ранец)
Опять я, забыв про сроки,
Полдня за мячом пробегал,
Опять уроки, свои уроки
Совсем сегодня не сделал!
Хор: Па-ра па-па-ра па-ра па-ра па-ра-ра, хэй-ей! (…)
Первый солист: (изображая бег на месте, поёт на мелодию песни «Проводы любви»)
До звонка минута, до звонка минута…
Я ещё до школы за квартал!
А в душе такое чувство почему-то,
Что сегодня снова опоздал.
Вот и всё. У класса,
Я стою у класса,
Мне учитель преграждает путь…
Думал я напрасно,
Что удастся раньше прошмыгнуть!
Учитель: (смотрит строго, сложив руки на груди) Ну и как же ты сегодня объяснишь нам своё опоздание?
Первый солист: (поёт на мотив песни «Остров Невезения»)
Чем бы я ни занялся,
Хоть меня и в пятницу
Отключили воду нам, отключили газ,
Ну, и в заключение, свет везде погас!
Второй солист (он же сын):
Веселья час, друзья, не скоро…
В футбол играйте вы одни!
А я теперь уроков горы
Сажусь учить на долгие на дни!
Папа: (крутит на руке ремень)
То ли ещё будет…
Мама: (вращает на запястье наушники)
То ли ещё будет…
Вместе: То ли ещё будет…
Сын: Ой-ой-ой! ( садится на стул, поёт на мотив песни «Проводы любви»)
Вот и всё, что было,
Вот и всё, что было,
Видели вы все, увы и ах!
Для кого-то это просто развлеченье,
Ну, а для меня — полнейший крах!
Хор: (поёт на мотив песни «Всё пройдёт»)
Всё пройдёт, снова будет радость.
Всё пройдёт, так устроен свет,
Всё пройдёт, только верить надо,
Что печаль — не надолго, нет!
Второй солист: (оживает, радостно улыбается) Верно. И тогда…
Вся команда: (обняв друг друга за плечи, став в 2 шеренги, раскачиваясь в противоположных направлениях, дружно поёт на мотив песни из кинофильма «Три мушкетера»)
Пора, пора, порадуемся на своём веку
Хорошим мы отметкам и школьному звонку!
И школу мы, р-р-раскачивая вновь на переменах,
Все скажем ей не раз: «Мерси боку! Мерси боку!»
На последних словах повтора все медленно движутся со сцены, машут руками своим болельщикам и зрителям.
Наталья Гордеева, учитель черчения, Ессентуки, Ставропольский край
Сценка для детей старшей группы детского сада. Сценарий
Разработана с целью развития театрального творчества детей старшего дошкольного возраста и развития у них навыков актерского мастерства. В сценке принимают участие один взрослый ведущий и 15 детей-актеров. Данная разработка может быть использована музыкальными руководителями, воспитателями детских садов в подготовке праздников и развлечений, посвященных юбилеям детского сада, Дню смеха, Дню семьи, может быть использована как материал в подготовке родительского собрания. Сценка разработана для детей старшего дошкольного возраста. На практике была использована как материал для развлечения в рамках планового родительского собрания, которое проводилось с родителями детей старшей группы МАДОУ ДСОВ №40 Каневского района Краснодарского края в марте 2015 года.
Цель:
Развитие театрального творчества у детей старшего дошкольного возраста.
Задачи:
1. Привлечь внимание к особенностям взаимоотношений родителей, педагогов и детей.
2. Воспитывать уважение ко взрослым.
3. Развивать умение взаимодействовать в коллективе.
4. Воспитывать взаимоуважение в детском коллективе.
Ведущий:
Произошла история недавно и давно
История веселая, каких полным полно
Раз в Стародеревянковской в двенадцатом году
Детсад большой построили по Красной на углу
И Цветом-Семицветиком назвать решили сад
О нем теперь в окрестностях все люди говорят!
И довелось счастливчикам в такой попасть детсад
О жизни в нем здесь каждый рассказ услышать рад.
(Музыкальная заставка, утро, слышится шум толпы, детские голоса, родители ведут детей в сад)
Первая пара: Дочка: Ой, мама, я забыла
Из дома чешки взять
Мама: Вот что я говорила!
В носках пойдешь опять!
Вторая пара: Папа: А-ну, ногами шевели!
Я на работу опоздаю!
Сынок: Ну, пап, ну, пап, ну, подожди!
Я ж на ракете не летаю!
Третья пара: Мама: Смотри мне, на прогулке
Ты ушки прячь в берет!
Дочка: Ой, мама, я все знаю!
Ну мне не пять же лет!
Четвертая пара: Мама: Сынок, а где квитанция?
Сынок: Лежала на столе …
Мама: Ну что ты будешь делать!
Ну, каша в голове!
Пятая пара: Дочка: Говорила же, спадают,
Папочка, колготки
Папа: Ох уж, эти женщины!
Ох уже красотки.
(музыкальная пауза, входит воспитатель)
Воспитатель: Доброе всем утро!
Дети, раздеваемся!
Все заходим в группу
И дружно просыпаемся!
(музыкальная пауза, дети снимают верхнюю одежду, вешают на стульчики, присаживаются, воспитатель уходит, появляется инструктор по физической культуре)
Инструктор: Здоровье в порядке — …
Дети: Спасибо зарядке!
Инструктор: Под бубен привычно идем по порядку!
Ребенок: Анжела Григорьевна.
Инструктор: Рот на замочек!
Коленочки выше,
тянем носочек!
(музыкальная заставка, дети за инструктором маршируют круг перед зрителями и присаживаются на места, инструктор уходит, появляется музыкальный руководитель)
1 ребенок: Сегодня веселую выучим песню?
2 ребенок: А может быть танец разучим опять?
Музыкальный
руководитель: Все ровненько сели, улыбки прелестней!
Мы на балалаечке будем играть!
(музыкальная заставка, дети берут балалайки в руки и имитируют игру на музыкальных инструментах, музыкальный руководитель уходит, появляется медсестра)
Медсестра: Скажите мне честно, а, детвора!
Кто зубы щеткой чистил с утра?
Дети: Я, и я, и я, и я….
Медсестра: Надеюсь, сегодня, а не вчера!
(музыкальная заставка, дети стыдливо опускают глаза, медсестра уходит, появляется логопед)
Логопед: Сложили губки все в кольцо
И дружно все сказали: «О-о-о»
Ребенок: Наш логопед нам снится ночью
Мы его любим…
Все дети: О-о-очень, о-о-очень.
(музыкальная заставка, логопед уходит)
1 ребенок: Из кухни доносится вкусный привет
2 ребенок: Сегодня же рыба у нас на обед!
3 ребенок: Опять эта рыба! Терпеть не могу!
2 ребенок: Шучу я! Котлета!
3 ребенок: Котлету люблю!
(музыкальная заставка, дети надевают верхнюю одежду)
Ведущий: И так пролетают все девять часов
На каждый вопрос воспитатель готов
Дать верный ответ, научить, подсказать,
И книжку любимую всем почитать.
Ответить на тысячу важных вопросов
Как строят ракету и как стать матросом!
Вот вечер уж скоро, пора по домам
И вот как встречаем мы пап и мам…
Первая пара: Дочка: Мама, чешки мы нашли
Мама: Умница, я так и знала!
Только где ж твои носки?
Дочка: Я не знаю! Потеряла!
Вторая пара: Сынок: А ну, ногами шевели
Я же на мультик опоздаю!
Папа: Сынок, сынок, ну подожди!
Устал с работы, умираю!
Третья пара: Дочка: Мама, как ты говорила
Ушки прятала в берет!
Мама: Ты ж зажарилась, дочурка
Солнце было же в обед!
Четвертая пара: Сынок: Мам, за садик заплатила?
Мама: Вот тебя спросить забыла!
Где ж квитанция? Ну где?
Ох уж, каша в голове!
Пятая пара: Дочка: Пап, с утра ты мне надел
Брата младшего колготки!
Папа: Ох уж, эти женщины!
Ох, уже красотки.
(музыкальная заставка, все дети сидят на местах)
Ведущий: Раз в Стародеревянковской в двенадцатом году
Детсад большой построили по Красной на углу.
И каждым утром ранним, он первый ждет звонок
Чтоб маленькие ножки ступили на порог!
(Музыкальная заставка, актеры выходят на середину зала и кланяются)