Музыкальный детский театр экспромт официальный сайт
Музыкальный детский театр экспромт официальный сайт
Набор в Студию
Продолжается набор детей в группы дошкольников (4-6 лет) и младшего школьного возраста (7-9 лет)
27 декабря в Студии с большим успехом прошел «Вечер зарубежной Драматургии»
Воспитанники 4 группы блистательно показали свое мастерство играя отрывки из спектаклей Шекспира, Лопе де Вега, Кальдерона, Мольера, Гальдони.
Ребята блестяще справились со сложными образами классической зарубежной драматургии.
Набор в Студию
Продолжается набор детей в старшую группу Студии (от 13 до 18 лет).
Режиссер-педагог з.а. РФ Елена Костина.
Новогоднее выступление
25 декабря состоялось праздничное Новогоднее выступление 1, 2 и 3 группы.
Фестиваль «На Чистых Прудах — 2017»
15-18 мая 2017 г. в МДМТ «ЭКСПРОМТ» прошел IX- Всероссийский театральный фестиваль «На Чистых Прудах — 2017».
Поздравляем наши коллективы с успешными, великолепными показами!
Осколки Губернской жизни
28.12.2016 состоялся показ спектакля «Осколки Губернской жизни» по рассказам А.П. Чехова, в котором появились новые отрывки и новые исполнители. Спектакль прошел блестяще.
Новогодняя фантазия
26.12.2016 г. состоялся новогодний показ спектаклей 1,2,3 групп воспитанников.
Театральный Фестиваль
16-18 мая 2016 г. в МДМТ «ЭКСПРОМТ» пройдет VIII Всероссийский Театральный Фестиваль любительских детско-юношеских коллективов «На Чистых Прудах — 2016».
Вечер Русской Классики
28 декабря 2015 года состоялось отчетное выступление старшей группы воспитанников Студии «Вечер Русской классики».
Отчетные сезонные выступления
23 декабря 2015 г. состоялся отчетный праздничный концерт воспитанников Студии 1, 2 и 3 групп.
Учредители студии
Основатель Студии.
Народная артистка России.
Мы приложим все усилия, чтобы наша любимая студия, продолжала жить, творчески насыщенной жизнью, чтобы она оставалась «островком Любви и Добра на Чистых Прудах», как хотела этого Людмила Ивановна Иванова!
Руководитель Студии эстетического воспитания детей им. Л. Ивановой.
Заслуженная артистка России .
Заместитель художественного руководителя ГБУК МДМТ «Экспромт».
Заслуженный работник культуры.
Важно
Отзыв родителей после просмотра:
Дети-артисты, их родители и педагоги Мюзикл-студии «Звуки Музыки» от всего сердца благодарят замечательный, творческий, атмосферный фестиваль «На Чистых прудах» — отличную команду организаторов, душевных и чутких членов жюри. Для нас было огромным счастьем выступать на той самой сцене, с которой столь часто для нас, как зрителей, играют наши любимые актеры театра «Экспромт»! Огромное СПАСИБО за высокую оценку нашего творчества, за важные и ценные рекомендации. Надеемся, что наши встречи с Фестивалем «На Чистых прудах» станут ежегодными и всегда радостными!
Добрый день, ув. администрация студии при театре «Экспромт»!
В начале, позвольте выразить, Вам искреннюю благодарность, за Вашу работу по приобщению наших детей к театральному искусству.
В наш век, век компьютеризации, Вы делаете БОЛЬШОЕ ДЕЛО. Сейчас в нашей стране, по указам президента, уделяется большое внимание в области воспитания подрастающего поколения и содействию формирования личности!
Отдельное СПАСИБО педагогам детской студии театра «Экспромт» — Л. Афанасьевой, М. Огородниковой, М. Хижняк, а также бессменному худ.руководителю старшей группы Костиной Е. Г., благодаря ее преподавательской работе театрального мастерства, наш сын Александр Астахов, не только выходил на сцену с Нар. Арт. России Л. И. Ивановой, но и стал лауреатом конкурсов чтецов г. Москвы в ВТУ им. М. С. Щепкина и Б. Щукина.
Поставленные спектакли Е. Костиной (по рассказам А. С. Пушкина, а также по А. П. Чехову «Осколки губернской жизни») смотрятся на одном дыхании, а последний спектакль и вовсе претендуют на место в репертуаре Детского Театра «Экспромт». Спасибо Вам за Вашу работу и хорошее отношение к нашим детям!
Единственный царь и владыка сцены — талантливый артист.
Тема: Ролевые игры и сказки (театр-экспромт) для детей
Опции темы
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Ролевые игры и сказки (театр-экспромт) для детей
Предлагаю в данной теме делиться сказочками, которые мы можем провести на детском празднике.
Следующий пользователь сказал cпасибо Любаша И. за это полезное сообщение:
Ирина Гурина, со своей сказочкой Летний луг (http://www.webbaby.ru/igra2.htm) вдохновила меня на ее переделку, сказка получилась совершенно иной,плюс я подобрала под неё музыкальное сопровождение, проводила неоднократно, идёт на ура. Кому интересно,делюсь своей переделкой. Стихи не четко по звучанию,но так как там после слов паузы,для совершения действий, в общем виде получается неплохо! Кстати под музыку ее можно даже пропеть!
Радуга яркая проснулась!
Позевала, потянулась:
Тянет разные лучи!
Озорные огоньки!
Бабочки просыпаются,
Росою умываются!
Крылышками машут
Под радугою пляшут
Зайцы прыгают в воде,
Брызги падают везде!
Мышка по полю бежит,
И усами шевелит!
Зайцы радугу увидев
Прискакать решили к ней
Все ушами замахали
И от радости обняли!
Тут откуда не возьмись,
Слон и эльф с небес свалились
Розового цвета,как счастье на планете!
Розовый слоник с эльфом вместе решили спеть
Для радуги песню (от улыбки)
Бабочки пархают крылья расправляют,
Зайцам с радугой цветной поцелуйчик шлют большой!
Зайчицы бабочкам в ответ
Посылает свой привет!
Радуга качается от счастья улыбается!
Мышка с поля прибежала зайцев,бабочек и радугу она вдруг увидала,
И от радости такой писк мышиный звонким звуком зазвенел во всей округе…
Стали вместе все дружить
И вокруг цветной радуги хоровод водить.
(кстати героев можно и сократить,1 заяц,1 бабочка и слона с эльфом убрать(просто для них у меня были маски) или своих вписать)
5 пользователей поблагодарили Любаша И. за это полезное сообщение:
Экспромт по мотивам народной сказки «Репка» Действующие лица: Ученик –«А я чё? Я ничё…», Лень –матушка – «Ба-а-лдёж» Директор школы – «Что здесь происходит?», Классный руководитель- «Они у меня хорошие» Маманя – «Куда только школа смотрит?», Папаня –«Ремня получит!», Одноклассники- «Хорош дурака валять» Актёры при упоминании их роли произносят свои фразы.
Жил да был Ученик… И так себе он спокойно поживал, но обуяла Ученика… Лень-матушка… Первым забеспокоился Директор школы… А Ученик ему… Всё потому, что нашептывала ему на ушко Лень-матушка… Директор школы… вызвал Классного руководителя… пошел к Ученику… Да только тому по-прежнему шепчет Лень-матушка… Тогда Классный руководитель… вызвал Маманю…Пошли Маманя… и Классный руководитель… к Директору… и Сказал Директор… Классный руководитель… а Маманя… И ответил на это Ученик… Потому что шептала ему на ушко Лень-матушка…Отправилась Маманя… за Папаней… Пришли Папаня…, Маманя…. Классный руководитель…и Директор… к Ученику… А Ученик им … А Лень-матушка ему… И рванул Папаня… за Одноклассниками…, потому как любое дело в коллективе лучше решаемо. Прибежали Одноклассники… И хотела бы сказать им Лень-матушка…, да только сначала сказал Директор… Потом добавил Классный руководитель…Выступила Маманя… Громко крикнул Папаня… После чего в спор вступили Одноклассники… На что Ученик ответил…
9 пользователей поблагодарили miss olga за это полезное сообщение:
Сценарий сказочный
«Приключения домовенка Кузи и Бабы Яги»
Дети под фонограмму песни «Осень” группы «Лицей” заходят в зал, где их ожидает Ведущая. Занимают свои места и читают осенние стихотворения.
Но вы не знаете, что осенью в лесу происходит много чудесных превращений. Лес, как по волшебству, поменял свой наряд, звери поменяли свои шубки и оперения, а теперь посмотрим, что же делает Баба-Яга?
Дети садятся на стульчики. Под русскую народную музыку выбегает Избушка на курьих ножках и танцует. За ней в зал вбегает Баба-Яга, держась за бок, и грозит ей.
Погоди же ты, избушка!
Догоню, хоть я старушка!
Ты, избушка, не перечь,
Дай войти и лечь на печь!
Избушка изящно машет ручкой и убегает от Бабы-Яги. Баба-Яга качает головой и поворачивается к детям лицом.
Добрый день, бабушка!
Да какой он добрый, день-то?
Мы с избенкой не в ладах:
Я — бултых, она — кудах!
Весь день бегаем по лесу
И пугаем бедных птах.
Садится на стульчик и горюет.
Да, непорядок! Ребята, нам нужно плохое настроение? (Дети отвечают). Конечно, мы любим улыбаться и радоваться жизни.
А мне дети не указ! Да и моей избе тоже. Вон она, что хочет, то и делает.
Избушка выглядывает из-за двери и показывает руками «буратинку”.
Да, бабушка, хозяин тебе нужен, чтобы дом в руках держать.
Хозяин? Ну, конечно же, домохозяин! (Радуется).
Нужен бабке домовой,
Чтобы жил всегда со мной!
Ведь вдвоем-то жить сподручно:
И приятно, и нескучно. (Смотрит на Ведущую). А где же мне его взять?
Ребята, как вы думаете, если он домовой, где он должен жить? (Дети отвечают). Ищи его, Баба-Яга, в каком-нибудь доме.
Баба-Яга садится на помело и улетает, Избушка — за ней.
Мы с вами помогли Бабушке-Яге. А как вы думаете, где стояла ее Избушка? (Дети отвечают). Правильно, в лесу… Давайте представим осенний лес.
Осень на опушке краски разводила,
По листве тихонько кистью проводила.
Пожелтел орешник, и зарделись клены,
В пурпуре осеннем дуб стоит зеленый.
Дождик за окошком все стучит: тук-тук,
Не грусти ты, осень, — солнце выйдет вдруг!
Начинается «Танец с зонтиками”.
Дождик пошел, побежал, расшумелся,
Сразу мы все от него по домам.
Дождик запел, заплясал, завертелся,
Стал он по стеклам постукивать нам.
Исполняется «Песня про дождик”. По окончании песни на помеле влетает домовенок Кузя.
Ребята, как вы думаете, кто это к нам прилетел? (Дети отвечают и здороваются с Кузей). А что же с тобой произошло?
Мы, как пробило двенадцать,
Из-за печки вышли с братцем.
Я — Кузьма, а он — Нафаня,
Вот и вся моя компания.
Мы с Нафаней дружно спали,
Видим, домик наш сломали,
Лишь осталась печка,
Кочерга да свечка.
Хоть и горько было, братцы,
Но решил за дело взяться.
Взял метлу, чтоб подмести,
А она меня — нести.
Лишь взмахнул — и полетели.
Долго были мы в пути,
Но куда, однако, сели?
Ребята, расскажите Кузе, куда он попал. (Дети рассказывают).
В осенний лес? А какой еще лес бывает?
Весенний, летний, зимний.
Кузя, наши ребята тебе об осенних листочках песенку споют.
Дети поют песню «Листочек”. По окончании песни дети садятся на стулья.
Появляется Баба-Яга, подходит к Кузе.
Милый, касатик, да куда ж ты делся? Кузенька, сынок, тебя дом дожидается, только я его поймать не могу, помоги!
Встань, изба, передо мной,
Словно лист перед травой!
Занавес отодвигается, и видна Избушка. Баба-Яга приглашает Кузю в дом.
Пол не мела, стол не скребла…
Горшки побиты, сковородки не мыты…
По тебе, Баба-яга, метла плачет!
(Заглядывает за дом.)
Овощи не собраны, кусты не обобраны.
Поросло все сорняком…
Ты ругаешь поделом!
Не ругайся, Кузенька, мы вам поможем овощи собрать и перенести.
Начинается хоровод «Собираем урожай”.
Как много овощей собрали, теперь бы перенести все в дом.
Начинается игра «Кто быстрей?”. Пока дети водят хоровод и играют, Баба-Яга переодевается и прибирается в избе.
Ой, счастье-то привалило.
Как дружно все взялись за дело!
Я же домовой, а домовые счастье в дом приносят!
Да и я все успела сделать! Самоварчик у нас новенький! Ложечки серебряные, пряники-то сахарные. Ну, теперь-то уж изба от нас никуда не убежит.
А теперь и танцу пора пришла.
Начинается танец «Дружные пары”.
Кузенька, дружные ребята какие попались. Давай и их пригласим чайку испить?
Ребята, пойдемте чай пить. Конфетки шоколадные, вафельки хрустящие, а пряники настоящие.
Под веселую музыку все идут в группу пить чай
4 пользователей поблагодарили наталья севрюкова за это полезное сообщение:
Продолжительность спектакля: 3 минуты; количество актеров: от 2 до 4.
Действующие лица:
Слон
Моська
Барбос
Рассказчик
На сцене слева дом, справа забор. На втором плане городской пейзаж. Из-за дома слева выходит Слон и, помахивая хоботом, не спеша под музыку идет к правой кулисе.
Рассказчик
По улицам Слона водили,
Как видно, напоказ –
Известно, что Слоны в диковинку у нас –
Так за Слоном толпы зевак ходили.
Рассказчик хлопает в ладоши, приглашая Слона к выступлению. Слон останавливается посреди сцены, под музыку надувает хоботом воздушный шарик и начинает подбрасывать и ловить его хоботом. Рассказчик и зрители аплодируют. Слон чинно раскланивается и протягивает Рассказчику шляпу. Тот бросает в нее горсть мелочи. Слон медленно идет дальше.
Рассказчик
Отколе ни возьмись, навстречу Моська им.
Увидевши Слона, ну на него метаться,
И лаять, и визжать, и рваться,
Ну, так и лезет в драку с ним.
Из-за правой кулисы с визгливым лаем выскакивает Моська. Она подбегает к Слону, наскакивает, отскакивает, лает. Слон продолжает идти, как шел. Из-за забора выходит Барбос. Он хватает Моську за шкирку и пытается оттащить в сторону. Моська захлебывается лаем и упирается. Наконец, Барбос всё же оттаскивает Моську к дому.
Барбос
Соседка, перестань срамиться!
Опомнись! Что за стыд! Тебе ль с Слоном возиться?
Смотри, уж ты хрипишь, а он себе идет
Вперед
И лаю твоего совсем не примечает!
Моська (гордо)
А я, Барбос, на то и не серчаю.
Вот это мне и духу придает,
Что я, совсем без драки,
Могу попасть в большие забияки.
Пускай же говорят собаки:
«Ай, Моська! знать, она сильна,
Что лает на Слона!»
Моська со звонким лаем снова бросается вслед Слону. Слон и Моська скрываются за забором. Барбос, покачав головой скрывается за домом.
Рассказчик
Вот так и люди думают порою,
Что склочный нрав их выведет в герои,
От «подвигов» их шуму огого,
На деле ж – ровным счетом ничего.
3 пользователей поблагодарили наталья севрюкова за это полезное сообщение:
Очень любимы малышами и загадки-рифмовки.
Апельсины и бананы очень любят… (обезьяны)
У меня пропал носок, утащил его… (щенок)
В реке большая драка: поссорились два… (рака)
Очень много окон в нем. Мы живем в нем. Это… (дом)
Не боюсь я слова «брысь», — я лесная кошка… (рысь)
Встает на заре, поет во дворе, на голове гребешок. Кто же это. (петушок)
Подставив солнышку бочок, лежит на грядке… (кабачок)
Вяжет мама длинный шарф, потому что сын — … (жираф)
Для ребятишек постарше и загадки подбираем чуть посложнее:
Как зовут меня, скажи. Часто прячусь я во ржи,
Скромный полевой цветок, синеглазый… (василек)
«Спинка в веснушках. Ах, как неловко!» – И покраснела… (божья коровка)
Не колючий, светло-синий, по кустам развешан… (иней)
Вкус у ягоды хорош, но сорви ее поди-ка:
Куст в колючках, будто еж, вот и назван… (ежевика)
Злая, как волчица. Жжется, как горчица!
Что это за диво? Это же… (крапива)
В колючках еж и ерш, но сразу разберешь:
Кто ежится, тот… (еж), а кто ершится — … (ерш)
4 пользователей поблагодарили наталья севрюкова за это полезное сообщение:
Сказка из ЧРГ.
Поход за медом.
Действующие лица: Винни-пух, Пятачок, Мед, Пчелы( 3-5 человек), Воздушный шарик, Травка.
Винни-пух вышел из дома и, зевая, отправился за Медом, который, как вы знаете, надежно охраняют Пчелы. Пчелы жужжали и суетились, но не давали Винни-пуху дотронуться до Меда. Тогда Винни-пух позвал Пятачка, который гулял со своим любимым Воздушным шариком. Воздушный шарик был большой, но легкий, поэтому Пятачок с легкостью подкидывал его то одной рукой, то двумя, то коленом, то головой. При этом Пятачок весело похрюкивал и смеялся. Винни-пух, увидев такую картину, отобрал Воздушный шарик у Пятачка и стал дуть на него так сильно, что тот завертелся, как юла, поднялся в небо и улетел. Винни-пух и Пятачок стали думать, как достать Мед, при этом почесавали затылки друг другу. Они решили изобразить бабочек и стали подкрадываться к Меду. Но Пчелы не дремали, они стали подетать к Винни-пуху и Пятачку все ближе и ближе, при этом издавая страшное жужжание. Тогда друзья решили притвориться спящими, они улеглись на Травку и засопели. Травка была такая мягкая и шелковистая, он нежно приняла друзей в свои объятия. Но вот одна Пчела подлетела к Винни-пуху и ужалила его прямо в нос. Тот высоко подскочил и хлопнул Пчелу своей огромной лапой. Тогда все остальные Пчелы набросились на друзей и начали жалить их во все доступные и недоступные места. Винни-пух и Пятачок как могли отбивались, при этом Винни-пух громко охал, а Пятачок визжал как резанный. В неравной борьбе победу одержали Винни-пух и Пятачок, раскидав Пчел по Травке. Путь к Меду был свободен, и друзья, протянув лапы к Меду, прилипли к нему. Пчелы вновь бросились в атаку, а Винни-пух и Пятачок стали убегать вместе с Медом. Они визжали при каждом налете Пчел, но были страшно довольны тем, что Мед оказался в их лапах!