Zimos.ru

Все для праздника
59 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Музыкальные загадки по детским песням

Кладовая загадок про музыку

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

В помощь учителю музыки в школе.

Музыкальные загадки для детей

Детские загадки с ответами про ноты, музыкальные инструменты, про музыку.

Музыкальные инструменты и ноты в загадках для детей

1.В руки ты её возьмёшь,

То растянешь, то сожмёшь.

Русская, двухрядная. (Гармонь)

2.От гармони он родился,

С пианино подружился.

Он и на баян похож.

Как его ты назовёшь? (Аккордеон)

3.Я стою на трёх ногах,

Ноги в чёрных сапогах.

Зубы белые, педаль.

Как зовут меня? (Рояль).

4.Играть умеет он и «форте», и «пиано»,

За это назвали его. (фортепиано ).

5.Он церковный наш служитель.

Был для Баха вдохновитель.

Весь оркестр заменит один.

Как называется тот господин? (Орган)

6.В лесу вырезана,

Как называется ? (Скрипка )

Пляшут на его макушке,

Бьют его, а он гремит —

В ногу всем шагать велит. (Барабан)

8.Семь ребят на лесенке

Заиграли песенки. (Ноты )

9.На листочке, на страничке —

То ли точки, то ли птички.

Все сидят на лесенке

И щебечут песенки. (Ноты

10.Со мной в поход легко идти,
Со мною весело в пути,
И я крикун, и я буян,
Я звонкий, круглый.

11.Назовите без ошибки
Инструмент чуть больше скрипки.
Он ее ближайший друг,
Но немного ниже звук.
Есть и струны, и смычок,
В музыке не новичок!

12.Звенит струна, поет она,
И песня всем ее слышна.
Шесть струн играют что угодно,
А инструмент тот вечно модный.
Он никогда не станет старым.
Тот инструмент зовем. гитарой

Загадки о музыке для детей

1.Семь сестренок очень дружных,

Каждой песне очень нужных.

Музыку не сочинишь,

Если их не пригласишь. (Ноты)

2.Ими друг о друга бьют,

А они в ответ поют

И блестят, как две копейки, —

3.Круглый, звонкий, всем знакомый,

Все линейки с нами в школе.

Дробь на нем стучим всегда,

Громкий звук — не ерунда.

Инструмент не зря нам дан,

Чтоб стучали в. (барабан)

4.Он пишет музыку для нас,

Стихи положит он на вальс.

Кто песни сочиняет? (Композитор)

5.Нужен музыке не только «сочинитель»,

Нужен тот, кто будет петь. Он. (исполнитель)

6.Тот, кто песни не поет, а слушает,

Называется, ребята, . (слушатель)

7.Пять линеек — дом для нот,

Нота в каждой здесь живет.

Люди в мире разных стран

Зовут линейки. («нотный стан»)

8.Он ключ, но ключ не для двери,

Он в нотоносце впереди. (Скрипичный ключ)

9.Если ноты в ряд стоят,

Эти ноты — . (звукоряд)

10.Если текст соединить с мелодией

И потом исполнить это вместе,

То, что вы услышите, конечно же,

Называется легко и просто — . (песня)

11.Барабан не стал звучать,

Стали по нему стучать.

Мы играли, мы стучали,

Стал рабочим. (инструмент)

12.Звенит струна, поет она,

И песня всем ее слышна.

Шесть струн играют что угодно,

А инструмент тот вечно модный.

Он никогда не станет старым.

Тот инструмент зовем. (гитарой)

13.Эту песню нам пела мама,

Когда колыбель качала. (Колыбельная песня)

14.Балы. балы. и музыка играет,

На танец даму кавалеры приглашают.

Французский танец движет силуэт,

А танец называем. (менуэт)

15.Запись нот объединяет

Что в оркестре-то играют:

Птичка — флейта, волк — труба.

Запись нот в такой текстуре

16.Все герои спектакля на сцене танцуют –

Не поют, не играют и не рисуют.

Прекраснее спектакля в театрах нет,

А называется он просто — . (балет)

17.В театре очень интересно,

Когда в спектакле все поют.

И музыку играл оркестр.

Спектакль как же назовут? (Опера)

18.Инструмент зовем роялем,

Я с трудом на нем играю.

Громче, тише, громче, тише —

Все игру мою услышат.

Бью по клавишам я рьяно,

Инструмент мой — . (фортепиано)

19.На нотную запись смотрю да смотрю,

Все понимаю и говорю:

«Мелодию делим в отрезки, вот так!

И видим, что каждый отрезок — . (такт»)

20.Писали ноты, между ними

Черту все время проводили.

Вертикальная палочка та —

Это. (тактовая черта)

21.Пары танцуют. Шаги «раз-два-три».

Что то за танец? Узнал? Говори! (Вальс)

22.Вставим диск мы в граммофон,

Запоет в мгновенье он.

Диск и дырка в серединке,

Он зовется. (грампластинкой)

23.Этот музыкальный строй

Из октавы ни ногой.

А название все знают.

Вы спросите у ребят,

Что такое это? (Лад)

24.Гармонь, гитара, балалайка.

Их общим словом называй-ка! (Инструменты)

25.Вместе, в ногу, раз, два, три!

Как шагают, посмотри!

Не поют и не танцуют,

Строем дружно. (маршируют)

26.Музыкантам машет он

27.Слышится песня. Красиво звучит,

Она о русских святых говорит.

В их честь песнопения звуки пролиты,

И все узнают: эта песня — . (молитва)

28.Три струны, играет звонко

Инструмент тот — «треуголка».

Что же это? (Балалайка)

29.За обедом суп едят,

К вечеру «заговорят»

Поиграй и ты немножко

На красивых ярких. (ложках)

30.Вышел в поле пастушок,

Заиграл его. (рожок)

31.За руки беремся дружно,

Кругом встанем — это нужно.

Танцевать пошли, и вот —

32.Если вместе все поют,

Это. назовут. (хором)

33.Этот законченный эпизод

Играет оркестр, один поет. (Ария)

34.В переводе с немецкого это «рог».

С трубою схожа, вам скажет народ.

Духовой инструмент, без сомнений, бесспорно,

А зовется красиво он — это. (валторна)

35.Инструмент играет весело.

Есть меха, клавиатуры у него.

Если поиграет хоть немножко,

Все узнают инструмент — . (гармошка)

36.Если пение инструментальное,

То сонатою зовется,

А когда оно вокальное,

Голосом одним поется,

Будет зваться не соната,

Читать еще:  Идеи для детских вечеринок

37.Это клавиш набор,

Звук при каждом ударе.

Им снабжен, есть в рояле. (Клавиатура)

С тростью он одинарной,

Видно, в музыке нет.

Всем понятно, о чем я?

39.Мы на сцене выступали,

Мы играли на рояле,

Третий класс нам танцевал,

Пятый класс маршировал.

Песни пели и плясали;

Нам оценки выставляли

Из жюри потом эксперты.

Любим школьные. (концерты)

40.Танец дома, в коридоре,

Все движения из танца

Выучила вся семья.

Знает даже кошка Мурка,

Как танцуется. (мазурка)

41.Под музыку танцы,

Под музыку встряска

Зовется понятно всем, просто.

42.На балах он танцевался

И торжественным считался.

Кто не знал, тот и не лез.

Ну а танец — . (полонез)

43.Куплет один красиво спев,

Я начал петь простой. (припев)

44.Мы дружно поем,

И нас певучей нет.

Когда нас четверо,

45.Эта ноты высота

И не нужно быть магистром,

Чтоб определить. (регистр)

46.Окраску звука так зовут.

С ним высота и громкость тут.

И рядом длительность идет.

Кто признак первый назовет? (Тембр)

47.Коллектив музыкантов, что вместе играют,

И музыку вместе они исполняют.

Бывает он струнный и духовой,

Эстрадный, народный и всякий другой. (Оркестр)

48.Ах, в танце быстроты-то сколько!

Зовется танец просто — . (полька)

49.Песню запоем все вместе,

Зазвучит по школе песня.

Складно, слаженно и дружно.

Вместе петь, ребята, нужно.

Песней полон коридор —

Так старается наш. (хор)

50.Я пою, мой голос чист,

Я один, и я — . (солист)

51.Тексты песен мы писали,

Все в тетрадке их собрали.

И нынче каждый ученик

В портфеле носит. (песенник)

  • Бочкарева Алевтина АнатольевнаНаписать 7441 22.05.2017

Номер материала: ДБ-494752

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

    21.05.2017 354
    21.05.2017 1313
    21.05.2017 303
    21.05.2017 511
    21.05.2017 432
    21.05.2017 357

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Загадки о музыке для детей

Загадки про музыку для детей. Загадки о музыкальных инструментах, загадки о песнях, загадки о музыкальных произведениях. Все загадки с ответами.

Семь сестренок очень дружных,

Каждой песне очень нужных.

Музыку не сочинишь,

Если их не пригласишь. (Ноты)

Ими друг о друга бьют,

А они в ответ поют

И блестят, как две копейки, —

Круглый, звонкий, всем знакомый,

Все линейки с нами в школе.

Дробь на нем стучим всегда,

Громкий звук — не ерунда.

Инструмент не зря нам дан,

Чтоб стучали в. (барабан)

Он пишет музыку для нас,

Стихи положит он на вальс.

Кто песни сочиняет? (Композитор)

Нужен музыке не только «сочинитель»,

Нужен тот, кто будет петь. Он. (исполнитель)

Тот, кто песни не поет, а слушает,

Называется, ребята, . (слушатель)

Пять линеек — дом для нот,

Нота в каждой здесь живет.

Люди в мире разных стран

Зовут линейки. («нотный стан»)

Он ключ, но ключ не для двери,

Он в нотоносце впереди. (Скрипичный ключ)

Если ноты в ряд стоят,

Эти ноты —. (звукоряд)

Если текст соединить с мелодией

И потом исполнить это вместе,

То, что вы услышите, конечно же,

Называется легко и просто — . (песня)

Барабан не стал звучать,

Стали по нему стучать.

Мы играли, мы стучали,

Стал рабочим. (инструмент)

Звенит струна, поет она,

И песня всем ее слышна.

Шесть струн играют что угодно,

А инструмент тот вечно модный.

Он никогда не станет старым.

Тот инструмент зовем. (гитарой)

Эту песню нам пела мама,

Когда колыбель качала. (Колыбельная песня)

Балы. балы. и музыка играет,

На танец даму кавалеры приглашают.

Французский танец движет силуэт,

А танец называем. (менуэт)

Запись нот объединяет

Что в оркестре-то играют:

Птичка — флейта, волк — труба.

Запись нот в такой текстуре

Все герои спектакля на сцене танцуют –

Не поют, не играют и не рисуют.

Прекраснее спектакля в театрах нет,

А называется он просто — . (балет)

В театре очень интересно,

Когда в спектакле все поют.

И музыку играл оркестр.

Спектакль как же назовут? (Опера)

Инструмент зовем роялем,

Я с трудом на нем играю.

Громче, тише, громче, тише —

Все игру мою услышат.

Бью по клавишам я рьяно,

Инструмент мой — . (фортепиано)

На нотную запись смотрю да смотрю,

Все понимаю и говорю:

«Мелодию делим в отрезки, вот так!

И видим, что каждый отрезок — . (такт»)

Писали ноты, между ними

Черту все время проводили.

Вертикальная палочка та —

Это. (тактовая черта)

Пары танцуют. Шаги «раз-два-три».

Что то за танец? Узнал? Говори! (Вальс)

Вставим диск мы в граммофон,

Запоет в мгновенье он.

Диск и дырка в серединке,

Он зовется. (грампластинкой)

Этот музыкальный строй

Из октавы ни ногой.

А название все знают.

Вы спросите у ребят,

Что такое это? (Лад)

Гармонь, гитара, балалайка.

Их общим словом называй-ка! (Инструменты)

Читать еще:  Танец для утренника в детском саду

Вместе, в ногу, раз, два, три!

Как шагают, посмотри!

Не поют и не танцуют,

Строем дружно. (маршируют)

Музыкантам машет он

Слышится песня. Красиво звучит,

Она о русских святых говорит.

В их честь песнопения звуки пролиты,

И все узнают: эта песня — . (молитва)

Три струны, играет звонко

Инструмент тот — «треуголка».

Что же это? (Балалайка)

За обедом суп едят,

К вечеру «заговорят»

Поиграй и ты немножко

На красивых ярких. (ложках)

Вышел в поле пастушок,

Заиграл его. (рожок)

За руки беремся дружно,

Кругом встанем — это нужно.

Танцевать пошли, и вот —

Если вместе все поют,

Это. назовут. (хором)

Этот законченный эпизод

Играет оркестр, один поет. (Ария)

В переводе с немецкого это «рог».

С трубою схожа, вам скажет народ.

Духовой инструмент, без сомнений, бесспорно,

А зовется красиво он — это. (валторна)

Инструмент играет весело.

Есть меха, клавиатуры у него.

Если поиграет хоть немножко,

Все узнают инструмент — . (гармошка)

Если пение инструментальное,

То сонатою зовется,

А когда оно вокальное,

Голосом одним поется,

Будет зваться не соната,

Это клавиш набор,

Звук при каждом ударе.

Им снабжен, есть в рояле. (Клавиатура)

С тростью он одинарной,

Видно, в музыке нет.

Всем понятно, о чем я?

Мы на сцене выступали,

Мы играли на рояле,

Третий класс нам танцевал,

Пятый класс маршировал.

Песни пели и плясали;

Нам оценки выставляли

Из жюри потом эксперты.

Любим школьные. (концерты)

Танец дома, в коридоре,

Все движения из танца

Выучила вся семья.

Знает даже кошка Мурка,

Как танцуется. (мазурка)

Под музыку танцы,

Под музыку встряска

Зовется понятно всем, просто.

На балах он танцевался

И торжественным считался.

Кто не знал, тот и не лез.

Ну а танец — . (полонез)

Куплет один красиво спев,

Я начал петь простой. (припев)

И нас певучей нет.

Когда нас четверо,

Эта ноты высота

И не нужно быть магистром,

Чтоб определить. (регистр)

Окраску звука так зовут.

С ним высота и громкость тут.

И рядом длительность идет.

Кто признак первый назовет? (Тембр)

Коллектив музыкантов, что вместе играют,

И музыку вместе они исполняют.

Бывает он струнный и духовой,

Эстрадный, народный и всякий другой. (Оркестр)

МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАГАДКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ
картотека на тему

Загадки про музыку для детей. Загадки о музыкальных инструментах, загадки о песнях, загадки о музыкальных произведениях. Все загадки с ответами.

Скачать:

ВложениеРазмер
muzykalnye_zagadki_dlya_detey.docx14.86 КБ

Предварительный просмотр:

МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАГАДКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

Загадки про музыку для детей. Загадки о музыкальных инструментах, загадки о песнях, загадки о музыкальных произведениях. Все загадки с ответами.
* * *
Семь сестренок очень дружных,
Каждой песне очень нужных.
Музыку не сочинишь,
Если их не пригласишь. (Ноты)

Ими друг о друга бьют,
А они в ответ поют
И блестят, как две копейки, —
Музыкальные. (тарелки)

Круглый, звонкий, всем знакомый,
Все линейки с нами в школе.
Дробь на нем стучим всегда,
Громкий звук — не ерунда.
Инструмент не зря нам дан,
Чтоб стучали в. (барабан)

Он пишет музыку для нас,
Мелодии играет,
Стихи положит он на вальс.
Кто песни сочиняет? (Композитор)

Нужен музыке не только «сочинитель»,
Нужен тот, кто будет петь. Он. (исполнитель)

Тот, кто песни не поет, а слушает,
Называется, ребята, . (слушатель)

Пять линеек — дом для нот,
Нота в каждой здесь живет.
Люди в мире разных стран
Зовут линейки. («нотный стан»)

Он ключ, но ключ не для двери,
Он в нотоносце впереди. (Скрипичный ключ)

Если ноты в ряд стоят,
Эти ноты —. (звукоряд)

Если текст соединить с мелодией
И потом исполнить это вместе,
То, что вы услышите, конечно же,
Называется легко и просто — . (песня)

Барабан не стал звучать,
Стали по нему стучать.
Мы играли, мы стучали,
Барабаны проверяли.
Удался эксперимент,
Стал рабочим. (инструмент)

Звенит струна, поет она,
И песня всем ее слышна.
Шесть струн играют что угодно,
А инструмент тот вечно модный.
Он никогда не станет старым.
Тот инструмент зовем. (гитарой)

Эту песню нам пела мама,
Когда колыбель качала. (Колыбельная песня)

Инструментов много в нем:
Манят струнные смычком,
Это — флейты, а соседи –
Группа труб из красной меди.
Есть в нем группа из альтов,
Арфы перебор –
К выступленью он готов.
Браво, дирижер! (Оркестр)

Очень древний и простой
Инструмент, внутри пустой.
Палочки упруго бьют,
Ритм ансамблю задают.
Он всегда бывает рад
За собой вести парад. (Барабан)

Этот исполнитель юный
С нотной грамотой знаком.
Он по нежным тонким струнам
Водит маленьким смычком. (Скрипач)

Заливается трехрядка,
И народ идет вприсядку!
А трехрядка неплоха –
Есть и кнопки, и меха.
И веселые старушки
Под нее поют частушки! (Гармонь, гармошка)

Расскажу тебе, дружок, —
В древние века
Дунул тихий ветерок
В трубку тростника.
Человек услышал вдруг
Нежный мелодичный звук,
И родился в тот момент
Музыкальный инструмент. (Дудочка, флейта, свирель, духовой инструмент)

Эти черные значки –
Не случайные крючки.
На линеечках стоят
И мелодию хранят.
Музыкальный алфавит
Непривычен нам на вид (Ноты)

Скрипке он как старший брат,
Ей помочь в оркестре рад.
Он и альту верный друг,
У него басовый звук.
Он смычковый исполин,
Крупный важный господин (Контрабас)

Угадай с одной попытки,
Ну-ка, время не тяни!
Я похожа на улитку,
Медным трубам я сродни.
Инструмент я духовой,
И, бывает, полковой. (Валторна)

В нем так много голосов —
Баритонов и басов.
Восемь теноров, сопрано
Вместе слаженно поют.
Путешествуют по странам
И гастроли там дают. (Хор)

В этом маленьком оркестре
Лишь четыре музыканта:
Каждый музыкант — маэстро,
Все — великие таланты.
Мне скажи, не утаив,
Как зовется коллектив? (Квартет)

Я на сцену в полумраке
Выйду в элегантном фраке.
Тонкой палочкой взмахну —
Скрипочки зальются,
Всколыхнет арфист струну,
Трубы отзовутся.
Как оркестр играет славно!
Ну а я в нем — самый главный! (Дирижер)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мультимедийное приложение и описание игр можно скачать по адресу http://planeta.tspu.ru/?ur=810&ur1=870&ur2=1400&flag=1& >

Загадки про музыкальные инструменты, термины, профессии и всё что относится к музыке ( с изображением).

Подборка загадок на тему «музыка» с изображением. (часть 3).

Это поможет вам в итоговой работе по обобщению изученного материала.

МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАГАДКИ И ИГРЫ.

представленный материал может использоваться на музыкальных занятиях при знакомстве с музыкальными инструментами, а также при организации совместной и самостоятельной деятельности детей.

Методическая мультимедийная разработка «Музыкальные загадки Маши и Медведя» позволит заниматься музыкально-сенсорным развитием ребёнка не только на музыкальных занятиях, но и и.

Музыкальные загадки по детским песням

Детские загадки на музыкальную тему отлично подойдут для школьников любых классов.

На листочке, на страничке —
То ли точки, то ли птички.
Все сидят на лесенке
И щебечут песенки.
(Ноты.)

Проверяют звук и тон
Инструментом .
(Камертон.)

Треугольная доска,
А на ней три волоска.
Волосок — тонкий,
Голосок — звонкий.
(Балалайка.)

Три струны, а звук какой!
С переливами, живой.
Узнаю его в момент —
Самый русский инструмент.
(Балалайка.)

Я стою на трёх ногах,
Ноги в чёрных сапогах.
Зубы белые, педаль.
Как зовут меня? .
(Рояль.)

Чем похоже пианино
На бегущую машину?
Есть у них одна деталь
Под названием .
(Педаль.)
И. Агеева

Рояль с баяном подружились
И навсегда объединились.
А ты названье угадаешь
Содружества мехов и клавиш?
(Аккордеон.)

Инструмент тот с давних пор
Украшал собой собор.
Украшает и играет,
Весь оркестр заменяет.
(Орган.)

Этот струнный инструмент
Зазвенит в любой момент —
И на сцене в лучшем зале,
И в походе на привале.
(Гитара.)

Музыкант смычок берёт,
К инструменту он идёт.
Назовём мы как сейчас
В оркестровой яме бас?
(Контрабас.)

Больше скрипки в десять раз,
Инструмент тот — .
(Контрабас.)

Шаляпин всем на зависть пел,
Талант огромный он имел,
Всё потому, что изучал
Искусство, что зовут.
(Вокал.)

Слово книжное «вокал»
Как бы проще ты назвал?
(Пение.)

Он на сцене выступает,
В хоре песню начинает.
Исполняет весь куплет,
Хор припев поёт в ответ.
(Солист.)

На концерте, без сомнения,
Это возглас восхищения.
(Браво.)

Чтоб ещё артист сплясал,
Отгадай, что зал кричал?
(Бис.)

В нём четыре музыканта,
Виртуоза и таланта,
Пропоют любой мотив.
Как зовётся коллектив.
(Квартет.)

Исполнителей в нём восемь,
Отгадать ансамбль просим.
(Октет.)

Как монолог музыкальный зовётся,
Когда он на сцене артистом поётся?
(Ария.)

Он руками машет плавно,
Слышит каждый инструмент.
Он в оркестре самый главный,
Он в оркестре — президент!
(Дирижёр.)

Струны гитары, терпенье, талант
Плюс вдохновенье равно .
(Музыкант.)

Сон и отдых позабыты:
Песню пишет .
(Композитор.)

Пел с душою, молодец!
Будешь знатный ты .
(Певец.)

Он красив и голосист,
Хора нашего .
(Солист.)

Голос мальчишки и женщины тоже
И инструмент, так на скрипку похожий, —
Всё называется словом одним.
Ты догадался, конечно, каким?
(Альт.)

Он с музыкантом выступает,
Но сам в оркестре не играет.
Он молча должен лишь стоять,
Тетрадку с нотами держать.
(Пюпитр.)

Под музыку эту проводят парад,
Чтоб в ногу шагал генерал и солдат.
(Марш.)

Новогодний бал в разгаре,
Я кружусь по залу в паре.
Этот танец нас пленил,
Его Штраус сочинил.
(Вальс.)

Первый замки на дверях отпирает,
Жажду второй нам в жару утоляет,
Третьего встретишь ты в нотной тетрадке,
Даст вам четвёртый разгадку к загадке,
Пятый закрутит, открутит вам гайку,
Что же такое, скорей отгадай-ка.
(Ключ.)

Первый на ветке, глянь, зеленеет,
Осенью жёлтый цвет он имеет.
В книжке, в тетрадке второй ты найдёшь,
Эту загадку на нём ты прочтёшь.
Третий же крышу собой покрывает,
Крыша такая уж течи не знает.
А вот четвёртый в Венгрии жил
И пианистом известным он был.
(Лист.)

Первый на шее козлёнка звенит,
Звонко второй нам в оркестре звучит.
Третий в саду, на поляне цветёт,
Синий, лиловый, в букет наш пойдёт.
(Колокольчик.)

Первую пляшут так резво детишки,
Парами скачут девчонки, мальчишки.
В Польше вторая с рожденья живёт,
Всех отгадавших к себе позовёт.
(Полька.)

Первая в таборе век свой живёт,
Вашу судьбу по ладони прочтёт,
Пляшет вторую она у костра,
Что за слова, вам ответить пора.
(Цыганочка.)

Первые марши играют военные,
Дяденьки дуют лишь в них здоровенные.
А вот вторые на крышах стоят,
Дружно зимою все сильно дымят.
(Трубы.)

Первую в школе все изучают,
Ну а второй из двустволки стреляют.
Третью исполнят нам два барабана
Иль каблуки отобьют её рьяно.
(Дробь.)
И. Агеева

Первый — большая хищная птица,
Что над погибшим животным кружится.
Длинная часть у гитары — второй,
Крепко сжимается левой рукой.
На документах секретных есть третий.
Что же за слово? Подумайте, дети.
(Гриф.)
И. Агеева

Первый под знамя отряд созывает,
В кузнеце пламя второй раздувает.
(Горн.)

Уверены, что наши загадки по музыке для детей не поставили вас в тупик, на всякий случай, все они с ответами.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector