Кино в детском саду
проект «Снимаем кино»
проект (подготовительная группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt.docx | 27.02 КБ |
Предварительный просмотр:
В наше время современные дети совсем мало интересуются кино. Таким положением вещей обеспокоены многие родители и педагоги. Следует признать, что развитые телефоны, компьютеры и интернет в основном не способствуют приобщению подрастающего поколения к кинемотографии. У детей формируется, в первую очередь, психологическая привязанность к интернету, социальным сетям и мобильным терминалам. Всё так, но стоит ли драматизировать? Следует понимать, что просмотр кинофильмов – вообще, достаточно непростой творческий акт, в котором задействованы сложные психические процессы: внимание, представление и воображение. В процессе и в результате просмотра каждый человек по-своему представляет героев и события. Значение хорошего кино в жизни человека сложно переоценить. Вот почему так важно прививать детям любовь к кино начиная с дошкольного возраста. Ведь кино способствует расширению горизонта детского знания о мире, помогает ребёнку усвоить образцы поведения, воплощённые в тех или иных героях, формирует начальные представления о прекрасном. Творчество заложено в детях самой природой. Они любят сочинять, выдумывать, фантазировать, перевоплощаться. Творческое самовыражение необходимо детям для нормального развития. Вся художественная деятельность строится на активном воображении, творческом мышлении.
Метод проектов дает простор для творческой инициативы детей и педагогов, подразумевает их дружеское сотрудничество.
Кинематография – замечательная, плодородная почва для проектной деятельности. Педагоги часто сталкиваются с такими проблемами, как узкий кругозор, отсутствие навыка анализа и обобщения. Интересная работа в группе даст ребятам возможность почувствовать предмет, получить новые знания, а педагогу – решить вышеперечисленные проблемы. Проблема, на решение которых направлен проект: дети мало интересуются кино.
Создание благоприятных условий для привития детям любви к кино. Формирование интереса к просмотру кино. Создание предпосылок для дружеских отношений всех участников образовательного процесса.
— Вызвать интерес к кино.
— Формировать представление у детей о роли кино в жизни человека.
— Познакомить с различными жанрами кино.
— Обогащать детско-родительские отношения совместным просмотром кино.
— Воспитывать партнёрские отношения между детьми, родителями, педагогами.
— Воспитывать любовь к кино.
Вид проекта: творчески й, краткосрочный.
Внутренняя среда организации
2.Конвенция ООН о правах ребенка (1989г.)
3. Санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организациях СанПиН 2.4.1.3049-13, № 26
4. «Основная образовательная программа дошкольного образования»
5. Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025г.
Научной литературы, как создать кино в детском саду.
1. Наличие условий для создания кино.
1. Отсутствие реквизита для создания кино.
1.Повышение квалификации, аттестация педагогов
2.Педагогический ценз педагогов составляет
— имеют первую категорию–97%
3. Профессиональный стандарт педагога
1. Не хватает специалистов по созданию кино.
3. В штатном расписании нет ставки ПДО.
2.Наличие библиотечного фонда:
— детской художественной литературы;
— доступ к интернет ресурсам
1. Отсутствие звукозаписывающего оборудования.
2. Ограниченный доступ педагогов к компьютеру в детском саду.
Внешняя среда организации
Ограничения и риски
1. Городская детская библиотека (филиал № 8)
1.Маршрут до библиотеки включает две дороги с большим автомобильным движением.
расположено в другом районе города.
3.Удаленность от кинотеатра
Городская детская библиотека (филиал № 8)
Предоставление экспонатов, книг, об истории возникновения кино.
Знакомство с профессиями в кино.
Посещение кинотеатра, просмотр старого кино, экскурсия по кинотеатру.
Проект в средней группе детского сада. Год Российского кино
Автор: Штоколова Лариса Викторовна,воспитатель 1 категории МКДОУ №3 «Малиновоозерский детский сад», Алтайский край, Михайловский район, рп Малиновое Озеро.
Данный проект будет интересен воспитателям средних групп, педагогам дополнительного образования и всем, кто интересуется обучением и воспитанием детей.
Информационно-творческий, познавательный проект «Год Российского кино».
Вид проекта: познавательный, информационно-творческий, групповой.
Продолжительность проекта: апрель- май 2016г.
Интеграция образовательных областей:
«Познание», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
Участники проекта: дети, воспитатели, родители.
Возраст детей-4-5 лет.
Актуальность проекта:
2016 год объявлен Годом Российского кино и «союз мультфильму» 80 лет. В наше время интерес к российским фильмам и мультфильмам недостаточно высок, дети любят смотреть иностранные фильмы, в которых мало смысла, и они ни чему не учат. Мы решили возродить любовь и интерес к отечественному кинематографу, изучить историю кино, повысить интерес к российским фильмам.
Ожидаемый результат:
В ходе реализации проекта мы узнаем много новой информации о российском кино и мультипликации, о профессии режиссер, актер, костюмер. Просмотрим советские фильмы, мультфильмы. У детей и родителей повысится интерес к российским фильмам. Разовьются творческие способности детей, которые проявятся в умении играть на сцене в театральных постановках.
Продукт проектной деятельности:
1.Выставки детского творчества.
2.Оформление приемной в группе «Мультяшки».
3.Оформление детской площадки по сказке «Маша и медведь».
4.Фильм «Петушков и кино».
5.Участие детей в открытии конкурса посвящённого Году Кино в Доме культуры.
Цель проекта: приобщение детей к Российскому кино и мультипликации через разные виды деятельности.
Задачи:
1.Образовательные.
Сформировать познавательные и творческие способности детей.
Расширить элементарные представления детей о истории кино, о театре, о мультипликации.
2. Развивающие.
Развитие диалогической и монологической речи, расширение и активизация словаря.
Раскрытие творческого потенциала детей, выразительное чтение, рассказывание.
Развивать любознательность, фантазию, мышление, воображение.
3.Воспитательные.
Воспитать уважение к российскому кино и мультипликации, уважение к творческим профессиям.
Воспитывать чувство патриотизма, гордости за российскую кинематографию.
Создать доброжелательную атмосферу и положительные эмоции у детей.
План реализации проекта:
1.Подготовительный этап.
Сбор информации по теме проекта.
Подготовка материала.
Постановка цели и задач.
Подготовить консультации для родителей.
2.Основной этап.
Выполнение проекта с учетом интеграции образовательных областей.
3.Заключительный этап.
Ожидаемые результаты.
Продукты проектной деятельности.
Монтаж фильма «Петушков и кино».
Образовательная область: «Познание»
Цель: воспитывать любовь к Российскому кино и мультипликации, расширить и уточнить знания детей о профессии актер, каскадер, режиссер, костюмер.
1. Беседы: «Кино- волшебная страна», «Что мы знаем о кино», «Как снимают кино?».
2. Дидактические игры: «Из каких мы сказок», «Угадай сказку», «Найди лишнее».
3. Знакомство с фильмоскопом, пленкой и сравнение с современной видеокамерой и фотоаппаратом.
4. Рассматривание фотографий известных актеров.
5. Знакомство с творчеством нашей землячки Нины Усатовой.
6. Беседы о ее приезде в Малиновое Озеро, о ее детстве.
7. Просмотр мультфильмов и фильмов, старых и современных.
8. Придумывание и написание сценария.
9. Съемка фильма « Петушков и кино».
10. Студия «Ералаш», просмотр, беседы.
Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»
Цель: совершенствовать изобразительные умения и навыки, развивать эстетическое восприятие, раскрытие творческого потенциала.
1.Рисование: «Афиши бывают разные», « Мой любимый герой мультфильма».
2.Лепка из пластилина: «Смешарики», «Придумай своего мультяшного героя».
3. Театрализация: «Колобок», «Колосок», «Курочка Ряба».
4.Развлекательное мероприятие: «Угадай мелодию». Песенки из любимых мультфильмов.
5. Дидактическая игра: «Зеркало».
6.Выставка фотографий: «Я в образе».
Образовательная область: «Физическое развитие.
Русские народные, хороводные игры.
Сказкотерапия. Пальчиковая гимнастика.
Утренняя зарядка под музыку из любимых мультфильмов.
Образовательная область: «Речевое развитие»
Цель: Расширять словарь детей по теме, развивать диалогическую, монологическую и связную речь, учить отвечать на вопросы полным предложением. Учить выразительно рассказывать и передавать интонацию в речи.
1.Постановка кукольных и настольных спектаклей, обыгрывание сюжетов по сказкам.
2.Развлечение: «По следам Бременских музыкантов».
3.Занятие: «Путешествие в кинематографию».
4.Беседы: «Профессия костюмер», «Актер», «Режиссер».
5.Показ мод: «Все дело в шляпе».
6.Загадки, стихотворения по теме кино.
7.Просмотры фильмов: «Морозко», «Приключения Буратино», «Золушка».
8.Мультфильмы: «Вини-Пух», «Маша и медведь» и т д. Беседы.
Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие»
Цель: воспитание доброжелательных отношений у детей и взрослых, чувство коллективизма и взаимопонимания.
Сюжетно-ролевая игра: «Киностудия».
Взаимодействие с родителями.
1.Консультации: «Влияние мультфильмов на формирование личности ребенка», «Сколько времени можно проводить ребенку у телевизора?»
2.Информация: «Союз мультфильму- 80 лет».
3.Домашнее задание: «Вспомним старые, добрые фильмы». Просмотр старых фильмов, мультфильмов всей семьей.
4.Оказание помощи в расписывании стен в приемной: «Мультяшки».
5.Помощь в оформлении участка по сказке «Маша и медведь».
Итог совместной деятельности в ходе реализации проекта: «Год Российского кино».
1. Приемная изменилась до неузнаваемости. Мы переименовали группу и теперь называемся «Мультяшки». На стенах появились герои мультфильмов.
2. Участок преобразился, появились деревянные скульптуры персонажей сказки «Маша и медведь». Дети придумывают свои сюжеты и играют с героями сказки.
3. Мы с ребятами написали сценарий и сняли свой маленький фильм.
Петушков и кино.
Однажды Вася смотрел в окно и видит, что съемочная группа снимает фильм, он так обрадовался и начал кривляться, бегать по подоконнику, демонстрировать свои актерские таланты.
Прошло немного времени, и Вася пришел в кино. В кинотеатре тихо, полумрак и зрители занимают свои места. Начинается фильм, и Вася видит себя в фильме. Как был рад наш Вася, он начал кричать, смеяться, бегать по залу. Зрители сделали ему замечание:
«Не мешай смотреть кино, выйди вон из зала, если так тебе смешно».
Вася:
«Вот теперь я знаменитый, популярный как звезда!
Скоро о моем таланте узнает вся Страна!»
Весь город посмотрел фильм, ребята дразнили Васю так же, как он кривлялся в кино. Вася не думал, что будут смеяться над ним, очень огорчился и заплакал. Режиссер фильма подошел к Вася, поинтересовался почему тот плачет. Вася и рассказал свою историю, добавив, что с него никогда не получится хорошего актера. Режиссер ответил: «Вася, ты вызвал улыбки, подарил радость людям. У тебя есть талант -комедийный. Учись и все у тебя получится».
Проект в средней группе детского сада. Год Российского кино
Автор: Штоколова Лариса Викторовна,воспитатель 1 категории МКДОУ №3 «Малиновоозерский детский сад», Алтайский край, Михайловский район, рп Малиновое Озеро.
Данный проект будет интересен воспитателям средних групп, педагогам дополнительного образования и всем, кто интересуется обучением и воспитанием детей.
Информационно-творческий, познавательный проект «Год Российского кино».
Вид проекта: познавательный, информационно-творческий, групповой.
Продолжительность проекта: апрель- май 2016г.
Интеграция образовательных областей:
«Познание», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
Участники проекта: дети, воспитатели, родители.
Возраст детей-4-5 лет.
Актуальность проекта:
2016 год объявлен Годом Российского кино и «союз мультфильму» 80 лет. В наше время интерес к российским фильмам и мультфильмам недостаточно высок, дети любят смотреть иностранные фильмы, в которых мало смысла, и они ни чему не учат. Мы решили возродить любовь и интерес к отечественному кинематографу, изучить историю кино, повысить интерес к российским фильмам.
Ожидаемый результат:
В ходе реализации проекта мы узнаем много новой информации о российском кино и мультипликации, о профессии режиссер, актер, костюмер. Просмотрим советские фильмы, мультфильмы. У детей и родителей повысится интерес к российским фильмам. Разовьются творческие способности детей, которые проявятся в умении играть на сцене в театральных постановках.
Продукт проектной деятельности:
1.Выставки детского творчества.
2.Оформление приемной в группе «Мультяшки».
3.Оформление детской площадки по сказке «Маша и медведь».
4.Фильм «Петушков и кино».
5.Участие детей в открытии конкурса посвящённого Году Кино в Доме культуры.
Цель проекта: приобщение детей к Российскому кино и мультипликации через разные виды деятельности.
Задачи:
1.Образовательные.
Сформировать познавательные и творческие способности детей.
Расширить элементарные представления детей о истории кино, о театре, о мультипликации.
2. Развивающие.
Развитие диалогической и монологической речи, расширение и активизация словаря.
Раскрытие творческого потенциала детей, выразительное чтение, рассказывание.
Развивать любознательность, фантазию, мышление, воображение.
3.Воспитательные.
Воспитать уважение к российскому кино и мультипликации, уважение к творческим профессиям.
Воспитывать чувство патриотизма, гордости за российскую кинематографию.
Создать доброжелательную атмосферу и положительные эмоции у детей.
План реализации проекта:
1.Подготовительный этап.
Сбор информации по теме проекта.
Подготовка материала.
Постановка цели и задач.
Подготовить консультации для родителей.
2.Основной этап.
Выполнение проекта с учетом интеграции образовательных областей.
3.Заключительный этап.
Ожидаемые результаты.
Продукты проектной деятельности.
Монтаж фильма «Петушков и кино».
Образовательная область: «Познание»
Цель: воспитывать любовь к Российскому кино и мультипликации, расширить и уточнить знания детей о профессии актер, каскадер, режиссер, костюмер.
1. Беседы: «Кино- волшебная страна», «Что мы знаем о кино», «Как снимают кино?».
2. Дидактические игры: «Из каких мы сказок», «Угадай сказку», «Найди лишнее».
3. Знакомство с фильмоскопом, пленкой и сравнение с современной видеокамерой и фотоаппаратом.
4. Рассматривание фотографий известных актеров.
5. Знакомство с творчеством нашей землячки Нины Усатовой.
6. Беседы о ее приезде в Малиновое Озеро, о ее детстве.
7. Просмотр мультфильмов и фильмов, старых и современных.
8. Придумывание и написание сценария.
9. Съемка фильма « Петушков и кино».
10. Студия «Ералаш», просмотр, беседы.
Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»
Цель: совершенствовать изобразительные умения и навыки, развивать эстетическое восприятие, раскрытие творческого потенциала.
1.Рисование: «Афиши бывают разные», « Мой любимый герой мультфильма».
2.Лепка из пластилина: «Смешарики», «Придумай своего мультяшного героя».
3. Театрализация: «Колобок», «Колосок», «Курочка Ряба».
4.Развлекательное мероприятие: «Угадай мелодию». Песенки из любимых мультфильмов.
5. Дидактическая игра: «Зеркало».
6.Выставка фотографий: «Я в образе».
Образовательная область: «Физическое развитие.
Русские народные, хороводные игры.
Сказкотерапия. Пальчиковая гимнастика.
Утренняя зарядка под музыку из любимых мультфильмов.
Образовательная область: «Речевое развитие»
Цель: Расширять словарь детей по теме, развивать диалогическую, монологическую и связную речь, учить отвечать на вопросы полным предложением. Учить выразительно рассказывать и передавать интонацию в речи.
1.Постановка кукольных и настольных спектаклей, обыгрывание сюжетов по сказкам.
2.Развлечение: «По следам Бременских музыкантов».
3.Занятие: «Путешествие в кинематографию».
4.Беседы: «Профессия костюмер», «Актер», «Режиссер».
5.Показ мод: «Все дело в шляпе».
6.Загадки, стихотворения по теме кино.
7.Просмотры фильмов: «Морозко», «Приключения Буратино», «Золушка».
8.Мультфильмы: «Вини-Пух», «Маша и медведь» и т д. Беседы.
Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие»
Цель: воспитание доброжелательных отношений у детей и взрослых, чувство коллективизма и взаимопонимания.
Сюжетно-ролевая игра: «Киностудия».
Взаимодействие с родителями.
1.Консультации: «Влияние мультфильмов на формирование личности ребенка», «Сколько времени можно проводить ребенку у телевизора?»
2.Информация: «Союз мультфильму- 80 лет».
3.Домашнее задание: «Вспомним старые, добрые фильмы». Просмотр старых фильмов, мультфильмов всей семьей.
4.Оказание помощи в расписывании стен в приемной: «Мультяшки».
5.Помощь в оформлении участка по сказке «Маша и медведь».
Итог совместной деятельности в ходе реализации проекта: «Год Российского кино».
1. Приемная изменилась до неузнаваемости. Мы переименовали группу и теперь называемся «Мультяшки». На стенах появились герои мультфильмов.
2. Участок преобразился, появились деревянные скульптуры персонажей сказки «Маша и медведь». Дети придумывают свои сюжеты и играют с героями сказки.
3. Мы с ребятами написали сценарий и сняли свой маленький фильм.
Петушков и кино.
Однажды Вася смотрел в окно и видит, что съемочная группа снимает фильм, он так обрадовался и начал кривляться, бегать по подоконнику, демонстрировать свои актерские таланты.
Прошло немного времени, и Вася пришел в кино. В кинотеатре тихо, полумрак и зрители занимают свои места. Начинается фильм, и Вася видит себя в фильме. Как был рад наш Вася, он начал кричать, смеяться, бегать по залу. Зрители сделали ему замечание:
«Не мешай смотреть кино, выйди вон из зала, если так тебе смешно».
Вася:
«Вот теперь я знаменитый, популярный как звезда!
Скоро о моем таланте узнает вся Страна!»
Весь город посмотрел фильм, ребята дразнили Васю так же, как он кривлялся в кино. Вася не думал, что будут смеяться над ним, очень огорчился и заплакал. Режиссер фильма подошел к Вася, поинтересовался почему тот плачет. Вася и рассказал свою историю, добавив, что с него никогда не получится хорошего актера. Режиссер ответил: «Вася, ты вызвал улыбки, подарил радость людям. У тебя есть талант -комедийный. Учись и все у тебя получится».
Сценарий выпускного в детском саду «Фильм, фильм, фильм»
(Входят ведущие подмузыку Поля Мариа «Прости мне этот каприз»).
1-й ведущий.
Наш фильм – это дети!
Наш фильм – это счастье!
Наш фильм – это солнечный лучик в ненастье!
2-й ведущий.
Его создавали мы долгие годы!
И были победы, и были невзгоды!
И вот расставаться настала пора…
Артисты – на сцену! Вперед детвора!
Вход детей парами через середину зала и расходятся на две стороны под песню «Школьная пора» (из репертуара Т. Овсиенко).
1-й ребенок.
Есть чудесная планета,
Здесь на все свои ответы,
Здесь игра, веселье, сказка,
Танец, песня, даже пляска.
2-й ребенок.
Той планеты нет на карте,
И в космическом пространстве.
Очутится каждый рад
На планете…
Все. Детский сад!
3-й ребенок.
На планете есть еда,
Чистый воздух и вода.
Мы спешим от пап и мам
К той планете по утрам.
4-й ребенок.
И всегда планета эта
Теплотой сердец согрета
На планете весь народ
Очень весело живет!
Песня «Страна чудес» (А.Клевицкий, И.Резник).
1-й ведущий. Как было объявлено ранее, сегодня здесь проходит презентация фильма «Пять лет мы ждали этот день!». Он посвящается нашим выпускникам!
2-й ведущий. Менялись режиссеры, менялся состав исполнителей. И сейчас вы увидите самые интересные кадры из нашего фильма.
1-й ведущий.
Итак, кадр первый – ясли. (Хлопает «хлопушкой»).
Помните, пять лет назад, как ходили вы в детский сад?
1-й ребенок.
Да что вы, мы не ходили,
В колясках нас возили.
На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели!
2-й ребенок.
Я, помню, плакал каждый день
Все маму ждал, в окно глядел,
А Ромка с соскою ходил,
А Лешка памперсы носил.
3-й ребенок.
Бывало плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня,
Спасал слюнявчик нас от каши,
От чая, супа, простокваши.
4-й ребенок.
А если мы не спали,
На ручках нас качали,
Послушав «баюшки-баю»
Мы глазки закрывали.
5-й ребенок.
А помните я из песка
Большие строил города?
6-й ребенок.
Ой, мальчики, не надо!
Мы все куличики пекли,
Не очень гладко, как могли,
И с вами мы играли, друг друга угощали!
7-й ребенок.
Любили мы песком кидаться,
Любил Андрюшка обниматься,
Такими были шалунами,
Дрались руками и ногами.
1-й ведущий.
Совсем как эти малыши,
Которые в гости к вам пришли.
Поздравление от ясельной группы.
1-й малыш.
Мы пришли поздравить вас с поступлением в 1-й класс,
И хотим вам пожелать всем отличниками стать.
2-й малыш.
Обещаем вам ребята, что без вас в саду родном
Мы цветов не поломаем, все игрушки сбережем!
3-й малыш.
Мы ведь скоро подрастем, тоже в 1-й класс пойдем,
Ну, а чтоб вы не скучали, мы сейчас для вас споем!
Песня «Детский сад» (слова и музыка И.Акушиной).
2-й ведущий. Вот такими вы пришли к нам малышами, милыми и смешными. Вы мало что умели, шалили все время, могли перевернуть в группе все с ног на голову. Задавали тысячи вопросов, на которые мы не всегда могли найти ответ! Кадр второй – «Почемучки».
Песня «Почемучки» (слова и музыка Л.Туркина).
1-й ведущий.
С детства все любят играть и смеяться,
С детства все учатся добрыми быть.
Вот бы такими всегда оставаться,
Чтоб улыбаться и крепко дружить!
Кадр третий – «Дружба»
1-я девочка.
В нашей группе, не секрет,
Дружим мы уже 5 лет!
2-я девочка.
Не скучаем мы вдвоем,
Вместе песни мы поем,
И читаем, и гуляем,
Стать артистками мечтаем!
Песня «Подружки» (солисты).
2-й ведущий.
Вы сильнее год от года
Становились здесь друзья,
К вам спортивные победы
Приходили ведь не зря!
Вы, наверное, догадались, что пришло время объявить Кадр четвертый «Олимпийский резерв».
Спортивный танец «Граница» (из репертуара Л. Агутина).
2-й ведущий. Я думаю, что все дети и взрослые хотят быть такими сильными и ловкими. Но чтобы такими стать нужно есть много фруктов, потому что в них много витаминов! И сейчас я предлагаю вам подкрепиться.
Игра «Витаминчики» (10–12 шариков, 2 больших футболки).
(Под музыку, пританцовывая, вбегает Пеппи, удивленно смотрит на детей).
Пеппи.
Ой, ребята, вы откуда?
Вот это да! Какое чудо!
Очень важный вид у вас ,
Вырядились напоказ!
1-й ведущий.
Что за странная особа?
И наряд ее особый?
Пеппи.
Ха! Подумаешь придирки,
Ну, немножко платье в дырках.
По заборам целый день
Лазить мне совсем не лень!
Забыла представиться. Я – Пеппилотта Виктуалина Рольгардина Длинный чулок. Но вы меня можете называть просто Пеппи! Кстати, а что это вы здесь собрались? Меня наверное встречаете? Как любезно это с вашей стороны!
1-й ведущий. Пеппи, мы тебе конечно рады, но собрались по другому случаю. Наши дети прощаются с детским садом и уходят в школу. И сегодня они показывают свои таланты. Как ты думаешь, Пеппи, что обязательно должен уметь ребенок?
Пеппи. Я думаю, что многое уметь и не надо, главное в нашей жизни – умение фантазировать!
1-й ведущий. Я согласна с тобой. Потому что именно из фантазеров вырастают великие писатели, поэты и художники! Настало время объявить пятый кадр – « фантазеры».
Игра «Нарисуй портрет друга» (2 мольберта, маркеры, листы бумаги).
Пеппи. А я тоже люблю очень рисовать, но еще больше люблю гулять!
2-й ведущий. Нет, прежде, чем пойти гулять нужно задачки порешать!
Шестой кадр нашего фильма «Познавательный»
На ветке сидело три воробья:
Мама, папа, сынишка – семья.
К ним прилетел сосед-воробей,
С ним еще трое его сыновей.
Сколько всего, сосчитай поскорей!
Пеппи.
Я возьму рогатку,
Вот и вся разгадка.
Разлетятся перья, пух,
Было три, не станет двух!
2-й ведущий.
Совсем не умеешь считать,
Придется тебе подсказать. (Ответ детей).
А тебе Пеппи нужно у детей поучиться. Так дело не годится. Пора и тебе в школу идти.
Пеппи.
У меня в другом отрада,
Развлекаться с толком надо!
Все равно я умная, умная-разумная.
2-й ведущий.
Это что же за ответ?
Будь скромнее – вот совет!
Пеппи. Вы хотите сказать, что я и невоспитанная? Да я сама могу всех научить, как надо себя воспитанно вести. Хотите проверить? Итак, все по местам!
(Звучит музыка. Дети рассаживаются на полу по всему залу, Пеппи садится на стул, читает газету).
1-й ребенок. А долго мы будем так сидеть?
Пеппи. (Не отрываясь от газеты). Сколько надо, столько и будем!
2-й ребенок. А когда будете температуру мерить?
Пеппи. Когда надо, тогда и будем!
3-й ребенок. А когда зарядку будем делать?
Пеппи. Когда надо, тогда и будем!
4-й ребенок. А кушать мы сегодня будем?
Пеппи. Придет время – и будем!
5-й ребенок. А что это, вы читаете?
Пеппи. Да вот, объявление: молодой, стройный блондин 30 лет хочет познакомиться…
(Дети громко смеются, Пеппи резко встает).
Пеппи. Так, все замолчали! Становись на зарядку! Да не толкайтесь! Приготовились? Повторяем все за мной!
Зарядка под музыку «Вечный двигатель».
Пеппи. Зарядка окончена. Проведем индивидуальную проверку! (Обращается к девочке). Как тебя зовут?
1-я девочка. Катя.
Пеппи. На какой улице живешь?
1-я девочка. Я дома живу, а на улице я гуляю!
Пеппи. Как ты разговариваешь? Откуда ты такая взялась?
1-я девочка. Меня в магазине купили!
Пеппи. Значит за воспитанием тебя нужно отправить в магазин!
1-й мальчик. А у меня вчера сестричка родилась!
Пеппи. Да что ты, ну и как ее назвали?
1-й мальчик. Не знаю, она не говорит! (Дети смеются).
Пеппи. Ах так! (Злится).
2-й мальчик. И что вы так ругаетесь? Вот меня родители вообще не ругают!
2-я девочка. Посмотрим, что будет, когда ты пойдешь в школу!
Пеппи. Да зачем вам нужна эта школа?
Песня «Если б не было школ» (музыка В. Шаинского).
Пеппи. Ох, ребята-дошколята, заинтересовали вы меня. Я даю вам слово что в будущем году тоже в школу к вам приду! До свидания, друзья! (Уходит).
2-й ведущий. Вот и настала пора объявить последний кадр нашего фильма «В добрый час!»
Ну что ж, пришла пора прощаться,
Нам жалко с вами расставаться!
Мы всех вас очень полюбили,
Хотим, чтоб вы нас не забыли!
1-й ведущий.
Пред вами школьная дорога,
И, хоть она трудней намного,
Желаем вам на всем пути
Легко и радостно идти.
Песня «Ходики с кукушкой» (сл. и музыка Синявского).
1-й ребенок.
Спасибо всем, земной поклон
От нас выпускников примите,
И так же бережно, любя,
Других своих детей учите!
2-й ребенок.
Поклон за ваши руки золотые,
За ваши верные сердца,
Ведь вы трудились дорогие,
Не ради красного словца.
3-й ребенок.
Хотим мы всем признаться,
Мы очень любим вас
Вам остается только постараться
Не забывать и помнить нас!
1-й ведущий. Вот и закончился наш фильм. Мы показали самые интересные фрагменты нашей жизни в детском саду. А с 1-го сентября можно начинать снимать новый фильм.
2-й ведущий. Мы от души желаем вам, чтобы к концу следующего фильма вы остались такими же счастливыми, добрыми, здоровыми, любящими!
Песня «Взрослые и дети» (сл. М. Танича, музыка В. Шаинского).