Игры на день именинника в детском саду
Игры и конкурсы ко дню рождения ребенка.
картотека по теме
Веселые игры и конкурсы для проведения детского дня рождения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Игры на день рождения ребенка | 21.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Коммуникативная игра «Вежливая сороконожка».
Инструкция: тот, кто стоит впереди, должен поздороваться с любым из вас песенкой (вот так): здравствуй, как тебя зовут? А тот, с кем здороваются, должен ответить ему, пропев слово «Здравствуйте! Я ….» и становится головой сороконожки. Игра повторяется до тех пор, пока все не поздороваются.
Наши герои очень любят сказки. Помогите мне рассказать сказку? Вы знаете. Но в моей книге стерлись буквы, и я вам буду произносить отдельные буквы.
«жи..бы..де..и ба.. и бы.. у ни Ку..ря.. Сне.. Ку..я..не про..а зо… Де.. би.. хво.. мА..я.. по..и ра… … … . .»
Угадать последнее слово в незнакомом тексте.
Петя мышку спас от кошки.
Петя мышке дал…….. (картошку).
2.Мышка кушала картошку
И ругала сильно…… (кошку)
3.А кошка кушала коврижку
И ругала сильно… (мышку)
4.Мышка кушать перестала
И от Пети …… (убежала)
5.Кошка Мышку изловила
Мышка кошку…… (укусила)
6.Кошке это надоело и они взялись… (за дело)
8.Мышь сказала: -Ты да я, мы теперь с тобой….. (друзья)
Игры с шарами внутри помещения
Для маленьких. Дети становятся в круг. В центре становится ведущий, держит шары за ниточку. Он называет имя ребенка из круга (или номер, если есть дети с одинаковыми именами) и отпускает шар. Вызванный ребенок из круга должен поймать шар прежде, чем тот упадет на пол (если шары надуты обычным воздухом) или коснется потолка (если шары надуты гелиевой смесью). Если ребенок поймал шар, то он становится с ним в круг, если нет, то становится в центр круга водить. Правила можно поменять наоборот.
Для детей постарше. Участники конкурса должны уметь надувать шары самостоятельно. На стену вешается цель, каждому участнику раздаются не надутые шары. Дети становятся по одной линии напротив цели. На счет раз, два, три участники должны надуть шары и отпустить их, при этом стараясь попасть в цель на стене. В этом конкурсе могут принимать участие команды. У каждой команды свой цвет шара.
- Участники садятся в круг, ведущий выходит в другую комнату. Участники договариваются, кем должен быть ведущий и вызывают ведущего в комнату. Ведущий спрашивает у каждого участника, что он должен иметь, и по ответам должен догадаться, кем он должен быть. Например, участники решили, что ведущий будет звездой эстрады. В ответах они дают подсказки, что ведущий должен иметь микрофон, гитару и т.д. Если ведущий не угадал, кем он должен быть, то снова выходит в другую комнату, и ему придумывают новую роль.
- В круг ставятся стулья и на них садятся участники. В центр становится ведущий. Он завязывает себе глаза. Участники тихо меняются местами. Ведущий садится на руки одному из участников и пытается отгадать, кто это, не разговаривая с участником.
Обязательно подготовьте конкурсы на день рождения, тогда этот праздник надолго запомнится вам и вашим гостям.
Конкурс на день рождения «Кошки и мышки»
Необходимо: стулья
Стулья ставятся по кругу, сиденьями вовнутрь. Половина детей садится на стулья — это «мышки», остальные встают сзади — это «кошки». Одной «кошке» «мышки» должно не хватить, то есть она стоит за пустым стулом. Эта «кошка» подмигивает какой-нибудь «мышке».
Задача «мышки»: перебежать на пустой стул к подмигнувшему. Задача «кошки», стоящей сзади: руками задержать ее. Если не удержала — сама подмигивает следующей «мышке». Через некоторое время «мышки» и «кошки» меняются ролями.
Конкурс «Ромашка»
Необходимо: бумага, ножницы, смешные задания.
Из бумаги заранее делается ромашка — лепестков столько, сколько будет детей. На оборотной стороне каждого лепестка написаны смешные задания.
Дети отрывают лепестки и начинают выполнять задания: ходят гуськом, кукарекают, прыгают на одной ножке, поют песенку, повторяют скороговорку…
Конкурс «Подарки на день рождения»
Необходимо: подарки, которые будут дариться
Дети делятся на подгруппы, в зависимости от того, какая подгруппа готовила тот или иной подарок. Поочередно каждая подгруппа «уходит в магазин покупать подарки»: дети идут в угол комнаты и договариваются, какими имитационными движениями можно описать их подарок.
После этого дети подходят к «виновнику» торжества и говорят: «Мы подарок приготовили, угадай какой?» Дети показывают движения, а ребенок отгадывает. Ему вручают подарок.
Конкурс на день рождения «Замри»
Необходимо: воздушный шар
Ведущий подбрасывает воздушный шар. Пока он летит, можно шевелиться, коснулся пола — все должны застыть и не улыбаться.
Кто не застыл — выбывает из игры.
Конкурс «Картошка и ложка»
Необходимо: 4 стула, 4 тарелки, картошка
В одном конце комнаты стоят два стула, на каждом — по тарелке с картошкой. На другом конце комнаты — тоже два стула, но на них — пустые чашки. Соревнуются 2 человека.
Надо с помощью ложки, куда помещается одна картофелина, перенести всю картошку из одной тарелки в другую.
Победитель: та, команда, которая перенест картошку из тарелки в тарелку быстрее.
Конкурс на дне рождения «Собираем урожай»
Необходимо: штук 10 картофелин, корзинка — 2 штуки, деревянная ложка — 2 штуки
В игре участвуют по два человека. На пол рассыпают картофелины. У каждого ребенка корзинка и деревянная ложка.
По сигналу надо собирать картошку ложкой, по одной штуке, и класть ее в корзинку.
Победитель конкурса: ребенок, собравший больше картошки за определенное время.
Конкурс «Клумба»
Необходимо: цветные обручи, музкальное сопровождение
На пол раскладываются цветные обручи — это «клумбы». В каждую «клумбу» садится на корточки ребенок — «цветок». Под музыку (например, «Вальс цветов» П. И. Чайковского) дети имитируют рост цветов, выбегают из обручей и танцуют. Как только прекращается музыка, нужно вернуться на свою клумбу и не перепутать!
Конкурс на дне рождения «Пожарная команда»
Необходимо: стулья, по количеству равные числу игроков (10 и более)
Стулья по числу игроков устанавливаются по кругу, спинками внутрь. Играющие (пожарные) прохаживаются вокруг этих стульев под звуки музыки (удары бубна, барабана). Как только музыка замолкает, игроки должны положить на стул, около которого остановились, предмет одежды. Игра продолжается. Когда каждый участник снимет 3 предмета (они оказываются на разных стульях), звучит сигнал тревоги: «Пожар!». Игроки должны быстро отыскать свои вещи и надеть их.
Победитель: Тот, кто быстрее всех оденется
Конкурс «Скучно так сидеть»
Необходимо: стулья
Вдоль противоположных стен зала стоят стулья. Дети садятся на стулья около одной стены. Читают стишок:
Скучно, скучно так сидеть,
Друг на друга все глядеть.
Не пора ли пробежаться
И местами поменяться?
Как только стишок прочитан, все дети бегут к проивоположной стене и стараются занять свободные стулья, которых на один меньше , чем участников игры. Тот, кто остается без стула, выбывает. Потом убирают два стула.
Все повторяется до тех пор, пока победитель не займет последний оставшийся стул.
Игры на день рождения «Медведь»
Один из ребят изображает медведя и ложится на землю. Остальные играющие ходят вокруг него, делают вид, что рвут ягоды и грибы, и поют:
У медведя во бору
Грибы, ягоды я рву,
А медведь не спит,
Все на нас глядит!
Лукошко опрокинулось,
Медведь за нами кинулся!
По окончании песни «медведь» вскакивает и бежит за разбегающимися ребятами.
Кого он первым поймает, тот становится новым «медведем», игра повторяется.
Конкурс «Рыбаки и рыбки»
Выбираются 2 «рыбака», остальные — «рыбы». Они ведут хоровод и поют:
В воде рыбки живут,
Нет клюва, а клюют.
Есть крылья — не летают,
Ног нет, а гуляют.
Гнезда не заводят,
А детей выводят.
«Рыбы» разбегаются, «рыбаки» берутся за руки и ловят «рыб». Пойманные «рыбы» присоединябтся к «рыбакам», отчего «сеть» становится длиннее, и ловят оставшихся «рыб».
Конкурс на день рождения «Дед»
Дети выбирают «деда», затем отходят в сторонку и договариваются о том, что они будут показывать, после чего подходят к «деду».
— Здравствуй, дед!
— Здравствуйте, дети! Где вы были, что вы делали?
— Где мы были, мы не скажем, а что делали, покажем…
Дети делают движения, изображающие какую-либо работу, а. «дед» должен угадать, какая это работа. Если отгадает — все разбегаются и он должен кого-нибудь поймать. Если не отгадает — дети снова договариваются и изображают другую работу.
Игры на день рождения «Симон говорит»
Играют командой детей.
Ведущий:
— Симон говорит… (любое движение, например, «прыгать», «поднять руки в верх», «сесть на пол»).
Дети должны выполнить движение. Если ведущий просто скажет: «Прыгать!», то дети должны заметить, что нет слов «Симон говорит» это и не выполнять движение, а сказать ведущему: «Нам Симон не говорил!»
Ведущий:
— Симон говорит: «Покрутитесь на одном месте!»
Дети все крутятся.
Ведущий:
— Бегайте по кругу!
Дети:
— Симон нам не говорил!
Тот, кто побежал, выходит из игры или должен замереть на месте и пропустить ход. Играть надо быстро.
Игры на день рождения ребенка «Колечко»
Необходимо: колечко или камушек
Дети становятся в нескольких шагах перед какой-нибудь стеной, напротив них — ведущий. Дети держат ладошки «лодочкой» перед собой, а ведущий в своих (тоже сложенных «лодочкой») ладошках прячет колечко. Подходя к каждому игроку, он делает вид, что именно ему в руки вкладывает колечко (медленно проводит своей «лодочкой» между руками игрока).
Ведущий обходит всех игроков, отходит в сторону и говорит: «Колечко, колечко, выйди на крылечко!»
Тот, у кого колечко, должен выбежать, чтобы его не схватили, и коснуться рукой стенки. Если сможет, то он становится ведущим, а ведущий — игроком.
Конкурсы на день рождения ребенка «Носильщики»
Необходимо: 6 больших мячей, два коврика
Дети делятся на команды. Первый ребенок из каждой команды получает три больших мяча. Их надо донести до конечного пункта — коврика и вернуться назад. После чего второй ребенок идет до коврика, берет 3 мяча и несет их третьему игроку команды. Удержать в руках 3 мяча очень трудно, а упавший мяч поднять без посторонней помощи также не легко. Поэтому передвигаться носильщикам приходится медленно и осторожно (дистанция не должна быть слишком большой).
Победитель: та команда, которая быстрее справится с заданием.
Конкурс «Ночной водитель»
Необходимо: кегли
Ведущий говорит про то, что ехать водителю прийдется ночью без освещения, поэтому игроку завязывают глаза. Но для начала водителя знакомят с автострадой, приготовленной из спортивных кеглей. Вручив водителю руль, ведущий предлагает потренироваться и проехать так, чтобы ни один столбик не был сбит. Затем игроку завязывают глаза и подводят к рулю. Ведущий дает команду — подсказку куда поворачивать водителю, предупреждает про опастность. Когда путь пройденый, ведущий развязывает водителю глаза. Потом «едут» следующие участники игры.
Победитель: тот, кто меньше всего собьет кегль.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Родительская гостинная — одна из форм работы с родителями, позволяющая общаться на интересующие их темы в непринужденной атмосфере. В данном случае мы рассказываем как можно интересно организовать ден.
Каждому родителю хочется, чтобы этот день был для малыша радостным. Вот поэтому я хочу помочь родителям и дать несколько советов.
В статье приведена некоторая информация о возможных способах организации веселого детского праздника в кругу семьи и друзей: куда, сколько и как пригласить гостей, какие развлечения, конкурсы подг.
В методической разработке представлены материалы по организации и проведению конкурса Чтецов .
Обычно день рождения ребенка празднуют с огромным количеством гостей. Думаете, детям будет интересно застолье, которое затянется до полуночи? Лучше предварительно продумать сценарий, подготовить рекви.
Уважаемые взрослые! Очень часто мы сталкиваемся с моментом, когда к нашим детям на праздники приходят друзья, а мы совсем незнаем как их занять. Предлагаю вам небольшую подборку конкурсов, возможно, о.
Сценарий конкурса чтецов «Стихи, рожденные войной…».
Сценарий развлечения в средней группе «День именинника в детском саду»
ГБОУ ООШ п.В.Подстепновка
«Филиал Детский сад «Семицветик»
в средней группе:
«День именинника в детском саду»
Пичугина Наталья Павловна
Под веселую музыку дети заходят в зал.
Вед: Ребята, мы собрались сегодня в этом замечательном зале неспроста, потому что…
Сегодня! Для маленьких и взрослых,
Худеньких и толстых,
Послушных и непослушных,
Веселеньких и грустных
Наше самое классное,
Самое распрекрасное
Представленье, под названьем…
Дети: День рожденья!
Вед: А пригласил нас всех сегодня на свое День Рождение ……Давайте их поприветствуем ! (Вед. приглашает в центр зала, обращает внимание на то, какие они нарядные и т.д.). А вы знаете, ребята, что на днях рождениях положены всякие кричалки, поздравлялки, шумелки и игралки…И сегодня , мы будем поздравлять только вас,потому что у тебя сегодня самый замеч.праздник День вашего РОЖДЕНИЯ .
Вед: А поздравления у нас будут не обычные. Сейчас я буду читать пожелания , а вы, будете мне помогать. Отвечать да-да-да, на те пожелания, которые вам понравятся, и Нет-Нет-Нет, которые ну совсем не захочется желать. Только кричать надо громко. А в конце нужно дружно закричать С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! Договорились? Готовы?
С днем рожденья поздравляем!
И, конечно же, желаем!
Непременно стать потолще!
Быть красивыми, добрыми, милыми!
И крикливыми, и драчливыми.
Чтобы мамочка любила!
Ремешком чтоб чаще била.
Ладно-ладно. Чтоб чупа-чупсами кормила!
Дети: Да-да-да!
Вед: И все вместе С ДнеМ РОЖДЕНИЯ!
( все это время именинники стоят в центре зала).
Вед: ( хвалит детей). Ребята, ну какое же ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ без праздничного торта, правда? Вот мы его сейчас и испечем.
Ребята, вставайте скорее в круг!
Вед. Вот так торт получился! (спрашивает детей) А с чем у нас торт сегодня?
Ответы детей: С ананасом, с джемом, с кремом, с ягодами и бананами…
Вед . А чего не хватает на именинном торте? Конечно, свечек. Подняли все руки вверх. Вот сколько свечек! А теперь каждый пусть возьмет себе по кусочку нашего вкуснейшего торта.
Дети разбегаются в разные стороны.
Вед: Вот какой у нас торт получился: вкусный, сладкий, с ананасами, мороженым, джемом и свечками!
Вед. Ребята, скорее вставайте в круг. Будем играть в игру Догони банан!
ИГРА “ДОГОНИ БАНАН”
Вед У-у! Это же не настоящий банан. Я так не играю.
Чебурашка: Не расстраивайся, Геночка. Есть у нас и настоящие бананы. Пришла пора нашим ребятам подкрепиться. А заодно и проверим, дружные ли ребята здесь собрались.
ИГРА “КТО БЫСТРЕЕ СЪЕСТ БАНАН?”
Вед.делит детей на 2 команды. Команды выстраиваются в 2 шеренги. Каждая команда получает по банану. По команде нужно откусить банан и передать следующему. Чья команда быстрее всех съест банан, та и победила. Условие: банана должно хватить всем. Вед. хвалит детей.
Чебурашка: А я еще игру про малышей знаю. Давайте поиграем?
Вед: Ребята, вы наверное помните какими малышами вы были раньше и мамы все время пеленали вас. А вам так хотелось пошалить и вы все время вырывались из пеленок. Помните? Вот мы сейчас и поиграем в игру …
ИГРА “ЗАПЕЛЕНАЙ МЛАДЕНЦА”
Ведущий вызывает три команды по 2 человека. Одному игроку из команды дается рулон туалетной бумаги. По сигналу игроки начинают обматывать своего товарища. Задача др. ребенка стоять смирно. Выигрывает тот, кто быстрее запеленал товарища.Детям помогают Гена и Чеб.
Вед: Ну и как, удобно вам в пеленках? Ах, нет? Тогда по моей команде быстренько распеленайтесь.
По команде младенцы рвут “пеленки”, освобождаясь от них. Победил тот младенец, который быстрее выбрался из пеленок.
Вед: А теперь кто быстрее соберет мусор?!
Как правило, дети с удовольствием убирают за собой обрывки бумаг, быстро очищая площадку для следующих игр.
После того, как собрали мусор, усадить детей.
Гена: Чебурашка, как у нас весело! Давай дальше играть!
Чебурашка: С кем играть-то? Посмотри. У ребят язычки прилипли к нёбу.
Гена: Правда? Какой ужас! Срочно нужна зарядка для язычков!
Сейчас мы будем загадывать загадки, а вы быстро отгадывайте их.
Чебурашка: На озерах, на болоте
Их, конечно, вы найдете,
Веселушки, хохотушки,
Пучеглазые…
Гена: В небесах легко плывет
Быстрокрылый…(показать если не отгадают).
Чебурашка: Я прихожу с подарками, блещу огнями яркими.
Нарядная, забавная, на Новый Год я главная.(елка).
Гена: Если б не было его, не сказал бы ничего (язык).
Чебурашка: Посмотри, Гена, язычки-то у ребят отлепились! Значит, петь пора. А что поют на дне рождения?
Дети: Правильно, “Пусть бегут неуклюже”!
Вед .строит детей в круг. Гена и Чеб. могут взять в центр именинника ,потанцевать с ним. На проигрыше дети танцуют произвольно.
ПЕСНЯ В ЧЕСТЬ ИМЕНИННИКА “ПУСТЬ БЕГУТ НЕУКЛЮЖЕ”.
Вед: Ребята, ну а как же праздник без каравая? Скорее вставайте в круг!
Вед: Ребята, а кто из вас самый большой жадина, поднимите руку?
Наверное никто из вас не любит быть жадиной, правда, ребята? Но сегодня же у нас веселый праздник –ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ, а на дне рождении все разрешается. Поэтому давайте мы сейчас с вами немножко пошалим? Согласны? Тогда я объявляю конкурс на самого лучшего жадину. А наши гости мне в этом помогут.
( Для игры приготовить в другой комнате побольше надутых воздушных шаров. Выбирается два участника. По команде надо собрать и удержать как можно больше шаров за опред.время. У кого больше шаров, тот и победил. Играть можно несколько раз. В последний раз играет Гена с именинником.)
Чебурашка: Посмотри на себя, Гена. Тебе не стыдно? Забрал все шары у детей. Просто настоящая жадина.
Гена: Ой, и правда, как-то стыдно. А зато я сейчас раздам всем ребятам по шарику, и мы устроим настоящий салют в честь именинника.(раздает шарики).
САЛЮТ ИЗ ВОЗДУШНЫХ ШАРОВ
Гена: Видишь, Чебурашка, как здорово все получилось.
Чебурашка: Вижу. Мне тоже нравится. А теперь, раз уж ты теперь не жадина Гена, неси наш подарок имениннику.
Гена: Так и быть. Для таких дружных ребят и такой замечательного именинника мне ничего не жалко. Только вот подарок наш оказался уж очень тяжелым. Поэтому давайте мы сейчас пройдем все дружно в группу и поздравим нашего именинника . (Дети проходят в группу, задувают свечи, загадывают желание, еще раз поздравляют именинника).
День рождения в детском саду
сценарий праздника для детей средней группы
Ведущая:
Отчего у нас веселье?
Праздник тут какой у нас?
Дети:
День рожденья!
День рожденья!
День рожденья у нас!
Ведущая:
Что такой день рожденье?
Это радость и веселье,
Это песни, шутки, смех!
И не зря наш детский сад
Праздник отмечает,
С днем рождения ребят,
Наших поздравляет!
Дети:
1. Мы собрались не случайно,
праздник наш начать пара.
Ведь сегодня отмечает,
день рожденья детвора!
2. День рожденья любят все,
Что ж тут удивлять?
Кто родился весной,
Просим в круг собраться!
Ведущая:
Кто счастливчики у нас?
Мы хотим увидеть вас!
Ну-ка, дайте нам ответ,
Сколько вам сегодня лет?
Ведущая:
Тем, кому сегодня пять,
Посредине просим встать,
С днем рождения, ребята,
Мы вас будем поздравлять!
Ведущая:
Свой кружочек сделайте скорее,
Собрались на вас мы посмотреть, чтобы всем нам было веселее,
«Каравай» хотим для вас мы спеть!
Дети исполняют «Каравай»
Ведущая:
Поздравляем с днем рождения, ребят!
Пусть все сбудется, чего они хотят,
Пусть веселье не смолкает,
Звонкий смех.
Пусть поют они и пляшут
Лучше всех!
Все исполняют ритмическую зарисовку «Поздравляю тебя»
Ведущая:
Вам 5 лет, а это значит,
Что вы на год подросли,
И для вас наш праздник начат,
Вам подарки принесли.
Эй, именинники, давайте,
Праздник песней продолжайте!.
Именинники исполняют песню «К нам гости пришли» муз. Ан. Александрова
Стихи читают дети:
1. Вам пять лет,
а это значит, что вы на год подросли,
И никто из вас не плачет,
Просто чудо – малыши!
2. А еще мы вам желаем,
Маме дома помогать.
Кушать кашу, на здоровье,
Никогда не унывать!
3. С днем рожденья поздравляем!
Подрастайте с каждым днем!
Всем здоровья пожелаем,
Песенку сейчас споем!
Все дети исполняют песню «День рожденья» муз. Д. Львова-Компанейца
Ведущая:
Что за день рожденья,
Если нет веселья?
Будет музыка играть,
Будем весело плясать!
Дети исполняют танец «Буги – Вуги»
Ведущая:
А теперь пришла пара, поиграть нам детвора.
Именинники, как мышки, будут прыгать и скакать,
А, у нас стоит задача,
Их, красавчиков, поймать.
И за ушки потрепать,
Чтоб расти скорее вам,
Не по дням, а по часам!
Игра «веселые ушки» (по типу мышеловки)
Ведущая:
Не будем с вами мы скучать,
И праздник будем продолжать,
В зал под веселую музыку влетает Карлсон.
Карлсон. (обращается к ведущей.)
Ну, что смотришь, посадку давай!
Видишь, ослабеваю…
Вы меня узнали?
Я … я самый лучший в мире летательный аппарат, а зовут меня…
Карлсон:
Привет, девчонки и мальчишки, озорники и шалунишки!
Ведущая:
Что ты, Карлсон, дети у нас хорошие, послушные и очень веселые. Поздоровайся с ними как следует!
Карлсон:
А я забыл, как правильно здороваться.
Ведущая:
Как же нам тебе помочь, чтобы ты вспомнил?
Карлсон:
Очень просто.
Мне надо подкрепиться.
Ведущая:
Что же ты любишь?
Карлсон:
Ой, не могу!
Если сейчас вы мне не дадите конфету, печенье или варенье, я умру!
Закрывает глаза руками, а сам подглядывает, все время стонет, приговаривая. Ведущая его угощает, Карлсон ест угощение.
Карлсон:
Здравствуйте, детки, славные, веселые, забавные, отличные, симпатичные, умнейшие, добрейшие! Здравствуйте, гости дорогие!
А чего это вы здесь собрались?
Ведущая:
День рождения отмечаем!
Карлсон:
Я очень люблю Дни рождения.
Я – самый лучший в мире поздравитель.
Хотите, я поздравлю ваших именинников.
А вот и не получится ничего!
Ведущая:
Как же так, Карлсон?
Карлсон:
А что вы хотите? Я, собственно говоря, даже не знаю, кто у вас именинники?
Ведущая:
Да вот же они! Посмотри!
Именинники, выходите, Карлсону покажитесь.
Именинники выходят, Калсон с ними знакомится.
Карлсон:
Ну, хорошо, именинников я увидел.
Но все равно поздравлять не буду.
Ведущая:
Ну, почему, уважаемый Карлсон?
Карлсон:
А потому! Спойте мою любимую песню, тогда и поздравлю!
Дети исполняют песню «Смешной человечек»
Карлсон:
Вот спасибо, друзья!
Можно именинников теперь поздравлять!
Вас, ребята, поздравляю!
Будь здоровым, будь счастливым,
Будь, как солнышко, красивым.
Будь, как звонкий ручеек,
Будь, как бабочка, игривым,
Будь всегда трудолюбивым.
Никогда не ссорься с мамой,
Папой, бабушкой, друзьями.
И расти большим-большим,
Вот таким-таким-таким!
Сегодня я подарю вам красивый колпак и разноцветные платочки
Ведущая:
Замечательно! А я, ребята, предлагаю, поиграют с этими подарками.
Проводятся игры
1. «Жмурки»
(водящему надевается колпак до плеч)
2. «Чей кружок скорее соберётся».
(именинникам даются платочки, у каждого свой цвет. Дети собирают кружки вокруг каждого именинника и запоминают цвет платочка. Под веселую музыку все танцуют по всему залу, на окончание музыки, собирают кружок. На второй и третий раз платочки меняются)
Карлсон:
Молодцы, играете вы весело.
Я от всей души желаю
Вам с болезнями не знаться,
Быть веселыми всегда.
Подавайте пирог!
всех детей угощать будем!
Выносит пирог со свечами. Именинники задувают свечи.
Ведущая:
А какой же пирог без чая?
Ароматного, душистого.
С лимончиком, да вареньем.
Карлсон:
А я знаю, где этот чаёк находиться. В самоваре!
Карлсон выносит самовар, дети танцуют танец «Самовар»
Ведущая:
Мы играли, песни пели,
Но пришёл веселый час,
Будет самый интересный,
Миг на празднике у нас,
В группе ждет нас угощенье,
В честь такого дня рожденья!
Вас поздравим от души!
Именинникам подарки,
Будут очень хороши!
Под музыку дети улетают за Карлсоном в группу
Конкурсы для детей на день рождения
Конкурс для детей от 4-12 лет «Детский боулинг»
Детский боулинг – очень занятная игра. Развивает осознание причины и следствия, зрительно-двигательную координацию, общую моторику.
Описание игры:
Веревкой отмечают линию. Из пластмассовых бутылок делают кегли или используют обычные кегли. Ребенка ставят за чертой и он должен катнуть мячик так, чтобы попасть по кеглям.
Побеждает тот, кто больше всех сбил кегль. Если сбито одинаковое количество кегль, то раунд повторяется.
Конкурс для детей от 4-12 лет «Хвосты»
Описание игры:
В эту игру играют по два человека. Игрокам вокруг пояса завязывают веревку так, чтобы сзади свешивался «хвостик» — узелок на конце веревки. Игрок должен поймать узелок-хвостик соперника так, чтобы тот не успел поймать узелок-хвостик его самого. Кто первым поймал «хвост» соперника — победил. Игра проводится под веселую музыку.
Игра развивает: ловкость, реакцию.
Конкурс для детей от 4-12 лет «Коллективное искусство»
Описание игры:
Для игры требуется две команды. Первый игрок в каждой группе начинает в верхней части листа и рисует голову какого – либо лица вместе с началом шеи, остальные участники команды не видят, что тот нарисовал. Затем игрок заворачивает бумагу так, что виден только самый конец шеи, и передает лист второму игроку. Второй игрок продолжает рисунок, заворачивает лист, чтобы было видно только нижние черты, и так до последнего участника команды.
После листок разворачивается и результат можно оценивать.
Игра развивает фантазию
Конкурс для детей от 4-12 лет «Художественная эстафета»
Художественная эстафета — спокойная, интересная игра, развивающая творческие способности, мышление, фантазию и умение работать в команде.
Описание игры:
Для игры требуются две команды. Группы должны нарисовать животное или любой предмет за определённый промежуток времени. При этом, один участник за раз имеет право нарисовать только одну линию, круг или овал. Побеждает та команда, у которой рисунок будет больше походить на животное.
Конкурс для детей от 4-12 лет «Конфета на удочке»
Описание игры:
К фантику конфеты привязать конец лески (вместо крючка).
С помощью удочки подтягиваем конфету ко рту, разворачиваем ее (не помогая руками!) и съедаем.
Кто быстрее это сделает — тот выигрывает.
Игра развивает: координацию, ловкость.
Конкурс для детей от 4-12 лет «Волейбол с воздушным шариком»
Волейбол с воздушным шариком — это занимательная игра, которая способствует развитию реакции, ловкости и координации движений игроков.
Описание игры:
Для игры требуются две команды. На расстоянии одного метра напротив друг друга ставятся стулья, на которые садятся игроки. Пол делится веревкой посередине между командами. Дети играют в волейбол. Шарик должен пролетать над веревкой, игроки не должны вставать со стульев или брать шарик в руки. Можно только отталкивать шарик. Если шарик упал на территории противника, команде засчитывается очко. Игра идет до 15 очков.
Игра для детей от 4-12 лет «Несмеяна»
Несмеяна — веселая детская игра для развития фантазии, смекалки участников, и навыков общения.
Описание игры:
Выбирается один участник — принцесса Несмеяна, которая садится на стул перед остальными ребятами. Цель остальных участников — насмешить «принцессу», не прикасаясь к ней при этом.
Рассмешивший ее участник сам становится Несмеяной.
Игра для детей от 4-12 лет «Жмурки эскимосские»
Описание игры:
Водящему завязывают глаза и надевают на руки толстые варежки. Затем к нему по очереди подходят игроки, а он должен определить на ощупь, кто перед ним. Если водящий опознал игрока, то опознанный игрок становится водящим, если нет — подходят следующие игроки на опознание в порядке очереди.
Игра развивает: чувствительность, память.
Игра для детей от 6-12 лет «Угадайка»
Описание игры:
Водящий загадывает предмет на обговоренную заранее тему (мебель, животные, праздник и пр.), а игроки должны отгадать что это за предмет, задавая вопросы, на которые водящий отвечает да или нет. Кто отгадает слово — становится ведущим.
Игра развивает: мышление, навыки общения.
Игра для детей от 4-12 лет «Испорченный телефон»
Игра «испорченный телефон» — хорошее развлечение для детей, попутно развивающее слух и внимательность.
Описание игры:
Ведущий тихим шёпотом говорит на ухо одному игроку слово или фразу, а тот точно также передает другому игроку, и так по цепочке.
Последний игрок говорит вслух то, что у него получилось и сравнивают с оригиналом. Затем ведущий пересаживается в конец, следующий игрок становится ведущим.
Игра для детей от 6-12 лет «Путаница»
Описание игры:
Дети встают в круг и берутся за руки. Водящий отворачивается, а игроки начинают запутываться, перелезая, как только можно, друг через друга. Затем водящий должен распутать этот клубок, не размыкая круг.
Игра развивает: внимательность, логику, мышление.
Игра для детей От 6-12 лет «Сочиняем сказку для именинника»
Описание игры:
Ведущий открывает журнал или книгу на любой странице и, не глядя, тычет пальцем в попавшееся слово. Первый рассказчик должен придумать фразу, используя это слово. Так продолжается, пока все игроки не придумают по предложению, можно по два-три. В результате сложится интересная история. Историю записываем на заготовленный бланк, дарим имениннику.
Игра развивает: мышление, фантазия.
Конкурс для детей от 6-12 лет «Рыбак и золотые рыбки»
Описание игры:
Участники встают в круг. Ведущий в центре крутит веревку с узлом на конце или скакалку. Конец веревки должен проходить под ногами игроков, которые не должны ее касаться.Кто заденет веревку, временно выбывает из игры. Выигрывают те, кто ни разу не задел веревку.
Игра развивает: внимательность, выносливость, координацию, ловкость.
Конкурс для детей от 6-12 лет «Удержи шарик»
Описание игры:
Создаются две пары. Для каждой пары чертится круг диаметром или кладется обруч. Игроки встают в этот круг, им дается воздушный шарик. Они должны, не выходя из круга, дуть на шарик так, чтобы он поднимался и опускался над ними и над границами их круга. Руками касаться шарика нельзя. Выигрывает та пара, которая сможет продержаться дольше всех.
Игра развивает: выносливость, координацию, ловкость, реакцию.
Конкурс для детей от 6-12 лет «Хлопки»
Описание игры:
Игроки встают в круг. Каждый участник получает порядковый номер.
Все игроки вместе начинают ритмично хлопать: два раза в ладоши, два раза по коленям. При этом один из игроков на хлопки в ладоши говорит свой номер, например — «пять-пять», а на хлопки по коленям – номер любого другого игрока. Чей номер он назвал — продолжает игру, хлопая в ладоши и называя свой номер, хлопая по коленкам и называя любой другой номер. Кто сбивается — выбывает. Игрок, не успевший назвать свой номер или назвавший номер уже выбывшего участника, выходит из игры. Побеждают два последних оставшихся игрока.
Игра развивает: внимательность, реакцию.
Конкурс для детей от 6-12 лет «Три, тринадцать, тридцать»
Описание игры:
Ведущий игры заранее оговаривает: какое из чисел – какое действие обозначает. Например: 3 — руки вверх, 13 — на пояс, 30 — руки вперед и тп.
Игроки строятся в шеренгу на расстоянии вытянутых в стороны рук.
Если ведущий говорит «три» — все игроки должны поднять руки вверх, при слове «тринадцать» — руки на пояс, при слове «тридцать» — руки вперед и т.д.
Игроки должны быстро выполнить соответствующие движения, постепенно ведущий увеличивает темп. Кто сбился — встает рядом с ведущим и отвлекает остальных неправильными движениями. Выигрывает самый внимательный.
Игра развивает: внимательность, реакцию.
Игра для детей от 6-12 лет «Акция освобождения»
Акция освобождения — динамичная игра, хорошо развивающая слух, внимательность, координацию и реакцию у ведущего игрока, и ловкость и реакцию у остальных игроков.
Описание игры:
Образуют круг из стульев, куда садятся участники игры.
В центр круга садятся «охранник» с завязанными глазами и «пленник» со связанными руками и ногами. Остальные участники игры «освободители» пытаются освободить пленника, то есть пытаются развязать его. Охранник должен помешать. Задевая любого участника, он выводит его из игры, тот должен уйти за круг стульев. Игрок, которому удается освободить пленного и не быть пойманным, сам становится охранником в следующий раз.
Игра для детей от 6-12 лет «Волны по кругу»
Описание игры:
Стулья устанавливаются плотно друг к другу по кругу. Стульев столько, сколько игроков. Один из игроков (водящий) встает в центр круга. Остальные игроки садятся на стулья, а один из стульев остается свободным. Водящий должен успеть сесть на свободный стул, пока другие передвигаются туда — сюда, мешая ему. Когда водящему удается занять место на стуле, новым водящим становится игрок, который не успел помешать ему.
Водящий может отдавать команды участникам «Вправо» (игроки должны переместиться по часовой стрелке на одно место), «Влево» (игроки должны переместиться против часовой стрелки на одно место) или команда «Хаос». При команде «Хаос» участники должны быстро поменяться местами, ведущий старается сесть на любой свободный стул. Игрок, занявший стул, который был свободным до команды «Хаос», становится водящим.
Игра развивает: внимательность, ловкость, реакцию.
Конкурс для детей от 6-12 лет «Сиамские близнецы»
Описание игры:
Участники делятся на 2 команды, а команды разбиваются на пары. Пары играющих становятся друг к другу боком и обнимаются одной рукой за плечи. Получается так, что у того, кто справа, свободна только правая рука, а у того, кто слева — только левая. Вместе они и есть “сиамский близнец”. И этому «сиамскому близнецу» надо добежать до тарелки, на которой лежат конфеты и вместе развернуть конфету и съесть. Побеждает та команда, которая быстрее съела все конфеты.
Если детей немного, то пары соревнуются между собой. Можно дать задание: завязать шнурки на ботинках или сделать конверт из бумаги.
Игра развивает: навыки общения, раскрепощенность.
Игра для детей от 6-12 лет «Охота»
Охота — активная игра для развития ловкости, раскрепощенности, координации движений для детей.
Описание игры:
На карточках записывают имена всех участников игры. Карточки перетасовываются и раздаются играющим. Игроки танцуют под музыку и в это время следят за тем, чье имя записано на его карточке как можно незаметнее. Как только музыка останавливается, охотник должен схватить свою добычу. Но каждый игрок-добыча в свою очередь, должен схватить другого игрока, для которого он является охотником. Далее карточки перетасовываются, игра продолжается.
Игра для детей от 6-12 лет «Копия памятника»
Копия памятника — игра, развивающая внимательность у детей и подростков, помогает преодолеть стеснительность.
Описание игры:
Из присутствующих выбираются два игрока. Одного из них (копировальщик) выводят из помещения и завязывают глаза, второй (памятник) в это время должен принять какую-нибудь интересную позу и застыть в ней. Вводят игрока-копировальщика с завязанными глазами. Он должен на ощупь определить позу, в котор
Игра для детей от 6-12 лет «Испорченный факс»
Описание игры:
Игроки садятся друг за другом, смотря в затылок соседу. Первому и последнему игроку дается ручка и бумага.Последний игрок рисует простую фигуру на листе, а после точно такую же пальцем на спине соседа спереди.Каждый следующий игрок рисует на спине впереди сидящего то, что он почувствовал на своей спине. Первый игрок перерисовывает на бумаге то, что он почувствовал на своей спине, после чего сравнивают полученные картинки.
Игра развивает: внимательность, моторику рук, память.
Игра для детей от 6-12 лет «Петушиные бои»
Описание игры:
Веревкой или лентой разграничиваем пол. Два игрока встают по разные стороны от веревки.
Начальная позиция: игроки стоят на одной ноге напротив друг друга, а руки зацепляются в замок за спиной. Задача игрока перейти на сторону противника, не расцепляя рук и не ставя вторую ногу на землю. Одновременно не допустить, чтобы противник перешел на его сторону. Толкать можно только плечом или грудью. Проигравшим также считается тот, кто опустит вторую ногу на землю или расцепит руки.
Игра развивает: координацию, силау.
Конкурс для детей от 10 до 12 лет «Коленочки»
Описание игры:
Играющие сидят вплотную друг к другу. Левая рука каждого лежит на правой коленке одного соседа, а правая – на левой коленке другого. Если круг не замкнут, то крайние кладут одну руку себе на колено. В процессе игры нужно быстро хлопать ладонью по колену, не нарушая последовательности: одна рука за другой. Если кто-то хлопнул не в свою очередь или просто поднял руку, он «ошибившуюся руку» убирает. В итоге остаются один или несколько победителей. Для большего интереса нужно во время игры держать высокий темп.
Игра развивает: внимательность, координацию, моторику рук, реакцию.
Игра для детей от 10-12 лет «Гусеница»
Описание игры:
Игроки встают друг за дружкой, руки кладут на пояс впереди идущему участнику, образуя «гусеницу». Первый игрок — «голова», последний — «хвост». Включается музыка, и гусеница начинает движение вперед, при этом «голова» показывает различные танцевальные движения (руками, телом, ногами, головой), а остальные игроки стараются повторить эти движения. Когда «голова» устает, он поворачивается к следующему за ним игроку, гладит его по голове, а сам переходит в хвост гусеницы.
Игра развивает: внимательность, координацию, раскрепощенность.
Сценарий праздника «День именинника» в детском саду для детей 5–6 лет
Ольга Сычёва
Сценарий праздника «День именинника» в детском саду для детей 5–6 лет
День именинника в детском саду для детей 5-6 лет
На современном этапе развития системы дошкольного
образования особую актуальность приобретает создание в ДОУ образовательной среды, которая: гарантирует охрану и укрепление физического и психического здоровья детей, обеспечивает их эмоциональное благополучие ; создает условие для участия родителей в образовательной деятельности. Необходимо обеспечить каждому ребёнку возможность радостно и содержательно прожить период дошкольного детства. Для этого я использую технологии создания атмосферы радостного проживания дошкольного детства: организую яркие радостные общие события жизни детей (кукольные спектакли, праздники-сюрпризы, традиционные общегосударственные праздники, концерты, дни рождения каждого ребёнка по единому ритуалу).
Данные технолоии:
— обеспечивают эмоциональное благополучие через непосредственное общение с каждым ребёнком, уважительное отношение к каждому;
-поддержку индивидуальности и инициативы через поддержку инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности;
-создают условия для позитивных доброжелательных отношений между детьми группы, развивают коммуникативные качества детей. Целью социально-коммуникативного развития является поддержка в ребенке уверенности в собственных силах, развитие у него эмоционально положительного отношения к окружающему миру, коммуникативных способностей. Важным фактором развития коммуникативных умений ребёнка является совместная партнёрская деятельность дошкольного учреждения и семьи. Целенаправленная работа с родителями, совместное творчество семьи и детского сада оказывают влияние на развитие коммуникативных умений в целом.
Объект: воспитанники дошкольного учреждения старшего возраста (5 –6 лет); родители воспитанников; воспитатель группы.
День рожденья — самое радостное событие в жизни ребенка, это праздник, который навсегда останется в его воспоминании. Это должны быть самые светлые, самые радостные воспоминания, которые останутся на всю жизнь. Поэтому хочется провести его интересно и незабываемо. Для ребенка, который посещает детский сад, группа детей, с которыми он общается каждый день — это его вторая семья. Поэтому главный праздник года ребенок хочет провести именно здесь. Именинник, войдя в детский сад, должен почувствовать, что про него не забыли! Поздравление не должно ограничиваться традиционным хороводом, для этого в нашей группе был разработан сценарий проведения праздника «День рождения», который стал единым для всех воспитанников группы, а также этому событию посвящен весь день.
В течение дня использую разные технологии:
— Работа с лепбуком «С днем рождения».
ИКТ технолгия : презентации «С днем рождения (Доченька, сынок)».
— Организация персональной выставки именинника (по способностям и интересам).
Оборудование и материалы:
Сценарий праздника «День рождение».
Цель: Создание атмосферы радостного проживания детей в группе.
Задачи:
-развивать коммуникативные навыки;
— развивать у детей навыки культурного поведения и общения;
— содействовать развитию положительных эмоций, умения общаться со своими сверстниками;
— создать атмосферу эмоционального комфорта;
-создать условия для творческого самовыражения;
-формировать доброжелательное отношение ко всем членам группы, уважения их прав и интересов.
— создать условия для участия родителей в жизни группы детей, в образовательной деятельности.
Ход праздника.
Под фонограмму Барбарики «День рожденья» дети проходят на ковер и становятся в круг.
Ведущая. Сегодня праздник у тебя!
И все мы поздравляем!
Здоровья, радости, любви-
Мы от души желаем.
Желаем, просто, получить –
Все потому, что у тебя, сегодня (все вместе — День Рождения)
У кого сегодня день Рождения?
У кого сегодня именины?
Вы кого пришли поздравить?
Как зовут ее/его? (Все дети должны сказать имя виновника торжества)
Именинник выходит в центр круга.
Вы, ребята, не зевайте,
Дружно, хором помогайте.
С Днем рожденья поздравляем!
Ведущая. И, конечно же, желаем.
Ведущая. Вырастать (имя именинника) больше!
Ведущая. Непременно быть потолще.
Ведущая. Быть красивым, добрым, милым.
Ведущая. И крикливым, и драчливым.
Ведущая. Сильным быть, здоровым, смелым.
Ведущая. Аккуратным и умелым.
Ведущая. Чтобы мамочка любила.
Ведущая. Ремешком почаще била…
Дети. Нет-нет-нет!
Ведущая. Ладно! Чтоб конфетами кормила.
Дети. Да-да-да!
Ведущая.
Может, хватит поздравлять?
В игры нам пора играть!
Дети. Да-да-да!
Ведущая. Тогда давайте поиграем в одну веселую игру, которая называется «Каравай» (Эта игра поможет детям поздравить именинника). Дети становятся в хоровод, берутся за руки и ходят по кругу. В центре круга стоит именинник.
Ведущая. На день рождения принято дарить подарки. Вот и мы сегодня приготовили для нашего милого именинника вот такой подарок.
Ведущая выносит и ставит у центральной стены небольшое искусственное дерево, на веточках которого висят разноцветные конфетки.
Много в мире есть чудес,
Но обойди весь свет —
Такого чуда, как у нас,
На целом свете нет.
Ведь тут на каждой ветке
В обертках ярких, золотых
А в конфетках тех секрет —
Отгадаем или нет?
С дерева снимаю,
Что найду в конфетке,
Ведущая снимает с дерева конфетку, аккуратно разворачивает ее и читает записку:
Рыжий маленький зверек
Стал еду готовить впрок:
Он устроил ловко
За щекой кладовку. (Хомяк)
Ребята, мне кажется, что вы знаете чудесную песню про этого зверька, давайте ее сейчас споем.
Дети исполняют песню «Хомячок»
Ведущая.
Давайте посмотрим что же у нас во второй конфете?
А тут еще одна загадка. Внимательно ее послушайте.
Руки влево, руки вправо,
Раздаются крики «Браво»!
В джинсах, кедах и кроссовках
Мальчики танцуют ловко.
Брейк, хотя и иностранец,
Но отличный модный (Танец).
Дети исполняют танец «Никому про наш секрет не говори, а стекляшек разноцветных набери»
Ведущая: Задорный и веселый у нас танец получился, вы большие молодцы. Ну а для того чтобы открыть следующую конфету, вам нужно немного подумать.
Попрошу, вас, приложить чуточку старания.
Всем внимание, вас ждет «Сладкая викторина»!
1. Каким лекарством любит лечиться Карлсон? (вареньем)
2. У какой сладости внутри маленькая игрушка? (киндер-сюрприз)
3. Что любит Вини-Пух? (мёд)
4. Как называется круглый леденец на палочке? (чупа-чупс)
5. Подают во время праздников, торжеств. В нем могут быть свечки. (Торт)
6. Его едят круглый год, но чаще всего, конечно, летом. (Мороженое)
7. Небольшой десерт с большим количеством крема. (Пирожное)
А теперь еще одну конфетку
Я снимаю с тонкой ветки.
«Ждут вас всех сейчас, ребятки,
Ведущая загадывает детям загадки.
Ты заглядываешь робко:
Что же это за коробка?
Неспроста тут бантик ярок,
Потому что в ней (Подарок)
Вкусный, сладкий он на вкус,
Но скажу вам – не арбуз…
Его в праздник разрезают,
С днем рождения поздравляют. (Торт)
Он гостей в дверях встречает
И подарки принимает.
Он и праздника зачинщик!
Кто же это? (Именинник)
Безо всякого сомненья,
Нынче классный день Рождения!
Хватит радости для всех,
Зазвучит веселый (Смех)
Всех цветов и разных форм.
Их потуже затяни.
Стоит только зазеваться
В небо улетят они. (Шары)
Когда еще в разгаре праздник,
Но кушать больше не охота,
Пришла пора собраться вместе
И сделать памятное… (Фото)
Раз в году приходит он,
Праздник очень яркий,
Дарят Вам подарки. (День рождения).
Ведущая.
Ай да молодцы, ребятки!
Отгадали все загадки!
А теперь давайте посмотрим какое поздравление для нашего/нашей (Имя)
Приготовили мама и папа. Просмотр презентации или фильма, прочтение рассказа от родителей о ребенке.
Гасится основной свет и включается светомузыка.
Ведущая: а теперь я вас всех приглашаю на танцевальный вечер. Зачем скучать, зачем скучать, идёмте с нами танцевать.
Ведь в этом танце все равны. На центр круга выходи (Мини дискотека)
Музыка: («Раз ладошка, два ладошка», Барбарики- «С Днем Рождения и я», Волшебники двора- «Лялечка», «День Рождения»Детский хор «Великан», Александр Ермолов – Новый день (муз. — А. Ермолов, сл. — А. Бочковская).
Ведущая: Друзья! Задора полон детский сад,
И множество гостей.
Мы приглашаем всех играть,
Чтоб стало веселей!
Игра проводится между двумя командами. Звучит музыка. Первые игроки получают по ложке. На определенном расстоянии перед ними ставится ёмкость с бумажными шариками. Добежав до неё, игроки зачерпывают шарик, несут его в команду и кладут в коробку. В игру вступают вторые участники и т. д. У кого в коробке окажется больше «бумажных шариков», тот и победил.
Ведущая: все присаживаемся на стульчики и продолжаем наш праздник.
Еще одну конфетку
С дерева снимаю,
В этой что конфетке,
Сейчас мы все узнаем.
«Веселее всех на свете
День рождения отметим.
Игр мы очень много знаем
И сейчас в них поиграем!»
Проводятся веселые музыкальные игры «Вперед четыре шага, назад четыре шага»
Игр нам не сосчитать.
Продолжаем мы играть?
И теперь нас ждет веселая игра:
«Нос к носу» Цель: Игра для создания положительного настроя и внимательного отношения друг к другу. Содержание: Дети двигаются под музыку по всему периметру комнаты. По команде взрослого, например «Нос к носу» они становятся по парам касаются друг друга носам. Опять звучит музыка, дети двигаются до следующей команды воспитателя. «Ладошка к ладошке», «Коленки к коленкам», «Ухо к уху»
Ведущая.
Много было здесь конфет,
В каждой спрятан был секрет.
Мы и пели, и плясали,
С днем рожденья поздравляли.
Но теперь на тонкой ветке
Лишь одна висит конфетка.
А в конфетке той сюрприз —
Именинника ждет приз!
Ведущая вносит большую яркую коробку, в которой спрятан подарок для именинника.
Сегодня первый юбилей,
Тебе сегодня пять,
Прекрасных солнечных деньков
Хочу я пожелать.
Машину, куклу, домино,
Конфеты и зефир,
Чтоб с мамою ходить в кино
И радовать весь мир!
Дети отправляются за столы на чаепитие.
«День пожилого человека». Сценарий праздника в детском саду День пожилого человека Сценарий праздника Е. М. Здравствуйте, дорогие гости! Мы очень рады видеть вас! Что за праздник начинается тут? Видно.
Сценарий праздника «День именинника» Сценарий «День именинника», для детей старшей группы Действующие лица: ведущий, клоун — Ириска, дети, родители. Атрибуты: детские игрушки;.
Сценарий праздника ко Дню матери в детском саду (разновозрастная группа детей 3–6 лет) Описание материала: Конспект праздника, посвящённого дню Матери для детей разновозрастной группы. Этот материал будет полезен воспитателям.
Сценарий праздника «9 мая — День Победы» в детском саду Подготовили: Комелькова Ольга Вячеславовна и Ярцева Галина Михайловна. Задача: Поддерживать и развивать патриотическое воспитание детей.
Сценарий праздника «9 Мая — День Победы» в детском саду (старшая группа) Сценарий праздника «9 МАЯ – День Победы»в детском саду (Старшая группа.) Цель:сформировать у детей старшего дошкольного возраста патриотических.
Сценарий праздника «День дошкольного работника» в детском саду Цель: создание праздничного настроения у детей и взрослых; Задачи: расширять представления детей о профессиях дошкольных работников; развивать.