Zimos.ru

Все для праздника
44 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Игровая программа в детской библиотеке

Сценарий литературного квеста в детской библиотеке «Герои»

Квест отличное решение для проведения праздника в детской библиотеке. В ходе квеста гости праздника смогут почувствовать себя настоящими искателями приключений, разгадать шарады и головоломки. Ребята получат задание: «отправиться по следам героев книг», а справившись с ним получат заслуженную награду! Квест легко организовать используя сценарий литературного квеста в детской библиотеке «Герои».

Сценарий литературного квеста в детской библиотеке «Герои»

Библиотекарь встречает ребят. Для создания загадочной атмосферы можно включить фоновую музыку.

Библиотекарь: здравствуйте ребята, вы любите книги? (Дети отвечают) А какие у вас любимые персонажи книг? (Дети отвечают) А знаете ли вы что герои книг вас тоже очень любят. Книги любят когда их читают. Особенно они любят аккуратных и внимательных читателей. Сегодня всех наших читателей ждёт награда за внимательность и аккуратность, чтобы получить её вам ребята нужно пройти квест от героев наших книг. А квест мы начнем отсюда. Здесь герои книг оставили следы отправляйтесь по следам героев и посмотрите куда они вас приведут и что там лежит. Тот, кто нашел послание от героев возвращается вместе с посланием обратно.

Задание 1. «По следам»

Дети идут по следам оставленным героями книг (например медвежьи следы, человеческие и прочее) которые приводят их к месту где спрятана открытка с шарадой.

Библиотекарь: ребята герои книг оставили нам подсказки в виде шарад слушаем и отгадываем.

Задание 2. Шарады.

Шарады написаны на карточках. Первую шараду читает библиотекарь, следующие читает тот, кто отгадал предыдущую. Все отгаданные слова нужно записывать на доску (если такая есть) или ватман.

Мой первый слог кричит дитя

Второй мой слог – остатки от огня.

Мой первый слог и последний слог – болельщик на стадионе кричал

А средний слог на огороде я отыскал.

От солнца голову спасает

Мальчишек головной убор

Но если букву первую рычанье заменяет

То перед вами сказочный герой.

Первый слог – настроение плохое

Второй слог – на голове их двое.

Мой первый слог – имя короля,

Второй мой слог – отдых ото дня.

Библиотекарь: а теперь нам с вами нужно сложить первые буквы имен отгаданных персонажей и прочитать, что получится. Гласная может повторяться несколько раз.

Дети складывают. Получается «МОРОЗКО»

Библиотекарь: ищем книгу, в которой есть эта сказка.

Дети ищут книгу. В книге дети находят пазл.

Библиотекарь: ребята вам нужно собрать пазл и посмотреть кто там нарисован.

Задание 3.

Дети собирают пазл на котором находится изображение теней персонажей книги. Например, книга «Алиса в стране чудес».

Библиотекарь: ребята как вы думаете из какой книги эти персонажи? Правильно это герои из книги «Алиса в стране чудес», ищем эту книгу у нас в библиотеке!

Дети находят книгу в ней письмо.

Библиотекарь ребята посмотрите какое странное письмо как вы думаете какой предмет может помочь нам прочитать письмо? правильно зеркало. А в какой книге про Алису зеркало было? Правильно «Алиса в зазеркалье» ищем эту книгу, прикладываем к зеркалу письмо и читаем.

Задание 4.

Найти зеркало и прочитать письмо.

Письмо: «Дорогие читатели! Я вновь отправляюсь в приключение. На этот раз нас ожидает путешествие по стране Зазаркалье, где весь мир представляет собой шахматную доску, а главные герои – фигуры на шахматной доске. Путешествие полное неожиданных событий, встреч с необыкновенными героями и конечно я совершенно не представляю к чему меня приведёт. Но всё же для самых отважных путешественников я оставлю ключ там, где есть описание героев этой книги. Ваша Алиса».

Дети отправляются на поиски ключа. Находят ключ в книге о шахматах или в шахматной доске.

Библиотекарь: ребята как вы думаете, что можно открыть этим ключом?

Дети отвечают. Примеряют ключ к дверям. Открывают читальный зал.

Библиотекарь: здесь нас тоже ждёт подсказка и не одна. Подсказки нужно искать не в книгах. Смотрим и ищем.

Дети обследуют читальный зал, сами или с помощью библиотекаря находят подсказки написанные на дне шахматных фигурок стоящих в разных местах в читальном зале. Подсказки-цифры.

Библиотекарь: ребята эти цифры — зашифрованное послание. Давайте подумаем, как его расшифровать.

Чтобы расшифровать послание нужно перевести цифры в буквы (Алфавит в цифрах) и прочитать название книги. Например: «14-1-21-4-13-10» это «Маугли»

Библиотекарь: ребята ищем книгу «Маугли»

Дети находят книгу в ней карта библиотеки с пометкой где спрятан клад.

Библиотекарь: ребята посмотрите внимательно карту и отправляйтесь на поиски клада.

При помощи карты дети находят клад. Награждение участников.

Список реквизита для проведения литературного квеста в детской библиотеке: следы; открытки с шарадами; ватман или доска; пазл с изображением теней героев сказки «Алиса в стране чудес»; зеркало; письмо; ключ; карта библиотеки; коробка с призами по количеству участников.

Сценарий игровой программы «Книг желанные страницы» для учащихся 2-4-х классов

Игровая программа создана для привлечения интереса детей к чтению и просмотрам качественных материалов. В начальной общеобразовательной школе учебный предмет «Литературное чтение» является основой развития младших школьников познавательных действий, в первую очередь логического мышления, фантазии, развитие кругозора, аккуратности, развитие эстетических чувств.

Таким образом, успешность изучения курса литературного чтения обеспечивает результативность по другим предметам начальной школы. В игре подобраны различные задания для развития у детей первичных навыков чтения и понимания материала.

Скачать:

ВложениеРазмер
Интеллектаульно-развлекаетльная игра28.4 КБ
Интеллектаульно-развлекаетльная игра558.95 КБ

Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Сценарий игровой программы

«Книг желанные страницы»

для учащихся 2-4-х классов образовательных учреждений

Центрального района Санкт-Петербурга,

приуроченный к 150-летию книги « Дети капитана Гранта »

(1868) писателя Ж.Верна

Никулина Анна Викторовна

Игровая программа для детей начальных классов образовательных учреждений Центрального района Санкт-Петербурга.

Важнейшие задачи образования в начальной общеобразовательной школе (формирование предметных и универсальных учебных действий, обеспечивающих возможность продолжения образования на уровне основного общего образования; воспитание умения учиться – способности к самоорганизации с целью решения учебных задач; индивидуальный прогресс в основных сферах личностного развития – эмоциональной, познавательной, регулятивной) реализуются в процессе обучения всем предметам. Однако каждый из них имеет свою специфику.

Предметные знания и умения, приобретенные при изучении литературного чтения в начальной общеобразовательной школе, первоначальное овладение чтением, пересказом являются опорой для изучения смежных дисциплин, фундаментом обучения на уровне основного общего и среднего общего образования.

В то же время в начальной общеобразовательной школе учебный предмет «Литературное чтение» является основой развития младших школьников познавательных действий, в первую очередь логического мышления, фантазии, развитие кругозора, аккуратности, развитие эстетических чувств.

Таким образом, успешность изучения курса литературного чтения обеспечивает результативность по другим предметам начальной школы.

В процессе освоения курса у младших школьников повышается уровень коммуникативной культуры: формируются умения составлять диалоги, высказывать собственное мнение, строить монолог в соответствии с речевой задачей, работать с различными видами текстов, самостоятельно пользоваться справочным аппаратом учебника, находить информацию в словарях, справочниках и энциклопедиях.

На уроках литературного чтения формируется читательская компетентность, помогающая младшему школьнику осознать себя грамотным читателем, способным к использованию читательской деятельности для своего самообразования. Грамотный читатель обладает потребностью в постоянном чтении книг, владеет техникой чтения и приёмами работы с текстом, пониманием прочитанного и прослушанного произведения, знанием книг, умением их самостоятельно выбрать и оценить.

Таким образом, целью данной программы является:

Выявление и поддержка ярких дарований в области литературы;

Популяризация творчества писателей среди обучающихся младших классов.

— развитие духовного и интеллектуального потенциала детей;

— создание условий для самовыражения обучающихся;

— развитие навыка коллективной работы учащихся;

— привлечь большее число обучающихся к активной интеллектуальной деятельности, содержательному досугу;

— поощрить личностную самобытность обучающихся;

— повысить общекультурный уровень обучающихся;

— создать благоприятные условия для проявления детской инициативы, последовательной реализации обучающимися их интеллектуальных способностей и интересов в области изучения русского языка и литературы;

— создание условий для обмена педагогическим опытом.

Игровая программа «Книг желанные страницы» содержит в себе 7 игровых заданий на знание фольклора и литературы. Класс ребят делится на две команды, на усмотрение ведущего, таким образом мы развиваем коллективную работу учащихся. Первое задание на скорость и смекалку задается вопрос, и ребята отвечают кто быстрее.

Второе задание на память помнят ли они сказки, которые читали. Им предоставляются стихотворные фрагменты, разбитые по строчкам, задача участников собрать эти фрагменты в нужном порядке.

Третье задание, кто быстрее узнает автора крылатого выражения и назовет автора произведения. По данным произведениям были сняты советские мультфильмы.

Задание на знание народного фольклора-пословицы и поговорки. Ребятам выдается первая часть фразы, а их задача вспомнить конец. Пятое задание вопросы по сказкам. Следующее задание, ребятам выдается набор букв, в котором зашифрована пословица. И финальное задание «Черный ящик», в котором лежит сказочный предмет, который ребята должны угадать.

Рефлексия игровой программы.

После проведения данной программы участникам мероприятия выдавалась опросные листы, они заполняли их на следующий день.

Список используемой литературы:

Успенский Э. «Трое из Простоквашино».

Русская народная сказка «Волк и семеро козлят».

Венгерская сказка «Два жадных медвежонка».

Перо Ш. «Красная Шапочка».

Русская народная сказка «Морозко».

Пушкин А. «Сказка о рыбаке и рыбке»

Пушкин А. «Сказки», отрывки или целиком.

Андерсен Г. Сказки и истории

Звучит музыка. На экране проецируется страница программы.

Ведущая: Здравствуйте, мои дорогие друзья! Рада приветствовать вас, на увлекательной программе по литературе! Ребята, а как хорошо вы знаете литературу?

А читали ли вам сказки? Хорошо. Прежде я предлагаю вам поделиться на две команды. Сейчас я вас проверю не только на знание литературы, но и на смекалку, ведь чтение расширяет кругозор и развивает ум.

1. Задание на смекалку.

  1. Сколько месяцев в году имеют 28 дней? все
  2. Под каким деревом сидит заяц, когда идет дождь? Под мокрым
  3. На каких полях не растет трава? На полях тетради, на полях шляпы
  4. Что идет из города в город, но при этом не движется ? Дорога
  5. Из какого полотна не сшить рубашки? Из железнодорожного
  6. Какую страну мы носим на голове? Панаму
  7. Какой рукой лучше всего размешивать чай ? Чай лучше размешивать ложкой
  8. Сколько яиц можно съесть натощак? (Одно, остальные не натощак.)
  9. Где вода стоит столбом? (В стакане.)
  10. На что похожа половина яблока? (На вторую половину.)
  11. Летели три страуса. Охотник одного убил. Сколько страусов осталось? (Страусы не летают.)
  12. Чем оканчиваются день и ночь? (мягким знаком)
  13. По чему, когда хочешь спать, идешь на кровать? (по полу)
  14. Что легче: килограмм ваты или килограмм железа? (одинаково)
  15. В каком месяце болтливая Машенька говорит меньше всего? (в феврале, он самый короткий)
  16. Растут две березы. На каждой березе по четыре шишки. Сколько всего шишек? (на березе шишки не растут)
  17. Какое колесо автомобиля не вращается во время движения? (Запасное)
  18. Что принадлежит вам, однако другие им пользуются чаще, чем вы? (Имя)
  19. Одно яйцо варится 4 минуты, сколько минут надо варить 6 яиц? (4 минуты)
  20. Назовите пять дней, не называя чисел и названий дней. (Позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра)

Ведущая: Какие вы молодцы! Обе команды справились отлично с этим заданием, переходим к следующему!

Ведущая: Стихотворные фрагменты из сказок, строчки пишутся на разных листочках и выдаются детям в перепутанном виде. Уч-ся должны сложить из них стихотворный текст.

Аленушка, сестрица моя!
Выплынь, выплынь на бережок.
Костры горят высокие,
Котлы кипят чугунные,
Ножи точат булатные,
Хотят меня зарезати!

Ку-ка-реку!
Иду на ногах,
В красных сапогах,
Несу косу на плечах:
Хочу Лису посечи.
Пошла, Лиса, с печи!

Несет меня Лиса
За темные леса,
За быстрые реки,
За высокие горы.
Кот и Дрозд, спасите меня!

3 Крылатые выражения. Кому принадлежат слова? (кто быстрее)

Кому принадлежат слова:

«Хорошими делами прославиться нельзя!» (Шапокляк) повесть «Крокодил Гена и его друзья» (Э.Успенский)

«Я не жадный, я домовитый!» сказка (Кузя)»Домовенок Кузька» (Татьяной Александровой)

«Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро!» Винни-Пух « Винни-Пух и все-все-все » (Алан Александр Милн)

«- Скушай, доченька, яйцо диетическое. Или, может, обратиться к врачу?- Ни-че-го я не хо-чу!» Король и принцесса « Бременские музыканты » (братья Гримм)

«А мы тут, знаете, все плюшками балуемся…» Карлсон «Малыш и Карлсон» «Карлсон вернулся» (Астрид Линдгрен)

«Не надо меня из ружья щелкать! Я может, только жить начинаю — на пенсию перехожу…» Почтальон Печкин « Трое из Простоквашино » (Э. Успенский)

4. К онкурс шифровальщиков.
Допишите продолжение пословицы или поговорки (на листочке пишется только первая часть пословицы или поговорки).

После драки ……………………… (кулаками не машут).

Любишь кататься ………………………….(люби и саночки возить).

Делу время ………………………………. (потехе час).

Семь раз отмерь……………………………… (один отрежь).

Одна голова — хорошо …………………………………(а два — лучше).

Что написано пером …………………………..(того не вырубишь топором).

Слово не воробей: ……………………………..(вылетит — не воротишь).

Не зная броду ………………………………….(не суйся в воду).

5. Ответь на вопрос.

  1. Именем какой рыбы можно творить заклинания? (Щуки.)
  2. Какой новый вид транспорта изобрел Емеля? (Печку.)
  3. Кто помог Ивану Царевичу добыть жар-птицу? (Серый волк.)
  4. Кто сломал теремок? (Медведь.)
  5. Какая цифра чаще всего встречается в сказках? (Три.)
  6. Что надо говорить, оказавшись перед избушкой Бабы-Яги? ( «Избушка, избушка, встань к лесу задом, ко мне передом».)
  7. Что обычно произносит Баба-Яга, когда кто-то является к ней в гости? ( « Человечьим духом пахнет». )
  8. На чем летает Баба-Яга? (В ступе и на метле.)
  9. Какие птицы помогали Бабе-Яге? (гуси-лебеди.)
  10. Что случилось, когда Василиса Премудрая пошла плясать с костями в одном рукаве и вином в другом? (Махнула левым рукавом— появилось озеро, махнула правым рукавом — поплыли по озеру белые лебеди.)
  11. Что делили мужик с медведем на вершки и корешки? (Репу)
  12. Какой новый способ рыбалки изобрела лиса? (На волчий хвост.)
  13. Без кого репку бы не вытянули? (Без мышки.)
  14. Кто помогал Крошечке — Хаврошечке исполнять всю домашнюю работу? (Коровушка.)
  15. Кому удалось съесть колобка? (Лисе.)

6. Расшифруйте текст и прочтите русские пословицы.

Улде меряв, а хетепо сач.

___________________________________
Дубет и ан шейна уцели драпзикн

Идпо аз хевс, вес за огодно

___________________________________
Мольбшоу барлюко — шоелобь еваналип

____________________________________
Нода в плео ен овин

_____________________________________
Ен вес от отолоз, точ стилетб

Явос ашно не ятент

_______________________________________
У смие якенн ятид бзе загал

_____________________________________
Чеут шокак, еьч омся алъес

Нужно отгадать, что в чёрном ящике, задавая наводящие вопросы. Ведущий отвечает только “да” или “нет”.

Какой обычный в быту предмет заменял героям русских сказок и карту и компас? Сказочный путеводитель (Клубок указывает Ивану-царевичу дорогу к Василисе Премудрой в сказке «Царевна-лягушка» и царевичу путь к нужному царству в сказке «Три царства — медное, серебряное и золотое»)

Ведущая: Ребята вы отлично справились со всеми моими заданиями! Вы большие молодцы!

Игровая программа «По страницам книг»

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

« По страницам книг»

Игровая программа

Для учащихся начальных классов

Игровая программа рассчитана на участие детей от 5 до 10 лет. Проведена в рамках недели начальных классов, где участвовали учащиеся 1-4 классов, а также воспитанники ГКП.

развитие любознательности и интереса к чтению;

воспитание чувства коллективизма, уверенности в своих силах, настойчивости в выполнении заданий.

Оборудование: корзина с буквами, кегли (6 шт.), таблички с цифрами «1», «2», «3», «4»,жетоны, выставка книг.

В игре принимают участие 4 команды. В каждой команде выбирается капитан и название.

Ведущий задаёт вопросы игрокам команд по очереди.

За правильный ответ команда получает жетон.

Побеждает команда, набравшая большее количество жетонов.

Ведущий. Добрый день, ребята. Мы приветствуем вас на нашей игровой программе. Обратите внимание на выставку книг. Здесь представлены новинки из нашей библиотеки. Прочитав их, узнаете много интересного.

Сегодня мы вспомним героев замечательных книг и отправимся в необычное игро вое путешествие «По страницам книг». Для этого давай те сформируем команды-экипажи, которые двинутся в путь за победой. Экипажи, готовы? Ну что ж, поехали! Зарабатываем не только жетоны, но и отличное настроение. На пути нам встретится много испытаний, с которыми, я думаю, вы с честью справитесь.

Конкурс «Охота за буквами»

От каждой команды приглашается по три участника. Они выстраиваются в шеренгу. На некотором расстоянии от участников стоит корзина, где находятся буквы. Задача игроков за 1 минуту принести своей команде как можно больше букв. Затем ведущий объявляет о том, что сейчас игроки должны вспомнить героев, чьи имена начинаются на эти буквы. Засчитываются только те буквы, на которые названы герои.

А — Айболит, Артемон, Арлекин, Аленушка, Акела, Алиса.

Б — Бармалей, Буратино, Багира, Балу, Базилио.

Конкурс «Литературный боулинг»

Каждой команде дается три попытки выбить кегли.

На кеглях написаны номера: от «1» до «6». Участнику зачитывается вопрос под номером сбитой кегли, и если он на него отвечает, то команда получает столько баллов, сколько нарисовано не кегле.

Что погубило кошкин дом? (Пожар.)

Девочка с голубыми волосами. (Мальвина.)

Почтальон из Простоквашино. (Печкин.)

Кого обманули в Стране Дураков? (Буратино.)

Автор сказки «Красная Шапочка». (Шарль Перро.)

О горе этой женщины нам поведал Корней Чуковс кий. (Федоры.)

Куда вызвали Айболита телеграммой? (В Африку.)

Как звали человека-луковицу? (Чиполлино.)

Сколько лет проживет Кощей? (Бессмертный.)

Самая холодная женщина у Андерсена. (Снежная королева.)

Автор сказки «Конек-Горбунок». (Петр Ершов.)

Кто из героев мультфильма любил произносить фразу «Ребята, давайте жить дружно»? (Кот Лео польд.)

Кто говорил волшебные слова «Сим-сим, открой дверь»? (Али-Баба.)

Из него был сделан колпачок Буратино. (Из старого носка.)

У какой героини вместо заколки месяц под косой блестит? (Царевна Лебедь.)

Герой какой сказки вырос в волчьей стае? (Маугли.)

На каком виде транспорта увез Иван царевну Заба ву? (Летучий корабль.)

Что подарила Сова ослику Иа на день рождения? (Хвост.)

Гордость старика Хоттабыча. (Борода.)

Любитель варенья, живущий на крыше. (Карлсон.)

Самый знаменитый житель Цветочного города. (Не знайка.)

Как героиня сказки «Дикие лебеди» спасла своих братьев? (Навязала рубашек из крапивы.)

Автор сказки «Бармалей». (Корней Чуковский.)

Имя, отчество Маршака. (Самуил Яковлевич.)

На чем играл Осел из сказки «Бременские музы канты»? (На гитаре.)

Как звали пса, который сторожил терем семи бо гатырей? (Соколко.)

Кем по профессии был отец у Карлика Носа? (Са пожником.)

Кем мечтала стать Пеппи Длинныйчулок, когда вырастет? (Морской разбойницей.)

Из какого цветка появилась Дюймовочка? (Из тюль пана.)

На сколько лет Василиса Премудрая была превра щена в лягушку? (На три года.)

Конкурс «Самый умный»

По периметру поля, в разных его углах, написаны цифры «1», «2», «3», «4». В конкурсе участвуют по 4 человека от каждой команды во главе с капитаном.

Ведущий предлагает ребятам вопросы с четырьмя вариантами ответов.

Задача ребят: выбрать правильный ответ и бежать «под цифру», где этот ответ отражен. Затем ведущий объявляет правильный ответ, и все, кто стоит в «правильном углу», продолжают игру, а все остальные садятся на место. По истечении игры считают, сколько ребят правильно ответило на вопросы и осталось в игре. Именно столько баллов записывается той команде, представителями которой они являются.

1. Что подарил месяц Апрель падчерице в сказке «Двенадцать месяцев»?

2. Как звали девочку с голубыми волосами?

3. Какой цветок больше всего любило Чудище?

4. Кто из богатырей с детства был прикован к по стели?

а) Добрыня Никитич;

5. Мимо какого острова держали путь корабельщики на пути в царство славного Салтана?

в) Тридевятое царство;

6. Кто автор сказки «Мойдодыр»?

7. Что передал удав для мартышки?

8. Какое слово составлял Кай из льдинок?

9. Из гадкого утёнка в сказке Андерсена вырос…

а) красивый гусь;

г) Финист – Ясный Сокол.

10. В одной из русских сказок царь отправил сыновей за молодильными …

11.Чебурашка плыл на корабле в ящике с …

12. Где стоял дом бабушки Красной шапочки?

Капитаны задумывают слова, которые помогут угадать сказку. Отгадывает капитан другой команды.

Разбойники, петух, осёл, собака, кот, принцесса, король, охрана, концерт, мельница, огонёк, лес . (Бременские музыканты)

Конкурс «Песни из книг»

Пока капитаны готовятся к выступлению, вспомним песни, которые пели герои книг или о книжных героях

Песня Красной шапочки

Песня Винни Пуха

Чебурашка и Крокодил Гена

Подведение итогов. Награждение победителей.

Сценарий игровой развлекательной программы для детей «В стране детства»

Наталья Хатенович
Сценарий игровой развлекательной программы для детей «В стране детства»

Цель мероприятия: ознакомление детей с новыми для них играми, развитие эмоциональной сферы, воображения, внимания, речи детей; навыков конструктивного общения.

Игровую программу можно проводить в зале или на свежем воздухе. Дети располагаются большим полукругом. Звучит мелодия песни Ю. Николаева «Маленькая страна«.

Ведущая: Ребята, сегодня я приглашаю вас отправиться в путешествие в страну детства, чтобы весело и интересно провести время, пообщаться друг с другом, поиграть. Для того чтобы отправиться туда, приобретаем билеты.

Игра «Билетики». Играющие парами, лицом друг к другу становятся, образуя два круга. Внутренний круг – это «билетики», внешний – «пассажиры». В центре стоит безбилетник – «заяц». Ведущий подаёт команду: «Поехали!». Круги начинают вращаться в разные стороны. Звучит команда «Контролёр!».

«Билетики» остаются на своих местах, а «пассажиры» должны быстро найти новую пару. «Заяц» быстро хватает тот «билетик», который ему понравился. «Пассажир», оставшийся без «билетика», становится водящим – «зайцем». При встрече «пассажир» и «билетик» знакомятся.

Ведущая: Вот мы и приехали в страну детства. А теперь расскажите о себе, какие вы хорошие? Так называется наша первая игра. Я буду задавать вопросы, а вы можете со мной соглашаться или нет. Только будьте внимательны.

Вот какие мы хорошие здесь собрались. Давайте пожмём руку соседу справа, пожмём руку соседу слева.

Раздаётся звонок телефона.

Ведущий: Алло! Алло! (В трубке раздаётся смех.). Ребята! Это мой друг Петрушка! Он очень любит веселиться. Давайте пригласим его на праздник!

(Говорит в телефонную трубку) Петрушка! У нас проходит очень весёлый праздник! Ребята приглашают тебя повеселиться!

Петрушка: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! А что это у вас за праздник? (Дети отвечают). Каникулы! Каникулы я очень люблю. Это такое время, когда можно только веселиться и отдыхать. (Замечает в руках ведущего воздушные шары с крылышками). А вот и сказочные шары, у них есть крылышки! Ребята! Вы знаете игру с летающими шарами? (Достаёт из кармана тесьму с флажками, раздаёт её двум детям, которых трудно задействовать в игре.)

Эту ленту держите покрепче руками,

Проводим игру с надувными шарами!

Дети делятся на две команды. Каждой команде выдаётся по 3 шара.

Итак, ребята, пока музыка будет громко играть,

Шары надо быстро за ленту кидать.

Как только мелодия сыграна вся,

Шары больше трогать руками нельзя!

И там, где шаров будет меньше у вас,

Те, значит, и победят в этот раз!

А перед началом дружно скажем: «1,2,3,4,5 – будем весело играть!»

Под музыку проходит игра. Музыка останавливается в тот момент, когда в обеих командах вновь окажется одинаковое количество шаров.

Петрушка: Обе команды играли достойно и дружно. Споёмте песню о дружбе!

Дети исполняют песню «Настоящий друг».

Ведущий: Следующая игра называется «Мальчишки и девчонки». Нужно закончить стихотворные строки по смыслу, а для этого громко говорим «мальчишки» или «девчонки».

Весной венки из одуванчиков

Плетут, конечно, только…

Болты, шурупы, шестерёнки

Найдёшь в кармане у …

Коньки на льду чертили стрелочки.

В хоккей играют только …

Шёлк, кружева и в кольцах пальчики.

Выходят на прогулку …

Болтают час без передышки

В цветастых платьицах …

При всех помериться силёнкой

Не прочь всегда одни …

Боятся темноты трусишки –

Конечно, только лишь ….

Петрушка: Предлагаю проверить внимание и выдержку наших игроков. Игра «Возьми приз».

Приглашает от 4 до 8 участников игры, ставит их на одинаковое расстояние от стула, на котором лежит приз. Объясняет условия игры.

Петрушка:Громко повторяем наш девиз: «1,2,3,4,5, — будем весело играть!»

Расскажу я вам рассказ

В полтора десятка фраз.

Лишь скажу я слово «три»,

Приз немедленно бери.

Однажды щуку мы поймали,

Распотрошили, а внутри

Рыбёшек мелких увидали,

Да не одну, а целых …две!

Мечтает мальчик закалённый

Стать олимпийским чемпионом.

Смотри, на старте не хитри,

А жди команду: раз, два, …марш!

Когда стихи запомнить хочешь,

Их не зубри до поздней ночи,

А про себя их повтори

Разок, другой, а лучше …пять!

Недавно поезд на вокзале

Мне три часа пришлось прождать.

Ну что ж, друзья, вы приз не взяли,

Когда была возможность взять!

Ведущий: Было время поиграть,

Теперь будем танцевать!

Ребята, вы когда-нибудь видели, как танцует сороконожка? Длинная такая гусеничка, у которой всего 2 лапки-ручки и 40 ножек? Давайте встанем друг за другом верёвочкой, положим руки на пояс впереди стоящему и сами станем весёлой танцующей сороконожкой.

Наш девиз: «1,2,3,4,5, — начинаем танцевать!»

Под весёлую музыку дети танцуют, повторяя несложные движения за ведущим и Петрушкой.

Петрушка: Ой, из вас получилась настоящая супер-сороконожка! А сейчас самое трудное задание. Игра называется «40 секунд». За 40 секунд нужно выполнить все действия, которые перечислены на листе-задании. Игрокам выдаются листы. Игра начинается по сигналу Петрушки.

1. Присядьте 2 раза.

2. Подпрыгните на левой ноге 5 раз.

3. Поднимите вверх обе руки 2 раза.

4. Внимательно прочитайте всё задание.

5. Громко крикните своё имя.

6. Дважды громко мяукните.

7. Повернитесь вокруг своей оси 3 раза.

8. Посмейтесь над ведущим игры.

9. Коснитесь рукой любых 3 человека.

10. Подпрыгните на правой ноге 5 раз.

11. После того, как вы прочитали все задания, выполните только задания №12 и № 13.

12. Присядьте на корточках.

13. Отдайте лист ведущему игры.

Ведущий: В заключение нашего праздника подарим друг другу хорошее настроение. Игра «Мыльные пузыри».

Сценарий конкурсно-игровой программы «Необычные приключения в Стране Дорожных Знаков» Необычные приключения в Стране Дорожных Знаков (конкурсно-игровая программа) Цели и задачи программы: Образовательная — познакомить детей.

Конспект спортивно-развлекательной программы «Весёлое лето» Цель. Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения,способствовать созданию атмосферы радости и веселья. Образовательная.

КВН «Знатоки космоса» Сценарий конкурсно-игровой программы для детей старшего дошкольного возраста. КВН «Знатоки космоса» Сценарий конкурсно-игровой программы для детей старшего дошкольного возраста. Цели: — закрепить представление о Солнце,.

Сценарий конкурсно-игровой программы «Осенние встречи» Осенние встречи 2014 Конкурсно — игровая программа 1-й ведущий. Добрый вечер, дорогие ребята! Милости просим. Знакомьтесь со всеми, с кем.

Сценарий игровой программы для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста «Мы с рождения — Россияне» Познавательная игровая программа «Мы с рождения — Россияне!» Ведущий: Каждая страна имеет свои символы: официальные и неофициальные. Неофициальные.

Сценарий игровой программы дворовых игр «Играем вместе» Под музыку дети выходят на площадку и выстраиваются в круг Ведущий: Внимание! Внимание! Народное гуляние! Торопись честной народ, Вас сегодня.

Сценарий игровой программы с элементами тимбилдинга «Форт Боярд» для детей старшего дошкольного возраста Основная идея – совместные поиски. Для этого необходимо проявить всю свою силу воли и командный дух. В ходе состязания участникам придется.

Сценарий конкурсно-игровой программы «Мама и я» Сценарий конкурсно-игровой программы «Мама и я» Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Сегодня мы отмечаем самый главный, самый важный для.

Сценарий познавательно-развлекательной программы «Все работы хороши» Цель мероприятия: расширение кругозора детей о профессиях, воспитание чувства ответственности за выбранное дело, создание положительного.

Сценарий семейной игровой программы «Весенний паровоз» для детей подготовительной группы Сценарий семейной игровой программы «весенний паровоз» для детей подготовительной группы. Цель: Гармонизация взаимоотношений педагогов.

Читать еще:  Пожелание детское деду морозу
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector