Билетики для игры в детском саду
Игровая развлекательная программа для детей «Страна удивительных детей»
Как организовать дистанционное обучение во время карантина?
Помогает проект «Инфоурок»
Сценарий игровой развлекательной программы для детей
«Страна удивительных детей».
Цель мероприятия : ознакомление детей с новыми для них играми, развитие эмоциональной сферы , воображения, внимания, речи детей ; навыков конструктивного общения, артистизма, умение выступать перед публикой.
-Ребята, сегодня я приглашаю вас отправиться в путешествие в Страну удивительных детей , чтобы весело и интересно провести время, пообщаться друг с другом, поиграть и потанцевать.
-Для того чтобы отправиться туда, приобретаем билеты.
-Играющие парами, лицом друг к другу становятся, образуя два круга.
-Внутренний круг – это «билетики», внешний – «пассажиры».
-В центре стоит безбилетник – «заяц».
-Ведущий подаёт команду : «Поехали!».
-Круги начинают вращаться в разные стороны (звучит музыка).
-Звучит команда «Контролёр!».
-«Билетики» остаются на своих местах, а «пассажиры» должны быстро найти новую пару.
-«Заяц» быстро хватает тот «билетик», который ему понравился.
-«Пассажир», оставшийся без «билетика», становится водящим – «зайцем».
-При встрече «пассажир» и «билетик» знакомятся.
-Вот мы и приехали в страну удивительных людей .
-А теперь расскажите о себе, какие вы хорошие.
-Я буду задавать вопросы, а вы можете со мной соглашаться или нет. Только будьте внимательны.
-Вот какие мы хорошие здесь собрались.
-Давайте пожмём руку соседу справа, пожмём руку соседу слева.
Раздаётся звонок телефона.
(фиксики «К телефону подойди»)
Ведущий : Алло! Алло! (В трубке раздаётся смех.) . Ребята! Это мой друг Петрушка! Он очень любит веселиться. Давайте пригласим его на праздник!
(Говорит в телефонную трубку) Петрушка! У нас проходит очень весёлый праздник! Ребята приглашают тебя повеселиться!
-Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!
-А что это у вас за праздник? (Дети отвечают) . -Каникулы!
-Каникулы я очень люблю.
-Это такое время, когда можно только веселиться и отдыхать.
2. Игра «Мальчишки и девчонки».
-Нужно закончить стихотворные строки по смыслу, а для этого громко говорим «мальчишки» или «девчонки».
Весной венки из одуванчиков
Плетут, конечно, только…
Болты, шурупы, шестерёнки
Найдёшь в кармане у …
Коньки на льду чертили стрелочки.
В хоккей играют только …
Шёлк, кружева и в кольцах пальчики.
Выходят на прогулку …
Болтают час без передышки
В цветастых платьицах …
При всех помериться силёнкой
Не прочь всегда одни …
Боятся темноты трусишки –
Конечно, только лишь ….
-Предлагаю проверить внимание и выдержку наших игроков .
Приглашает от 4 до 8 участников игры, ставит их на одинаковое расстояние от стула, на котором лежит приз. Объясняет условия игры.
-Громко повторяем наш девиз : » 1,2,3,4,5, — будем весело играть!»
Расскажу я вам рассказ
В полтора десятка фраз.
Лишь скажу я слово «три»,
Приз немедленно бери.
Однажды щуку мы поймали,
Распотрошили, а внутри
Рыбёшек мелких увидали,
Да не одну, а целых …две!
Мечтает мальчик закалённый
Стать олимпийским чемпионом.
Смотри, на старте не хитри,
А жди команду : раз, два, …марш!
Когда стихи запомнить хочешь,
Их не зубри до поздней ночи,
А про себя их повтори
Разок, другой, а лучше …пять!
Недавно поезд на вокзале
Мне три часа пришлось прождать.
Ну что ж, друзья, вы приз не взяли,
Когда была возможность взять!
-Было время поиграть,
-Теперь будем танцевать!
-Ребята, вы когда-нибудь видели, как танцует сороконожка?
-Длинная такая гусеничка, у которой всего 2 лапки-ручки и 40 ножек?
-Давайте встанем друг за другом верёвочкой, положим руки на пояс впереди стоящему и сами станем весёлой танцующей сороконожкой .
Наш девиз : «1,2,3,4,5, — начинаем танцевать!»
Под весёлую музыку дети танцуют, повторяя несложные движения за ведущим и Петрушкой.
-Ой, из вас получилась настоящая супер-сороконожка!
Танцевальная пауза (2-3 танца)
-А сейчас самое трудное задание.
За 40 секунд нужно выполнить все действия, которые перечислены на листе-задании. Игрокам выдаются листы . Игра начинается по сигналу Петрушки.
1. Присядьте 2 раза.
2. Подпрыгните на левой ноге 5 раз.
3. Поднимите вверх обе руки 2 раза.
4. Внимательно прочитайте всё задание.
5. Громко крикните своё имя.
6. Дважды громко мяукните.
7. Повернитесь вокруг своей оси 3 раза.
8. Посмейтесь над ведущим игры.
9. Коснитесь рукой любых 3 человека.
10. Подпрыгните на правой ноге 5 раз.
11. После того, как вы прочитали все задания, выполните только задания №12 и № 13.
12. Присядьте на корточках.
13. Отдайте лист ведущему игры.
Номера от отрядов (1,2, 3 номера – удивительные дети)
Ведущий : В заключение нашего праздника подарим друг другу хорошее настроение.
- Тарасова Марина ПавловнаНаписать 5064 15.11.2016
Номер материала: ДБ-353400
Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок
Еженедельный призовой фонд 100 000 Р
- 15.11.2016 667
- 15.11.2016 4007
- 15.11.2016 882
- 15.11.2016 1592
- 15.11.2016 13650
- 15.11.2016 610
- 15.11.2016 1239
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Подвижная игра «Билетики»
Неля Адулова
Подвижная игра «Билетики»
Очень часто в своих занятиях мы с детьми отправляемся в путешествия. Для чего нам нужны билеты. Обычно это просто геометрические фигуры. Я решила сделать на каждый вид транспорта свой билет. Так же хочу предложить новую игру с использованием билетов.
«Вспомните, ребята, кого называют пассажирами, — говорит воспитатель. (Ответ детей.) – Это тех, кто едет в автобусе, трамвае, троллейбусе, поезде.»
Дети, послушайте дельный совет
В транспорт зашли – покупайте билет!
Ехать бесплатно и глупо, и стыдно,
Да и другим пассажирам обидно!
А о каких правилах говорится в этом стихотворении? (Ответы детей.)
Если у тебя, друг мой,
Есть билетик проездной,
Нужно в транспорте тогда
Предъявлять его всегда.
— А для чего нужны билеты в автобус
— Правильно, необходимо оплачивать свой проезд.
— А если у вас билета нет, его необходимо купить.
— Кто же продает билеты в транспорте?
— Человек который продает билеты называют – кондуктор.
П/И «Билетики»
Цель: развивать ловкость и быстроту; закреплять умение передвигаться по площадке врассыпную. Закреплять представление детей о назначении билетов. Понимание значения предлога на. Учить детей пользоваться в речи предлогом на.Образец ответа: Я поеду на поезде.
Воспитательные : воспитывать уважение к людям; создать хорошее настроение.
Обучающие: познакомить детей с правилами поведения в общественном транспорте;
В начале игры дети достают из чудесного мешочка билеты и отвечают на вопрос кто на чём поедет. Становятся в круг. Билеты раскладывают на пол. Назначается «заяц». Он становится в центр. По команде дети двигаются в соответствии с тем что было нарисовано на билете: самолёт — бегут прямые руки в стороны, поезд руки согнуты в локтях, корабль- изобразить как-будто плывут.Ведущий говорит: «Контролёр!». Пассажиры должны свой билетик. Заяц тоже пытается схватить. Тот, кому не досталось билетика, становится «зайцем». Повторяется 3-4 раза.
Организованная подвижная игра ОРГАНИЗОВАННАЯ ПОДВИЖНАЯ ИГРА Двигательная активность является важным условием общего развития ребенка, поэтому родители и педагоги должны.
Подвижная игра «Весёлый мяч» В игре может принять участие подгруппа (6-10) детей или все дети группы. Играющие становятся в круг лицом в центр, на расстоянии одного.
Подвижная игра «Лиса и зайцы» Цель: развитие слухового восприятия; поднятие эмоционального фона детей. В группу вбегает заяц (воспитатель) предлагает детям поиграть.
Подвижная игра «Ловишки» Конспект проведения подвижной игры «Ловишки» в младшей группе №2. Место проведения: улица Дозировка: 3-4 раза Оборудование: ленточки по.
Подвижная игра «По порядку становись!» Цель: Закрепить счет в пределах 10. Упражнять в прямом и обратном счете. Развивать умение находить место числу в числовом ряде. Развивать.
Подвижная игра «Солнышко» Цель: Научить ориентировке в пространстве, действовать по команде воспитателя, выполнять правильно движения, вызвать желание играть самостоятельно,.
Подвижная игра «Солнышко и дождик» Конспект проведения подвижной игры «Солнышко и дождик» Задачи: Совершенствовать движения, и выполнять их в соответствии с текстом. Воспитывать.
Подвижная игра «Воронята» В группе с детьми мы играем в пальчиковые игры,в хороводные,дидактические,игры с словесным описанием и конечно же в подвижные. Играли в.
Подвижная сюжетная игра «Кот и мыши» ПОДВИЖНАЯ СЮЖЕТНАЯ ИГРА «КОТ И МЫШИ» ЦЕЛЬ: Развивать умение двигаться; упражнять детей в беге, бегать легко, не наталкиваться друг на друга.
Подвижная игра «Матрешка» Дети сидят полукругом. Звучит музыка, стук в дверь. Сегодня группа «Сказка» покажет сюжетно-ролевую игру «Матрешка». Ведущая: «Ребята, послушайте,.