Праздник воздушных шариков
Праздник воздушных шаров в начальной школе. Сценарий
Праздник для учащихся начальных классов «Воздушные забавы»
Цель деятельности педагога: развитие способов конструктивного взаимодействия со взрослыми и сверстниками, творческих способностей, воображения, креативности.
Подготовительная работа: праздник воздушных шаров и змеев может проводиться в День города или «день рождения» школы, в День защиты детей или в первое воскресенье сентября, в День семьи.
Информация о празднике воздушных змеев и шаров распространяется заблаговременно, чтобы у участников было время изготовить дома воздушных змеев (или приобрести в магазине, что условиями конкурса не возбраняется).
Лотерейные билеты (фигурки оригами «воздушный змей» со смайликами) готовятся заранее и распространяются среди участников праздника бесплатно. На каждом билете напечатан номер.
Действующие лица: ведущий, Воздушный Змей.
Ход праздника
Звучит музыка, на сцену выходит ведущий.
Ведущий. Внимание! Внимание! Поздравляю всех с днем рождения! Сегодня день рождения не маленький и личный, а большой и общественный! Это День города N (День округа, День школы, День защиты детей, День семьи)! И отметим мы его начало Праздником воздушных змеев. Кто-то будет змеев запускать, кто-то будет за ними наблюдать, кто-то — оценивать и награждать победителей, и все вместе — принимать участие в лотерее «Воздушный змей». Поднимите руки те, кто уже приобрел лотерейный билетик (зрители поднимают руки). Какие молодцы! Билетики останутся вам на память о празднике, а кое- кому и призы достанутся.
Представляю вам своего помощника — Воздушного Змея.
Выходит Воздушный Змей, машет рукой зрителям.
Воздушный 3мей. Я Змей Воздушный, непослушный!
Ведущий. Это в неумелых руках ты непослушный, а в умелых очень даже послушный.
При этих словах Воздушный Змей разводит руками и улыбается зрителям.
— А теперь все по порядку! Кто будет змеев запускать?
Команды (указывается количество) школ. Давайте для начала познакомимся. Я буду называть команду, а члены команды все одновременно и громко назовут свои имена.
Ведущий по очереди называет школы, а дети выкрикивают свои имена. Воздушный Змей выражает недовольство, если команда представилась тихо, и просит повторить. Или хвалит команду.
— Вот и познакомились с участниками. А кто будет за воздушными змеями наблюдать?
Воздушный 3мей (сразу же отвечает). Я!
Ведущий. И я! И они, и они (показывает на разные группы зрителей). И все мы вместе! А самые главные наблюдатели будут не только смотреть, но и оценивать и награждать победителей. Это наше уважаемое жюри в составе.
Представление членов жюри.
— Праздник идет полным ходом: члены жюри наблюдательны, зрители внимательны, участники на старте и готовы.
Воздушный Змей. Участники готовы?
Участники отвечают, что готовы.
Ведущий. Остается уточнить одно обстоятельство. Что нам нужно для запуска змеев?
Воздушный Змей (потирая ручки). Уж я-то знаю!
Ответы детей. Если дети скажут правильно, то их хвалят. Если не могут ответить, то задаются наводящие вопросы. Правильный ответ: ветер.
Ведущий. Наши участники и зрители гоже знают. Это ветер! Как там у А. С. Пушкина: «Ветер, ветер, ты могуч, ты гоняешь стаи туч. » и гоняешь змеев (обращаясь к Воздушному Змею), особенно непослушных (Воздушный Змей стесняется).
— Значит, нам нужно всем вместе пригласить ветер!
Проводится музыкальная игра «Приглашаем ветер». Ведущий и Воздушный Змей (или только Воздушный Змей) показывают всем упражнения, которые выполняются под музыку. При необходимости игра повторяется 2 -3 раза.
Если ветер есть, ведущий благодарит ветер за создание условий для полетов.
Если ветра нет, ведущий говорит о том, что без ветра нельзя запустить воздушных змеев.
Ведущий. Сейчас мы все вместе увидим замечательных воздушных змеев, приготовленных нашими участниками.
Ведущий приглашает на сцену по очереди капитанов команд (можно с помощником), и те показывают каждый своего змея и сообщают его имя. Пока дети демонстрируют змея. Воздушный Змей держит лист с номером команды (для жюри).
Если ветер есть, объявляется коллективный запуск воздушных змеев. Играет музыка. Жюри оценивает высоту полета змеев. Пока жюри совещается, ведущий объявляет коллективный танец для зрителей под музыку и песню Д. Маликова «Бумажный змей».
Если ветра нет, ведущий объявляет коллективный танец со змеями под музыку и песню Д. Маликова «Бумажный змей».
Ведущий. Для подведения итогов запуска воздушных змеев слово предоставляется. (слово — председателю жюри. Награждение участников).
Ведущий. А сейчас мы проведем розыгрыш призовой лотереи «Воздушный змей». И поможет мне Воздушный Змей.
Воздушный Змей держит кулек со свернутыми трубочкой номерами. Ведущий приглашает кого-то из детей вытаскивать номера. Владельцы счастливых билетиков получают призы.
Ведущий. А сейчас нашему Воздушному Змею предстоит выдержать фотосессию. Все желающие могут с ним сфотографироваться на память.
Воздушный Змей спускается со сцены и уходит к зрителям. Зрители фотографируются или с Воздушным Змеем, или в его маске.
— А наш праздник продолжается! Мало нам сегодня места на земле, и небо заняли: от воздушных змеев переходим к воздушным шарам.
За змеем шар воздушный рвется
В небо, к белым облакам.
И нужны ему глаза и ротик,
Чтоб все, что видел, рассказал!
— У нас на площади работает мастерская «Веселый шарик» по превращению обычных шаров в самые веселые, глазастые и улыбающиеся и проводится конкурс рисунков на асфальте.
Ведущий. А сейчас мы выясним, кто у нас самый сильный. Приглашаю на сцену двух участников.
Проводится игра «Самый сильный» с несколькими парами участников.
Затем ведущий предлагает участникам праздника взяться за руки, создав круг, и надуть большой шар (разойтись, держась за руки), затем показать, каким он был маленьким (сойтись, держась за руки) и каким большим его можно надуть (опять разойтись в стороны). Так как участники находятся в круге, то далее под музыку проводится игра «Веселый шарик», а затем игра «Карусель». Проводятся под музыку игры. (См. Приложение.)
Ведущий. А вы знаете, что воздушными шарами можно не только играть, но и создавать из них различные фигурки. Приглашаю на сцену пятерку шароукрогителей-крутителей, которые на ваших глазах из шаров что-нибудь скрутят. А зрители аплодисментами помогут определить победителя.
Проводится игра «Дизайнер».
Ведущий (обращаясь к зрителям). Посмотрите, сколько интересных работ скрутили наши участники! (Обращаясь к участникам на сцене.) Все эти воздушные узелки остаются вам на память о сегодняшнем празднике. (Далее ведущий обращается к зрителям.) Пусть и вам всем запомнится Праздник воздушных змеев и шаров. До новых встреч! (Уходит со сцены.)
Приложение
Музыкальная игра «Приглашаем ветер».
Для проведения этой игры желательно подготовить фонограмму и выполнять различные движения под музыку. Если нет возможности подготовить песню, то эти слова можно читать протяжно, как стихотворение-заклинание.
Ветер, ветер, прилетай!
Ветер, ветер, прилетай!
Наших змеев поднимай!
Наших змеев поднимай!
Пусть летят скорее змеи
Выше, выше и быстрее!
Пусть танцуют в вышине
На радость всем, тебе и мне!
Игра «Самый сильный».
Для проведения конкурса необходимы воздушные шары и насосы. Из числа зрителей выбирается несколько человек. Каждому дается один воздушный шар и один насос. По команде ведущего участники начинают надувать каждый свой шарик, но так, чтобы он при надувании не лопнул. Выигрывает тот, кто первым справится с заданием.
Вариант игры: выигрывает тот, чей шарик быстрее лопнет.
Игра «Веселый шарик».
Игроки становятся в круг и под музыку быстро передают воздушный шар от одного участника к другому со словами:
Шар по кругу мчится, мчится,
Хочет шар остановиться.
Тот, кто с шариком остался.
Музыка останавливается, и ведущий объявляет, что должен сделать или какой приз получит тот, у кого оказался шар в руках. Задания чередуются с призами, например:
— Танцевать для нас собрался!
— Тому слон большой достался!
— Тому приз опять достался!
— Песню спеть для нас собрался!
— Подпрыгнуть 10 раз собрался!
— Помахать рукой собрался!
— Чупа-чупс тому достался!
В игре могут передаваться не один, а сразу два шара, в этом случае участники выполняют задания в паре.
Игра «Карусель».
Участники становятся в круг. В игре три-четыре шарика (зависит от количества играющих). Все шарики запускаются по кругу. Участники должны передавать шарики рядом стоящему игроку. В это время звучит музыка. Выбывает тот, у кого остался шарик во время остановки музыки. Играют до тех пор, пока не окажется один победитель.
Игра «Дизайнер».
Возьмите продолговатые шарики. По сигналу игроки должны скрутить шарик гак, чтобы получилось что-то интересное — собачка, цветочек или просто замысловатый узелок. Выигрывает автор самой интересной работы.
Викторина «Воздушные шары».
(Правильные ответы выделены.)
1. Какой древний народ использовал внутренности животных с вышитыми на них узорами в качестве воздушных шаров во время жертвоприношений?
2. Кто в средневековой Европе использовал в качестве «воздушных шаров» кишки животных?
повара и кондитеры,
3. Кто сделал первый резиновый шар?
4. Укажите год рождения резинового шара:
5. Кто стал «папой» современных вулканизированных шаров?
6. Назовите «дату рождения» современных вулканизированных шаров:
7. Смола какого дерева служит сырьем для производства латексных шаров?
8. Какой материал не используется для производства воздушных шаров?
9. Какой газ используется для надувания шаров?
10. Международное название моделирования из шаров происходит от названия танца:
11. Какого цвета шары из натурального латекса?
12. Назовите международную единицу размеров шаров:
13. В «Книгу рекордов Гиннесса» 5 июня 2000 года занесен рекорд — 8-метровая фигура из воздушных шаров. Что это за фигура?
14. Какой фигурке из воздушных шаров установлен памятник?
15. Какого цвета был шарик у Пятачка, друга Винни-Пуха?
Воздушные шары с доставкой
Мы — компания, состоящая из профессиональных специалистов, предлагающих оригинальные, современные решения по оформлению воздушными шарами мероприятий любого формата, статуса и представительности — семейных и детских праздников, свадеб и корпоративных банкетов, школьных, спортивных и календарных праздников, выпускных вечеров и дней рождения!
Воздушные шары – исключительно быстрый, экономичный и оригинальный способ оформить интерьеры помещений для проведения любого праздника! Украшение шарами, на наш взгляд, самый простой способ создать в любом помещении атмосферу праздничного уюта. Разноцветное великолепие будет вызывать чувство радостного восторга и воспоминания детства.
Воздушные шары универсальны и легки, прекрасно комбинируются с другими декоративными материалами, легко собираются в сложные конструкции, быстро покрывающие любую площадь помещений, создают неповторимый визуальный эффект «теплой воздушности» интерьера. Шарики идеально «адаптируются» к любому праздничному сценарию, радуют глаз детей и взрослых и создают прекрасное настроение, превращая ваше торжество в яркую и многоцветную сказку!
Оформление воздушными шарами — звучит банально? Действительно, казалось бы — чем могут удивить воздушные шары. А знаете ли вы, что шары могут, к примеру, заменить, новогоднюю елку? Ну или сыграть роль тыквы на обрусевший праздник Хэллоуин? Естественно сами по себе шары, просто наполненные воздухом или гелием, имеют лишь форму капли, но умелые руки фантазия декораторов превращают их (вернее будет сказать — композиции из них) во что угодно:
- — объемные фигуры людей и животных;
- — настенные панно в виде сердец колец, цифр, букв и логотипов фирм;
- — потолочные арки и прочие инсталляции.
Комбинации с фольгированными шарами позволяют «нарядить» елочку блестящими игрушками, например, звездочками, а фигурам живых существ обрести улыбающиеся физиономии. Вытянутые шары для моделирования становятся ручками и ножками персонажей, украшающих детские праздники, шеями лебедей на свадьбах, лапками пауков на Хэллоувин, стеблями и листьями растений в букетах и т. д. Как видите, область применения аэродизайна достаточно широка: шариками украшают корпоративы, свадьбы, выставки, презентации. Оформление воздушными шарами гармонично сочетается с интерьерами торговых центров, павильонов, автосалонов (гирляндами оформляют не только зал, но и автомобили) и т. д. Хорошо смотрятся шары на открытом воздухе. При открытии торговой точки украшение воздушными гирляндами входа — пусть временный, но эффектный декор. Плетут цепочки из шариков, повторяющих фирменные цвета компании. Панно, изображающее бренд компании, отлично смотрится на корпоративных праздниках.
Воздушные шары ассоциируются с детством, радостью и беззаботностью. Поэтому шарики замечательно подходят для декора Дней рождения — как детских утренников, так и солидных юбилейных торжеств. Детей можно порадовать «надутыми» персонажами из сказок и мультфильмов, цифрами часто декорируют юбилеи.
Сценарий «воздушной» вечеринки для детей
Сценарий праздника воздушных шаров для детей
Время проведения: вечернее время.
Место проведения: на улице во дворе или на даче.
Возраст участников: от 5 лет.
- оформление воздушными шарами места проведения,
- шарики для конкурсов,
- кегли,
- швабра,
- канат,
- дротики.
(вечеринку проводит веселый ведущий в каком-либо образе, например, Смешарика, клоуна и др.)
(звучит смешная музыка, выбегает ведущий)
Ведущий: — Ну-ка, сделали круг пошире,
Сейчас начнется самая «воздушная» вечеринка в мире!
Привет всем любителям воздушных шаров,
К празднику нашему кто не готов?
— Здравствуйте, здравствуйте, мои ребятишки,
Вижу, здесь девочек, есть и мальчишки!
Что ж, тогда пора нам конкурсы начинать
И в них, конечно, побеждать!
Ведущий: — Интересно, а умеете ли вы танцевать?
Для этого вам нужно сначала громко закричать!
(дети кричат, а в это время сверху падают шарики)
1. «Прыгуны»
— А теперь послушайте задание —
Этот конкурс на быстроту и внимание!
Вам нужно попой шар воздушный раздавить
И хвостик от него схватить.
Если больше всего хвостиков соберете,
Значит, первое место в этом конкурсе займете!
(под музыку лопают шары)
2. «Необычный хоккей»
Ведущий: — Кто любит спортивные игры,
Тот справиться с заданием быстро.
Нужно шарик вместо шайбы обвести вокруг столбов.
(заранее приготовить кегли)
Вместо клюшки будет швабра,
Так кто из вас к состязанию готов?
3. «Битва фигурными шариками»
Ведущий: — Кто сильнее всех на свете,
Скоро мы узнаем, дети.
Приглашаю всех на битву,
Что ж желающих не видно?
И соперника победи!
(Пара стоит на канате с двух сторон, в руках у них фигурные шары вместо шпаг. Нужно шариком столкнуть партнера с каната.)
4. «Подарок для себя»
Ведущий: — Каждый из вас
Получит подарок сейчас.
Только нужно его достать,
Для этого в шарик следует дротиком бросать.
(Внутри висящих воздушных шаров находятся листочки, на которых написано слово – название подарка. Необходимо лопнуть шар дротиком, чтобы получить сувенир.)
5. «Радость и Восторг»
Ведущий: — На этих шариках, ребята,
Есть буквы, которые нужно
В единое слово сложить,
Ведь с этими словами по жизни
Легко и интересно жить!
(Ребят ведущий делит на две равные команды, говорит каждой группе слова – «Радость» и «Восторг». По сигналу из общей массы шаров дети ищут буквы и составляют свое.)
Ведущий: — Молодцы! Ребята, ну как настроение?
Как провели вы это мгновение (день рождения)?
Вы испытали восторг? (дети отвечают «да»)
А вы испытали радость? (ответ детей),
Тогда скорее за стол, кушать приготовленную сладость!
(дети присаживаются за сладкий стол, затем вечер продолжается дискотекой)
Сценарий мероприятия «Праздник воздушных шаров»
Сценарий мероприятия «Праздник воздушных шаров» (для средней и старшей групп)
Просмотр содержимого документа
«Сценарий мероприятия «Праздник воздушных шаров»»
Развлечение для средней и старшей групп:
«Праздник воздушных шаров»
Цель: Развивать у детей интерес к игровой деятельности, воспитывать чувство доброты, ответственности, сопереживания.
Дети приходят в зал с воздушными шарами.
Ребенок 1: С воздушными шарами
мы в детский сад идём
И всех мы поздравляем
С чудесным летним днём
Ребенок 2: Мы весело танцуем и запеваем в лад
Шары летят над нами
(танец с воздушными шарами)
Вед: Ребята, какие красивые у Вас шарики! Как здорово вы с ними танцевали. Давайте сегодня устроим праздник воздушных шаров.
(В окно влезает Карлсон, у него в руках цветок из шариков)
Карлсон: Стойте, меня забыли!
Вед: Карлсон как ты нас напугал!
Карлсон: Я тоже хочу с вами на праздник. Вот у меня и шарики есть. Возьмите меня к себе.
Вед: Ну что ребята возьмём его на праздник?
Вед: Только ты здесь не хулигань.
Карлсон (машет руками)- Не буду, не буду! Вы во мне не сомневайтесь. Я весёлый. И песенки петь умею, а вы ребята ,умеете? Давайте споём про моих друзей Крокодила Гену и Чебурашку и еще послушаем стихи
Дружба крепкая не сломается,
Не расклеится от дождей и вьюг.
Друг в беде не бросит, лишнего не спросит,
Вот что значит настоящий верный друг.
Друг в беде не бросит, лишнего не спросит,
Вот что значит настоящий верный друг.
Мы поссоримся и помиримся,
«Не разлить водой» — шутят все вокруг.
В полдень или в полночь друг придет на помощь,
Вот что значит настоящий верный друг.
В полдень или в полночь друг придет на помощь,
Вот что значит настоящий верный друг.
Друг всегда меня сможет выручить,
Если что-нибудь приключится вдруг.
Нужным быть кому-то в трудную минуту —
Вот что значит настоящий верный друг.
Нужным быть кому-то в трудную минуту —
Вот что значит настоящий верный друг.
Ребенок 3: Мне купили шарик синий.
Был он легкий и воздушный.
Ах, какой он был красивый,
Но ужасно непослушный.
Он все время в небо рвался,
Быть покорным не хотел.
И, едва я зазевался,
Шарик взял — и улетел.
Помашу ему ладошкой,
Хоть и жаль его немножко.
Ребенок 4: Высоко взлетают шарики — до звезд, Будто дождь из радуги или капли грёз. Я могу раскрасить небо, облака И без красок вовсе — шариком в руках. Просто выпускаю шарики из рук, И они взлетают, крася все вокруг.
Ребенок 5: Надували мы шары
Для весёлой для игры.
Мне достался синий шар.
Я пыхчу, как самовар.
Дую шарику живот,
Он обратно дует в рот,
Раздуваю ему бок,
Он шары мне дует щёк.
Шар всерьёз со мной воюет,
Кто кого теперь надует.
Ребенок 6: В праздники на улицах
В руках у детворы
Вед: Карлсон у нас сегодня «праздник воздушных шаров»,поэтому мы сегодня будем играть с воздушными шарами, ты знаешь такие игры?
Карлсон: Конечно знаю! Я знаю очень много игр. Вот здесь у меня много воздушных шариков, только не настоящих (показывает бумажные шары).Они разного цвета — Жёлтые, зелёные, красные.
А вот здесь (фланелеграф) ниточки для этих шаров. Шары оторвались от ниточек. Нужно их снова «привязать».
Игра «Подбери к ниточке шарик нужного цвета»
А теперь поиграем с настоящими шариками. Будем передавать шарики по кругу и когда они встретятся, те ребята у кого шарик нам станцуют.
(Карлсон садится на пол и ест варенье из банки)
Вед: Карлсон что случилось? Почему ты вдруг ешь варенье?
Карлсон: Я же играл! Энергию тратил!
Карлсон: Я же могу похудеть!
Вед: Ну если ты будешь есть через каждые пять минут, то ты заболеешь обжорством и не сможешь играть вообще.
Карлсон: Я всё равно уже устал. Надо мне отдохнуть и подкрепиться!
Вед: Отдыхать можно и без варенья. Сядь и отдохни.
Вед: А ты танцуй.
Карлсон: а я тогда не отдохну.
Вед: А ты танцуй сидя.
Карлсон: А как это?
Вед: Очень просто повторяй за мной.
Танец сидя на стульчиках
Карлсон: Как я отдохнул а теперь мне снова хочется поиграть с шариками. Посмотрите, посмотрите что есть у меня (показывает большого размера футболки). Мы с вами сейчас будем играть в игру «Толстяки»
(кто больше засунет воздушных шариков под футболку 3-4 ребенка)
Карлсон: Ой ребята как же у нас весело, а давайте ка я загадаю вам загадки. Ребята вы любите загадки?
КОНКУРС «Отгадай загадку»
1. Маленькие шарики
На дереве висят:
Любят эти шарики
Взрослые и дети,
Лучшие на свете! (яблоки)
2. На зелёной хрупкой ножке,
Вырос шарик у дорожки. (одуванчик)
3. Он большой, как мяч футбольный,
Если спелый — все довольны.
Так приятен он на вкус!
Что это за шар? (арбуз)
4. Добродушный, толстокожий,
На воздушный шар похожий
Почти всегда в воде живет
5. Круглый, гладкий, как арбуз…
Цвет – любой, на разный вкус.
Коль отпустишь с поводка,
Улетит за облака. (воздушный шарик)
Вед: Скажи Карлсон а что за цветочек ты принёс?
Карлсон: А это? Это мой волшебный шариковый цветок желаний. Каждый шарик загадывает желание и нужно его выполнить. Хотите поиграем с моим цветком?
Карлсон вытягивает лепестки, на которых написано задание
1 станцевать весёлый танец
Танец «Весёлых утят»
2.Попрыгать на мячике – эстафета
Карлсон : Ну ребята молодцы хорошо повеселились.
А вы хотите что бы у вас был такой цветок желаний?
(мастер класс –дети делают цветок из воздушных шариков).
Вед : Спасибо уважаемый Карлсон что ты пришёл на наш праздник и повеселил нас.
Карлсон: Яяя всегда рад нашей встрече и обещаю прийти к вам ещё, но только в следующий раз, а сейчас я должен попрощаться. До свидания ребята.
Дети прощаются с Карлсоном и идут в группы.