Zimos.ru

Все для праздника
16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Праздник разноцветных шаров

Игровая программа «Праздник воздушных шаров»

Как радуют глаз и создают ощущение праздника разноцветные, яркие, переливающиеся воздушные шарики, сколько приносят радости и веселья.

На настоящий момент, воздушные шары являются неотъемлемой частью любого праздника. Фонтаны из гелиевых шаров используются для украшения свадеб, фигуры из шаров дарят на дни рождения детям, букеты из шаров приводят в восторг женщин всех возрастов. Воздушными шарами украшают открытия магазинов, конференции, рекламные акции, праздники и будни.

Воздушные шары приносят нам настроение. Не отказывайте себе в этой маленькой радости:) Тем более если посвятить этому целый день для детей!

Просмотр содержимого документа
«Игровая программа «Праздник воздушных шаров»»

Игровая программа «Праздник воздушных шаров»

Автор: Е.В. Пушкарева, педагог-организатор

Цель: организовать содержательный и эмоционально насыщенный досуг для детей.
Задачи:
— создать праздничное настроение;
— содействовать развитию творческих способностей детей;
— популяризировать отечественную детскую литературу и мультипликацию.

Как радуют глаз и создают ощущение праздника разноцветные, яркие, переливающиеся воздушные шарики, сколько приносят радости и веселья.

На настоящий момент, воздушные шары являются неотъемлемой частью любого праздника. Фонтаны из гелиевых шаров используются для украшения свадеб, фигуры из шаров дарят на дни рождения детям, букеты из шаров приводят в восторг женщин всех возрастов. Воздушными шарами украшают открытия магазинов, конференции, рекламные акции, праздники и будни.

Воздушные шары приносят нам настроение. Не отказывайте себе в этой маленькой радости:) Тем более если посвятить этому целый день для детей!

ФНГ: на выход + фон на слова (тр. 001)

Клоун: Раз, два, три, четыре, пять,

И у сцены становитесь!

Здесь не станем мы скучать

Вместе весело играть!

Всем, всем добрый день! Всем, всем лучезарных улыбок и хорошего настроения! Привет, девчонки и мальчишки! Те, у кого на носу сто веснушек, и те, у кого нет ни одной веснушечки. Привет те, кто с косичками и бантиками, торчащими в разные стороны. Привет и те, у кого прямые челочки и кудрявые чубчики. Привет всем, всем, всем! Что же так не дружно? Не жарко — не холодно, Не мокро — не сухо, не горько — не сладко, не валко — не шатко? Мальчики, привет! Девочки, привет! Привет родителям!

Вот оно какое волшебное слово привет! А вот я вам сейчас строчку буду, говорит, а вы мне в рифму громко и весело отвечайте: «Привет!»

Когда встречаем мы рассвет, мы говорим ему. Привет!

С улыбкой солнце дарит свет, нам посылая свой. Привет!

При встрече через много лет вы крикнете друзьям. Привет!

И улыбнутся вам в ответ от слова доброго. Привет!

И вы запомните совет: дарите всем друзьям. Привет!

Давайте дружно все в ответ друг другу скажем мы. Привет!

А что это мы просто говорим привет, нужно их скорее передать: шумные, звонкие, махательные, дай 5, целовальные .

Ай, ай ай, что же я наделала, мама же мне запретила с незнакомыми людьми разговаривать, а уж про игры-то вообще говорить нечего, а вам, ребята разве разрешают с незнакомыми разговаривать? Вот видите! Что же нам делать? О! Я придумала! Нам нужно срочно познакомиться и когда мы будем знакомы, тогда сможем спокойно вместе играть, тем более ваши родители с вами рядом! Хорошая идея? Тогда давайте скорее знакомиться!

Вот Я! Веселая, смешная, Цветная, озорная, Умная красивая, Самая счастливая — Люсик! А вас как зовут, как, как? А имя вас есть, а отчество своё помните, а фамилию? Теперь, когда я буду говорить имя. (ИФО)

ФНГ: Имя Фамилия Отчество (тр. 002)

Так ничего не понятно, будем знакомиться по-другому. (Весёлый шарик)

ФНГ: Весёлый шарик (тр. 003)

Ура! Вот мы и познакомились. И настроение сразу улучшилось! А у вас? А что ещё вам может улучшить настроение? Я вам сейчас строчку буду говорить , если вы согласны со мной, то кричите «ДА!» и хлопайте в ладоши, а если не согласны — топайте ногами и кричите громко «НЕТ!»

Что улучшит настроение?

Банка сладкого варенья

Если мама наругает

А если бабочка летает

Когда радуга встаёт

Когда дождик с неба льёт

Когда двойка в дневнике

А рыбка плещется в реке

Если вдруг ты заболел

А конфету с другом съел

Мультик новый посмотрел

В стекло мячик вдруг прилетел

А если в голове опилки

— А всюду милые улыбки

Тогда, улыбнись соседу слева, улыбнись справа и все вместе крикнем БРАВО! Действительно настроение улучшилось! А раз хорошее настроение тогда повторяйте все движения за мной!

ФНГ: Хорошее настроение (тр. 004)

Отлично мы с вами танцуем! А вы знаете, что здесь есть такие ребята, которые ещё лучше танцуют? Не верите? Тогда это будет для вас первым сюрпризом, а сюрпризов вас ждёт впереди ещё много, так что я пока пойду свои сюрпризы готовить, а вы встречайте.

ФНГ: на выход (тр. 001)

Прежде чем продолжить играть, я хочу у вас узнать, что сегодня за праздник такой. Сегодня же праздник воздушных шаров, а шарики — это всегда так весело и с ними можно очень интересно и задорно играть!

Кто — то когда — то придумал шары,

Как развлеченье для детворы.

Кто — то когда — то впервые надул,

Кто — то когда — то в них душу вдохнул.

Нет, без шаров не пройдет карнавал

И не украсится праздничный зал.

Шарики всех нас манят с давних пор,

В каждом из них есть полет и простор.

Эти шары всех нас в детство зовут,

Мы предлагаем вам дивный маршрут.

В светлое время дошкольной поры

Дети и Взрослые, держите шары!

Вернее пока только один шарик, а вы отбивайте, перекидывайте его друг другу, только чур так, чтобы он на землю не упал. (Шарики в воздухе)

ФНГ: Шарики в воздухе (тр. 005)

А теперь музыка «стоп»! Те, у кого шарики в руках остались, выходите ко мне, будем дальше играть! (2+2+2 шарика)

ФНГ: на выход участников ( тр. 006)

(3 пары участников)

У меня есть шар воздушный
Яркий, лёгкий и послушный.
Я, когда гулять хожу,
Шар за ниточку держу.

Да, чтобы шарик не улетал его нужно привязать на ниточку или ленточку, вот ленточка, ….. (мотальщики)

ФНГ: мотальщики (тр. 007)

Молодцы! Со всем отлично справились, но не важно, кто сейчас выиграл, главное, что мы всё с вами делали вместе! Поэтому танцуем тоже все вместе!

ФНГ: Танец Вместе (тр. 008)

Таким весёлым танцем, мы приглашаем на сцену.

ФНГ: на выход (тр. 001)

Мы продолжаем праздновать день воздушных шаров! И конечно же продолжаем играть, а играть сейчас будем так, я вам вопрос, а вы мне ответ.

ФНГ: фон на загадки и выход участников на сцену (тр. 009)

— Герои писателя Николая Носова совершили свои увлекательные путешествия на воздушном шаре. Кстати, как звали коротышку — изобретателя воздушного шара из Цветочного города? (Знайка)

— А кто в Зеленом городе хвастался малышкам, что будто бы это он изобрел воздушный шар? (Незнайка)

— А в каком мультике мы можем увидеть медвежонка, летающего на воздушном шаре? (Винни Пух)

Читать еще:  Подвесные шары из гофрированной бумаги

А какого размера был шарик, который подарили ослику Иа? (ростом с Пяточка)

А в каком мультике одного из героев звали Шарик? (Каникулы в Простоквашино, Котёнок Гав)

Вы все безумно умные и сообразительные, поэтому последний вопрос для вас всех вместе и наверняка вы ответите на него дружно хором. Продолжите стихотворение: «Ехали медведи на велосипеде, а за ними кот задом наперед, а за ним комарики. (на воздушном шарике)

Верно! Как вы думаете, сколько комариков может поместиться на воздушном шарике? Это мы сейчас узнаем. (Шарики и маркеры)

ФНГ: Комарики на шарике (тр. 010)

(Подсчёт комариков, награждение победителя)

А вам самим нравятся комары, и мне не нравятся. Давайте мы с вами станцуем прогонятельный танец.

ФНГ: танец прогони комара (тр. 011)

ФНГ: на выход (тр. 001)

Отличный праздник у нас получается! А танцуем то мы как замечательно, кстати, вы не устали ещё танцевать? Тогда, я придумала следующую игру, пока звучит музыка, вы танцуете, весело, кто как умеет, а как только музыка стихнет, я буду кидать шарик, и тот кто его поймает, сможет получить приз. (замануха)

ФНГ: замануха (тр. 012)

А теперь, всех, кому я дала не надутый шарик, выходите ко мне.

ФНГ: на выход участников (тр.013)

вот они самые ловкие и умелые, и именно для вас следующий сюрприз.

Чтобы не было мне скучно,
Я забаву отыщу:
Я надую шар воздушный,
И на волю отпущу.

(Надуваем, отпускаем в толпу, чтобы кто-нибудь поймал!)

ФНГ: надувайка (тр. 014)

Кто поймал шарики отпущенные, выходите к запускающим. Теперь вы становитесь партнёрами, напарниками, союзниками, в общем участники следующей нашей забавы воздушной. Шарики у вас уже есть, теперь возьмитесь за шарик вместе двумя руками, главное не отпускайтесь от шарика и танцуйте.

ФНГ: шарики танец 1 (тр. 015)

теперь зажмите шарик лбами

ФНГ: шарики танец 2 (тр. 016)

ФНГ: шарики танец 3 (тр. 017)

ФНГ: шарики танец 4 (тр. 018)

ФНГ: шарики танец 5 (тр. 019)

ФНГ: Выбор победителя (тр. 020)

ФНГ: на выход (тр. 001)

Эстафеты с шариками

ФНГ: на эстафеты (тр. 021, 022, 023)

ФНГ: на выход (тр. 001)

Шарики воздушные — радости примета.
Это брызги радости, это капли лета.

Действительно, самое радостное время года — это лето, именно летом мы можем гулять сколько хотим, загорать, играть с друзьями и веселиться только бы погода позволила нам это делать, лишь бы было много солнечных дней. Я опять придумала, мы сейчас, будем собирать солнечные денёчки! (мыльные пузыри)

ФНГ: солнечные деньки (тр. 024)

Я желаю вам, ребята …. а чтобы всё это сбылось нам нужно похлопать, потопать, повернуться вокруг себя и громко крикнуть «Я люблю лето»!

С праздником вас, с днём воздушных шаров!

Сценарий развлечения для второй группы раннего возраста «Разноцветные шары!» (в рамках проекта «Разноцветный мир»)
материал (младшая группа)

Цель. Создание доброй и дружной атмосферы на развлечении.

Предполагаемые результаты: называют основные цвета и правильно выбирают шарики, активно участвуют в играх и выполняют танцевальные движения, доброжелательно взаимодействуют с детьми.

Скачать:

ВложениеРазмер
razvlechenie_s_sharami.docx19.62 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение для второй группы раннего возраста

Цель. Создание доброй и дружной атмосферы на развлечении.

Образовательная. Закреплять и уточнить знания о воздушных шарах; уметь использовать шары в различных подвижных играх;

обогащать словарь словами «разноцветный», «лёгкий», «воздушный»;

Развивающая. Развивать желание общаться между собой в непринужденной обстановке

Воспитывающая. Воспитывать активность, любознательность, организованность.

Оборудование. Музыка; воздушные шары для украшения зала и на каждого ребенка; шарики с бассейна, угощение.

Предполагаемые результаты: называют основные цвета и правильно выбирают шарики, активно участвуют в играх и выполняют танцевальные движения, доброжелательно взаимодействуют с детьми.

Зал украшен воздушными шарами. Дети под музыку входят в зал.

Ведущий: Здравствуйте дети! Приглашаю вас на праздник разноцветных шариков. Сегодня они будут служить нам не только украшением нашего праздника, но помогут нам провести веселые игры. Вы хотите поиграть и повеселиться?

-Как вы думаете, для чего они нужны?

-Правильно, для радости и хорошего настроения!

Шарики все разные,

А каких они цветов?

Кто ответ мне дать готов?

(Дети называют цвета шаров).

Но, друзья, о шариках

Вы не все сказали.

-Какие шарики бывают? (разноцветные, лёгкие, воздушные, красивые)

-Давайте устроим праздник разноцветных шаров.

Но прежде чем мы начнем с ними играть и веселиться приглашаем всех на веселую разминку.

Разминка. (Муз. Железновой «Мы руками хлоп-хлоп»).

(Под музыку в зал вбегает клоун Ириска)

Ириска. Здравствуйте, здравствуйте! Как я рада встрече с вами ребята! Я слышала, что у вас «Праздник разноцветных шаров» .

-И вы ребята сегодня все красивые и разноцветные!

Можно мне тоже с вами праздновать? Играть и веселиться? (Да)

Ведущий. Да, Ириска, у нас сегодня, действительно праздник и ты можешь остаться у нас на празднике.

— Ребята, я приготовила для вас разноцветные шарики (торопится и как будто роняет ёмкость с шариками, шары разлетаются) .

— Ой, какая же я неуклюжая, все шарики рассыпала, ребята помогите мне пожалуйста собрать всё.

Игра «Собери шарики»

4 обруча (жёлтый,синий,зелёный,красный),цвет шаров соответствует цвету обруча.

Ириска. Молодцы ребята! Столько шаров собрали, так весело у вас, но только я всё напутала, это совсем не те шарики, мне нужны воздушные. Сейчас, сейчас я вам принесу настоящие воздушные шары.

(Клоун убегает за воздушными шарами)

Ведущий. А я знаю интересную игру про шарики воздушные, давайте надуем много шариков.

Игра «Ай да щёчки-шарики»

(выполняют все движения и задания в соответствии с текстом)

Щечки, словно шар, надули,

А потом тихонько сдули.

И надули посильней,

Чтобы было веселей.

Укололи шар иголкой. Ах!

И шарик лопнул громко! Бах! (2 раза)

(Клоун вбегает под музыку с шарами)

Чудо — чудное случилось!

Сколько шариков воздушных

В нашем зале появилось.

Шарик, шарик мой воздушный.

— Шарики лёгкие, разноцветные. Давайте с ними поиграем и проверим — сможете ли вы с ними справиться.

Игра «Сдуй шар» (сдуть шар со стола)

Шарики непослушные. Послушают ли они вас.

Игра «Привяжи к шарику ленточку по цвету».

Дети должны принести шарик по цвету ленты.

Игра «Котята» (на коленях толкать шар головой впереди себя до корзины)

— Ребята, вам понравился праздник? Вам весело?

— Вижу что вам весело, вы улыбаетесь.

Воспитатель : Спасибо тебе Ириска, очень понравилась твоя игра.

Ириска: А танцевать вы любите?

Ведущая: Наши детки любят танцевать. Давайте ребятки потанцуем с нашими шариками.

Танец с воздушными шарами под музыку «Воздушные шары» Л. Семёнова

— Ай да молодцы! Какие вы умницы! Как весело играли! А мне пора уходить. Эти красивые шары я оставляю вам. До следующей встречи!

Праздник заканчивается салютом. Мы устроим салют из шаров. (Все берут по шарику и вместе бросают вверх. Повторить несколько раз.)

С гостями нам пора прощаться и к себе в группу возвращаться.

(Дети прощаются с гостями и уходят из зала.)

Праздник разноцветных шаров

Утро радостных встреч «Праздник разноцветных шаров и ленточек»

Воспитатель Г.Г. Чайдак, молодой специалист

Возрастная группа: первая младшая группа.

Цель: создать положительный эмоциональный настрой на весь день.

Образовательные задачи:

  • Формировать умения различать и называть признаки предметов (цвет, величина); формировать умение работать в группе.
  • Развивать мышление, воображение, восприятие, сенсорику, коммуникативные умения: слышать заданный вопрос, давать на него ответ.
  • Воспитывать активность, любознательность.

Предварительная работа: Рассматривание цветных воздушных шариков, цветных лент.

Материал и оборудование: Муляж Киндер Сюрприза; цветные воздушные шарики, надутые гелем; цветные ленточки разных размеров; карусель с лентами. Музыка для сопровождения игр.

Ход занятия:

№1 (Звучит музыка. «Карамелька за щекою»

Дети с воспитателем входят в зал, здороваются с гостями.)

Воспитатель: Ребятки, посмотрите к нам в гости пришёл Сюрпризик и что-то принёс. Хотите посмотреть?

Воспитатель: Тогда послушайте загадку.

Его держу за поводок,
Хотя он вовсе не щенок.
А он сорвался с поводка
И улетел под облака.

Дети: воздушный шарик

Воспитатель: Да, конечно, это воздушный шарик. (Достаёт шарик с весёлой рожицей). Давайте поздороваемся с ним. Ребята, посмотрите какой необычный интересный шарик.

(Рассматриваем его, передавая его друг другу, в это время воспитатель задает вопросы: какого цвета шарик, что необычного есть у шарика? (глазки, рот, усы) Какого цвета шляпа у шарика? Какой шарик по размеру: большой или маленький?)

После того как все дети рассмотрели шарик

Воспитатель: Ребята, а шарик к нам не один пришёл, он и друзей своих пригласил (воспитатель вносит шары надутые гелем).

Воспитатель:

Посмотрите- ка, ребята,
Чудо- чудное случилось
Сколько шариков воздушных
Здесь, сейчас вот появилось.

Шарики все разные,
Шарики прекрасные.
А каких они цветов?
Кто ответ мне дать готов?

(Дашенька, какого цвета твой шарик?, Викулька, а твой шарик какого цвета?)

(Дети отвечают и показывают каких цветов шарики).

Воспитатель:

Шарики мы все назвали,
Только с ними не играли.
Эй, детишки, не зевайте
И с шарами поиграйте:

№2. (Музыка для игры)

Дети под музыку танцуют с шариками бегут по кругу, качают над головой, кружатся. прячут за спинку, бегут по кругу, делают пружинку, дергают за верёвочку, кружатся.

Воспитатель: Мне очень понравилось, как вы играли с шарами, а теперь давайте отпустим шарики, украсим наш зал. Подняли ручки, потянулись высоко. Посмотрите, как стало у нас красиво.

А теперь ребятки давайте поиграем в игру.

Игра –Хоровод «Воздушный шар».

Раздувайся наш шар,
Раздувайся большой.
Оставайся такой,
Да не лопайся.

Он летел, летел, летел
И за ветку задел.

№3. (звук «лопание шарика)

(В конце игры шарик сдувается под музыку и появляется кончик цветной ленточки на одежде)

Воспитатель: Ой, ребята шарик лопнул. Ой посмотрите, что это у меня на рубашке? (легко тянет за ленту)

Ну-ка посмотрите, это жучок или паучок, или бабочка? Викулька, подойди поближе, потяни (Вика тянет за ленту)

Что же это такое?

(Дети отвечают на вопрос воспитателя)

Воспитатель: Правильно это ленточка, посмотрите какая она красивая, яркая.

Воспитатель: Ой, Вот еще одна! (Дети тянут ленты: в это время воспитатель задает вопросы какого цвета лента у Саши? А какого цвета лента у Димы)

Воспитатель: Давайте разложим ленты на ковре и посмотрим какие разные ленты у вас, красные, зеленые, желтые, длинные и короткие.

Ребятки посмотрите и скажите мне, какого цвета самая длинная ленточка? А какого цвета самая короткая ленточка?

(Дети называют и показывают)

Воспитатель: Молодцы ребята, правильно показали короткую и длинную ленточку, назвали правильно их цвета. А хотите немного поиграть с лентами.

Тогда давайте попросим Сюрпризика сделать, для нас карусель из лент. Для этого мы наши ленты положим в Сюрпризик, закроем глаза.

Дети открывают глаза, а перед ними карусель из лент

Ребята, посмотрите какую карусель для нас сделал Сюрпризик, яркую, беритесь за ленточки,

(Музыка №5) и дети играют в игру «Весёлая карусель»

Еле-еле, еле-еле
Завертелись карусели
А потом, потом, потом,
Всё бегом, бегом, бегом!

Тише, тише, тише, тише,
Карусель остановите,
Раз и два, раз и два-
Вот и кончилась игра.

Воспитатель: Ребята, мне и Сюрпризику понравилось, как вы играли, танцевали и он мне по секрету, рассказал, что в одной из групп нашего детского сада живёт кукла Катя. И сегодня у неё день рожденье! И он приглашает вас отправиться вместе с ним к ней на день рожденье. А в какую группу нам идти мы узнаем по ленточкам……

Ребята спасибо большое за интересное проведение времени.

Праздник воздушных шаров в начальной школе, 1-2 класс

Фестиваль воздушных шаров для младших школьников «Дорога в облака»

Праздник для детей 1-2 классов. Сценарий

Цель: Поднять эмоциональный настрой детей.

Задачи:

1. Формировать умение разгадывать кроссворды.

2. Проверить знания детей о воздушных шарах.

3. Развивать память.

4. Воспитывать в детях умение прощать.

Оформление зала: На стенах — связки шаров разных цветов, под потолком — гирлянды из шаров, на входе — арка из шаров; можно запустить круглые воздушные шарики в детский бассейн, наполненный водой. Также в бассейн можно пустить плавающую свечу — смотрится очень красиво.

Действующие лица

Элементы костюмов

— Девочки-танцовщицы — короткие юбочки, яркие майки.

— Лошарик — костюм может быть любым, просто к нему нужно нашить много воздушных шариков.

— Облако — под одежду натолкать синтепон, вату или другой материал.

— Шароедка — принцип тот же, что и у костюма Облака, но под одеждой — небольшие воздушные шары.

Реквизит

— Цветы из воздушных шаров.

— Связка воздушных шаров.

— Вопросы кроссворда, написанные на отдельных листочках

— Ватман с кроссвордом.

Четыре-пять девочек танцуют танец под песню «Мы желаем счастья вам!». В руках у них цветы из воздушных шаров — это цветы счастья. Сделать их достаточно просто. Потребуются круглые шарики и так называемые шарики-«колбаски». Связываете между собой три шарика одинакового цвета — это лепестки, посередине ввязываете круглую середину —. шарик другого цвета. Из шарика-«колбаски» получается стебелек, желательно взять зеленый. Другой длинный шарик, тоже зеленый, согнуть дугой и привязать к стеблю — это листик. Цветы получаются яркие и смотрятся очень эффектно.

1-я девочка: Какие мы счастливые.

2-я девочка: Это потому, что у нас есть цветы счастья с волшебного материка.

3-я девочка: А что такое счастье?

4-я девочка: Счастье — это просто. когда рядом те, кого ты любишь,

1-я девочка: Когда мама в выходной день печет огромный торт!

2-я девочка: Когда ты находишь под елкой живого щенка — подарок Деда Мороза.

3-я девочка: И когда вокруг много-много воздушных шаров. Ярких! Разноцветных! Веселых! И легких! Убегают.

Входит Лошарик. В руках — связка разноцветных шариков.

Лошарик: Здравствуйте, дети! Я только что из облаков! Ветрено сегодня. Не полетаешь! Но до вас добрался! А знаете, откуда я летел?

Дети: Откуда?

Лошарик: С материка Шарандия! Он находится среди моря- океана, и все на нем сделано из воздушных шаров. Жили мы счастливо, пока не случилась беда. Из наших теплиц исчезли все цветы счастья, которые садовники выращивали много лет. Теперь мы не сможем делать детей счастливыми, а самое главное — весь наш материк, февратился в унылый и печальный. От этой тоски все шары стали настолько легкими, что вся Шарандия вот-вот взмоет в небо и улетит неведомо куда. И все. Конец. Помогите, ребята! Спасите мой материк! Ведь воздушные шары — это всегда праздник, ощущение чуда и счастья!

Дети: Что для этого нужно?

Лошарик: Нужно узнать, кто украл цветы счастья. Для этого я принес кроссворд. Вот он! (Вешает лист ватмана, на котором нарисован кроссворд.) Если вы поможете его разгадать, мы прочитаем в выделенных ячейках имя вора. И тогда сможем вернуть цветы счастья на место. А вы любите воздушные шары?

Дети: Да!

Лошарик: Правильно, воздушные шары не могут быть плохими, они всегда добры к хорошим людям. Сегодня очень много разновидностей воздушных шариков — они могут быть маленькими и большими, одноцветными, с надписью или рисунком. Да и вообще они могут не быть шарами, а выглядеть как «колбаска», из которой можно скрутить «шариковую» зверюшку. Они могут выглядеть как сердечко, медвежонок, кукла Барби, леденец на палочке — все что угодно, но все равно мы называем их воздушными шарами. Кстати, шарики не всегда делают из резины, есть шары, изготовленные из загадочных, блестящих и незнакомых нам с вами материалов.

Итак, я убедил вас, что шары — нужная всем нам вещь? И что они осчастливливают детей всего мира?

Дети: Да!

Лошарик: Тогда будем разгадывать кроссворд! Заданий пока нет, но мы найдем их. Для этого сыграем в игру.

Игра «Лопни шарик»

Участникам (их может быть любое количество) привязывают к ногам по два воздушных шара. Под музыку каждый игрок старается лопнуть шары на ногах соперников. Выигрывает тот, у кого остается целым один или оба шара.

Победителю в каждом конкурсе вручается шарик. По окончании праздника шары будут подсчитаны, и тот, у кого шариков окажется больше всех, получит почетное и ответственное задание.

Лошарик: Ребятки, а вот из какого-то шарика выпало письмо! (Разворачивает бумажку). Да это же не письмо — это и есть вопрос кроссворда. Чем обычно завязан надутый воздушный шар? (Ниткой.)

Лошарик: Правильно. Впишем это слово в кроссворд. А ведь есть воздушные шары, которые не завязываются нитками. Знаете что-нибудь о таких?

Дети: Да. У них есть корзина, внизу разжигается огонь, воздух нагревается, и шар поднимается в небо.

Облако: Кто говорил про небо? Я его представитель — Облако. Прошу любить и жаловать. Здравствуйте, дети! А у тебя горе, Лошарик?

Лошарик: Да.

Облако: Слышало, сочувствую. Но наши ребята тебе обязательно помогут. Вон они какие умненькие. А второе задание кроссворда спрятано у меня в кармане. Оно летело по ветру, а я перехватило его. Вот. (Достает из кармана бумажку, читает.) Воздух на высоте начинает остывать, шар опускается на землю. Для того чтобы облегчить массу шара, из корзины «за борт» выбрасывается песок. Его заранее берут с собой. Во что этот песок насыпан?

Дети: В мешки!

Лошарик: Есть в одной книге сюжет о том, как компания друзей полетела на воздушном шаре, а потом этот шар упал на землю. Однако все они при этом остались живы. Из какой книги этот сюжет? Как звали главного героя?

Дети: «Приключения Незнайки».

Облако: Вот и еще на один вопрос ответили. Главного героя звали Незнайка! Запишем!

Лошарик: Незнайка не любил учиться, Незнайка любил играть! Давайте и мы сыграем.

Игра «Надувайка»

Нужно как можно быстрее надуть воздушный шарик без помощи рук.

Лошарик: А вы знаете, что некоторые шары надувают гелием. А мы с вами чем надули?

Дети: Воздухом!

Лошарик: Ну вот, отгадали еще одно словечко. Молодцы.

Облако: А можно и я поиграю с ребятами? У меня игра воздушная, как я само.

Игра «Не роняй»

Каждому участнику дается по шарику. Играет песня «Облака», задача игроков как можно дольше продержать шарик в воздухе и не уронить его.

Лошарик: Кто победил, тот и читает следующее задание. Ребенок читает: Кому на день рожденья поросенок хотел подарить воздушный шарик, но лопнул его? (ослику Иа-Иа)

Облако: А как звали поросенка? Того, который нес шарик ослику?

Дети: Пятачок!

Лошарик: Правильно. Кроссворд почти разгадан. Ребята, а теперь предлагаю повеселиться.

Игра «Танцевальная»

Все делятся на пары. Каждой паре выдается по воздушному шарику. Нужно сначала протанцевать медленный танец, удерживая шар лбами. Те участники, у кого шарик падает, выбывают. Музыка меняется на быструю, теперь шарик нужно удержать спинами. Участники поворачиваются спиной друг к другу. Последний этап — лопнуть шарик своими телами. Кто быстрее справился, тот и победил.

Облако: У нас осталось всего два задания. Книгу о Незнайке вы вспомнили. А теперь вспомните книгу или кинофильм, в котором продавец воздушных шаров был очень жадным. Он шлепнулся в торт и чуть не был съеден.

Лошарик: Я подскажу название — «Три. »

Дети: Толстяка!

Лошарик подпрыгивает и хлопает в ладоши.

Лошарик: Ура. Ура. А теперь смотрите. Я показываю вам предмет, которым все вы наверняка играли. Делается он просто — в шарик насыпается мука и он становится плотным, как мешочек. Теперь из него легко лепить различные мордочки и фигурки — шарик становится податливым. Как называется такая распространенная игрушка?

Дети: Мушарик! (Мука + шарик)

Облако: Читайте скорее имя вора.

Дети (читают в выделенных ячейках): Шароедка!

Лошарик: Давайте позовем ее. И я заберу у нее все наши цветы счастья.

Дети: Ша-ро-ед-ка!

Входит Шароедка. Несет охапку цветов счастья.

Шароедка: Не нужно так кричать, я хорошо слышу. Я принесла все ваши цветы. Дети быстро расшифровали мое имя. Ну не скрываться же мне от них. Да и с этими цветами особо никуда не спрячешься. Съесть я их пока не успела. Простите меня. Я больше не стану воровать воздушные шары.

Облако: Наконец-то ты поняла, что это плохо!

Лошарик: Ребята, вы не держите зла на Шароедку?

Дети: Нет!

Лошарик: Ну тогда и я тебя прощаю.

Шароедка (радостно): Спасибо. Сейчас я подарю все цветы счастья детям. Можно, Лошарик?

Лошарик: Дари. Они и выращены для детей!!

Облако: Пойдемте скорее во двор. Посмотрите, сколько шаров у всех тех, кто участвовал в играх. Да и у тебя, Лошарик, целая связка. Нужно выпустить их к нам в небо. И небо станет в разноцветную точечку.

Шароедка: А еще при этом надо загадать желание, и оно обязательно сбудется.

Все идут на школьный двор. Первым выпускает в воздух воздушные шары тот, у кого их больше всех по итогам конкурсов. Все остальные выпускают шары вместе под бурные аплодисменты.

Лошарик: Ну и нам с Облаком пора. Спасибо, ребята. Будьте счастливы.

У детей в руках остаются цветы счастья. Снова играет мелодия (если возможно — на школьном дворе) «Мы желаем счастья вам». Девочки-танцовщицы, открывавшие праздник, приходят снова. Только теперь они не танцуют, а весело прыгают в такт музыке. Все остальные дети присоединяются к ним!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector